Зимняя липучка резина ханкук отзывы: Hankook Winter I*cept IZ W606
Содержание
настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.ру
4.4/5
16 отзывов
цена от 9 750 ₽
- Описание
- Отзывы 16
- Обзоры 4
- Цены 828
0.1 / 5 Паша 8 месяцев назад
Пишут всё, что они отличные но на льду не очень, сами себе противоречат, так как гололёд и есть главное в зимних шинах, ели они по нему не очень значит они плохие.
4.9 / 5 Владимир 2 года назад
Резина оставила только самые положительные впечатления. Плюсы: хорошо держит чистый асфальт, короткий тормозной путь, быстрый разгон. По обледенелой трассе ехать тоже можно, но в поворотах лучше снижать скорость, так как тормозные характеристики резины по гололеду становятся хуже. По накатанному снегу тормозит немного лучше, чем по гололеду. Рыхлый снег и сугробы гребет очень хорошо, пробуксовки не возникает. Минусы: не обнаружил. Всем очень доволен.
5 / 5 Александр 2 года назад
5 / 5 Олег 2 года назад
Шины так понравились, что жалко снимать их на лето. За сезон почти не сносились. Ни разу не попадал в аварийную ситуацию из-за льда или снега на дороге, шины почти не шумные. Главное, что они хорошо держат скользкую и заснеженную дорогу, не плывут на воде. Но есть один нюанс: в сильный мороз дубеют и становятся твердыми. В остальном хорошо, приятная цена устраивает.
5 / 5 Иван 2 года назад
На предыдущих двух авто ездил на Continental t860,на новый авто (кросовер) решил немного сэкономить и взять вместо Контика Hankook Winter I*Cept X RW10 — они по внешнему виду понравились. Но вот первое впечатление меня очень разочаровало, оч сильно гудят и очень любят колейность на дороге, правда это все на асфальте, в снегу они шикарны! Отличная проходимость по снегу. Неоспоримый плюс — цена.
4 / 5 Сергей 2 года назад
Эксплуатирую эту шину на хайлюксе в тяжёлых условиях. Шина показала себя очень достойно, как по грязи так и по снегу. Езжу по таким ямам что вам и не снилось. Лишь на одном колесе вылезла боковая гуля и то, я думаю по моей вине — слишком большая яма попалась. Заезжал на ней в поле в чернозём, грязи по колено, едет без проблем. Офигенная резина из одних достоинств! Хотя нет, есть минус: на льду немного не устойчива.
4 / 5 Виталий 2 года назад
Бренду Hankook раньше не очень доверял. Теперь понял, что зря. Я опытный водитель и часто сталкивался с шинами разного ценового сектора. Эти шины мне очень понравились – наши переменчивые зимы они хорошо выдерживают, подстраиваются под дорожные условия.
5 / 5 Илья 3 года назад
Это премиальные зимние фрикционные шины с направленным дизайном, разработанные инженерами южнокорейского бренда для установки на городские автомобили с высоким центром тяжести — например SUV. Похоже на w616, скорее всего по характеристикам будут такие же. В прошлом году взял w616 на октавию, доволен. Держат хорошо, кроме — трасса и температура +1..+7 — плавает, больше 110-120 км/ч ехать не комфортно. Стоят 235/60r17. Гололед — плывут, но предсказуемо, все остальное на 4+. Уже заказал эти на рав4. Плюсовая температура — плывет. Гололед — не ее стихия. Шины супер.
5 / 5 Оксана 3 года назад
Hankook Winter I*Cept X RW10 уже знаю. Они были у меня на другой машине. Я постоянно искала шины, которые бы идеально вели себя зимой. После Hankook Winter RW10 пыталась найти им замену и не смогла – настолько они надежные и удобные. Я езжу аккуратно, особенно зимой. Для меня эта резина — то, что нужно. Соотношение цены и качества здесь оптимальное. Рекомендую попробовать!
3 / 5 Влад 3 года назад
Отъездил 2 зимы. Шина мягкая и крепкая. После зимы прокатывал диск — на шине ни следа. Да и вообще часто ловил ямы после которых могли быть проблемы. Но шина выдержала. Рулится хорошо, на морозе не дубеет, довольно тихая. Если ходом, то снег проходит хорошо. На гололёде скользкая, постоянно срабатывала АБС, в свежем снегу с места не выгребает (Мерседес Вито задний привод). На асфальте претензий никаких.
5 / 5 Леша 3 года назад
Покрышки отлично держат дорогу на всех типах зимнего покрытия. Сама по себе резина достаточно тихая. Отлично гребет снег и рыхлую осеннюю кашу. Часто ездил в пригороды, там большие сугробы, но покрышки проходили все очень достойно. Отовсюду удавалось выбраться. На льду поведение предсказуемо для нешипованной резины, но тоже очень достойное.
5 / 5 Максим 3 года назад
Взял шины в сентябре, неделю назад переобулся. Шины были новые — Корея страна производства. Нигде кроме города не ездил, стало немножко мягче утром, когда мороз тоже мягко, потому что летние на холод становились просто дубовые. Не с чем сравнить, да еще ни снега, ни морозов больших не было. Заметил, что на мокром снегу отлично тормозят. Но пока доволен и динамикой, и мягкостью. Дальше будет видно.
5 / 5 Осман 3 года назад
Покупал два комплекта резины на свои авто, первый на Киа Спортадж 4 в размере 225/60/17, второй комплект на Киа Сорренто парим в размере 235/55/19, оба комплекта 18 года выпуска 19 недели на дороге ведут себя тихо и мягко. Отличные шины, прекрасно держат дорогу, не шумные и цена приемлемая. Минусы: Немного плывет по дороге от +10. На сухом асфальте слегка увеличился тормозной путь, ибо они чуть мягче летних.
5 / 5 Степан 4 года назад
На данный момент откатал на этих покрышках 3000 километров. Успел поведать на них все погодные условия: снег, рыхлую осеннюю кашу, грязь, мокрый и сухой асфальт. Из достоинств могу отметить следующее: тихие, даже если ехать на них по голому асфальт. При езде по грязи не застревают, выехать, конечно, сложновато, если совсем завяз, но вполне можно. Снег, в том числе и рыхлый гребут очень хорошо, пробуксовки колес не возникает. В общем ставлю покрышкам твердую 5.
4 / 5 Евгений 4 года назад
Цена/качество — отлично! Приобрел месяц назад. Испытал, за это время, и по снегу, и в гололед, и по бездорожью. Нареканий не имеет. Плюсы: Отличные шины, отлично держат мокрую и сухую дорогу. Перестроения зимой — хорошо держат дорогу.
Минусы: Сложно назвать это минусом для липучек, но немного плавают по каше и ожидаемо плохо себя ведут на гололеде.
Немного пробуксовывает по льду, но это и логично. Рекомендую.
5 / 5 Руслан 4 года назад
Эксплуатирую данные покрышки уже год. Впечатления о них очень хорошее. За такую бюджетную стоимость они обладают просто отличным качеством и сцепными характеристиками. Проехал на них все прелести погоды. Резина все переносит очень хорошо. На льду сцепление с дорогой не пропадает, в сугробах не застревает. Изношенность покрышек идет очень равномерно, и она маленькая. Доволен этими покрышками как слон, сезона три на них думаю еще точно проезжу.
Добавить отзыв
Шины Ханкук зимние шипованные: последние отзывы, фото
Автомобильная резина является одним из ключевых элементов, обеспечивающих безопасность движения. Хотя некоторые водители пренебрегают ее качеством, этого лучше не делать, поскольку результаты могут быть самыми непредсказуемыми. Именно правильный выбор шин позволяет избежать большинства аварийных ситуаций благодаря более уверенной сцепке с дорогой. Стоит учитывать и тот факт, что универсального решения не существует, а погодные условия бывают самыми разными.
Наиболее проблемным для водителей временем года, безусловно, является зима. В морозные месяцы погода может меняться бессчётное количество раз. В зависимости от региона это может быть и дождливая погода, сменяющаяся ночными гололедами, и интенсивные снегопады, после которых на дороге остается снежная каша. Для каждого конкретного случая следует подбирать свой тип колес. Например, шины «Ханкук» зимние шипованные, отзывы о которых мы рассмотрим чуть позже, лучше подойдут для езды по заснеженным дорогам с утрамбованным снегом. А так называемая «липучка» позволяет уверенно держаться на гололеде.
Немного о компании Hankook
Сама компания появилась в корейском Сеуле в далеком 1941 году. Стоит отметить сразу, что с тех пор ее головной офис находится в том же городе. Правда, название ее было довольно неблагозвучным, что не позволяло уверенно закрепиться на зарубежных рынках, несмотря на высокое качество продукции. И только в 1968 году, после ребрендинга, появилась хорошо известная всем автолюбителям корпорация, продолжающая по сей день радовать новыми изобретениями в сфере производства шин.
Официально на территории Америки продукция начала продаваться в 1981 году, а до Европейского континента добралась лишь к 2001-му. Несмотря на это, сегодня компания занимает свое почетное место в десятке крупнейших производителей шинной продукции. А в пользу ее репутации говорят контракты с такими известными производителями автомобилей, как «Хендай», «Форд» и «Тойота», благодаря которым некоторые модели этих марок комплектуются шинами «Ханкук» с завода. На данный момент актуальной новинкой являются производимые зимние шины «Ханкук 419», отзывы о которых мы рассмотрим.
Как выбирать зимние шины
В этой статье мы последовательно разберем, какие бывают типы зимних шин, и на каком из них следует остановиться. Для начала стоит отметить, что главным критерием выбора должна стать преимущественная погода в вашем регионе. Если быть более точным, важна не сама погода, а состояние дорожного покрытия, которое образовывается вследствие воздействия погодных явлений.
Каждый автолюбитель обязан уяснить одну простую истину, что нет такого понятия, как универсальные шины «Ханкук» зимние шипованные, которые подходят для перемещения по слякоти, снегу, гололеду, сухому асфальту или льду одновременно. И дело здесь не в «ленивых» разработчиках, проектирующих дизайн таких изделий, а в обычных законах физики.
Каждая покрышка, представленная на рынке, предназначается для тех или иных условий. Если и существует резина, претендующая на звание универсальной, то не стоит забывать, что эта универсальность достигается благодаря тому, что свойства, которые должны подходить для определенного дорожного покрытия, равномерно распределяются между всеми вариантами. А значит, эта резина вряд ли будет хороша при сильно выраженных проблемах с дорогой. Давайте по очереди рассмотрим все доступные виды зимней резины, чтобы разобраться, какой из них может лучше всего подойти именно вам.
Зимняя резина с протектором для повышенной проходимости
Внешне эту шину можно всегда узнать – она отличается от других вариантов благодаря крупному высокому протектору, разделенному не менее крупными и глубокими ламелями, в простонародье называемыми канавками. Протектор расположен таким образом, чтобы его отдельные блоки были сориентированы против движения вращения колеса.
Данная форма предназначена для того, чтобы как можно эффективнее справляться с условиями бездорожья или сильной заснеженности. Благодаря такому протектору шины способны загребать снег и отталкиваться от него, а при торможении сокращают тормозной путь до максимально возможного минимума, так как практически не способны скользить.
Интересно, что этот тип шин может оказаться актуальным даже для крупных городов, зима в которых отличается обильными снегопадами. Дело в том, что коммунальные службы зачастую не успевают убирать снег, и его скапливается довольно много.
Как правило, эти изделия выполняются в шипованном варианте. Примером могут служить шины «Ханкук RW11» зимние шипованные. Отзывы о них мы рассмотрим чуть позже. Если шипы отсутствуют, их можно самостоятельно установить практически на любом шиномонтаже. О пользе и недостатках этих элементов мы поговорим немного позднее.
Скоростная зимняя резина
Этот тип шин имеет довольно низкий протектор и, как следует из названия, в первую очередь рассчитан на скоростное передвижение. Он позволяет с комфортом перемещаться по сухому, чистому асфальту. Не менее превосходные результаты показывают эти шины и во время дождей, поскольку форма ламелей позволяет быстро отводить воду и повышает сцепку с дорожным покрытием. Иногда производит такие зимние шины и компания «Ханкук». Отзывы владельцев хвалят такие колеса, в чем можно убедиться, зайдя на многочисленные автомобильные форумы.
Если за окном низкие температуры, можно рассчитывать на довольно короткий тормозной путь по снегу или льду. Однако невысокий протектор хоть и уменьшает сопротивление при движении, имеет ряд серьезных недостатков. Шины данного типа довольно плохо справляются с движением по рыхлому снегу, особенно если он выпал совсем недавно. При этом снижается как управляемость, так и динамика, а возможность уйти в неконтролируемый занос резко возрастает. Если водитель неопытный или же допускает серьезные ошибки при старте после стоянки на снегу, для него возникает опасность закопаться ведущими колесами. Зимние шипованные шины Hankook, отзывы о которых в большинстве только положительные, позволяют избавиться от этих проблем.
Такие изделия в большинстве своем поставляются без шипов и редко комплектуются ими в дальнейшем. Если условия вашей местности предусматривают наличие открытого асфальта в зимнее время, то они будут отличным выбором, в другом же случает от их покупки лучше воздержаться.
Шины с универсальным протектором
В них дизайнеры постарались совместить то, что по природе не совмещается. В результате получились шины с характеристиками, которые нельзя назвать выдающимися, однако в них есть что-то от каждого из видов, перечисленных выше. С этой резиной можно перемещаться по всем типам покрытий, но в каждом случае придется проявлять особую внимательность и осторожность. Такие шины подойдут для тех регионов, в которых каждый день не знаешь, какого ждать сюрприза от погоды. Водителям, чьи автомобили укомплектованы этой резиной, следует быть внимательными и не испытывать судьбу.
Некоторые модели таких изделий поставляются с шипами с завода. Примером могут служить шины «Ханкук 419» зимние шипованные, отзывы о которых довольно часто встречаются в Сети, несмотря на новизну модели. Нужны ли вам именно шипованные варианты? Ответ на этот вопрос вы получите в конце статьи.
Резина с ассиметричным рисунком протектора
Это еще одна попытка совместить несовместимое. Такие шины легко узнать, ведь складывается ощущение, что они сложены из двух абсолютно разных моделей, разрезанных пополам. В целом идея довольно удачная. Одна половина шины отвечает за повышенную проходимость, другая же призвана улучшить управляемость при скоростном движении.
Все было бы идеально, если не учитывать тот факт, что при подобном раскладе эффективность каждого показателя снижается ровно настолько, насколько урезана площадь каждого типа протектора по сравнению со специализированной шиной, а это в большинстве случаев 50 на 50. Поэтому ожидать от этой резины высоких результатов не следует. Как и в предыдущем варианте, она подойдет для размеренных водителей, которые редко куда-то спешат. При желании повысить проходимость можно с помощью шипов, которые уже установлены зачатую в зимние шины «Ханкук». Отзывы о них говорят в пользу именно такого приобретения.
Положительные стороны наличия шипов
Наверное, каждый водитель задавался вопросом: а так ли важны шипы на зимней резине? Постараемся немного прояснить ситуацию, рассмотрев по очереди плюсы и минусы шипованной резины. В конечном итоге, взвесив все за и против, каждый сможет прийти к своему собственному выводу и ответить на вопрос: а стоит ли покупать шины «Ханкук» зимние шипованные? Отзывы также могут помочь сориентироваться.
Первый и главный плюс, который появляется при наличии шипов, – повышенное сцепление с дорогой на двух видах покрытия, на укатанном снегу и на льду, либо при гололедице. Следствием этого является улучшение управляемости автомобиля, что делает езду значительно комфортабельнее. Иногда шипы могут быть полезны и на рыхлом снегу. В таком случае они работают в качестве «гребного винта», увеличивая площадь соприкосновения. Проблему, с которой водитель может столкнуться при этом, обсудим чуть ниже, когда будем разбирать отрицательные стороны, которыми обладают и шины «Ханкук» зимние шипованные 215 55 R18, и другие подобные изделия.
Второй плюс проявляется тоже на этих же покрытиях. По укатанному снегу или льду шипы, кроме управляемости, прибавляют и динамику. Это означает, что разогнать автомобиль можно будет значительно быстрее и проще, чем без шипов. Однако без эффективного торможения разгон мог бы быть опасным. Поэтому в большинстве современных изделий шипы расположены таким образом, чтобы торможение с ними было наиболее эффективным. Этой чертой обладают шины «Ханкук» зимние шипованные. Отзывы на «Ниссан Кашкай», укомплектованной такой резиной, позволяют убедиться во всем лично.
Не следует забывать, что наличие шипов не превращает магическим образом вашу резину на подобных покрытиях в такую, которая может вести себя, будто вы перемещаетесь по сухому асфальту. Следует учитывать множество разных факторов, таких как температура воздуха за бортом, рисунок протектора или же состояние самой дороги.
Отрицательные моменты, появляющиеся с наличием шипов на резине
Никакое решение не может быть идеальным. Так и в случае с шипованной резиной – вместе с плюсами следуют и минусы. Однако если быть осведомленным о них, можно избежать ошибок при вождении или вовсе отказаться от шипованных шин. Давайте рассмотрим все по порядку.
Первый и самый неприятный момент – это снижение сцепления с сухим или влажным асфальтом. Происходит это по причине того, что часть площади, контактирующей с дорожным покрытием, – это металл, который может скользить, в отличие от резины. Поэтому при выезде на очищенную дорогу можете забыть о высокой динамике или же хорошей управляемости. Если другие водители проявляют особую осторожность на льду, то с шипованными шинами все наоборот, и пристального внимания требует именно чистый асфальт. Поэтому при частой езде по сухому покрытию в зимнее время стоит задуматься, для чего вам нужны шины «Ханкук 419» зимние шипованные, отзывы о которых говорят сами за себя.
Кроме снижения динамики вследствие скольжения металла, увеличивается и тормозной путь на асфальтовом покрытии. Поэтому при движении зимой по чистой дороге лучше не спешить, а в первую очередь думать о безопасности.
О втором неприятном моменте частично упоминалось в перечне положительных свойств. Шипованная резина может здорово помочь при перемещении в рыхлом снегу, но никак не при старте с него. Трогаясь, достаточно приложить немного лишних усилий, и ведущие колеса могут запросто закопаться в снег. Это может произойти и со льдом, но там вероятность подобного исхода крайне мала. Согласитесь, выталкивать автомобиль из снега – задача из перечня малоприятных. Поэтому если вы трогаетесь с места, где есть рыхлый снег, отпускать сцепление следует максимально плавно. Это позволит не выкопать яму под своими колесами, и шины «Ханкук» зимние шипованные, отзывы о которых мы сейчас рассмотрим, будут вашими союзниками, а не врагами.
Что говорят о шипованных шинах компании Hankook
Автолюбители, у которых за плечами многолетний стаж вождения, придерживаются мнения, что эта резина является одной из лучших в своем роде. Сбалансированные показатели качества и стоимости позволяют приобретать ее даже для недорогих автомобилей. Шины «Ханкук» зимние шипованные, фото которых представлены в статье, зачастую дешевле покупать в интернете. Это позволяет сэкономить еще больше, даже учитывая доставку.
Некоторые нелестные отзывы можно услышать от тех. кто ожидал, что шипованная резина является панацеей для любого дорожного покрытия в зимнее время. Как показывает практика, это далеко не так. Всегда следует помнить, что у шипов есть как свои сильные, так и слабые стороны. Понимая это, каждый владелец «шиповки» сможет избежать возможных ошибок, которые появляются из-за излишних надежд, возложенных на резину.
В остальном шины «Ханкук» зимние шипованные отзывы получают восторженные. Они обладают хорошей износостойкостью, что также неоднократно подчеркивается водителями. Стоит отметить и надежные крепления шипов, благодаря чему они не выпадают через короткое время, и устанавливать заново их приходится не скоро. Владельцы тяжеловесов отмечают высокую устойчивость к нагрузкам.
Вывод
Для большинства опытных водителей, живущих в регионах с суровой зимней порой года, шипованная резина может стать отличным подспорьем, повышающим безопасность и комфортабельность транспортного средства. Среди плюсов можно выделить основной момент, который касается повышенного сцепления на дорогах со снежным или ледовым покрытием. Именно он положительно влияет на следующие параметры:
- Повышенная динамика, более быстрый разгон и эффективное торможение.