На зимней резине без шипов летом можно ездить: Можно ли ездить летом на зимней резине без шипов
Содержание
«Можно ездить на зимней резине без шипов летом или нет?» — Яндекс Кью
Сообщества
ПддЗимняя резина
Анонимный вопрос
·
119,4 K
ОтветитьУточнитьЯвитрина
33
Мы поможем найти все от носового платка и детской шапочки до крупногабаритной бытовой… · 3 нояб 2020 · yavitrina.ru
Отвечает
Егор Садовников
Теоретически, зимние шины при езде в теплый сезон будут быстрее изнашиваться, обеспечивать вашей машине больший тормозной путь и ухудшать управляемость авто. На практике многие люди не меняют зимнюю резину на лето, чтобы не отдавать деньги за шиномонтаж. Актуально в первую очередь для тех, кто редко пользуется машиной летом.
Комментировать ответ…Комментировать…
Вождениум
158
Онлайн-школа водительского мастерства — «Вождениум» · 3 февр 2021 · vozhdenium.com
Отвечает
Василий Руденко
Почитал ответы, ужаснулся, сколько советчиков не разбираются в вопросе и советуют от всей души. На зимней резине ездить летом — удивительное нищебродство, простите уж, не сдержался. Тормозной путь хуже, управляемость хуже, то есть ты рискуешь своей и чужими жизнями — и ниче, гоняют)). Далее, про деньги: когда летом ездишь на зимней резине, она изнашивается в несколько… Читать далее
Эксперт по безопасному вождению, основатель школы мастерства- «Вождениум»
Перейти на vozhdenium. comКомментировать ответ…Комментировать…
Шины Мигом
91
В интернет-магазине шин Шины Мигом вы можете купить шины известных брендов. · 25 июн 2020 · shiny-migom.ru
Отвечает
Многие ездят на зимней резине без шипов летом. В принципе, в этом нет ничего «криминального», однако следует учитывать технические характеристики самой резины и погодные условия. Например, на сухом асфальте летние шины тормозят лучше. Кроме того, зимняя резина очень быстро изнашивается при езде по сухой дороге. Запомните главное правило: зимняя резина приспособлена… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Степан Зубов
31 окт 2020
Медленно и спокойно да. Во всех остальных случаях большой риск.
Если у вас зимнеяя резина совсем износилась — посмотрите топы лучших моделей зимней резины
Комментировать ответ…Комментировать…
Татьяна
1,5 K
Люблю жизнь · 3 дек 2018
Нет, ездить на зимней резине летом не безопасно. Ее тормозной путь летом будет выше на 30%, чем у летней резины, а управляемость машины хуже. Шины будут сильно нагреваться и быстрее изнашиваться. Законом так же запрещено использовать несезонную резину, за это предусмотрен штраф. В переходный периоды осенью и весной можно ездить на любой резине, стоит руководствоваться… Читать далее
46,3 K
Алексей
29 декабря 2019
ездите шинам ни чего не будет. главное что бы это были слики. все статьи о зимней резине о летом вымысел ни чем… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Shinyy.ru
1
В интернет-магазине шин shinyy.ru вы можете купить шины известных брендов. · 25 мая
Конечно можно, но не долго. Во первых в плюсовую погоду зимняя шина изнашивается очень быстро. Во вторых, вопрос безопасности. Тормозной путь на мокрой дороге в разы выше. Как было указано выше, самая дешевая летняя шина лучше, чем зимние дорогие бренды в летнее время. И запомните, скупой платит дважды.
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Юрий Александрович Сметанин
6
28 сент 2020
Можно, только осторожно! Изнашивается она ничуть не быстрее летней. Тормозной путь проверял, больше %-ов на5-8, в пределах погрешности.
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
сергей Ф.
17
1 апр 2020
конечно можно,но без шипов.резину для европейской зимы
с индексом H=210 км/час использую круглогодично уже более
10 лет. в дождь лучше летней резины.
39,5 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Что будет, если ездить летом на зимних шинах? — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Штраф за это не предусмотрен, но водитель, не сменивший вовремя зимние шины на летние, рискует гораздо большим.
Скупой платит дважды
Материалы по теме
Эти изобретения спасают жизнь в ДТП. А вы их используете?
Если пробеги у вас большие, то износ зимней резины на летних дорогах будет велик.
Скорость износа на разогретом асфальте вдвое, а то и втрое (при агрессивном стиле езды) выше, чем у летних шин.
Иными словами, если вы проездите на зимней резине лето, то к следующей зиме можете остаться и без зимних шин. А если резина шипованная, то три летних месяца вы будете находиться вне правового поля, потому что эксплуатация такой резины запрещена. При этом шипы по большей части будут потеряны, а оставшиеся могут быть поводом неприятной беседы с сотрудником ДПС.
Тормозной путь и управляемость
На зимней резине летом тормозной путь может увеличиться раза в полтора по сравнению с торможением на летних шинах. Ухудшится и управляемость. Автомобиль будет нестабилен на больших скоростях. Ездить можно, но очень осторожно. Расход топлива может увеличиться аж на 10%. Да и шум от качения таких шин будет заметно сильнее, чем от летних.
Если все же очень надо
Материалы по теме
Если я до сих пор езжу на зимних шинах, меня оштрафуют?
Если все же приходится ездить летом на зимней резине, то нужно помнить следующее. Во-первых, быть крайне внимательным и осторожным за рулем. Помните, что возможности вашего автомобиля заметно уступают возможностям соседей по потоку на летних шинах. Держите б
Если намерены докатать за лето зимний комплект шин, то можете удалить пассатижами остатки шипов. Труд отнюдь не Сизифов, можно справиться часа за два.
А еще поддерживайте чуть более высокое давление в шинах — на 0,2 бара от рекомендованного производителем автомобиля.
А есть ли плюсы?
Есть, но только один. Проходимость зимних шин в грязи чуть лучше, чем у летних.
***
Ездить летом на зимней резине не доставит удовольствия, небезопасно и вредно для кошелька. Но в критической ситуации передвигаться можно, с «соблюдением необходимых мер предосторожности» — как, собственно, это и написано в ПДД.
- Весь спектр информации о шинах и дисках вы найдете на нашем шинном портале. Необходимы хорошие чехлы для хранения шин? Широкий ассортимент и честные цены — в интернет-магазине «За рулем».
Наше новое видео
Эти 5 вещей должны быть в машине зимой. А у вас они есть?
Самая желанная Волга: 7 мест и телевизор внутри
Тест Kangaroo: наша сборка, китайская суть, цена Ларгуса
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Новости smi2.ru
Руководство покупателя по зимним шинам
Выбор правильных шин для вашего региона и ожидаемых погодных условий чрезвычайно важен для безопасности вождения зимой. Вы же не будете ходить по снегу в шлепанцах, а если этой зимой вы будете ездить на летней резине, то можете почти гарантировать, что в какой-то момент ваша машина потеряет сцепление с дорогой. Выбор правильных шин для ваших погодных условий может быть чрезвычайно сложным. К счастью, вам никогда не придется гадать, какие шины подходят для вашего автомобиля. Зайдите в местный центр Dobbs Tire & Auto Center, чтобы встретиться с одним из наших знающих экспертов по шинам, который найдет время, чтобы ответить на ваши вопросы и объяснить, какие шины лучше всего подходят для вашего автомобиля, а какие хорошо справятся с погодными условиями. ну как можно дольше.
Всесезонные шины
Если вы живете в районе, где худшая зимняя погода, которую вы ожидаете, — это несколько ливней с одним или двумя очень слабыми снегопадами в год, вам могут подойти всесезонные шины. Эти универсальные шины хорошо работают в большинстве условий, но не специализируются на каких-либо конкретных погодных условиях. Эти шины, как правило, доступны по цене, но эта доступность не обходится без затрат. Всесезонные шины быстро теряют сцепление с мокрой и обледенелой поверхностью. Если в вашем районе есть хоть малейшие заморозки, ваша машина может быстро кататься на коньках.
Зимние/зимние шины
Существует два основных типа зимних шин: шипованные и нешипованные зимние шины. Каждый из этих типов шин бывает разных размеров, марок и составов, что еще больше усложняет выбор правильного комплекта шин.
Шипованные шины — это именно то, на что они похожи, шины с небольшими металлическими шипами, встроенными в протектор. Эти маленькие шипы предназначены для проникновения в снег и лед и чрезвычайно прочны и долговечны. Если вы ожидаете высокого уровня снега и льда в вашем районе, ничто не сравнится с прочными шипованными зимними шинами. Металлические шипы на этих шинах настолько прочные, что могут врезаться в тротуар и нанести серьезный ущерб, если на дороге нет снега или льда, что привело к их запрету в некоторых штатах, и большинство штатов следят за тем, в какие месяцы они используются. может быть использован. Эти шины также создают гораздо более шумную езду, чем обычно, но этот шум того стоит, если в вашем регионе ожидается суровая зимняя погода.
Нешипованные шины стали самым популярным вариантом зимних шин, так как они хорошо работают в условиях зимнего снега и льда. Нешипованные шины имеют глубокие ребра на протекторе, которые активно отталкивают снег, мокрый снег и лед от поверхности ваших шин, обеспечивая существенно более сильное сцепление с дорогой. Эти шины также изготовлены из гораздо более гибкой резины, чем традиционные шины, чтобы сохранять гибкость при низких температурах зимы. Обычные шины зимой становятся чрезвычайно жесткими и создают более гладкую поверхность, в то время как зимние шины с легкостью повторяют контур и сцепление с дорогой. Огромный прогресс в технологии зимних шин позволил использовать нешипованные шины практически в любой стране без угрозы потери сцепления с дорогой.
Если вы ищете лучшие шины для своего автомобиля вне зависимости от сезона, посетите один из местных центров шин и автомобилей Dobbs. Наши команды опытных специалистов по шинам помогут вам выбрать идеальный комплект шин для вашего автомобиля, чтобы вы могли безопасно ездить круглый год.
Шипованные зимние шины — Общее обсуждение
Сообщество автомобильного разговораТом_Летурно
#1
Мы только что купили Subaru Impreza Hatchback 2013 года с полным приводом. Нужны ли мне 4 шипованные зимние шины или можно обойтись двумя передними? Мы живем в Денвере и машина ездит в основном по городским улицам — в горы никогда не выезжаем.
Том Летурно
[email protected]
Мустангмен
#2
Не используйте только 2, используйте все 4. Это улучшает работу полного привода с абсолютно одинаковыми шинами на каждом колесе. Трансмиссии Subaru особенно чувствительны к одинаковому диаметру шин.
Вам действительно нужны шпильки? 4 зимние шины должны сделать ваш Subie похожим на горного козла на снегу. Зимние шины будут очень хорошо вести себя даже на льду с полным приводом. Если лед представляет серьезную проблему в течение большой зимы, используйте шипы.
Драйвер постоянного тока
#3
Независимо от того, является ли чей-то автомобиль переднеприводным, заднеприводным или полноприводным, в настоящее время принято ставить одинаковые шины на все 4 колеса. Да, это отличается от того, что было общепринятым много лет назад, но вы хотите, чтобы все 4 ваши шины имели одинаковый коэффициент трения, иначе ваша управляемость / сцепление с дорогой будут… непредсказуемыми.
Даже если Колорадо разрешает шипованные шины, вы должны понимать, что зимние шины новой технологии (не шипованные) невероятно хороши на снегу и на льду, а поскольку срок службы шипов довольно ограничен, они просто не будут эффективны для очень все равно долго.
Я рекомендую комплект из 4 шин Michelin X-Ice, так как они обладают уникальным сочетанием невероятного сцепления на зимних дорогах и гораздо лучших характеристик износа протектора, чем у их конкурентов.
техасский
#4
Да, у вас должно быть 4 одинаковых шины. Я бы попробовал хороший комплект зимней резины без шипов, например X-Ice, рекомендованный @VDCdriver.
дагоса
#5
Согласен со всеми предыдущими комментариями. Позвольте мне добавить это. Чтобы получить все преимущества полного привода, СЛЕДУЕТ использовать зимние шины на ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ КОЛЕСАХ. Компетентный шинный магазин не установит даже две зимние шины, что небезопасно и может повредить вашу трансмиссию! Новые зимние шины неплохо ведут себя на льду даже без шипов. Если вы живете на грунтовой дороге, которая замерзла всю зиму, и есть много холмов, вам пригодятся шипы. Мудрый пыльник, не обязательно ИМО. Проблема, с которой вы столкнетесь с Subaru, может заключаться в том, чтобы найти более дешевые стальные диски для предварительной установки зимних шин.
Необжитую местность очень сложно пройти. Надеюсь, Impreza отличается. В долгосрочной перспективе гораздо дешевле бороться со снегом таким образом, чем каждый год переустанавливать его. Кроме того, вы можете использовать свои летние или всесезонные шины до износных планок и не беспокоиться о потере сцепления зимой. Это приводит к чистой экономии в течение всего срока службы автомобиля, а не только к одному комплекту шин. Это не ежу понятно.
Полноприводные автомобили могут быть БЕЗОПАСНЕЕ на снегу с зимними шинами по сравнению с автомобилями с двумя приводами. Они могут понадобиться вам больше для полного привода, чем при вождении автомобиля с передним приводом. Это может показаться глупым, но зимние шины нужны больше для поворотов и остановки на полноприводных автомобилях, а не столько для ускорения, без которого полноприводные автомобили могут адекватно обходиться в большинстве ситуаций. Переднеприводному автомобилю без зимних шин будет трудно разгоняться, часто снижая скорость. Получить! Подумайте об этом так. Вы бы не поставили шины с плохими характеристиками для прохождения поворотов на Corvette, и они попытаются разогнать его до его возможностей.
Единственное, с чем я мог бы не согласиться, так это с тем, что почти все зимние шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой зимой. Вы можете найти зимние шины по умеренной цене, которые будут работать вместо самых дорогих, если вы согласитесь на некоторые из их компромиссов, особенно если вы путешествуете в основном по городу. Например; General Alumax — очень хорошая зимняя шина по умеренной цене, которая достаточно хорошо показала себя в тестах Tire Rack, чтобы ее можно было рассматривать как более дорогую руду, которая может работать лишь немного лучше.
йтсандерс
#6
Денвер плоский. Я думаю, что вы можете обойтись всесезонными радиальными колесами, если только нет причин, по которым вы должны ехать в сильный снегопад.
МайкИнНХ
#7
Я согласен, что если вы собираетесь приобрести зимнюю резину… то вы должны получить все 4.
Но вы говорите, что никогда не поедете в горы… В Денвере в среднем около 60 дюймов снега в год… и когда снег выпадает, он тает в течение нескольких дней из-за того, что у них тоже много солнца.
Вы будете больше тогда ладно с всесезонными шинами
asemaster
#8
Что бы вы ни делали со своим полноприводным Subaru, делайте это со всеми 4 колесами. В противном случае это может привести к значительному и дорогостоящему повреждению системы полного привода.
Я живу в Сиэтле, а не в Денвере, но мне трудно представить, что нужно что-то большее, чем полный привод с приличным протектором на всесезонных шинах.
бинг
#9
четыре шины на ваш выбор. Не верится, что там до сих пор разрешают шипованную резину. В Миннесоте их тестировали несколько лет, и после этого на автострадах можно было увидеть следы износа. Наносит серьезный ущерб дорогам. В городе они точно не нужны.
DrRocket
#10
Ага, в Миннесоте их сразу запретили.
двухцветный
#11
Я живу и езжу здесь, в Колорадо, уже 36 лет (предыдущие CT и MA). Новые нешипованные снеговики (Близаки и т.п.) — отличные шины для снега и льда. Зимнее вождение в Колорадо похоже на катание на лыжах, тогда как зимнее вождение в Новой Англии похоже на катание на коньках. Шпильки здесь не нужны.
Шиномонтажный стенд прошел многочисленные тесты зимних шин. Шипованные шины на самом деле имеют больший тормозной путь, чем нешипованные шины во всем, кроме бликов на льду. Получите четыре хороших нешипованных снега и проблем не будет.
Кэддимен
#12
Шипованные шины не нужны на полноприводных автомобилях… 95 % времени дороги сухие… Шипованные шины очень быстро вызывают проблемы на сухих дорогах…
ракетчик
№13
Когда я был подростком, мой папа ездил зимой на зимних шинах со стальными шипами на своем универсале Ford 53-го года. Я брал его на ночь и устраивал для детей шоу «Искра и свет» на снежной горке возле моего дома. Я так и делал, пока дружелюбный полицейский не посоветовал мне бросать искры в бензобак — плохая идея.
ДрРокет
№14
Это было бы настоящее пиротехническое шоу для детишек!
МайкИнНХ
№15
Шипованные шины не нужны на полноприводных автомобилях. В 95% случаев дороги сухие. Шипованные шины очень быстро вызывают проблемы на сухих дорогах. . Они цепляются как дерьмо. Там, где я вырос в Нью-Йорке… У меня всегда был шипованный снег. Они отлично подходят для районов с большим количеством снега (более 200 дюймов). Но не так хороши для таких мест, как Южный Нью-Хэмпшир или Денвер.кмccune
№16
Амиши и меннониты «твердую поверхность» многих своих подков здесь, рвут чертовски из цементного и битуминозного бетона. неудобно-Кевин
дагоса
# 17
IMO, некоторые розничные продавцы шин продвигают ошиповку гораздо больше, чем нужно. И Consumer Reports, и Tire Rack провели достаточно тестов, чтобы показать повышенную эффективность современных зимних шин на льду без шипов. В общем, шипы были нужнее во времена, когда зимние шины были ничем иным, как грязевыми шинами с тем же составом резины, что и летние шины, но с просверленными отверстиями для шипов.
Есть исключения, когда шипы необходимы… но это исключение, а не правило, и жители равнин, горожан и тех, кто проводит большую часть зимних месяцев за рулем по дорогам с твердым покрытием, практически не нуждаются в них, если у них есть современная зимняя шина. . Эти люди могли бы также не платить дополнительно за шипы и вкладывать эти дополнительные деньги в азот. По крайней мере, это не оказывает негативного влияния на управляемость на сухой дороге.
Мы шипуем шины наших автомобилей, отвалов, тракторов, снегоуборщиков, нашу обувь и даже ручную лопату для песка и всего остального, что необходимо для движения в дни, когда собаки не могут ориентироваться, не падая или не соскальзывая в канаву. когда преследует нас, когда мы идем на прогулку. Это около 90% времени зимой, когда мы живем. Но большинство здравомыслящих людей живут в нормальных условиях и совершенно не нуждаются в них. Они не живут на вечно замерзших дорогах, где легкий снежный покров забивает ламели и делает современную зимнюю шину плохим сцеплением со льдом. Я вижу слишком много автомобилей с зимними шинами, полностью обшитыми шипами, которые не имеют в них практической необходимости, поскольку они ничего не делают для вас в снегу… они слишком распроданы и раскручены!
Докник
# 18
Согласен с предыдущими постерами; забудьте о шипах и купите 4 хорошие зимние шины, например, Michelin X-ICE.
Я живу в том же климате, что и в Денвере, но с гораздо более продолжительной зимой.