Можно ли на летней резине ездить зимой: Штраф за летнюю резину зимой
Содержание
Можно ли ездить на летней резине зимой?
Естественно, автомобиль в холодное время года на летней резине вызывает не только улыбки других водителей. Скорее всего, они будут тихо и долго проклинать того человека, который решил показать невероятные маневры на скользкой дороге.
Но бывают совершенно разные ситуации, когда холодная погода и скользкий асфальт становится неожиданностью для многих водителей. Можно ли ездить на летней резине зимой в таких случаях или лучше оставить машину в гараже и добираться до пункта назначения на такси или общественном транспорте?
Содержание
Особенности эксплуатации летней резины зимой
Вначале можно еще раз обратиться ко всем известным инструкциям и рекомендациям производителей. Как только средняя суточная температура падает до +5 градусов, необходимо собираться в автосервис или на шиномонтаж. Ведь тонкая корочка льда на поверхности дорожного покрытия — это достаточно опасно и рискованно. И попасть в неприятную ситуацию на дороге можно с вероятностью 50/50.
Случается так, что зимняя резина еще не стоит, и таких ситуаций немного, но они имеют место быть. Первый случай — зимние автопокрышки уже лежат в багажнике, и водитель едет на шиномонтаж. Второй вариант, когда автомобиль совершенно новый, требуется замета лета на зиму, но дилерский центр заламывает баснословную стоимость. Соответственно, человек не хочет переплачивать.
И достаточно распространенный вариант — авто не эксплуатируется совсем в зимний период, но в самый неподходящий момент машина срочно понадобилась. У некоторых может возникнуть вполне нормальный ответ на все вышеперечисленные доводы — надо вызвать эвакуатор или такси. Но если проехать нужно всего два квартала, никто в здравом уме не будет этого делать.
Летняя резина зимой: что нужно знать, как ехать?
Что нужно знать? В первую очередь необходимо понимать, что на летних шинах отсутствуют шипы. Естественно, если на улице гололед, то машина просто н6е сможет ехать. На скользком как стекло покрытии ее будет нести из стороны в сторону даже при минимальной скорости.
Во-вторых, автомобилист должен учитывать, что летний вариант автопокрышек слишком жесткий при минусовых температурах. Поэтому цепляться за асфальт такому покрытию просто нечем — поверхность пятна контакта становится дубовая, и даже на очень шершавом покрытии она не может зацепиться.
Можно ли ездить на летней резине зимой? Если очень нужно, то можно, но аккуратно и соблюдая определенные правила. Это должна быть минимальная скорость, максимальная дистанция с другими автомобилями, отсутствие любых резких движений, в том числе поворотов рулем и выжимания газом.
Если автомобиль остался на летней резине, то обороты двигателя должны быть средними или немного выше средних. Когда на машине стоит автоматическая КПП, то придется переключить ее в ручной режим — автоматика, наоборот, будет стараться понижать обороты, чтобы выхлоп был меньше, а топливо можно было сэкономить.
Рассчитывать в зимнее время на АБС с летними покрышками не стоит. То же касается и тормозной системы — компьютер не позволит остановить авто, чтобы не произошла блокировка колес. В таких случаях замедляться необходимо двигателем, аккуратно и плавно сбрасывая газ. При высокой передаче и низких оборотах сброс газа не даст должного результата. Кроме того, у водителя должен быть запас тяги, благодаря чему под нагрузкой можно будет проходить все повороты при переднем приводе.
Если очень нужно выехать на летней резине зимой
Если ехать нужно срочно, на улице гололед, а автопокрышки только в летнем исполнении, то временное решение все-таки есть. Можно купить специальные колесные цепи, которые на всякий непредвиденный случай всегда будут в багажнике. Цепи продаются в любом автомагазине, они обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, но комфорт и удобство управляемости будут минимальными.
Естественно, машина в процессе передвижения будет шуметь, и издавать невероятно громкие и неприятные звуки. Но некоторое время потерпеть такое неудобство придется, так как в противном случае можно попасть в аварию при неконтролируемом скольжении.
Некоторые водители в качестве еще одного альтернативного, но сомнительного варианта выбирают микст. Можно ли ездить на летней резине зимой таким способом? Здесь можно дать только отрицательный ответ, так как микст подразумевает установку зимних шин только на одну ось. Соответственно, на другой оси будут находиться шины в летнем варианте.
Обычно по сезону переобувают ведущие колеса, а не ведущие оставляют в старой резине. Здесь может показаться все логичным. Ведь ведущие колеса цепляют дорогу, а вторая пара как бы и не нужна вовсе. Но как только на горизонте появляется поворот, водитель сразу же осознает свою ошибку.
Машину начнет заносить с задней оси, если микст установлен на переднеприводный транспорт. Заднеприводные авто менее подвержены таким заносам, но полностью исключить их нельзя — достаточно большой риск оказаться в кювете от сноса авто на повороте.
Можно ли ездить на летних шинах зимой или нет
Устойчивое мнение о том, что летние шины зимой — вполне допустимое и обычное явление у многих отечественных автовладельцев сформировали бесснежные и мягкие зимы последних нескольких лет. В том, что можно с комфортом ездить на летней резине в период, когда уже наступили холода и начались снегопады, их убедила и улучшившаяся работа муниципальных служб. В крупных городах они следят за тем, чтобы дороги были очищены от снега почти до асфальта и посыпаны противогололедным реагентом. Однако даже при наличии этих положительных для автомобилистов факторов использовать летние шины зимой – плохая идея. Никто не застрахован от неприятности неожиданных осадков, суточных скачков температуры и возможности оказаться в «медвежьем углу», куда техника коммунальных служб добраться не в состоянии.
Характеристики шин для лета
Эксперты единодушны во мнении, что ездить на летних шинах зимой опасно и нерационально. Это связано с тем, что летняя резина значительно тверже и плотнее, чем зимняя из-за состава, который в ней используется. Кроме того, она более износоустойчива, что обусловлено отсутствием мелких деталей, необходимых для сцепления на льду, поэтому стирание протектора происходит медленнее.
Как ведет себя летняя резины зимой
Автовладельцы, положительно ответившие себе на вопрос, можно ли ездить на летних шинах зимой, с наступлением холодов должны быть готовы к неприятным сюрпризам:
- При первых заморозках произойдет затвердевание резины, не будет обеспечиваться нужное сцепление с дорожным полотном при обледенении дорог, вдвое увеличится тормозной путь. А это риск заноса или аварии.
- Невозможность ездить по снежной «каше», скользкому льду, преодолевать снежные перекаты из-за отсутствия протектора с нужным рисунком, который позволял бы проламываться сквозь наст и лед, отводить снег и лишнюю воду.
- Повышение скорости износа резины в 3–5 раз. К концу зимы может обнаружиться столь малая высота протектора, что эксплуатация шин станет невозможна.
- Резина на морозе будет растрескиваться и станет неремонтопригодной.
ESP и полный привод при летней резине зимой
Некоторые водители машин со стабилизирующими системами типа ESP ошибочно полагают, что им удастся без происшествий отъездить на летних шинах зимой. Однако делать ставку на электронику в подобных случаях не стоит. Ведь особенность принципа ESP — торможение одного из колес при заносе, позволяющее автомобилю возвращаться в безопасно стабильное положение. Летняя же покрышка не обеспечит качественного торможения на льду или снегу, особенно если скорость высокая. Это же касается и владельцев полноприводных авто. Такие машины имеют преимущества при старте на скользком покрытии и приличную управляемость даже на неподобающей резине и в гололед, но тормозят все равно 4 колесами.
Шины по сезону – гарантия комфорта и безопасности
Главная опасность летних шин зимой состоит в том, что уже при нуле градусов они начинают терять свои тормозные качества. Авто долго трогается с места, на перекрестках пытается повернуть не туда, что присуще в основном заднеприводным машинам.
Однако из положения, когда не хочется заниматься «переобуванием», есть простой выход – взять авто напрокат. Например, из обширного автопарка компании СAR2DRIVE легко выбрать авто нужных класса и марки. Все автомобили исправны, застрахованы по КАСКО и ОСАГО, а их шины соответствуют сезону эксплуатации.
Летняя резина зимой | Шины Continental
Времена года меняются, и зима не за горами. Становится холодно, и, возможно, на дороге есть немного снега или льда. Вы знаете, что должны, но замена шин на вашем автомобиле может быть проблемой. Вы задаетесь вопросом, можно ли оставить летнюю резину на своем автомобиле. Короткий ответ: нет. Использование летних шин в зимних условиях может быть опасным и может привести к повреждению шин.
Мы не рекомендуем использовать летние шины, если есть снег, гололедица или температура часто замерзает. Зима – самое время обуть свой автомобиль зимней резиной.
Летние шины имеют меньшее сопротивление качению, чем зимние; это повышает эффективность и управляемость, а также снижает уровень шума. Однако протектор этих высокопроизводительных шин плохо работает на льду и снегу.
Зимой летние шины плохо разгоняются. Зимние шины или зимние шины превзойдут их на заснеженных дорогах. Кроме того, летние шины имеют низкое сопротивление качению, что приводит к увеличению тормозного пути на льду или снегу. Зимняя шина имеет глубокий протектор с ламелями, которые врезаются в снег и сцепляются со льдом, что обеспечивает более короткое время торможения. Напротив, состав зимних шин намного мягче и менее чувствителен к низким температурам.
Резиновая смесь на летних шинах предназначена для теплой погоды. При понижении температуры резина становится жесткой. Даже если нет снега или льда, шина теряет сцепление с дорогой.
Даже на сухих дорогах без льда и снега зима приносит более низкие температуры. Летняя резина не предназначена для холодной погоды. Протектор шины станет жестче. Помимо снижения сцепления с дорогой, это представляет опасность для самой шины.
Шина теряет эластичность и может треснуть. Существует риск сколов слишком жесткого блока резьбы. Сколотые и треснувшие шины небезопасны для вождения и должны быть заменены.
Сопутствующее содержимое
- # Замена и установка шин
- # Замена и установка шин
- # Замена и установка шин
25.04.2022
Сравнение летних шин и зимних шин
Погода меняется в течение года, что влияет на условия вождения на дороге; установите на свой автомобиль шины, которые обеспечат вам максимальную уверенность.
Подробнее
25.04.2022
Зимние шины летом
Зимние шины являются бесспорным чемпионом, когда речь идет о более холодном климате, но их уникальные характеристики становятся недостатком при использовании при более высоких температурах.
Подробнее
25.04.2022
Как заменить шину
Будь то аварийный прокол или замена сезонного комплекта — вот пошаговое руководство по замене шины.
Подробнее
Всесезонные и летние шины | Драйв
Это случается каждый год. Какой-то блогер публикует пост о том, насколько опасны дороги зимой, а какой-то острослов вмешивается: «Ну, если бы вы купили зимнюю резину, у вас не было бы проблем!» Хотя это может раздражать, особенно год за годом, они правы.
Что становится интереснее, так это когда тот же остряк говорит о летних шинах, когда становится тепло. Видите ли, большинство из нас ездят все лето, весну и осень на всесезонных шинах, потому что с заменой просто меньше хлопот. Но должны ли вы?
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее., DepositphotosТак ли хороши летние шины? Разве название не должно говорить нам, что они хороши только в течение относительно короткого периода года? Мало того, всесезонные шины лучше подходят для большего количества условий, не так ли?
Сегодня у вас есть шинных тиранов The Drive, которые расскажут вам о правильном шинном этикете и научат вас правильно разбираться в различиях, плюсах и минусах и всей необходимой информации, которую вам нужно знать. заказать вам следующий комплект обуви.
Летние шины с уникальным протектором., DepositphotosЧто такое летние и всесезонные шины?
Хотя это не полное руководство по шинам, мы должны хотя бы объяснить, что такое всесезонные и летние шины. И для этого нам нужно ненадолго погрузиться в зимние шины.
«Летние» и «всесезонные» — это просто обозначения, объясняющие условия, для которых предназначены шины. Рисунок протектора летних шин, как правило, отличается меньшим количеством ламелей, большими блоками протектора и жесткими боковыми стенками, которые работают на улучшение сцепления и устойчивости. Сочетание этих характеристик со специальной резиновой смесью, способной работать при температурах выше нуля, позволяет получить шину с непревзойденными характеристиками. работоспособность в теплое время года. Летние шины гораздо более предпочтительны для спортивных автомобилей, чем всесезонные.
Зимние шины, для сравнения, имеют гораздо больше блоков протектора и ламелей, которые удаляют слякоть и воду между шиной и дорожным покрытием. Они также имеют резиновую смесь, которая остается эластичной при температурах ниже 40 градусов.
Резиновая смесь и рисунок протектора, используемые на обеих шинах, действительно не позволяют использовать их в условиях противоположной шины. Летние шины затвердеют и не смогут справиться с холодными температурами и зимней слякотью, в то время как зимние шины не смогут конкурировать с летними шинами в более теплых условиях.
Всесезонные шины заполняют пробел между ними. Они используют компаунд и рисунок протектора, которые хорошо справятся с любыми настройками. Это делает их идеальным выбором для людей, которые хотят избавить себя от поездки в шиномонтаж, инвестируя в один комплект шин, который прослужит им целый год, верно?
Ну вроде как. Поговорим о всесезонке.
Не должны ли всесезонные шины доминировать?
Легко прийти к выводу, что всесезонные шины лучше зимних или летних, поскольку они подходят для самых разных условий. Хотя они, безусловно, имеют место быть, необходимо учитывать так называемую теорию шин.
Теория шин говорит нам, что дизайн шин всегда балансирует. Короче говоря, повышение производительности шины одним способом означает снижение ее другим. Например, более жесткая боковина летней шины улучшает устойчивость и сцепление с дорогой, но снижает комфорт.
В случае с всесезонными шинами способность работать в любых условиях означает, что они на самом деле не преуспевают ни в одном из них. Таким образом, хотя они могут обеспечить стабильную производительность как зимой, так и летом, они все равно будут проигрывать строгим вариантам зимних и летних шин в соответствующих настройках. Другими словами, они скомпрометированы с самого начала.
Для большинства водителей в большинстве условий это не так уж и плохо. Всесезонные шины выполняют работу для множества людей. Но более экстремальные погодные условия и более экстремальные автомобили требуют более специализированных комплектов резины.
DepositphotosИтак, какой тип шин выбрать?
В идеальном мире большую часть года вы бы ездили на летних шинах, а зимой — на зимних. Важно помнить, что использование летних шин не ограничивается летом. Состав, который они используют, способен справиться практически со всем, что находится севернее замерзания, и они, как правило, обеспечивают лучшее сцепление с мокрой дорогой, чем всесезонные шины, если температура не опускается слишком низко.
Но поскольку теория шин утверждает, что всегда есть компромисс, нет однозначного ответа. Это особенно верно, если учесть, что в разных частях страны разный климат, а в некоторых случаях времена года остаются довольно непредсказуемыми.
Например, предположим, что вы живете в регионе, где снегопад может идти даже весной, лето довольно короткое, а осенью, скорее всего, выпадет сильный снегопад еще до того, как листья изменят свой цвет. Что ж, летние шины отлично подойдут на несколько коротких месяцев, но использование всесезонных шин, вероятно, будет лучшим выбором, потому что вы никогда не знаете, что Мать-Природа подбросит вам.
Если вы живете немного южнее, летние шины — лучший выбор для жарких месяцев, а всесезонные шины могут заменить зимние шины, поскольку снег выпадает редко. Есть также проблема хранения шин; может быть довольно сложно иметь два комплекта резины, если вы живете в маленькой квартире.
Короче говоря, правильный выбор шин в конечном итоге зависит от вашего местоположения в мире. Таким образом, хотя мы можем дать вам хорошее представление о том, что следует учитывать, лучше всего поговорить с людьми в вашем районе, чтобы узнать, какие шины они используют и когда.
Издалека все шины выглядят одинаково, но разные типы превосходны в разных обстоятельствах., DepositphotosПодождите, у меня есть другие варианты шин?
Ещё бы! Мы должны учитывать тот факт, что это обсуждение охватывает только три стандартных типа шин, представленных на рынке. Более опытные читатели уже знают, что мы даже не коснулись всех ваших вариантов. Всесезонные шины и шины UHP — это лишь несколько примеров оставшихся типов шин, на которые должны обратить внимание современные автовладельцы.
И хотя обозначение шины является важным фактором, оно не единственное, что делает шину подходящей для вашего применения. Вы должны учитывать дизайн протектора, сопротивление качению, конструкцию боковины, дорожный шум и, конечно же, комфорт, поскольку все они определяют поведение шины.
И нет, один размер не подходит всем. Разные транспортные средства предъявляют разные требования, а это означает, что речь идет о конкретных приложениях, смешанных с климатическими факторами, которые мы уже обсуждали. Опять же, именно поэтому полезно поговорить с людьми в вашем районе, у которых есть похожий автомобиль, о шинах, которые они предпочитают, и почему.
Узнайте больше в этом видео-сравнении
Борьба за то, чтобы держать эти глаза открытыми, не так ли? Не волнуйтесь, мы не будем продолжать утомлять вас письменным словом! Вот почему мы решили снять это потрясающее видео, в котором разбираются различия в трех типах шин, которые мы выделили!
Часто задаваемые вопросы о всесезонных и летних шинах
У вас есть вопросы, У The Drive есть ответы!
В: Сколько служат летние шины по сравнению с всесезонными?A: Всесезонные шины обычно обеспечивают своим владельцам 60 000 миль или около того срока службы протектора. Летняя резина служит где-то около 25 000 миль. Хотя всегда есть исключения, летние шины, как правило, имеют гораздо более короткий срок службы, чем всесезонные шины, и это может повлиять на ваше решение, важно не упускать из виду безопасность, обеспечиваемую владельцам автомобилей, когда они используют шину для ее назначенных настроек.
В: Можно ли использовать летние шины круглый год?A: Пока вы живете в регионе, где температура никогда не опускается ниже 40 градусов по Фаренгейту, вы можете использовать летние шины круглый год. Для остальных из нас это не мудрый выбор. Летние шины не особенно безопасны для использования зимой или даже в более влажные и холодные периоды весны и осени. Возможно, вы сможете ползти, но есть вероятность, что вы наткнетесь на слякоть, которая нанесет ущерб вам и вашей машине.
В: Безопасны ли всесезонные шины зимой?A: Хотя они не так хороши, как зимние шины и всесезонные шины зимой, они безопасны для использования в это время года. Тем не менее, они не справятся со слякотью или легкой пылью, а также не справятся с суровым холодом, который вы можете испытать зимой. Таким образом, даже если у вас есть комплект всесезонных шин, вам следует подумать о переходе на зимние шины, когда это уместно.
В: Всесезонные шины плохие?А: Вовсе нет. Отличительной чертой всесезонных шин является то, что они обеспечивают стабильную работу в течение всего года. Их нельзя сравнить с зимними или летними шинами в эти сезоны, но это не значит, что они плохие. Способность выдерживать различные условия и температуры делает их лучшим выбором как в определенных регионах, так и в разные периоды года.
В: Всесезонные шины — это всесезонные шины?Ответ: Нет, между ними есть несколько ключевых отличий. Но чтобы суммировать разницу, мы должны сначала понять, что любой тип шин предназначен для обеспечения круглогодичной работы. Всесезонные шины будут хорошо работать летом, но они, как правило, являются лучшим выбором для зимнего вождения, в то время как всесезонные шины, как правило, лучше подходят для более теплых регионов, но хорошо подходят и зимой. Имейте в виду, что это очень краткий обзор различий.
Летние и всесезонные шины Интересные факты
- Смешивать типы шин никогда не бывает хорошей идеей. Несогласованность по осям может выбить сопли из механических узлов и затруднить управление автомобилем. Мало того, это может даже считаться незаконным в вашем регионе. Возможно, это не забавный факт, но это то, о чем вам нужно знать.
- Первая автомобильная шина была изобретена вместе с первым автомобилем в 1888 году. Только в 1934 году появилась первая зимняя шина, а первые всесезонные шины появились только в начале 19 века.70-е годы.
- Возможно, общеизвестно, но летние шины — не единственный выбор летних шин. Фактически, владельцы высокопроизводительных транспортных средств захотят рассмотреть UHP или сверхвысокопроизводительные шины, поскольку они гораздо лучше приспособлены для работы с повышенными уровнями мощности автомобилей этой категории.
- Постоянство в различных условиях — не единственное, что делает всесезонные шины чрезвычайно популярными. Вообще говоря, эти шины также обеспечивают более низкий дорожный шум и повышенный комфорт при вождении по сравнению с летними и зимними шинами. Мало того, они также предлагают гораздо более длительный срок службы протектора, чем летние шины.
- Состав, используемый в летних шинах, более жесткий, чем тот, что используется в зимних шинах. Мягкий состав помогает зимним шинам оставаться гибкими при отрицательных температурах и способствует их неспособности обеспечить адекватное сцепление с дорогой в теплое время года.
Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с инструкциями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже, и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram, вот наши профили.