Наварка резины на колеса: что нужно знать про «наварку» Автомобильный портал 5 Колесо
Содержание
Наварка шин – как продлить жизнь изношенной резине? + видео » АвтоНоватор
На сегодняшний день наварка шин пользуется невероятной популярностью не только в России, но и во всем мире. Данный процесс позволяет продлить жизнь уже изношенным старым покрышкам. А самое главное, восстановить резину подобным образом можно не один, а два и даже три раза, в общем, до тех пор, пока позволяет каркас.
Зачем нужна наварка шин?
Как известно, чаще всего шины выходят из строя не из-за механических повреждений, вроде порезов, проколов и т.д., а потому что их протектор стерся. И сейчас, благодаря современным технологиям и оборудованию, восстановить его не составляет никакого труда. Тем более что интенсивнее всего изнашиваются только лишь первые его миллиметры.
Огромную популярность обрела наварка грузовых шин, ведь их стоимость велика и хорошенько бьет по карману, в случае же с реставрацией, даже в специализированном центре, стоимость восстановленного колеса будет, как минимум на 40 % процентов ниже, чем нового. При этом если использовать высококачественные материалы, то значительно увеличатся их эксплуатационные характеристики, такие как износостойкость и долговечность.
Наварные грузовые шины – почему выгодны?
Итак, подведем итоги. Данный способ обладает рядом преимуществ:
- универсальность, восстановлению подлежат абсолютно все виды шин, независимо от размера и марки;
- значительная экономия, прослеживающаяся не только на первом этапе, но и при дальнейшей эксплуатации;
- возможность производить процесс несколько раз;
- отличное качество наваренной резины.
Из всего вышесказанного видно, что восстановленные таким способом грузовые шины по своим свойствам не уступают новым, при этом наблюдается значительная экономия. Однако если есть желание максимально сохранить свой семейный бюджет, то можно осуществить данный процесс самостоятельно.
Наварка грузовых шин – самостоятельно делаем большую работу
Самостоятельной наварке шин предшествует тщательный визуальный осмотр, с помощью которого необходимо выявить все дефекты, такие как проколы, трещины, оценить состояние корда, а также самой резины и определить, возможна ли дальнейшая ее реставрация либо нет. Далее с помощью специального станка необходимо удалить поврежденный верхний слой, причем сделать это надо таким образом, чтобы толщина всей покрышки была равномерной. Затем наступает этап шлифовки.
В случае, когда на поверхности резины после удаления верхнего слоя остаются вмятины, их в обязательном порядке необходимо обработать специальной замазкой, приобрести которую не составит никаких проблем в специализированных торговых точках.
После тщательной подготовки поверхности на нее наносится слой новой протекторной ленты. Она имеет клеевую основу, и за счет этого достигается великолепное сцепление между новой поверхностью и старой основой. Вставив одну камеру внутрь колеса, а другую, надев снаружи, осуществляем упаковку шины. Затем покрышку нужно поместить в автоклав, а к камерам подключаются шланги подачи кислорода.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Adblock
detector
Наварка грузовых шин — восстанавливаем резину своими руками
Наварка шин, в настоящее время, становится популярным занятием многих автомобильных мастеров. Ведь оно позволяет увеличить срок службы автомобильной шины и сэкономить на покупке нового комплекта, который уже не первый год вырастает в цене. Главным достоинством наварки является то, что изношенную шину можно восстанавливать до тех пор, пока этот износ не коснется каркаса резины. Итак, для чего выполняется наварка грузовых шин, какую выгоду из этого можно извлечь и как выполнить данную процедуру самостоятельно?
Для чего выполняют наварку?
Грузовые шины находятся под более тяжелой нагрузкой, нежели легковые. Именно поэтому, они подвергнуты износу гораздо чаще и быстрее. В процессе износа с поверхности шины стирается протектор, который отвечает за сцепление колес с дорожным покрытием, что влияет на управляемость автомобиля. Раньше, когда протектор исчезал, и шина становилась «лысой», ее выбрасывали и покупали новый комплект резины. Современные же технологии позволяют восстановить протектор старых покрышек и эксплуатировать их в дальнейшем.
Почему именно грузовые шины?
- Во-первых, их стоимость является довольно высокой, что по карману далеко не каждому водителю.
- Во-вторых, восстановление старых колес будет стоить намного дешевле покупки комплекта новых.
- В-третьих, каркас данной резины вполне позволяет выполнять подобную процедуру. Дело в том, что она имеет очень жесткий корд, а значит, наварка в этом случае будет иметь обоснованный смысл.
Кроме того, наварка позволяет делать выбор в пользу тех или иных материалов, а значит, если использовать более качественный слой новой резины, то можно добиться увеличенного срока службы, что является не только выгодным, но и оставит водителя в огромном плюсе, по сравнению с покупкой новой резины.
Шины для легковых автомобилей тоже позволяют выполнять данную процедуру. Здесь все зависит от массы автомобиля и категории покрышек, которые на нем применяются. В большинстве случае, подобное восстановление резины допускается для таких шин не более одного раза.
В чем выгода наварки шин?
Наверняка бы наваркой никто не занимался, если бы она не имела следующие преимущества:
- Универсальной. Наварить протектор можно абсолютно на любые шины, которые подверглись износу. Здесь нет широкой зависимости от марки и модели покрышек, а также автомобиля. Единственное различие будет выражаться только в стоимости.
- Возможность многократного проведения наварки. Для дальнейшей экономии средства, допускается выполнять наварку более одного раза для шин с жесткой конструкцией корда. Данное преимущество позволяет увеличить срок службы покрышек в 2 или даже в 3 раза.
- Как было сказано ранее, благодаря качественным материалам, конечной продукцией может выступить старая шина с улучшенным содержанием. Это значит, что ее протектор может протянуть большой, по сравнению предыдущим, километраж.
Исходя из всех вышеперечисленных достоинства, все они сходятся в одном – это колоссальная экономия средств. Причем, можно получить покрышки, которые по качеству будут превосходить новый комплект резины. Если нет разницы, зачем платить больше?
Видео — Восстановление шины — наварка
youtube.com/embed/tr4EBMtVR3o»>Как выполнить наварку шин самостоятельно?
Прежде чем выполнять наварку шин, необходимо быть готовым к тому, что это очень трудный и кропотливый процесс, который потребует от вас максимум терпения. Ведь состояние шин – это главный фактор безопасности дорожного движения на автомобиле, а значит, нужно отнестись к этому дело с максимальной ответственностью.
Перед началом работ, необходимо изучить состояние старой резины. Для этого ее внимательно осматривают на наличие различных трещин и порезов. Стоит отметить, что процесс наварки выполняется только в случае износ протектора шины. Если же на ней имеются трещины, которые не подлежат восстановлению, то наварка тут уже ничем помочь не сможет.
Если в целом шина выглядит исправной, то далее необходимо обработать внешнюю поверхность при помощи специального станка. Суть данного процесса – создание абсолютно ровной и закругленной поверхности, для облегчения наварки и ее качественного выполнения. При этом, нужно соблюдать толщину покрышки, чтобы по всей окружности она была равномерной, иначе есть риск получить неровное колесо, которое быстро выведет из строя подвеску автомобиля.
В процессе обработки могут образоваться вмятины, появление которых может быть полной неожиданностью. В этом случае не нужно пугаться и выполнять обработку еще раз, уменьшая, тем самым, защитный слой резины. Достаточно приобрести специальное средство в виде замазки и заполнить эту вмятину подобно шпатлевке. После всех мероприятий поверхность нужно обезжирить и подготовить специальную ленту, которая называется протекторной. Данная лента имеет липкую поверхность, которая крепится к свежей резине и прочно сидит на ней на протяжении всего процесса наварки. Клеить ленту нужно равномерно, так как именно от этого будет зависеть правильность наварки. Если она встанет криво, то вы также получите в лучшем случае – убитую подвеску, а в худшем – ДТП.
com/embed/lEymCiK1BiA»>Стоит отметить, что без специализированного оборудования наварка шин будет невозможна. Сейчас вы узнаете почему. После подготовки протектора покрышка одевается вместе с камерой на колесо. Это значит, что ее нужно забортировать или упаковать. Далее она укладывается в автоклав, и к ней нужно подключить кислородные баллоны. Как только оборудование будет включено, протектор втянется в состав старой резины и станет его частью. Как вы уже поняли, этот процесс сопровождается воздействием высоких температур. Это значит, что поверхность протекторной ленты и наружного слоя резины плавится, и они спаиваются между собой, образовывая надежное соединение.
Как только наварка будет завершена, необходимо будет провести внешний осмотр полученной резины. Протектор должен сидеть равномерно и не иметь механических повреждений. Колесо необходимо хорошенько прокатать и отбалансировать. Не смотря на то, что полученная покрышка обладает наибольшим запасом прочности, все же рекомендуется устанавливать ее именно на заднюю ось, так как ее разрыв может привести к еще более печальным последствиям.
Вот так выполняется наварка грузовых шин своими руками. На деле же, рекомендуем данную работу получить работникам сферы технического обслуживания автомобилей или шиномонтажа, так как выполнение такой работы с незнанием дела приведет только к разочарованиям.
Plasti Dip, резиновое покрытие, колеса Plasti Dip, покрытие из синтетического каучука
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
GREAT STUFF™ Пенный очиститель С GREAT STUFF™ Foam Cleaner нет более простого способа тщательно очистить пистолет для пены и обеспечить его эффективное применение каждый раз.
Дюпон
16,79 $
Очиститель пены Great Stuff™, 12 унций. Может
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
GREAT STUFF™ Пенный очиститель С GREAT STUFF™ Foam Cleaner нет более простого способа тщательно очистить пистолет для пены и обеспечить его эффективное применение каждый раз. Этот список предназначен для двенадцати…
Dupont
$98,79
Очиститель пены GREAT STUFF™, банка на 12 унций, полный футляр (12 банок)
Быстрый просмотр
Poly Wall® — Бутиловая лента для примыкания окон Лента для примыкания окон Poly Wall® Butyl Flash представляет собой самоклеящуюся, самогерметизирующуюся ленту, состоящую из гидроизоляционного покрытия на основе бутила, ламинированного для…
Polyguard
$65,49 — $499,69
Лента для примыкания окон Poly Wall® Butyl Flash
Резиновое покрытие Plasti Dip
Plast Dip — это многофункциональное резиновое покрытие, которое можно использовать в автомобильной, промышленной, ремесленной и многих других домашних работах. Plasti Dip находит все большее применение в автомобильной отделке и покраске колесных дисков, поскольку продукт обеспечивает матовое покрытие. Недавно представленные продукты-энхансеры добавляют блеска и сияния любому стандартному продукту с матовым покрытием. Пожалуйста, просмотрите наш сайт и найдите множество вариантов цвета и отделки для вашего проекта. Мы являемся одним из крупнейших дистрибьюторов в США с широким ассортиментом и количеством. Если вы не видите его нигде на нашем сайте Пожалуйста, позвоните нам по телефону 888-223-3050 .
Уже много лет мы продаем продукцию Plasti Dip по всему миру и постоянно удивляемся количеству новых применений, с которыми мы сталкиваемся. Области применения варьируются от изоляции электрических проводов до инструментов для нанесения покрытий, создания противоскользящих поверхностей и деталей вашего автомобиля. Это эластичное каучуковое покрытие выпускается как в жидком, так и в аэрозольном виде, а также в формуле с улучшенным УФ-излучением. Эта УФ-формула позволяет гибкому резиновому покрытию служить годами дольше при использовании вне помещений.
Одно из самых популярных применений — детализация/покрытие колес. Plasti Dip обеспечивает великолепно выглядящую плоскую поверхность автомобильных дисков, и его также можно легко удалить позже, чтобы обнажить оригинальное колесо. Вы также можете использовать спреи Plasti Dip для детализации других частей вашего автомобиля, таких как передняя решетка.
Компания Plasti Dip недавно представила НОВЫЕ усилители. Это спреи, которые придают глянцевый или металлический вид матовым базовым цветам.
Пожалуйста, просмотрите наш сайт, чтобы ознакомиться с различными продуктами Plasti Dip. Мы являемся одним из единственных дистрибьюторов в стране, обладающих большим запасом всех аэрозолей, растворов объемом 14,5 и 22 унции, а также ведра объемом один галлон и пять галлонов.
Мы являемся сертифицированным перевозчиком опасных грузов и можем осуществлять доставку в любую точку мира. У нас есть международные дистрибьюторы в ключевых регионах, и эти компании могут наилучшим образом удовлетворить ваши потребности. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 888-223-3050 для получения подробной информации.
Вот несколько крутых фотографий от нашего клиента, который использовал набор Create Your Color и аэрограф для создания дисков Monster Green . Затем он использовал plasti dip 9.0046 Glossifier в качестве верхнего слоя для придания блеска. Если у вас есть фотографии или видео вашего проекта, мы будем рады опубликовать их.
CQUARTZ BlackOut — покрытие для шин и резины 50 мл
Наша цена: 79,99 долларов США
- Марка: org/Brand»> КАРПРО
- Артикул:
- БОТ5
- СКП:
- БОТ5
- Описание
- Видео продукта
- Обзоры продуктов
CQUARTZ BlackOut использует полисилоксановую технологию, объединенную с акриловой смолой, для создания невероятно прочного защитного покрытия для резины и пластика. Покрытие гораздо более прочное, чем традиционные повязки для шин, при этом оно на 100 % сухое на ощупь и не имеет липких побочных эффектов продуктов на основе силикона. Эта уникальная формула также препятствует износу резины и защищает от ультрафиолетовых лучей. Даже шины BlackOut ЧРЕЗВЫЧАЙНО легко чистить! Во-первых, грязь едва прилипает к нему, и при регулярном мытье вам никогда не понадобится больше, чем вода, чтобы очистить до совершенства.
- Самоочищающаяся, гидрофобная, устойчивая к воздействию солей и химикатов.
- Устойчивость к ультрафиолетовому излучению.
- Сохраняет матовый/атласный внешний вид черного цвета.
- Нет летучих органических соединений.
- CARPRO заявляет ожидаемый срок службы 6 месяцев. Sky’s the Limit начал тестирование финальной версии в мае 2021 года.
- Шины.
- Резина.
- Пластик.
- Тщательно промойте шины с помощью MultiX.
- Очень хорошо высушите!
- Нанесите линию BlackOut на губку аппликатора шин.
- Работа в грунтовке по поверхности стенок шины. (Добавьте продукт по мере необходимости)
- Дайте покрытию высохнуть не менее 30 минут.
- Чтобы нанести второй слой, повторите описанные выше шаги.