Nokian hakka 7 отзывы: Шины Nokian Hakkapeliitta 7 отзывы, тесты шин Нокиан Хакапелита 7 от автовладельцев

Nokian hakka 7 отзывы: Шины Nokian Hakkapeliitta 7 отзывы, тесты шин Нокиан Хакапелита 7 от автовладельцев

Nokian Hakkapeliitta 7: отзывы, обзор, цена

25 Авг 2015   autofuct   832   Нет

Содержание

  • 1. Nokian Hakkapeliitta 7: Характеристики
  • 2. Nokian Hakkapeliitta 7 отзывы
  • 3. Вывод

Обычно автовладельцы делятся на  несколько типов людей из которых можно выделить два – те кто любит Nokian Hakkapeliitta 7, и те кто относиться к данной марке шин пренебрежительно. В целом, характеристики данной резины довольно хорошие – она хорошо держит дорогу при любой скорости и покрытии; сравнительно недорогая; обеспечивает дополнительную безопасность водителю;Nokian Hakkapeliitta 7 довольно тихая резина, не учитывая цокот шипов об асфальт. Однако, при всех преимуществах она обладает и недостатками –как правило, гарантийные случаи не проходят, при этом, реклама трубит совершенно об обратном; шипы вываливаются, стоит добавить, что от стиля вождения в данном случае многое зависит, но может идти и брак с завода; касательно брака, то его процент довольно высокий; низкий период эксплуатации при бережном использовании;

Nokian Hakkapeliitta 7: Характеристики

Сезонность – зимние;

Диаметр – 13…20 дюймов;

Ширина профиля -155…295;

Высота -30…80 ;

Нагрузочный индекс -75-108;

Нагрузка на одну ось (макс) -388-976 кг;

Бескамерные;

Радиальные;

RunFlat–  у некоторых моделей;

Шипы;

Nokian Hakkapeliitta 7 отзывы

— Nokian Hakkapeliitta 7 себя зарекомендовала на льду, а также на каше из мокрого снега;

— Резина имеет довольно слабую боковину, старайтесь ездить аккуратно и не задевать бордюры;

— Могут появляться грыжи;

-На сухом асфальте будут конечно отваливаться шипы;

— Nokian Hakkapeliitta 7 производятся сейчас в РФ;

— Цена как большой плюс;

— Резина очень тихая, по снегу вы практически ничего не услышите кроме тихого шелестения;

— Nokian Hakkapeliitta 7 хорошо ведет себя на большой скорости;

— Как правило, в первый сезон шипы не выпадают, если не ездить по асфальту;

— Отличное сцепление с дорогой, и большое пятно контакта;

— Данные шины ведут себя довольно предсказуемо на дороге, что можно классифицировать как плюс;

— Nokian Hakkapeliitta 7 отдают первое место журнал «За рулем» вот уже, который год, на самом деле нет никаких гарантий, что именно данная резина лучше других. Что удивительно, Hakkapeliitta 7 сравнивают с Gislaved NF3, причем, последние шины ходят в среднем 3-4 сезона, тогда как Nokian не больше двух;

Удачный рисунок протектора

— Хорошо ведет себя в колее;

— Возможен вариант когда идет брак с завода, стоит добавить, если это так на самом деле, то завод меняет шины по гарантии;

— Может появляться вибрация при езде;

— Nokian Hakkapeliitta 7 хорошо зарекомендовала себя на крытых поворотах и достаточно высокой скорости;

-Данная резина показывает хорошие характеристики до того момента когда не начнут сыпаться шипы, а это может зависеть не только от вашего стиля вождения, но и от заводского производства. Если шипов осталось меньше половины – меняйте резину на новую;

-Вообще, с шипами беда;

— Хорошие показатели управляемости на льду;

-Хорошо подобранный рисунок протектора, который при этом практически и не стирается;

— К минусам, можно отнести длительный период обкатки;

— Нет эффекта аквапланирования;

— Заложенное сопротивление боковому сносу;

— Высокие разгонные и тормозные характеристики на любом типе покрытия;

— Сопротивление качению могло бы быть и выше;

Вывод

Связь поколений

Качественный, раскрученный бренд у которого довольно успешная модель, вот как можно охарактеризовать Nokian Hakkapeliitta 7, при этом, за те денежные средства можно найти и более удачный вариант. Хотя в целом, резина обладает всеми нужными качествами зимних шин – хорошо держит дорогу; вытягивает из снега и мокрой каши; не шумит. Ну а то, что шипы выпадают – это у всех, да и слабая боковина, которая оказывается слабой, когда при езде в 100 км/ч и контакте с бордюром, в принципе ничего удивительного здесь нет. Можно ли рекомендовать покупку? Больше да чем нет, но повторимся – можно найти и более хороший вариант

Шины Nokian Hakkapeliitta 7: размеры, тесты, отзывы

Использование качественных шин с хорошим сцеплением с дорожным полотном позволит избежать аварии, не допустить заноса на дороге.

Оптимальное соотношение цены и качества — Nokian Hakkapeliitta 7. Модель отличается от своих аналогов хорошим сцеплением с дорогой в любых условиях, вне зависимости от температуры воздуха.

Описание шин

Содержание

  • Описание шин
  • Особенности
  • Размерности
  • Тесты
  • Плюсы и минусы
  • Отзывы

Нокиан Хакапелита 7 позиционируется как зимняя. Несмотря на это по комфорту может сравниться с обычной летней. Отличается почти полным отсутствием шума, мягкостью и плавностью хода. В конструкцию включены воздушные амортизаторы. Обозначаются как Air Claw Technology – технология вакуумного сцепления.

Базовые параметры:

  • радиальная конструкция;
  • метод герметизации – бескамерный;
  • модель разработана для легковых транспортных средств.

Разработана данная версия резины достаточно давно – выпуск в продажу был осуществлен ещё осенью 2009 года. В то же время были проведены и первые тесты. На тот момент модель Нокиан Хакапелита 7 заняла первое место среди аналогов. Основные характеристики модели:

  • сезонность – зимние;
  • шипы – присутствуют;
  • резина предназначена для установки только на легковые транспортные средства;
  • максимально допустимая скорость движения – 190 км/ч;
  • технология Run Flat – не используется;
  • рисунок проектора – симметричный;
  • направление вращения – имеется;
  • тип резины – «Т».

Существует несколько десятков различных модификаций данной модели. Они отличаются габаритными размерами. Можно подобрать подходящую модель почти на любое транспортное средство.

Особенности

Рассматриваемые шины имеют ряд важных особенностей. К основным и наиболее существенным относятся:

  • якорный шип выполнен в виде шестигранника;
  • использована новая конструкция шипа – «медвежий коготь»;
  • реализована система Eco Stud;
  • представлен новый дизайн протектора;
  • изменена форма плечевых зон;
  • использована новая резиновая смесь;
  • ламели изготовлены по технологии 3D;
  • установлен индикатор износа.

Нужно отметить: даже при большом пробеге в сложных условиях выпадение шипов маловероятно. Обеспечивается их устойчивость к отрыву использованием якорного типа конструкции шестигранника. Данная конфигурация обеспечивает хорошую опору, удается избежать наклона самих шипов. Как следствие – увеличивается контакт с ледяной поверхностью. Показатель поперечного сцепления на порядок выше, чем в остальных случаях.

Сама резина имеет 8-ми рядную шиповку, применяется усовершенствованная система Eco Stud. Она позволяет существенно снизить шум шипов при езде на большой скорости. Причем износостойкость самого шипа становится выше на порядок. Потому даже при внушительном пробеге количество выпавших стремится к нулю.

Отдельного внимания заслуживает новый дизайн протектора: центральная часть усилена. Это позволяет получить существенный прирост стабильности при прохождении поворотов, повысить управляемость. Присутствует опорное центральное ребро прямо по центру покрышки. Именно оно позволяет добиться хорошего сцепления при прохождении поворота.

Скошенные плечевые зоны – залог снижения показателя слашплэнингу. Под данным термином подразумевается скольжение по слякоти, снежной каше. Присутствующая на дорожном покрытии снежная каша легко вытесняется центральным опорным ребром через специальные канавки-ламели. За счет чего существенно повышается площадь контакта шины с дорожным полотном. Что особенно важно на заснеженной дороге.

В состав резины входит рапсовое масло делающее материал максимально прочным на разрыв. В то же время, несмотря на высокую прочность, резина не теряет свою мягкость даже при -300С. Что положительно сказывается на управляемости. Наличие 3D ламелироваия позволяет сделать протектор более жестким. Что отражается на поведении шины. Особенно присутствие таких заметно при езде по сухой дороге.

Новинкой на момент выпуска данной модели на рынок стал индикатор износа шины. По своим результатам Nokian Hakkapeliita 7 многократно превосходит свои аналоги от других производителей.

Большинство покупателей отмечают положительные тормозные характеристики, а также разгона снегу, льду. Присутствует  также поперечное сцепление на заснеженной дороге. Повышенная проходимость обеспечивается глубоким проектором. Производитель гарантирует курсовую устойчивость на дорогах любого типа.

Производитель гарантирует высокий уровень комфорта, экономичность. Последнее достигается благодаря сравнительно небольшому весу каждого колеса. При отливке резины используются современные полимеры разработанные сравнительно недавно.

Размерности

Выпускается Nokian Hakkapeliitta 7 в различных размерах:

  • ширина профиля, мм – 175-265;
  • высота профиля, мм – 35 – 65

Максимально допустимая скорость – 190 км/ч. На резине присутствует обозначение «T». Именно это является подтверждением допустимости такой скорости. В общем случае высота профиля составляет всего 35 мм. При этом его ширина – 175 мм. Нужно отметить: приобретаемая резина должна обязательно соответствовать требованиям производителя автомобиля.

Тесты

В процессе тестирования было выявлено:

  • благодаря воздушным амортизаторам каплевидного типа удается существенно снизить энергию удара шипа, а также вибрацию;
  • жесткость протектора позволяет стабилизировать резину на дороге, не допустить заноса;
  • при пробеге более 40 тыс. км потери шипов составили не более 25%.

Плюсы и минусы

По отзывам владельцев можно выделить несколько существенных плюсов и минусов резины Nokian Hakkapeliitta 7 suv. К основным достоинствам можно отнести:

  • наличие индикатора износа – его наличие позволяет точно определить состояние резины;
  • большое количество типоразмеров – более 48 видов дает возможность сделать оптимальный выбор;
  • жесткий протектор – стабилизирует автомобиль на дороге даже в сложных условиях.

К минусам можно отнести лишь отсутствие системы RunFlat. Потому при проколе нужно будет сразу установить запаску.

Отзывы

Приобрел Nokian Hakkapeliitta 7 в 2017 году. За целый год непрерывной эксплуатации удалось не потерять ни одного шипа! Причем машина эксплуатировалась в достаточно сложных условиях: снег, гололед. Проехал за зиму более 15 тыс. км. Автомобиль почти не заносит, какие-либо проблемы со стабилизацией отсутствуют. Материал сохраняет свою мягкость вне зависимости от температуры воздуха. Nokian Hakkapeliitta 7 имеет оптимальное соотношение цены и качества.

Дмитрий, Челябинск

Nokian Hakkapeliitta 7 отставил о себе только положительные впечатления. Но стоит отметить: на большой скорости, при наличии на дороге снежной каши, могут возникнуть заносы при поворотах. В то же время автомобиль всегда движется прогнозируемо. Тормозной путь практически не меняется. Полностью доволен своей покупкой. Рекомендую друзьям и знакомым!

Сергей, Волгоград

Приобрел новый Toyota RAW 4. В комплекте с автомобилем имелась только летняя резина. Как следствие – встал вопрос о покупке комплекте шипованных покрышек. Выбор пал на Nokian Hakkapeliitta 7. О чем в последствии я не пожалел! Резина хорошо показывает себя в различных дорожных условиях. Наличие снега, льда на дороге никак не сказывается на управляемости. Отличная резина за свои деньги.

Александр, Волжский

Прежняя зимняя шипованная резина (Cordiant) приказала долго жить. В магазине оптимальным решением по соотношению цены и качества оказалась Nokian Hakkapeliitta 7. После её установки автомобиль стал более стабильно вести себя на дороге. Машина отлично показывает себя даже при наличии большого количества воды на дороге. Аквапланирование исключено. Хороший выбор по сравнительно низкой цене.

Денис, Калининград

Шины Nokian Hakkapeliitta 7 (нешипованные)

Nokian Hakkapeliitta 7 (нешипованные) шины | Шины-easy.com

текст.скиптоконтенттекст.скиптонавигация

  • МАГАЗИН ШИН
  • Все марки
  • Все категории
  • Предложения
  • Все скидки
  • Членство
  • Блог
  • Видео
  • Центр знаний 9нет результатов}}

    Для получения наилучших результатов при поиске размера используйте такие форматы, как 225-40-15 или 225/50/15

    {{#hasCategories}}

    Категории

    {{#категории}}
    {{{ФИО}}}
    {{/категории}}

    {{/hasCategories}}
    {{#hasBrands}}

    Марки

    {{#бренды}}

    {{/бренды}}
    9первичное изображение. url}}

    {{/primaryImage.url}}

    {{{tireEasyTitle}}}

    {{{price.formattedValue}}}

    {{/товары}}

    {{/hasProducts}}
    {{/нет результатов}}

    Уточнить поиск

    К сожалению, стиль Hakkapeliitta 7 (без шипов) в настоящее время недоступен для этой марки. Попробуйте поискать другой стиль.

    Повторите поиск

    Вам нужна помощь?

    Позвоните нам: 1-855-978-6789
    Форма обратной связи
    Часто задаваемые вопросы

    ПРИОБРЕСТИ

    • РАЗМЕР ШИН
    • МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
    • КАТЕГОРИЯ
    • БРЕНД

    Ширина поперечного сечения

    Соотношение сторон

    Диаметр колеса

    Марка

    Категория

    Почтовый индекс
    Почтовый индекс недействителен.
    В настоящее время мы не можем отправить шины на ваш почтовый индекс.

    Как узнать размер шин

    Год

    Производитель

    Модель

    Стиль

    Размер

    Почтовый индекс

    Почтовый индекс недействителен.
    В настоящее время мы не можем отправить шины на ваш почтовый индекс.

    Как узнать свой размер шин

    Все категории

    Все марки

    (’19+) — 2020 — Обзор Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 225/55r18

    Всем привет! Прошлым летом я купил Forester Sport 2020 года, а до этого у меня была Honda Element более десяти лет и почти 250 тысяч миль, на которых я проехал два комплекта внедорожников Nokian WRG3 и один комплект внедорожников WRG4. Я планировал приобрести второй комплект колес для Forester с шинами A/T на весну/лето/осень и специальные зимние шины на зиму. Я проехал на оригинальных Falkens около нескольких тысяч миль, а осенью купил и установил Hakka 225/55r18 на стандартные колеса и комплект Falken Wildpeak A/T Trails 225/65r17 на второй комплект колес, который Я проверю позже в этом году, как только вернусь и проеду на них еще немного. Я рассматривал возможность увеличения соотношения сторон на один размер до 225/60r18, как я сделал с Wildpeaks, для чуть большего дорожного просвета и гораздо более приятной эстетики, но в конечном итоге решил, по крайней мере, для этого первого комплекта, чтобы сохранить размер OEM для всех колес. система привода, контроль устойчивости автомобиля, зрение и т. д., чтобы вести себя и работать как можно лучше в самых скользких условиях года.

    Краткая справка: Я живу на северо-востоке США, где лето жаркое, а зима может быть (и будет!) любой: от умеренной, влажной, слякотной и переменчивой до заморозков/оттепелей до арктической и ледяной. Я также езжу на север, чтобы погоняться за штормом зимой, чтобы покататься на сноуборде, поэтому, когда я еду на север, обычно это происходит в зимнюю погоду. На этих дорогах может быть либо сплошной снег, либо дождь на южном конце, снег на северном конце и смешанные промежуточные участки.

    Hakkas — мой первый набор специальных зимних кроссовок, которым я владею. Я ездил на других, но не владел. Я любил WRG за то, что они есть, и очень рекомендую их всем, кто ищет единый комплект колес и шин в качестве круглогодичного решения для моего типа 4-сезонного климата. Тем не менее, я с нетерпением ждал улучшения и максимизации зимних характеристик с помощью специальных зимних шин и избавления от избыточной поворачиваемости, шума, снижения качества езды, дополнительного износа и т. д. в летние месяцы.

    Я провел МНОГО исследований, прежде чем купить WRG для моего Element, и МНОГО исследований, прежде чем купить Hakka, особенно учитывая, что они являются одними из самых дорогих зимних шин. Теперь имейте в виду, что у меня только одна зима (еще не закончилась) и около 7 тысяч миль на резине, когда я пишу это, но пока что я не мог быть счастливее! Но все же, пожалуйста, считайте эти заметки первым впечатлением. Обязательно отпишусь по мере износа резины.

    СНЕГ
    Неудивительно, что именно здесь Hakka сияют. Просто нереальное сцепление, контроль, повороты, ускорение и торможение. От пыли до глубокого снега. Здесь действительно больше нечего сказать. Не думаю, что какая-либо другая шина может победить Hakka на снегу, и я не думаю, что кто-либо, читающий это, удивится, услышав это.

    ДВС
    Hakka R3 не шипованные, и я намеренно купил нешипованные шины по нескольким причинам. Здесь у шипованных восьмерок будет преимущество. R3, безусловно, могут скользить по льду, но и шипованные тоже. Тем не менее, медленная и осторожная езда — это то, что делает это на льду. При надлежащем вождении это самый уверенный из всех, что я когда-либо чувствовал, когда у меня не было шипованных шин. Резиновая смесь и рисунок протектора остаются гибкими, а сцепление на льду кажется запредельным для нешипованных шин. Для сравнения, моя девушка купила Forester Premium 2020 года (стандартные шины) через месяц после того, как я купил свой Sport, и однажды недавно мы неожиданно попали в скользкий снег и обледенелые пятна в ее машине. Я поехал. Это было полное и абсолютное страдание по сравнению с хакками. На самом деле я очень благодарен за них.

    SLUSH/VARIABLE
    Как и следовало ожидать, производительность находится где-то между снегом и льдом в зависимости от условий. Если это слякоть поверх скользкого, ледяного слоя, то они будут скользить больше и потребуют более деликатного вождения, но опять же, просто чувствуйте себя настолько уверенно, насколько это можно себе представить, без этих маленьких металлических шипов, которые немного помогают. Я, возможно, по глупости, подъехал к ВТ в разгар одной из сильных снежных бурь, которые у нас были, и дороги были очень снежными, немного слякотными, немного обледенелыми и ОЧЕНЬ скользкими. Он ехал немного медленно, но не так медленно, как кто-либо другой на дороге, и при разумном вождении чувствовал себя почти неудержимым.

    WET/DRY
    Это то, что меня больше всего впечатлило, особенно после всех моих исследований зимних шин. Эти шины показали себя именно так, как я надеялся и ожидал на снегу, льду и слякоти. Я ожидал несколько ухудшения ходовых качеств и производительности во влажных или сухих условиях, и я НАСТОЛЬКО рад сообщить, что до сих пор этого не произошло. Честно говоря, я не замечаю каких-либо плохих качеств в ускорении, торможении, прохождении поворотов, шуме, качестве езды и т. Д. Теперь, в начале зимы, я был бдителен в отношении замены A / T и зимой несколько раз по мере необходимости, когда погода менялась на тонну, но я прогонял шины до 45-55 градусов по Фаренгейту около дюжины или около того дней зимой, и они всегда чувствовали себя прекрасно. У меня есть несколько приятелей, у которых есть зимние шины других марок, которые жалуются на значительное снижение всех характеристик выше 40F, а некоторые даже ниже 40F, но во влажных или сухих условиях.