Метки износа на шинах: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Метки износа на шинах: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

измерение индикаторов шин, вычисление износа по формуле.

Автомобильные шины Сontinental считаются одними из самых популярных и надежных, что подтверждают отзывы реальных потребителей, профессиональных автомобилистов. Предлагаемая статья рассматривает определение износа протектора шин от компании Сontinental: причины и характеристики стертости шин, измерение основного и промежуточного индикаторов Сontinental, определение индикатора визуальной корректировки. 

Что такое износ протектора?

Содержание

  • 1 Что такое износ протектора?
  • 2 Величина износа шин
  • 3 Расчет износа шин Сontinental
  • 4 Измерение уровня износа протектора шин Сontinental
  • 5 Классификация индикаторов шин Сontinental
  • 6 О чем свидетельствует износ протектора?

Такое понятие относится к изменению величины протектора шины, т.е. к изменению их технических характеристик, влияющих на безопасность и непосредственно саму езду. Индикатор глубины протектора шин Сontinental влияет, на:

  • Скорость;
  • Стиль вождения;
  • Поведение автомобиля;
  • Адаптацию машины к плохим погодным условиям.

Отзывы пользователей регламентируют основную проблему износа протектора шин Сontinental — это не абсолютное стирание, а его неравномерность, именно этот показатель влияет на то, могут ли шины использоваться в дальнейшем.

Грамотная оценка ситуации позволит избежать неприятных ситуаций на дороге, штрафов от службы дорожного контроля, а также пригодится при покупке шин б\у. С такой проблемой позволяет справиться индикатор износа шин, отзывы о котором в компании Сontinental весьма положительные.

Величина износа шин

Самым популярным критерием определения привлекательного товарного вида шин Сontinental является высота протектора, которая может быть разной для шин летнего и зимнего назначения. Так, летняя «резина» имеет высоту протектора до 8 мм, а зимняя – до 11 мм, и, несмотря на это, зимние шины, как говорят отзывы потребителей, изнашиваются намного быстрее. В вопросах безопасности на дороге, для зимней «резины» максимальным критичным показателем является наличие поперечных ламелей в шашках протектора Сontinental.

Расчет износа шин Сontinental

Размер стертости шин Сontinental можно просчитать математическим путем, вычислив в результате величину реального износа шин. Отзывы о таком методе достаточно расхожи, ведь для получения результата, необходимы все данные, что не всегда возможно. Производитель шин, известная компания Сontinental ставит на шинах специальные отметки или индикатор, на грани 1,6 мм высоты протектора, при достижении которого необходимо срочно задуматься о замене резины, т.к. шина полностью не пригодна для дальнейшего эксплуатирования. Так, для того чтобы определить реальный износ шин Сontinental можно воспользоваться следующей формулой:

(Hn-Hf)

Z =  —————————  *100 %

(Hn-Hmin)

в которой:

«Z» – искомая величина, т.е. необходимый износ шины, получаемый в процентах. Стоит учесть, что полученная в ходе вычислений величина не является остатком протектора, только величиной износа. Для определения остатка необходимо вычислить: 100 — «Z»;

«Hn» – величина высоты протектора Сontinental исходя из конкретного типоразмера;

«Hf» – фактическая высота протектора;

«Hmin» – минимальная допустимая высота протектора шины Сontinental.

Измерение уровня износа протектора шин Сontinental

Любые измерения высоты протектора шин необходимо определить стертость, минимум в 6 местах, но если есть время и желание получить точный результат, лучше в 9 или 12 местах:

  • В центре;
  • По каждому краю шины;
  • В разных точках по окружности и т.д.

И только в таком случае, конечная цифра получится максимально достоверной, все результаты замеров должны совпадать. Отзывы свидетельствуют, что фактическое измерение шин всегда надежнее.

Наиболее известная и актуальная методика определения износа шин от компании Сontinental – это  индикатор износа, показывающий изменения. Этот индикатор представляет собой специальный блок, находящийся в глубине продольных канавок шин, толщиной 1,6 мм. В ситуации, когда сравниваются протектор и индикатор, если шина достигает срока максимального износа, регламентированного компанией производителем и законодательством. В случае если автомобилист не заменит шину в самые кратчайшие сроки, он совершает правонарушение.


Классификация индикаторов шин Сontinental

Для того чтобы грамотно определить износ шины, необходимо систематически проводить осмотр соответствующих отметок, расположенных на боковине протектора шины Сontinental:

  1. Треугольник;
  2. Знак торговой марки;
  3. Логотип компании.

Одним из таких знаков является основной индикатор износа шины, но помимо этого, компания Сontinental предусмотрела  промежуточный индикатор износа, стирание которого сигнализирует исчезновение оптимальных технических характеристик «резины» при контакте с мокрой поверхностью. Отзывы профессиональных водителей свидетельствуют о том, что такая ситуация является наиболее небезопасной при неблагоприятных погодных условиях на дороге.

Также компания Сontinental располагает на поверхности своей продукции специальные индикаторы визуальной корректировки правильного износа, которые представляют собой парные канавки, находящиеся по обе стороны шины Сontinental в 5-ти точках, по окружности плеча протектора. В процессе езды, при постоянном использовании автомобильной «резины», необходимо сравнивать канавки, глубина которых может быть разной, в зависимости от типоразмера, в диапазоне от 1 до 4 мм.

В случае если визуально рассмотреть стертость шин не представляется возможным и точно определить высоту остатка, можно воспользоваться подручными средствами, отзывы потребителей свидетельствуют о том, что это один из самых простых методов:

  • Линейка;
  • Штангенциркуль;
  • Глубиномер.

О чем свидетельствует износ протектора?

Если индикатор показывает неравномерный износ протектора Сontinental это может свидетельствовать о следующем:

  1. Стертость в центре больше, означает, что шины были постоянно перекачаны, что обусловило излишнюю нагрузку на каркас шины. Отзывы автомобилистов свидетельствуют, что такие шины больше не должна эксплуатироваться.
  2. Износ по краям намного больше, свидетельствует о том, что шины использовались в недокачанном состоянии, или даже были слегка приспущены некоторое время.
    Такие шины еще могут прослужить какое-то время.
  3. Стертость только одного края шины Сontinental , демонстрирует, что не в порядке подвеска автомобиля, т.е. на машине не отрегулирован развал колес. Такая «резина» может прослужить еще некоторое время, выполнив необходимый ремонт, износ достаточно быстро сравняется, но в это время, на дороге необходимо проявлять особенную осторожность.
  4. Стертость на колесе по периметру окружности колеса в разных точках свидетельствует о том, что «резина» использовалась для экстремальной езды: резкие разгоны и торможения. Это обусловило изменения температурного режима, и как следствие повлияло на перемены в структуре и каркасе шины.  В дальнейшем такие шины уже не должны использоваться.
  5. Потертость рисунка шины Сontinental предусматривает в прошлом, длительную езду на слегка приспущенной «резине». В таком случае снижается упругость силовой части каркаса и повреждается статистический баланс, исправить который можно только в специализированных сервисных центрах, с помощью балансировочных грузов. Отзывы автовладельцев говорят, что шину с такими повреждениями больше эксплуатировать нельзя.
  6. Неравномерный износ на двух шинах из пары по одной оси предусматривает обязательный осмотр даты изготовления и выпуска партии шин, может быть такое, что пара была спарена из разных партий или даже, запасных колес. В случае если разница между высотами протектора одной пары шин составляет более 1 мм, это представляет собой большую угрозу безопасности на дороге, особенно если шины Сontinental будут установлены на передние колеса автомобиля.

Следите за износом протектора шин

Для чего шине нужен протектор? Канавки в протекторе шины помогают отводить воду из протектора и являются очень важными элементами, обеспечивающими безопасность при поворотах и торможении на мокрой дороге и на снегу.

Следить за состоянием протектора крайне важно для безопасности вождения. В Великобритании, к примеру, езда на шинах с глубиной протектора меньше чем 1,6 мм запрещена, и за такое нарушение водитель обязан заплатить штраф.

Цифра 1,6 мм прописана и в Правилах Дорожного Движения Украины как минимально допустимая остаточная глубина рисунка протектора (пункт 31.4.5.a).

По мере уменьшения глубины протектора, увеличивается тормозной путь на мокрой дороге. Шины с маленькой глубиной протектора сильно подвержены аквапланированию, даже если автомобиль движется на небольшой скорости. Поэтому нужно регулярно проверять глубину протектора, и в случае необходимости как можно скорее менять шины. Лучше заменить покрышки еще до того, как станут видны индикаторы износа протектора.

Индикаторы износа – отметки, приподнятые на 1,6 мм от дна рисунка протектора – присутствуют на каждой шине, их наличие является обязательным согласно международным правилам безопасности. Индикатор износа протектора расположен на дне канавки протектора, и обозначается буквами TWI. Он определяет предельно допустимую степень “облысения” покрышки. Когда рисунок протектора стерся до этого выступа, необходима обязательная замена резины. Знак TWI (Tread wear indicator, рус.

: индикатор износа протектора), находиться на боковине шины и указывает на место расположения в канавках протектора тех самых отметок остаточной высоты. Знак можно найти на обеих сторонах покрышки возле края протектора в шести местах по окружности шины. Обычно эта метка представляет собой или аббревиатуру TWI, или TWI со стрелкой, или просто стрелку, а также может обозначаться изображением.

Когда рисунок протектора приближается по высоте к отметке минимально допустимого значения, длина тормозного пути авто на мокрой дороге возрастает. К тому же возрастает и угроза аквапланирования даже на небольшой скорости, поскольку пленка воды может вызвать потерю контакта протектора с дорогой.

Специалисты и производители шин рекомендуют еженедельно проверять глубину протектора

покрышки и давление воздуха, а также на предмет повреждений боковин и следов неравномерного износа шины. Рекомендуется производить замену покрышек еще до того, как стирание покрышки достигнет отметки TWI.

Так как водители часто переоценивают состояние своих шин, прикидывая их пригодность «на глаз», существуют более точные методы определения глубины протектора. К примеру, шинная компания Nokian разработала индикатор степени износа под названием DSI (Driving Safety Indicator), который позволяет точно определить остаточную глубину протектора. Система DSI показывает глубину канавки протектора в миллиметрах.

Комфортную и безопасную эксплуатацию шин зимой помогает обеспечить зимний индикатор износа (Winter Safety Indicator, WSI). Также как в системе DSI в течение эксплуатации протектора цифры стираются в порядке убывания. Зимний индикатор в виде снежинок сообщает о безопасности зимней езды. Когда снежинки сотрутся, глубина канавок протектора будет составлять 4-5 мм. В таком случае шины считаются не безопасными для эксплуатации зимой, и их рекомендуется заменить.

На местоположение индикатора износа шин MICHELIN указывает фигурка Мистера Мишлен, а на зимних шинах – значок в виде снежинки. Индикаторы так же представляют собой выступы на дне канавок протектора размером 1,6 мм для летных и 4 мм для зимних шин.

Может также возникнуть проблема неравномерного износа шины – явления, которое указывает на механические неисправности, например, несоответствующие углы установки колес. Это может быть вызвано неправильной балансировкой, неисправностью подвески или трансмиссии, а также недостаточным или избыточным значением давления воздуха в шине. Для предотвращения проблемы неравномерного износа шины следует проверять углы установки колес и раз в 6 месяцев производить балансировку колес. Также для поддержания хорошего состояния протекторов, советуют регулярно делать перестановку колес.

Следует учесть и процесс естественного старения шины, который происходит в результате физических и химических воздействий на шину и негативно влияет на ее характеристики. Это относится даже к тем шинам, которые почти или совсем не используются. На срок эксплуатации шины влияют различные факторы: температура, обслуживание, условия эксплуатации и хранения, нагрузки, скорость, давление. После пяти лет эксплуатации покрышек с даты производства следует, в качестве меры предосторожности, заменить эти покрышки новыми, даже если их состояние кажется удовлетворительным, а износ рисунка протектора не достиг уровня индикатора.

Томилова Ольга

Что такое индикаторы износа шин и для чего они нужны?

Индикаторы износа шин, также известные как индикаторы износа протектора, представляют собой невероятно полезный инструмент, встроенный в большинство протекторов шин. Эти полоски используются для оценки состояния вашей шины и указывают, когда вам нужно заменить новый комплект шин. Если вы изучаете протектор своих шин в штате Вашингтон, штат Северная Каролина, и хотите узнать больше об износных планках, продолжайте читать эту статью в Центре обслуживания и обслуживания шин Pugh’s.

Что и где находятся полоски износа шин?

Индикаторы износа шин представляют собой небольшие следы протектора, которые находятся в самой нижней безопасной точке протектора шины и размещаются вокруг шины, чтобы определить, насколько равномерно изнашивается протектор. Эти стержни часто поднимаются до 2/32 дюйма, что является опасным моментом для большинства шин. Проще говоря, единственная цель индикатора износа — дать визуальную индикацию того, сколько протектора осталось на ваших шинах, прежде чем он станет опасным и даже незаконным.

Что может произойти, если мои шины пусты?

Протектор шины помогает стабилизировать автомобиль в мокрую погоду, обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и делает вождение более приятным. Без него вы можете потерять контроль над дорогой или лопнуть колесо. Когда протектор изнашивается до уровня износных планок, пришло время заменить ваши шины, однако большинство производителей и специалистов Центра обслуживания и ремонта шин Pugh’s предлагают заменить ваши шины в Вашингтоне, Северная Каролина раньше, чтобы обеспечить вашу безопасность на дороге. Но как точно узнать, сколько протектора осталось на шинах? Есть несколько различных способов проверить оставшийся протектор!

Как проверить протектор шин

  1. Пенни-тест. Пенни-тест довольно прост и довольно точен. Поместите монетку вниз в несколько канавок протектора поперек шины. Если вы видите макушку Линкольна, ваша поступь неглубокая, изношенная и потенциально опасная. Если это так, ваши шины должны быть заменены. Если часть головы Lincoln всегда закрыта протектором, у вас осталось более 2/32 дюйма глубины протектора. Это означает, что вам, вероятно, пока не нужны новые шины. Если вы часто ездите во влажных условиях из-за того, где вы живете или работаете, рекомендуется оставить немного дополнительного протектора на ваших шинах, Вашингтон, Северная Каролина, в целях безопасности. В этом случае вы можете проверить уровень протектора, используя четвертак вместо копейки.
  2. Измерение с помощью измерителя глубины протектора. Чтобы получить более точное и читаемое измерение протектора, вы можете использовать измеритель глубины протектора. В качестве альтернативы вы можете использовать линейку с отметками 1/16 дюйма или миллиметры. Поместите линейку или глубиномер в несколько канавок и измерьте расстояние от основания протектора до его текущего уровня. Любая шина размером 1/16 дюйма или меньше (или примерно 1,6 миллиметра) должна быть заменена.
  3. Предоставьте это профессионалам. Хотя тестирование относительно новых шин в домашних условиях допустимо, если вы пытаетесь максимально продлить срок службы своих колес, наиболее точные измерения будут проведены опытным шиномонтажником и автомехаником, например, те, что в шинном и сервисном центре Пью. Остановитесь в одном из наших офисов и запросите проверку протектора шин, и мы позаботимся о том, чтобы ваше вождение было безопасным!

Новые шины и новый протектор — сервисный центр Pugh’s Tire and Service Center

Если по какому-либо из вышеперечисленных индикаторов вы понимаете, что ваш протектор становится низким или ваши шины изношены и «лысые», значит, пришло время приобрести новые шины! Принесите свой автомобиль в ближайший сервисный центр Pugh’s Tire and Service Center, чтобы купить новые шины в Вашингтоне, Северная Каролина, которые подходят для вашего автомобиля и образа жизни. Свяжитесь с нами сегодня, и мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время!

Что такое полоски индикатора износа шин?

Автомобильная промышленность часто проявляет свое творчество в мельчайших деталях. Есть несколько примеров скрытой информации об автомобиле, одним из которых являются полоски индикатора износа шин. Это скромное новшество встроено в большинство протекторов шин, чтобы указать, когда вам нужно заменить новый комплект шин. Хотя вы, возможно, упустили эту деталь в прошлом, более пристальный взгляд может помочь вам оставаться в безопасности на дороге. Вот все, что вам нужно знать об индикаторах износа протектора.

Что такое визуальные индикаторы износа шин?

Разработанные специально для того, чтобы помочь вам оценить состояние шин, индикаторные полоски представляют собой небольшие следы протектора, которые срезаются в самой нижней безопасной точке протектора шины. Эти стержни часто поднимаются до 2/32 дюйма, что является опасной точкой для большинства шин. Когда ваш протектор совпадет с полосами износа, это означает, что вы готовы к новому комплекту шин.

Почему протектор шин имеет значение? Безопасность, проверки и эффективность Протектор шины

обеспечивает сопротивление, необходимое для правильного трогания с места, остановки и управления автомобилем. Он цепляется за дорогу и сохраняет устойчивость на поворотах и ​​в ненастную погоду. Этот уровень контроля необходим для безопасности всех транспортных средств на дороге. Из-за опасности изношенных шин протектор проверяется на всех проверках безопасности транспортных средств NC. Обращая внимание на полоски индикатора износа, вы сможете обезопасить себя и избежать неудачной проверки

Нет визуальных индикаторов? Нет проблем

Индикаторные полоски входят в стандартную комплектацию новых шин. Однако, если вы их не видите или ваши шины не оснащены индикаторами, это не проблема — традиционные способы измерения протектора по-прежнему остаются в силе. Одним из популярных измерений протектора является тест Пенни. Попробуйте вставить монетку в гусеницу, когда Линкольн перевернут. Это позволяет увидеть, насколько близко гусеница находится к голове Линкольна. Как только вы увидите макушку Линкольна, пришло время заменить шины. У нас есть более подробное руководство по проверке глубины протектора шины здесь! Если вы не уверены, что ваш протектор чрезмерно изношен, обратитесь к специалисту по шинам.