Шины браса отзывы: Brasa IceControl — , , ,

Шины браса отзывы: Brasa IceControl — , , ,

Содержание

ᐅ Brasa IceControl отзывы — 10 честных отзыва покупателей о шинах Brasa IceControl

  • Сезонность: зимние
  • Шипы
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18

Средний рейтинг Brasa IceControl — 2,4
Всего известно о 10 отзывах о Brasa IceControl

Ищете положительные и негативные отзывы о Brasa IceControl?

Из 11 источников мы собрали 10 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Brasa IceControl выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Brasa IceControl, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Brasa IceControl

 
 

Отзывы про Brasa IceControl

Информация об отзывах обновлена на 02. 11.2022

Написать отзыв

Лесных Павел, 10.11.2016

Достоинства:
малошумная, но это и все

Недостатки:
для авто с задним приводом (микроавтобус) не айс, пробуксовывает на мокром снеге и тонком льду, не уверенное торможение.

Комментарий:
хорошо только для сухой, морозной погоды, слякоть и укатанный снег не любит.

рисованный валера, 18.11.2015

Комментарий:
185\65\14 резина не очень нужно быть постояно внимательным чтоб чего не случилось тормоза срываются на юз, по снегу гребёт нормально, на гололёде может быть не предсказуема за 1 сезон на ведущих колёсах шипов осталось 30% на задних 99%

Shagovaleev Andrey, 12.10.2015

Достоинства:
Цена

Недостатки:
Нет курсовой устойчивости на скользком покрытии при совершении маневров, пробуксовывает на старте.

Комментарий:
На льду, тем более на скорости выше скорости мотоблока, не рекомендуется совершать никаких более менее резких маневров (например объезжать ямы на скорости 60 км/ч) — в противном случае тренируйте нервы, ибо машина начинает рыскать по дороге из стороны в сторону. По поводу крепости шипов пока сказать ничего не могу, езжу третий день. Жалею, что не купил проверенный прошлой зимой корейский бренд.

Гость, 17.04.2015

Достоинства:
Цена

Недостатки:
Посредственно тормозит, на поворотах сносит, не любит снег и лед.

Комментарий:
Достались вместе с машиной. Пока не было снега — ездил. На скорости 30 км/к (во время снегопада) на повороте занесло, если бы не бордюр — вылетел бы под трамвай. В снег потихоньку ехать можно, по льду — кое-как. На асфальте не сильно шумит. Сезон завершил, перекрестился, на следующую зиму буду что-то другое

Госов Алик, 03. 04.2015

Достоинства:
не обнаружил

Недостатки:
очень сильно шумная резина

Комментарий:
никогда за 20 лет вождения не приходилось такого слышать,ужас.не советую.

Ivanov Aleksandr, 22.11.2014

Достоинства:
Неплохо гребет по снегу, малошумная на асфальте.

Недостатки:
очень низкий КПД на льду при трогании пробуксовывает, до нее стоял Nordman, намного лучше себя показывает.

Комментарий:
Не советую, не надо экономить на резине

Щербаков Никита, 03.11.2014

Достоинства:
Цена…

Недостатки:
Торможение (-), в поворотах сносит

Комментарий:
TOYOTA VISTA ARDEO. Взял прошлой зимой, обкатывал, ездил осторожно, иногда активно.
При разгоне вопросов нет(возможно благодаря 4вд). Торможение очень хромает!!!!!! На поворотах сносит, если повороты сначала направо, потом налево, то во-второй поворот на этой резине войти сложно!
По снегу гребёт хорошо!
Шумная — караул!
Один сезон: минус 40% шипов передок, минус 30% задние.


До этого были старый добрый бриджик(отлично себя показывал!!!), перед brasa была kumho — гораздо лучше и увереннее брасы!
Думаю ещё сезон и придется покупать новую.. больше экономить не буду.

Горденко Игорь, 25.10.2014

Достоинства:
Гребет хороше, тормозит тоже, вмеру мягкая, на стыках примерно как летняя Hakka Green,

Недостатки:
Гудит в моем размере. Начиная от 40 и до 80, и наоборот — звук как от вагона метро при разгоне и торможении, давление 2.0 — 2.2

Комментарий:
Размерность 185/60/R14 авто — ВАЗ-11174. За зиму при активной езде и городских условиях (Пермь) выпал один шип, причем резину не обкатывал. По асфальту и ледяной корке держит, на трассе в снег перестраивается хороше, по мокрому снегу и каше на 4, но в таких условиях на пятерку только на танке, наверно. Но все равно можно проехать по лесу и целине, без фанатизма, конечно. Резиной доволен.

Архипов Сергей, 10. 10.2014

Достоинства:
Нет таковых

Недостатки:
очень шумная резина, зимой гул стоит на весь салон, повороты держит отвратительно.

Комментарий:
Во общем не кому не советую брать

Сибиряк Сергей, 30.09.2014

Достоинства:
цена/качество

Недостатки:
шипы побольше

Комментарий:
сегодня купил эту резину, т.к. много хороших отзывов на других сайтах, пока не ставил, но по первым впечатлениям могу сказать: резина мягкая, боковина средней жесткости, протектор глубокий, шипы один в один как у нордмана 4, маленькие шипы из прочного металла и крепко посажены, не сравнить с нашим кордиантом и другими шинами неизвестных производителей и нашего производства! Цена 2900 за 16 радиус, считаю для такой резины низкой, но посмотрим на дороге. Еще отпишусь!

 

Подробные характеристики

Общие характеристики

Назначение
для легкового автомобиля
Сезонность
зимние
Тип зимних шин
для северной зимы
Диаметр
14 / 15 / 16 / 17 / 18
Ширина профиля
175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 265
Высота профиля
50 / 55 / 60 / 65

Функции и особенности

Шипы
есть
Технология RunFlat
нет
Индекс максимальной скорости
Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки
82. ..110
Максимальная нагрузка (на одну шину)
475…1060

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Шины Brasa Icecontrol: отзывы. Brasa Icecontrol: производитель, характеристики и рекомендации

Среди шинных брендов ведется жесткая конкурентная борьба за кошельки и сердца автомобилистов. Вариаций резины много. Некоторые модели становятся безоговорочными хитами, о других же забывают сразу после релиза. Европейская компания Brasa сумела совместить в себе немецкую педантичность при разработке покрышек и низкую стоимость самой продукции. Одним из хитов фирмы стала модель Brasa Icecontrol. Отзывов об этой резине мало, но в основной своей массе они исключительно положительные.

Пара слов о бренде

Страна-производитель Brasa Icecontrol — Китай. Головной офис и проектное бюро расположены в Германии. Причем на заводах предприятия действует жесткий регламент оценки качества итоговой продукции. Такой необычный подход позволил бренду добиться минимальной себестоимости покрышек. Серьезное конкурентное преимущество.

Для каких авто

Производитель Brasa Icecontrol создал резину для разных видов транспортных средств. Диапазон посадочных диаметров варьируется от 14 до 18 дюймов. Шины этого типа можно подобрать как на небольшие кроссоверы, так и на седаны и малолитражки. Причем резина для автомобилей с полным приводом получила дополнительное усиление. Такой прием позволяет повысить грузоподъемность шин, их ходимость.

Сезон использования

Эта резина зимняя. Она изготавливается из максимально мягкого компаунда, что позволяет покрышкам выдержать даже самые суровые морозы. При езде во время оттепели вероятны серьезные проблемы. Дело в том, что покрышки становятся валкими. В итоге возрастает скорость износа протектора.

Разработка

При разработке покрышек инженеры Brasa применили самые современные технические решения. Сначала они создали цифровую модель после чего произвели ее физический прототип. Покрышки протестировали на специальном стенде и только затем приступили к испытаниям на полигоне компании. Затем шины пустили в серийное производство.

Пара слов о дизайне

Многие ходовые характеристики зависят от дизайна протектора. Поэтому именно ему разработчики и уделяют основное внимание. Инженеры Brasa отошли от принятых канонов и наделили модель Brasa Icecontrol асимметричным рисунком протектора. Это позволило оптимизировать каждую функциональную зону под решение конкретных задач.

Блоки центральной части крупные, изготовлены из более жесткого, чем остальная покрышка, компаунда. Подобный подход позволяет этим элементам сохранить свою форму при динамических нагрузках, возникающих во время прямолинейного передвижения. Профиль остается стабильным. В итоге машина лучше держит дорогу, необходимость корректировать движение отсутствует. При этом сам водитель не должен превышать указанных производителем покрышек скоростных ограничений. Необходимо также провести балансировку колес.

Плечевые ребра главную нагрузку испытывают во время торможения и прохождения поворотов. Блоки этой части протектора массивные. Их геометрия остается стабильной при резких кратковременных нагрузках, возникающих при совершении представленных видов маневров. Это исключает юзы, снижает длину тормозного пути.

О шипах

В отзывах о шинах Brasa Icecontrol водители отмечают и уверенное поведение покрышек во время передвижения по оледенелым дорогам. Добиться высокой управляемости и безопасности езды помогают шипы, установленные в несколько рядов по площади протектора.

Эти элементы имеют головку скругленной формы. Управляемость вполне надежная, но при резких маневрах автомобиль может уйти в занос.

Шипы в шинах Brasa Icecontrol расположены с переменным шагом. В результате этого технического решения удается избавиться от эффекта колеи.

Езда на снегу

Лучшую управляемость на снегу показывают покрышки с направленным симметричным рисунком протектора. Поэтому подобный дизайн используют в большинстве зимних шин. В отзывах о Brasa Icecontrol водители отмечают, что асимметричное расположение блоков никоим образом не снижает качество перемещения по снегу. Каждый элемент протектора получил дополнительные грани сцепления. В итоге улучшается и управляемость. Широкие размеры дренажа позволяют быстро удалять снег из пятна контакта. Это также положительно сказывается и на маневренности.

Борьба с гидропланированием

Появление эффекта гидропланирования отрицательно влияет на качество передвижения. Дело в том, что между шиной и асфальтовым полотном возникает водный барьер, который и снижает площадь контакта. В итоге падает управляемость, повышается риск потери дороги. В отзывах о шинах Brasa Icecontrol автомобилисты отметили, что это отрицательное явление не возникает даже при скоростной езде по лужам.

Дренажная система представлена четырьмя продольными зигзагообразными канавками, объединенными друг с другом поперечными канальцами. При вращении колеса возникает центробежная сила, из-за которой вода попадает вглубь протектора. После чего она распределяется по системе и отводится в стороны. Увеличенные размеры дренажа и зигзагообразная форма канавок позволяют удалять больше жидкости в единицу времени.

Каждый блок дополнительно оснащен небольшими волнообразными гранями. Они повышают качество сцепления элементов, увеличивают скорость локального отведения воды.

Ресурс хода

Производители заявляют минимум о 40 тыс. км пробега. Естественно, это возможно только в случае аккуратной езды. Лихачи сотрут протектор значительно быстрее.

Для увеличения ресурса химики концерна ввели в состав компаунда углеродистые соединения. С их помощью удалось снизить скорость абразивного износа.

Типоразмеры покрышек Brasa Icecontrol, предназначенные для машин с полным приводом, получили дополнительное усиление каркаса. В этом случае стальные нити корда соединили с нейлоном. Полимерное соединение позволяет лучше гасить и перераспределять ударную энергию, возникающую при попадании колеса в выбоину. В отзывах о Brasa Icecontrol водители отмечают, что эти шины не боятся даже боковых ударов.

Повысить долговечность помогает и оптимизированное пятно контакта. Центральная часть и плечевые ребра стираются с одинаковой скоростью. Выраженный акцент на какую-либо одну функциональную зону отсутствует.

Комфорт

С комфортностью езды возникла неоднозначная ситуация. Шины довольно мягкие. Эластичный компаунд снижает ударную энергию, поэтому езда по небольшим неровным поверхностям не вызывает серьезной тряски в салоне. Снижается и деформационное воздействие на элементы подвески автомобиля.

С шумностью все иначе. Из-за шипов при езде возникают дополнительные звуковые волны. Сама шина погасить их не в состоянии. В отзывах о Brasa Icecontrol водители сетуют прежде всего на довольно сильный гул в салоне. В принципе, это характерно для всех покрышек с шипами. Представленная модель не является исключением из правила.

EG Афины 350 Обзор | ElectricBikeReview.com

Марка:
Например,

Модель:
Афины 350

Цена:
1299 долларов США

Положение тела:
Вертикальный, Вертикальный Расслабленный

Рекомендуемое использование:
Соседство, Городской, Пригородный

Класс электрического велосипеда:
Дроссельная заслонка по требованию (класс 2)
Узнайте больше о классах электровелосипедов

Гарантия:
1 год комплексный

Доступность:
США

Год выпуска:
2019

Общий вес:
53,2 фунта (24,13 кг)

Вес батареи:
7,3 фунта (3,31 кг)

Вес двигателя:
8 фунтов (3,62 кг)

Материал рамы:
Алюминиевый сплав 6061

Размеры рамы:
18,25 дюйма (46,35 см)

Геометрические размеры:
Длина подседельной трубы 18,25 дюйма, вылет 22,5 дюйма, высота стойки 17 дюймов, минимальная высота седла 33 дюйма, ширина 26 дюймов, 69Длина 0,5 дюйма

Типы рам:
Step-Thru

Цвета рамы:
Glossy Arctic White, Glossy Super Black

Детали рамной вилки:
SR Suntour CR8 Пружинная подвеска, ход 63 мм, регулировка предварительного натяга, стальные стойки 28 мм, расстояние между ступицами 100 мм, ось с резьбой 10 мм с гайками 15 мм

Задняя часть рамы Детали:
Расстояние между ступицами 135 мм, ось с резьбовой шпонкой 12 мм и гайками 18 мм

Точки крепления:
Бобышки задней стойки, бобышки крыльев

Детали зубчатой ​​передачи:
7 Переключатель скоростей 1×7 Shimano Acera, кассета с 14-28 зубьями

Детали переключателя:
Shimano SIS Thumb Shifter справа

Шатуны:
Prowheel, кованый алюминиевый сплав, рычаги длиной 170 мм, стальная передняя звезда с 40 зубьями и дымчатой ​​пластиковой крышкой

Педали:
Платформа Wellgo из алюминиевого сплава с резиновым протектором

Гарнитура:
Внутренние чашки, полугерметичные, прямые 1-1/8 дюйма

Шток:
Promax, пиноль, регулируемая высота, регулируемый угол, длина 90 мм, диаметр зажима 25,4 мм

Руль:
Алюминиевый сплав, средняя посадка, стреловидная задняя часть, ширина 630 мм

Детали тормоза:
Универсальные механические V-образные тормоза, четырехпальцевые рычаги с ингибиторами двигателя

Захваты:
KNUS Padded Stitched, искусственная кожа, эргономичный

Седло:
EG Branded KNUS Comfort, искусственная кожа

Подседельный штырь:
Алюминиевый сплав, хомут с одним болтом

Длина стойки сиденья:
300 мм

Диаметр стойки сиденья:
27,2 мм

Диски:
Алюминиевый сплав, двойные стенки, 36 отверстий, внешняя ширина 24,4 мм

Спицы:
Нержавеющая сталь, калибр 13, серебристый, с ниппелями

Марка шины:
Кенда, 26 дюймов x 1,75 дюйма (47-559)

Размеры колес:
26 дюймов (66,04 см)

Детали шин:
от 40 до 65 фунтов на кв. дюйм, от 2,8 до 4,6 бар, нейлон

Детали трубки:
Клапан Шредера

Принадлежности:
Стабилизирующая пружина дефлопилятора, непрозрачная пластиковая крышка цепи, встроенный передний фонарь Spanninga Galeo, встроенный задний светодиодный фонарь Spanninga Brasa (2 светодиода), задняя стойка для переноски с фиксаторами корзины и тройной банджи (25 кг 55 фунтов макс. нагрузка), двухножная подножка Hengli в центре, Флик Белл справа

Другое:
Запираемый съемный задний аккумулятор, устанавливаемый в стойку, с 5 светодиодными индикаторами уровня заряда и встроенным задним фонарем, зарядное устройство на 1,4 фунта, 2 А

Марка двигателя:
Shengyi

Тип двигателя:
Задняя редукторная втулка
Узнайте больше о двигателях Ebike

Номинальная мощность двигателя:
350 Вт

Пиковая мощность двигателя:
500 Вт

Марка аккумулятора:
Безымянный, 2600E, 18650 элементов

Напряжение батареи:
36 вольт

Аккумулятор Ампер-часы:
10 ач

Аккумулятор Ватт-часы:
360 Втч

Химический состав батареи:
Литий-ионный

Время зарядки:
5 часов

Расчетный минимальный диапазон:
20 миль (32 км)

Расчетная максимальная дальность:
40 миль (64 км)

Тип дисплея:
Светодиодная консоль King Meter

Показания:
Уровень заряда батареи (4 точки), помощь педали (низкий, средний, высокий), манипулятор (только дроссельная заслонка, режим удержания), свет (вкл. /выкл.)

Режим привода:
Ассистент педали с датчиком частоты вращения педалей, триггер дроссельной заслонки (Запечатанный 12-магнитный датчик)

Максимальная скорость:
20 миль/ч (32 км/ч)

Страница Apache2 Debian по умолчанию: Работает

Страница Apache2 Debian по умолчанию

Это страница приветствия по умолчанию, используемая для проверки правильности работа сервера Apache2 после установки в системах Debian. Если вы можете прочитать эту страницу, это означает, что HTTP-сервер Apache, установленный по адресу этот сайт работает нормально. Вы должны замените этот файл (находится по адресу /var/www/html/index.html), прежде чем продолжить работу с вашим HTTP-сервером.

Если вы обычный пользователь этого веб-сайта и не знаете, что это за страница о, это, вероятно, означает, что сайт в настоящее время недоступен из-за техническое обслуживание. Если проблема не устранена, обратитесь к администратору сайта.

Конфигурация Apache2 по умолчанию в Debian отличается от исходную конфигурацию по умолчанию и разделить на несколько файлов, оптимизированных для взаимодействие с инструментами Debian. Система конфигурации полностью задокументирован в /usr/share/doc/apache2/README.Debian.gz . Обратитесь к этому для полного документация. Документация для самого веб-сервера может быть можно найти, обратившись к руководству, если apache2-doc пакет был установлен на этом сервере.

Схема конфигурации для установки веб-сервера Apache2 в системах Debian выглядит следующим образом:

/etc/apache2/
|-- apache2.conf
| `-- порты.conf
|-- с поддержкой модов
| |-- *.загрузить
| `-- *.conf
|-- conf включен
| `-- *.conf
|-- с поддержкой сайтов
| `-- *. conf
           
  • apache2.conf — основная конфигурация файл. Он объединяет части, включая всю оставшуюся конфигурацию файлов при запуске веб-сервера.
  • ports.conf всегда включается из основной файл конфигурации. Он используется для определения портов прослушивания для входящие соединения, и этот файл можно настроить в любое время.
  • Файлы конфигурации в папке mods-enabled/, каталоги conf-enabled/ и sites-enabled/ содержат конкретные фрагменты конфигурации, которые управляют модулями, глобальная конфигурация фрагменты или конфигурации виртуального хоста соответственно.
  • Они активируются доступными символическими ссылками файлы конфигурации из соответствующих *-в наличии/аналоги. Этим следует управлять с помощью наших помощников а2енмод, а2дисмод, a2ensite, а2диссайт, а также а2енконф, a2disconf . См. соответствующие справочные страницы для получения подробной информации.
  • Бинарный файл называется apache2. Из-за использования переменные среды, в конфигурации по умолчанию apache2 должен быть запущен/остановлен с помощью /etc/init.d/apache2 или apache2ctl. Прямой вызов /usr/bin/apache2 не будет работать с конфигурация по умолчанию.