Обзор летних шин 2018 для кроссоверов: Очень подробный тест летних шин для кроссоверов: 10 вариантов — журнал За рулем

Обзор летних шин 2018 для кроссоверов: Очень подробный тест летних шин для кроссоверов: 10 вариантов — журнал За рулем

Результаты теста летних шин для кроссоверов 2018 (Автоцентр 2018). Все Колеса

Источник: Автоцентр, Март 2018

1 Nokian Hakka Blue 2 SUV

Поперечные сцепные свойства на мокром асфальте

Экономичность

Управляемость на мокром асфальте

Управляемость на сухом асфальте

Тормозные свойства на мокром асфальте, с

Тормозные свойства на сухом асфальте

Устойчивость к аквапланированию на прямой

Устойчивость к аквапланированию в повороте

Нагрузка на подвеску

сбалансированные характеристики; сцепные свойства на мокром и сухом асфальте

явно выраженных недостатков нет

2 Goodyear EfficientGrip SUV

Поперечные сцепные свойства на мокром асфальте

Экономичность

Управляемость на мокром асфальте

Управляемость на сухом асфальте

Тормозные свойства на мокром асфальте, с

Тормозные свойства на сухом асфальте

Устойчивость к аквапланированию на прямой

Устойчивость к аквапланированию в повороте

Нагрузка на подвеску

управляемость на мокром и сухом асфальте; сбалансированные характеристики

сопротивление качению

3 Michelin Latitude Sport 3

Поперечные сцепные свойства на мокром асфальте

Экономичность

Управляемость на мокром асфальте

Управляемость на сухом асфальте

Тормозные свойства на мокром асфальте, с

Тормозные свойства на сухом асфальте

Устойчивость к аквапланированию на прямой

Устойчивость к аквапланированию в повороте

Нагрузка на подвеску

сбалансированные характеристики; сопротивление качению

явно выраженных нет

4 Matador MP 85 Hectorra 4×4

Поперечные сцепные свойства на мокром асфальте

Экономичность

Управляемость на мокром асфальте

Управляемость на сухом асфальте

Тормозные свойства на мокром асфальте, с

Тормозные свойства на сухом асфальте

Устойчивость к аквапланированию на прямой

Устойчивость к аквапланированию в повороте

Нагрузка на подвеску

стабильные характеристики на мокром асфальте

управляемость на сухом асфальте

5 General Grabber GT

Поперечные сцепные свойства на мокром асфальте

Экономичность

Управляемость на мокром асфальте

Управляемость на сухом асфальте

Тормозные свойства на мокром асфальте, с

Тормозные свойства на сухом асфальте

Устойчивость к аквапланированию на прямой

Устойчивость к аквапланированию в повороте

Нагрузка на подвеску

сбалансированные средние характеристики; прогнозируемое поведение

поперечные сцепные свойства на мокром асфальте

6 Falken Azenis RT615K+

Поперечные сцепные свойства на мокром асфальте

Экономичность

Управляемость на мокром асфальте

Управляемость на сухом асфальте

Тормозные свойства на мокром асфальте, с

Тормозные свойства на сухом асфальте

Устойчивость к аквапланированию на прямой

Устойчивость к аквапланированию в повороте

Нагрузка на подвеску

устойчивость к аквапланированию; сопротивление качению

тормозные свойства и управляемость на мокром асфальте

8 Tigar SUV Summer

Поперечные сцепные свойства на мокром асфальте

Экономичность

Управляемость на мокром асфальте

Управляемость на сухом асфальте

Тормозные свойства на мокром асфальте, с

Тормозные свойства на сухом асфальте

Устойчивость к аквапланированию на прямой

Устойчивость к аквапланированию в повороте

Нагрузка на подвеску

явно выраженных нет

тормозные свойства на мокром и сухом асфальте; управляемость на мокром и сухом асфальте

Предыдущий тест Сравнительный тест летних шин 195/65 R15 2019 Следующий тест Тест летних бюджетных шин 205/55 R16 2018

Разбор летних шин размера 235/60 R18 для кроссоверов и внедорожников

Ехать на машине по трассе летом — одно удовольствие. Но все же, по сравнению с другими типами автомобилей, кроссоверы нуждаются в более тщательном выборе шин. Мы проанализируем самые популярные марки шин, приведем несколько интересных фактов и, конечно же, расскажем, какая фирменная «обувь» производителя для кроссовера оправдывает возложенные на нее надежды.

  • Continental PremiumContact 6;
  • Toyo Proxes Sport SUV;
  • Bridgestone Dueler A/T 001;
  • Landsail LS588 SUV;
  • Pirelli Scorpion Verde SUV.
  • Continental PremiumContact 6есть на складе

    Диаметры: R15, R16, R17, R18, R19, R20, R21, R22

    Цены: от 7 109 до 79 000 р.

  • Toyo Proxes Sport SUVесть на складе

    Диаметры: R17, R18, R19, R20, R21, R22

    Цены: от 18 090 до 29 080 р.

  • Bridgestone Dueler A/T 001есть на складе

    Диаметры: R15, R16, R17, R18

    Цены: от 9 633 до 17 837 р.

  • Landsail LS588 SUVесть на складе

    Диаметры: R17, R19

    Цена: 11 950 р.

  • Pirelli Scorpion Verde SUVнет в наличии

    Цены: уточняйте по тел.

Continental PremiumContact 6

Новая резина PremiumContact 6 заменяет как PremiumContact 5, так и SportContact 5, объединяя комфорт и эффективность линейки PremiumContact с высокой производительностью, точностью рулевого управления и сцеплением SportContact.

Continental PremiumContact 6 имела значительное преимущество при торможении на мокрой дороге, останавливая Jeep на метр раньше, чем следующая лучшая шина. Новая Toyo Proxes Comfort и обычно впечатляющая Maxxis Premitra HP5 не могли победить бюджетную шину Imperial, все они плохо справлялись с торможением на мокрой дороге.

Toyo Proxes Sport SUV

  • Конструкция с динамическим конусом для отличного рулевого управления.
  • Технология Nano Balance для превосходного сцепления на мокрой и сухой дороге.
  • Специально разработанный рисунок протектора для низкого сопротивления качению и высокой топливной экономичности.

Шины для внедорожника Toyo Proxes Sport разработаны для обеспечения исключительных скоростных характеристик. Они предлагают новейшую технологию Nano Balance с уникальным составом диоксида кремния для обеспечения комфортного использования в сухих или влажных условиях.

Рисунок протектора Proxes Sport SUV отличается «отражающим» и «динамическим конусом» — они обеспечивают низкое сопротивление качению, защищают от аквапланирования, обеспечивают превосходное сцепление с дорогой и более короткий тормозной путь. Усиленные блоки протектора обеспечивают дополнительную стабильность при прохождении поворотов, а ребро с высокой боковой плотностью и ребро цилиндра позволяют равномерно распределить контактное давление и снизить уровень шума.

Bridgestone Dueler A/T 001

Bridgestone Dueler A / T 001 cоздана для работы в любых условиях — хорошая производительность в течение всего года. Умеренное содержание натурального каучука предотвращает затвердевание шины при температуре ниже 0 градусов Цельсия и улучшает сцепление с дорогой. Разработана с умеренной глубиной протектора, что обеспечивает более длительный срок службы протектора, чем у многих летних шин.

Landsail LS588 SUV

Теперь вы можете ездить более плавно и тихо с замененной шиной SUV / CUV. Эта всесезонная шина со сверхвысокими характеристиками обеспечивает новый уровень комфорта, улучшенную управляемость и стабильность. Кроме того, вы получите лучшую экономию топлива благодаря нашей усовершенствованной смеси кремнезема, разработанной для снижения сопротивления качению.

  1. Усовершенствованный состав протектора из диоксида кремния повышает сопротивление качению и помогает повысить топливную экономичность.
  2. Оптимизированный дизайн протектора позволил оптимизировать шаг и выравнивание протектора, снизив уровень дорожного шума на более высоких скоростях.
  3. Боковые и продольные канавки обеспечивают плавное управление и лучший контроль на сухой и мокрой дороге.
  4. Канавки и канавки для влажного сцепления улучшают сопротивление аквапланированию и улучшают управляемость на мокрой дороге.
  5. Сухое сцепление (конструкция протектора создает гораздо большую площадь контакта, что обеспечивает лучшую устойчивость, прохождение поворотов и контроль).

Pirelli Scorpion Verde SUV

Шина Pirelli Scorpion Verde All Season Plus, предназначенная для внедорожников, пикапов и кроссоверов, создана для экологически чистой и топливосберегающей езды.

Сниженное сопротивление качению и меньший вес означают лучшую топливную экономичность и в целом более чистый углеродный след. Протектор All Season Plus с усиленным кремнеземом и асимметричным рисунком протектора обеспечивает уверенное сцепление и сцепление с дорогой в различных условиях, включая как мокрые, так и заснеженные дороги. Для обеспечения равномерного износа протектора шины имеют специально оптимизированное соотношение резины и пустот, а также равномерное пятно контакта.

В целом, каждая из шин проявила себя хорошо на дорогах в различных погодных условиях. Купить их вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой в любой город России.

Другие публикации

Как выбрать зимние шины для Audi Q7?

Audi Q7 — премиальный полноразмерный кроссовер, который сочетает в себе внедорожные характеристики и комфорт от передвижения. Концепция автомобиля предполагает возможность совершения на данном автомобиле путешествий для любителей активного отдыха. Для того, чтобы сохранить возможности автомобиля даже в зимний период, необходимо правильно подобрать зимнюю резину.

Читать полностью

Audi готовит соперника для Range Rover

Автомобильный бренд Ауди собирается выпустить на рынок модель Audi Q9, которая станет главным конкурентом популярному премиальному внедорожнику Range Rover.

Читать полностью

Lamborghini Urus — первый кроссовер-суперкар

Lamborghini Urus — первый в своем роде кроссовер в люксовом сегменте автомобилей.

Читать полностью

Что готовит ММАС 2018?

ММАС — Московский Международный Автосалон, который проходит один раз в два года, в 2018 году вновь расположится в павильонах “Крокус Экспо” с 31 августа по 9 сентября.

Читать полностью

Долгосрочные испытания всесезонных шин Michelin CrossClimate2 — первые впечатления Кроссовер СХ-5. Вот положительный первый отчет после 300 миль.

Реклама

Когда дебютировала новая серия всесезонных шин Michelin CrossClimate, интерес Torque News к этой шине начал проявляться. Новый дизайн обещает всепогодные характеристики, которые выходят за рамки того, что предлагают всесезонные шины зимой, но без каких-либо проблем во время вождения весной, летом и осенью. Эта шина имеет рейтинг горных снежинок с тремя пиками, который получают все зимние шины, и рисунок протектора, специально разработанный для хорошей работы в зимних условиях. Первые отчеты о CrossClimate2 начали появляться и были чрезвычайно положительными. Consumer Reports оценил шину как очень хорошую во всех категориях, а в разделе «Плюсы» и «Против» не указал минусов. Tire Rack также оценивает шины CrossClimate2 как отличные в каждой категории.

Инженерное объяснение — это канал на Youtube, за которым мы следим, и инженер на месте подробно изучил шины CrossClimate2, которые привлекли наше внимание. Когда представилась возможность протестировать эти шины на одном из наших автомобилей, мы ухватились за нее.

Связанная история : Всесезонные шины для зимы лучше, чем всесезонные — немного стесняются зимних шин

Одно слово предостережения : Избегайте ловушки колеса направления, если у вас есть VW ID. 4 Или любой автомобиль с несоответствующими размерами шин

Автомобиль и план испытаний всесезонных шин Michelin CrossClimate2


его дизайн заключается в том, что нам нужно испытывать эту шину в течение как минимум одного года во все четыре сезона. Это означает, что шины должны быть на одном из наших личных автомобилей. Мы выбрали наш кроссовер Mazda CX-5 Grand Touring 2018 года выпуска. Mazda CX-5 является самым продаваемым автомобилем, который очень хорошо представляет самый большой сегмент продаж в Америке.

Компания Michelin недавно значительно расширила размеры, доступные для CrossClimate2. Это увеличение размера также привлекло наше внимание, потому что это означает, что шина теперь широко доступна для большинства самых продаваемых моделей. Мы планируем тестировать шины в любое время года, при любых погодных условиях и сообщать о результатах. Кроме того, мы планируем подробно остановиться на том, как носится CrossClimate2, и показать, не появляются ли у него какие-либо вредные привычки.

Наш CX-5 имел сход-развал при последнем обслуживании около 30 тыс. миль, а теперь имеет 34 тыс. миль. За исключением неожиданной проблемы, мы планируем сохранить ее на долгие годы, поэтому этот тест потенциально может охватывать весь срок службы шин. Вот наши первоначальные выводы.

Michelin CrossClimate2 Первые 300 миль — шум


Протектор CrossClimate радикально отличается от протектора всесезонных шин Toyo A36 grand touring, которыми был оснащен автомобиль от Mazda. Нашей первой заботой был шум. Однако это беспокойство было быстро отброшено. Шины CrossClimate2 заметно тише шин, которые мы сняли с автомобиля. Это включает в себя как шоссе, так и пригородную езду.

Michelin CrossClimate2 Первые 300 миль — 9 миль на галлон0014
К счастью для нас, наш одометр поездки «B» не был сброшен за 2500 миль до установки наших новых шин CrossClimate2. Автомобиль зафиксировал средний расход на галлон за этот период 26,8 миль на галлон. Мы сбрасываем счетчик пробега, чтобы начать новую запись MPG с новыми шинами. Мы проверили, чтобы шины были настроены на надлежащее давление при их установке, чтобы показания MPG не были ложно высокими или низкими.

После 175 миль езды в основном по шоссе расход увеличился до 28 миль на галлон. Это было неожиданно. Обычно шины вторичного рынка немного снижают экономию топлива. Не в этом дело. После 313 миль смешанной езды по городу, пригороду и шоссе, той же смеси, по которой всегда ездил автомобиль, расход топлива составил 27,2 миль на галлон. Итак, мы набрали примерно половину MPG. Это был долгожданный результат, которого мы не ожидали.

Michelin CrossClimate2 Первые 300 миль — управляемость
Новые шины всегда ощущаются иначе, чем шины, снятые с автомобиля, и эта замена не стала исключением. Глубокий рисунок протектора шин CrossClimate2 чувствуется при повороте. Наш термин для этого может быть «извиваться протектора». Тем не менее, мы считаем, что это соответствует более глубокому протектору любой новой шины. Добавьте к этому скользкое ощущение, которое новые шины всегда ощущают до того, как их заводской блеск стирается, и мы с облегчением можем сказать, что эти шины никоим образом не уменьшили отличную управляемость CX-5. Это по-прежнему автомобиль, который резко поворачивает и имеет очень тугое рулевое управление. Наше следующее обновление станет настоящим испытанием управляемости шин.

Мы взяли CX-5 в нашу хижину в сельской местности Новой Англии, чтобы посмотреть, сможем ли мы попробовать некоторые грунтовые дороги и мало что можем сообщить. Обычная весенняя грязь отсутствовала, только нормальные грунтовки, ухоженные дороги. Мы не можем сообщить о каких-либо захватывающих приключениях в грязевых ямах и действительно не планируем. Можно сказать, что драмы из-за мокрых грунтовых дорог не было.

Michelin CrossClimate2 Первые 300 миль – комфорт при езде


Новые шины с полной глубиной протектора часто немного сглаживают дорогу, и шины CrossClmate2 сделали именно это. Езда по мелким выбоинам и разбитому асфальту теперь кажется заметно более плавной. Мы могли бы добавить, что удары также тише в автомобиле. В целом, это долгожданный результат. CX-5 — отличный автомобиль, но любой автомобиль имеет некоторый шум шин при ударах, и чем меньше, тем лучше.

История по теме: Как узнать, нужны ли вам шипованные зимние шины

Michelin CrossClimate2 Первые 300 миль — дождь
В первую неделю нашего теста шел умеренный дождь. Мы протестировали шины CrossClimate2 на пригородных улицах и на шоссе в такую ​​дождливую погоду и обнаружили, что шины обладают отличным сцеплением и нулевым аквапланированием. Аквапланирования мы не ожидали, но небольшое проскальзывание при старте в поворотах нас бы не удивило. Не было ни одного.

Michelin CrossClimate2 Первые 300 миль — внешний вид
Многих владельцев не волнует, как шина выглядит на автомобиле, но нас это волнует. Нам кажется, что шины CrossClimate2 выглядят футуристично. Уникальный рисунок протектора легко заметить даже с большого расстояния. Боковая стенка не украшена, что является нашим предпочтением. Нет жирного шрифта, чтобы показать название шины. Просто чистый взгляд.

Michelin CrossClimate2 Первые 300 миль — Удержание камней
Глубокие протекторы шин CrossClimate2 заставили нас задаться вопросом, будут ли шины подхватывать камни и отбрасывать их в кожухи крыльев, или может ли протектор притягивать и удерживать много камней. К нашему удивлению, шины этого не делают. Мы ездили по гравийным и грунтовым дорогам, и шины собирают меньше камней, чем всесезонные модели Toyo. Мы понятия не имеем, почему.

Michelin CrossClimate2 Первые 300 миль – Заключение
Наши первые впечатления от шин Michelin CrossClimate2 исключительно положительные. Магазин, в который мы заплатили за установку шин, был очень впечатлен и не сообщил о проблемах с их балансировкой. Другой водитель автомобиля в нашей семье сообщает, что «нет разницы» в том, как шины ведут себя при движении, и это также говорит о том, насколько «нормально» ведут себя эти шины, даже с их новым составом протектора и уникальным дизайном.

Если вы хотите глубже погрузиться в дизайн Michelin CrossClimate2, мы предлагаем видео ниже. Он предлагает гораздо больше информации о дизайне и технологиях, чем хотелось бы большинству покупателей, но она есть, если вы этого хотите.

Следующее обновление и окончательный вердикт по первому впечатлению
Мы вернемся в середине лета и еще раз сообщим о характеристиках шин Michelin CrossClimate2. Наш зимний отчет будет уникальным, так как на тот момент шинам будет 9 месяцев. Мы еще не нашли подробных обзоров этой шины, когда ей 9 лет.0093, а не , новый на снегу и на льду, поэтому мы с нетерпением ждем возможности стать одним из первых торговых точек, сообщивших об этом. Основываясь на наших первых 300 милях с шинами Michelin CrossClimate2, мы даем им два больших пальца.

Второе обновление здесь

Третье обновление здесь

Четвертое обновление здесь

Отчеты владельцев шин Michelin CrossClimate2 — выдающееся сцепление с дорогой зимой0014
Всепогодный дизайн
Класс защиты от снега? Да
Шиномонтаж Цена для испытанного размера (225/55R19 99V) = 221,99 долл. США Скидка Michelin на 120 долл. США (апрель 2021 г.)
UTQG: 640 B A Информационная ссылка

Примечание по тестированию : Эта история не является платной рекламой. Испытываемые шины были предоставлены производителем бесплатно, но монтаж был оплачен автором.

Джон Горэм — давний член Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженер-реставратор. После инженерной программы Джон также прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Твиттере и просматривать его учетные данные на Linkedin

9.0002 Automotive News

Вопросы об автомобилях

Обзоры новых автомобилей

Мнение о новостях

Следите за новостями Torque на YouTube, Twitter и Facebook.

континентальные шины обзор reddit — Googlesuche

AlleShoppingBilderNewsMapsVideosBücher

suchoptionen

Стоит ли покупать шины Michelin вместо Continental? : r/cars — Reddit

www.reddit.com › автомобили › комментарии › is_it_worth_b. ..

28.03.2018 · Continental – неплохие шины за свою цену, но Michelin всегда будут ездить лучше. У них более мягкие боковины. Я никогда не видел Мишлен, не …

Шины Continental? : r/MechanicAdvice — Reddit

www.reddit.com › MechanicAdvice › комментарии › c…

03.10.2018 · Я ищу новые шины, и кто-то порекомендовал шины Continental для моей машины. Похоже, лучшим вариантом будет CONTINENTAL …

Ähnliche Fragen

Континенталь так же хорош, как Мишлен?

Являются ли шины Continental премиальной маркой?

Continental производится в Китае?

Континенталь хороший бренд?

ЛУЧШИЕ всесезонные шины с ультравысокими характеристиками По моему опыту, они также очень хороши как на мокрой дороге, так и на снегу.

Michelin vs Continental : r/tires — Reddit

www.reddit.com › шины › комментарии › michelin_vs_…

24.09.2020 · Michelin будет получше, но стоит намного дороже и срок службы протектора составляет всего 20 тыс. , а у Continental — 50 тыс.

Первые отзывы о новой линейке шин Continental? : r/MTB — Reddit

www.reddit.com › MTB › комментарии › Early_review…

03.06.2022 · Я их только трогал и еще не катался. Кажется очень липким/мягким, боковые ручки тоже очень мягкие, но очень устойчивые! Собираюсь протестировать их на …

Continental Tyre : r/RedditPHCyclingClub

www.reddit.com › RedditPHCyclingClub › комментарии

17.04.2022 · В настоящее время я использую шины GrandPrix 4 Season на своем фиксированном снаряжении для ежедневных поездок на работу. шины matagal sila …

Думаете о шинах Continental? : r/MTB — Reddit

www.reddit.com › MTB › комментарии › cyyqdm › th…

03.09.2019 · Мой Maxxis Minion II качается, и я начинаю его ненавидеть. Мое заднее колесо хуже переднего, поэтому я просто беспокоился об этом …

Continental GP5000 Стоит ли? : r/cycling — Reddit

www.