Нокиан хакапелита 8 страна производитель: Резина Nokian Hakkapeliitta 8 | Купить Нокиан Хакапелита 8

Нокиан хакапелита 8 страна производитель: Резина Nokian Hakkapeliitta 8 | Купить Нокиан Хакапелита 8

Благодаря чему резина финского производителя Nokia, имеет отличные характеристики и срок службы и неповторимую гарантию?

Главная страница

Блог

Благодаря чему резина финского производителя Nokia, имеет отличные характеристики и срок службы и неповторимую гарантию?

Благодаря чему резина финского производителя Nokia, имеет отличные характеристики и срок службы и неповторимую гарантию?
Шину Nokian Hakkapeliitta 8 или шину Nokian Hakkapeliitta 9 купить рекомендуется по разным причинам. Первоначально стоит отметить то, что любая шина Nokian Hakkapeliitta купить в СПб, которую можно в любой момент, в продаже представлена в последующих видах исполнения:

Шипованные.
Всесезонные.
Липучки.

Почему шину Nokian Hakkapeliitta 9 купить стоит обязательно?

Шина Nokian Hakkapeliitta 9 – это высококачественная продукция, которая производится с применением последних технологий. При производстве применяются только усовершенствованные методики, а также самые высококачественные материалы.

В продаже всегда представлена не только резина Nokian WR Snowproof, но и Nokian WR Snowproof P отменного качества. В любой ситуации, на все виды резины Nokian WR Snowproof отзывы всегда являются только самыми положительными. И это совершенно не удивительно. Ведь, продукция обладает огромнейшей численностью неоспоримых преимуществ. К примеру, купить шину Nokian Hakkapeliitta рекомендуется по следующим причинам:

Резина Nokian WR Snowproof производится известным во всем мире финским производителем. Хотя, шины Nokian Hakkapeliitta купить в СПб рекомендуется не только поэтому. Продукция обладает просто прекрасными показателями технических характеристик.
Шины Nokian Hakkapeliitta купить рекомендуется еще и потому, что резина обладает продолжительным сроком эксплуатации.

Шины Nokian Hakkapeliitta купить и благодаря действительно просто неповторимой гарантии.

Автомобильная резина от этого производителя в продаже представлена в зимнем и летнем варианте производства. А все вышеописанные характеристики свойственны этой продукции в связи с тем, что при производстве, производителем особенное внимание уделяется даже малейшим и практически незначительным нюансам. Среди остальных преимуществ резины в обязательном порядке стоит отметить и последующие не менее важные варианты:

Обеспечение просто прекрасных показателей управления автомобилем на любой дороге.

Прекрасное удержание дороги даже на достаточно сильном льду. Всего этого удалось добиться благодаря присутствию здесь достаточно глубокого протектора.
Выгодное соотношение стоимости, а также высочайшего качества.
Отсутствие значительного шума при езде.
Резина прекрасно справляется с поставленными задачами не только на асфальте, но и на достаточно мокрой грунтовке.
Настоящая расширенная гарантия Nokian.

Резина от этого производителя пользуется огромнейшей популярностью среди наиболее разнообразных собственников транспортных средств.

Она приобретается для применения в самых различные периоды года. В любом случае, гарантируется достижение просто прекрасного результата.

Желаете купить шину Nokian Hakkapeliitta по выгодной цене? Необходимо шины Nokian Hakkapeliitta купить с доставкой? Требуется резина Nokian WR Snowproof или Nokian WR Snowproof P? Тогда достаточно просто оформить собственный заказ! Компанией предлагаются липучки, всесезонные, а также шипованные шины.


Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 8 (шип) — тесты, отзывы, обзор

Hakkapeliitta 8 тест

Nokian Hakkapeliitta 8 — зимняя шипованная шина премиум-класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. У модели также есть SUV-версия модели для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Россия, Финляндия.

Тест Nokian Hakkapeliitta 8 от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты из финской организации Test World провели тест зимней шипованной шины Нокиан Хакапелита 8 в размере 205/55 R16 и сравнили её с двадцатью одной покрышкой бюджетного, среднего и премиум класса.

Для наглядности результатов в тесте использовали аналогичные шипованные шины, фрикционные и одну скоростную шину для европейских мягких зим.

Итоги теста

По итогам теста Nokian Hakkapeliitta 8 разделила первое место в общем зачете с немецкой Continental.

Лучшие свои качества шина ожидаемо раскрыла в зимних дисциплинах: у неё один из лучших результатов на льду и очень хорошее поведение на снегу. На асфальте Нокиан ведёт себя менее уверенно, чем конкуренты, но в целом обеспечивает достаточный уровень сцепления и незначительно отстаёт в результатах от лидеров. Единственным серьёзным недостатком покрышки является высокий уровень шума.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте13-14Разница в длине тормозного пути:
А) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 4,4 метра;
Б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1,1 метра;
В) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 0,6 метра.
Торможение на мокром асфальте10Разница в длине тормозного пути:
А) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 10.3 метра;
Б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1,3 метра;
В) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 3.2 метра.
Управляемость на мокром асфальте9-10Разница во времени прохождения круга:
А) с лидером теста (шиной европейского типа) — дольше на 4,6 сек;
Б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,5 сек;
В) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 1,9 сек.
Торможение на снегу6Разница в длине тормозного пути:
А) с аналогичной шипованной покрышкой — длиннее на 2,5 метра;
Б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,3 метра;
В) с шиной европейского типа — короче на 8,2 метра.
Управляемость на снегу4-5Разница во времени прохождения круга:
А) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,6 сек;
Б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,5 сек;
В) с шиной европейского типа — быстрее на 4,8 сек.
Разгон на снегу4-7Разница во времени разгона до 35км/ч:
А) с шипованной покрышкой — дольше на 0.2 сек;
Б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,2 сек;
В) с шиной европейского типа — быстрее на 1 сек.
Торможение на льду1Лучший результат. Разница в длине тормозного пути:
А) с лучшей шипованной покрышкой — короче на 0,5 метра;
Б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 16 метров;
В) с шиной европейского типа — короче на 38,2 метра.
Управляемость на льду3Разница во времени прохождения круга:
А) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,4 сек;
Б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 2 сек;
В) с шиной европейского типа — быстрее на 20,3 сек.
Разгон на льду2-3Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч:
А) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 0,1 сек;
Б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 3,3 сек;
В) с шиной европейского типа — быстрее на 6,7 сек.
Шумность19-22Худший результат. Субъективная оценка уровня шума — 5 баллов.
Экономичность15-17В сравнении с лидером теста, расход топлива на 2.1% больше.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Нокиан отлично проявила себя на льду, поведение на снегу также предсказуемое и уверенное. Так как шина разработана для суровой зимы, то на асфальте она показала относительно длинный тормозной путь и вялые реакции на повороты руля, однако поведение в целом остается предсказуемым. Самый высокий уровень шума, средняя топливная экономичность.

Отзыв экспертов, проводивших тест:Нокиан отлично проявила себя на льду, поведение на снегу также предсказуемое и уверенное. Так как шина разработана для суровой зимы, то на асфальте она показала относительно длинный тормозной путь и вялые реакции на повороты руля, однако поведение в целом остается предсказуемым.

Самый высокий уровень шума, средняя топливная экономичность.

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 8 шип тесты, отзывы, обзор.

Tyretest. info

30.07.2019 5:48:14

2019-07-30 05:48:14

Источники:

Https://tyretest. info/nokian-hakkapeliitta-8-test/

Nokian Hakkapeliitta 8: Впереди планеты всей | Обзор шины на Shina Guide » /> » /> .keyword { color: red; }

Hakkapeliitta 8 тест

Nokian Hakkapeliitta 8 — легковая направленная зимняя шипованная шина, которая, как утверждает производитель, является «передовицей» в своём сегменте. Данная модель предназначена для автолюбителей, не терпящих абсолютно никаких компромиссов в вопросах безопасности зимнего передвижения.

Авторезина Nokian Hakkapeliitta 8 (Нокиан Хаккапелиитта 8) — это не только отменное сцепление со льдом и утрамбованным снегом, но и акустический комфорт, эффективный расход топлива, отличная курсовая устойчивость, а также предсказуемость поведения.

Шипованная Nokian Hakkapeliitta 8 была представлена в 2013 году как преемница весьма успешной модели Nokian Hakkapeliitta 7. Также, как и предшественница, «восьмёрочка» имеет направленный дизайн протектора. И это не случайно, такой рисунок является идеальным решением для зимней авторезины, поскольку позволяет шине хорошо сопротивляться аквапланируванию и не буксовать на талом снегу. Кроме того, он максимально оптимизирует сцепление и акустические характеристики покрышки.

Количество шипов у шин двух поколений

Направленный оптимизированный рисунок протектора с открытыми плечевыми зонами и глубокими дренажными канавками хорошо сопротивляется аква — и слэшпланингу, обеспечивая безопасное вождение на зимних дорогах. Прочно соединённые друг с другом блоки центральной зоны протектора Hakkapelita 8 способствуют повышению жёсткости протектора и управляемости на сухой дороге.

Якорный шип нового поколения

Самоблокирующиеся 3D-ламели, которыми усеяны блоки плечевых зон протектора, улучшают проходимость и устойчивость в поворотах, а также разгонно-тормозные характеристики модели и управляемость в сухих дорожных условиях.

В задней части блоков протектора располагаются тормозные усилители. Их зубчатый рисунок увеличивает общую длину кромки сцепления, поэтому первоклассное сцепление во время торможения финские шинники гарантируют. Как отмечает технический специалист Shina. Guide, специальная форма тормозных усилителей обеспечивает быстрый отвод слякоти и снега из контактного пятна Hakkapelitta 8 с дорожным полотном.

Ключевые особенности концепции Eco Stud 8: отличная курсовая устойчивость, малошумность, комфорт, экологичность

Применение революционной концепции ошипокви Nokian Eco Stud 8 повысило сцепные свойства и отзывчивость покрышек Hakkapeliitta 8 в экстремальных ситуациях, что положительно повлияло на износостойкость и обеспечило дополнительное удобство езды.

Именно эта концепция, гарантирующая беспрецедентный контакт со льдом как в поперечном, так и в продольном направлении, позволила шипованным автошинам Hakkapeliitta 8 в размере 255/35 R20 97T XL развить Индикатор износа DSI, позволяющий определить остаточную глубину протектора

Усовершенствованная резиновая смесь второго поколения Hakkapeliitta Cryo-Silane при любых погодных условиях сохраняет эластичность, поэтому шины Nokian Hakkapeliitta 8 сохраняют хороший уровень сцепления в широком температурном диапазоне.

Присутствующее в составе резинового «коктейля» рапсовое масло повышает прочностные свойства резиновой смеси на разрыв, а также совершенствует сцепление шины с обледеневшими и заснеженными дорогами. Большое количество силики (диоксида кремния) обеспечивает низкое сопротивление в результате чего Hakkapeliitta 8 отличается лёгкостью вращения.

Конкурентные преимущества модели: отличная курсовая устойчивость, топливная экономичность и комфорт

Впереди планеты всей

На данный момент Nokian Hakkapeliitta 8 без малейшей тени смущения можно смело назвать самой передовой зимней шиповкой. И это не просто слова. Победы этих шин в различных тестах, проведенных профильными журналами и автоклубами, не позволяют думать по-другому.

Тесты Nokian Hakkapeliitta 8:

Страшно предположить чего можно ожидать от шин Nokian Hakkapeliitta 9 ?

Обновлено. В 2017 году финские разработчики представили миру следующее поколение легендарной линейки: шины Nokian Hakkapeliitta 9 и Nokian Hakkapeliitta 9 SUV (специальная разработка для автомобилей с высоким центром тяжести) располагают всеми данными, чтобы заткнуть за пояс предшественницу.

Именно эта концепция, гарантирующая беспрецедентный контакт со льдом как в поперечном, так и в продольном направлении, позволила шипованным автошинам Hakkapeliitta 8 в размере 255/35 R20 97T XL развить Индикатор износа DSI, позволяющий определить остаточную глубину протектора

Ключевые особенности концепции Eco Stud 8: отличная курсовая устойчивость, малошумность, комфорт, экологичность

Guide, специальная форма тормозных усилителей обеспечивает быстрый отвод слякоти и снега из контактного пятна Hakkapelitta 8 с дорожным полотном.

Shina. guide

26.03.2019 11:48:22

2019-03-26 11:48:22

Источники:

Https://shina. guide/reviews/nokian-hakkapeliitta-8/

8 шипованных шин: тест на снегу — журнал За рулем » /> » /> .keyword { color: red; }

Hakkapeliitta 8 тест

Первым делом оценили эффективность разгона (5–40 км/ч) и торможения (40–5 км/ч). Темпы набора скорости у большинства участников одинаковы — отстали лишь Goodyear (на 4%) и Tigar (на 10%).

При торможении в фавориты вырвался Michelin, однако в пределах погрешности измерений (не более 2%) за ним следуют Hankook, Nokian и Nordman. Слабее всех тормозит Golf на шинах Tigar — результат на 10% хуже лидера. Но в целом различия в сцепных свойствах на снегу не так велики, как на льду.

Поведение

При движении по прямой и плавном маневрировании на скорости 100 км/ч все участники показали себя пристойно. Незначительные претензии вызвали шины Formula — из-за небольшой задержки в откликах на руль, а также Goodyear и Yokohama — на первых руль слишком легкий и пустоватый, а на вторых, наоборот, тяжеловатый и вязкий.

На трассе снежной управляемости отличились… Вы угадали: Michelin и Nokian.

Первый больше понравился при сдержанной езде, с аккуратным прохождением поворотов в начальной фазе скольжений. Его реакции точны, а поведение понятно и предсказуемо. Как и на льду, Michelin не провоцирует «адреналиновую» езду.

А вот Hakkapeliitta 10p так и рвется в бой — машина послушно уходит в боковые скольжения, но позволяет точно удерживать автомобиль на дуге. Порой возникает ощущение, будто задние колеса тоже управляются рулем — стоит его немного перекрутить, как задок начинает мягко доворачивать машину в вираж.

Худшее поведение продемонстрировал Goodyear. Будто не хватает поперечного сцепления — Golf порой неожиданно соскальзывает с траектории даже на низкой скорости. Получить удовольствие от скольжений мешает его нестабильный, изменчивый нрав, провоцирующий то снос, то занос.

При выполнении маневра «переставка», имитирующего резкую смену полосы движения, наиболее надежным поведением порадовали Michelin и Nokian. А сложнее всего было справиться с Гольфом, обутым в шины Yokohama: на второй полосе он срывался в занос, требующий молниеносного парирования.

На снегу Michelin опередила Nokian в торможении и управляемости в штатных режимах, та ответила лучшим поведением при активной езде.

На снегу Michelin опередила Nokian в торможении и управляемости в штатных режимах, та ответила лучшим поведением при активной езде.

Результаты теста на снегу

Промежуточные итоги зимних дисциплин таковы: чем больше в шине «колючек», тем выше её рейтинг. Игроки с 118–130 шипами почти не способны составить ­конкуренцию тем, у кого «гвоздей» в два раза больше.

Nokian и Michelin не смогли выяснить, кто круче: практически одинаковые результаты! Hankook и Nordman (по 190 шипов каждый) заняли третью и четвертую позиции с минимальным разрывом. На льду южнокорейские шины слегка выигрывают у «северного человека» в поперечном зацепе, а заодно и в управляемости, но чуть уступают в продольном. На снегу похожи, как братья-близнецы.

Третья пара немного нарушает закономерность. То ли Formula (128 шипов) выскочила вперед, то ли Yokohama (172 шипа) сдала позицию. На льду Formula оказалась лучше в торможении, поперечном зацепе и управляемости, а Yokohama отличилась очень хорошим разгоном. На снегу уровень сцепления одинаков, но в поведении Formula оказалась чуть лучше.

Замыкают рейтинг «редкозубые» Goodyear и Tigar, заметно отставая от остальных. Оба откровенно слабы на льду.

Новое поколение лидера

Шина Hakkapeliitta 10 пришла на смену «девятке». Однако это не одна шина, а целое семейство. Его основоположники — базовые модели Hakkapeliitta 10 и Hakkapeliitta 10 SUV для рынков Скандинавии и Северной Америки.

А для России, Казахстана и Беларуси фирма Nokian Tyres впервые создала специальные версии — Hakkapeliitta 10p и Hakkapeliitta 10p SUV. Их основное отличие — чуть более высокие шипы, которые немного лучше цепляются за лед. На такой ход финны решились, обратив внимание на то, что в странах Таможенного Союза ограничения по износу дорожного полотна чуть мягче, чем в Сканди­навии.

В новой «семье» есть ещё одна модификация — Hakkapeliitta 10 EV, ориентированная на электромобили и гибриды. У неё те же шипы, что в обычных «десятках», но протектор изготовлен из смеси, уменьшающей сопротивление качению, а внутренняя вставка из хитрой пены приглушает уровень шума покрышки. Боковины усилены арамидом так же, как в исполнениях SUV. Эта модификация доступна на всех рынках, в том числе и в России.

Посчитаем, сколько разных шин получилось?

Легковая Hakkapeliitta 10p выпускается в 40 размерах (от 175/65 R14 до 275/35 R20), Кроссоверная Hakkapeliitta 10p SUV — в 69 (от 215/65 R16 до 285/45 R22) и «электрическая» Hakkapeliitta 10 EV — ещё в 23 типоразмерах (от 235/45R18 до 295/30R21). Итого 122 размера, не считая просто «десяток»! Все имеют скоростной индекс Т (190 км/ч).

Для самых любознательных напомним, что шину Hakkapeliitta 10 финская компания уже выпускала. Правда, было это ещё в прошлом веке, когда у компании было другое имя — не Nokian Tyres, а Nokia. Первая «десятка» производилась с 1989 по 1997 гг. Особенности «старушки»: направленный «виляющий» рисунок протектора (для улучшения зацепа на снегу), Г‑образные ламели на всех шашках и шипы лишь в плечевых блоках (ради снижения шума). Размерный ряд был невелик — всего лишь 21 размер (от 145/80 R12 до 175/70 R15). При этом версии с высоким профилем (серии 80 и 75) обладали весьма скромным индексом скорости Q (160 км/ч), а низкопрофильные, по тем временам, (70 и 65) позволяли разгоняться уже до 190 (индекс Т). Маленькие (12‑ и 13‑ дюймовые) шины имели по 90 шипов, «большие» (14 и 15 дюймов) — по 110. Сравните: новейшая Hakkapeliitta 10p размера 195/65 R15 располагает 218 «колючек»!

В те времена у компании не было своих фирменных гвоздиков. Использовались любые шипы высотой 11 мм, по диаметру подходящие к отверстию. Примечательно, что отверстия под них впервые были отлиты с помощью пресс-формы. До того их сверлили в уже сваренных шинах.

Шина Hakkapeliitta 10 пришла на смену девятке.

Www. zr. ru

11.05.2019 0:11:19

2019-05-11 00:11:19

Источники:

Https://www. zr. ru/content/articles/931147-test-shin-sneg-2021/

Не найдено | Шины-easy.com

Не найдено | Шины-easy.com

текст.скиптоконтенттекст.скиптонавигация

404 — Страница не найдена

  • МАГАЗИН ШИН
  • Все марки
  • Все категории
  • Предложения
  • Все скидки
  • Членство
  • Блог
  • Видео
  • Центр знаний
  • 9нет результатов}}

    Для получения наилучших результатов при поиске размера используйте такие форматы, как 225-40-15 или 225/50/15

    {{#hasCategories}}

    Категории

    {{#категории}} {{{ФИО}}} {{/категории}}

    {{/hasCategories}} {{#hasBrands}}

    Марки

    {{#бренды}} {{/бренды}} 9первичное изображение. url}} {{/primaryImage.url}}

    {{{tireEasyTitle}}}

    {{{price.formattedValue}}}

    {{/товары}}

    {{/hasProducts}} {{/нет результатов}}

    Приносим свои извинения! Страница, которую вы ищете, недоступна.

    Поиск новых шин

    Если вам нужна помощь в поиске шин или любая другая помощь, позвоните нам по телефону 1-855-976-6789 или напишите нам по электронной почте . Наш штат опытных специалистов по шинам будет рад помочь вам!

    ПРИОБРЕСТИ

    • РАЗМЕР ШИН
    • МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
    • КАТЕГОРИЯ
    • БРЕНД

    Ширина поперечного сечения

    Соотношение сторон

    Диаметр колеса

    Марка

    Категория

    Почтовый индекс Почтовый индекс недействителен. В настоящее время мы не можем отправить шины на ваш почтовый индекс.

    Как определить размер шин

    Год

    Производитель

    Модель

    Стиль

    Размер

    Почтовый индекс Почтовый индекс недействителен. В настоящее время мы не можем отправить шины на ваш почтовый индекс.

    Как узнать свой размер шин

    Все категории

    Все марки

    Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 265/45R20, с шипами

    Добро пожаловать в Tesla Motors Club

    Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.

    Регистр

    • Хотите удалить рекламу? Зарегистрируйте учетную запись и войдите в систему, чтобы видеть меньше рекламы, и станьте участником поддержки, чтобы удалить почти всю рекламу.

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.