Нокиан хакапелита 8 сколько шипов: Шины Nokian Hakkapeliitta 8 продолжают побеждать в сравнительных тестах сезона Зима-2013 / Nokian Tyres

Нокиан хакапелита 8 сколько шипов: Шины Nokian Hakkapeliitta 8 продолжают побеждать в сравнительных тестах сезона Зима-2013 / Nokian Tyres

Nokian Hakkapeliitta 8 — Про шины

Зимняя шипованная шина. Основные особенности, заявленные производителем:

  • беспрецедентно надежное сцепление в зимних условиях,
  • низкое потребление топлива,
  • акустический комфорт,
  • снижение уровня повреждения дорожного полотна,
  • курсовая устойчивость и чувствительность руля.

Цепляет как никогда раньше.
Самая передовая шипованная шина на рынке зимних шин.

Достижения

Первое место в рейтинге шин, у которых больше всех шипов.

Попали в список лучших зимних шин, произведённых в России.

TOП-1 в списке лучших шин для езды по льду.

Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15

8,8 баллов, победитель теста.
Количество шипов: 186.
Масса шины: 7,8 кг.
Выступание шипов: 1,5 мм.
Глубина рисунка протектора: 8,9 мм.

    • Плюсы:
  • сцепные свойства на льду,
  • управляемость на льду и на снегу,
  • проходимость.
    • Недостатки:
  • шум,
  • цена.

Эти покрышки с увеличенным количеством шипов приучили нас к превосходным свойствам на льду. И в глубоком снегу с пробуксовкой такие шины гребут лучше других.

Но есть и побочные эффекты: средние сцепные свойства на асфальте и, главное, постоянный высокочастотный шум цокающих по дороге шипов. Неприятный резонанс — около 70 км/ч.

После теста недосчитались трёх шипов на комплект.

Нокиан не лучший вариант для крупных городов, зато на региональных обледенелых дорогах Hakkapeliitta 8 то что надо.

Измерения и отзывы экспертов «За рулём» о размере 195/65 R15 в 2016-м году

929 баллов, победитель теста.
Количество шипов: 200.
Масса шины: 8,5 кг.
Выступание шипов после теста: 1,0…1,4 мм.

Недостаток по большому счёту один — высокая цена.

Плюсы

  • Лучшие продольное сцепление на льду и разгон на снегу,
  • Высокое поперечное сцепление на льду,
  • Выдающаяся проходимость,
  • Низкий расход топлива.

Недостатки

Незначительные замечания к курсовой устойчивости на асфальте и уровню комфорта.

Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2015

Общая оценка: 8,95 (абсолютный победитель).
+ Сцепные свойства на льду и на снегу.
+ Управляемость на льду.
— Шум.
— Высокая цена.
Сколько шипов: 190.
Выступание шипов: 1,2 мм.

Преимущество шин Nokian Hakkapeliitta 8 на льду очевидно: вгрызаясь в лед своими 190 шипами, они обеспечивают минимальный тормозной путь и наилучшую динамику разгона. Направленный протектор хорошо работает на укатанном снегу, хотя при движении с пробуксовкой в рыхлом снегу покрышки гребут не лучшим образом.

Прекрасные шины для зимних покрытий.

На сухом асфальте мягкий протектор (наименьшая твердость резины среди шипованных шин) не держит больших нагрузок, заметно увеличивая тормозной путь. Портит впечатление от езды по асфальту и громкий зуд шипов.

Результат теста шипованных шин 205/55 R16 «За рулём» 2015

932 балла (победитель испытаний).
+ Лучшие тормозные свойства и поперечное сцепление на льду.
+ Высокое сцепление на снегу.
+ Экономичны при любой скорости.
+ Отменная курсовая устойчивость на заснеженной дороге.
+ Отличная проходимость.

+ Чёткая управляемость на зимней дороге и следование курсу на асфальте.
— Скромные тормозные свойства на мокром асфальте.
— Незначительные замечания по поводу плавности хода.
— Шумные.
Сколько шипов: 190.
Выступание шипов до тестов: 1…1,3 мм.
Выступание шипов после тестов: 1,1…1,4 мм.

Понравятся на любых зимних дорогах и на бездорожье, помогут экономить топливо.

Опубликовано Автор alexРубрики ЗимниеМетки Nokian

Nokian Hakkapeliitta 8: снежная эволюция » Новости » Kolesa62.ru

В этом году под маркой Nokian на рынок выйдут сразу пять новых зимних шин. Две из них ориентированы на малоснежные страны центральной Европы, и потому нам не слишком интересны. А вот три остальные – это новинки семейства Hakkapeliitta, пользующегося в России уверенной популярностью. В руководстве Nokian утверждают, что не имели в виду ничего особенного, представляя одновременно столько новинок – просто они уже готовы, и нет смысла хранить их в закромах и дальше, тем более, что с момента премьеры последней разработки, шипованной Hakkapeliitta 7, прошло уже три года. Однако на деле ситуация чуть сложнее.

Такие вот «ледяные скульптуры» встречали нас около лапландских гостиниц. Коллеги шутили, что это — новая заводская упаковка…

Во время подготовки восьмого поколения Hakkapeliitta инженерам Nokian пришлось думать гораздо дальше, чем обычно. Страны Северной Европы, озабоченные собственной экологией, пришли к выводу, что шипованные шины соскребают с дорог слишком много асфальта, и пыль эта никакой пользы природе не приносит. Поэтому с 1 июля в Скандинавии и некоторых других странах будет законодательно ограничено количество шипов на каждый метр качения шины. Производителям дозволяется устанавливать только 50 металлических «зубьев». Получается, что обеспечить качественное сцепление с зимней дорогой можно лишь, совершенствуя протектор и состав резиновой смеси? Отнюдь. В законе предусмотрен и обходной путь.

Новая Hakkapeliitta 8 вышла на рынок в 60 типоразмерах, включая варианты Run Flat

Чтобы официально получить право выпускать более «зубастые» колеса, производитель должен доказать, что они не причиняют вреда хрупкой северной природе. Для доказательства предусмотрен специальный тест, на который, в том числе, и ориентировались инженеры Nokian Tyres. Новая «восьмерка» укладывается в обозначенные нормы с 12-процентным запасом, но при этом содержит почти в четыре раза больше шипов, чем предписано. Ради возможности обойти собственное законодательство финнам пришлось ни много, ни мало – изобрести целую концепцию ошиповки, новую и прогрессивную.

Назвали ее Eco Stud 8, и она попутно помогла разработчикам Nokian добиться еще нескольких целей.

  • Новый шип «восьмой хакки» опирается на резиновую подушку, которая амортизирует удар шипа об асфальт
  • Многослойный брекерный пакет стал жестче и теперь лучше демпфирует дорожные неровности
  • Центральное ребро протектора объединено в одно целое и обеспечивает улучшенную курсовую устойчивость

Мы – на льду Пильвенярви. В голове моей пытаются прийти к согласию гигабайты информации о новых шинах, старых шинах, компаунде, законодательстве, шипах и протекторе, которые с хитрой улыбкой только что запрессовал туда технический эксперт Nokian Матти Морри. Но начинается процесс общения с новыми зимними шинами вовсе не с общения с зимними шинами. Странно? Отнюдь. Впечатления «на свежую голову» — они, как правило, самые яркие. Поэтому Матти предпочел наглядно продемонстрировать один из показателей, по которому Nokian Hakkapeliitta 8 превосходит конкурентов.

Опять же в экологическом русле: если помочь шине катиться легче и дальше, на поддержание движения автомобиль будет тратить меньше топлива и, как следствие, меньше вредить атмосфере. Поэтому сопротивление качению своих колес в Nokian снижают упорно и планомерно.

Северная погода переменчива. Несмотря на минимальную видимость, этот горнолыжный комплекс жил активной жизнью

Итак, ледяная прямая, гладкая, как стекло. В ее начале – невысокий помост, на котором замер обычный VW Golf с заглушенным двигателем. Обут он, как выразился Матти, в шины «нашего любимого французского конкурента». Задача хэтчбека – скатиться с горки сначала в одних колесах, а потом переобуться в Hakkapeliitta 8 и повторить операцию. Во втором случае Golf выкатывается примерно на 20 метров дальше, и это обстоятельство особенно радует разработчиков. Показатели «седьмой хакки» удалось улучшить всего на 5%, однако эти проценты увеличивают и без того впечатляющий отрыв от конкурентов.

Фрикционная новинка Hakkapeliitta R2 уверенно держится на плотном снегу, но ее реакции, естественно, более мягкие, чем у шипованной коллеги

Расчищенные ледовые участки соединены между собой проселочными стежками, над которыми потрудился недавний снегопад. Дороги в целом очень напоминают уральские, за исключением мягких обочин – шаг влево или вправо грозит обернуться получасовой возней с лопатой. Однако до того, как нас выпустили в места общего пользования, нам пришлось таки лично погрызть финский лед новейшими финскими же шипами. Накануне Матти показывал незамысловатую картинку – вид снизу на прозрачную льдину, по которой движется новое колесо. Hakkapeliitta 8 получила очень плотную ошиповку, и ни один шип не мешает соседям работать – их расположение просчитано с помощью компьютерного моделирования. Но лучше один раз увидеть: часто вы оказываетесь с той стороны льда?

Технический эксперт Nokian Tyres Матти Морри: Мы думали о том, чтобы сделать новую шину асимметричной, но наши испытания показали, что лучше симметричного направленного протектора ничего нет

В конструкции шины все факторы взаимосвязаны. Улучшая одну сторону, можно невзначай (ну, или совершенно сознательно) усовершенствовать другую – именно так разработка нового рисунка протектора привела к улучшению рисунка ошиповки. Новый протектор – это эволюция старого рисунка, применявшегося на Hakkapeliitta 7, но в Nokian в один голос говорят, что шина демонстрирует улучшенное поведение не только на льду и снегу, но и на асфальте. Центральная часть протектора стала более жесткой, так как отдельные сегменты протектора теперь объединены в одно целое. Как следствие – улучшилась курсовая устойчивость. А вот боковые шашки уменьшились в размерах, благодаря чему в пятне контакта их стало больше. В итоге – повышенное сцепление на скользких покрытиях, эффективное торможение и, в конечном итоге, возможность «усадить» в шину больше шипов.

Это — краеугольный камень теста шипованной шины на экологичность. Такими плитками после тщательного взвешивания укрывают участок дороги, на котором автомобиль, обутый в тестовые шины, выполняет некие упражнения — до 400 «подходов» на один тест! Затем комплект плиток снова взвешивают, и по потере веса делают вывод о способности шины выгрызать асфальт из покрытия

Вообще, в Лапландии холодно. Но в честь нашего приезда своенравная северная погода обеспечила «около нуля», что для зимней шины чуть ли не более экстремальные условия, чем основательный минус. Общеизвестно, что промороженный лед «держит» машину лучше, чем лед на грани таяния, но вести тестовый автомобиль по льду озера Пильвенярви – будь то гражданский «Гольф» или серьезная Audi RS4 – было достаточно просто даже на грани скольжения. Точнее, грань эта оказалась сдвинута чуть дальше, чем ожидалось, и нащупывалась очень легко: шина продемонстрировала четкие и ожидаемые реакции.

  • Зубцы между шашками протектора Hakkapeliitta R2 работают и на укатанном снегу, и в условиях слякоти
  • Идея концепции Cryo Crystal — в насыщении резиновой смеси шины многогранными жесткими частицами, которые играют роль микрошипов
  • Многочисленные ламели с усилителями отсасывают воду из пятна контакта

Прокатились мы на новой шипованной «Хакке» и по асфальту. Главный вывод, который можно сделать после конвой-теста, где все порывы сурово одергиваются ведущим караван инструктором – шина получилась комфортной и тихой. В структуру восьмой Hakkapeliitta имплантирован более жесткий брекерный пакет. Кроме того, шина снабжена боковинами с повышенной жесткостью, и поэтому транслирует на подвеску и кузов автомобиля меньше информации о состоянии дороги. А благодаря новому принципу ошиповки на акустическую картину в салоне шипы почти не влияют.

С помощью таких незамысловатых тестов в Nokian демонстрируют превосходство своих новых продуктов над «любимыми конкурентами». В данном случае — по показателям сопротивления качению

Впрочем, с точки зрения библиотечной тишины в интерьере предпочтительнее все же будут новые фрикционные Hakkapeliitta, которые получили маркировку R2. Насчет комфорта ездового ничего сказать не сможем, ибо на колеса тестовых машин «липучка» была буквально натянута – 20-дюймовые колеса Audi RS5 обули в шины размерностью 255/35R20. А вот насчет тишины – это да, наслаждаться голосом 450-сильного двигателя не мешало ничего. Равно как ничего не препятствовало и бурным ускорениям на заснеженном асфальте, которые мы несколько раз себе позволили, контрабандно отстав от колонны. И тормозит, и ускоряется, и управляется Hakkapeliitta R2 вполне достойно.

Nokian Hakkapeliitta R2: как и у шипованной коллеги, центральная часть протектора представляет собой жесткое ребро, состоящее из объединенных шашек

Держаться за лед и укатанный снег новинке помогает еще одна инновация Nokian – некая система Cryo Crystal. Что это такое – мы не знаем, потому что это тоже запатентованная тайна финнов. Зато мы знаем, как это работает. Содержащиеся в резиновой смеси шины некие кристаллообразные частички играют роль эдаких микрошипов, цепляющихся за покрытие собственными острыми гранями. Причем, что интересно, насыщена ими вся верхняя часть колеса, до того предела, после которого колесо годится только на выброс. Не обошлось и здесь без обновленного рисунка протектора со специальными вставками по имени «когти против слякоти» и зубцами между  шашками протектора, работающими при ускорении или торможении. 

Полюбоваться на то, что происходило в это время в Лапландии, можно в нашей видеоиллюстрации

Третья новинка, которая в ближайшее время доберется до России – это Hakkapeliitta R2 SUV, предназначенная для кроссоверов. Однако совпадение названий не означает конструктивной идентичности – у этой шины тоже нет шипов, но зато есть собственный рисунок протектора и усиленный каркас, рассчитанный на большую нагрузку. Маршрут следования колонны Audi Q5, снабженных этой резиной, проходил в основном по тропинкам среди лапландского редколесья. Их определенно готовили к облегченному преодолению, однако прошедший снегопад спутал все планы, и лесное путешествие вместо предполагаемой разминки превратилось в веселое приключение. Держать на кроссоверах темп, заданный головным «Амароком», оказалось непросто, но в целом выполнимо.

На маршруте кроссоверов тоже был свой ледовый кусочек, и никакого «Амарока» там не требовалось

Протектор кроссоверной шины доработан с прицелом на использование в сложных дорожных условиях – глубоком или талом снегу и снежной корке. О тщательности подхода к конструированию протектора можно судить хотя бы по тому, что внутренние стороны боковых канавок в плечевых зонах шины отполированы. Этот мелкий, казалось бы, нюанс помогает шине эффективнее отводить из пятна контакта снег и особенно смесь снега с водой. Более жесткие боковины успешнее амортизируют дорожные неровности, которые частенько встречаются не только на грунтовках, но и на улицах уральских городов. И эта шина также экономит топливо: по утверждению конструкторов, сопротивление качению Nokian Hakkapeliitta R2 SUV ниже, чем у некоторых летних шин конкурирующих марок.

Усталые, но довольные… И далее по тексту. Конечно, все нюансы работы новых шин оценить за такой недлинный и насыщенный событиями тест довольно сложно, но прогресс в финских шинных технологиях заметен отчетливо

Продажи новинок от Nokian уже начались, но до екатеринбургских магазинов добрались далеко не все типоразмеры. Впрочем, опрошенные нами дилеры продемонстрировали готовность привезти Hakkapeliitta 8 и под заказ, но пока завод в Санкт-Петербурге не вышел на полную мощность, сроки доставки выглядят достаточно абстрактно. Что касается стоимости, то некоторое время на рынке будут одновременно присутствовать шины обоих поколений – это касается и шипованных, и фрикционных вариантов. Ценовую разницу между ними в Nokian собираются удерживать на уровне около 10%.

Шипы сцепляются с дорогой / Nokian Tyres

Рисунок протектора первых шин Hakkapeliitta был разработан для снежной погоды. По мере увеличения количества автомобилей и улучшения содержания дорог изменились и условия зимнего вождения: движение было интенсивным, а расчищенное дорожное покрытие покрылось льдом. На рубеже 1960-х разработали стопор между шиной и дорогой для улучшения сцепления протектора зимней шины.

Было много разных идей. Было сделано несколько предложений относительно того, как улучшить сцепление шин с дорогой; среди них были резиновые накладки с металлическими втулками и протекторные смеси, содержащие керамические элементы. Предлагалось несколько различных типов металлических ограничителей скольжения, таких как клепаные шины и шины с различными пружинами и шипами.

Изобретатель племенного дела Рихёнен и Kometa-Hakkapeliitta


Изобретателем современных шипов можно считать начальника резиновой мастерской Arkela в Варкаусе Вейкко Рихёнена. В 1940-х годах он уже разрабатывал шипы, улучшающие сцепление шин. Рихёнен запатентовал свое изобретение в 1959 году.

Революционным продуктом для потребительского рынка стал шип Kovametalli Oy Kometa, мощность и долговечность которого были основаны на наконечнике из твердого металла. В сотрудничестве с Suomen Gummitehdas была создана Kometa-Hakkapeliitta, зимняя шина, предназначенная для ошиповки. Это было решение для современных зимних дорог: шип цепляется за лед, а сама покрышка справляется с мягким покрытием.

Сначала шины и шипы продавались отдельно. Чтобы обеспечить правильную установку шипов, компания Suomen Gummitehdas начала производство шин Haka-Hakkapeliitta с готовыми отверстиями для шипов и доверила установку профессиональному шинному дилеру.

Hakkapeliitta с заводскими шипами

Водителям не всегда было ясно, как оборудовать свой автомобиль для зимнего движения. Шинная компания выступила за правильную установку: профессиональные шипованные шины на каждое колесо! Использование шипованных шин активно обсуждалось в скандинавских странах, но результаты довольно быстро сказали сами за себя, и шипованные зимние шины стали основным оружием против скользкой погоды. В Финляндии, например, четверо из пяти пользователей зимних шин выбрали шипы в середине 19-го века.60-е годы.

В 1964 году была выпущена первая в мире специальная шина, предназначенная для ошиповки, которая получила простое название Hakkapeliitta. Уже в следующем году все размеры Hakkapeliitta стали доступны с отверстиями под шпильки. К тому времени, когда радиальные зимние шины стали нормой в середине 1970-х годов, заводские шипованные шины уже были самым популярным типом. Самым важным преимуществом шипованных зимних шин было сокращение тормозного пути и сохранение управляемости даже на обледенелых дорожных покрытиях.

На рынок выходят нешипованные зимние шины

Изначально законодательство разных стран отличалось в отношении использования противоскольжения в дорожном движении. В Финляндии, на родине зимних шин, в 1970-х годах были введены новые правила для шипованных шин, чтобы контролировать износ дорог. Для легковых автомобилей выступ шпилек был установлен на 1,5 мм, а их количество и сила были ограничены. Период использования противоскольжения был установлен с середины октября по апрель.

Из-за энергетического кризиса экономное вождение и влияние шипов на сопротивление качению шины стали ключевыми

проблемы развития в 1970-х годах. В 1980-х годах развитие технологии шипов было направлено на улучшение управляемости и комфорта вождения: радиальные шины и даже более мощные автомобили также требовали, чтобы шипы легко катились. Размер шпильки был уменьшен, а кончик закруглен.

К 1990-м годам зимнее вождение включало множество участков автомагистралей, и дороги часто были голыми. Пришло время для нешипованных зимних шин. В этих шинах не использовались шипы, но сохранялись высококачественные резиновые смеси и рисунок протектора, которые удерживали автомобиль на дороге.

Первая нешипованная шина Hakkapeliitta вышла в 1991 году. Нешипованная версия серии Hakkapeliitta 1996 года, Nokian Hakkapeliitta NRW 1, представляла собой нешипованную шину нового поколения, которая улучшала сцепление с мокрой дорогой, сцепление с льдом и износостойкость. шины одновременно.

Квадратный шип, эко-гвоздик и медвежий коготь


Начиная с 1990-х годов традиционный круглый корпус шипа стал квадратным. Квадратный шип также имеет квадратный нижний фланец и штифт из твердого металла, что повышает долговечность и гарантирует отличное сцепление со льдом.

Анкерная шпилька Nokian Eco Stud была выпущена в 1995 году. Эта легкая шпилька вышла из отверстия, предназначенного для работы в качестве демпфера, и зафиксировалась на месте. Подушка шипа гасила удар и улучшала работу шипа. В дополнение к экологичности новая технология шипов обеспечивает прочное сцепление шипов и низкий уровень шума при качении. Последней версией адаптируемой и хорошо контролируемой технологии шипов является концепция Eco Stud 8, представленная в 2013 году. Она включает в себя все достижения в конструкции шипов: многогранный анкерный шип, конструкция фланца, снижающая ударную нагрузку, и запатентованная подушка шипа.

При разработке нешипованных зимних шин также необходимо было учитывать характеристики безопасности новых высокопроизводительных моделей автомобилей, такие как тормоза с АБС и системы контроля тяги и контроля устойчивости, которые были разработаны на основе этой технологии. Например, шина Nokian Hakkapeliitta RSi (2003 г.) предлагала новый рейтинг скорости и имела в своем протекторе тормозные усилители, которые обеспечивали еще более стабильное сцепление при ускорении и торможении.

В шипованной шине Nokian Hakkapeliitta 5 2006 года был представлен медвежий коготь, который помогает шипу. Это новшество относится к выступу на передней кромке блоков протектора, который удерживает шип в оптимальном положении во время торможения. Это обеспечивает немедленный эффект сцепления и стабильное управление.

Секрет сцепления


Секрет сцепления заключается в ударе шипа, но это также фактор, который увеличивает шум при качении и износ дороги. В шипованной шине Hakkapeliitta 7, представленной в 2009 году, использовалась технология Air Claw, которая работает аналогично кроссовкам с воздушными подушками. Блок протектора имеет воздушный карман перед шипом, который амортизирует удар о дорогу на этапе контакта и отпускания. Это снижает износ дорожного покрытия и самого шипа, а также поддерживает комфортный уровень шума при качении.

Протектор современной шипованной шины идеально сочетается с шипованной технологией. Прорези, которые улучшают сцепление с протектором, также поддерживают работу шипа. Индикатор безопасности вождения (DSI), запатентованный Nokian Tyres, предоставляет водителю информацию об износе шин.

Резиновая смесь шины безопасно адаптируется к разным погодным условиям и температурам. В последней зимней смеси доля натурального каучука увеличена до 20%. Сцепляющие частицы Nokian Cryo Crystal были добавлены в резиновую смесь нешипованной зимней шины в 2014 году9.0003

Гибридная шина будущего


Обновленный флагман технологии шипов — концепт Nokian Eco Stud 8, который в 2013 году обеспечил беспрецедентное сцепление шин Nokian Hakkapeliitta 8 зимой. Изменения в ошиповке Hakkapeliitta 8 были настолько уникальными, что для модель шины.

Новой особенностью стало оптимальное размещение шипов: вместо стандартной плечевой зоны шипы были размещены равномерно по всей поверхности протектора. Идея заключалась в том, что ни один шип не находится за другим, что обеспечивает наилучшее сцепление в любой ситуации. Кроме того, количество шипов вернулось к высокому уровню, который был при первом появлении шипованных шин: Nokian Hakkapeliitta 8 имеет до 19 шипов. 0 шпильки. Тем не менее, знакомая подушка Eco Stud делает контакт с дорогой настолько чувствительным, что дорожный износ значительно ниже установленных законом пределов. Шипы новых Hakkapeliittas весят менее одного грамма за штуку. У новых они выступают на 0,8–0,9 мм.

В 2014 году мы получили представление о будущем шипованных шин, когда компания Nokian Tyres представила революционную гибридную шину, которая позволяет водителю активировать шипы нажатием кнопки. Пока что эта модель является лишь концептуальной шиной, но она показывает, как можно использовать нешипованные и шипованные свойства шины в соответствии с изменяющимися погодными условиями. Это сочетает в себе лучшие инновации технологии нешипованных и шипованных шин и обеспечивает безопасное зимнее вождение в любых условиях. Чемпион по сцеплению между шиной и дорогой прошел несколько этапов развития и снова готов к новым вызовам.

Nokian Hakkapeliitta 8 – превосходное сцепление с дорогой, более легкое качение

Nokian Tyres, специалист по самым суровым зимним условиям в мире, осенью 2013 года представляет новую шипованную шину для северных условий. Nokian Hakkapeliitta 8 справляется со всеми стихиями зимы. Уникальная технология шипования от изобретателя зимних шин обеспечивает непревзойденное сцепление с дорогой… Продолжение

Nokian Tyres, специалист по самым суровым зимним условиям в мире, осенью 2013 года представляет новую шипованную шину для северных условий. Благодаря превосходному сцеплению свойства, шина Nokian Hakkapeliitta 8 с шипами справляется со всеми стихиями зимы. Уникальная технология шипов от изобретателя зимних шин обеспечивает беспрецедентное сцепление на льду и снегу. Первопроходец в области безопасности справляется с экстремальными ситуациями, работает на удивление тихо и катится легче, чем раньше, тем самым экономя топливо и снижая износ дороги.

Полный и обширный выбор размеров нового чемпиона северных дорог охватывает 59 типоразмеров от 13 до 20 дюймов и подходит как для небольших семейных автомобилей, так и для более спортивных автомобилей. Современный ассортимент также содержит специальные продукты, которые используют технологию Flat Run или имеют маркировку «XL», что означает максимально возможную несущую способность. Новая шина Nokian Hakkapeliitta 8 будет доступна для потребителей в течение сезона зимних шин осенью 2013 года. Ключевыми рынками сбыта новейшей зимней шины Hakkapeliitta являются страны Северной Европы и Россия.

Экстремальная зимняя безопасность, более мягкое сцепление с дорогой                
Согласно исследованию, проведенному в странах Северной Европы, хорошее сцепление на льду и снегу является приоритетом номер один для водителей при выборе зимних шин. Чрезвычайно надежное сцепление с дорогой, а также безопасное и плавное вождение в различных зимних условиях являются стандартными свойствами зимних шин Hakkapeliitta. Дизайн этой шипованной шины нового поколения Hakkapeliitta основан на шине Nokian Hakkapeliitta 7, представленной в 2009 году. Эта многократная победительница тестов установила мировой рекорд в своей области: более 30 побед в тестах автомобильных журналов с 2009 года.до 2012 года.

Разработка и методические испытания новой зимней шины – это стремительный процесс создания, который длится почти четыре года. Как и его предшественник, новая шина Hakkapeliitta 8 имеет направленный рисунок протектора и, следовательно, фиксированное направление качения. Тысячи зимних тестов говорят об одном и том же: направленная симметричная модель протектора является оптимальным выбором для шипованных зимних шин, поскольку она поддерживает большое расстояние между шипами для оптимизации сцепления и снижения шума при движении.

– Наша идеология заключается в том, что настоящая зимняя шина должна оптимально работать в реальных зимних условиях, например, в зимних условиях. вождение по льду, снегу или слякоти. Как пионеры в отрасли, мы хотим обеспечить исключительный комфорт вождения в дополнение к надежному сцеплению с дорогой. Nokian Hakkapeliitta 8 открывает новую эру, которая сочетает в себе экстремальную зимнюю безопасность с низким износом на дорогах, — говорит Юха Пирхонен, менеджер по разработке продуктов Nokian Tyres, размышляя над отправными точками сложной исследовательской работы.

Новая концепция Eco Stud 8 обеспечивает беспрецедентное сцепление в зимних условиях                        
Разработка лучших в мире шипованных шин требует идеального сочетания технологии шипов, конструкции шины, рисунка протектора и резиновой смеси. Их также необходимо постоянно тестировать в реальных условиях. Поведение шин Nokian Hakkapeliitta 8 в экстремальных условиях было доработано в испытательном центре Nokian Tyres Ivalo к северу от Полярного круга.

Превосходное зимнее сцепление нового продукта и плавный контакт с дорогой на всех поверхностях доведены до максимума революционной концепцией шипов, соответствующей новому законодательству Скандинавии. Закон распространяется на шипованные зимние шины, изготовленные 1 июля или позже.

Новая концепция Eco Stud 8 от изобретателя зимних шин повышает безопасность в экстремальных условиях и управляемость. Он включает в себя анкерный шип нового поколения, конструкцию фланца, уменьшающую удар шипа, и подушку Eco Stud, которая уже использовалась в предыдущих зимних шинах Hakkapeliitta, что улучшает работу шипа и дополнительно смягчает контакт с дорогой.

Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 обладает беспрецедентным продольным и поперечным сцеплением на льду. Расположение каждого шипа в уникальном распределении шипов было оптимизировано с помощью компьютера. Шипы расположены не рядами, а их распределение происходит равномерно по всей поверхности протектора. Это означает, что ни один шип не находится позади другого, что обеспечивает наилучшее сцепление в любых условиях.

– Продольное и поперечное сцепление на льду очень хорошо сбалансировано, что обеспечивает предсказуемое поведение на очень скользкой и обледенелой дороге. Когда шипы правильно амортизированы, они служат дольше, а шум от вождения также остается на удивление низким, — говорит Пирхонен.

Новая шина Nokian Hakkapeliitta 8 также бережно относится к дорожному покрытию. Эффект дорожного износа этой легко катящейся новой шины более чем на 12% ниже предела, установленного в скандинавском законодательстве о шипах, уровень, который многим производителям будет трудно соблюсти.

Спокойствие в экстремальных ситуациях      
Прочное расположение шипов дополнительно улучшает первоклассное сцепление при торможении. Nokian Hakkapeliitta 8 имеет новую конструкцию крышки и основания. Особо прочная резиновая смесь под поверхностным составом прочно фиксирует шип в блоке протектора, стабилизирует движение по сухим дорогам и обеспечивает равномерный износ.

Каждый день водители-зимники могут ощутить и увидеть множество различных новшеств. Инновационное распределение шипов и концепция Eco Stud 8 создают фантастические зимние свойства: превосходное сцепление при торможении и ускорении, повышенная износостойкость и спокойствие благодаря комфорту вождения.

Все шины Nokian Hakkapeliitta 8 продаются с установленными на заводе шипами; это гарантирует качество и функциональность шипов.

Больше блоков протектора, больше точности и сцепления  
Важная инновация, способствующая первоклассному зимнему сцеплению, износостойкости и уровню шума, заключается в значительном увеличении количества блоков протектора в симметричной модели протектора. Nokian Hakkapeliitta 8 имеет больше шашек протектора, чем легендарная шина Hakkapeliitta 7, чемпион по льду и снегу.

Больше блоков протектора увеличивает количество канавок и количество кромок сцепления, которые соприкасаются со льдом и снегом, когда шина касается поверхности дороги. Большое количество блоков протектора также обеспечивает более точное и широкое размещение шипов. Поскольку блоки протектора меньше по размеру, они также уменьшают тепловыделение, что приводит к увеличению срока службы за счет повышенной износостойкости. Это нововведение также подчеркивает экономичность Hakkapeliitta 8 за счет снижения сопротивления качению.

Блоки протектора в центральной части были объединены вместе, чтобы сделать шину более жесткой и повысить устойчивость. Поверхность с сильными канавками и открытые зазоры блоков в плечевой зоне обеспечивают отличные характеристики самоочищения в снегу и слякоти.

Сцепление при торможении дополнительно улучшается за счет усилителей тормозов, расположенных в задней части шашек протектора. Зубчатый рисунок усилителей тормозов увеличивает площадь их поверхности и улучшает сцепление, особенно на заснеженных поверхностях.

Удовольствие от вождения и устойчивость на асфальте    
Управляемость Hakkapeliitta 8 на голой дороге улучшена благодаря новому рисунку протектора. Прорези Diagonal 3D в центральной части придают жесткость конструкции, делая движения более стабильными. Благодаря диагональным ламелям рулевое управление стало более быстрым и точным. Самоблокирующиеся 3D-ламели на внешнем плече сцепляют блоки протектора вместе при контакте с дорогой, улучшая управляемость в поворотах и ​​во время уклоняющихся маневров.

Новый более жесткий комплект ремней сохраняет свою форму независимо от дорожных неровностей. Новые, более тихие компоненты и выбор материалов для боковины обеспечивают более стабильный и тихий комфорт вождения, поскольку они эффективно гасят шум шин, распространяющийся внутри автомобиля.

Уникальный состав протектора  
Состав протектора шины Nokian Hakkapeliitta 8, специально разработанный для северных условий, является результатом огромных усилий разработчиков. Основными ингредиентами совершенно нового зимнего состава Hakkapeliitta Cryo-silane Gen 2 являются диоксид кремния, масло канолы и натуральный каучук.

Масло канолы действует как катализатор в криогенном силановом соединении, разработанном для низких температур; он стимулирует взаимодействие между диоксидом кремния и натуральным каучуком и улучшает прочность на разрыв резиновой смеси протектора. Больший процент натурального каучука является ключевым фактором, обеспечивающим экстремальное сцепление зимой в суровых северных условиях. Натуральный каучук стабилен в расширенном диапазоне температур и особенно хорошо работает при температуре около нуля, а также в очень холодную погоду.

Благодаря высокому содержанию кремнезема и совершенно новому рисунку протектора шины Hakkapeliitta 8 имеют чрезвычайно низкое сопротивление качению — почти на 5 % ниже, чем у легко катящихся шин Hakkapeliitta 7. Образцовый экологичный характер нового продукта означает дальнейшее снижение расхода топлива и вредных выбросов. выбросы транспортных средств.

Индикатор безопасности вождения повышает безопасность в зимнее время  
Как и прежде, протектор оснащен индикатором безопасности вождения (DSI), запатентованным Nokian Tyres. Цифры на центральной поверхности шины указывают, какая часть основной канавки остается на протекторе. Символ зимней безопасности (WSI) в виде снежинки остается видимым при глубине канавки до четырех миллиметров. Как только снежинка износится, водителю следует приобрести новые зимние шины, чтобы обеспечить достаточную безопасность. Индикаторы местоположения и давления на информационной панели Nokian Hakkapeliitta 8 повышают безопасность. Информационная область позволяет записывать правильное давление накачки и место установки во время замены шин. Комфорт и безопасность дополнительно улучшаются благодаря новому разделу, который можно использовать для регистрации момента затяжки болтов легкосплавных дисков.

Зимние шины Hakkapeliitta и Hakka – особая северная концепция                            
Nokian Tyres разработала первую в мире зимнюю шину для экстремальных условий в 1934 году. Зимние шины Nokian разработаны для Севера и обеспечивают безопасное вождение в любых погодных и дорожных условиях. Покупатель комплекта шин Nokian Hakkapeliitta также получит уникальные услуги Hakka Guarantee и Hakka Roadside Assistance. Если шина, которая использовалась надлежащим образом и была установлена ​​правильно, случайно вышла из строя и не подлежит ремонту при нормальной эксплуатации, потребителю будет бесплатно предоставлен новый соответствующий продукт. Если шина сломалась в дороге, достаточно позвонить по телефону; Служба помощи на дорогах будет отправлена ​​на помощь. Hakka Guarantee действует в странах Северной Европы, России, Украине, Казахстане и Беларуси. Он действителен в течение одного года с даты покупки или при глубине канавки 4 мм.

Nokian Hakkapeliitta 8 — Правитель Севера      

  • Зимнее сцепление, как никогда прежде
  • Уникальная экологичность: низкий расход топлива, низкий уровень шума и меньший износ на дороге
  • Стабильная и точная управляемость
  • инновации:  

    Eco Stud 8 Concept. Экстремальная зимняя безопасность и более мягкий контакт с дорогой. Больше зимнего сцепления, комфорта при вождении и долговечности.

    Уникальная технология шипов. Экологически чистый анкерный шип нового поколения: конструкция фланца снижает удар шипа, а подушка Eco Stud улучшает работу шипа и дополнительно смягчает контакт с дорогой. Расположение каждого шипа в уникальном распределении шипов было оптимизировано с помощью компьютера. Шипы расположены не рядами, а их распределение происходит равномерно по всей поверхности протектора. Это означает, что ни один шип не находится позади другого, что обеспечивает наилучшее сцепление в любых условиях.

    Состав протектора Hakkapeliitta Cryo-silane Gen 2. Отличное сцепление зимой при любых температурах, отличная износостойкость, низкий расход топлива и более быстрая реакция на рулевое управление. Масло канолы действует как катализатор криогенного силанового соединения, разработанного для низких температур; он возбуждает взаимодействие между кремнеземом и натуральным каучуком.