На каких дисках лучше ездить зимой на штампах или на литых: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

На каких дисках лучше ездить зимой на штампах или на литых: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Что лучше для машины: «литые» диски или «штамповка» — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Выбор любого предмета автомобильного обихода — дело сугубо индивидуальное, можно даже сказать, интимное. На вкус и цвет — все фломастеры разные. Поэтому идеальный вариант, лучший для конкретного случая, может сделать только сам автовладелец. А вот универсальные критерии при покупке колесных дисков выделить можно. В плюсах и минусах каждого варианта разобрался портал «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

В советские годы литые диски были уделом тонкой прослойки партийной элиты да закрытого мира автоспорта. Простой автолюбитель мог и не знать, что бывают иной вариант колес, кроме штампованного стального «тазика». Сегодня же на рынке представлено огромное количество самых разнообразных, отличных друг от друга по цене и дизайну литых дисков. Так почему же многие автовладельцы до сих пор не отказались от «штамповки», ведь можно купить «литье» за те же деньги?

Чтобы расставить все точки над «i» и принять для себя окончательное решение, достаточно просто разобраться в своих же требованиях к колесу. Какие задачи и какие цели перед вами стоят, сколько лет покупке предстоит радовать глаз, а также в каких условиях будет происходить эксплуатация. И, наконец, ключевой момент: какой бюджет выделить? А теперь разберем каждый пункт подробно.

Внешний вид

Важнейший фактор при выборе обновки, кто бы там чего не насоветовал, визуальный. Именно колеса — атрибут, который с легкостью меняет внешность автомобиля. Скромная рабочая лошадка заиграет яркими красками, если на местах старых и ржавых «штампов» появится новенькое блестящее «литье». Почти все направления тюнинга так или иначе подразумевают этот аргумент.

Казалось бы, победа в этой номинации автоматически должна быть присуждена «литью». Но нет, американская компания U. S. Wheel сумела создать настолько стильные и красивые стальные диски для внедорожников, что многие «джиповоды» отдают предпочтение «штамповкам» даже в визуальном аспекте! А среди легковых автомобилей выделился Opel: например, Astra поколения J обладала красивыми пятилучевыми стальными дисками, которые многие покупатели выбирали именно за дизайн!

Ресурс

Стальная конструкция, произведенная методом штампа, мягче диска, отлитого из сплава алюминия и магния. «Сталь» быстрее изнашивается, ржавеет и требует замены намного раньше «литья». Но это при идеальных условиях эксплуатации: отсутствии аварий и преодолений препятствий на высоких скоростях, регулярной балансировке и прочих сервисных мероприятиях. При этом очень многое зависит от качества литого диска, ведь иные китайские «литые» поделки куда хуже российских стальных.

Увы, но сегодня российский рынок переполнен китайским «литьем», расколоть которое может не только «пойманный» бордюрный камень, но и неумелое действие пневматическим гайковертом! Выяснить истинный порог возможностей такого колеса можно лишь методом проб и ошибок, а установка такого диска на автомобиль может привести к аварии даже в безобидной ситуации. Основа колеса может лопнуть на незаметной яме, деформироваться от неприметного контакта с бордюром, а уж уровень покраски не способен выдержать никакой критики. Даже при нормальной повседневной эксплуатации китайский литой диск быстро потеряет форму, перестанет балансироваться и начнет разносить подвеску автомобиля. Задумываться о ремонте такого колеса и вовсе не следует. Но об этом в следующем абзаце.

104293

Фото avtovzglyad.ru

110285

Ремонтопригодность

Штампованные диски — абсолютный победитель этого конкурса. Они могут плохо выглядеть, ржаветь и гнуться, но для приведения их в тонус достаточно молотка и банки краски. От контакта с камнем или другим «случайным» предметом литой диск скорее лопнет, но коль уж загнется, выпрямить себя не даст. А стальной — запросто! Притом сделать это можно даже в полевых условиях.

Прокат стального диска на специальном станке тоже дает отличные результаты: опытный мастер может вывести «в ноль» даже запущенный экспонат! Отпескоструить, загрунтовать и хорошенько покрасить — будет выглядеть как новый! И функцию свою выполнять, как новый! Так что плохие дороги, грунтовки и гребенки, которые быстро превращают в рухлядь колеса, стимулируют к приобретению именно стальных дисков. Есть к тому и еще один веский довод.

Отношения с подвеской

Дело в том, что при серьезном «контакте», когда «эхо» прокатиться не только по колесу, но и по всей подвеске автомобиля, штампованный диск погнется, погасив энергию удара. Таким образом стальной «тазик» примет на себя львиную долю проблем, а его ремонт или замена обойдется в разы дешевле, чем «хирургия» рычагов и тяг.

Перевешивает этот довод тот факт, что «сталь» значительно тяжелее литья, а значит ее установка приводит к увеличению расхода топлива. К тому же она быстрее и проще деформируется, то есть требует постоянного внимания специалиста и, по мнению «быстрых» пилотов, непосредственным образом влияет на управляемость автомобиля. Но если автомобиль постоянно «проживает» в городе с хорошими дорогами, то бояться перечисленных проблем не стоит. А вот коли «ареалом обитания» транспортного средства стали проселочные дороги, разбитые грунтовки, где превалирует не скорость и управляемость, а простота в эксплуатации и заявленная выше защитная функция — то тут стоит задуматься. Вы где ездить собрались?

Цена вопроса

Более шестидесяти процентов всех автомобилей на планете Земле оснащены стальным штампованными дисками. Причина такой популярности проста и понятна: цена «штамповки» значительно ниже. Стальные колесные диски проще и дешевле в изготовлении: их штампуют тиражом в миллионы экземпляров, а прокат, из которого они сделаны, намного бюджетнее «крылатых» металлов — алюминия и магния.

Процесс изготовления литых дисков намного сложнее: их отливают, потом обрабатывают, многие элементы этого сложно действа до сих пор не автоматизированы на 100 процентов. К тому же, стальные диски красят более стойкими к механическому воздействию составами, форму, как правило, выбирают такую, чтобы она не выступала за контуры автомобиля и уж точно — за контуры покрышки. Про «литье» такого сказать нельзя: в погоне за вниманием покупателя, производитель старается покорить дизайном, который отлично смотрится на полке в магазине, но совершенно не приспособлен к реальной жизни. Поэтому литые диски редко сохраняют первозданный лоск дольше трех месяцев, а реставрация обойдется в копеечку.

…Оценив места, где пройдет жизнь автомобиля, а также те параметры, которые необходимы по мнению непосредственного владельца машины, и нужно сделать выбор. Свой собственный, верный и правильный. А в процессе непосредственной эксплуатации пару раз в год заезжать на балансировку — от количества, качества и точного расположения грузиков по ободу колеса зависит не только «здоровье» подвески, но и безопасность пассажиров.

  • Прилавок
  • Запчасти

Откуда в действительности везут в Россию немецкие и другие АКБ

66731

  • Прилавок
  • Запчасти

Откуда в действительности везут в Россию немецкие и другие АКБ

66731

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

безопасность дорожного движения, колеса, автосервис, ремонт, диски, техническое обслуживание

Какие диски лучше: литые или штампованные

Автор admintopavto Опубликовано Обновлено

Чтобы автовладельцу не было стыдно за свой автомобиль, его постоянно нужно держать в аккуратном виде. Для этого необходимо постоянно следить за исправностью функций мотора, исправностью дисков для колес и его чистотой.

Любые машины любят «обуваться» качественно, поэтому перед покупкой дисков, нужно заранее иметь информацию о том, какие подойдут на вашу машину. В данной статье мы расскажем, чем отличаются штампованные диски от литых, какие характеристики у обоих.

Содержание

  1. Разновидности колёсных дисков
  2. В чем разница между литыми дисками и штампованными?
  3. Что лучше штампованные или литые диски на зиму?
  4. Лучшие литые диски
  5. Литой диск «alcasta»
  6. Литой диск «legeartis»
  7. Литой диск «aez»
  8. Литой диск «КИК»
  9. Литой диск «alutec»
  10. Лучшие штампованные диски
  11. Штампованный диск «Off-Road Wheels 1680-51484BL-19»
  12. Штампованный диск «Eurodisk 53A35D»
  13. Штампованный диск «Magnetto Wheels 15001»
  14. Штампованные диск «Arrivo»

Разновидности колёсных дисков

В автопромышленности диски для машин делят:

  1. На основе штамповки.
  2. На основе литья.

В чем разница между литыми дисками и штампованными?

Литые диски изготавливают из легкого металлического сплава способом плавления легкого металла алюминия или магния, готовый сплав которых заливают в специальные формы для отлива, затем осуществляется механическая полировка отлитой заготовки и выполняется покраска лаком для предупреждения коррозии.

Преимущества литых дисков перед штамповкой в следующем:

  1. Литые диски создают красивый облик колёс на дороге.
  2. Благодаря материалу, из которого они сделаны, диски лёгкие, значительно уменьшает нагрузку на подвеску, снижается инерционный момент во время замедления машины, автомобиль быстро набирает скорость, колёса быстро возвращаются в исходное положение при проезде по кочкам.

Среди недостатков у литых дисков выделяют:

  1. К сожалению, получая сильный удар, такой диск становится повреждённым, в нем образовываются сколы и трещины.
  2. Все литые диски не выдерживает минусовые температуры от -10 градусов по Цельсию.
  3. Диски в результате повреждения редко можно починить.
  4. При проезде машиной по бездорожью, в местах с большим количеством грязи, слушается балансировка колёс, так как отклеиваются со внутренней стороны диска грузики.
  5. Часто после бездорожья в диске остаётся грязью, которая трудно вымывается и также влияет на срок эксплуатации диска.

На вопрос чем отличаются литые диски от штампованных можно ответить следующим образом. Штампованные диски вырезаются из целого листа прочной стали, а затем отдельные элементы сваривают точечным методом и окрашивают лаком против коррозии или наносят порошковую краску.

Главными преимуществами у штампованных дисков выделяют:

  1. Если во время езды штампованный диск получает деформационное изменение, то его легко исправить.
  2. Материал, из которого изготовлена штамповка, устойчив к очень низким температурам.
  3. Бюджетные цены.

Недостатки штампованного диска выделяют:

  1. «Штамповка» имеет непрезентабельный внешний вид, который отталкивает при покупке, но компенсировать его можно, если купить колпак.
  2. Вес штампованного и литого диска отличается между собой: » штамповка» имеет большой вес в отличие от «литья». Это влияет на снижение срока эксплуатации подвески в автомобиле
  3. Диск легко окисляется зимой, так как химические реагенты глубоко проникают в поверхность и разрушают её.

Исходя из вышеуказанных характеристик дисков, можно легко ответить на вопрос: «Чем литые диски лучше штампованных?»

Что лучше штампованные или литые диски на зиму?

Как вы поняли, литые и штампованные диски имеют свои положительные, так и отрицательные стороны. Поэтому выбор в пользу эксплуатации тех или иных разновидностей зависит только от вас. Однако, можно и прислушаться к мнению специалистов по данному вопросу. Они советуют, чтобы у вас всегда были 2 разновидности колёсных дисков (штампованные и литые) на разные сезоны года, как и два комплекта шин по сезону.

На каких дисках лучше ездить зимой на штампах или на литых зависит в большинстве случаев только от вашего желания. Ведь если вы в минусовую температуру будете пользоваться штампованными дисками, то их поменять не составит труда: во-первых, они бюджетные, во-вторых, их легко выправить при появлении деформации, в-третьих, они устойчивы к минусовым температурам.

Поэтому если вас всё ещё мучает вопрос какие диски лучше на зиму, то без сомнения — это штамповка. Лучшим решением на летний и осенний период станет выбор литых дисков. Ведь использование литых дисков зимой приведет к «забиванию» их снегом и нарушению тормозной системы, что может вызвать аварийную ситуацию, и, наконец, может спровоцировать их повреждение, при этом известно, что стоимость одного литого диска очень высока, а менять их по нескольку раз в зимний сезон это не выход.

Лучшие литые диски

Какие диски лучше зимой литые или штампованные мы с вами разобрались, поэтому расскажи мне, какие литые диски лучше всего приобретать для своего легкового автомобиля.

Литой диск «alcasta»

Производители данной модели постарались на славу, они создали классические вариант в сдержанном стиле. При этом разработчики сделали несколько вариаций модельного ряда, что позволяет автомобилистам делать выбор в пользу того или иного литого диска.

Преимущества данного диска:

  1. классический внешний вид;
  2. приемлемая цена;
  3. легкость диска;
  4. имеют хороший баланс заводского качества.

К минусам относят:

  1. Легко деформируются из-за мягкого металла.
  2. Имеют слабое защитное лакокрасочное покрытие от коррозии.

Литой диск «legeartis»

Китайские инженеры создали качественные литые формы дисков с эстетичным внешним видом, которые доступны каждому и смогли завоевать авторынок больше, чем в десятках стран Европы.

Достоинства дисков:

  1. проходят качественный тест на срок службы;
  2. имеют стильный дизайн;
  3. созданы по современной технологии;
  4. автовладелец может выбирать разный вид изделия;
  5. бюджетная цена.

Среди минусов выделяют: не имеют устойчивости во время передвижения автомобиля по дорогам, что способствует появлению вмятин и трещин.

Литой диск «aez»

Немцы всегда славились своей скурпулезностью к техническому оснащению, но кроме него, они умеют создавать качественные детали для автомобиля, которыми являются литые диски.

Преимущества в следующем:

  1. есть различные варианты дисков;
  2. созданы с использованием новейших технологий под соответствующие автомобили;
  3. имеют необычный дизайн;
  4. более длительный срок эксплуатации.

К минусам относят: они не найдены.

Литой диск «КИК»

Российская компания известна на мировом рынке производством качественных литых дисков. Особенность их качества заключается в использовании немецкого оборудования GIMA. Исходя из данной статистики, владельцы машин чаще всего ездят именно на литых дисках от производителя.

Их преимущества:

  1. приемлемая цена;
  2. новейшие технологии производства;
  3. в продаже имеются разные виды дисков;
  4. устойчивость к коррозии.

Среди минусов выделяют: они не найдены.

Литой диск «alutec»

Статус самых лучших литых дисков занимает немецкий производитель Alutec. с каждым годом разработчики совершенствуют производство колесных дисков, чтобы улучшить их практическое применение на дороге для водителей в разные погодные условия.

Преимущества дисков:

  1. Широкий ассортимент дизайнерских решений.
  2. Литые диски имеют качественные крепежи, которые надежно фиксируют диски на своём месте.
  3. Не требует специфического ухода.
  4. Диски имеют правильную геометрию и балансировку.
  5. Обладают длительным сроком эксплуатации и устойчивостью к деформации.

Минусы: не найдены.

Лучшие штампованные диски

Профессионалы знают, что диски для машины отличаются своими размерами. Одни подходят для грузовых машин (крупные), а другие — мелкого диаметра (для легковых). Мы рассмотрим штампованные диски малого диаметра.

Штампованный диск «Off-Road Wheels 1680-51484BL-19»

Диски были разработаны основываясь на стильном дизайне и длительном сроке эксплуатации автомобилем.

Их преимущество в следующем:

  1. Диски имеют качественно спаянный шов.
  2. Легкий вес.
  3. Качественную крепежную систему.
  4. Присутствует бедлок.
  5. Имеет качественное порошковое покрытие, защищающее от царапин, сколов и коррозии.

Недостатком можно считать слишком высокую стоимость.

Штампованный диск «Eurodisk 53A35D»

Диск имеет диаметр в 14 дюймов, ширину — 5.5. Разработчики сделали данный диск таким образом, что его можно заменить самостоятельно без профессиональной помощи.

Преимущества перед другими видами:

  1. Диск устойчив к деформации.
  2. Прочная защита от коррозии благодаря нескольким слоям специального порошкового лака.
  3. Простой монтаж.
  4. Практически нет дисбаланса при длительном сроке использования дисков.
  5. Устанавливается на любых легковых машинах.

Минусы: плохая вентиляция в тормозной системе.

Штампованный диск «Magnetto Wheels 15001»

Данный диск имеет диаметр в 15 дюймов, а вылет в 5 см. Благодаря технологии Flow Forming вес штампованного диска очень мал в сравнении с собратьями.

Его преимущества:

  1. Легкий вес.
  2. Обладает прочной фиксацией.
  3. Имеет высокий уровень прочности, что предотвращает появление деформации.
  4. Можно устанавливать на иномарки определенных видов: suzuki, ситроэн, peugeot, KIA и Nissan.

Минусы: плохое лакокрасочное покрытие, которое быстро отслаивается.

Штампованные диск «Arrivo»

Данный диск изготовлен на основе электрического катофореза, который дает возможность покрыть специальной краской труднодоступные элементы, чем качественно защищают от коррозии.

Преимущества:

  1. Изделие имеет небольшой вес.
  2. Диск сделан таким образом, что устойчив к высоким нагрузкам.
  3. Наличие больших отверстий в диски позволяют охлаждать тормозную систему и предотвращать её перегрев.
  4. Конструкция осуществляет контроль осевой и радиальной фазы биения.
  5. Бюджетная цена.

Минусы: данное действие необходимо каждый месяц обрабатывать специальными растворами, которая позволит предотвратить нападок коррозии.

Руководство по зимнему диск-гольфу

— Innova Disc Golf Руководство по зимнему диск-гольфу

— Innova Disc Golf
  • Дом
  • Снаряжение
  • Направляющая для зимнего диск-гольфа

Зима — отличное время для диск-гольфа. Вы правильно поняли. Ходьба от дыры к дыре позволяет вам насладиться красотой зимы, которую трудно оценить из-за оконного стекла.

Зимняя игра помогает любителям диск-гольфа, как любителям, так и любителям заново открыть для себя фактор веселья. Низкие температуры, ветер, снег — ни один из этих факторов не способствует максимальной производительности, поэтому зимние раунды становятся не столько установкой рекордов, сколько просто получением удовольствия от игры. В ненастную погоду, когда все остальные греют ноги у костра, ты чемпион, просто выйдя на трассу и потянувшись к своей сумке.

GSTAR STACK PACK

Ищете лучшие диски для начинающих? Узнайте, как играть в диск-гольф с пакетом GStar Stack Pack от Innova. Представлены некоторые из наших самых популярных моделей —

VALKYRIE

Valkyrie — это дальнобойщик с отличным скольжением. Отличный выбор для езды по попутному ветру или под гору.

[9|4|-2|2]

«>Valkyrie,

LEOPARD3

У Leopard3 хороший управляемый поворот прямо из коробки. Его можно бросать плавно для более прямых выстрелов или жестче для большего поворота , Регулировка угла выпуска позволяет Leopard3 быть невероятно универсальным водителем на фервее.0011

[7|5|-2|1]
«>Leopard3 и

AVIAR

Aviar Putt & Approach — клюшка номер один в диск-гольфе. Она выиграла больше чемпионатов мира, чем все другие клюшки вместе взятые. популярный диск
[2|3|0|1]

«>Авиар — в нашем GStar пластике. Отличное всепогодное сцепление. Первоклассная износостойкость. Учись у лучших.

В первые зимние раунды сезона многие игроки обнаруживают, что их любимые диски ведут себя не так, как летом. Пластмассы чувствительны к перепадам температуры, поэтому тот же самый диск, который подчинялся каждой вашей команде в июле прошлого года, может показаться неуправляемым в январе. Холод делает многие пластики хрупкими и твердыми, поэтому они теряют гибкость и сцепление.

Лучшие диски для зимы — 5 лучших пластиков для холодной погоды

  1. GStar — лучшие для зимы
  2. Driver Pro – Grip/Flex по хорошей цене
  3. R-Pro – Справляется с холодом и влагой
  4. Glow DX – Мягкость на холоде
  5. XT – Всепогодный диск с цепким сцеплением

Попытка сохранить диски теплыми не работает. «Если они будут теплыми, когда вы их бросите, снег растает и снова замерзнет на них», — говорит Innova pro Купер Арнольд, который хранит свои диски в машине на ночь перед зимней игрой, чтобы пластик хорошо приспособился к холоду.

Большинство профессионалов также переходят на ассортимент устойчивых к холоду дисков. «Я заменяю некоторые из своих более хорошо выдержанных дисков на менее склонные к растрескиванию», — говорит профессионал Innova Брэд Лескаллит. Ставит свой любимый, потрепанный KC

ROC

The Roc — профессиональный диск среднего класса номер один. Это очень надежно на высоких скоростях, которые бросают профессионалы. Он стареет медленно, превращаясь в отличный медленно вращающийся диск по мере износа.

[4|4|0|3]

«>Rocs на зимнем складе и приносит Звезду или Чемпиона

MAKO3

Mako3 — это более быстрая и низкопрофильная версия удивительно прямолинейного Innova Mako.

[5|5|0|0]

«>Мако3.

Самыми морозостойкими пластиками Innova являются GStar и XT. Чтобы сохранить сцепление во время зимней игры, используйте диски из этих мягких, но прочных материалов.

GStar: идеальный всепогодный пластик

«Даже при отрицательных температурах GStar остается гибким, в то время как другие виды пластика становятся жесткими или ломкими», — говорит соучредитель Innova и изобретатель дисков Дэйв Дунипас.

GStar изготовлен из того же материала, что и Star и Champion, поэтому он такой же прочный. Но GStar — это более мягкий сорт пластика, который лучше сохраняет гибкость во время игры в холодную погоду. Это означает, что игрокам не придется компенсировать пластическую жесткость, подстраивая свою форму. Бросание затвердевших от холода дисков часто заставляет игроков в гольф адаптировать свою технику, но GStar работает одинаково при зимних и летних температурах, поэтому он надежен в любую погоду.

GStar также обеспечивает превосходное сцепление. Это важно осенью и зимой, когда более низкие температуры и низкий уровень влажности делают руки игроков особенно сухими. Поскольку Дэйв Дунипас, соучредитель Innova, круглый год страдает от хронической сухости кожи, он искал более липкое соединение, которое можно было бы удобно держать в руке, и результатом стал GStar. «Его стабильность на высокой скорости находится на одном уровне с Champion и Star», — говорит Дунипас.

Тем не менее, GStar не предназначен для использования в зимних условиях. Он просто менее чувствителен к температуре, чем большинство других соединений, поэтому даже при температуре 110 градусов он не гибок. По сравнению с другими материалами при различных температурах GStar имеет довольно плоскую кривую гибкости.

XT: где долговечность встречается с сцеплением

Пластик XT более чувствителен к температуре, чем GStar, поэтому он теряет некоторую гибкость на холоде. Но он предлагает отличную долговечность и сцепление по доступной цене. Игроки в гольф, которые дорожат своими поношенными KC

ROC

Roc — лучший профессиональный диск среднего класса. Это очень надежно на высоких скоростях, которые бросают профессионалы. Он стареет медленно, превращаясь в отличный медленно вращающийся диск по мере износа.

[4|4|0|3]

«>Летом Roc может переключиться на XT для осенне-зимних игр. Он предлагает липкое сцепление с пластиком Driver Pro с большей жесткостью. А с лучшим сцеплением вы можете ударить «Чем больше трения вы можете получить, тем больше мощности вы сможете передать диску», — говорит Кобин Дунипаче, курирующий производство дисков Innova.

Лучшие диски для зимнего гольфа


Горячие зимние диски

С таким большим количеством вариантов нашего зимнего пластика, с чего начать? Вот несколько выдающихся в нашей линейке.

  • Водитель: GStar

    CORVETTE

    Corvette принадлежит к нашему классу самых быстрых дальнобойщиков, Speed ​​14. Он предлагает игрокам улучшенное скольжение, точность на фарватере и большую дистанцию. Corvette ведет себя как почтенный Shryke, только быстрее.
    [14|6|-1|2]

«>Corvette: Corvette известен взрывной дальностью полета, что дает игрокам со скромной мощностью ключ к дальним полетам.

  • СЧ: XT

    ATLAS

    Atlas представляет собой наплавленный СЧ с небольшим количеством высокоскоростных поворотов и очень небольшим выцветанием.
    [5|4|0|1]
  • «>Атлас: Этот щадящий диск помогает сгладить ошибки броска.

  • Клюшка: DX

    INVADER

    Invader — одна из лучших доступных клюшек для вождения и захода на посадку. Его плоский профиль имеет закругленный небольшой ободок, что позволяет легко захватывать и отрывать прямые полеты.
    [3|2|0|1]
  • «>Invader: Одна из лучших доступных клюшек для вождения и захода на посадку. Его плоская вершина и низкий профиль позволяют легко захватывать и отрывать последовательно прямые полеты.
  • Клюшка: XT

    NOVA

    Nova представляет собой формованный диск для патта и подхода с прочной пластиной и мягким цепким ободом.
    [2|3|0|0]
    «>Nova: Мягкий, цепкий обод делает эту клюшку идеальной для игры в холодную погоду.
  • Паттер: R-Pro

    XERO

    Диск Innova Xero Putt & Approach имеет большую дальность и сопротивление крутящему моменту, чем другие прямолинейные клюшки из нашего каталога. Когда дело доходит до того, чтобы доставить диск из вашей руки в цель — по прямой линии — Xero прикроет вашу спину. Не беспокойтесь о том, что он сильно затухает, потому что Xero обладает исключительной стабильностью на низких скоростях. Черт возьми, вы даже можете бросить легкий хайзер, и он все равно останется прямым!
    [2|3|0|0]
    «>Xero: Надежное сцепление и прямой полет на малых скоростях делают этот диск круглогодичным фаворитом.
  • Winter Pro Tips

    «Когда вы закутались для холода, скорость вытягивания назад и скорость рук будут ограничены. Диск вниз на более легкий или менее устойчивый диск». — Крейг Неттлшип, представитель Innova

    «Пейте теплую воду, и больше, чем вы считаете нужным, так как вы обезвоживаете себя под всеми этими теплыми слоями. И, наконец, дышите через нос». -Das Loomis

    «Замените белые диски на более заметные цвета на снегу», — предлагает представитель Innova Брэд Лескаллит. Но компания Das Loomis из Канзаса идет еще дальше. Его максима? «Никогда не бросайте белое после Хэллоуина».

    «Поскольку у меня проблемы с волосами, мне нужна шапка. Предпочтительно GoreTex. -Джерри Дэвис

    «Лучший способ играть в диск-гольф зимой? Переезжай в Лас-Вегас!» – Джефф Жаккар

    Зимняя одежда и аксессуары для диск-гольфа

    Пуловер с капюшоном Burst

    Новые толстовки Burst Pullover Hoodies от Innova созданы как раз вовремя, чтобы вам было уютно во время осенних и зимних раундов диск-гольфа. Изготовленные из пряжи Air jet, они очень удобные и мягкие. Легкие, теплые и маневренные, эти толстовки помогут вам согреться, не мешая броскам. Они также идеально подходят для ленивого выходного дня.

    Джерси Burst Tri-Blend Performance

    Наши трикотажные изделия Burst, разработанные с учетом технических характеристик и внешнего вида, изготовлены из влагоотводящей трехкомпонентной ткани, которая так же удобна, как и стильна. Легкие, дышащие и быстросохнущие, эти рубашки станут отличным внутренним слоем для зимнего сезона. Они представлены в семи цветах и ​​в широком диапазоне размеров, так что найдется рубашка, которая подойдет каждому. Пусть люди знают, что вы бросаете, с джерси Innova Burst.

    Супергрелка для рук Innova

    Супергрелка для рук Innova имеет двухсторонний подогрев, регулируемый в диапазоне 95-131 градусов. Это позволяет вам установить идеальную температуру, чтобы ваши руки чувствовали себя комфортно, но не потели. Благодаря аккумулятору емкостью 10 000 мАч вам не нужно беспокоиться о разрядке во время раунда.

    Экономьте на отходах, не используя одноразовые грелки для рук, и получайте дополнительные преимущества регулируемой температуры и длительного срока службы батареи. Super Handwarmer является водонепроницаемым, пыленепроницаемым, имеет встроенный фонарик и может использоваться как внешний аккумулятор для зарядки телефона. Никогда больше не бросайте холодной рукой!

    Настоящие воины Храбрая зима

    Хотите играть в диск-гольф в зимний сезон? У многих клубов есть зимние лиги и другие серии, например серия Winter Warrior, проводимая гольф-клубом Mile High Disc в Денвере, штат Колорадо.

    Стойкие жители города Колорадо высотой в милю не позволяют зиме подавить их страсть к диск-гольфу.

    «Мы играли при двухфутовом снегу, при ветре со скоростью 30 миль в час и при отрицательных температурах, — говорит Джош Кройцер из гольф-клуба Mile High Disc. Каждую субботу с начала ноября до конца января в его серии турниров «Зимние воины» проводится парный матч со случайной жеребьевкой — всего 14 турниров за 13 холодных недель. Почему? Потому что, настаивает он, это весело.

    MHDGC Зимние воины. Фото: Джефф Эвертс

    Все началось в 2005 году, когда участники MHDGC Майк Вебстер и Рэнди Андерсон пожелали больше играть зимой в диск-гольф. Они созвонились с несколькими друзьями и начали время от времени встречаться для игр.

    Но темпы нарастали как снежный ком: присоединилось больше участников, игры приобрели беззаботную турнирную структуру, и участники начали вносить денежные пожертвования в Ice Bowl, что дало этому ежегодному сбору средств двухмесячную фору. MHDGC собрал более $179.000 для крена еды Rockies. Он также является рекордсменом Ice Bowl по ежегодным взносам (40 100 долларов США). «Мы очень гордимся этим, — говорит член правления MHDGC Рэй Вудрафф.

    Фото: MHDGC

    Но серия «Зимние воины» (как она теперь известна) делает гораздо больше, чем приносит деньги на достойные цели. Это также поддерживает членство в клубе в течение зимы, укрепляет общественный аспект клуба и обновляет фактор удовольствия от игры.

    «Это действует как перерыв для высококонкурентных турнирных игроков», — говорит Вудрафф. Это потому, что каждое событие Winter Warriors включает в себя дурацкие требования: игрокам, возможно, придется носить дурацкую шапку во время броска, или бросать в смехотворно маленькую корзину, или бить из пистолета — с завязанными глазами. «Игроки могут посмеяться над собой, — говорит Вудрафф. «Там меньше стресса, потому что обычно, когда вы играете в паре с лучшими игроками, вы беспокоитесь о том, чтобы их не подвести. Но с «Зимними воинами» каждый может попробовать выстрелы, которые в противном случае они бы никогда не попробовали», — говорит он.

    Ребристость обязательна. И это, наряду с погодой, на которую все вместе бросают вызов, подпитывает дух товарищества в клубе. «Мы обмениваемся страшными историями о том, как в снежную бурю приходилось бежать, и спустя годы люди все еще рассказывают о раундах, в которых они играли в глубоком снегу», — говорит Вудрафф.

    Майк Вебстер и Рэнди Андерсон

    Серия «Зимние воины» не только позволяет игрокам почувствовать себя частью веселого и оживленного сообщества, но и стимулирует ежегодное членство в клубе (которое стартует 1 января). «Нам не нужно всех будить, — говорит Вудрафф. Диски игроков не пылятся в подвале. Вместо этого клуб остается актуальным, а друзья людей по диск-гольфу остаются в центре внимания. Кройцер говорит: «Это повод отморозить свою задницу с замечательными людьми».

    Фотография соучредителей Winter Warrior, Майка Вебстера и Рэнди Андерсона, предоставлена ​​Марком Беллом.

     

     

     

    Лучшие диски для зимнего гольфа Disc Golf

    • Главная
    • Innova News
    • Лучшие диски для зимнего диск-гольфа

    Приближается зима. Для некоторых это зловещее предупреждение, которое часто можно услышать на канале HBO. Для любителей диск-гольфа это возможность переоборудовать сумку для предстоящих морозных месяцев. Но какие диски лучше для зимы?
    Как вы корректируете свой запас дисков, когда эти летние диски больше не имеют того цепкого и гибкого ощущения на холоде? Что ж, у Innova есть несколько вариантов, включая пластик GStar, более цепкий и гибкий родственник премиального пластика Star — с такой же прочностью.

    Лучшие диски для зимы — 5 лучших пластиков для холодной погоды

    1. GStar — лучшие для зимы
    2. Driver Pro – Grip/Flex по хорошей цене
    3. R-Pro – Справляется с холодом и влагой
    4. DX Glow – мягкое ощущение на холоде
    5. XT – Всепогодный диск с цепким сцеплением

    Почему GStar идеально подходит для диск-гольфа на морозе?

    Kobyn Dunipace

    Человек, отвечающий за производство дисков в Innova, знает почему. Кобин Дунипаче, выросший среди машин для литья под давлением, говорит, что GStar обеспечивает отличное сцепление, даже когда более низкие температуры и низкая влажность делают руки сухими и менее способными к крепкому хвату.
    «Чем больше трения вы можете получить, тем больше мощности вы сможете передать на диск. Таким образом, если вы начнете с более гибкого пластика, вы сможете играть, как обычно, без необходимости менять форму для компенсации», — сказал Дунипас, сын соучредителя Innova и изобретателя дисков Дэйва Дунипаса.

    Я определенно никогда не видел дисков, сделанных в GStar break, и я видел, как чемпионы мира по диск-гольфу бросали их в корзину и стены в упор после того, как они были заморожены.
    – Kobyn Dunipace

    Leatherman полагается на GStar в холода

    Hannah Leatherman

    Являясь поклонницей пластика GStar в теплое время года, чемпионка США по диск-гольфу среди женщин 2015 года Ханна Лезерман полностью полагается на свой GStar

    DESTROYER

    The De De это быстрый, стабильный силовой драйвер со значительным скольжением. Отличный диск для метателей личного оружия и тех, кто обладает большой силой.

    [12|5|-1|3]
    «>Destroyer,

    TEEBIRD

    TeeBird отлично подходит для точной и дальней точности. Это самый точный и надежный драйвер, а также предпочтительный драйвер фервея 12-кратного чемпиона мира Кена Климо.
    [7|5|0|2]

    «>TeeBird и

    LEOPARD

    Первый в мире драйвер фарватера. Полезен для дальних прямых ударов, плавных хайзеров и бросков с оборота. Увеличенный срок службы ролика.

    [6| 5|-2|1]

    «>Леопард в холодные месяцы – время года, которое она не любит.
    Зимуя во Флориде, она не сталкивается с суровыми темпами своего дома в Пенсильвании, но когда она сталкивается с холодом, ее диски GStar и Glow DX дают ей необходимое сцепление, которое она хочет, не становясь слишком жесткой.
    «Пока я могу держать руки и тело в тепле, я могу доверять своим дискам GStar и Glow DX делать то, что они должны делать, несмотря на холодную температуру», — сказал Лезерман. Еще один плюс Glow DX в том, что его легче найти зимними вечерами, когда солнце садится раньше.

    Дополнительные варианты зимнего пластика

    GStar и Glow DX — не единственные варианты Innova, когда речь идет о лучших дисках для зимы. Пластик Driver Pro — это отличный компромисс, когда речь идет о долговечности и цепкости по доступной цене. Кроме того, пластик хорошо изнашивается для желаемого полета, говорит Дунипайс. И не забывайте о супер цепком пластике XT, липком 9.№ 0011

    JK AVIAR

    Изготовлен из формы драйвера Aviar. Он более гибкий и удобный, чем другие модели Aviar. Как и все Aviar, JK Aviar идеально подходит для вождения, приближения и паттинга.

    [2|3|0|2]

    «>Клюшка JK Aviar или мягкие модели R-Pro. «R-Pro отлично подходит для зимы, потому что при падении температуры он ощущается как обычный DX», — говорится в описании диска. игрок в гольф Алекс Гайзингер, родом из холодного штата Миннесота.

    Длинный бомбардировщик Alex Geisinger готов к запуску GStar

    В прошлые зимы Гейзингер использовал многие зимние пластмассы Innova, а также более мягкую пластмассу Star. Этой зимой чемпион США на дистанциях 2015 с нетерпением ждет возможности оснастить большую часть своей сумки GStar. «Я очень рад попробовать пластик GStar этой зимой.