крути педали...

Auto Bild 2017: Тест летних спортивных шин размера 245/40 R18. Спортивные шины r18


Спортивные летние шины R18

Эксперты специализированного немецкого журнала «Auto Bild Sportscars» в этом году провели тесты спортивных летних шин типоразмера 225/35 R18.  Испытания восьми моделей летней резины проводились в федеральной земле Нижняя Австрия на гоночном треке «Вахауринг», который отличается сильными перепадами высот и резкими поворотами. Данная трасса  наилучшим образом подходит для гонок компактных спортивных автомобилей.  Предлагаем Вам ознакомиться с результатами проведенных тестов.

8. YokohamaParada Spec-2 PA01

YokohamaParada Spec-2 PA01На последнем месте оказались шины Yokohama Parada Spec-2 PA01, которые создавались инженерами японской компании специально для высокоманевренного вождения. Эти летние шины рекомендованы для установки на спорткарыHonda и Mitsubishi. В них используется резиновая смесь на основе силиконового каучука, обладающая повышенными фрикционными свойствами и обеспечивающая высокую износостойкость. Асимметричный направленный рисунок протектора резины YokohamaParada Spec-2 PA01 с крупными S-образными, изогнутыми канавками призван более эффективно отводить воду из пятна контакта.

К сожалению, эффектный рисунок, напоминающий дизайн настоящих гоночных покрышек, никак не помог шинам Yokohama Parada Spec-2 PA01 обеспечить высокий уровень управляемости. Если на сухом покрытии, эти покрышки еще могли соперничать с конкурентами, то на мокрой дороге в ходе испытаний были выявлены серьезные недостатки. Тормозной путь шин Yokohama на мокром дорожном покрытии на 14 с лишним метров больше, чем у покрышек Pirelli, победивших в этой дисциплине. На мокрой дороге эти шины слишком рано теряют сцепление и проскальзывают.

Кроме того, шины японского бренда показали самую слабую устойчивость к аквапланированию среди всех протестированных моделей. Из плюсов покрышек Parada Spec-2 PA01 можно отметить только их высокую экономичность (лучшие по этому показателю в тестах) и короткий тормозной путь на сухом покрытии. Однако очень слабые результаты на мокрой дороге способствовали тому, что эти шины получили от экспертов немецкого издания оценку «неудовлетворительно».

7. Sunew YS618

В конце списка также оказались и бюджетные шины Sunew YS618. По заявлениям компании-производителя, эти летние высокоскоростные покрышки обеспечивают быстрый отклик на повороты руля, отличную сопротивляемость аквапланированию и низкий уровень шума на сухой дороге.  Но, по результатам проведенных испытаний, шины Sunew YS618 стали худшими в тестах на управляемость.

Эксперты AutoBild отметили недостаточную поворачиваемость на сухой и мокрой дорожной поверхности, а также довольно расплывчатые реакции на повороты руля. На мокрой дороге шины  Sunew YS618 легко могут потерять сцепление с дорожной поверхностью, у них очень длинный тормозной путь и слабая устойчивость в поворотах. Поэтому выбрав эти недорогие, бюджетные шины, водителю стоит ездить очень аккуратно и по возможности медленно. От последнего места эти покрышки спасло только впечатляюще низкое сопротивление качению.

6. Toyo Proxes T1 Sport

Toyo-Proxes-T1-SportОсобенностью данной шины известного японского производителя является асимметричный рисунок протектора, который содержит сразу два типа смеси. Та, что расположена на внутренней стороне, призвана обеспечить повышенные характеристики при торможении и препятствование возникновению эффекта аквапланирования. А внешняя часть шины, в свою очередь, оптимизирует движение при прохождении поворотов. Также обращают на себя внимание широкие наружные блоки с неглубокими узкими канавками, предназначение которых состоит в том, чтобы увеличивать площадь пятна контакта, обеспечивая более надежное сцепление с дорожным покрытием.

По результатам проведенных испытаний летние шины ToyoProxes T1 Sport продемонстрировали неплохую управляемость на сухом дорожном покрытии. К достоинствам этих покрышек эксперты AutoBild отнесли высокую боковую устойчивость и короткий тормозной путь на сухой поверхности. В то же время в дождливую погоду шины ToyoProxes T1 Sport показывают относительно низкую устойчивость к аквапланированию, что в некоторой степени может угрожать безопасности водителя и пассажиров. Тем не менее, эти шины получили итоговую оценку «рекомендовано».

5. Marangoni Mythos

Покрышки Marangoni Mythos разработаны для самых престижных и спортивных автомобилей. Они имеют направленный рисунок протектора спортивного дизайна, ориентированный на то, чтобы обеспечить соответствующую маневренность при высоком уровне комфорта движения автомобиля. Протектор этой шины обладает центральным ребром и четырьмя продольными канавками для высокого сопротивления аквапланированию и более стабильному поведению автомобиля на мокрой дороге.

В тестах AutoBild шины Marangoni Mythos показали неплохие результаты, в том числе и на мокрой дороге. Эксперты отметили хорошую устойчивость к аквапланировнаию. Кроме того, шины Marangoni Mythos оказались лучшими среди всех протестированных моделей по длине тормозного пути на сухой дорожной поверхности. Из минусов – недостаточная управляемость и вялые реакции на действия водителя, а также самое высокое сопротивление качению, что не лучшим образом сказывается на экономии топлива. На снижение общей оценки повлияла и низкая комфортность этой шины – она довольно жесткая и четко реагирует на разбитый асфальт или стыки бетонных покрытий, встречающиеся на дороге.

4. Bridgestone Potenza S001

Bridgestone Potenza S001

Шины Bridgestone Potenza S001 со стильным дизайном имеют центральное ребро и ряды ромбовидных шашек в центральной части протектора для более надежного сцепления как при прямолинейном движении автомобиля на высокой скорости, так и при маневрировании. Для быстрого отвода воды из пятна контакта предназначены три глубокие канавки. Протектор этой шины обладает выступающим 60-градусным блоком, который повторяет угол наклона носового обтекателя болида «Формулы-1». Он предназначен для оптимизации жесткости блока и улучшения сцепления с дорогой.

Испытания на сухом треке показали, что шины BridgestonePotenza S001, наравне с Continental, обеспечивают безупречное сцепление и управляемость на сухой дорожной поверхности. Они гарантируют быстрые и точные реакции на повороты руля и высокую эффективность при экстренном торможении. Также эти покрышки могут похвастаться низким сопротивлением качению. Своим конкурентам шины Bridgestone несколько проиграли только в тестах на мокрой поверхности, где они продемонстрировали склонность к не самой лучшей поворачиваемости.

3. Nexen N8000

Неожиданностью тестов «AutoBildSportscars» этого года стало появление в тройке лучших корейских шины Nexen N8000. В самой корейской фирме остались довольны результатами тестов и даже подчеркнули, что они являются доказательством «улучшившегося качества шин Nexen и увеличившихся технологических ресурсовкомапнии». Покрышки N8000 обладают асимметричным рисунком протектора для улучшенного сцепления на мокрой дороге. Протектор этих шин имеет три центральных ребра для обеспечения высокой управляемости и низкого сопротивления качению, а также четыре широких продольных канавки для эффективной борьбы с аквапланированием.

В ходе тестов Nexen N8000 показали себя универсальными шинами со сбалансированными ездовыми характеристиками как на мокрой, так и на сухой дороге. Они достаточно быстро и предсказуемо реагируют на повороты руля и обеспечивают хорошую устойчивость автомобиля в поворотах. Кроме того, среди достоинств корейской шины эксперты немецкого издания отметили высокую комфортность хода и низкий уровень шума. Своим конкурентам покрышки  Nexen N8000 серьезно проиграли только в одной категории – они отличаются повышенным сопротивлением качению. Итоговая оценка от экспертов AutoBild – «образцово».

2. Pirelli PZero Nero

Pirelli PZero NeroНа втором месте оказались шины итальянского производителя, которые изначально разрабатывались специально для любителей автомобильного тюнинга. Шины PirelliPZeroNero имеют оригинальный асимметричный рисунок протектора с крупными желобками для мощного отвода воды из пятна контакта и особыми «плавниками акулы», образованными тонкими канавками. За счет малого радиуса плечевых зон обеспечивается большая площадь пятна контакта. А три широких ребра в центральной части протектора призваны гарантировать стабильное и надежное поведение автомобиля при движении на высокой скорости.

Именно шины PirelliPZeroNero, наряду с Continental, оказались лучшими среди всех протестированных моделей по длине тормозного пути на мокром дорожном покрытии. Помимо эффективного торможения, эти покрышки отличаются высокой устойчивостью к аквапланированию.  Как отметили специалисты немецкого издания, шины итальянского производителя обладают превосходной управляемостью и гарантируют водителю точные и быстрые реакции на повороты руля.

Кроме того, PirelliPZeroNero были признаны самыми тихими среди всех участников теста. Единственный минус этих шин – это достаточно высокое сопротивление качению по современным меркам. Но для владельцев престижных спортивных автомобилей этот показатель, возможно, не так уж и важен.

1. Continental ContiPremium Contact 5

Continental ContiPremium Contact 5Первое же место по результатам тестов досталось летним покрышкам ContinentalContiPremiumContact 5. Это шина премиум-класса, которая отличается использованием специальных макроблоков, обеспечивающих увеличенное пятно контакта. Также особенностью этой шины является применение 3D-канавок, которые способствуют уменьшению тормозного пути. Более плоский контур покрышки призван обеспечить более равномерный износ и увеличенную ходимость, а благодаря так называемым «аква-ламелям» вода моментально удаляется из пятна контакта даже при движении автомобиля на высокой скорости. Скульптура на кладбище скульптура на кладбище На нашем сайте вы можете выбрать и заказать скульптуру на кладбище из бетона или полимера

Шины ContinentalContiPremiumContact 5 заняли первое место в тестах немецкого издания благодаря тому, что гарантируют самый высокий уровень безопасности на трассе, покрытой слоем воды. В ходе испытаний они продемонстрировали исключительно высокую устойчивость к аквапланированию и лучшее торможение на мокрой дороге.

В целом, шины Continental победили в пяти испытаниях, четыре из которых проводились как раз на мокром треке. Впрочем, и на сухом дорожном покрытии они показали превосходную управляемость и короткий тормозной путь. Конкурентам эти шины, по существу, проиграли только по одному показателю – уровню шума. В остальных же дисциплинах летние покрышки ContinentalContiPremiumContact 5 были в числе лидеров и потому заслужили самых лестных отзывов от специалистов издания «AutoBildSportscars».

www.anytyres.ru

Auto Bild 2017: Тест летних спортивных шин размера 245/40 R18

Экспертная группа немецкого издания Auto Bild, разобравшись с участницами большого сравнительного летнего теста 2017 года, с чистой совестью перешла к тестированию спортивных покрышек. Так, в свежем 13-м номере журнала за 2017 год, опубликован тест летних шин размера 245/40 R18 (Y), в который попали девять UHP-моделей различных ценовых сегментов, среди которых испытатели на тестовом Audi TT определили наиболее подходящие для безопасной скоростной езды.

Auto Bild 2017: Тест летних спортивных шин размера 245/40 R18Auto Bild 2017: Тест летних спортивных шин размера 245/40 R18 (Фото: Auto Bild №13/2017)

Данный тест — это тот редчайший случай, когда шины компании Continental не то, чтобы не взошли на пьедестал почёта, но даже и близко к нему не приблизились. Причина? Версия пилотов-испытателей Auto Bild о том, что модель ContiSportContact 5 к 2017 году сильно устарела не выдерживает никакой критики. Возможно дело просто в размере?

Девять протестированных экстра широких спортивных шин:

• Continental ContiSportContact 5• Dunlop Sport Maxx RT2• Falken Azenis FK510• Firestone Firehawk SZ90μ• Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3• Hankook Ventus S1 evo2 K117• Michelin Pilot Sport 4• Nokian zLine• Vredestein Ultrac Vorti

Результаты теста

Мокрая поверхность

(Здесь и далее источник: Auto Bild №13/2017)

Сухая поверхность

Итоги

Тест летних спортивных шин Auto Bild 2017 размера 245/40 R18Тест летних спортивных шин Auto Bild 2017 размера 245/40 R18. Сводная таблица результатов (для увеличения нажмите)

Модель Michelin Pilot Sport 4 подтвердила свой чемпионский титул, который ей принесла победа в тесте 2017 года UHP-шин размера 225/40 R18 от Sport Auto. Эксперты Auto Bild также были потрясены точными и молниеносными реакциями на повороты руля, предсказуемостью поведения, комфортностью хода и эффективностью торможения французской разработки на сухом и мокром асфальте. «Образцово», что тут скажешь.

С таким же вердиктом закончили соревнования шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 и Vredestein Ultrac Vorti, которые разделили между собой вторую строку в итоговом рейтинге. Первые отличились низким сопротивлением качению, сбалансированными характеристиками управляемости и быстрым торможением в сухих и влажных дорожных условиях, вторые – динамической управляемостью, отменной боковой устойчивостью и эффективным торможением, которые не зависят от погодных условий.

На «хорошо» выступили четыре модели. Dunlop Sport Maxx RT 2 и Hankook Ventus S1 evo 2 K117 расположились на четвёртом месте, а Falken Azenis FK510 и Nokian zLine – на шестом. Всех их подвела склонность к избыточной поворачиваемости на мокром асфальте, отмечает технический специалист Shina.Guide, а конкретно шины Nokian ещё и вялые реакции на повороты руля, и относительно низкий ездовой комфорт.

Автошинам Continental ContiSportContact 5 досталось восьмое место с вердиктом «удовлетворительно», что станет неприятным сюрпризом для поклонников продукции разработчиков из немецкого Ганновера. Тест летних шин Auto Bild 2017 года выявил у них слабые поперечные сцепные свойства, относительно длинный тормозной путь и замедленные реакции на повороты руля на мокрой дороге. Глядя на послужной список ContiSportContact 5, состоящий практически из одних первых мест, в этот провал модели верится крайне неохотно.

Единственной участницей соревнований, которую тестеры не взяли на себя риск рекомендовать, стала Firestone Firehawk SZ90μ. Модель дочернего бренда Bridgestone имеет, согласно заключению тест-группы Auto Bild внушительный перечень недостатков, среди которых вялые реакции на повороты руля, дисбаланс характеристик и длинный тормозной путь на мокрой дорожной поверхности.

autobild-logo

Похожие новости:

shina.guide

Sport Auto: Тест летних шин размера 235/40 R18 (2016) | Colesa.ru

Чтобы провести тест спортивных шин, сначала необходимо пробраться сквозь бесконечные ряды цифр. Для начала нужно определиться с типоразмером. Шины какого размера популярны среди водителей спортивных автомобилей, какие размеры доминируют на рынке в плане объемов продаж, какие подходят для наиболее значимых современных моделей машин и, что важнее всего, в каких предлагаются шины, выполненные с применением важнейших инноваций в этом сегменте? С учетом всего этого - а также чтобы создать отличия с прошлыми тестами - Sport Auto на этот раз выбрал широко распространенный размер 235/40 R18, шины в котором устанавливаются на многие популярные спортивные авто, такие как Ford Focus ST, Audi TT, Jaguar F-Type, Mercedes C63 AMG, Volvo S60 и т.д.

Четыре шины являются новинками - Cooper Zeon CS Sport, Dunlop Sport Maxx RT2, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 и Toyo Proxes T1 Sport Plus. Кроме этого в список были добавлены Pirelli PZero - победитель прошлого теста - а также Hankook Ventus S1 evo2 и Vredestein Ultrac Vorti, которые к нынешнему сезону претерпели небольшие изменения в плане резиновой смеси.

В качестве недорогой альтернативы были взяты Falken Azenis FK453 - они уже уступили место модели Falken Azenis FK510, но к моменту проведения теста новинка еще не была выпущена в нужном размере. А как же новые Continental SportContact 6 и Michelin Pilot Sport 4? Обе были доступны в нескольких, среди которых не было нужного. У Michelin наиболее подходящим размером был 225/40 R18, а у Continental самой малой размерностью была 235/35 R19. Поскольку без этих двух важнейших новинок картина была бы неполной, они были протестированы отдельно, а в качестве конкурента для них были выбраны Pirelli, ставшие лучшими в предыдущем тесте.

В испытаниях на эффективность торможения на мокром покрытии побеждают Hankook, сразу за которыми следуют новые Toyo. В 27 метров также смогли уложиться Goodyear и Pirelli, результаты почти всех остальных были не более 28 метров, и только Vredestein для остановки требуется на 1 метр больше.

На мокром треке также оценивались устойчивость к аквапланированию и управляемость. В первом случае все кроме Pirelli и Cooper благополучно справляются с поставленными задачами, а во втором в испытаниях выявился явный лидер - благодаря отличной маневренности, точным и прямолинейным реакциям на повороты руля и хорошей устойчивости первое место достается Dunlop, сразу за которыми располагаются столь же новые Goodyear.

На сухом асфальте Falken, которые уже давно находятся на рынке, по своим характеристикам почти приблизились к Pirelli, которые в этом году отправляются на пенсию, - у них достаточно короткий тормозной путь и хорошая управляемость. Goodyear, Dunlop, Hankook и Vredestein тоже быстро останавливают машину, в то время как Toyo и Cooper в этой дисциплине откатываются на последние места.

В случае со спортивными шинами одним из ключевых параметров является поведение на сухом покрытии, и в прошлом году полноприводный Golf R лучше всего управлялся на Pirelli PZero. Как бы то ни было, в этом году появилось сразу несколько сильных новичков, и шины Dunlop и Goodyear произвели большое впечатление отличной управляемостью и высоким уровнем безопасности. Hankook тоже смогли показать хорошее время круга, однако они требуют больше корректировок от водителя. При резком маневре на скорости в районе 180 км/ч задние шины слишком сильно уходят в сторону, из-за чего Hankook получают штрафные баллы.

Лучшее же время на сухой трассе неожиданно показали Vredestein, у которых очень точные реакции на повороты руля и самый высокий уровень сцепления. Если бы не длинный тормозной путь на мокрой поверхности и очень высокое сопротивление качению, у Vredestein были бы все шансы оказаться на подиуме. Впрочем, их подвело еще и то, что они не прошли тест на прочность на больших скоростях. Еще до достижения целевой скорости у всех четырех тестировавшихся Vredestein началось отделение протектора.

Sport Auto обратился за объяснением ситуации к производителю и получил следующий ответ: «Мы крайне удивлены тем, что наши шины 235/40 R18Y Ultrac Vorti не смогли пройти высокоскоростной тест. Наше расследование показало, что шины этого размера, произведенные в 29 неделю 2015 года, были изготовлены при некорректном температурном режиме вулканизации. Этот факт был выявлен после контроля качества, и шины были запрещены к продаже и уничтожены. Ни одна из шин той партии не поступила на рынок. К сожалению, нам не удалось получить для тестов шин из той же партии, что были присланы вам».

Continental SportContact 6. Впечатления по результатам тестов

Модель класса “суперспорт”, ставшая преемницей Continental ContiSportContact 5P. В нужном для теста размера шины доступны не были, но размерность 235/35 R19 тоже хорошо подходит для использовавшегося в испытаниях Ford Focus ST. Шины сравнивались с Pirelli размера 235/40 R18, а главным требованием было обеспечить улучшенную управляемость на сухом покрытии в сочетании с приемлемыми результатами на мокрой трассе.

Как и можно было ожидать, новые Continental обладают острыми, как бритва, реакциями на повороты руля, и кроме того они очень предсказуемы на пределе сцепления. В тестах на эффективность торможения на сухом и мокром покрытии температура была в районе 13 градусов, и оказалось, что Continental достаточно чувствительны к температуре, вследствие чего они немного уступили Pirelli. Как бы то ни было, они легко реабилитировали себя в тестах на сопротивляемость аквапланированию. Судя по первым данным, Continental, безусловно, смогут конкурировать с лучшими шинами на рынке, а насколько успешно, покажет тест следующего года.

Michelin Pilot Sport 4. Впечатления по результатам тестов

Если Continental со своей новинкой нацелена на владельцев суперкаров, новые Michelin предназначены скорее для водителей мощных спортивных автомобилей, которые используют их в повседневной жизни. В тесте с Pirelli шины участвовали в размере 225/40 R18.

Эксперты отметили, что если Continental, судя по всему, лучше подходят для скоростных заднеприводных авто, Michelin будут идеальным выбором для переднеприводного Fiesta ST. У шин приятно последовательные реакции на повороты руля и хорошая управляемость на пределе сцепления и на мокром, и на сухом покрытии. Кроме того, в плане эффективности торможения в различных условиях они смогли сравниться с лидерами основного теста. Высокая устойчивость к аквапланированию также позволяет предположить, что шины не разочаруют в плохую погоду. Кроме этого, в доступных размерах (17-19 дюймов) шины получили "C" за сопротивление качению, что лучше, чем у конкурентов, а сумма всех положительных факторов позволила бы шинам в тесте этого года попасть в первую тройку - если бы можно было найти шины подходящего размера.

Оценки для протестированных шин представлены в таблицеВо всех дисциплинах победитель получает 10 баллов, а результаты остальные высчитываются в зависимости от разницы с лучшим показателем. Весомость общей оценки в тестах на мокрой поверхности – 40%, на сухой поверхности – 50% и в испытаниях на экологичность – 10%.

Место Шина Итоги Тесты MAX Баллы Мокрое покрытие Сухое покрытие Экологичность Тесты MAX Баллы Мокрое покрытие Сухое покрытие Экологичность Тесты MAX Баллы Мокрое покрытие Сухое покрытие Экологичность Тесты MAX Баллы Мокрое покрытие Сухое покрытие Экологичность Тесты MAX Баллы Мокрое покрытие Сухое покрытие Экологичность Тесты MAX Баллы Мокрое покрытие Сухое покрытие Экологичность Тесты MAX Баллы Мокрое покрытие Сухое покрытие Экологичность Тесты MAX Баллы Мокрое покрытие Сухое покрытие Экологичность
1

GoodyearEagle F1 Asymmetric 3

Торможение 40% 10 9
Боковая устойчивость 15% 10 10
Управляемость 15% 10 10
Управляемость (субъектив.) 15% 10 10
Продольное аквапланирование 5% 10 9
Поперечное аквапланирование 10% 10 10
Общая оценка (40%) 10 9,6
Торможение 40% 10 10
Переставка 10% 10 9
Реакции на повороты руля 10% 10 9
Управляемость (время) 15% 10 9
Управляемость (субъектив.) 15% 10 9
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 8
Общая оценка (50%) 10 9,3
Сопротивление качению 70% 10 10
Внешний шум качения 30% 10 8
Общая оценка (10%) 10 9,4
Евромаркировка:C/AИндексы нагрузки и скорости:95YГлубина протектора, мм:8,3Страна-производитель:ГерманияДавление в шинах (перед/зад):2,4/2,4

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

10 9,4

+ Высокое сцепление и отличная управляемсть на мокрой поверхности+ Высокая устойчивость к аквапланированию+ Хороший баланс характеристик+ Предсказуемое поведение и хорошая контролируемость на сухой поверхности+ Очень низкое сопротивление качению

sport auto: Особо рекомендовано
2

DunlopSport Maxx RT2

Торможение 40% 10 8
Боковая устойчивость 15% 10 10
Управляемость 15% 10 10
Управляемость (субъектив.) 15% 10 10
Продольное аквапланирование 5% 10 7
Поперечное аквапланирование 10% 10 8
Общая оценка (40%) 10 8,9
Торможение 40% 10 10
Переставка 10% 10 9
Реакции на повороты руля 10% 10 8
Управляемость (время) 15% 10 8
Управляемость (субъектив.) 15% 10 9
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 8
Общая оценка (50%) 10 9,1
Сопротивление качению 70% 10 10
Внешний шум качения 30% 10 8
Общая оценка (10%) 10 9,4
Евромаркировка:C/AИндексы нагрузки и скорости:95YГлубина протектора, мм:8,1Страна-производитель:ГерманияДавление в шинах (перед/зад):2,4/2,4

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

10 9,0

+ Предсказуемое поведение, быстрые реакции на повороты руля, высокий уровень безопасности и короткий тормозной путь на мокрой поверхности+ Хорошая управляемость на сухой поверхности+ Очень низкое сопротивление качению- Относительно слабая устойчивость к продольному аквапланированию

sport auto: Особо рекомендовано
3

HankookVentus S1 evo2 K117

Торможение 40% 10 10
Боковая устойчивость 15% 10 8
Управляемость 15% 10 8
Управляемость (субъектив.) 15% 10 8
Продольное аквапланирование 5% 10 8
Поперечное аквапланирование 10% 10 8
Общая оценка (40%) 10 8,8
Торможение 40% 10 10
Переставка 10% 10 4
Реакции на повороты руля 10% 10 8
Управляемость (время) 15% 10 10
Управляемость (субъектив.) 15% 10 7
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 8
Общая оценка (50%) 10 8,6
Сопротивление качению 70% 10 8
Внешний шум качения 30% 10 9
Общая оценка (10%) 10 8,3
Евромаркировка:E/AИндексы нагрузки и скорости:95YГлубина протектора, мм:9,2Страна-производитель:ВенгрияДавление в шинах (перед/зад):2,4/2,4

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

10 8,6

+ Очень короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности+ Хорошая управляемость на сухой поверхности (опытный водитель сможет показать хорошее время круга)- Относительно слабая устойчивость на задней оси во время резкого маневра

sport auto: Рекомендовано
4

PirelliPZero

Торможение 40% 10 9
Боковая устойчивость 15% 10 9
Управляемость 15% 10 8
Управляемость (субъектив.) 15% 10 9
Продольное аквапланирование 5% 10 7
Поперечное аквапланирование 10% 10 7
Общая оценка (40%) 10 8,6
Торможение 40% 10 9
Переставка 10% 10 8
Реакции на повороты руля 10% 10 8
Управляемость (время) 15% 10 8
Управляемость (субъектив.) 15% 10 8
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 7
Общая оценка (50%) 10 8,3
Сопротивление качению 70% 10 7
Внешний шум качения 30% 10 7
Общая оценка (10%) 10 7,0
Евромаркировка:E/BИндексы нагрузки и скорости:95YГлубина протектора, мм:9,8Страна-производитель:ИталияДавление в шинах (перед/зад):2,4/2,4

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

10 8,3

+ Сбалансированное безопасное поведение на мокрой и сухой поверхности+ Точные и быстрые реакции на повороты руля- Относительно слабая устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию- Высокое сопротивление качению- Высокий уровень шума

sport auto: Рекомендовано
5

ToyoProxes T1 Sport plus

Торможение 40% 10 10
Боковая устойчивость 15% 10 7
Управляемость 15% 10 6
Управляемость (субъектив.) 15% 10 8
Продольное аквапланирование 5% 10 8
Поперечное аквапланирование 10% 10 8
Общая оценка (40%) 10 8,4
Торможение 40% 10 8
Переставка 10% 10 7
Реакции на повороты руля 10% 10 7
Управляемость (время) 15% 10 8
Управляемость (субъектив.) 15% 10 7
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 8
Общая оценка (50%) 10 7,7
Сопротивление качению 70% 10 8
Внешний шум качения 30% 10 8
Общая оценка (10%) 10 8,0
Евромаркировка:E/AИндексы нагрузки и скорости:95YГлубина протектора, мм:9,5Страна-производитель:ЯпонияДавление в шинах (перед/зад):2,4/2,4

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

10 8,0

+ Очень короткий тормозной путь на мокрой поверхности+ Хорошая управляемость на мокрой поверхности (если не считать незначительного увода в поворотах)+ Высокий уровень комфорта- Длинный тормозной путь и слабая устойчивость во время резких маневров на сухой поверхности

sport auto: Рекомендовано
6

FalkenAzenis FK453

Торможение 40% 10 8
Боковая устойчивость 15% 10 9
Управляемость 15% 10 6
Управляемость (субъектив.) 15% 10 6
Продольное аквапланирование 5% 10 7
Поперечное аквапланирование 10% 10 8
Общая оценка (40%) 10 7,5
Торможение 40% 10 9
Переставка 10% 10 7
Реакции на повороты руля 10% 10 8
Управляемость (время) 15% 10 8
Управляемость (субъектив.) 15% 10 7
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 8
Общая оценка (50%) 10 8,2
Сопротивление качению 70% 10 6
Внешний шум качения 30% 10 10
Общая оценка (10%) 10 7,2
Евромаркировка:F/BИндексы нагрузки и скорости:95YГлубина протектора, мм:10,6Страна-производитель:ЯпонияДавление в шинах (перед/зад):2,4/2,4

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

10 7,8

+ Хорошая эффективность торможения на сухой и мокрой поверхности+ Быстрые реакции на повороты руля и хорошая управляемость на сухой поверхности+ Очень низкий уровень шума- Недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхности- Высокое сопротивление качению

sport auto: Условно рекомендовано
7

CooperZeon CS Sport

Торможение 40% 10 8
Боковая устойчивость 15% 10 8
Управляемость 15% 10 6
Управляемость (субъектив.) 15% 10 6
Продольное аквапланирование 5% 10 7
Поперечное аквапланирование 10% 10 5
Общая оценка (40%) 10 7,1
Торможение 40% 10 8
Переставка 10% 10 9
Реакции на повороты руля 10% 10 7
Управляемость (время) 15% 10 8
Управляемость (субъектив.) 15% 10 8
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 7
Общая оценка (50%) 10 7,9
Сопротивление качению 70% 10 7
Внешний шум качения 30% 10 8
Общая оценка (10%) 10 7,3
Евромаркировка:E/AИндексы нагрузки и скорости:95YГлубина протектора, мм:10,3Страна-производитель:АнглияДавление в шинах (перед/зад):2,4/2,4

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

10 7,5

+ Достаточно хорошая контролируемость на сухой поверхности+ Приемлемые результаты в отдельных дисциплинах на мокрой поверхности- Длинный тормозной путь на сухой поверхности- Слабая устойчивость к аквапланированию- Низкий уровень комфорта

sport auto: Условно рекомендовано
-

VredesteinUltrac Vorti

Торможение 40% 10 7
Боковая устойчивость 15% 10 9
Управляемость 15% 10 8
Управляемость (субъектив.) 15% 10 9
Продольное аквапланирование 5% 10 10
Поперечное аквапланирование 10% 10 9
Общая оценка (40%) 10 8,1
Торможение 40% 10 10
Переставка 10% 10 10
Реакции на повороты руля 10% 10 10
Управляемость (время) 15% 10 10
Управляемость (субъектив.) 15% 10 9
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 6
Общая оценка (50%) 10 9,5
Сопротивление качению 70% 10 5
Внешний шум качения 30% 10 7
Общая оценка (10%) 10 5,6
Евромаркировка:E/BИндексы нагрузки и скорости:95YГлубина протектора, мм:10,2Страна-производитель:НидерландыДавление в шинах (перед/зад):2,4/2,4

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

10 8,5

+ Надежное и уверенное поведение в поворотах на сухой поверхности+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности+ Хорошая маневренность и быстрый отклик на повороты руля на мокрой поверхности- Длинный тормозной путь на мокрой поверхности- Высокое сопротивление качению- Не прошли тест на прочность на высоких скоростях (из-за чего получен статус "Не рекомендуется")

sport auto: Нерекомендовано

colesa.ru

Sport Auto 2016: Тест летних спортивных шин размера 235/40 R18

Немецкий журнал Sport Auto провёл тесты летних спортивных шин в размере 235/40 R18 Y (выпуск №5/2016). На тестовом Ford Focus ST экспертная группа выясняла предельные возможности покрышек на сухой и особенно на мокрой поверхности.

Тест летних шин 235/40 R18 в 2016 году силами экспертов Sport AutoТест летних шин 235/40 R18 2016 года силами экспертов Sport Auto

Список протестированных моделей:

  • Toyo Proxes T1 Sport Plus
  • Pirelli P Zero
  • Hankook K117 Ventus S1 evo2
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
  • Falken Azenis FK 453
  • Dunlop Sport Maxx RT 2
  • Cooper Zeon CS Sport
  • Vredestein Ultrac Vorti

В отличие от тестов прошлого года, в которых испытывались шины в размере 235/35 R19 (тест Sport Auto 2015 спортивных летних шин, тест полусликов испытателями Sport Auto 2015), в список участниц этого года было решено включить шины в более популярном среди владельцев спортивных автомобилей размере — 235/40 R18. К спортивным авто помимо Ford Focus ST относятся Audi TT, Jaguar F-Type, Mercedes-AMG C 63 и Volvo S60.

Sport-Auto-summer-tyre-test-2016-235-40-R18-Y-2

Четыре премьеры теста и предстоящего летнего сезона: Dunlop Sport Maxx RT 2, Cooper Zeon CS Sport, Toyo Proxes T1 Sport Plus и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Две из них по окончании всех тестовых заездов и подведении итогов смогли сместить с пьедестала почёта победительницу прошлогодних соревнований Pirelli P Zero.

В тест не попали шины Falken Azenis FK510, которые должны заменить в модельном ряду Falken Azenis FK 453, лишь потому, что они не появились в свободной продаже до того момента, как проводился тест.

Ещё интереснее ситуации с новинками лета 2016 года: Continental SportContact 6 и Michelin Pilot Sport 4. Обозначенные модели в выбранном для сравнительных испытаний размере просто не выпускаются. У шин Hankook Ventus S1 evo² и Vredestein Ultrac Vorti производители внесли небольшие изменения в состав резиновой смеси.

Все тестовые дисциплины во влажных и сухих условиях проводились на испытательном полигоне, расположенном неподалёку итальянской Априлии.

Мокрая поверхность

Первые тесты на эффективность торможения в мокрых дорожных условиях вызвали уважение экспертов: почти все шины-участницы теста по своим результатам уложились в разницу на уровне 10%. Лидер тестового упражнения с тормозной дистанцией 25,7 — Hankook Ventus S1 evo2, что буквально всего на 50 сантиметров лучше показателя усовершенствованной японки Toyo T1 Sport Plus.

Все остальные летние модели уложились в пределах 28 метров за исключением шин Vredestein Ultrac Vorti, остановившихся на отметке 29 метров.

Тестовые дисциплины на мокрой поверхностиТестовые дисциплины на мокрой поверхности (для увеличения нажмите)

Что также имеет большее значение при езде по мокрой дороге? Устойчивость к аквапланированию и, конечно же, управляемость. Безоговорочными лидерами в устойчивости к аквапланированию, как продольному, так и поперечному, оказались шины Vredestein Ultrac Vorti и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Очень уверенно ведут себя в этом вопросе и шины Hankook Ventus S1 evo2.

Sport-Auto-summer-tyre-test-2016-235-40-R18-Y-7

Прошлогодний лидер Pirelli P Zero на глубокой воде в этом году явно оказался не удел, скативших в обоих тестовых упражнениях в нижнюю часть финальных протоколов. Столь же неудачной разработкой в устойчивости к аквапланингу можно назвать и модель Cooper Zeon CS Sport.

Управляемость спортивных летних моделей проверялась на орошаемом треке. Оценка выставлялась на основании времени прохождения извилистой трассы и реакциям автомобиля на грани потери сцепления. Лучшие характеристики рулевого управления и стабильность реакций на изменения нагрузки были зафиксированы у новой модели Dunlop Sport Maxx RT 2. Практически с таким же результатом пришла к финишу и её «кузен» Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3.

Sport-Auto-summer-tyre-test-2016-235-40-R18-Y-6

Триумфаторшу 2015 года Pirelli P Zero в этом году обставили шины Hankook Ventus S1 evo2 и Vredestein Ultrac Vorti, отмечает технический специалист Shina.Guide. О высоких результатах последних экспертная группа Sport Auto высказалась очень однозначно: «Шины Vredestein Ultrac Vorti на изменения нагрузки реагируют как женщины в менопаузе», имея в виду незамедлительные реакции на повороты рулевого колеса.

Sport-Auto-summer-tyre-test-2016-235-40-R18-Y-1

Toyo Proxes T1 Sport Plus, Cooper Zeon CS Sport и Falken Azenis FK 453 хуже всех реагировали на повороты рулевого колеса, поэтому неудивительно что шины премиальных брендов оказались впереди. У всех трёх моделей по итогу одинаковый результат.

В тестах на боковую устойчивость на мокром круге диаметром 80 метров, в которых проводились замеры максимального бокового ускорения, лидирующие позиции финального протокола снова оказались за «родственниками» Dunlop Sport Maxx RT 2 и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. На последних строках Cooper Zeon CS Sport и Toyo Proxes T1 Sport+.

Сухая поверхность

В эффективности торможения на сухом асфальте шины «модели в годах» Falken Azenis FK 453 показали идентичный результат с лидером сравнительных соревнований летних спортивных шин 2015 Pirelli PZero – 34,5 метра. Однако результат обеих указанных моделей далеко не самый лучший.

Sport-Auto-summer-tyre-test-2016-235-40-R18-Y-3

Тормозной путь почти на метр короче обеспечивают шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Dunlop Sport Maxx RT 2 и Hankook Ventus S1 evo2. В сравнении с ними Toyo Proxes T1 Sport Plus и Cooper Zeon CS Sport потеряли около 2,5 метров.

Тестовые дисциплины на сухой поверхностиТестовые дисциплины на сухой поверхности (для увеличения нажмите)

Особенно интересны показатели управляемости на сухой поверхности. Доминировавшие в прошлом году на VW Golf R шины Pirelli P Zero были оттеснены на четвёртую позицию моделями Vredestein Ultrac Vorti, Hankook Ventus S1 evo2 и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3.

Sport-Auto-summer-tyre-test-2016-235-40-R18-Y-4

Что примечательно, высокая точность управления и лучшее время прохождения извилистой трассы шинами Ultrac Vorti вполне могли бы поднять их на пьедестал почёта, если бы не слабая эффективность торможения во влажных условиях и относительно высокое сопротивление качению.

Vredestein Ultrac VortiНо главная причина их провального выступления в тесте Sport Auto 2016 – расслоение протектора в упражнениях на высокой скорости, причём ещё до достижения предельной скорости. Несмотря на достаточно высокую итоговую оценку, в своём вердикте эксперты немецкого журнала постановили «Vredestein Ultrac Vorti – не рекомендовано», опираясь исключительно на небезопасности голландских покрышек.

Результаты теста

Sport Auto 2016: Результаты теста летних спортивных шин размера 235/40 R18Sport Auto 2016: Результаты теста летних спортивных шин размера 235/40 R18 (для увеличения нажмите)

Заключение

Победа в тесте досталась максимально ориентированным на безопасность и топливную эффективность шинам Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Экспертов привели в восторг баланс свойств и на мокрой, и на сухой поверхности, а также низкое сопротивление качению.

Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Лавры серебряного призёра теста летних спортивных шин достались модели Dunlop Sport Maxx RT 2, в большей мере у которой проявились именно спортивные качества.

Шины Dunlop Sport Maxx RT 2Шины Dunlop Sport Maxx RT 2

Бронзовая медаль теста досталась корейской разработке Hankook Ventus S1 evo2. Буквально въехала на пьедестал почёта за счёт высокой эффективности торможения при любом состоянии дорожного полотна и за счёт отменной управляемости в сухих условиях.

Шины Hankook К117 Ventus S1 evo2Шины Hankook К117 Ventus S1 evo2

Хочется упомянуть также о шинах Cooper Zeon CS Sport. В их разработке принимал участие Дэвид Култхард, знаменитый шотландский «одноформульный» гонщик. Однако результаты теста недвусмысленно говорят о том, что не всегда рекламные посулы производителей и громкие имена на самом деле способны обеспечить высокое качество продукции. Вердикт Sport Auto – «рекомендовано условно».

Обладательница первого мета в прошлогодних летних тестах Sport Auto, шина Pirelli P Zero образца 2007 года, на этот раз «скатилась» на пятую позицию, что в принципе очень закономерно. Новинки 2016 года, судя по ряду уже проведенных независимых тестов (Auto Moto, GTU/Auto Zeitung), просто не оставляют другим шинам никаких шансов.

Впрочем, автомобилистам, предпочитающим в эксплуатации шины итальянского бренда Pirelli, унывать не стоит. В этом году производитель обновил модель PZero, которая в тестах летних шин 2017 года уж наверняка отыграет свои утерянные позиции.

Похожие новости:

shina.guide

Спортивные шины для кроссоверов 255/55 R18 2013

В этот раз журналисты газеты Авторевю отправились тестировать шины на полигон компании General Tire на юге штата Техас. Полигон общей площадью 20,2 квадратных километра находится вблизи небольшого города Ювалде на пересечении девяностого и восемьдесят третьего «интерстейта». Специально для тестирования 11 комплектов шин размерности 255/55R18, в прокате был выбран кроссовер Porsche Cayenne V6 предыдущего поколения с постоянным полным приводом. Для замеров скорости «всплывания» шин в ванне глубиной 8 миллиметров использовался заднеприводный пикап Nissan Frontier.

Первым испытанием стала оценка комфорта. Попутно на скоростном кольце, покрытом разными типами асфальта (гладкий, шершавый, с искусственными неровностями), были обкатаны все 11 комплектов шин. Откровенно дискомфортных моделей выявлено не было, но наиболее слабые показатели в этой дисциплине зафиксированы у Kumho Ecsta X3 и Toyo Proxes T1 Sport SUV, которые оказались шумнее и жестче остальных участников. Самыми комфортными признаны шины Continental и Goodyear, причем последние проявили себя при проезде неровностей.

Замеры тормозного пути на мокром асфальте проводились со скорости 80 км/час. Первым неприятным сюрпризом стал комплект покрышек Hankook Ventus RH06, который показал почти в полтора раза больший тормозной путь по сравнению с лидером данной дисциплины – шинами Goodyear.

Следующая дисциплина - оценка управляемости шин на мокрой поверхности, в ходе которой тестовый автомобиль наматывает десяток кругов на время по кольцевой трассе диаметром 55 метров с дальнейшим выходом на полуторакилометровую. Быстрее всего в данном тесте были шины Dunlop. Тем не менее, ехать быстро оказалось проще на шинах Pirelli, Goodyear, Continental или Nokian. А самыми «скользкими», как и в предыдущей дисциплине, вновь оказались шины Hankook.

Противостояние аквапланированию проходило на поверхности с 8-миллиметровым слоем воды. Обычно в таких условиях шины теряют сцепление на скорости 80-90 км/час. Наибольшую скорость (92,8 км/час) удалось развить на шинах Michelin, а покрышки Toyo, напротив, начали терять сцепление с дорогой уже на 85,2 км/час.

Измерив тормозные пути участников теста на сухом асфальте со скорости 100 км/час, выяснилось, что быстрее всех Porsche Cayenne останавливается на шинах Continental, а самый длинный тормозной путь оказался у шин Kumho. С виду несущественная разница в 4,6 метра на деле означает, что когда автомобиль на шинах Continental уже остановился, обутый в покрышки Kumho, он будет двигаться со скоростью 33 км/ч!

На трассе сухой управляемости автошины корейских производителей Kumho и Hankook заметно снижают удовольствие от быстрой езды. Особенно существенна разница с шинами Michelin, которые первенствовали в этой дисциплине.

Несмотря на дорожную направленность всех участвующих в тестировании комплектов шин, эксперты «Авторевю» проверили и их внедорожные качества. Лучшую проходимость по песку обеспечили покрышки Hankook, худшую - Michelin.

После перевода результатов в баллы, суммируем их с учетом весомости показателей, где асфальтовым тестам отводится 90, а песчаным всего 10 процентов. Максимальное количество баллов набрали шины Continental ContiSportContact 5 SUV, но эксперты отказались признавать их единоличным победителем теста в связи с минимальным отставанием от них моделей Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV и Michelin Latitude Sport. Так что уместнее говорить о тройке лидеров, рекомендованных на мощные скоростные кроссоверы. Шины Pirelli Scorpion Verde, Bridgestone Dueler H/P Sport, Dunlop Quattromaxx и Nokian Hakka Z SUV хотя и проигрывают по количеству баллов лидерам теста, также не разочаруют опытных водителей. Автошины Federal Couragia F/X, Kumho Ecsta X3 и Hankook Ventus ST RH06 являются скорее компромиссом между желанием сэкономить и получить необходимый минимум безопасности на дороге.

Итоговые позиции:

1 место

Continental ContiSportContact 5 SUV

Общая оценка 9,0 баллов

+ сцепные свойства на мокром и сухом асфальте + управляемость на мокром асфальте + комфорт - цена

Минимальный отрыв от ближайших конкурентов обусловлен более удачным балансом потребительских качеств. Прекрасные сцепные свойства на мокрой дороге с мягкими переходами в скольжения, оставляющими возможность контроля над автомобилем. На сухой поверхности шины показали лишь пятое время, но с контролем скольжений здесь также проблем не было. Шины мягкие и тихие. На грунтовой дороге ContiSportContact 5 обеспечивают приемлемое сцепление. Прекрасные шины для быстрой и комфортной езды.

2 место

Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

Общая оценка 8,9 баллов

+ сцепные свойства на мокром асфальте + управляемость на мокром асфальте + комфорт - средние показатели управляемости на сухом асфальте - недостаточное сопротивление аквапланированию

Самый короткий тормозной путь на мокром асфальте, уверенное поведение на мокрой трассе, но низкая скорость наступления аквапланирования. На сухом асфальте шины Goodyear показывают хорошую приспособленность к продольным нагрузкам, а также великолепную плавность хода и высокий уровень акустического комфорта. Модель Eagle F1 Asymmetric SUV рекомендованы тем, кто ищет безопасные и комфортные шины.

3 место

Michelin Latitude Sport

Общая оценка 8,8 баллов

+ сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте + высокое сопротивление аквапланированию + поперечные сцепные свойства на мокром асфальте - проходимость - средние показатели комфорта

Маркировка N1 на боковине покрышке означает, что эта модель одобрена для первичной комплектации автомобиля Porsche Cayenne. Высокая точность на действия рулем и тягой на сухой трассе, Прекрасные сцепные свойства в поперечном направлении на мокром асфальте, но тормозной путь на 4,2 метра больше чем у шин Goodyear. Несмотря на это Michelin показали самый высокий порог аквапланирования. Прекрасные шины для динамичной езды по сухому асфальту.

4 место

Pirelli Scorpion Verde

+ сцепные свойства на сухом и мокром асфальте + надежность управления на мокром асфальте - средние показатели управляемости на мокром асфальте - средние показатели плавности хода

Хорошие тормозные характеристики на мокром асфальте подкреплены хорошими манерами на трассе управляемости. Склонность к заносу помешала шинам Pirelli Scorpion Verde показать лучшее время прохождения дистанции. Средний уровень комфорта – на швах и выбоинах довольно жесткие удары. Второе место после шин Hankook по тяговым свойствам на песке. Уступая по количеству баллов лидерам теста, шины Pirelli позволяют существенно сэкономить при покупке комплекта из 4-х шин.

5 место

Bridgestone Dueler H/P Sport

Общая оценка 8,5 баллов

+ высокое сопротивление аквапланированию + управляемость на сухом асфальте - недостаточная плавность хода - высокое сопротивление качению

Porsche Cayenne, обутый в Bridgestone, достаточно уверенно себя ведет на трассах управляемости, уступая лишь шинам Michelin и Continental чуть более резкими переходами в скольжение. Зафиксировать отставание от лидеров, как на сухом, так и на мокром асфальте можно только с помощью специальной аппаратуры. Среди прочих достоинств – стойкость к аквапланированию и высокий уровень акустического комфорта. Оставляет желать лучшего плавность хода и сопротивление качению.

6 место

Dunlop Quattromaxx

Общая оценка 8,5 баллов

+ сцепные свойства и управляемость на мокром асфальте + сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте - проходимость - низкая плавность хода

Несмотря на логотип Pininfarina на боковине рисунок протектора шины вполне себе гражданский, что не мешает им справляться со своими прямыми обязанностями. Моlель Quattromaxx показала лучшее время прохождения и сухой и мокрой трассы управляемости. Особенностью является запаздывание реагирования автомобиля на поворот руля на сухой дороге. Недостатки - посредственные сцепные характеристики на грунтовой дороге и невысокий уровень комфорта.

7 место

Nokian Hakka Z SUV

Общая оценка 8,4 балла

+ низкое сопротивление качению + сцепные свойства и надежность на мокром асфальте - низкое сопротивление аквапланированию - средняя плавность хода

Средние показатели шины, произведенной для северных регионов, обусловлены скорее всего температурным режимом, при котором проводились испытания (22-28 градусов Цельсия). Уверенное торможение на мокром асфальте, минимальное скольжение на трассе управляемости, но низкое противостояние аквапланированию. На сухом асфальте – запаздывания на управляющие действия. Низкий уровень комфорта компенсируется лучшими результатами сопротивления качению, что способствует экономии топлива.

8 место

Toyo Proxes T1 Sport SUV

Общая оценка 7,9 баллов

+ сцепные свойства на сухом асфальте + управляемость на сухом асфальте - низкое сопротивление аквапланированию - управляемость на мокром асфальте - низкий уровень комфорта

Хорошее сцепление с сухим асфальтом, что подтвердили тесты на извилистой трассе. Если по скорости прохождения мокрого участка дороги шины и опережают корейские покрышки, то по удобству управления уступают даже им. Помимо этого шины обладают самым низким сопротивлением аквапланированию: потеря сцепления наступает уже на скорости 85,2 км/час. С комфортом тоже не все хорошо - шины Toyo жесткие и шумные.

9 место

Federal Couragia F/X

Общая оценка 7,4 баллов

+ цена + средние показатели управляемости на сухом асфальте - сцепные свойства на мокром асфальте - управляемость на мокром асфальте

Основным преимуществом шины является ее цена, которая вдвое меньше стоимости покрышек Michelin или Bridgestone в таком же типоразмере. Сопротивление аквапланированию выше, чем у шин Nokian и Goodyear! Несмотря на это, при движении по мокрому асфальту на высокой скорости автомобиль уходит в скольжение. На сухой дороге шине Federal Couragia F/X не хватает четкости реакций. Комфорта на среднем уровне.

10 место

Kumho Ecsta X3

Общая оценка 7,1 баллов + предсказуемое поведение автомобиля на мокром асфальте + среднее сопротивление аквапланированию - сцепные свойства на мокром и сухом асфальте - низкий уровень комфорта - высокое сопротивление качению

Несмотря на то, что автомобиль достаточно рано уходит как в продольное, так и в поперечное скольжение, его поведение остается предсказуемым. Скорость 88,2 км/час при которой автомобиль «всплывает» относительно высока. На сухом асфальте автомобиль часто проваливается в глубокие заносы. Шины Kumho Ecsta X3 не блещут комфортом и обладают высоким уровнем шума.

11 место

Hankook Ventus ST RH06

Общая оценка 7,0 баллов

+ проходимость - крайне низкие сцепные свойства на мокром асфальте - управляемость на мокром и сухом асфальте - низкое сопротивление аквапланированию

На мокром асфальте шины Hankook показали самый худший результат, остановившись со скорости 80 км/час через 43,5 метров. Направленный рисунок шин не смог проявить себя как в тестах на противостояние аквапланированию, так и в тестах на сухой поверхности. Маркировка на боковине шины M+S (грязь+снег) обеспечивает шине хорошую тягу на грунтовых поверхностях, где шины оказались лидерами.

www.4tochki.ru

Шина Nankang NS-2

Шины NS-2 Ultra Sport

Купить шины NS-2 Ultra Sport мечтает каждый ценитель уверенной, быстрой и безопасной езды!Спортивно-скоростные NS-2 Ultra Sport обеспечивают уверенность движения автомобиля по дорожному полотну в любую погоду.Эти уникальные шины не уступают по характеристикам другим японским топовым моделям! Ведь не зря они созданы по японским технологиям в сотрудничестве с Yokohama. Если вы не представляете себе жизни без скорости, уважаете агрессивную езду и ждете от машины идеальной управляемости и точной маневренности, то модель NS-2 Ultra Sport – ваш портал в мир быстрой и безопасной езды! Купите их сегодня – и вы «властелин» дороги!Красивый спортивный протектор, плавность хода, стойкость к ударам и минимальный шум еще не все плюсы этих шин. Главный критерий – повышенная безопасность во время движения на высоких скоростях, даже на влажной дороге.

Уникальные свойства шин NS-2 Ultra Sport

• Отлично «держат» дорогу при любой погоде• Безопасные• Малошумные• Имеют идеально плавный ход• Обладают высокой и точной маневренностью• Устойчивы к аквапланированию• Сокращают время разгона автомобиля• Стойкие к износу • Комфортные для автомобилиста• Имеют красивый, модный, современный дизайн• Доступная ценовая линейка

Особенности шин NS-2 Ultra Sport

Расходящиеся в стороны канавки шин NS-2 класса «центр-переферия» способствуют своевременному и эффективному отводу воды из пятна контакта шины с дорогой, что повышает сопротивление аквапланингу и безопасность движения автомобиля.

ПротекторИмеет симметрично-направленный рисунок – классическая «елочка». Такая конфигурация обеспечивает своевременный отвод воды во время контакта шины с дорогой и создает отличное сопротивление аквапланированию.

Что поможет идеальной маневренности вашего автомобиля?Шины NS-2 Ultra Sport!

• Две широкие канавки в центре шины помогают ровно удерживать автомобиль даже при очень высокой скорости• Опоясывающее ребро из цельной полосы резины, пересекающее протектор по центру позволяет колесам быстрее реагировать и идеально слушаться руля.

ДизайнОн создан настоящими профессионалами, с опорой на инновационные технологии. Эффектные спортивные шины не разочаровывают ни внешним видом, ни уникальными характеристиками.

СтабильностьМодель NS-2 Ultra Sport выпускают более 10 лет. Состав постоянно дорабатывается, регулярно появляются новые размеры. Огромное количество положительных отзывов со всего мира – вот доказательство надежности и качества этой модели.

Престижность• Шины NS-2- «флагман» и визитная карточка производителя NANKANG• Известная и популярная модель, которую ценят автолюбители и гонщики из разных стран• Шина NS-2 – это стильно, красиво и безопасно

На смену модели NS-2 приходит модель NS-20, вобравшая в себя все лучшее из модели NS-2, но уже более современная по дизайну и составу. Размерный ряд NS-20 заметно шире и постоянно пополняется новыми вариантами.

Важные плюсы шин NS-2 Ultra Sport!• Шины протестированы специалистами на функциональность и эффективность• Подходят для агрессивной манеры езды по городу• Их оценят любители стрейчинга • Широкая линейка размеров от 13 до 24 • Большой выбор ZR размеров с усиленной боковиной и повышенным индексом скорости (до 300 км/ч)• В линейке представлены модные размеры, придающие эффектность и красоту общей композиции автомобиля

Шины NS-2 Ultra Sport – находка для продвинутых автолюбителей и стильных гонщиков! Не пропустите эту уникальную модель!

Как купить Шины NS-2 Ultra Sport?

• найдите в списке доступных размеров (или по поиску) шину нужного размера• Нажмите на кнопку «Купить» напротив нужного размерам и заполнить электронную форму заказа.• Менеджеры свяжется с вами, сообщат о наличии данного размера и уточнят стоимость шин NS-2 Ultra Sport

Тесты летних шин NANKANG NS-2, NS-20, NS-2R

Отзывы о шинах NS-2 и других моделях Nankang на сайте Drom.ru

nankang.ru

Спортивные шины

YOKOHAMA поставляет уникальные спортивные шины. Они разработаны с учетом огромного опыта компании в автоспорте, что позволило максимально повысить такие характеристики, как управляемость и сцепление на сухом дорожном покрытии.

Получите яркие эмоции от вождения со спортивной шиной от YOKOHAMA!

Артикул Номенклатура Тип размер Протектор
F7354 235/40R17 AD08 90W 235/40R17 AD08
F7312 265/35R18 AD08 93W 265/35R18 AD08
F7321 235/45R17 AD08 94W 235/45R17 AD08
F7374 265/35R19 AD08 94W 265/35R19 AD08
Z6176 4.5X10.0-5 Y801 ED 4.5X10.0-5 Y801
Z6177 7.1X11.0-5 Y801 ED 7.1X11.0-5 Y801
N2757 240/610R17 A006G 240/610R17 A006G
N2315 210/650R18 A006NT 210/650R18 A006NT
N2800 250/660R18 A005 250/660R18 A005
N2801 250/660R18 A006N 250/660R18 A006N
N2480 190/560R15 A005 T L N104 MH 190/560R15 A005
N2090 230/650R18 A005 H 230/650R18 A005
N2562 210/625R17 A006T S 210/625R17 A006T
N2457 190/560R15 A006G 190/560R15 A006G
N2756 240/610R17 A005 MH 240/610R17 A005
N2476 240/610R17 A006G T L WTCC 240/610R17 A006G
N2943 300/650R18 A006F S 300/650R18 A006F
N2790 300/650R18 A006F M 300/650R18 A006F
N2942 280/650R18 A006F S 280/650R18 A006F
N2923 280/650R18 A006F M 280/650R18 A006F
N2778 300/650R18 A005 300/650R18 A005
N2254 320/650R18 A005 320/650R18 A005
F7357 245/40R18 AD08 93W 245/40R18 AD08
R2520 255/40R17 AD08 94W 255/40R17 AD08
R0969 205/50R16 A052 91W 205/50R16 A052
R0962 225/40R18 A052 92Y 225/40R18 A052
R0968 225/50R16 A052 96W 225/50R16 A052
F7318 205/45R17 AD08 84W 205/45R17 AD08
F7360 285/30R18 AD08 93W 285/30R18 AD08
F7370 225/35R19 AD08 88W 225/35R19 AD08
F7341 185/55R15 AD08 82V 185/55R15 AD08
K9392 225/50R15 91V A048 X L EFMD 225/50R15 A048
F7365 205/45R16 AD08 83W 205/45R16 AD08
F7362 245/35R19 AD08 89W 245/35R19 AD08
F7320 215/45R17 AD08 87W 215/45R17 AD08
R2517 215/40R17 AD08 83W 215/40R17 AD08
R0953 315/30R18 A052 98Y 315/30R18 A052
F7314 195/55R15 AD08 85V 195/55R15 AD08
F7317 225/45R16 AD08 89W 225/45R16 AD08
K9593 195/50R16 A048 T 84W L LOES 195/50R16 A048
F7311 225/45R17 AD08 91W 225/45R17 AD08
F7372 255/35R19 AD08 92W 255/35R19 AD08
R2533 195/50R15 AD08 82V 195/50R15 AD08
R2512 255/40R18 AD08 95W 255/40R18 AD08
K8220 265/35R18 A048E 93Y 265/35R18 A048E
R2525 245/45R17 AD08 95W 245/45R17 AD08
K6946 185/55R14 A048 80V 185/55R14 A048
F7338 235/40R18 AD08 91W 235/40R18 AD08
R0966 215/45R17 A052 91W 215/45R17 A052
R0965 225/45R17 A052 94W 225/45R17 A052
K8229 185/60R13 A048 80H 185/60R13 A048
R2493 265/30R19 AD08 89W 265/30R19 AD08
R0958 265/40R18 A052 101Y 265/40R18 A052
R0961 235/40R18 A052 95Y 235/40R18 A052
R0964 235/45R17 A052 97W 235/45R17 A052
R0960 245/40R18 A052 97Y 245/40R18 A052
R0963 255/40R17 A052 98W 255/40R17 A052
R0959 255/40R18 A052 99Y 255/40R18 A052
R0956 265/35R18 A052 97Y 265/35R18 A052

zaproom.ru


-->