Нокиан хакапелита 7 сув отзывы: Nokian Hakkapeliitta 7 SUV ( 7 SUV)
Содержание
Nokian Hakkapeliitta 7 SUV (Хакапелита 7 СУВ)
Например, 5×130
0 (800) 300-568, (044) 4981-568 (098) 0000-568, (093) 0000-568Проблемы с заказом?
Ваша корзина пуста
Отзывы (1)
от 3 739 грн.
Сезон | Зимние |
Тип авто | Внедорожник |
В продаже | с 2017 года |
- Самовывоз со склада
- Все склады
- Киев
- R21
- R20
- R19
- R18
- R17
- R16
Типоразмер | Индексы | Артикул | Страна и год | Наличие | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
235/70 R16 | 106T (нешип) | 473-387 | 2021 | 4 шт. | 6 535 грн. | ||
Арт. 473-387 | Россия 2021 |
Типоразмер | Индексы | Артикул | Страна и год | Наличие | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
245/65 R17 | 111T (нешип) | 473-391 | 4 шт. | 4 733 грн. | |||
Арт. 473-391 | 2019 |
Типоразмер | Индексы | Артикул | Страна и год | Наличие | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
215/55 R18 | 99T (нешип) | 473-392 | 2019 | 2 шт. | |||
Арт. 473-392 | Россия 2019 | ||||||
215/55 R18 | 99T (нешип) | 473-392 | 2019 | Самовывоз Киев | 5 687 грн. | ||
Арт. 473-392 | Россия 2019Самовывоз Киев | ||||||
225/60 R18 | 104T | 391-137 | 2019 | 1 шт. | 3 739 грн. | ||
Арт. 391-137 | Россия 2019 | ||||||
285/60 R18 | 116T (нешип) | 502-336 | 2020 | 12 шт. | 5 230 грн. | ||
Арт. 502-336 | Россия 2020 | ||||||
285/60 R18 | 116T | 391-132 | 2019 | 1 шт. | 7 066 грн. | ||
Арт. 391-132 | Россия 2019 |
Типоразмер | Индексы | Артикул | Страна и год | Наличие | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
245/55 R19 | 107T | 4 шт. | 7 416 грн. |
Типоразмер | Индексы | Артикул | Страна и год | Наличие | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
275/40 R20 | 106T | 391-125 | 2 шт. | 14 269 грн. | |||
Арт. | Россия |
Типоразмер | Индексы | Артикул | Страна и год | Наличие | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
265/45 R21 | 108T | 391-119 | 2020 | 2 шт. | 6 341 грн. | ||
Арт. 391-119 | Россия 2020 |
- Описание
Зимние шины
Летние шины
Всесезонные шины
Шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV — отзывы, цены и размеры
Nokian
Hakkapeliitta 7 SUV
Индекс нагрузки: = до кг
Нагрузка на 4 колеса: до 0 кг
Индекс скорости: = до км/ч
Мне нужен другой типоразмер
3,7
Читать 7 отзывов
Гарантия
Видео
B+ Класс
Гарантия
Видео
— Класс
Этикетка
Подойдет ли эта шина вашему автомобилю?
Шины производят специально для разных автомобилей и размеров дисков. Укажите конкретный типоразмер, чтобы найти шины, которые подходят именно вашему автомобилю.
Укажите необходимый вам типоразмер
Ширина
135 145 155 165 175 185 195 205 215 225 235 245 255 265 275 285 295 305 315 6,50 30 31 32 33 35
Профиль
30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85 9,5 10,5 11,5 12,5 —
Диаметр
12 12C 13 13C 14 14C 15 15C 16 16C 17 17C 18 19 20 21 22
Производитель
Barum Bridgestone Continental Delinte Double Star Dunlop Formula General Gislaved Goodyear Hankook Imperial Kleber Lassa Laufenn Leao Matador Maxxis Michelin Nitto Nokian Pirelli Premiorri Roadstone Sailun Taurus Toyo Triangle Viatti WestLake Yokohama Zeetex Белшина Кама Росава
Сезон
Зимняя (2)
Летняя (1)
Всесезонная (0)
Найти шины
Подойдет ли эта шина вашему автомобилю?
Шины производят специально для разных автомобилей и размеров дисков. Укажите конкретный типоразмер, чтобы найти шины, которые подходят именно вашему автомобилю.
Укажите необходимый вам типоразмер
Ширина
135 145 155 165 175 185 195 205 215 225 235 245 255 265 275 285 295 305 315 6,50 30 31 32 33 35
Профиль
30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85 9,5 10,5 11,5 12,5 —
Диаметр
12 12C 13 13C 14 14C 15 15C 16 16C 17 17C 18 19 20 21 22
Производитель
Barum Bridgestone Continental Delinte Double Star Dunlop Formula General Gislaved Goodyear Hankook Imperial Kleber Lassa Laufenn Leao Matador Maxxis Michelin Nitto Nokian Pirelli Premiorri Roadstone Sailun Taurus Toyo Triangle Viatti WestLake Yokohama Zeetex Белшина Кама Росава
Сезон
Зимняя (2)
Летняя (1)
Всесезонная (0)
Найти шины
Средняя оценка:
3,7
(7 отзывов)
Оставить отзыв
Обычная шина
Александр 18. 01.2021
– Обычная шина
не мой вариант
Послушав отзывы друзей и купил себе это чудо. До этого ездил на Контике и живу в частном доме к которому ведет большая гора, которую часто покрывается льдом и снегом, так вот на Контике поднимался всегда, а на хваленом Нокиан даже до половины с трудом заезжаю. Буду продавать и возвращаться к проверенному варианту Континенталь.
Плюсы:отзывы
Минусы:нет зацепа
Хорошая шина
Сергей И 10.04.2020
– Хорошая шина
Безопасные шины
Для меня вполне сойдут. Для своего класса, то что нужно!
Плюсы:высокая износоустойчивость, бесшумность при средней скорости, отличное торможение
Минусы:низкое качество изготовления
Хорошая шина
Роман 08.03.2020
– Хорошая шина
лучшее изделие среди шипованных
Седьмая хакапелита очень понравилась. До её покупки слышал много разных мифов о её неубиваемости и безопасности. И действительно после приобретения в этом убедился. На любом покрытии и в любых условиях она всегда со всем справляется. Лёд — просто вгрызается в него! Снег рыхлый — шкребет по нему как танк. Снег накатанный — управляется как на сухом асфальте! Шипы пока не выпали!Всем рекомендую!
Плюсы:Выше
Минусы:Цена завышена 100%
Отличная шина
Дмитрий 29.12.2019
– Отличная шина
Лучшие во всем
Являюсь ярым поклонником компании Nokian, использую шины только этого бренда. Они меня всегда радуют и оставляют только положительные эмоции. Этот бред покорил мое сердце очень давно. Шин было использовано множество комплектов. hakkapeliitta 7 suv моя одна из любимых шин, никогда меня не подводила, даже при самых экстремальных условиях. Очень цепкая, износостойкая и хорошо тормозит на любых покрытиях.
Плюсы:цепкая, износостойкая
Минусы:нет
Обычная шина
Вова 11.02.2019
– Обычная шина
Свою задачу выполнили, но есть нюансы
В прошлом году заказал комплект на Kia Sportage, комплект купил за 759р, шинами остался очень недоволен, за такие деньги они должны быть идеальными… За год почти не осталось шипов, и на одном колесе вылезла булка. . Не ставлю 1 звезду только потому-что, один раз шина спасла от лобового столкновения, на скользкой дороге встречку выкинуло прямо на меня, ушёл на обочину и как ни в чём не бывало выехал обратно…
Плюсы:Очень устойчивые на любом покрытии
Минусы:Быстро выпали шипы
Неважная шина
инкогнито 24.03.2018
– Неважная шина
мои антирекомендации
Остался крайне недоволен , столько рекламы на каждом углу, а по факту шины работает отвратительно, на боковой снос вообще не работает все время стаскивает, с колеи поднять невозможно, шип очень маленький а шумит прилично, шину приходится перекачивать очень мягкая, не советую.
Плюсы:рекламируют хорошо
Минусы:не держит колею да и дорогу в целом, маленькие шипы
Отличная шина
Pavel 06.02.2018
– Отличная шина
Hakkapeliitta есть Hakkapeliitta
Хорошая зима с направленным рисунком. Hakkapeliitta есть Hakkapeliitta всегда была и будет на слуху. Покупал по адекватной цене, на процентов 50 меньше, чем стоит Мишлен. Хотя знакомый не стал экономить взял Мишлен. Итог зимой со двора он выезжает с трудом, а я на легке.
Плюсы:Цена, качество
Минусы:Нету
Оставить отзыв
Чтобы оставить отзыв, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вход/регистрация
Спасибо за Ваш отзыв!
Моего типоразмера нет в списке
Nokian Hakkapeliitta 7 SUV – надежное сцепление с дорогой, исключительная долговечность / Nokian Tyres
Старший брат победителя испытаний уверенно ведет себя на дороге и бездорожье водителям, которым нравится ездить в различных зимних условиях, с превосходной альтернативой с точки зрения сцепления с дорогой и курсовой устойчивости. Эта новая шина сочетает в себе непревзойденное сцепление с исключительной долговечностью и уникальным комфортом вождения. Разработанная для тяжелых условий эксплуатации, эта передовая новинка в линейке зимних шин Hakkapeliitta продолжает прочные традиции семейства продуктов и представляет собой основу Nokian Tyres: ведущего мирового эксперта в области зимних шин.
Обладая прочной конструкцией, новая шина демонстрирует непревзойденные характеристики в любых зимних условиях северной Европы и легко приспосабливается к быстрым изменениям погоды и температуры — от мороза до снежной бури и дождя. В чистокровной шине для внедорожников успешно используются те же оригинальные технические решения, что и в новой победившей в тестах шине Nokian Hakkapeliitta 7 для легковых автомобилей. В дополнение к их внешнему виду, несколько общих инноваций идентифицируют этих современных предшественников технологии зимних шин как близнецов.
Уникальное сцепление, плавное движение
Для уникального сцепления и мягкого контакта с дорогой шины оснащены технологией Air Claw — безупречное сочетание совершенно нового шипа и каплевидных воздушных амортизаторов спереди края блоков протектора. Эта инновация аналогична амортизации, используемой в хороших беговых кроссовках: вентиляционные отверстия в шине смягчают и поглощают удары шипов о дорогу, и в то же время уменьшают вибрацию шипов при контакте с дорожным покрытием. Технология воздушной камеры также снижает износ дороги, уменьшает шум шин и повышает долговечность шипов.
Новый многогранный, прочный и широкий анкерный шип улучшает продольное и поперечное сцепление на скользкой поверхности. Медвежий коготь, знакомый по предыдущим шинам Hakkapeliitta, удерживает шип перпендикулярно поверхности, поскольку блок протектора оптимально натягивается при торможении. Обеспечение плавного и безопасного вождения — это система Eco Stud System нового поколения, подушка шипа, которая повышает эффективность шипа и поглощает его удары о дорогу.
Гладкие кромки увеличивают боковое сцепление
Известные предшественники в линейке продуктов Hakkapeliitta послужили ориентиром при разработке внедорожника Nokian Hakkapeliitta 7, но также были изучены последние модели внедорожников. Интенсивные исследования, проведенные нашими экспертами по исследованиям и разработкам, а также бескомпромиссные испытания в испытательных центрах Nokian в Ивало и Нокиа доказали, что новый внедорожник Hakkapeliitta способен оптимально использовать новые системы управления устойчивостью при движении и, таким образом, обеспечивать дополнительную безопасность и лучшие характеристики в сложных условиях. обстоятельства.
«Для тяжелых высокопроизводительных внедорожников жизненно важны сбалансированные характеристики сцепления с дорогой и возможность их контролировать. Водителям, которые любят водить внедорожники, особенно важно надежное боковое сцепление для обеспечения хорошей управляемости и устойчивости высокого автомобиля на высокой скорости и в экстремальных условиях. Чтобы еще больше улучшить превосходное боковое сцепление шины Nokian Hakkapeliitta SUV 7, плечевые зоны шины оснащены кромками для защиты от слякоти, адаптированными для использования на внедорожниках, чтобы эффективно удалять снег и слякоть между шиной и дорожным покрытием», — объясняет Теппо Хуовила, Вице-президент по исследованиям и разработкам Nokian Tyres
Комфорт при вождении, сбалансированность и точность
Спортивная шина с высоким сцеплением выдерживает большую нагрузку, обеспечивая превосходный контроль, стабильность и надежность на обледенелой и мокрой дороге. Шина также обеспечивает превосходные характеристики на снегу и на чистых дорогах. В дополнение к убедительному сцеплению в экстремальных условиях, эта шина для внедорожников обеспечивает точное, логичное и сбалансированное вождение. Шина сохраняет свою точность и позволяет спокойно управлять автомобилем даже в самых сложных ситуациях и условиях. Низкий уровень шума шин делает вождение еще более приятным.
Прочная современная двухслойная конструкция делает шину более надежной для движения как по обледенелым гравийным дорогам в сельской местности, так и по иногда скользким шоссе в городе.
Агрессивный рисунок протектора с плотными зигзагообразными ламелями с острыми краями обеспечивает дополнительное сцепление. Центральная часть протектора спроектирована таким образом, чтобы улучшить ходовые качества на голом асфальте. Плечевые зоны относительно прямые и сильно смещены, а шипы широко распределены по шине. Благодаря геометрическому рисунку протектора шина не забивается снегом или слякотью; вместо этого он легко моется и легко едет по глубокому снегу и слякоти на сложных лесных дорогах.
Защита от бокового удара повышает долговечность
При использовании внедорожника боковые стенки шины также должны выдерживать порезы и проколы. Многоцелевой внедорожник Nokian Hakkapeliitta 7 оснащен защитой от бокового удара для повышения долговечности. Приподнятый рисунок протектора с открытым центром боковой стенки делает конструкцию более прочной и защищает от механических воздействий.
Резиновая смесь, используемая в новой шине, адаптирована для использования в зимних условиях на внедорожниках. Протектор шины изготовлен из смеси натурального каучука, диоксида кремния и масла канолы, что улучшает сопротивление разрыву и сцепление на льду. Кроме того, шина легко выдерживает проколы камнями с острыми краями.
Безопасность с индикаторами состояния шин
Индикаторы протектора показывают состояние шин, что повышает комфорт и безопасность вождения. Разработанный и запатентованный компанией Nokian Tyres индикатор безопасности вождения (DSI) показывает в цифрах, сколько миллиметров протектора остается в основных канавках шины. DSI входит в стандартную комплектацию всех шин марки Nokian. Цифры в центре протектора шины указывают глубину основных канавок в миллиметрах. Цифры исчезают по мере износа шины.
Точно так же символ снежинки является индикатором безопасности в зимнее время. Он остается видимым до тех пор, пока глубина канавки не станет равной четырем миллиметрам. Как только символ снежинки исчезнет, водителю следует купить новые зимние шины, чтобы обеспечить достаточную безопасность. Для безопасного вождения зимой необходимая глубина канавки составляет не менее 4-5 миллиметров.
Nokian Hakkapeliitta 7 SUV сначала будет доступен в 21 типоразмере с шинами от 16 до 21 дюйма.
Розничные продажи новой шипованной шины для внедорожников начнутся весной 2010 года на ключевых рынках Nokian Tyres в странах Северной Европы, России, Украине, Казахстане и Беларуси.
Свойства:
* Первоклассное сцепление в различных условиях
* Стабильная и сбалансированная реакция на вождение
* Прочная конструкция, оптимизированная для тяжелых условий эксплуатации внедорожников
Фото: www. nokiantyres.com/hakkapeliitta7SUV
За дополнительной информацией обращайтесь: Nokian Tyres plc
Теппо Хуовила, вице-президент по исследованиям и разработкам, тел. +358 10 401 7701, teppo.huovila(at)nokiantyres.com
www.nokiantyres.com
Nokian Hakkapeliitta 9 SUV тест и обзор зимней шины
Главная » Зима
Nokian Hakkapeliitta 9 SUV — это шипованная зимняя шина Premium Touring с направленным протектором, предназначенная для внедорожников и полноприводных автомобилей. Модель также имеет версию для легковых автомобилей.
Шина пришла на замену Nokian Hakkapeliitta 8 SUV.
Содержание
- Основные характеристики
- Nokian Hakkapeliitta 9 SUV Tests
- 2020 Za Rulem
- 2018 Za Rulem
- 2017 Tuulilasi
- Overall Nokian Hakkapeliitta 9 SUV review
Key performance
94. 95%
97.16%
99.01%
96.52%
Nokian Hakkapeliitta 9 Тесты внедорожников
2020 Za Rulem
В 2020 году эксперты журнала Za Rulem протестировали шину в размере 215/65 R16 и сравнили ее с 13 аналогичными шипованными шинами бюджетного, среднего и премиум класса.
5-6 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +1,9 м. 10-11 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +2,5 м. 1 место в торможении на льду. +1м тормозной путь.2-6 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 28 баллов. 3 место в боковом управлении на льду. Время круга +1,2 секунды. 1-е место в ледовой тяге. Время разгона -0,3сек. 7-10 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,2м. 4-6 место в Сцеплении на снегу. Время разгона +0,2сек.5-12 место в Subh. Обработка снега. Субъективная оценка – 15 баллов.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 10-11 | 33,9 м | +2,5 м | 92,62% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 60 км/ч | 5-6 | 20,7 м | +1,9 м | 90,82% | |
Торможение на льду на скорости 30 км/ч | 1 | 13,5 м | -1м | 100% | |
Тем. Работа со льдом | 2-6 | 28 баллов | -1,8 балла | 93,9% | |
Боковая обработка льда | 3 | 23,9 с | +1,2 сек | 94,9% | |
Ледяная тяга | 1 | 4,5 с | -0,3 сек | 100% | |
Торможение на снегу на скорости 40 км/ч | 7-10 | 14,5 м | +0,2 м | 98,62% | |
Тем. Уход за снегом | 5-12 | 15 баллов | -1 балл | 93,75% | |
Сцепление на снегу | 4-6 | 5,9 с | +0,2 сек | 96,61% |
2018 За рулем
Тест издания «За рулем» в 2018 году.
Открыть полные результаты
5 место в торможении на мокрой дороге. +1,3м тормозной путь.
8 место в торможении на сухой дороге. +1,7 м тормозной путь.
1 место в Ледовом торможении. -0,5м тормозной путь.
3 место в Управляемости льдом. +0,3 секунды к времени прохождения круга.
1-3 место в Ледовой тяге. Время разгона -0,3 сек.
1-2 место в торможении на снегу. -0,2 м тормозной путь.
2-4 место в Снежной тяге. Время ускорения +0,3 сек.
1 место в сопротивлении качению. -0,1 л/100км.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 8 | 31,3 м | +1,7 м | 94,56% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 60 км/ч | 5 | 18,6 м | +1,3 м | 93,01% | |
Торможение на льду на скорости 20 км/ч | 1 | 7,1 м | -0,5 м | 100% | |
Работа со льдом | 3 | 16,6 сек | +0,3 сек | 98,19% | |
Ледяная тяга | 1-3 | 4,2 с | -0,3 сек | 100% | |
Торможение на снегу на скорости 40 км/ч | 1-2 | 18м | -0,2 м | 100% | |
Сцепление на снегу | 2-4 | 6,5 с | +0,3 сек | 95,38% | |
Сопротивление качению | 1 | 5,2 л/100 км | -0,1 л/100 км | 100% |
2017 Tuulilasi
В 2017 году эксперты финского издания Tuulilasi протестировали шину Nokian Hakkapeliitta 9 SUV в размере 215/65 R16 и сравнили ее с семью аналогичными шипованными шинами бюджетного, среднего и премиум-класса.
Открыть полные результаты
3 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь оказался на 0,4 метра длиннее, чем у лидера.
1-2 место в управляемости на мокрой дороге. Nokian была на 0,4 секунды быстрее, чем следующая шина.
6 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь оказался на 0,98 секунды длиннее, чем у лидера.
1 место и лучший результат в Ледовом торможении. Тормозной путь был на 1,08 метра короче, чем у следующей шины.
2 место по обработке льда. Нокиан был на 1,4 секунды медленнее лидера.
1 место и лучший результат в Ледовой тяге. Ускорение оказалось на 0,23 секунды ниже, чем у лидера.
1 место в Боковая устойчивость на льду. Нокиан был на 0,5 секунды быстрее лидера.
6 место в торможении на снегу. Тормозной путь оказался на 1,27 метра длиннее, чем у лидера.
2 место по управляемости на снегу. Нокиан был на 0,2 секунды медленнее лидера.
4 место в Снежной тяге. Время разгона оказалось на 0,26 секунды больше, чем у лидера.
1 место и лучший результат в Езде по снежной горке.
6-7 место по сопротивлению качению. Расход топлива был на 6% больше, чем у лидера.
Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч | 6 | 42,28 м | +0,98 м | 97,68% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 3 | 44,9 м | +0,4 м | 99,11% | |
Влажное обращение | 1-2 | 82,4 с | -0,4 сек | 100% | |
Торможение на льду на скорости 25 км/ч | 1 | 15,92 м | +1,08 м | 100% | |
Работа со льдом | 2 | 69,4 сек | +1,4 сек | 97,98% | |
Боковая обработка льда | 1 | 29сек | -0,5 сек | 100% | |
Ледяная тяга | 1 | 4,8 с | -0,23 сек | 100% | |
Торможение на снегу на скорости 36 км/ч | 6 | 18,59 м | +1,27 м | 93,17% | |
Обработка снега | 2 | 186,1 с | +0,2 сек | 99,89% | |
Сцепление на снегу | 4 | 4,94 с | +0,26 с | 94,44% | |
Сопротивление качению | 6-7 | +6% | 94% |
Комбинезон Nokian Hakkapeliitta 9 SUV обзор
Сухое торможение | 92,62% | 94,56% | 97,68% | 94,95% | |
Торможение на мокрой дороге | 90,82% | 93,01% | 99,11% | 94,31% | |
Влажное обращение | – | – | 100% | 100% | |
Торможение на льду | 100% | 100% | 100% | 100% | |
Работа со льдом | 94,9% | 98,19% | 97,98% | 97,02% | |
Ледяная тяга | 100% | 100% | 100% | 100% | |
Торможение на снегу | 98,62% | 100% | 93,17% | 97,26% | |
Обработка снега | 93,75% | – | 99,89% | 96,82% | |
Сцепление на снегу | 96,61% | 95,38% | 94,44% | 95,48% | |
Сопротивление качению | – | 100% | 94% | 97% |
По результатам тестирования Nokian заняла 1 место.