Шины нива шевроле всесезонные: размеры 4х4 – R15, R16, какую лучше поставить

Шины нива шевроле всесезонные: размеры 4х4 – R15, R16, какую лучше поставить

Содержание

Всесезонные шины на ниву шевроле r15

Содержание

Во время движения протектор покрышек постепенно изнашивается. В обычных условиях шины Нивы Шевроле выдерживают пробег 40-50 тысяч километров. После этого высота протектора уменьшается. В результате износа:

  • увеличивается тормозной путь;
  • машина теряет устойчивость при прохождении поворотов;
  • при езде по мокрой дороге возникает эффект аквапланирования.

Дальнейший износ приводит к тому, что покрышка теряет прочность и может лопнуть при движении. Поэтому нужно своевременно менять шины и устанавливать резину, соответствующую погодным условиям.

Общие параметры шин

Промышленность выпускает разные типы покрышек, которые отличаются размерами, рисунком протектора и другими параметрами. Их можно определить по маркировке, которая наносится на боковую поверхность шин.

Размер

Производители указывают три параметра, определяющие типоразмер покрышки:

  • Внутренний диаметр в дюймах.
  • Ширину шины.
  • Отношение высоты изделия к ширине в процентах (профиль резины).

Эти параметры указываются в следующем порядке: ширина, профиль, диаметр. Например, маркировка 185/65 R15 означает следующее:

  • Ширина покрышек — 185 миллиметров.
  • Высота профиля равна — 120 мм (65% от 185 мм).
  • Посадочный (внутренний) диаметр — 15 дюймов.

Справка: В штатной комплектации на Chevrolet Niva устанавливаются покрышки с посадочным диаметром 15/16 дюймов, шириной 205-215 миллиметров и профилем 65-75%.

Типорозмер шин влияет на их эксплуатационные свойства. Площадь пятна контакта с дорожным покрытием пропорциональна ширине резины. Чем она больше, тем лучше сцепление с дорогой и меньше тормозной путь.

Также широкие колеса снижают удельное давление на землю, тем самым увеличивая проходимость по бездорожью. Однако слишком большая ширина шин имеет и недостатки:

  • Чем шире покрышки, тем выше сопротивление качению. Это ухудшает динамику и повышает расход топлива.
  • Большое пятно контакта увеличивает вероятность эффекта аквапланирования. По лужам на асфальте лучше ездить на узкой резине.
  • Геометрические размеры определяют вес резины. С ростом массы колес увеличивается нагрузка на подвеску.
  • Широкие покрышки стоят дороже, чем их узкие аналоги.
  • Меньшее давление на грунт ухудшает управляемость автомобиля на проселочных дорогах.

Поэтому не стоит гнаться за самой широкой резиной. Ее имеет смысл покупать лишь при постоянной эксплуатации машины в условиях бездорожья.

В зависимости от отношения высоты покрышки к ее ширине, резину делят на три категории:

  • Низкопрофильная (55% и менее).
  • Высокопрофильная (60-75%).
  • Полнопрофильная (от 80%).

Конструкторы Шеви Нивы предусмотрели возможность установки высокопрофильных шин. Полнопрофильные покрышки на машину можно установить лишь после такой переделки, как «лифтинг» подвески.

Эта операция увеличивает дорожный просвет и пространство между подкрылками и колесами. Установка низкопрофильной резины с сохранением «родных» дисков уменьшает клиренс до уровня ниже допустимого.

В результате увеличивается вероятность повреждения агрегатов автомобиля.

Низкопрофильные покрышки вместе с дисками большого диаметра можно встретить на тюнингованных Нивах. Но такие экземпляры лучше эксплуатировать только на хорошей дороге.

Разновидности протектора

Рисунок на стороне, соприкасающейся с дорогой, имеет совсем не эстетическое значение. Форма и глубина протектора определяют эксплуатационные характеристики шин. От этого параметра зависят особенности монтажа и взаимозаменяемость резины.

Выделяют три вида рисунков:

Симметричный ненаправленный

Шины с таким рисунком протектора наиболее распространены в бюджетном сегменте малоразмерной резины. Такие колеса разработаны для езды по трассам и городским дорогам. Удобство ненаправленного протектора в том, что его характеристики не зависят от направления вращения колеса. Поэтому при необходимости шины можно свободно менять местами.

Симметричный направленный

Резина с таким протектором дороже, зато она отличается лучшим сцеплением с дорожным полотном. В сырую погоду направленный рисунок позволяет быстрее отвести воду из пятна контакта. Однако такие покрышки стоят заметно дороже. Кроме цены, у них есть еще один недостаток.

Шины с направленным протектором должны вращаться в направлении, указанном стрелками на боковинах. Потому нельзя просто так менять местами левые и правые колеса. Это можно сделать, только переставив резину на дисках. При вращении колес в «неправильном» направлении ухудшается отвод воды из пятна контакта и сцепление с дорогой.

Асимметричный

Этот рисунок обеспечивает покрышкам лучшие показатели сцепления с мокрой дорогой и сухим асфальтом. Поэтому такая резина обеспечивает хорошую проходимость и высокую безопасность автомобиля. Внешняя и внутренняя сторона протектора имеют разные рисунки и маркируются производителем как «outs />

Индекс скорости

Во время движения на покрышку действует центробежная сила. Ее значение пропорционально квадрату квадрату скорости движения.

Индекс скорости определяет какую центробежную силу может выдержать покрышка. Чем выше этот показатель, тем быстрее можно ехать на машине.

От индекса скорости зависит коэффициент сцепления. Высокоскоростные шины улучшают управляемость и сокращают тормозной путь.

Поэтому даже если вы сторонник размеренного стиля вождения, при возможности стоит купить покрышки с высоким индексом.

Производители обозначают этот показатель латинскими буквами от B (50 км/ч) до Y (300 км/ч). Ниву Шевроле сложно отнести к скоростным машинам. Ее характеристики не позволяют ехать быстрее 140 км/ч.

Однако, если вы не собираетесь игнорировать собственную безопасность, не стоит покупать на Ниву резину с индексом скорости ниже 190 км/ч. Такой запас увеличивает шанс резины «выжить» при попадании в дорожную выбоину.

Индекс нагрузки

Эта характеристика демонстрирует какой вес способна выдержать покрышка. «Заводские» шины на Ниву Шевроле, в зависимости от ширины профиля, имеют индекс нагрузки 86-98. Это означает, что колесо выдерживает вес от 530-750 килограммов.

При движении машины, особенно по плохой дороге, на колеса, кроме статичной массы авто, действуют динамические нагрузки. Поэтому, если вы собираетесь перевозить на машине грузы и эксплуатировать ее в сложных дорожных условиях, не стоит ставить на нее покрышки с индексом нагрузки ниже 96 (710 килограммов).

Каркас шин

Раньше производители покрышек выпускали два типа автомобильной резины: диагональную и радиальную. Однако сегодня такое деление не актуально.

Вся резина для легковых машин, представленная на рынке, имеет радиальный каркас. Такая конструкция обозначается буквой R.

Покрышки для грузовиков и минивэнов изготавливаются с усиленными стенками, способными выдержать жесткие условия эксплуатации.

В их маркировке присутствуют буквы С (cargo) или LT (light truck), что означает «груз» либо «легкий грузовик». Такие покрышки имеют значительно больший запас прочности.

Сезонность

По этому критерию автомобильные покрышки делятся на три типа:

Летние

Шины сделаны из твердой резины, которая не размягчается при высокой температуре. Они медленнее изнашиваются на горячем асфальте. Это гарантирует долгий срок службы и короткий тормозной путь.

Рисунок протектора летних шин хорошо отводит воду от пятна контакта и предотвращает аквапланирование.

Однако при низкой температуры резина летних покрышек теряет эластичность. При температуре ниже 5 градусов тепла коэффициент сцепления таких шин резко уменьшается. Зимой тормозной путь автомобиля на летней резины сильно растет.

Важно! Потерявшие эластичность шины легко скользят даже по чистому сухому асфальту. Поэтому на зиму нужно обязательно ставить зимние покрышки.

Зимние

Резина этих шин остается эластичной при низкой температуре, что обеспечивает надежное сцепление с асфальтом. Для того, чтобы удержать машину на снежном накате или льду, протектор зимних покрышек имеет множество ламелей, кромки которых «цепляются» за дорогу.

Однако такие покрышки сильно размягчаются на горячем асфальте и не приспособлены для эксплуатации на жаре. Отдельно стоит отметить зимние шипованные шины.

Они сделаны из более твердой резины, чем зимние нешипованные. Шипы обеспечивают хорошую проходимость по снегу и грязи. Однако тормозной путь на асфальте и льду у шипованных шин больше. Поэтому в городских условиях лучше использовать резину без шипов.

Всесезонные

Такие покрышки — нечто среднее между летними и зимними. Соответственно, они быстрее, чем летние шины, изнашиваются на горячем асфальте. А при эксплуатации на снегу, льду или даже зимнем асфальте всесезонная резина не отличается хорошим коэффициентом сцепления. Единственное ее преимущество летом — хорошая проходимость по грязи или песку. Поэтому такие шины не так редко встречаются на Ниве.

Цены на резину

Стоимость шин зависит от компании-производителя и размера покрышек. При этом летние, зимние и всесезонные покрышки одного производителя и размера почти не отличаются по цене. Заметно дороже стоит только шипованная резина.

Приблизительная стоимость 15-дюймовых покрышек для Нивы Шевроле:

  • Kama Flame — 3600 р.
  • Dunlop — 4300 р.
  • Hankook — 4350 р.
  • Barguzin — 3000 р.

Шины на Шниву с посадочным размером 16 дюймов стоят незначительно дороже.

Для увеличения клиренса Нивы Шевроле используются готовые или самодельные «лифтинг-комплекты». При большой высоте подъема авто приходится менять даже амортизаторы, пружины и некоторые другие детали подвески. Благодаря этому в колесные арки получится вставить шины увеличенной высоты. Обычно на лифтованные «Шнивы» устанавливается резина размером до 240/80 R15.

Интересный видео-отзыв о шинах для Шнивы:

Летние и зимние шины для CHEVROLET Niva 1.7. При подборе шин для CHEVROLET нужно обязательно учитывать, какого именно диаметра и какой ширины стоят диски на вашей модели Niva 1.7.
Мы рекомендуем устанавливать только те размеры (типоразмеры), которые указаны в инструкции по эксплуатации к вашему автомобилю.

Для подбора шин для CHEVROLET Niva 1. 7 выберете сезон использования и нажмите на ссылку летней или зимней резины:

ТипоразмерДиаметрШиринаПрофильЛетние шиныЗимние шины
205/70 R151520570205/70 R15205/70 R15
205/75 R151520575205/75 R15205/75 R15
215/65 R161621565215/65 R16215/65 R16

Перед тем, как купить шины на Niva 1.7, убедитесь, что диски, на которые вы хотите установить данные покрышки, имеют такой же диаметр! Точные размеры шин на Niva 1.7 вы можете узнать у наших специалистов, которые с удовольствием проконсультируют и помогут вам с выбором. В каталоге нашего магазина большой ассортимент автошин для зимнего и летнего сезона использования с различными характеристиками, которые влияют на такие параметры как:

  • Шум от колес.
  • Управляемость.
  • Износостойкость.
  • Мягкость и комфорт движения.
  • Способность противостоять ударам (и образованию, так называемых, грыж).
  • Модели шин размера 205 / 75 / 15 отсортированные по популярности

    Wrangler HP — высокоскоростная шина 4х4 для твердых дорожных покрытий.

    Высокоскоростная (до 210 км/ч) шина из серии 4х4. Обеспечивает отличную управляемость на дороге. Для любого времени года. Одобрена ведущими фирмами-производителями автомобилей.

    При разработке модели и моделировании процессов эксплуатации шины в различных дорожных и погодных условиях применялась технология компьютерного моделирования DSOC – T.

    Благодаря инновационному рисунку шины с изменяющейся глубиной протектора, глубокими водоотводными канавками и большими блокам разной формы водитель сможет одинаково комфортно и безопасно чувствовать себя как на ровной асфальтной дороге, так и на заснеженной или грязной.

    Scorpion ATR прекрасно подходят для езды по бездорожью: обеспечивают высокие эксплуатационные характеристики наряду с плавностью хода

    Отличное сцепление, устойчивость к износу и комфорт при движении по дорогам, а также надежность и прочность для езды по бездорожью.

    Всесезонная резина на ниву шевроле 15 радиус

    Содержание

    • Общие параметры шин
      • Размер
      • Разновидности протектора
      • Симметричный ненаправленный
      • Симметричный направленный
      • Асимметричный
      • Индекс скорости
      • Индекс нагрузки
      • Каркас шин
    • Сезонность
      • Летние
      • Зимние
      • Всесезонные
    • Цены на резину
    • Интересный видео-отзыв о шинах для Шнивы:

    Во время движения протектор покрышек постепенно изнашивается. В обычных условиях шины Нивы Шевроле выдерживают пробег 40-50 тысяч километров. После этого высота протектора уменьшается. В результате износа:

    • увеличивается тормозной путь;
    • машина теряет устойчивость при прохождении поворотов;
    • при езде по мокрой дороге возникает эффект аквапланирования.

    Дальнейший износ приводит к тому, что покрышка теряет прочность и может лопнуть при движении. Поэтому нужно своевременно менять шины и устанавливать резину, соответствующую погодным условиям.

    Общие параметры шин

    Промышленность выпускает разные типы покрышек, которые отличаются размерами, рисунком протектора и другими параметрами. Их можно определить по маркировке, которая наносится на боковую поверхность шин.

    Размер

    Производители указывают три параметра, определяющие типоразмер покрышки:

    • Внутренний диаметр в дюймах.
    • Ширину шины.
    • Отношение высоты изделия к ширине в процентах (профиль резины).

    Эти параметры указываются в следующем порядке: ширина, профиль, диаметр. Например, маркировка 185/65 R15 означает следующее:

    • Ширина покрышек — 185 миллиметров.
    • Высота профиля равна — 120 мм (65% от 185 мм).
    • Посадочный (внутренний) диаметр — 15 дюймов.

    Справка: В штатной комплектации на Chevrolet Niva устанавливаются покрышки с посадочным диаметром 15/16 дюймов, шириной 205-215 миллиметров и профилем 65-75%.

    Типорозмер шин влияет на их эксплуатационные свойства. Площадь пятна контакта с дорожным покрытием пропорциональна ширине резины. Чем она больше, тем лучше сцепление с дорогой и меньше тормозной путь.

    Также широкие колеса снижают удельное давление на землю, тем самым увеличивая проходимость по бездорожью. Однако слишком большая ширина шин имеет и недостатки:

    • Чем шире покрышки, тем выше сопротивление качению. Это ухудшает динамику и повышает расход топлива.
    • Большое пятно контакта увеличивает вероятность эффекта аквапланирования. По лужам на асфальте лучше ездить на узкой резине.
    • Геометрические размеры определяют вес резины. С ростом массы колес увеличивается нагрузка на подвеску.
    • Широкие покрышки стоят дороже, чем их узкие аналоги.
    • Меньшее давление на грунт ухудшает управляемость автомобиля на проселочных дорогах.

    Поэтому не стоит гнаться за самой широкой резиной. Ее имеет смысл покупать лишь при постоянной эксплуатации машины в условиях бездорожья.

    В зависимости от отношения высоты покрышки к ее ширине, резину делят на три категории:

    • Низкопрофильная (55% и менее).
    • Высокопрофильная (60-75%).
    • Полнопрофильная (от 80%).

    Конструкторы Шеви Нивы предусмотрели возможность установки высокопрофильных шин. Полнопрофильные покрышки на машину можно установить лишь после такой переделки, как «лифтинг» подвески.

    Эта операция увеличивает дорожный просвет и пространство между подкрылками и колесами. Установка низкопрофильной резины с сохранением «родных» дисков уменьшает клиренс до уровня ниже допустимого.

    В результате увеличивается вероятность повреждения агрегатов автомобиля.

    Низкопрофильные покрышки вместе с дисками большого диаметра можно встретить на тюнингованных Нивах. Но такие экземпляры лучше эксплуатировать только на хорошей дороге.

    Разновидности протектора

    Рисунок на стороне, соприкасающейся с дорогой, имеет совсем не эстетическое значение. Форма и глубина протектора определяют эксплуатационные характеристики шин. От этого параметра зависят особенности монтажа и взаимозаменяемость резины.

    Выделяют три вида рисунков:

    Симметричный ненаправленный

    Шины с таким рисунком протектора наиболее распространены в бюджетном сегменте малоразмерной резины. Такие колеса разработаны для езды по трассам и городским дорогам. Удобство ненаправленного протектора в том, что его характеристики не зависят от направления вращения колеса. Поэтому при необходимости шины можно свободно менять местами.

    Симметричный направленный

    Резина с таким протектором дороже, зато она отличается лучшим сцеплением с дорожным полотном. В сырую погоду направленный рисунок позволяет быстрее отвести воду из пятна контакта. Однако такие покрышки стоят заметно дороже. Кроме цены, у них есть еще один недостаток.

    Шины с направленным протектором должны вращаться в направлении, указанном стрелками на боковинах. Потому нельзя просто так менять местами левые и правые колеса. Это можно сделать, только переставив резину на дисках. При вращении колес в «неправильном» направлении ухудшается отвод воды из пятна контакта и сцепление с дорогой.

    Асимметричный

    Этот рисунок обеспечивает покрышкам лучшие показатели сцепления с мокрой дорогой и сухим асфальтом. Поэтому такая резина обеспечивает хорошую проходимость и высокую безопасность автомобиля. Внешняя и внутренняя сторона протектора имеют разные рисунки и маркируются производителем как «outs />

    Индекс скорости

    Во время движения на покрышку действует центробежная сила. Ее значение пропорционально квадрату квадрату скорости движения.

    Индекс скорости определяет какую центробежную силу может выдержать покрышка. Чем выше этот показатель, тем быстрее можно ехать на машине.

    От индекса скорости зависит коэффициент сцепления. Высокоскоростные шины улучшают управляемость и сокращают тормозной путь.

    Поэтому даже если вы сторонник размеренного стиля вождения, при возможности стоит купить покрышки с высоким индексом.

    Производители обозначают этот показатель латинскими буквами от B (50 км/ч) до Y (300 км/ч). Ниву Шевроле сложно отнести к скоростным машинам. Ее характеристики не позволяют ехать быстрее 140 км/ч.

    Однако, если вы не собираетесь игнорировать собственную безопасность, не стоит покупать на Ниву резину с индексом скорости ниже 190 км/ч. Такой запас увеличивает шанс резины «выжить» при попадании в дорожную выбоину.

    Индекс нагрузки

    Эта характеристика демонстрирует какой вес способна выдержать покрышка. «Заводские» шины на Ниву Шевроле, в зависимости от ширины профиля, имеют индекс нагрузки 86-98. Это означает, что колесо выдерживает вес от 530-750 килограммов.

    При движении машины, особенно по плохой дороге, на колеса, кроме статичной массы авто, действуют динамические нагрузки. Поэтому, если вы собираетесь перевозить на машине грузы и эксплуатировать ее в сложных дорожных условиях, не стоит ставить на нее покрышки с индексом нагрузки ниже 96 (710 килограммов).

    Каркас шин

    Раньше производители покрышек выпускали два типа автомобильной резины: диагональную и радиальную. Однако сегодня такое деление не актуально.

    Вся резина для легковых машин, представленная на рынке, имеет радиальный каркас. Такая конструкция обозначается буквой R.

    Покрышки для грузовиков и минивэнов изготавливаются с усиленными стенками, способными выдержать жесткие условия эксплуатации.

    В их маркировке присутствуют буквы С (cargo) или LT (light truck), что означает «груз» либо «легкий грузовик». Такие покрышки имеют значительно больший запас прочности.

    Сезонность

    По этому критерию автомобильные покрышки делятся на три типа:

    Летние

    Шины сделаны из твердой резины, которая не размягчается при высокой температуре. Они медленнее изнашиваются на горячем асфальте. Это гарантирует долгий срок службы и короткий тормозной путь.

    Рисунок протектора летних шин хорошо отводит воду от пятна контакта и предотвращает аквапланирование.

    Однако при низкой температуры резина летних покрышек теряет эластичность. При температуре ниже 5 градусов тепла коэффициент сцепления таких шин резко уменьшается. Зимой тормозной путь автомобиля на летней резины сильно растет.

    Важно! Потерявшие эластичность шины легко скользят даже по чистому сухому асфальту. Поэтому на зиму нужно обязательно ставить зимние покрышки.

    Зимние

    Резина этих шин остается эластичной при низкой температуре, что обеспечивает надежное сцепление с асфальтом. Для того, чтобы удержать машину на снежном накате или льду, протектор зимних покрышек имеет множество ламелей, кромки которых «цепляются» за дорогу.

    Однако такие покрышки сильно размягчаются на горячем асфальте и не приспособлены для эксплуатации на жаре. Отдельно стоит отметить зимние шипованные шины.

    Они сделаны из более твердой резины, чем зимние нешипованные. Шипы обеспечивают хорошую проходимость по снегу и грязи. Однако тормозной путь на асфальте и льду у шипованных шин больше. Поэтому в городских условиях лучше использовать резину без шипов.

    Всесезонные

    Такие покрышки — нечто среднее между летними и зимними. Соответственно, они быстрее, чем летние шины, изнашиваются на горячем асфальте. А при эксплуатации на снегу, льду или даже зимнем асфальте всесезонная резина не отличается хорошим коэффициентом сцепления. Единственное ее преимущество летом — хорошая проходимость по грязи или песку. Поэтому такие шины не так редко встречаются на Ниве.

    Цены на резину

    Стоимость шин зависит от компании-производителя и размера покрышек. При этом летние, зимние и всесезонные покрышки одного производителя и размера почти не отличаются по цене. Заметно дороже стоит только шипованная резина.

    Приблизительная стоимость 15-дюймовых покрышек для Нивы Шевроле:

    • Kama Flame — 3600 р.
    • Dunlop — 4300 р.
    • Hankook — 4350 р.
    • Barguzin — 3000 р.

    Шины на Шниву с посадочным размером 16 дюймов стоят незначительно дороже.

    Для увеличения клиренса Нивы Шевроле используются готовые или самодельные «лифтинг-комплекты». При большой высоте подъема авто приходится менять даже амортизаторы, пружины и некоторые другие детали подвески. Благодаря этому в колесные арки получится вставить шины увеличенной высоты. Обычно на лифтованные «Шнивы» устанавливается резина размером до 240/80 R15.

    Интересный видео-отзыв о шинах для Шнивы:

    Нива Шевроле, судя по опросу на сайте, является вторым по популярности внедорожником у россиян. Однако жестко её эксплуатируют (как Ниву, например) очень мало народу. И получается, что Шевик для многих этакий экспедиционник, на котором по большей части ездят по трассе, грунтовкам и совсем чуть-чуть по грязюке.

    Именно поэтому самыми популярными шинами, конечно же, являются грязевые класса All Terrain. Они не такие грязевые, как класс Mud terrain, но на них также можно заехать достаточно далеко. Зато по трассе ехать комфортно, да и изнашиваются такие шины не так быстро, как грязевухи MT.

    В нашей подборке мы рассмотрим десятку отличных шин класса АТ — для использования 80% по трассе и 20% по грязи. Этакие универсальные шины, многие из которых являются всесезонками и эксплуатируются круглый год.

    Hankook Dynapro ATM RF10

    Одна из лучших АТ-шек на Ниву Шевроле, у меня стоит такая в размере 215/75/R15 (стоят проставки на передние шаровые 2 см, ибо пружины передние просевшие, а так такой размер легко встает в стоковый авто). Пробег моих уже 60 тысяч км и передние колеса сточились процентов на 40, задние — износ всего 20%. Убойнейшая резина, мягкая, комфортная, по грязи соревновались как-то с Кордиками и очень достойно выглядели. Корды иногда уезжали дальше, но по трассе на них ехать — жесть полнейшая. А на Ханкуке — красота. Очень рекомендую. Моя эксплуатация круглый год, даже в лютый мороз (-32 по Цельсию) шина оставалась мягкой и не дубела. Реально, лучшая грязевая всесезонка, а мы пробовали штук 5-6 точно.

    Maxxis AT-771 «Bravo»

    771-ые Максисы также стоят в топе лучших всесезонок, которые оптимально подходят для экспедиционников класса Шеви Нивы. Мягкие, комфортные, точатся не быстро, грязь гребут для АТ-шки просто замечательно. Рисунок протектора вообще всех АТ-шек очень схож между собой. Ну и тут есть белые буковки, может кому-то это тоже важно )) В общем и целом, Браво очень часто можно видеть именно на Нивах и для использования 80/20 грязь/грязь подходит идеально.

    Bontyre Stalker A/T

    Новинка сезона 2015, на данный момент уже собрала немало положительных отзывов. Нивоводы отмечают мягкость шины, комфорт по трассе, крепость боковины и отличную проходимость для шины такого класса. Правда, тут есть только размер 205/75/R15, а также 215/65/R16. То есть для кросс-авто такие размеры походят отлично. Ценник не сказать, чтобы дешевый, но дешевле топовых импортных шин процентов на 25 точно.

    Kumho RoadVenture AT KL78

    Еще одна потрясающая шина класса All Terrain. Рисунок протектора достаточно крупный для АТ-шки, как результат — неплохая проходимость по бездорожью (меру знайте, это не Mud-Шина). По трассе — комфортно, шина мягкая, на Шевике можно держать крейсерскую скорость 100-110 км/ч и ехать без напряга. Бездорожье — расстояние между шашками протектора достаточно широкое, потому жижу отводит из пятна контакта неплохо. Минус в том, что нет боковых «зубьев (грунтозацепов), поэтому из колеи выходит плохо, но покажите мне хоть одну АТ-шку с грунтозацепами )) За свои деньги эта шина — просто супер, можно много ездить по асфальту, а потом взять и поехать на рыбалку и завернуть в грязюку. Если едете в одного, то наличие лебедки обязательно, поскольку хорошие АТ-шины тащат так, что начинаешь уверовать, что везде проедешь ))

    Matador MP 71 Izzarda

    Матадор — подразделение Континенталя, а немцы умеют делать резину. Правда, больше шоссейную )) Но эта модель получилась очень неплохой, рисунок протектора агрессивный и крупный, шашки большие и расстояние между ними приличное. На Шевиках увидеть можно нечасто, поскольку большинство катает более известную резину. Но обратите внимание на Иззарду, типичная кросс-шина, идеальна для грунтовок и легкого бездорожья. Расход бенза по сравнению с шоссейками увеличивается минимум на литр на сотню, это плата за универсальность, ведь теперь можно влегкую на рыбалку поехать.

    Cordiant All Terrain

    Давно известная и зарекомендовавшая себя шина. Не так популярна, как Кордиант Оффроад, тем не менее идеально подходит для туристического автомобиля — по трассе неплохо, по грунтовкам отлично, легкое бездорожье — неплохо. Позиционируется как всесезонка, но лучше использовать только летом. Неубиваемая, в меру комфортная, неплохой бюджетный вариант. Рисунок протектора, конечно, с уклоном в сторону «движения по трассе и грунтовкам», если часто съезжаете с трассы, лучше присмотреть что-то более внедорожное.

    Bridgestone Dueler A/T D697

    Классика жанра АТ-шной резины, крупный рисунок протектора, крупные шашки и приличное расстояние между ними. Идеальны для легкого бездорожья, неубиваемые, крепчайшая боковина. В глине, конечно же, замылится, это все-таки не чистая грязевуха. Очень много положительных отзывов — народ катает по 70 тысяч км, шина истирается достаточно медленно. Именно поэтому многие её и ставят — хватает надолго, по трассе отлично, по грунтовкам и полям — отлично, легкое бездорожье — замечательно. Зимой использовать не стоит, даже в ноль дубеет и становится пласстмассовой. В этой плане Ханкук на порядок круче. А вот по проходимости Бридж ничуть не уступает, тащит по грязи до последнего. Для АТ-резины результат просто шикарный.

    Cooper Discoverer A/T3

    Недешевая, но реально стоящая резина. Видел вживую один раз и как она ехала по грязи — это было круто, создалось впечатление, что на Шниве установлена была чисто грязевая резина, ибо Нивка перла как танк. Резина премиум-класса, стоит дорого, но хватает её сезонов на 4-5 и не важно сколько по асфальту вы проедете. По трассе точится минимально, хотя резина мягкая, вот что значит качественный импорт. Найти в продаже бывает непросто в нужных размерах. Из АТ-шке это однозначно в топ-3 по своим характеристикам. Супер резина.

    Все эти 8 моделей можно смело брать и ставить на Ниву Шевроле, есть нужные размеры — 215/75/R15, 205/75/R15 или 205/70/R15, некоторые модели есть и в 16-ом диаметре. Оставляйте в комментах свои отзывы по моделям шин, рекомендуйте еще что-нибудь со своего опыта.

    Заводская комплектация:
    205/70 R15 205/75 R15
    Варианты замены:215/65 R16

    205/75 R15 97T нешип
    10 шт.

    205/75 R15 97S нешип
    16 шт.

    205/75 R15 97S под шип
    28 шт.

    205/75 R15 нешип
    9 шт.

    205/75 R15 97S нешип
    12 шт.

    205/75 R15 97Q нешип
    9 шт.

    205/75 R15 97T нешип
    12 шт.

    205/75 R15 97S нешип
    16 шт.

    205/75 R15 97S нешип
    12 шт.

    205/75 R15 97T нешип
    17 шт.

    205/75 R15 97T нешип
    12 шт.

    205/75 R15 97S нешип
    16 шт.

    Прием заказов
    с 9:00 до 18:00 – ПН ВТ СР ЧТ ПТ
    с 9:00 до 14:00 – СБ
    ВС – выходной

    Доставка шин
    с 10:00 до 20:00 – ПН ВТ СР ЧТ ПТ
    с 10:00 до 17:00 – СБ
    ВС – выходной

    Доставка по Москве

    • Курьером по адресу
    • Без предоплаты
    • Оплата па факту получения
    • Бесплатно *

    * – при покупке комплекта шин (4шт. )

    Доставка по Москве

    • Транспортными службами
    • Наложенный платеж

    Firestone Primewell PS850: всесезонная шина для качественного звука круглый год

    Последнее изменение

    Дело в том, что вы не можете установить на свой автомобиль неправильные шины; это не только приведет к паршивому опыту, но и может быть совершенно опасным.

    Вот почему при значительной смене сезонов; люди меняют резину с летней на зимнюю и наоборот. Однако, если в районе, где вы проживаете, наблюдаются колебания погоды/температуры, но не крайние значения, вы можете купить мастер на все руки, то есть всесезонные шины.

    Они могут держать машину в движении круглый год, пока снега не по колено, а дороги не очень мокрые.

    И одна из всесезонных шин, которая может вам подойти, — это популярная шина Firestone Primewell PS850. Она отлично справляется с работой на легковых автомобилях и минивэнах и имеет разумную цену по сравнению с другими всесезонными шинами на рынке.

    Во-первых, Primewell поддерживается известной компанией по производству шин Firestone, что является явным признаком того, что шины имеют превосходное качество.

    Модель PS850 обеспечивает плавную и комфортную езду в течение всего года — механизм с четырьмя ребрами внутри и плечевые блоки с открытыми прорезями обеспечивают надежное сцепление автомобиля на поворотах и ​​во время движения по дорогам.

    По сравнению со своими предшественниками, эта шина имеет улучшенный рисунок протектора и каркаса, благодаря чему рулевое управление остается точным как на мокрой, так и на сухой дороге, а автомобиль не скользит и не скользит.

    Четыре широкие окружные канавки обеспечивают устойчивость к аквапланированию, вся вода, попадающая на поверхность, отводится наружу, а в пятне контакта шины ничего не скапливается. Прохождение поворотов не уступает другим всесезонным шинам благодаря расширенным плечевым канавкам.

    Шина также сохраняет гибкость и обеспечивает стабильную езду даже на высоких скоростях; это стало возможным благодаря усовершенствованным блокам протектора с переменным шагом. Кроме того, всесезонный рисунок протектора имеет плечевые зоны с открытыми прорезями, что обеспечивает надежное сцепление, непревзойденную тягу и превосходный контроль. Кроме того, благодаря окружному среднему ребру нет никаких компромиссов в отношении поперечного сцепления.

    Хотя многие скептики не советуют использовать эти шины, мы не столкнулись со многими проблемами. Конечно, по пути было несколько сбоев, таких как проблемы с сцеплением на асфальтированных участках, но все опасения кажутся бессмысленными по сравнению с ценой, по которой продаются эти шины.

    На самом деле, вы можете получить набор из четырех штук за 300 долларов, разве это не очень разумно, мы считаем, что вы получаете большую ценность по сравнению с вложенными деньгами.

     Купить прямо сейчас на SimpleTire.com 

    PROS

    • Эффективные показатели
    • Глубина шага с переменной шагом
    • Четыре больших окружных канавок
    • Большие плеч. комфортная езда
    • Практически бесшумный

    Минусы

    • Плохое сцепление на сухих асфальтированных поверхностях; однако, как только вы попадете на прямую дорогу, это не будет проблемой
    • Не лучший выбор для глубокого снега, чего мы и ожидали

    Обзор

    Всесезонные шины недешевы; но Firestone Primewell PS850 меняет правила игры, если вы видите умеренный снег и дожди, это, безусловно, достойная покупка.

    Тем не менее, вы должны учитывать, насколько качество и производительность шины скомпрометированы из-за такой низкой цены.

    Расскажем, с чем мы столкнулись, когда шину подвергали различным испытаниям:

    Сцепление было не очень хорошим на сухих асфальтированных поверхностях, особенно при прохождении поворотов на скорости и при смене полосы движения. Кроме того, при движении по прямой дороге между препятствиями, такими как песок, грязь, выбоины и т. д., сцепление ослабевает. Однако, если скорость достигается и поддерживается на прямой дороге, сцепление остается надежным.

    Сцепление с мокрой дорогой было немного лучше, но есть одна загвоздка: вы должны двигаться в пределах ограничения скорости, потому что трение имеет тенденцию уменьшаться по мере увеличения скорости на мокрой дороге. Итак, если вы едете по I-90 или любой другой трассе, пока идет дождь или дорога покрыта росой — убедитесь, что вы едете с приличной скоростью и не жмете педаль акселератора, когда уверены, что радиолокационного обзора нет.

    Firestone Primewell PS850 хорошо справился со снегом, но не слишком тяжелым, вы сохраните контроль, и сцепление будет на уровне, пока идет легкий снег, что-либо существенное, и производительность будет страдать. Честно говоря, это не стало неожиданностью, поскольку только зимние шины могут хорошо работать в экстремальных зимних условиях.

    Самым лучшим в Primewell PS850 был уровень комфорта; они доставляли удобную поездку как по переполненным улицам города, так и по шоссе. Мы также заметили, что даже когда дорога становится немного ухабистой или когда на пути встречаются камни, галька и выбоины — компромиссов в комфорте нет.

    При езде на средней скорости шины почти не шумели, но когда мы увеличивали скорость, шины начинали гудеть. Это не очень заметно, но со временем может надоесть.

    Износ протектора этих шин не самый лучший и не самый плохой, и им присвоены рейтинги S (112 миль в час), T (118 миль в час) и H (130 миль в час).

    Для каких автомобилей подходит Firestone Primewell PS850?

    Вот некоторые из многих автомобилей, на которые можно установить эти шины (неполный список):

    • BMW — 3-я серия, 6-я серия
    • Chevrolet — Astro, Blazer, C1500, Caprice, Colorado, Corvette , G10, G20, G30, Malibu, Niva, S10, S10 Blazer, Tracker, Monza, Beretta, Camaro, El Camino, Lumina APV, Lumina Van
    • Chrysler – Fifth Avenue, New Yorker, Newport
    • Dodge – Caravan, Grand Caravan, Neon, B150, D150, Dakota
    • Ford – Mustang, Ranger, Sierra, Broncobird II. Thunderbird

    Размер шины

    13 «

    • P185/70R-13
    • P155/80R-13
    • P165/80R-13

    14‘

  • 5.
  • .
  • . -14
  • P205/70R-14
  • P205/75R-14
  • P215/75R-14
  • P175/70R-14
  • 15“

    • P205/70R-15
    • P205/75R-15
    • 215/70R-15
    • P225 /75R-15
    • P235/75R-15

    Диапазон цен

    Как мы уже подчеркивали, эти шины не окупятся; вы можете получить набор из четырех штук в два раза дешевле, чем другие варианты на рынке. Они будут стоить вам где-то от 52,97 до 194,99 долларов.

    Гарантия

    На шину распространяется ограниченная гарантия на износ в 40 000 миль, но бесплатной замены нет. Гарантия распространяется на четыре года с даты покупки, а при отсутствии подтверждения даты покупки ограничивается пятью годами с даты изготовления.

    Взимается пропорциональная цена замены, которая рассчитывается путем умножения процента гарантийного пробега, основанного на текущем износе протектора, на текущую цену замены шины, установленную дилером.

    Гарантия действительна только в том случае, если шина не изношена до 2/32 дюйма (1,6 мм), что видно по индикаторам на канавках протектора.

     Купить сейчас на SimpleTire.com 

    Купить Комплекты подвески для Lada Niva — Лифт-комплекты для Niva

    Ищете новую подвеску для своей Lada Niva? Вот наши самые популярные комплекты подвески для Lada Niva, которые не только сломают границы, но и сломают шею!

    Lada Niva Галерея

    Sort

    Информация о комплектации

    Фильтры

    Поиск за пределами рекомендуемого диапазона установки

    Может потребоваться модификация для установки этих колес

    ×

    Выбранная разболтовка отличается от стандартной.

    Для установки этих колес требуется адаптер.