185/60/15 GISLAVED NF100 XL MD 88T Шип 2011 года!!!! зима в Луганске и ЛНР
Производитель: Gislaved (Германия)
Название модели: Gislaved Nord Frost 100
Тип автомобиля: легковые автомобили
Сезонность: Зимняя
Шипы: есть
Размер: 185/60R15
Индекс нагрузки: 88 (до 560 кг)
Индекс скорости: T (до 190 км/ч)
Усиление: XL
Страна производства: ГЕРМАНИЯ
После значительного ужесточения требований, касательно эксплуатации зимних шипованных шин, а также принятие в европейских странах новой маркировки, практически все шинные производители выпустили целый ряд новых моделей. Компания Gislaved, ныне принадлежащая немецкому концерну Continental AG, не стала исключением, представив целый ряд новинок. Одной из них стала Gislzved Nord Frost 100. Эта зимняя шипованная шина пришла на смену популярнейшей в нашей стране на протяжении многих лет модели Nord Frost 5.
ШИП TRI-STAR CD
Несмотря на жесткие ограничения максимального количества шипов, шведским шинникам удалось найти решение, позволяющее обойти его.
Им стал новый шип TriStar CD, созданный и выпущенный в Финляндии. Его высота составляет довольно внушительные 11 мм при диаметре 8 мм. Для обеспечения стабильности положения финны оснастили шип твердосплавной вставкой в виде трехконечной звезды, что нашло отражение в его названии. Сочетание больших размеров и такой формы вставки позволяет шипу прочно удерживаться в протекторе на всем протяжении эксплуатации шины. При этом ее вес удалось снизить за счет использования в качестве основного материала изготовления шипа алюминия. В свою очередь, снижение веса благоприятно сказалось на массе неподрессоренных масс, а также на сопротивлении качения. В результате автомобиль будет легче управляться и меньше потреблять топливо.
ОПТИМИЗИРОВАННАЯ ФОРМА ПРОТЕКТОРНЫХ БЛОКОВ
Nord Frost 100 отличается прекрасными сцепными свойствами на скользких поверхностях, как в продольном, так и поперечном направлении. Этого удалось добиться за счет кардинальной переработки V-образного симметричного направленного рисунка.
Протекторные блоки стали значительно больше. Но, несмотря на уменьшение их количества, число сцепных кромок, имеющихся в распоряжении пятна контакта, существенно увеличилось. Шведские шинники придали протекторным блокам сложную многоугольную форму, содержащую множество углов и граней. При этом они расположены в разных направлениях, что придало сцепным свойствам надежность и стабильность, независимо от характеристик дорожного полотна.
ПРЯМЫЕ ЛАМЕЛИ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ПРОТЕКТОРА
В центральной части протекторного рисунка располагается продольное ребро, состоящее из множества многоугольных блоков. Благодаря тому, что они соединены между собой жесткой перемычкой, шина отличается превосходной курсовой устойчивостью и мгновенностью откликов на повороты руля. Кроме того, множество углов и длинных граней обеспечивают пятно контакта дополнительными кромками, за счет чего сцепление с дорогой становится еще более надежным.
Примерно с теми же целями шведские шинники оснастили этот протекторный элемент большим количеством прямых ламелей.
Они выполняют сразу несколько функций. Прежде всего, это образование дополнительных кромок сцепления. Помимо этого, при движении по мокрой дороге прямые ламели работают, словно дворники на ветровом стекле, «смахивая» излишки влаги в дренажные каналы, усиливая тем самым стойкость шины к аквапланированию.
S-ОБРАЗНЫЕ ЛАМЕЛИ В ПЛЕЧЕВЫХ ЗОНАХ ПРОТЕКТОРА
Еще одной особенностью протекторного рисунка Gislaved Nord Frost 100 является огромное количество волнообразных ламелей, покрывающих каждый из блоков плечевых зон. Как и прямые ламели, эти протекторные элементы выполняют сразу несколько функций. Прежде всего, это образование множества дополнительных кромок сцепления, что самым благоприятным образом сказывается при движении не только по снегу, но и по льду.
Кроме того, наличие этих элементов существенно улучшает управляемость на асфальте. В момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна S-образные стенки ламелей очень плотно фиксируются между собой, что значительно повышает жесткость протекторного блока. За счет этого эффективного решения реакции шины стали более точными и прогнозируемыми.
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДРЕНАЖНАЯ СИСТЕМА
В отличие от предыдущей модели, Nord Frost 100 получила более «продвинутую» дренажную систему, отличающуюся возможностью выполнения целого ряда других функций. Благодаря оригинальной схеме расположения протекторных блоков в плечевых зонах появились крестообразные каналы, которые отлично удерживают снежную массу. За счет этой конструктивной особенностью новая шведская шина стала значительно лучше держаться за заснеженную поверхность. При этом форма каналов способствует быстрому удалению снега.
Помимо этого, Nord Frost 100 демонстрирует отличную стойкость к аквапланированию и слэшпленингу. Во многом это заслуга V-образного протекторного рисунка, дренажные каналы которого располагаются под значительным углом, относительно направления движения. При вращении колеса снег и вода под воздействием центробежных сил быстро покидают протекторный рисунок, обеспечивая пятну контакта чистоту и сухость.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ШИНЫ GISLAVED NORD FROST 100
— отличное сцепление на любом зимнем покрытии даже в самых неблагоприятных погодных условиях, благодаря оптимизированному V-образному протекторному рисунку;
— повышенная проходимость в глубоком снегу за счет больших размеров блоков протектора, а также значительному расстоянию между ними;
— высокая стабильность и надежность управления при движении по льду обеспечивается алюминиевым шипом с твердой вставкой треугольной формы;
— отличная стойкость к аквапланированию и слэшпленингу, благодаря множеству разнонаправлено расположенных дренажных каналов;
— особые крестообразные канавки в плечевых зонах, за счет которых протектор более надежно удерживает снег, обеспечивая тем самым отличное сцепление на снежных покрытиях;
— высокий уровень комфорта обеспечивается низким уровнем резонансных шумов и вибраций;
— множество прямых и волнообразных ламелей позволили до предела насытить пятно контакта сцепными кромками.
Отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 200 ID — 66 реальных отзыва
Купить Gislaved Nord Frost 200 ID
66
Отзывы от реальных покупателей
4.4
общий рейтинг
Достоинства
Доволен резиной очень, чувствую на дороге себя отлично. Боялся, что будет сильно шуметь, но она оказалась тише, чем моя летняя. Наверно, и летом на этой буду ездить))
Недостатки
Пока не выявил.
Комментарий
Непривычная ассиметричная установка, впервые об этом узнал, когда мне их поставили на шиномонтаже. Хотел переставить правую сторону, но меня отговорили работники сервиса.
Достоинства
Уверенная езда по нашим зимним дорогам, пока резина новая.
Недостатки
Плохо держит колею. После двух сезонов половина шипов стёрлась, половина вылетела, причем на всех четырех колесах.
Достоинства
Цепкая резина по льду. Во дворах смело ездил между машинами.
Недостатки
Не любит колею, не рекомендовал бы ставить на гранту: гранта сама рыщет, а с этой резиной будет просто неуправляемая в колее.
Комментарий
Взял бы их ещё раз? Скорее да, чем нет. А/м джентра автомат, 1 полный сезон — полет нормальный.
Достоинства
Отличные шины для города, шипы практически не слышно, за сезон шипы все на месте (при агрессивной езде).
Недостатки
Не заметил.
Достоинства
Отличная резина, на gislaved nord frost 5 (модель выпускаемая ранее ) проехал 8 зимних сезонов по снегу, асфальту, грязи. Теперь использую как летнюю.
Недостатки
Нет.
Комментарий
Зимой отлично держит на поворотах!
Достоинства
Соотношение цена/качество просто превосходное. Катался один сезон, задние шины почти не потеряли шипов, передние немного повыпадали, но в большей степени из-за меня. Машина после летней Nexen nSfera SU4 стала даже ТИШЕ! Держит неплохо, гребет приемлемо. Для города идеально! Второй сезон точно на них же отъезжу!)
Недостатки
Чуть-чуть не хватает сцепных качеств на льду и снегу.
Комментарий
Буду рекомендовать друзьям!
Достоинства
Отлично ведёт себя на льду, хорошо держит дорогу как в городе, так и за городом. Мягкая, мягче чем даже Pirelli.
Недостатки
На снегу ведёт себя по ощущениям хуже чем на льду. После Pirelli Formula Ice кажется шумноватой.
Комментарий
Вообще по итогам 2 месяцев и 3000 км. пробега резиной доволен.За это время были и оттепель, и снегопады, и морозы — резина всегда вела себя достойно. По шумности — в принципе нормально, просто немного избалован в этом отношении предыдущей резиной, на пирельках по шумности не особо даже был заметен переход с зимы на лето и наоборот.
Достоинства
Идеальные условия для этой резины до -10 градусов и чистый асфальт, в такую погоду к резине претензий нет. Не шумная.
Недостатки
На любом снегу невнятная управляемость.Трогаешься — буксует, постоянно горит значок антипробуксовочной системы, тормозишь — абс срабатывает.Со светофора трогаешься как аутсайдер.В морозы дубеет, даже на чистом асфальте буксует.
Комментарий
Очень разочарован резина 185/65 R15 производства Россия. За 4 месяца вылетело 30 % шипов не только на ведущих, но и на задних колесах. Прокатился за рулем на такой же машине товарища на зимней резине Viatti — даже она реально лучше держит машину.
Достоинства
бесшумная, проходимая.
Недостатки
может, не совсем идеально ведет себя в колее, но мне это не важно.
Комментарий
я 30 лет работаю водителем, на многих шинах проездил. на личных гиславед стояли и на жигулях, и на волге, и на десятке, теперь вот на элантре стоит. И всегда эта шина отличалась проходимостью и прекрасным торможением. Буду брать жене на аурис. Тот же континенталь (завод один), но дешевле.
Достоинства
Лучшая резина в своём ценовом сегменте.
Уверенно чувствуешь себя на любом покрытии при отрицательной температуре
Недостатки
Не выявлено
Комментарий
Лучшее, что смог найти из соображения цена-качество. За 2 сезона 99% шипов на месте, приятная уверенность на льду, если не сильно пренебрегать законами физики.
Достоинства
Хорошая резина на любой дороге.
Недостатки
Недостатков не обнаружил.
Комментарий
Купил колеса в сборе на штампованных дисках r15 взамен родных r16. Ширина 185, по асфальту не шумная, по снегу и льду гребет на отлично. По городу и на трассе дорогу держит .
Достоинства
да все нравится
Недостатки
не замечено
Комментарий
Здесь уже есть мой отзыв о данной резине (Дэу нексия)
Судьба-злодейка снова повернулась к нам лицом))) и мною,замен нексии была куплена тойота камри 50. Насчет выбора зимней резины не было никаких сомнений и мук выбора, ВООБЩЕ НИКАКИХ!!! сразу после покупки нового автомобиля в июле 2017 г мною была приобретена резина Гиславед норд фрост 200 215/55/17.
Резина правильно обкатана (как именно — писал в прошлом отзыве) и в настоящее время радует каждый день. Пробеги у меня конские (около 60 тыс км в год). Ребята, берите гиславед смело и не думаете! это не заказуха, а ОЧЕРЕДНОЙ отзыв реального владельца и бывшего поклонника Хаккапелиты. Всем удачи на дорогах!
Достоинства
Хорошие шины. Хорошие шипы. Не шумят
Недостатки
Пока не выявил
Комментарий
Соотношение цены и качества
Достоинства
Мягкая и тихая
Недостатки
Управляемость хуже, чем у предыдущей модели — Nord Frost 100.
Комментарий
На прошлом авто в течение трёх зим отъездил на шинах Gislaved NF100 и был ими очень доволен: малошумные, мягкие, с надёжным креплением шипов. В итоге решил приобрести модель NF200, понадеявшись, что потребительские качества по крайней мере не ухудшились. Но вот оказалось, что шины достаточно чувствительны к колее, что на асфальте, что на снегу и льду. Это было неприятным сюрпризом для меня. Без ESP ездить, мягко скажем, неуютно.
Достоинства
Бесшумная, за сезон отлетело 3 шипа, цена невысокая. Отлично держит дорогу, при торможении не сносит в сторону.
Тип транспортного средства: Пассажирский автомобиль
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111112. индекс: T
Код товара: 1550408000
Gislaved 225/45R17XL 94T NF100 CD henkilöauton nastarengas —
67,46€
kpl
кориин
järelmaks(1kpl): 6,20€
Valmistaja: Gislaved
Идентификационный номер: 570494
Lisää vertailuun
Toimitusaikaa kotiin 3-4tp
saatavana 1 kpl.
Henkilöauto, Maasturi
Nastarengas
Lisääntynyt kantavuus
polttoaineenkulutus: pito: melutaso:
Pohjoismaisiin olosuhteisiin erikoistunut Gislaved on tuonut markkinoille uuden nastarenkaan. Nord Frost 100 — renkaassa yhdistyvät turvallisuus, vakaa ajettavuus ja erinomainen pito niin jäällä, lumella kuin asfaltillakin. Pitokyvyn takaavat jäisissä olosuhteissa suomalaisen Tikka Spikesin valmistamat nastat.
Gislaved on tuonut markkinoille tänä syksynä uuden nastarenkaan. Nord Frost 100 — устаревший питательный продукт на huippuluokkaa pohjoisen talvisissa ja haastavissa sääolosuhteissa. Pito-ominaisuudet saadaan aikaan tarkkaan suunnitelluilla lamellileikkauksilla, optimoidulla renkaan palarakenteella ja korkealaatuisilla suomalaisilla TriStar-nastoilla, jotka valmistetaan Tikka Spikes Oy:n tehtaassa.
– Uusi nastarenkaamme Nord Frost 100 erottuu selvästi edukseen monesta kilpailijasta, kertoo Gislavedin avainasiakaspäällikkö Juhani Virasjoki Continentalilta.
Lyhyet jarrutusmatkat kaikisa talviolosuhteissa
Erinomaisen jää- ja lumipitokyvyn lisäksi Nord Frost 100 -renkaan jarrutusmatkat ovat nastarenkaiden lyhimpien joukossa*.
– Gislavedin tuotekehityksessä ajoturvallisuus on aina ollut ykkössijalla. Tämän renkaan kehityksessä painotettiin myös tärkeänä ominaisuutena sitä, että renkaalla on erinomaisen hyvä sivuttais- ja pitkittäispito jäisellä tiellä, kuivaa tietä unohtamatta.
Lumisella tiella rengas puhdistuu lumesta automaattisesti itsepuhdistuvien lamelliensa ansiosta.
– Renkaan tuplahammastettu palarakenne runaalla urituksella sekä renkaan keskialueen suorat lamellileikkaukset varmistavat sen, että rengas toimii hyvin kiihdytyksissä ja jarrutuksissa lumisella tiellä, Virasjoki valottaa.
Lompakko ja ympäristö kiittävät
Nord Frost 100 -rengas tarjoaa tasaista laatua ympäristöä ja lompakkoa unohtamatta.
– Renkaan pintapaine jakautuu tasaisemmin, minkä ansiosta muodostuu vähemmän lämpöä, ja tämä takaa pienemmän vierintävastuksen ja enemmän ajokilometrejä. Lisäksi rengas on hiljainen, Virasjoki sanoo. Gislaved on alun perin Ruotsin Gislavedissä perustettu yritys, jonka renkaat valmistetaan yli 100 vuoden kokemuksella. Renkaat kehitetään ja testataan Pohjolan olosuhteissa ja olosuhteisiin. Vuonna 1992 yritys siirtyi Continental-konsernin omistukseen ja talvirenkaiden valmistus Saksaan.
* Tekniikan Maailman talvirengastesti 2013, TM 16/2013: Jaettu 3. sija: ”Rengas on rauhallinen ja looginen ajettava myös asfaltilla ja sen jarrutusmatkat olivat nastarenkaiden lyhimpien joukossa.