Ниссан х трейл т31 давление в шинах: NISSAN X-Trail (T31) 07-14 | X-Trail (T31) 07-14 .

Ниссан х трейл т31 давление в шинах: NISSAN X-Trail (T31) 07-14 | X-Trail (T31) 07-14 .

какое для колес R17, R18

Номинальное давление в шинах Nissan X Trail устанавливается производителем исходя из массы автомобиля и прилагаемой к нему нагрузки. Концерн на заводе устанавливает специальный шильдик, где имеется полная информация. Изначальные показатели водители нередко меняют, аргументируя это убитыми дорогами или экстремальной ездой. Разберемся в оптимальной накачке скатов в зависимости от условий.

Содержание

  • 1 Давление в резине X-Trail R16
  • 2 Давление в покрышках Х Трейл R17
  • 3 Колеса R18
    • 3.1 Давление в скатах X Trail T30
    • 3.2 Давление в шинах X-Trail T31
  • 4 Давление в резине Х Трейл Т32
  • 5 Таблица норм давления в колесах
  • 6 Итог

Давление в резине X-Trail R16


Для покрышек 16 радиуса производитель рекомендует поддерживать летом и зимой наддув на уровне 2,1-2,2 Бар, для передней и задней части. На разных типах шин показатели могут значительно отличаться.

Давление в покрышках Х Трейл R17


Скаты 17 диаметра рекомендуется подкачивать немного сильнее. Оптимальный показатель установлен на 0,1 Атм, выше чем у прошлой модификации – 2,2 – 2,3 Атм. Если автомобиль эксплуатируется по разбитым дорогам, некоторые водители советуют незначительно поднять степень накачки еще сильнее. Так потеряется комфорт, но снизится вероятность повредить ободья и боковины шины. Для нежелающих постоянно спускать и надувать катки автомобиля – оставляйте оптималку 2,2 и катайтесь спокойно.

Колеса R18

На стоковых покрышках устанавливается давление в 2,2/2,3 Кг/см, для передней и задней оси, что позволяет сохранить баланс между комфортом и динамическими показателями.

Для нештатных моделей шин, следует вносить корректировки индивидуально.

Давление в скатах X Trail T30

В Ниссан Икс Трейл Т30 устанавливаются показатели наддува на уровне 2,1-2,2 Атм для переда и задних колес.

Давление в шинах X-Trail T31

На штатных дисках R18 покрышки раскачивают до 2,2/2,3 Атм. На полной загрузке корма проседает, что нужно компенсировать увеличенной подкачкой соответствующей пары до 2,7 Кг. В противном случае, излишняя мягкость может негативно сказаться на управляемости и безопасности вождения.

Давление в резине Х Трейл Т32


Аналогичные стандарты накачки представлены для автомобилей в кузове Т32. Штатную резину надувают на том же уровне, что и у других версий. Детальную информацию можно почерпнуть из шильдика, расположенного на левой стойке дверей.

Замеры накачки нужно делать на холодную, после длительного простоя. Чтобы покрышки полностью остыли — выждите не менее часа.

Таблица норм давления в колесах

Далее представлены показатели накачки скатов разных типоразмеров.

Диаметр покрышекРекомендуемое давление, Атм
Без нагрузкиПод нагрузкой
Передняя осьЗадняяПередЗад
R162. 12.22.22.6
R172.22.32.32.7
R182.22.32.42.7
R192.42.52.62.9
R202.62.72.82.9

Примечание! Указанные выше параметры актуальны исключительно для стоковых покрышек в стандартной комплектации. Если используется более сложный компаунд или нетипичная резина, параметры потребуется подгонять индивидуально.

Итог

Оптимальное давление в катках Х Трейл рекомендуется поддерживать постоянно. От правильности накачки напрямую зависит точность рулевого управления и работы подвески автомобиля.

Оставить отзыв

 

Диски и шины Nissan X-Trail: литые, т31.

Содержание

При покупке шин и дисков для Ниссан Икс Трейл, как и для любого другого транспортного средства, автовладелец учитывает все параметры. Подсказать, какие диски или шины подойдут для кроссовера может менеджер магазина. А вот когда делают выбор самостоятельно из интернет-магазина, многие автовладельцы не обращаются за помощью. Поэтому они должны уметь читать маркировку шин.

Какие диски и шины ставятся на Nissan X Trail T 31

Диаметр центрального отверстия у шин на эту модель – 66,1 мм. Размеры дисков Ниссан Т31 бывают такими:

  • 5J*16 ET45;
  • 5J*17 ET45;
  • 7J*17 ET40;
  • 7J*18 ET45.

Сверловка – 5*114,3. А теперь посмотрим, что значат обозначения размеров дисков на Ниссан:

  • первая цифра или 6/7 в нашем случае обозначает ширину диска в дюймах;
  • J – форма завершения обода. Всего существует несколько форм – это J, K, L, LK;
  • 16 или 17 – это диаметр;
  • ET – вылет диска. Это расстояние между прижимом к ступице и середины ширины диска. Измеряется данное расстояние в миллиметрах. Именно от него зависит нагрузка на подшипники. Из малого вылета нагрузка на подшипники увеличивается.

Шины, которые подходят к таким дискам, будут следующих параметров:

  • 215/65R16;
  • 215/60R17;
  • 225/60R17;
  • 215/55R18.

Давление в шинах необходимо поддерживать от 2,1 до 2,3 атмосфер.

А теперь посмотрим, что скрывается в шифровке размеров шин. Возьмем стандартную 215/65R16, где:

  • 215 – ширина шины;
  • 65 – высота;
  • R16 – диаметр диска, на который она будет одеваться.

Момент затяжки гаек у дисков Ниссан Х Трэйл равен 108 Н/м. производится он с помощью динамометрического ключа. Если гайку перетянуть, то она сорвет резьбу. Если не дотянуть, то она разболтается. В обоих вариантах колесо со временем разболтается и вызовет аварийную ситуацию на дороге.

Какие диски и шины ставятся на Nissan X Trail T 32

Теперь давайте посмотрим каких размеров диски и шины ставятся на Ниссан X Trail T 32.

  • 7J*17 ET45;
  • 7J*18 ET45;
  • 7J*19 ET40.

Сверловка отверстий у них должна соответствовать 5*114,3 мм. Расшифровка параметров все таже и не изменяется.

Размеры шин, которые подходят к таким дискам:

  • 225/65R17;
  • 225/60R18;
  • 225/55R18.

Какие шины поставить на Ниссан X Trail

Опытные автовладельцы берут пятнадцати-дюймовые шины и обувают в них автомобиль, потому что они хорошо показывают себя на бездорожье. Курсовая устойчивость улучшается, ход подвески становится мягким. Хотя многие молодые люди скажу, что с 19-дюймовыми Ниссан Икс Трейл будет смотреться лучше, чем с пятнадцатидюймовыми.

Однако большой размер шин делает ход автомобиля более жестким. Жизненный ресурс подвески сильно уменьшается. Поэтому лучше не рисковать и разрушать автомобиль.

Хотя, если вы предпочитаете городские условия езды и не выезжаете в горы, то 17 и 16 дюймов вполне подойдут для обувки автомобиля. Но широкий размер покрышки увеличивает расход горючего и риск затирания подкрылок.

Поэтому далее будут советы от опытных механиков и автовладельцев только для покрышек размеров 16 и 17 дюймов.

Многие новички ставят резину 235/60. Они выигрывают по управляемости, но вот расход горючего увеличивается. Поэтому для летней резины советуют выбирать размеры 215/65. Потеря в управляемости будет незначительна для сухой дороги, а вот горючего машина будет съедать несколько меньше.

Для 17 дюймовых дисков размер шин с завода равен 225/65. Здесь можно варьировать и ставить профиль 55 размера. Для внедорожника будет маловата резина, хотя комфорт останется от езды на прежнем уровне.

Из летних шин опытные механики советуют выбирать следующие:

  • Continental ContiCrossContact AT. Достоинство резины в том, что протектор состоит из трех частей. Мощные плечевые блоки с ламелями отвечают за хорошую управляемость на мокрой дороге, а большое количество ламелей на протекторе в центре улучшает сцепление с асфальтом и песком;
  • Micheline Latitude Sport 3. Жизненный ресурс таких шин увеличен аз-за двойного каркаса. Также они улучшают управляемость автомобиле и сохраняют курсовую устойчивость на высокой скорости. По цене они будут дороже обычных покрышек.

Теперь давайте посмотрим на зимние шины для литых и обычных дисков.

  • Bridgestone Blizzak WS 80. Это не шипованная резина с большим количеством силики и каучука. Силика придает ей эластичности. А это значит, что в морозы такая резина будет более эластична. Гидрофильное покрытие на покрышке способствует хорошему сцеплению на льду. Шина способна самоочищаться за счет высоких канавок и ламелей;
  • Nokian WR Suv. Это еще один вид не шипованных покрышек. Отличается от первой дешевизной и популярностью. Износостойкость увеличивает арамидное волокно на боковой части шины.

Всегда выбирайте только хорошие покрышки от оригинальных производителей. Не покупайте дешевые от китайских производителей. Такая резина может запросто взорваться от летней жары и способствовать аварийной ситуации на дороге.

Давление в покрышках всегда должно быть оптимальным. Лучше всего будет, если поставить датчики давления на диски, чтобы бортовой компьютер мог автоматически считывать информацию и подсказывать вам, когда нужно заехать на шиномонтаж для подкачки.

Так многие новички автовладельцы считают, что датчики давления – это лишнее, то при первой же неисправности их, стараются удалить устройства. Это неправильно. Опытные механики советуют заехать на СТО и провести компьютерную диагностику, чтобы выявить настоящую причину сбоя электроники. Так как проблемы порой могут находиться не только в неработающих датчиках.

Если вы решили самостоятельно замерить давление, то помните, что делается эта процедура на холодные покрышки. Оптимальное давление было прописано выше.

Помните, что покрышки являются связующим звеном между машиной и дорогой. Поэтому к выбору подходите ответственно и следуйте рекомендациям производителя. Тем самым вы облегчаете жизнь своему автомобилю и себе соответственно.

Под давлением: какое правильное давление для моих шин? — Auto Expert by John Cadogan

Привет, Джон,

Должен ли я придерживаться рекомендаций производителя в отношении давления в шинах или добавить дополнительные? Для моего Nissan X-Trail производитель рекомендует 33 фунта на квадратный дюйм для передних шин и 30 фунтов на квадратный дюйм для задних шин. Однако у предыдущего владельца были типы на 36 фунтов на квадратный дюйм (все заполнены азотом). Для моего другого автомобиля (Hyundai i30 2011) было рекомендовано установить шины на 36 фунтов на квадратный дюйм. Для этого автомобиля производитель рекомендует 32 фунта на квадратный дюйм. Я запутался. Вы могли бы посоветовать?

Роб

Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на ЛЮБОМ НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

Привет, Роб,

Через секунду мы перейдем к давлению, но сначала займемся азотом. Азот — это шутка (на дорожном автомобиле). Полная трата времени, сил и денег. И вот почему:

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ

Очевидно, что для каждого применения существует оптимальное давление в шинах. Отчасти это зависит от автомобиля в его загруженном состоянии, а отчасти от характера вождения, которым вы занимаетесь (шоссе/город/агрессивность и загруженное или разгруженное состояние автомобиля).

Это означает, что идеальное давление в шинах зависит (частично) от того, как вы используете автомобиль. Более высокое давление и/или более агрессивное вождение (более жесткое прохождение поворотов) обычно требуют более высокого внутреннего давления.

Окончательной мерой здесь является износ. Если шины изнашиваются по краям, они недостаточно накачаны. Если они носят на короне, они чрезмерно надуты.

(Имейте в виду, что левая передняя шина всегда изнашивается быстрее, потому что она царапает сильнее, чем остальные — левый поворот имеет самый узкий радиус. Левая передняя — самый узкий радиус из всех четырех шин при левом повороте. QED. Левый край левая шина работает сильнее, чем любая другая точка соприкосновения — менее значимо, если вы живете в деревне, но более значимо, если вы живете там, где живете…)

Следите за степенью износа, меняйте шины каждые 5000 км — будьте осторожны, если это направленные шины. Не помешает подняться на 20 процентов выше спецификации производителя (мое эмпирическое правило), но если вы едете очень спокойно, они, вероятно, немного изнашиваются в середине. (Более высокий уровень накачивания на таком уровне помогает в обращении — хорошо подходит для поворота вокруг ребенка.)

Небольшое избыточное накачивание также компенсирует неизбежное незначительное падение давления во время работы с течением времени. Проверяйте давление не реже одного раза в две недели — наиболее распространенной причиной отказа и чрезмерного износа является недостаточное давление. Внутри дверной рамы есть табличка с шинами, на которой указано рекомендуемое производителем давление накачки. Это холодное внутреннее давление, то есть до того, как вы много проехали за рулем. (Можно подъехать к сервоприводу из дома и сделать это там — вы всегда можете проверить холодное давление накачки на следующий день на подъездной дорожке дома, прежде чем отправиться в путь. Если у вас, скажем, 2 фунта на кв. и добавьте еще 2 фунта/кв.0018

  • 10 основных причин, по которым азот не поможет вашим шинам >>

С уважением,
John Cadogan

Я помогу вам Нажмите ЗДЕСЬ >>

2011 Nissan X-Trail размеры дисков и шин, разболтовка и давление в шинах.


Узнайте, какие диски и шины подходят для Nissan X-Trail 2011 года

В приведенных ниже таблицах указаны размеры колес, размер шин, разболтовка (PCD), вылет дисков и давление в шинах.

Поколения автомобилей

II Facelift 2010–2015

Nissan X-Trail II Facelift 2010–2015

X-Trail 2.0 dCiX-Trail 2.0 dCiX-Trail 2.0iX-Trail 2.0iX-DX-Trail 2.5iX-Trail 2.5iX-Trail 2.5iX-Trail 2.5iX-Trail 2.5iX-Trail 2.5iX-Trail 2.5iX-Trail Trail 2.0i (NT31)X-Trail 2.0i (T31)X-Trail 2.5i (TNT31)

2011 Nissan X-Trail 2.0 dCi

Поколение: II Facelift 2010–2015

Модель для европейского рынка

2 Мощность: л.с.

Двигатель: 2,0 л, M9R, I4, дизель

Центральное отверстие (DIA): 66,1 мм

PCD: 5×114,3

Размер резьбы: M12 x 1,25

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
215/65 R16 98H
Проверить цену шин
16×6,5 ET45 5×114,3
Проверить диски цена
Спереди: 2,3 бар / 2,1 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 30 фунтов на кв. дюйм
215/60 R17 96H
Проверить цену шин
17×6,5 ET45 5×114,3
Цена чековых дисков
Спереди: 2,3 бар / 2,1 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 30 фунтов на кв. дюйм
225/60 R17 99H
Проверить цену шин
17×7 ET40 5×114,3
Проверить цену на диски
Спереди: 2,3 бар / 2,1 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 30 фунтов на кв. дюйм
215/55 R18 95H
Проверить цену шин
18×7 ET45 5×114,3
Проверить цену на диски
Спереди: 2,3 бар / 2,1 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 30 фунтов на кв. дюйм

2011 Nissan X-Trail 2.0 dCi

Поколение: II Facelift 2010–2015

Модель для европейского рынка

Мощность: 148 л.с. 66,1 мм

PCD: 5×114,3

Размер резьбы: M12 x 1,25

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
215/65 R16 98H
Проверить цену шин
16×6,5 ET45 5×114,3
Проверить диски цена
Спереди: 2,3 бар / 2,1 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 30 фунтов на кв. дюйм
215/60 R17 96H
Проверить цену шин
17×6,5 ET45 5×114,3
Цена чековых дисков
Спереди: 2,3 бар / 2,1 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 30 фунтов на кв. дюйм
225/60 R17 99H
Проверить цену шин
17×7 ET40 5×114,3
Проверить цену на диски
Спереди: 2,3 бар / 2,1 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 30 фунтов на кв. дюйм
215/55 R18 95H
Проверить цену шин
18×7 ET45 5×114,3
Проверить цену на диски
Спереди: 2,3 бар / 2,1 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 30 фунтов на кв. дюйм

2011 Nissan X-Trail 2.0i

Поколение: II Facelift 2010–2015

Модель для европейского рынка

Мощность: 139 л. с. 66,1 мм

PCD: 5×114,3

Размер резьбы: M12 x 1,25

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
215/65 R16 98H
Проверить цену шин
16×6,5 ET45 5×114,3
Проверить диски цена
Спереди: 2,3 бар / 2,1 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 30 фунтов на кв. дюйм
215/60 R17 96H
Проверить цену шин
17×6,5 ET45 5×114,3
Цена чековых дисков
Спереди: 2,3 бар / 2,1 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 30 фунтов на кв. дюйм
225/60 R17 99H
Проверить цену шин
17×7 ET40 5×114,3
Проверить цену на диски
Спереди: 2,3 бар / 2,1 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 30 фунтов на кв. дюйм
215/55 R18 95H
Проверить цену шин
18×7 ET45 5×114,3
Проверить цену на диски
Спереди: 2,3 бар / 2,1 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 30 фунтов на кв. дюйм

2011 Nissan X-Trail 2.5i

Поколение: II Facelift 2010–2015

Модель для европейского рынка

Мощность: 166 л. с. 66,1 мм

PCD: 5×114,3

Размер резьбы: M12 x 1,25

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
215/65 R16 98H
Проверить цену шин
16×6,5 ET45 5×114,3
Проверить диски цена
Спереди: 2,3 бар / 2,1 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 30 фунтов на кв. дюйм
215/60 R17 96H
Проверить цену шин
17×6,5 ET45 5×114,3
Цена чековых дисков
Спереди: 2,3 бар / 2,1 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 30 фунтов на кв. дюйм
225/60 R17 99H
Проверить цену шин
17×7 ET40 5×114,3
Проверить цену на диски
Спереди: 2,3 бар / 2,1 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 30 фунтов на кв. дюйм
215/55 R18 95H
Проверить цену шин
18×7 ET45 5×114,3
Проверить цену на диски
Спереди: 2,3 бар / 2,1 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 30 фунтов на кв. дюйм

2011 Nissan X-Trail 2.0D (DNT31)

Поколение: II Facelift 2010–2015

Модель для внутреннего рынка Японии

Мощность: 170 л. с. мм

PCD: 5×114,3

Размер резьбы: M12 x 1,25

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
225/60 R17 99H
Проверить цену шин
17×7 ET40 5×114,3
Проверить цену на диски
225/55 R18 98H
Проверить цену шин
18×7 ET40 5×114,3
Проверить цену на диски

2011 Nissan X-Trail 2.0i (NT31)

Поколение: II Facelift 2010–2015

Японская модель внутреннего рынка на внутреннем рынке

Питание: 135 л. с.

Двигатель: I4, бензин

Центральный отверстие (DIA): 66 мм

PCD: 5×114.3

Размер нити: M12 x 1,25

11111111. размер Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
215/65 R16 98S
Узнать цену на шины
16×6,5 ET45 5×114,3
Цена чековых дисков
225/60 R17 99H
Проверить цену шин
17×7 ET40 5×114,3
Проверить цену на диски

2011 Nissan X-Trail 2.

0i (T31)

Поколение: II Facelift 2010–2015

Модель для внутреннего рынка Японии

Мощность: 135 л.с. мм

PCD: 5×114,3

Размер резьбы: M12 x 1,25

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
225/60 R17 99H
Проверить цену шин
17×7 ET40 5×114,3
Проверить цену на диски
225/55 R18 98H
Проверить цену шин
18×7 ET40 5×114,3
Проверить цену на диски

2011 Nissan X-Trail 2.