Одна из характеристик колесного диска: Одна из характеристик колесного диска, 5 (пять) букв
Содержание
Что такое вылет колесного диска и на что он влияет
Это один из важных параметров геометрии колес любого транспортного средства. Важность правильного подбора вылета диска заключается в цене ошибки. Кардинальное отличие диаметра, количества отверстий приведет к невозможности установки колеса на ступицу. А при небольших отклонениях подобное решение вполне оправдано.
Наcчет диапазона расхождения вылета диска существуют противоположные мнения. Одна группа специалистов считает допустимым небольшое увеличение этого параметра, если колесо не мешает кузовным элементам автомашины. Их оппоненты парируют рисковостью данного решения и советуют немного преуменьшать этот параметр. А как на самом деле определиться с выбором?
Понятие вылета диска
Вылет диска – разница между вертикальной плоскостью симметрии внутренности колеса и областью приложения диска к ступице. Исчисляют его в миллиметрах. В маркировках колесных дисков он отображается сокращением ET. Аббревиатура происходит от немецкого термина еEinpress Tief (глубина выдавливания).
Его формула расчета: ET = a — b/2
В данной формуле a соответствует расстоянию между внутренней областью колеса и местом его соединения со ступицей. А b – общая ширина диска. Зная оба этих параметра, можно узнать, какая маркировка диска подходит для автомобиля Производители редко меняют ходовые характеристики и конструкцию элементов подвески конкретной модели, поэтому эта величина постоянна. Либо воспользуйтесь нашей таблицей допустимых вылетов диска для популярных моделей. Если ваш автомобиль отсутствует в списке, обратитесь к руководству.
Модель | Допустимый вылет, мм |
AlfaRomeo | |
33 | 30 – 38 |
GTV | 28 |
145 | 38 |
146 | 38 |
166 | 35 – 40 |
155 | 38 |
156 | 28 – 30 |
Acura | |
CL 2. 3 i | 40 |
CL 3.0 i | 40 |
Integra 1.8 Type R | 42 |
MDX 3.5 | 50 – 55 |
TL 3.2 | 42 – 47 |
Audi | |
A4 | 35 |
A8 | 35 |
A6 | 35 |
80 | 35 – 42 |
100 | 35 – 42 |
TT | 28 – 30 |
Quattro | 35 – 42 |
A3 | 30 – 40 |
BMW | |
3 | 15 – 25 |
3 (E36) | 35 – 42 |
M3 | 18 – 20 |
5 | 18 – 20 |
7 | 18 – 20 |
7 (E32) | 18 – 20 |
8 | 18 – 20 |
Chevrolet | |
Camaro | 38 – 50 |
Corvette | 38 – 50 |
Aveo 1,6 | 39 |
Citroen | |
Berlingo | 15 – 22 |
Jumper | 35 |
Xsara | 15 – 22 |
Xantia | 15 – 22 |
Evasion | 28 – 30 |
Daewoo | |
Espero | 38 – 42 |
Lanos | 38 – 42 |
Matiz | 38 |
Leganza | 35 – 42 |
Nubira | 38 – 42 |
Nexia | 38 – 42 |
Dodge | |
Avenger 2. 0i | 35 – 39 |
Caliber 2.0 | 35 |
Caliber SRT4 2.4i | 40 |
Caravan 2.4i | 35 – 40 |
Challenger 6.1 V8 | 40 |
Durango 3.7 V6 | 15 |
Magnum 2.7 V6 | 24 |
Fiat | |
Bravo 1.4i | 31 – 32 |
Croma 2.2 | 35 – 41 |
Doblo 1,9JTD 263 | 32 |
Doblo 1.9JTD 223 | 32 |
Qubo 1.3 | 40 – 44 |
Ford | |
Cougar | 35 – 38 |
Explorer | 0 – 3 |
Escort | 35 – 38 |
Focus | 35 – 38 |
Focus 2 | 35 – 38 |
Fiesta | 35 – 38 |
Granada | 35 – 38 |
Galaxy | 42 – 45 |
Ka | 35 – 38 |
Mondeo 1 | 35 – 42 |
Mondeo 2 | 35 – 42 |
Mustang | 35 – 38 |
Sierra | 35 – 38 |
Scorpio | 35 – 38 |
Orion | 35 – 38 |
Puma | 35 – 38 |
Windstar | 35 – 38 |
Transit | 35 – 38 |
Scorpio | 35 – 38 |
Honda | |
CRX | 35 – 38 |
Accord | 35 – 38 |
Integra | 35 – 38 |
Civic | 35 – 38 |
Civic VTEC | 38 |
Concerto | 35 – 38 |
Jazz | 35 – 38 |
Prelude | 38 |
Legend | 35 – 38 |
CRV 5 | 40 – 45 |
Shuttle | 35 – 38 |
Hyundai | |
Accent | 35 – 38 |
Coupe | 35 – 38 |
Lantra | 35 – 38 |
Sonata | 35 – 38 |
Excel | 35 – 38 |
Pony | 35 – 38 |
Isuzu | |
Trooper | 3 – -15 |
PickUp | 3 – -15 |
Jeep | |
Cherokee | 35 |
GrandCherokee | 35 |
Kia | |
Ceed | 38 – 42 |
Leo | 35 – 38 |
Clarus | 35 – 38 |
Sephia | 35 – 38 |
Concord | 35 – 38 |
Sportage | 0 – 3 |
Mentor | 35 – 38 |
Shuma | 35 – 38 |
Lexus | |
GS300 | 35 – 42 |
SC300 | 35 – 42 |
SC400 | 35 – 42 |
LS400 | 35 – 42 |
RX 300 | 35 |
RX 330 | 35 |
RX 350 | 30 – 35 |
RX 400h | 30 – 35 |
RX 450h | 32 – 35 |
Mazda | |
323 | 35 – 42 |
626 | 35 – 42 |
929 | 35 – 42 |
MX 3 | 35 – 42 |
MX 5 | 35 – 42 |
MX 7 | 35 – 42 |
Xedos | 35 – 42 |
Mercedes Benz | |
A Class | 45 – 50 |
B-Class | 47 – 52 |
C-Class | 43 – 47 |
E-Class | 48 – 54 |
G-Class | 43, 50, 63 |
M-Class | 46 – 50, 60 |
S-Class | 36 – 43,5 |
SLK | 45 – 50 |
600SL | 18 – 25 |
280SL | 18 – 25 |
Vito | 45 – 50 |
Sprinter | 45 |
Mitsubishi | |
Carisma | 35 – 42 |
Cordia | 35 – 42 |
Eclipse | 35 – 42 |
Carisma 1. 8 16V | 35 – 42 |
Galant | 35 – 42 |
Colt | 35 – 42 |
L200 | 0 – -15 |
L300 | 0 – -15 |
Lancer | 35 – 42 |
Pajero | -15 – -25 |
Lancer X | 45 |
SpaceWagon | 35 – 42 |
Nissan | |
Almera | 35 – 42 |
Bluebird | 35 – 42 |
Maxima | 35 – 42 |
Micra | 35 – 42 |
Patrol | -15 – -25 |
Pathfinder | -15 – -25 |
Cedric | 35 – 42 |
Cherry | 35 – 42 |
Gloria | 35 – 42 |
Largo | 35 – 42 |
Laurel | 35 – 42 |
Primera | 35 – 42 |
Sunny | 35 – 42 |
Terrano | -15 – -25 |
Terrano II | 0 – 3 |
Opel | |
Astra | 35 – 42 |
Ascona | 35 – 42 |
Combo | 35 – 42 |
Calibra | 35 – 42 |
Corsa | 42 – 45 |
Commodore | 35 – 42 |
Kadett | 42 – 45 |
Frontera | |
Rekord | 35 – 42 |
Omega | 35 – 42 |
Senator | 35 – 42 |
Vectra | 35 – 42 |
Zafira | 35 – 42 |
Tigra | 35 – 42 |
Peugeot | |
106 | 12 – 15 |
205 | 15 – 22 |
206 | 25 |
304 | 15 – 22 |
305 | 15 – 22 |
306 | 15 – 22 |
307 | 25 |
309 | 15 – 22 |
405 | 15 – 22 |
406 | |
806 | 28 – 30 |
Boxer | 28 – 30 |
Partner | 28 – 30 |
Renault | |
4 | 35 – 38 |
5 | 35 – 38 |
8, 20, 30 | 35 – 38 |
9 | 35 – 38 |
19 | 35 – 38 |
21 | 35 – 38 |
Clio | 35 – 38 |
Laguna | 35 – 38 |
Kangoo | 60 |
Megane | 35 – 38 |
Skoda | |
Favorit | 35 – 38 |
Yeti | 35 – 38 |
Octavia | 35 – 38 |
Forman | 35 – 38 |
Felicia | 35 – 38 |
Rapid | 35 – 38 |
Superb | 35 – 38 |
Subaru | |
Forester | 40 – 50 |
Legacy | 40 – 50 |
Justy | 35 – 38 |
Outback | 40 – 50 |
Impreza | 40 – 50 |
Suzuki | |
Swift | 35 – 38 |
SJ413 | -10 – 15 |
X-90 | -10 – 15 |
Vitara | -10 – 15 |
Toyota | |
Avensis | 35 – 38 |
Camry | 35 – 38 |
Corona | 35 – 38 |
Carina | 35 – 38 |
Corolla | 35 – 38 |
Hi-Lux | -15 – 3 |
Hi-Ace 4×4 | -15 – 3 |
RAV4 | 35 – 38 |
LandCruiser | -15 – 3 |
Yaris | 35 – 38 |
Volkswagen | |
Bora | 32 – 38 |
Golf | 32 – 38 |
Caddy | 32 – 38 |
Jetta | 32 – 38 |
Polo | 32 – 38 |
L 80 | 32 – 38 |
Lupo | 32 – 38 |
Passat до 1996 года | 32 – 38 |
Passat после 1996 года | 35 – 40 |
Passat VR6 | 32 – 38 |
Volkswagen T1-Т4 | 35 – 40 |
Volvo | |
740, 760, 780 | 18 – 22 |
940, 960 до 1994 года | 18 – 22 |
960 после 1994 года | 35 – 40 |
S40, V40 | 35 – 38 |
C70, S70, V70 | 35 – 40 |
T4 | 35 – 38 |
S90, V90 | 35 – 40 |
T5-R | 35 – 40 |
T5 | 35 – 40 |
ВАЗ | |
2101-2107 | 35 – 38 |
LadaAlegro | 35 – 38 |
LadaNiva | 35 – 38 |
LadaSamara | 35 – 38 |
LadaRiva | 35 – 38 |
УАЗ | |
Hunter 2. 2d | 20, 35 |
Patriot 2.3d | 20, 35 |
Patriot 2.7i | 5, 20, 35 |
В большинстве случаев вылет будет положительным. Случаи отрицательного значения крайне редки и свидетельствуют о том, что плоскость крепления колеса находится за пределами вертикальной оси диска. Но чаще всего осевая вертикаль колеса либо удалена на несколько миллиметров от ступицы, либо же совпадает с ней.
Почему не стоит поддаваться на отклонение вылета диска
Продавцы чаще всего советуют пренебречь оптимальным вылетом диска для конкретного автомобиля. Их цель понятна – таким образом они расширяют ассортимент, который могут вам предложить. Ведь дисков с параметром, например, ET30 может не оказаться, и выбор уйдет в диапазон ET25-ET35. Чаще всего покупатель соглашается и…. ухудшает ситуацию.
Если отклонение происходит в меньшую или большую сторону, есть риск ускорения износа подвески. Все кузовные элементы начинают работать на критических условиях. Ведь они рассчитаны именно на определенную нагрузку.
Пренебрежение допустимым отклонением влияет на колесную базу, сужая или расширяя ее. Результат – смещение центральной оси колеса – неизбежно ведет к отклонению рулевой стойки и прочих элементов кузова. Из этого следует вывод: безопасность вождения в этом случае остается под угрозой.
Выводы
Транспортное средство, как и здание — не повод для экспериментов. Неконтроллированное изменение параметров ведет к разрушению и возможным жертвам. Поэтому не рискуйте и соблюдайте инструкцию по эксплуатации. Безопасного вам пути!
Основные повреждения колесных дисков | Крым Сервис Ойл
Качество дорог нашей страны оставляет желать лучшего, как и количество поломанных запчастей автомобиля. Одно неудачное попадание колесом в яму — и срочная необходимость его замены. К сожалению, не все «травмы» колесного диска можно вылечить — всегда есть вероятность, что неисправный диск окажет влияние на подвеску или шину.
Традиционно выделяют три типа колесных дисков в зависимости от того, из какого материала они изготовлены и насколько сильно подвержены повреждениям —штампованные, литые и кованые. Самые распространенные и доступные по цене — штампованные диски, литые стоят чуть немного дороже, кованые — самые дорогостоящие. И если последние считаются чуть ли не вечными (хотя, как показывает практика, сломать можно все), то между прочностью штампованных и литых дисков разница не большая.
Все модели современных дисков предназначены для бескамерных колес. Поэтому, чтобы не нарушать герметичность шины, нужно следить за ровностью кромок дисков, которые, впрочем, больше всего подвержены повреждению.
Частый шиномонтаж — вредноСтабильно два раза в год автолюбители «переобувают» свою машину — меняют летнюю резину на зимнюю и наоборот. Для штампованных дисков такая схема наиболее опасна, поскольку в определенный момент шиномонтаж приводит к отслоению краски и появлению на ее месте ржавчины — с течением времени в этих местах колесо начинает подтравливать. Главный показатель того, что краска отслоилась — неравномерное спускание колеса, причем, чем ниже давление в шине, тем медленнее оно будет падать.
Найти это место можно старым способом, который вы знаете с детства. Помните, когда вы пробивали колесо велосипеда, его приходилось снимать его и опускать в емкость с водой, чтобы найти место прокола. Где пузырьки — там дырка. Так же и с колесом автомобиля. После того, как место найдено, поверхность диска придется восстановить — удалить ржавчину и обновить краску.
Чтобы избежать таких проблем, специалисты рекомендуют иметь не просто два комплекта сезонных шин, но и два набора колесных дисков, которые не придется снимать при каждой замене.
Удары — еще вреднееЕще одна распространенная причина разгерметизации — деформация колесного диска вследствие ударов, свойственная в наибольшей степени тоже штампованным дискам. Такие повреждения можно получить после езды на высокой скорости по плохому дорожному покрытию, от ударов об бордюры и т.д. В результате столкновений края дисков загибаются и создают пространство для выхода воздуха.
С литыми дисками ситуация немного другая ситуация — их края не загибаются, а на них либо появляются трещины, через которые может пройти воздух, либо они откалываются. Но важно отметить, что литые диски прочнее штампованных, поэтому довести их до такого состояния достаточно сложно.
При легком повреждении штампованного диска можно его восстановить самостоятельно (исправить замин киянкой и обновить покрытие краской, чтобы диск не ржавел), в остальных же случаях — необходимо проконсультироваться со специалистами и последовать их советам. Будьте готовы к тому, что вам скажут выкинуть диск из-за его неисправности. Как и литой диск при его деформации.
Работники шиномонтажных станций в качестве альтернативы могут предложить заварить место трещины или скола, однако нужно понимать, что температура, при которой происходит сварка, нарушит структуру сплава, и он потеряет в прочности. Соответственно, быть уверенным в его безопасной эксплуатации нельзя.
История кованых дисков совершенно другая. Все их дефекты и деформации можно достаточно просто исправить при помощи специального оборудования. При этом и характеристики диска после ремонта не изменятся. А вероятность того, что на вашем кованом диске появятся трещины и сколы, равна нулю. Но вы должны понимать, что и процесс восстановления кованого диска — удовольствие не из дешевых, поэтому в некоторых случаях будет выгоднее задуматься о покупке нового.
Все внимание — ниппелюПроблемы колесных дисков не ограничиваются трещинами, сколами и заминами. Каждый диск для бескамерного колеса оснащен ниппелем, повредить который очень просто — причем не только его золотник, но и само место крепления детали к диску.
Самые опасные для ниппеля участки — бездорожье и горная (лесная) местность. Так что, обращайте внимание на состояние такой маленькой, на первый взгляд, детали каждый раз, когда выезжаете в город.
Все, что вы можете сделать для исправной службы ваших колесных дисков, — следить за их состоянием в процессе эксплуатации. Вы всегда должны быть готовы к тому, что незначительное повреждение может привести к необходимости замены диска и, соответственно, потребует незапланированных трат. Водите аккуратно — и все будет хорошо.
Национальный парк Гранд-Каньон
Гранд-Каньон — один из наиболее изученных геологических ландшафтов в мире.
Гранд-Каньон считается одним из лучших примеров эрозии засушливых земель в мире. Каньон, прорезанный рекой Колорадо, огромен: средняя глубина 4000 футов на все его 277 миль . Его глубина в самом глубоком месте составляет 6000 футов, а в самом широком — 18 миль. Однако значение Гранд-Каньона не ограничивается его геологией. Парк содержит несколько основных экосистем . Его большое биологическое разнообразие можно объяснить наличием пяти из семи жизненных зон и трех из четырех типов пустынь в Северной Америке. пяти жизненных зон представлены Нижний Сонора , Верхний Сонора , Переход , Канадский и Гудзонский . Это эквивалентно путешествию из Мексики в Канаду. Парк также служит экологическим убежищем с относительно нетронутыми остатками истощающихся экосистем (таких как бореальные леса и пустынные прибрежные сообщества). Здесь обитают многочисленные редкие, эндемичные (встречаются только в Гранд-Каньоне) и особо охраняемые (находящиеся под угрозой исчезновения) виды растений и животных. В парке встречается более 1500 видов растений, 355 видов птиц, 89 млекопитающих, 47 видов рептилий, 9 амфибий и 17 видов рыб.
Список видов Гранд-Каньона
ОпределенияВхождение Значения вхождения определены ниже. Один или несколько тегов вхождения могут быть связаны с каждым значением вхождения. Возможно присутствует: Виды с высокой достоверностью встречаются в парке, но необходимы актуальные проверенные доказательства. Неподтверждено: Вид относится к парку, но доказательства слабые или отсутствуют. Нет в парке: Вид не встречается в парке. Метки местонахождения Прилегающий: Известно, что вид встречается в районах, близких к границам парка или прилегающих к ним. Ложное сообщение: сообщалось, что видов встречаются в парке, но имеющиеся данные указывают на то, что сообщение было основано на неправильной идентификации, таксономической концепции, которая больше не принимается, или другой подобной проблеме ошибки или интерпретации. Исторический: Документально подтверждено историческое появление вида в парке. Назначается на основании суждения, а не на основании возраста самых последних доказательств. Численность Численность:
Обыкновенный:
Необычные:
Редкие:
Иногда:
Неизвестно: Численность неизвестна Аборигенная Аборигенная: Вид встречается в природе в парке или регионе. Неместный: Вид встречается на парковых землях в результате преднамеренной или случайной деятельности человека. Неизвестно: Статус происхождения неизвестен или неоднозначен. 9Контрольный список 0006 содержит только те виды, которые обозначены как «присутствующие» или «вероятно присутствующие» в парке. Полный список включает все виды из контрольного списка в дополнение к видам, которые не подтверждены, обнаружены исторически или ошибочно указаны как обнаруженные в парке. Полный список также содержит виды, которые «находятся на рассмотрении», поскольку их статус в парке не был полностью определен. Дополнительные сведения о статусе каждого вида включены в полный список. Контрольный список почти всегда будет содержать меньше видов, чем полный список. Выберите парк:Национальный парк Гранд-КаньонВыберите категорию видов (необязательно):Все Земноводные Птицы Рыбы Млекопитающие Рептилии Сосудистые растенияList Differences Здесь будут отображаться результаты поиска.
Быстрые ссылки на специальные темы Гранд-КаньонаЗарисовки каньона eMagazine Домашняя страница Зарисовки каньона — это краткие, своевременные и заслуживающие внимания новости о природных, культурных и рекреационных ресурсах Гранд-Каньона. Они подчеркивают текущую работу, которую сотрудники управления наукой и ресурсами Гранд-Каньона проводят для мониторинга, инвентаризации, восстановления и реабилитации парковых ресурсов. Электронный журнал Canyon Sketches предназначен для предоставления конкретной информации о проблемах, связанных с ресурсами, а также о деятельности в области науки и управления ресурсами. Подробнее…
Калифорнийские кондоры в Гранд-Каньоне Национальный парк Гранд-Каньон принял участие в программе реинтродукции кондоров с обнадеживающими результатами, что сделало парк одним из самых удобных мест для наблюдения за калифорнийскими кондорами. Узнайте, как…
Плотина Глен-Каньон Из-за важности реки Колорадо для юго-западной пустыни неудивительно, что были и продолжаются серьезные споры о том, как разделить и управлять этим природным ресурсом.
Управление экзотическими тамарисками
Исследование просачиваний и источников в Гранд-Каньоне На основе этих данных ученые надеются получить более полное представление о прибрежных (приречных) средах обитания и, таким образом, защитить выходы и источники Гранд-Каньона от возможных воздействий в будущем. Вы также можете просмотреть наше последнее видео, Hidden Waters.
Звуки природы Гранд-Каньона (Эта страница обновляется)
Биологические почвенные корки
Исследования горных львов в Гранд-Каньоне Целью этого исследования является сбор информации о поведении львов, в том числе о хищнических привычках, репродуктивной активности, выборе среды обитания и других видах поведения.
Биолог Биолог: Вспоминая Эрика Йорка
Узнайте больше о включении национального парка Гранд-Каньон в список Всемирного наследия. Изучите исчерпывающую библиографию документов, связанных с Национальным парком Гранд-Каньон. |
Увеличение груди с гладкими или заостренными краями на магнитно-резонансной томографии: гистопатология и клиническое значение
Обзор
. 2011 ноябрь; 29 (9): 609-14.
doi: 10.1007/s11604-011-0612-8. Epub 2011, 29 сентября.
Такаёси Уэмацу 1 , Масако Касами, Брэнди Т. Николсон
принадлежность
- 1 Отделение визуализации груди и вмешательств на молочных железах, Больница онкологического центра Сидзуока, Нага-Идзуми, Сидзуока 411-8777, Япония. [email protected]
- PMID: 21956365
- DOI: 10.1007/s11604-011-0612-8
Обзор
Takayoshi Uematsu et al. Jpn J Radiol. 2011 ноябрь
. 2011 ноябрь; 29 (9): 609-14.
doi: 10.1007/s11604-011-0612-8. Epub 2011, 29 сентября.
Авторы
Такаёси Уэмацу 1 , Масако Касами, Брэнди Т Николсон
принадлежность
- 1 Отделение визуализации груди и вмешательств на молочных железах, Больница онкологического центра Сидзуока, Нага-Идзуми, Сидзуока 411-8777, Япония. [email protected]
- PMID: 21956365
- DOI: 10.1007/s11604-011-0612-8
Абстрактный
Усиление обода определяется как усиление, которое более выражено на периферии образования. Он может иметь различный внешний вид, от тонкого рисунка до более толстого. Эта характеристика внутреннего усиления является установленной характеристикой злокачественных поражений. Кроме того, использование комбинированных дескрипторов, особенно внутренних улучшенных характеристик и связанного с ними запаса, может обеспечить более высокую прогностическую ценность, чем использование отдельных дескрипторов. Крайняя оценка увеличивающих ободок масс важна и может варьироваться по внешнему виду от гладкой до заостренной. Кроме того, контрастное усиление может быть динамическим, поскольку оно меняет внешний вид во время динамических фаз магнитно-резонансной томографии молочной железы с контрастным усилением (CE-MRI), и эта особенность может привести к путанице при правильном применении этого лексикона. Усиливающие ободок образования на КЭ-МРТ обычно относятся к двум морфологическим типам (т. е. тонкое ободкообразующее образование с гладким краем и толстое ободкообразующее образование с заостренным краем). Полезно пересмотреть и уточнить лексикон усиления обода с использованием комбинированных дескрипторов на основе патологических данных, поскольку это может помочь предсказать вероятность злокачественности поражений КЭ МРТ.
Похожие статьи
Злокачественные спикулированные образования молочной железы: динамические характеристики контрастного усиления МРТ (DCE-MR) и гистопатологическая корреляция.
Гокалп Г., Топал У., Йылдырым Н., Толунай С. Гокалп Г. и соавт. Евр Дж Радиол. 2012 г., февраль 81(2):203-8. doi: 10.1016/j.ejrad.2010.12.022. Epub 2011 13 января. Евр Дж Радиол. 2012. PMID: 21236612
Разработка, стандартизация и тестирование лексикона для отчетов об исследованиях магнитно-резонансной томографии молочной железы с контрастным усилением.
Икеда Д.М., Хилтон Н.М., Кинкель К., Хохман М.Г., Куль К.К., Кайзер В.А., Вайнреб Дж.К., Смазал С.Ф., Дегани Х., Фивег П., Барклай Дж., Шналль М.Д. Икеда Д.М. и соавт. J Magn Reson Imaging. 2001 июнь; 13 (6): 889-95. дои: 10.1002/jmri.1127. J Magn Reson Imaging. 2001. PMID: 11382949
Характеристика усиливающихся поражений на динамической контрастной магнитно-резонансной томографии у пациентов с интерстициальной маммопластикой.
Ким Т.И., Ким С.Х., Кан Б.Дж., Ким Х.С., Ча Э.С., Ким Дж.И., Сонг Б.Дж. Ким Т.И. и др. Евр Дж Радиол. 2013 г., декабрь 82(12):2205-11. doi: 10.1016/j.ejrad.2013.09.008. Epub 2013 23 сентября. Евр Дж Радиол. 2013. PMID: 24103354
Паттерны усиления на МР-изображениях молочной железы: подводные камни интерпретации и визуализации.
Macura KJ, Ouwerkerk R, Jacobs MA, Bluemke DA. Макура К.Дж. и др. Рентгенография. 2006 ноябрь-декабрь; 26(6):1719-34; викторина 1719. doi: 10.1148/rg.266065025. Рентгенография. 2006. PMID: 17102046 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
МРТ молочной железы после операции по поводу рака молочной железы.
Whitehouse GH, Мур NR. Уайтхаус Г.Х. и соавт. Magn Reson Imaging Clin N Am. 1994 ноябрь; 2(4):591-603. Magn Reson Imaging Clin N Am. 1994. PMID: 7489311 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Дифференциальная диагностика плазмоклеточного мастита и инвазивной протоковой карциномы с помощью мультипараметрической МРТ.
Чен Р., Ху Б., Чжан Ю., Лю С., Чжао Л., Цзян Ю., Сюй Ю. Чен Р. и др. железы Surg. 2020 апр;9(2):278-290. doi: 10.21037/gs.2020.03.30. железы Surg. 2020. PMID: 32420252 Бесплатная статья ЧВК.
Диффузионно-взвешенная визуализация полезна для точной неинвазивной диагностики абсцесса молочной железы: корреляция с некротическим раком молочной железы.
Ван К., Эхтедари М., Ян В.Т., Доган Б.Е. Ван С и др. BMJ Case Rep. 22 марта 2018 г.; 2018 г.: bcr2016217634. doi: 10.1136/bcr-2016-217634. Представитель BMJ, 2018 г. PMID: 29572362 Бесплатная статья ЧВК.
Объемное образование с увеличенным ободом и центральными кистозными изменениями на МРТ: как отличить рак молочной железы от воспалительных заболеваний молочной железы?
Ван Л., Ван Д., Фэй Х., Руан М., Чай В., Сюй Л., Ли Х. Ван Л. и др. ПЛОС Один. 2014 5 марта; 9 (3): e. doi: 10.1371/journal. pone.00. Электронная коллекция 2014. ПЛОС Один. 2014. PMID: 24598845 Бесплатная статья ЧВК.
Признак ободка при поражениях молочной железы на диффузионно-взвешенной магнитно-резонансной томографии: диагностическая точность и клиническая полезность.
Канг Б.Дж., Липсон Дж.А., Плейни К.Р., Закриссон С., Икеда Д.М., Као Дж., Пал С., Моран С.Дж., Даниэль Б.Л. Кан Б.Дж. и др. J Magn Reson Imaging. 2015 март; 41 (3): 616-23. doi: 10.1002/jmri.24617. Epub 2014 3 марта. J Magn Reson Imaging. 2015. PMID: 24585455 Бесплатная статья ЧВК.
использованная литература
- Радиология. 2001 июль; 220(1):13-30 — пабмед
- Радиология. 2009 март; 250 (3): 638-47 — пабмед
- Евр Дж Радиол. 2006 декабрь; 60 (3): 405-13 — пабмед
- Радиология. 2000 декабрь; 217 (3): 841-8 — пабмед
- Евр Дж Радиол. 2008 г., февраль; 65 (2): 279–85.