Летняя шина Nokian Hakka Blue 2 — тест, обзор и отзывы. Нокиан хакапелита блю характеристики
Летние шины Nokian Hakka Blue 2 / Официальный сайт / Nokian Tyres
Выбрать страну
- Česká republika
- Danmark
- Deutschland
- France
- Global (English)
- Italia
- Nederland
- Norge
- North America (English)
- North America (French)
- Polska
- Schweiz
- Suomi
- Sverige
- Österreich
- Белару́сь
- България
- Казахстан
- Россия
- Україна
- 中国(简体中文)
- 日本
Поиск
ПоискПо магазину
По сайту
ПоискКарта сайта
- Шины
- Легковые автомобили
- Зимние шины
- Летние шины
- Внедорожники / 4х4
- Зимние шины
- Летние шины
- Минивэны и легкие грузовики
- Зимние шины
- Летние шины
- Грузовые автомобили и автобусы
- Индустриальные шины
- Легковые автомобили
- Инновации
- Исследования и разработки
- Бескомпромиссные условия тестирования и северная основательность
- Технологии "умного движения", беспилотные автомобили, биоорганические материалы
- Наши мировые рекорды
- Тестирование
- Ощущения превыше всего
- Тестовый полигон "White Hell" в Ивало
- Тестовый полигон в Нокиа
- Технологический центр в Испании
- Эксплуатационные испытания шин
- Стендовые испытания
- Тестирование летних шин по всему миру
- Испытания шин в экстремальных условиях
- Безопасность
- Риски дорожного движения
- Роль шин в обеспечении безопасности
- Шипованные или фрикционные зимние шины?
- Школа зимнего вождения
- Опасности аквапланирования
- Технология Flat Run
- Факты о шинах
- Советы по эксплуатации шин
- Вопросы и ответы
- Маркировка на боковинах
- Давление в шинах
- Процесс производства шин
- Победы в тестах
- Наши мировые рекорды
- Исследования и разработки
- Расширенная гарантия
- Шинные центры
- Автосалоны
- Авторизованные торговые точки
- Интернет-магазины
- Nokian Tyres
- О Nokian Tyres
- История
- Устойчивое развитие
- Для инвесторов (англ. яз.)
- Работай с нами
- Публикации
- Пресс-релизы
- Финансовые отчеты (англ. яз.)
- Годовой отчет (англ. яз.)
- Отчет о социальной и корпоративной ответственности (англ.яз.)
- Брошюры
- Для СМИ
- Контакты
- Политика в области качества и устойчивого развития
- О Nokian Tyres
- Купить
- Официальный интернет-магазин
- Интернет-магазины
- Шинные центры
- Автосалоны
- Авторизованные торговые точки
- Официальные дистрибьюторы
- Сервисы для B2B-клиентов
- Выбрать странуRU
- Поиск
- Шины
+
-
- Шины для легковых автомобилей
- Шины для внедорожников
- Шины для легких грузовиков и минивэнов
- Шины для грузовиков и автобусов
- Инновации
+
-
- Исследования и разработки
+
-
- Бескомпромиссные условия тестирования и северная основательность
- Технологии "умного движения", беспилотные автомобили, биоорганические материалы
- Наши мировые рекорды
+
-
- Установлен новый мировой рекорд по езде на двух колесах 2016
- Самые быстрые на льду 2013
+
-
- «Ледяной гонщик» Янне Лайтинен
- Nokian Hakkapeliitta 8 в сражении с природой
- Nokian Tyres – Самые быстрые на льду, 2011
- Самые быстрые на льду и на электромобиле
- Hовый мировой рекорд скорости на тракторе
- Тестирование
+
-
- Ощущения превыше всего
- Тестовый полигон "White Hell" в Ивало
- Тестовый полигон в Нокиа
- Технологический центр в Испании
- Эксплуатационные испытания шин
- Стендовые испытания
- Тестирование летних шин по всему миру
- Испытания шин в экстремальных условиях
- Безопасность
+
-
- Риски дорожного движения
- Роль шин в обеспечении безопасности
- Шипованные или фрикционные зимние шины?
- Школа зимнего вождения
- Опасности аквапланирования
- Технология Flat Run
- Факты о шинах
+
-
- Советы по эксплуатации шин
+
-
- Продлите срок эксплуатации шин
- Проверьте износ протектора
- Проверьте давление в шинах
- Правильное хранение шин
- Избежание аквапланирования
- Вопросы и ответы
- Маркировка на боковинах
- Давление в шинах
- Процесс производства шин
- Советы по эксплуатации шин
- Победы в тестах
- Наши мировые рекорды
- Исследования и разработки
- Расширенная гарантия
+
-
- Шинные центры
- Автосалоны
- Авторизованные торговые точки
- Интернет-магазины
- Nokian Tyres
+
-
- О Nokian Tyres
+
-
- История
- Устойчивое развитие
- Для инвесторов (англ. яз.)
- Работай с нами
- Публикации
+
-
- Пресс-релизы
- Финансовые отчеты (англ. яз.)
- Годовой отчет (англ. яз.)
- Отчет о социальной и корпоративной ответственности (англ.яз.)
- Брошюры
- Для СМИ
- Контакты
- Политика в области качества и уст
- О Nokian Tyres
www.nokiantyres.ru
отзывы владельцев, сравнение цен, типоразмеры, характеристики, функции и особенности
Подробные характеристики
Сезонность летние Шипы нет Назначение для легкового автомобиляОбщие характеристики
Назначение для легкового автомобиля Сезонность летние Диаметр 15 / 16 / 17 / 21 Ширина профиля 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 Высота профиля 45 / 50 / 55 / 60 / 65Функции и особенности
Шипы нет Технология RunFlat опционально Тип рисунка протектора асимметричный Направленный протектор есть Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) Индекс нагрузки 86…102 Максимальная нагрузка (на одну шину) 530…850 кг Камерные нет Диагональные нет*Эта модель на официальном сайте.
Видео-обзоры и тесты
Летняя резина Nokian Hakka Blue 2 разработана с применением самых прогрессивных технологий финского шинного бренда. Данная покрышка предназначена для легковых автомобилей средней мощности премиум класса. При производстве модели главный упор производитель сделал на обеспечение надёжного торможения во время дождя и на борьбу с аквапланировнием.
Обзор
Шина Нокиан Хакка Блю 2 специально создана для сложных сезонных режимов, когда постоянная смена погоды от дождя до жары превращается в настоящий вызов для колёс. Выпускается в 22 типоразмерах от 15 до 18 дюймов. В этой модели реализованы аргументы на очень разных уровнях:
- новейшая резиновая смесь;
- уникальный протекторный блок;
- революционные конструктивные решения.
Благодаря новому составу резиновой смеси шина ведёт себя надёжно и предсказуемо на мокром дорожном покрытии.
Новая конструкция
Для решения поставленных задач компания Нокиан применила ряд технологий, позволивших достичь нужного результата. Новая конструкция брекера из высокопрочной стали High Tensile Steel обладает пониженным весом. Благодаря такому строению шина обеспечивает чёткую управляемость и продолжительность эксплуатации.
Боковые стенки центральных рёбер усилены дополнительным наклоном, что делает их более упругими и препятствуют их деформации при перестроениях, скоростных маневрах и поворотах.
Поверхность главных каналов отполирована не для красоты, а для быстрого и эффективного отвода воды. Ламели Dry Touch 2 на центральных блоках каналов сообщаются с основными каналами, собирают тонкую плёнку воды, улучшая сцепление на мокром покрытии дороги.
Специальная форма ламелей обеспечивает увеличенный объём канавки даже на сношенной шине. Dry Touch – это набор технологических решений, материалов и методов, которые обеспечивают сцепление, точность и контроль на мокрой дороге.
Округлённая форма плечевых блоков ускоряет движение воды в каналах. Каналы между плечевыми блоками отполированы и имеют изогнутую форму. Вода при этом, молниеносно уводится из пятна контакта.
Данный обзор показывает, что финские инженеры постарались применить максимум технологий для безопасного вождения на шине Нокиан Хакка Блю 2 по лужам и во время дождя.
Снижение шумности
Для снижения шума от колёс применена уже всем известная технология Silent Sidewall, которая снижает вибрацию боковины покрышки. Боковая область протектора имеет полукруглые углубления. Они выполняют роль охладителей и препятствуют возникновению шума. Вождение с применением в шине данной технологии становится точным и комфортным
Резиновая смесь
Финские конструкторы использовали богатства своей земли – сосновые леса. В смесь добавляется сосновое масло. В итоге получена гибридная резина Hakka Blue Hybrid. Она позволяет летней шине адаптироваться к постоянным температурным перепадам и неровностям асфальтового покрытия. Также гибридная смесь устойчива к нагреву и уменьшает сопротивление качению. Применение смеси Hakka Blue Hybrid позволило:
- улучшить сцепление с дорогой при изменении температуры;
- уменьшает трение и температуру покрышки;
- увеличить долговечность резины, за счет нечувствительности к неровностям асфальта.
Летняя резина Nokian Hakka Blue 2 – это новейшие технологии летней безопасности, которая имеет лучшие показатели по экономии топлива, бесшумности и комфорта.
Отзывы
Статьи по теме:
www.obzorreziny.ru
Летние шины Nokian Hakka Blue 2 SUV / Официальный сайт / Nokian Tyres
Česká republikaDanmarkDeutschlandFranceGlobal (English)ItaliaNederlandNorgeNorth America (English)North America (French)PolskaSchweizSuomiSverigeÖsterreichБелару́сьБългарияКазахстанРоссияУкраїна中国(简体中文)日本
Новинка
Бессрочная Расширенная гарантия
Рейтинг NaN/5 основан на 0 покупателей
Марка автомобиля Марка автомобиляABARTHACACURAAIXAMALFA ROMEOALPINAALPINEAMCAROARTEGAASIA MOTORSASTON MARTINAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIBARKASBAWBEDFORDBENTLEYBERTONEBESTURN (FAW)BITTERBMWBOGDANBONDBORGWARDBRILLIANCEBRISTOLBUGATTIBUICKBYDCADILLACCALLAWAYCARBODIESCATERHAMCeA3 (SeAZ)CHANGANCHANGFENGCHECKERCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCMCDACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDALLASDATSUNDE LOREANDE TOMASODERWAYSDODGEDSEMGRAND (GEELY)ENGLON (GEELY)FAW TIANJINFERRARIFIATFISKERFORDFORD OTOSANFORD USAFSOGAC GONOWGAZGEELYGENESISGEOGINETTAGLASGMCGREAT WALLHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HINDUSTANHOBBYCARHONDAHONDA (GAC)HUANGHAIHUMMERHYUNDAIINDIGOINFINITIINNOCENTIIRAN KHODRO (IKCO)IRMSCHERISDERAISUZUIVECOIZHJACJAGUARJEEPJENSENJMCKIAKOENIGSEGGKTMLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDWIND (JMC)LDVLEXUSLIFANLIGIERLINCOLNLOTUSLTILUXGENMAHINDRAMANMARCOSMASERATIMAYBACHMAZDAMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMETROCABMGMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHNISSANNISSAN (DONGFENG)NSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPANOZPANTHERPAYKANPEUGEOTPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRENAULTRENAULT TRUCKSRILEYROLLS-ROYCEROVERRUFSAABSAMSUNGSANTANASEATSHELBYSHUANGHUANSIPANISKODASMARTSPECTRESPYKERSSANGYONGSTANDARDSTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKITAGAZTALBOTTATATAZZARITESLATHINKTOFASTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTVRUAZUMMUZ-DAEWOOVAUXHALLVECTORVOLVOVWWARTBURGWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYYULONZASTAVAZAZZHONGXING (ZTE)ZIL
Год выпуска Год выпуска
Модель Модель
Двигатель (optional) Двигатель
Подходящие размеры
Поиск шин
Ширина Ширина
Высота Высота
Размер диска Размер диска
Показать результаты Очистить выбор
Как определить типоразмер Ваших шин
Типоразмер шин, которые подходят вашему автомобилю, обозначается набором цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. Уточнить правильный типоразмер можно на боковине используемого комплекта шин или в руководстве по эксплуатации автомобиля.
- Ширина Например 205
- Высота Например 55
- Размер диска Например 16
{{product_list_description}} Подробнее
{{/product_list_description}} {{^product_list_description}} {{{description}}} {{/product_list_description}} {{#showSizes}}Типоразмеры
- {{#sizes}}
-
{{productInfo}}
Индекс скорости {{kmh}} км/ч{{#speed}}{{#weight}}, {{/weight}}{{/speed}} наибольшая грузоподъемность {{kg}} kg {{#buy}} Купить{{/buy}} Подробнее {{/sizes}}
www.nokiantyres.ru
Шины Nokian Hakka Blue 2
Nokian Hakka Blue 2 — летняя шина премиум-класса для легковых автомобилей выпущенная летом 2017 года. Компания Nokian позиционирует шину как «повелительницу дождя»: она обеспечивает эффективное торможение и сцепление на мокрой трассе, а также высокую устойчивость к аквапланированию.
Страна производитель: Финляндия.
Выпускается в размерах от R15 до R17.
Тест Nokian Hakka Blue 2 от шведского «Vi Bilägare», проведенный в 2016 году
В декабре 2016 года специалисты шведского издания Vi Bilägare провели тесты шины Нокиан Хакка Блю 2 в размере 205/55 R16 и сравнили её с семью покрышками среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Nokian Hakka Blue 2 заняла 3 место в общем зачете. Шина лучше всего себя проявила на мокрой поверхности, а вот на сухом асфальте незначительно уступила некоторым моделям.
Торможение на сухом асфальте | 6 | Тормозной путь 2 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на сухом асфальте | 5 | Время прохождения трассы на 2.67 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на мокром асфальте | 3 | Тормозной путь 2,6 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 1 | Лучший результат. Время прохождения круга на 0,43 сек меньше, в сравнении со следующим результатом. | |
Устойчивость к аквапланированию | 2 | Скорость потери сцепления автомобиля с дорогой на 0,3 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Боковая устойчивость на мокром асфальте | 3 | Время прохождения круга на 0,05 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 8 | Худший результат. Расход топлива на 0.48 л/100 км больше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
На мокром асфальте короткий тормозной путь, предсказуемое поведение, высокая боковая устойчивость и хорошая управляемость. На сухом асфальте торможение не лучшее, но приемлемое. При этом в плане управляемости шина ведет себя достаточно хорошо: отклик на повороты руля точный и быстрый, при экстремальном маневрировании поведение стабильно. Из существенных недостатков можно отметить высокий расход топлива.
Тест Nokian Hakka Blue 2 от журнала «За рулем» проведенный в 2017 году
Годом позже эксперты российского «За рулем» провели альтернативный тест покрышки в размере 225/45 R17 и сравнили её с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса (в тесте у Шведов бюджетные модели отсутствовали, и Нокиан соревновалась с покрышками того же ценового диапазона).
Как и в предыдущем тесте, Нокиан Хакка Блю 2 показала высокие результаты на мокром и сухом асфальте, что обеспечило ей второе место в общем зачете. Кроме того здесь она показала и один из лучших результатов по топливной экономичности.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Шина четко следует курсу, обеспечивает лучший тормозной путь и отличную управляемость, даже в экстремальных ситуациях. Не шумит, потребляет мало топлива. Из недостатков есть незначительные нарекания относительно плавности хода.
Список протестированных шин:
Загрузка...tyretest.info
Шины Nokian Hakka Blue Suv. Отзывы владельцев авто о резине
Выбор летней резины для автомобиля стоит довольно остро. Ведь многие водители в зимнее время стараются сокращать количество передвижений до минимума, эксплуатируя машину гораздо более продуктивнее в теплую пору года. И не стоит считать, что раз на дороге нет ледяной корки, подойти могут любые шины, лишь бы были совместимыми по размеру.
Существует гораздо больше нюансов, которые мы сейчас рассмотрим на примере премиальной резины Nokian Hakka Blue SUV. Отзывы водителей о данной категории шин будут нашим подспорьем и помогут определить, насколько заявления производителя соответствуют истине. Давайте сначала разберемся, кто является производителем.
Пару строк о появлении шин на рынке
Производителем этого модельного ряда резины является известная финская фирма Nokian, которая успела прославиться выпуском большого количества удачных моделей, предназначенных для холодной поры года. В этом вопросе они практически всегда обыгрывают своих конкурентов, а вот с летними шинами везет меньше, ведь производство их налажено не так давно, и финнам явно не хватает опыта. Несмотря на это, терять марку одного из лучших производителей шин они не намерены, поэтому изо всех сил стараются развиваться в этом направлении, выпуская на рынок такие варианты, как шины Nokian Hakka Blue SUV, характеристики которых мы сравним с реальными отзывами в конце статьи.
Для кого предназначен рассматриваемый модельный ряд
Приставка SUV появилась в конце названия не просто так. Все уже привыкли к цветовой маркировке шин от этого производителя. Так, «зеленые» предназначаются для максимальной экономии топлива при движении на трассе, «синие» ставят за цель борьбу с влажным асфальтом и лужами, а «черные» получили нотки спортивного направления, обладая хорошими динамическими характеристиками. Так маркируются все летние шины этого производителя, независимо от того, для какой категории автомобилей они предназначены. Так вот, эта приставка означает, что в первую очередь летние шины Nokian Hakka Blue SUV 215*65 R16 102V, имеющие ее в названии, задумывались производителем как усиленные модификации стандартной летней резины и их целевой аудиторией должны стать мощные кроссоверы, обладающие внушительным диаметром диска и оборотистым, многосильным двигателем.
Само собой, устанавливать их можно и на автомобили попроще, но вряд ли это будет обоснованным вложением денег, ведь для них есть стандартный модельный ряд, который имеет несколько более низкую стоимость.
Этап разработки и первые проблемы
Создание модельного ряда Nokian Hakka Blue SUV XL заняло почти четыре года. За это время решалось большое количество задач, команда профессионалов выпускала тестовые образцы, которые испытывались и в них вносились коррективы. Прежде чем предложить образец, готовый к выходу на рынок, дизайнерам и проектировщикам предстояло разобраться с одной важной проблемой – низкой прочностью боковины. Во время движения она проявляла себя прекрасно. Но при парковке, зацепив бордюрный камень, можно было серьезно ее повредить, вплоть до прокола.
Для того чтобы можно было избежать подобного сценария при эксплуатации, специалистами было принято решение добавить в боковую часть арамидные волокна. Это сказалось на стоимости, но в конечном итоге имело положительный результат, ведь боковая часть стала заметно крепче, и в финальной версии без проблем переносит механическое воздействие.
Разработка рисунка протектора и новые проблемы
Большое количество времени было потрачено на создание дизайна протектора. Как известно, этот производитель уделяет особое внимание не только практичности, но и визуальному оформлению своей резины. В данном случае применяется невысокий протектор с ассиметричным рисунком, а это поставило перед дизайнерами сложную задачу. С одной стороны, количество ламелей не должно препятствовать движению и тормозить разгон. Но с другой – они предназначаются для максимально эффективного отвода воды из области контакта с трассой, иначе высок шанс поймать эффект аквапланирования. Насколько успешно было пройдено это испытание, мы узнаем немного позже, когда будем анализировать написанные про Nokian Hakka Blue SUV отзывы реальными водителями.
Обеспечение комфортабельности вождения
Продольным ребрам протектора было уделено особое внимание. Выполнены они в дизайне, который схож с мячом для гольфа, и представляют собой полусферические полости. В результате при разработке дизайна этих шин были даже проведены исследования, которые впоследствии признали инновационными и даже запатентовали.
Цель такого дизайна заключалась в максимальном снижении сопротивления рассекаемого воздуха. В результате шина Nokian Hakka Blue SUV 215*65 R16 меньше нагревается, что положительно сказывается на долговечности. Кроме того, уменьшается свист и шум самого воздушного потока, что снижает количество раздражающих шумов в салоне при высокой скорости.
Уникальная химическая формула
Шины с пресловутой приставкой получили полностью переработанную с нуля формулу резиновой смеси, которая обладает рядом преимуществ, предназначенных для решения основных проблем, поставленных перед этой резиной.
Уникальным ее свойством является сохранение жесткости независимо от температуры окружающей среды и самой шины. Благодаря такому подходу, получилось добиться максимально эффективной сцепки с поверхностью дорожного полотна независимо от показателей термометра за бортом. Этот момент дает хорошие показатели при скоростном движении по трассе и прохождении поворотов без существенного сбрасывания скорости.
Благодаря такой разработке автомобиль проще контролировать независимо от того, какой бы извилистой ни была трасса. Даже двигаясь по горному серпантину, используя летние шины Nokian Hakka Blue SUV 225*60 R17 103V, вы всегда будете уверены в том, что сможете избежать заноса при разумном скоростном режиме.
Эффективность на влажной дороге
Как отмечается в тестах, результаты относительно этого показателя удивили. Хотя резина рассчитывается как предназначенная для движения именно по мокрому асфальту и лужам, на сухом покрытии она чувствует себя намного увереннее. Но это не мешает ей показывать неплохие результаты при прохождении мокрых участков дорожного покрытия и даже луж. Дизайн протектора оказался подобран верно, и вода максимально отводится из-под рабочего пятна, создавая условия для максимальной сцепки с поверхностью. Понятно, что если на высокой скорости влететь в глубокую лужу, то даже эта резина поплывет, но если сохранять благоразумие при выборе скоростного режима, проблем при вождении возникнуть не должно.
Рисунок протектора и устойчивость
Ассиметричная форма рисунка позволила не только хорошо справляться с проблемой отведение воды, но и дает более уверенное сцепление с трассой. При управлении автомобилем, особенно на прямых участках, он не пытается уйти в сторону, а мелкие неровности дорожного покрытия не приводят к смене курса.
Расположение канавок позволяет уверенно перемещаться не только по влажной или сухой трассе, но и по пересеченной местности с грунтовыми дорогами. В данном случае ламели и канавки выполняют роль пылеотводов, не давая резине скользить по мелкому песку. Сцепка остается почти такой же уверенной, как и при движении по трассе.
Еще несколько достоинств согласно официальным тестам
Не стоит обходить стороной и тот факт, что производителем заявляется низкий уровень шумности этой резины. При движении она должна лишь слегка шелестеть по трассе, не создавая лишнего дискомфорта и шумового давления. Это информация от разработчика Nokian Hakka Blue SUV. Отзывы помогут узнать точнее, на самом ли деле это соответствует действительности.
Широким является и доступный ассортимент. Так как резина предназначается для прокачанных автомобилей, минимальный диаметр диска, на который ее можно установить – R15. Всего производителем представлено ровно 30 различных типоразмеров, среди которых каждый может выбрать подходящий именно для него.
В результате тестирования и сравнения результатов с прямыми конкурентами от известных производителей мирового класса, можно сделать вывод, что финны смогли достичь небывалых для себя высот и показать довольно неплохие результаты. В большинстве своем их показатели не уступают аналогичным у других конкурентов. Что же касается прочности конструкции самой шины (в частности, ее боковой стороны) и сопротивления качению, то тут они даже заметно вырываются вперед.
Положительные отзывы о резине от водителей
Водители довольно охотно делятся своим мнением про шины Nokian Hakka Blue SUV. Отзывы они оставляют в большом количестве. Это обусловлено и довольно высокой стоимостью (простое хвастовство покупкой премиальных шин еще никто не отменял) изделий, и желанием помочь другим в выборе.
Среди привлекательных моментов этой модели многие отмечают несколько наиболее важных. О них мы сейчас и поговорим.
- Хорошая устойчивость на влажном дорожном покрытии независимо от его типа. Да, эта резина не просто так создавалась для езды по лужам. Согласно рецензиям, она прекрасно позволяет удерживать автомобиль во время ливня на асфальте, не сдается и при съезде на мокрую грунтовку, на которой может присутствовать определенное количеств жидкой грязи.
- Высокая устойчивость к повреждениям. Не вдаваясь в подробности относительно строения шины Nokian Hakka Blue SUV XL 215*70 R16 и слоев резины, можно с уверенностью отметить, что водителю можно не бояться разнообразных камней и бордюров на дороге. Кроме того, производитель предоставляет однолетнюю гарантию на любые повреждения, так что в случае, если во время движения шина таки будет пробита, можете рассчитывать на бесплатную замену.
- Хорошая сцепка при торможении. Независимо от того, мокрый асфальт или сухой, расстояние тормозного пути значительно не изменяется. Поэтому вы можете уверенно себя чувствовать на дороге при любых погодных условиях.
- Уверенно держит направление движения. Как и подобает качественной резине, с ней машину не уводит в сторону ни при каких обстоятельствах.
Это основные нюансы касательно положительных сторон, подмечаемых написавшими отзывы о шинах Nokian Hakka Blue SUV водителями. Но есть и минусы, которыми водители явно недовольны. Уделим немного внимания и им.
Отрицательные стороны согласно отзывам пользователей
Не обошлось и без минусов, которых, впрочем, всего два, если брать самые основные. Первый – это довольно высокая шумность, как для летней резины. Она есть и проявляется практически при любой скорости движения. Ее постарались устранить, сделав резину более мягкой, но не совсем успешно. Это только привнесло второй отрицательный момент – ослабило устойчивость к износу. Многие водители отмечают, что резина стирается довольно быстро, даже при умеренной езде и неагрессивном стиле вождения ее хватает всего на 2-3 сезона.
Впрочем, на этом ее минусы заканчиваются, и в остальном про шины Nokian Hakka Blue SUV отзывы носят положительный характер. Если для вас они не критичны, то все же стоит заплатить за комфорт и уверенность на летних дорогах при любых погодных условиях.
Сравнение характеристик, предоставленных производителем, с реальными отзывами
В целом финны не обманули насчет основных свойств данного модельного ряда шин. Они отлично ведут себя на дороге независимо от погодных условий, неплохо справляются с грязевой кашей в случае движения по грунтовке. Устойчивость к повреждениям и проколам также на высочайшем уровне, иначе бы производитель просто не рискнул давать гарантию на целый год с момента установки.
А вот с шумностью явно подкачали, это неоднократно говорят о Nokian Hakka Blue SUV отзывы. Да, в сравнении с зимними шипованными моделями этого производителя она явно тише, но однозначно проигрывает своим прямым конкурентам, сконструированным для подобных условий. Да и изнашивается быстрее, в результате придется покупать новую резину значительно чаще. Впрочем, это и есть плата за безопасность движения.
Вывод
В общем, шины Nokian Hakka Blue SUV XL, отзывы о которых легли в основу статьи, полностью выполняют свое предназначение и прекрасно подходят для комплектации кроссоверов на теплое время года. Машина уверенно идет по всем типам летнего дорожного покрытия, но с этими шинами все же не стоит лезть на откровенное бездорожье или в болото.
При покупке сразу готовьтесь к тому, что через 2-3 сезона придется обновлять «обувь» для своего автомобиля. Относительно комфортабельности придраться можно разве что к шумности, в остальном нареканий нет.
Если вы не обращаете внимания на некоторые лишние шумы в салоне, или же автомобиль хорошо обесшумлен, а также можете позволить себе частую смену «обувки», то этот вариант однозначно вам подойдет. С ним можно не переживать о безопасности движения, шина однозначно не разлетится во время быстрого движения по проблемному покрытию и позволит экстренно затормозить даже в сильный ливень.
Однако не забывайте о мерах предосторожности, и все же соблюдайте скоростной режим. Не стоит иногда надеяться на то, что проблемы обойдут стороной. Соблюдая ПДД, вы повысите свою безопасность на дороге и поднимете ее на новый уровень благодаря качественной резине от финского производителя.
fb.ru
Nokian Hakka Blue 2 | Обзор шины на Shina Guide
Nokian Hakka Blue 2 – летние асимметричные шины класса премиум для спортивных и семейных транспортных средств средней мощности. Они обещают сохранность спокойного и точного контроля, высокую устойчивость к аквапланированию и эффективное торможение на мокрой поверхности. Модель 2017 года.
Как известно, шины Nokian Hakka Blue первого поколения не раз попадали в поле зрения независимых экспертов и зачастую становились обладательницами призовых мест. Тем не менее, финский производитель решил, что предела совершенству нет и к летнему сезону 2017 года выпустил им на смену модель Nokian Hakka Blue 2, обеспечивающую более безопасное и сбалансированное вождение на мокром асфальте.
Летние шины Нокиан двух поколений: Hakka Blue (слева) и Hakka Blue 2 (справа)Давайте разберёмся, за счёт чего это стало возможным. Значительное улучшение «мокрого» сцепления привносит концепция Dry Touch 2, говорит технический специалист Shina.Guide. Одноимённые ламели отводят воду из зоны контакта в широкие кольцевые каналы через центральную канавку ребра. Особенная форма ламелей с расширением у основания позволяет поддерживать надёжность сцепления во влажных условиях даже при серьёзном износе покрышки.
Концепция Dry Touch 2Быстрому отводу влаги из внутренней плечевой зоны Hakka Blue 2 способствует технология Coanda (названная по аналогии с физическим эффектом коанда). Расположенные там блоки протектора имеют изогнутые стенки, благодаря чему они быстро направляют поток воды из окружных канавок в поперечные. Направляющие потока на поверхности блоков протектора, получившие название Flow Guides, удваивают данный эффект.
Технология КоандаHakka Blue Hybrid — гибридная резиновая смесь шин Нокиан Хакка Блу 2, которая легко адаптируется не только к температурным изменениям, но и ко всем неровностям асфальта, обеспечивает дополнительное сцепление с мокрой поверхностью и способствует уменьшению расхода топлива.
Финны не были бы финнами, если бы и здесь не применили основное богатство своей земли — лес, покрывающий 3/4 территории страны. В состав резиновой смеси было добавлено сосновое масло, которое за счёт снижения трения немного снижает температуру автошины.
Гибридная резиновая смесьПовысить удобство вождения призван дизайн стенок продольных рёбер автошины Silent Groove. Полукруглые углубления, практически такие же как на мячиках для гольфа, способствуют уменьшению завихрений воздуха и возникновению неприятного заунывного звука, в следствие чего снижается уровень шума в салоне автомобиля.
Дизайн «тихих» канавокЗа повышение ездового комфорта и снижение вибраций отвечает технология Silent Sidewall, которая по сути является системой амортизации. Специальный слой резиновой смеси на боковинах шин Hakka Blue 2 гасит любые звуки и вибрации, вызываемые изъянами дорожного покрытия. Это приводит к снижению уровня шума, повышению комфорта и стабильности управления автомобилем.
Проволока High Tensile SteelБрекер этих летних шин изготавливается из прочной стальной проволоки High Tensile Steel. При своей кажущейся невесомости она отличается повышенной твёрдостью, что гарантирует лёгкую логичную управляемость при совершении манёвров даже при повышенных скоростях и конечно-же обеспечивает больше километров удовольствия за рулём.
Шины Nokian Hakka Blue 2 – это безопасное передвижение по мокрым и сухим дорогам, точность и баланс, комфорт и бесшумность.
Тесты Nokian Hakka Blue 2:
- Авторевю, 2018, тест 225/45 R17 — 4(11) место
- За Рулём, 2017, тест 225/45 R17 — 2(12) место
- Vi Bilägare, 2017, тест 205/55 R16 — 3(8) место
- Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 1(18) место
- Tuulilasi, 2017, тест 225/45 R17 — 1(8) место
- Автоцентр, 2017, тест, 205/55 R16 — 1(8) место
В силу своей новизны эта модель пока что мало представлена в тестах. Однако мы внимательно следим за появлением новых результатов испытаний и обновляем информацию на наших страницах в Facebook и ВКонтакте.
Ростислав КотишинИсточник: Shina.GuideДругие обзоры автора:
shina.guide
Nokian Hakka Blue: мокрая дорога не помеха
Nokian Hakka Blue — летние автошины для установки на легковых стальных «буцефалах». Ориентированность на северную местность, где лето может быть очень переменчивым, поставила на первое место управляемость на сухом и мокром асфальте.
Любителям быстрой езды непременно придётся по душе оригинальный состав резиновой смеси, гарантирующий уверенное управление и быстрое реагирование в условиях высоких скоростей на мокрой дороге.
Предшествующая модель Hakka Green произвела настоящий фурор среди автолюбителей и пользовалась необычайным спросом. На гребне волны такой популярности финский шинный производитель в 2012 году выпустил её улучшенную версию летнюю покрышку Nokian Hakka Blue — наиболее концептуальное детище инженерной мысли разработчиков компании Nokian.
Ламели Dry Touch — хорошая сопротивляемость аквапланированиюРезиновая смесь автопокрышки Hakka Blue Silica включает в себя силику и сосновое масло, что не только обеспечивает комфорт на высокой скорости передвижения, но и обеспечивает модели большую экологичность. Сосновое масло, сокращая трение вызванное межмолекулярным движением, снижает температуру резиновой смеси шины. А силика повышает сцепные Nokian Hakka Blue в условиях повышенной влажности.
Специализация компании Nokian на северных условиях эксплуатации, в том числе и летних, отразилась на формуле резинового компаунда, отмечает технический специалист Shina.Guide. Одной из основных задач при разработке модели Нокиан Хакка Блю стояла адаптивность шины к резким изменениям летней погоды. И нужно сказать, говорит специалист Shina.Guide, финские инженеры отлично справились с поставленной задачей. Шины Hakka Blue обладают низким сопротивлением качению и минимальным тепловыделением.
Скоростные водоотводные канавки — надёжный контакт с мокрой дорогойГлавной особенностью протекторного рисунка модели Hakka Blue являются канавки Grooves Swoop, призванные уменьшить риск аквапланирования. За счёт увеличенной глубины укороченных поперечных канавок они способны отводить большее количество влаги, в результате чего шины хорошо уверенно ведут себя на мокрой поверхности.
Благодаря многолетнему опыту компании Нокиан в разработке резиновых смесей и созданию оригинальных протекторных рисунков шина «Хакка Блю» демонстрирует самое низкое сопротивление качению в своём классе. Помимо этого, она отличается и повышенной экологичностью благодаря сниженному количеству выбросов угольного ангидрида.
Технология «мяча для гольфа» — малошумность, низкий нагрев и снижение аэродинамического сопротивленияПо результатам теста журнала «Vi Bilagare», реализованном в 2012 году, покрышка Nokian Hakka Blue заняла шестое место из девяти участниц, поскольку даже хорошо проявив себя на мокрой дороге, она не смогла на деле продемонстрировать тест-группе свою топливную эффективность и высокую устойчивость к аквапланированию. То есть мнение независимых испытателей разошлось с заявлениями производителя, который заявляет что этой шине мокрая дорога не помеха.
А вот в тесте 2012 года финской компании «Test World» шина получила третье место. Камнем преткновения в этом сравнительном испытании для Hakka Blue стал относительно длинный тормозной путь.
Шины Nokian Hakka Blue действительно обладают достаточно высокими характеристиками управления на сухом и влажном дорожном полотне. Их достаточно высокая стоимость вполне оправдана, ведь безопасность и уверенность, которую они гарантируют в летний период, на первом месте для любого водителя.
Тесты Nokian Hakka Blue:
- Автоцентр, 2016, тест 195/65 R15 — 3(9) место
- Авторевю, 2016, тест 215/65 R16 (SUV) — 4(9) место
- За Рулём, 2016, тест 225/45 R17 — 2-3(13) место
- Test World, 2015, тест 205/55 R16 — 2(15) место
- Автоцентр, 2015, тест 195/65 R15 — 1(10) место
- Авторевю, 2015, тест 225/45 R17 — 4(9) место
- За рулём, 2015, тест 205/55 R16 — 2(11) место
Другие обзоры автора:
shina.guide