Вылет диска как влияет: На что влияет вылет диска?

Вылет диска как влияет: На что влияет вылет диска?

Содержание

Геометрический вопрос: как влияет ширина диска на вылет? — Трансмиссия

#1 pureplastic

Отправлено 04 Апрель 2006 — 18:58

Только что вернуля с Кунцевского рынка. Не поверите — все продавцы имеют свое видение этого вопроса.

Дано:
Базовые диски 6,5R16 ET38

Вопрос:
Какой должен быть «математический» вылет на 7R16

Цель:
Сохранить положение оси обода диска, при условии, что внутренняя поверхность колеса в сборе не будет касаться деталей автомобиля.

Если вылет — это расстояние от плоскости симметрии обода до плоскости прилегания к фланцу ступицы, то при увеличении ширины диска, мы должны увеличивать ET на половину разницы между новой и старой шириной обода. (Это верно так же при уменьшении ширины обода, тогда получим увеличение на отрицательное число, т. е. уменьшение)

Иными словами: переход 6.5″ -> 7″ (увеличение на 0.5″=12.7мм) NEW_ET=ET+12.7*0.5=38+12.7*0.5=44.35 мм

Но, судя по рекомендованным данным на T23 , ET нужно уменьшать. Что скажете, камрады?

  • Наверх

#2 pureplastic

Отправлено 05 Апрель 2006 — 00:28

Результаты брейншторма на заданную тему:

1. Положение оси симметрии колеса не зависит от ширины а зависит только от вылета. Поэтому для сохранении оси надо брать диски с тем-же вылетом.

2. При увеличении вылета диск «глубже» входит в колесную нишу что не желетельно.
3. Чтобы внутренний край диска с большей шириной был на равноудаленном расстоянии от кузова по сравнению с диском с меньшей шириной, вылет надо уменьшить на половину прироста ширины диска. Что обычно и делают.
4. Для лучшего представления влияния ET на расположение диска в колесной нише нужно зафиксировать положение привалочной плоскости и в уме поменять длину синей полоски.

Спасибо Salmon и ViTaL с auto.ru

  • Наверх

#3 Yar

Отправлено 05 Апрель 2006 — 19:59

да…вылет величина отрицательная…тоесь
переход 6.5″ -> 7″ (увеличение на 0.5″=12.7мм) NEW_ET=ET+12.7*0.5=38-0.5*12.7=37.365мм
а практически…подумай насчёт ширины 7.5 и вылета 35 )

  • Наверх

#4 Ap@che

Отправлено

06 Апрель 2006 — 11:40

Ох, блин нутром чуял что поллитра!
Скажите, а какой родной вылет у родных дисков 7х15 на Т20? И какой же теперь нужет вылет и ширина обода для R17??? Не хочу напрягать ступечные подшипники. ..

Каждое действие вызывает последствия…

  • Наверх

#5 pureplastic

Отправлено

06 Апрель 2006 — 12:42

Ох, блин нутром чуял что поллитра!    
Скажите, а какой родной вылет у родных дисков 7х15 на Т20? И какой же теперь нужет вылет и ширина обода для R17??? Не хочу напрягать ступечные подшипники…

Вылет — это расстояние от привалочной поверхности до оси симметрии обода диска. Это расчитанное производителем значение, при котором достигается минимизация влияния изгибающего(отрывающего и т.п.) момента. Значит, его надо сохранять.

  • Наверх

#6 Ap@che

Отправлено 06 Апрель 2006 — 14:11

Значит надо диск R17, тоже с шириной обода 7, и тем же вылетом что и родные диски? Т. е. будь то R15 или R17 не важно. Главное тот же вылет и та же ширина обода. Ну и ширина резины… Верно?

Каждое действие вызывает последствия…

  • Наверх

#7 pureplastic

Отправлено 06 Апрель 2006 — 20:44

Значит надо диск R17, тоже с шириной обода 7, и тем же вылетом что и родные диски? Т.е. будь то R15 или R17 не важно. Главное тот же вылет и та же ширина обода. Ну и ширина резины… Верно?

Ширина обода не влияет на вылет Ставь хоть 10 дюймов, важно чтобы середина нового диска (середина обода) находилась на том же месте, что и при использовании штатного диска. А именно, на расстоянии 38 мм (если говорим о T20/23) от привалочной поверхности.


  • Наверх

#8 Ap@che

Отправлено 07 Апрель 2006 — 07:46

Понял. Значит надо R17*7 38ET, резина 205. А вот радиус дика повлияет на нагрузку подвески? Или только и только вылет влияет?

Каждое действие вызывает последствия…

  • Наверх

#9 pureplastic

Отправлено 07 Апрель 2006 — 22:53

Понял. Значит надо R17*7 38ET, резина 205. А вот радиус дика повлияет на нагрузку подвески? Или только и только вылет влияет?

Задача из статики: (для средней картинки в первом посту)
Момент равен M=F*(B-A)=F*ET, где F — давление, приходящееся на колесо. От радиуса M не зависит.
Если производитель считает, что влияние момента на подвеску оптимально при значении ET=38 (в нашем случае), а мы свято в это верим то ищем диски с ET=38. Но это лишь рекомендация, так что допускается ставить близкие значения вылета.

p.s. Про радиус. Можно нарисовать математическую модель колеса в момент прохождения поворота и увидеть, что больший радиус жесткой части (диск) увеличевает влияние динамических сил на привалочную поверхность, за счет демпфирования ударов мягкой поверхностью (резина). Но статический момент не изменяется.

  • Наверх

#10 Ap@che

Отправлено

08 Апрель 2006 — 08:06

Блин, хочу диски OZ, а выбор для 7.0×17/5×100 ET38 совсем не велик…
Что тогда лучше?
7.0×17/5×100 ET42 (шины буду ставить 205)
7. 5×17/5×100 ET35 (шины буду ставить 215)

Каждое действие вызывает последствия…

  • Наверх

#11 pureplastic

Отправлено

08 Апрель 2006 — 09:52

Блин, хочу диски OZ, а выбор для 7.0×17/5×100 ET38 совсем не велик…
Что тогда лучше?  
7.0×17/5×100 ET42 (шины буду ставить 205)
7.5×17/5×100 ET35 (шины буду ставить 215)

Тоже смотрю на OZ и тоже не знаю что лучше по ET.
ET42: будут сидеть глубже, т.е. колея уменьшится на (42-38)x2=8 мм.
ET35 — увеличит колею на 6 мм.
Вопрос к пользователям: не будут ли задевать в проворотах на кочках эти колеса?

  • Наверх

#12 MKV

Отправлено 08 Апрель 2006 — 10:08

А если диски с вылетом 25? совсем плохо будет?

  • Наверх

#13 pureplastic

Отправлено 08 Апрель 2006 — 10:57

Считаем: отклонение оси диска на dX мм от «равновесного» дает изменение момента dM = F*dX, где F — сила давления на колесо.
Пусть машина имеет массу m=1300 кг, F=m/4*g, где g — ускорение свободного падения в точке эксперимента

F=1300/4*9.81=3188 Н
dX=38-25=13 мм = 0.013 м
dM=3188*0.013=41 Н*м
Момент изменяется на 41 Н*м

В повороте нагрузка на внешнее колесо возрастает, и изменение момента может достигать 100 Н*м, добавим сюда дополнительный момент на M2=F2*k*R — где F2 — сила в повороте, k — коэффициетн трения асфальта и резины, R — радиус колеса.

F2 = (1..2)*F = 3188..6376 Н
k = 1
R = 0.3 м (205/50R16)

M2 = (3188..6376)*1*0.3 = 956..1912 Н*м

Короче, стремиться надо к эталонному значению вылета.

  • Наверх

#14 MKV

Отправлено 08 Апрель 2006 — 23:29

Спасибо….
Ну так это очень плохо или не очень?.
Подвеске плохо на след. день не будет?

  • Наверх

#15 Herr RURK

Отправлено 09 Апрель 2006 — 08:12

ЕТ42 ( от Субарика) не встанут, вылет велик, будет цеплять
В нете смотрел, подходят диски от гольфа 3 ( размеры совпадают полностью)

-Куришь?
-Нет.
-Пьешь?
-Нет.
-Колешся что-ли?
-Нет.
-А как рассла…ешься?
-А я и не напрягаюсь

  • Наверх

#16 pureplastic

Отправлено 09 Апрель 2006 — 09:46

Спасибо.
Ну так это очень плохо или не очень?….  
Подвеске плохо на след. день не будет?

На вытянутой руке подержи 150..300 кг
Подшипнику ступицы придется это на себе испытывать. На мой взгляд — это дофигища, но я не знаю ресурс твоих подшипников при таких усилиях.

  • Наверх

#17 Ap@che

Отправлено 11 Апрель 2006 — 10:26

ЕТ42 ( от Субарика) не встанут, вылет велик, будет цеплять
В нете смотрел,  подходят диски от гольфа 3 ( размеры совпадают полностью)

Получаеться вариант тока ET35?

Каждое действие вызывает последствия…

  • Наверх

#18 alex_tank

Отправлено 11 Апрель 2006 — 14:47

в таком случае какая максимальная ширина резины встанет на диск R17 с «родным» вылетом ET38, чтобы ничего не задевало?
вот по этой —
http://celica-club. r…4235a4e6b851283
табличке на ЕТ38 встает 215, а на ЕТ36 уже 245!!!

Love is name, sex is game, change your name and play the game

  • Наверх

#19 pureplastic

Отправлено 12 Апрель 2006 — 18:32

Блин, если поставить
диски — 17*7 ЕТ35
резина — 225/45R17 Будет цеплять или нет??? Или не выйёжэваться и ставить 205/45R17 Щас стоят просто 225/50 R15 по ширине выглядет зачотно!

Пользуясь тем же калькулятором (из первого поста)
225/45R17 больше в диаметре базовую (205/50R16) на 22.9 мм, ну и в ширину на 20 мм.
225/50R15 меньше базовой на 5.4 мм

я вчера у чела на мойке видел на t202  — R17 — спереди 225/45, сзади 235/45.   а вот какие диски ХЗ

Значит влезает, только задевает или нет в поворотах — вопрос.

  • Наверх

#20 Simon

Отправлено 13 Апрель 2006 — 00:03

Народ! Вы чё-то гоните! Какая нахрен разница, какой ширины диск??? Вы смотрите по размеру резины! Цеплять-то, в случае чего, будет именно резина, а не диск…
Получается берём максимально допустимую производителем ширину шины и смотрим, какая максимальная ширина диска, на который такую шину можно ставить. Всё! Вот вам максимально дпустимая ширина диска. при условии, что вы сохраняете штатный вылет.

  • Наверх

Что такое вылет колесного диска и как не ошибиться с его выбором

РБКАвто

Подбирая колесные диски на автомобиль, следует обращать внимание не только на дизайн, диаметр, или разболтовку, но и на многие другие характеристики. Важнейший параметр — вылет диска

Фото: Shutterstock

От вылета диска напрямую зависят безопасность, управляемость и срок службы некоторых компонентов автомобиля.

Эксперт в этом материале: Вячеслав Субботин, директор гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт» и автор программы «Минтранс» на телеканале РЕН ТВ

Что такое вылет диска

Вылет диска — это расстояние между привалочной плоскостью и осевой линией колесного диска, то есть воображаемой серединой колеса. Данный показатель в обязательном порядке указывается на каждом диске, вне зависимости от того, к какому типу относится изделие (кованый, литой, штампованный). Маркировка наносится непосредственно на обод штампованных дисков и на привалочную плоскость (либо спицы литых и кованых дисков).

Понять, что перед вами параметр вылета, можно по маркировке ЕТ/OFFSET (einpresstiefe — глубина вставки). Цифровое значение указывается в миллиметрах. К примеру, если на ободе указан параметр ЕТ42, это означает, что диск имеет положительный вылет в 42 миллиметра.

Величина вылета колесных дисков варьируется в широких пределах — от нулевой, когда привалочная плоскость находится непосредственно в центре колеса, до сильно положительной или отрицательной (при отрицательном значении вылета в маркировке ставится значок «-»). Этот параметр задается производителем транспортного средства в зависимости от конкретных технических особенностей.

Стандартный, «заводской» вылет обеспечивает оптимальную работу ступичных подшипников и элементов подвески. Кроме того, диск с правильным вылетом не выпирает из колесной арки и не заходит в нее слишком глубоко, он не цепляется за тормозной суппорт.

Название

Если с нулевым вылетом вопросов у автомобилистов обычно не возникает, то с положительным и отрицательным все обстоит немного иначе. Понять, с каким именно вылетом вы имеете дело, довольно просто даже визуально. При положительном значении ET плоскость, контактирующая со ступицей, находится перед осевой линией диска (площадка смещена к внешней стороне, диск глубже заходит внутрь арки), а при отрицательном — за ней (площадка смещена к внутренней стороне, диск выпирает наружу). Чем вылет меньше по сравнению со штатным, «заводским», тем больше колеса будут выпирать наружу и тем шире будет колея.

На что влияет вылет диска

В магазине можно подобрать комплект дисков, подходящих по числу крепежных отверстий и расстоянию между ними, но при этом параметр вылета может отличаться от заданного производителем. Продавцам важно реализовать свой товар: если колесо нормально крепится и не цепляет детали подвески, то по их мнению, никаких проблем не возникнет. В действительности это далеко не так. К примеру, официальные дилеры, обнаружив «неправильные» диски, могут просто отказать в гарантийном ремонте. Сейчас объясним, почему.

Вылет колеса: почему это важно — Руководство по правильному вылету колеса Honda

| Практическое руководство – Колеса и шины

Выглядите круто, не будучи манекеном

Если и есть что-то, с чем могут согласиться любители парковки и шоссейные гонщики, так это то, что колеса и крылья должны подходить друг к другу на одном уровне. Возможно, из-за того, как хорошо смотрится, когда колеса и поверхность кузова находятся в одной плоскости. Или, может быть, это потому, что автомобили, как правило, лучше управляются с колесами, расположенными дальше. В любом случае, поскольку колеса поднимаются вверх при сжатии подвески, максимальное расстояние, которое они могут пройти, находится почти вровень с крылом. Если машина выглядит и управляется лучше, то, несмотря на то, что нам говорили, может быть, мы тоже сможем съесть свой пирог и съесть его.

Смещение: Что это за чертовщина?
Все это подводит нас к вылету колеса, который представляет собой просто расстояние между поверхностью крепления ступицы колеса и его центральной плоскостью. Положительное смещение означает, что поверхность крепления ступицы ближе к внешней стороне колеса. И наоборот, отрицательное смещение означает, что оно ближе к внутренней стороне. Если монтажная поверхность совпадает с центральной плоскостью колеса, то смещение равно нулю. Другими словами, смещение определяет боковое или поперечное положение колеса. При изменении ширины колеса необходимо правильно выбрать вылет в сочетании с новой шириной, чтобы колесо и шина имели достаточно места в колесной арке, чтобы избежать трения или нежелательного контакта с другими компонентами.

Переднеприводные автомобили обычно оснащаются колесами с положительным вылетом. Большинство производителей конструируют автомобили с отрицательным радиусом скольжения спереди, что стало возможным благодаря положительному смещению. Радиус зачистки просто относится к расстоянию между точкой, где ось рулевого управления пересекает дорожное покрытие, и центром пятна контакта шины. Поскольку радиус зачистки связан с геометрией рулевого управления, такие требования к положительному смещению применяются только спереди. Однако, поскольку заводы обычно предпочитают использовать одинаковые колеса для снижения производственных затрат, задние колеса обычно получают такие же колеса с положительным смещением, как и передние. Если мы говорим о заднеприводных автомобилях, то большинство OEM-производителей предусматривают минимальный радиус очистки спереди.

Зачем вам заботиться?
Способность понимать вылет колес может помочь решить множество проблем с установкой колес. Увеличение размеров колес и шин часто требует изменения вылетов. У поставщика колес обычно есть необходимая информация о том, какие смещения будут работать, а какие нет, и, если это не сработает, вероятно, где-то в Интернете есть хотя бы одна ветка с хотя бы одним парнем, который пробовал ту же комбинацию колес. вы рассматриваете, но не рассчитывайте на это. Иногда информации просто нет, и единственный способ узнать наверняка — измерить и рассчитать. Все начинается с ваших стандартных колес и шин.

Минимальные зазоры с обеих сторон OEM-комплекта колес/шин должны быть учтены, прежде чем приниматься за потенциальную максимальную ширину шины, включая пространство между ближайшим компонентом подвески, а также крылом. Имейте в виду, что часто при экстремальных положениях руля может возникнуть минимальное трение внутренней части колесной арки. Кроме того, некоторые шины измеряются иначе, чем другие. Например, некоторые шины шириной 225 мм имеют такие же размеры, как и шины с маркировкой 245 мм. Лучше оставить зазор в 1/8 дюйма для потенциально более широких шин.

Смещение влияет не только на то, насколько хорошо колесо/шина выступает из крыла, но и на его близость к компонентам подвески, таким как поворотные кулаки и рычаги управления.

Подробнее о смещении
Измерив зазоры, вы почти готовы выглядеть очень умно в глазах своих друзей. Во-первых: более широкая шина на колесе с таким же вылетом уменьшает зазор одинаково с обеих сторон, но добавление вылета на 1 мм отодвигает колесо от крыла — ближе к внутренней колесной арке — на 1 мм. Обычно внутренний и внешний зазоры разные, поэтому новые колеса требуют разных вылетов. Чтобы центрировать шину так, чтобы внутренний и внешний зазоры были равны, возьмите расстояние от внешнего зазора, вычтите из этого числа внутренний зазор и разделите это число на два. Добавьте эту цифру к смещению старого колеса, это даст вам смещение нового колеса. Например, представьте себе акции 19Покрышка 5мм и новая 225мм. На фото внутренний и внешний зазоры 30мм и 21мм соответственно. Дайте старому колесу вылет 45 мм, но сначала убедитесь, что новая шина подойдет. Поскольку общий зазор в этом примере равен 51 мм (30 мм плюс 21 мм), а ширина шины увеличилась на 30 мм, то остается 21 мм. Даже если предположить, что новая шина может быть на 1/4 дюйма (6,4 мм) шире, чем ожидалось, зазор по-прежнему превышает 14 мм. Короче 225мм пойдет. Вычтите внутренний зазор из внешнего зазора, который равен -9.мм (21 мм минус 30 мм), чтобы получить вылет нового колеса. Возьмите половину этого числа (-4,5 мм или просто округлите до -5 мм), добавьте это число к старому смещению, которое было 45 мм, чтобы получить смещение 40 мм. Быстрая проверка вылета колес Volk TE37 и CE28 показывает вылет +35 мм и +42 мм, доступные в 15×7, оба из которых будут работать нормально.

В связи с этим вам также необходимо знать об обратном шаге. В частности, это расстояние между внутренним внешним краем колеса и поверхностью крепления ступицы. Правильные расчеты обратного хода гарантируют отсутствие нежелательных проблем с зазором между шинами и элементами подвески, особенно при использовании больших колес и шин. Достаточно сказано.

Все, что вам нужно для правильного измерения смещения, — это рулетка и поверочная линейка. Здесь мы измеряем обратный ход колеса, что необходимо для расчета его смещения.

Как измерить
Смещение можно измерить с установленной шиной или без нее. При измерении с шиной смещение все еще можно измерить, не сдувая ее, однако может быть более точным измерение смещения на голом колесе, но это не означает, что вы не можете получить миллиметр или два от истинного значения с помощью резина на месте. В конце концов, пока смещение измеряется в пределах допуска 2 мм, все должно быть в порядке. Если вы выберете маршрут с установленной шиной, проще всего измерить общую ширину шины с помощью линейки, помещенной поперек шины на ровное место на земле. Затем измерьте расстояние от того же места поверочной линейки до монтажной поверхности колеса. Единственными инструментами, необходимыми для измерения смещения, являются длинная линейка, рулетка и простая математическая формула:

Смещение равно 0,5 (ширина шины или колеса) минус расстояние от монтажной поверхности до края шины или обода.

Смещение и ширина колеи
Изменение смещения также изменяет ширину колеи. Уменьшенные смещения приводят к большей ширине колеи. Это может повысить скорость прохождения поворотов за счет уменьшения передачи поперечной нагрузки от внутренних шин к внешним шинам. Поддерживая постоянную нагрузку на шины, шины могут обеспечивать повышенное боковое сцепление. Вот почему шины большинства гоночных автомобилей располагаются максимально далеко за бортом. С другой стороны, изменение ширины колеса не меняет колею.

Еще один способ увеличить колею без покупки новых колес — установить проставки. Прокладки доступны разной толщины, от 5 мм до 30 мм и более, в зависимости от области применения. Eibach производит один из лучших наборов прокладок на рынке. Их проставки изготовлены с высокой точностью с жесткими допусками, что помогает обеспечить надежное крепление колес к ступицам. Eibach производит 5-миллиметровые варианты без центрирования ступицы и 15-миллиметровые варианты с центрированием ступицы, каждый из которых имеет более длинные колесные шпильки.

Определение правильного смещения при увеличении размера колес и шин может быть сложной задачей. Трудно определить, насколько далеко шина будет выступать за кромку колеса для конкретной комбинации шины и обода. Поэтому трудно заранее знать, будет ли шина тереться о подвеску или крыло. Даже при небольшом изменении ширины шины на одном и том же колесе можно оценить, насколько шире будет новая шина. Например, многократный чемпион West Coast Honda Challenge h5 Эдик Степанян каким-то образом втиснул Toyo 245/45-16 RA-1 в установленное правилами колесо шириной 7 дюймов, а затем установил четыре из них на свой 9-й. 3 Гоночная машина Интегра. Раньше он использовал шины размером 225/45-15, и, тщательно измерив зазоры с обеих сторон шины, он определил, что дополнительная ширина 245 подходит для колес с более распространенным вылетом, и это было на автомобиле, который пришел с завода с 195/60-14s на 51/2-дюймовых дисках. Излишне говорить, что зазоры с обеих сторон шины минимальны.

Не поймите нас неправильно, низкие вылеты выглядят круто, как на этом Civic EP3, но не ожидайте, что ваш передний привод будет работать так же хорошо, как если бы вы придерживались чего-то более близкого к тому, что задумал Honda.

Радиус скраба
Изменение смещения колеса также влияет на радиус скраба. Напомним, что радиус зачистки — это измерение на уровне земли между осью наклона шкворня (KIA) и центром пятна контакта с шиной. Для подвесок с двойным поперечным рычагом, как и для большинства Honda до 2001 года, KIA представляет собой угол между вертикальной осью и воображаемой линией, проходящей через центры верхнего и нижнего шаровых шарниров, если смотреть спереди автомобиля. Для автомобиля на основе стойки воображаемая ось проходит от центра крепления верхнего подшипника к центру нижнего шарового шарнира. Если KIA перехватывает землю за пределами центра пятна контакта шины, то радиус затирания отрицателен. С другой стороны, если KIA перехватывает землю внутри центра пятна контакта шины, то радиус зачистки положительный. Переднеприводные автомобили, в том числе Honda, обычно настраиваются с отрицательным радиусом скольжения.

Для переднеприводных автомобилей предпочтителен отрицательный радиус трения, так как он обеспечивает стабилизирующий эффект при изменении сцепления между левым и правым колесами. Если одно переднее колесо теряет сцепление с дорогой во время разгона или торможения, как это может произойти, если одна шина проедет по льдине, другое переднее колесо будет в определенной степени раскачиваться в зависимости от степени податливости рулевого управления, что будет иметь тенденцию к повороту. машина по прямой. При этом водитель почувствует некоторую отдачу через руль.

Хотя это и не связано напрямую с вылетом колес, другой опасной тенденцией, перенятой из мира дрифта, является растяжение шин. Растянутые шины меньшего размера обеспечивают отличное скольжение на трассе, но опасную езду на улице. Делайте это на свой страх и риск.

Разнос колес с помощью меньших вылетов или проставок увеличивает радиус зачистки. Это делает отрицательный радиус скраба менее отрицательным, может быть, даже положительным. Это может привести к неравномерному сцеплению передних колес в зависимости от разницы между старым и новым смещением.

Смещение также влияет на жесткость подвески через коэффициент движения подвески. При меньшем смещении рычаг колеса относительно внутреннего шарнира нижнего рычага увеличивается, в то время как рычаг пружины подвески остается постоянным. Чистый эффект заключается в снижении эффективной жесткости пружины колеса. Например, стандартный DC2 Integra, оснащенный колесами со смещением на 10 мм меньше, будет иметь передаточное число колес на 5 процентов ниже. Поэтому для восстановления утраченной жесткости подвески необходима пружина на 5% жестче.

Вы знаете, когда у вас правильное смещение: когда шина и крыло идеально подходят друг к другу — не слишком сильно, но и не слишком мало.

Смещение и его последствия
Серийные автомобили изготавливаются со смещением колес, которое минимизирует нагрузку на ступичный подшипник. В поворотах чрезмерная боковая нагрузка на шины увеличивает нагрузку на подшипники колес. Изменение смещения влияет на то, какую нагрузку испытывает каждый из двух колесных подшипников как при движении по прямой, так и при прохождении поворотов. Серийные гоночные автомобили, такие как CRX и Integra, которые имеют более вязкие шины и менее положительное смещение, демонстрируют несколько высокие нагрузки на подшипники. К счастью, ступичные подшипники Honda прочные, и с ними мало проблем.

Неправильный вылет колес может привести к множеству проблем, начиная от плохих характеристик управляемости и заканчивая поломкой компонентов подвески, таких как этот поворотный кулак Civic.

Даже поворотные кулаки не застрахованы от изменений смещения. Давний гонщик Honda Сэм Ротшильд потерпел две полные поломки поворотных кулаков на своем CRX. Конечно, у него колеса с вылетом +35, липкие шины Toyo 225/50-15 RA-1 и жесткая подвеска. Дополнительный рычаг, созданный этим смещением, вызывает гораздо больший изгибающий момент в поворотном кулаке, что со временем привело к усталостному разрушению двух разных поворотных кулаков, но это для сильно нагруженного гоночного автомобиля и довольно маловероятный сценарий для типичной Honda. уличная машина. Тем не менее, смещение делает больше, чем просто заполняет или не заполняет крылья — оно влияет на управляемость, рулевое управление, сцепление с дорогой и даже на срок службы других небьющихся компонентов подвески, таких как узлы поворотного кулака. Это должно быть более чем достаточной причиной для того, чтобы вы в следующий раз, когда пойдете за новой обувью, переосмыслить эту больную, толстую губу, выглядящую как заднеприводная.

Популярные страницы
  • Объявление маршрута HOT ROD Power Tour 2023!
  • Стимулирует ли зависть к пенису покупателей спортивных автомобилей? Вот и наука!
  • Nissan GT-R 2024 года уже здесь, и он достаточно старый, чтобы получить водительские права
Популярные страницы
  • Объявление маршрута HOT ROD Power Tour 2023!
  • Стимулирует ли зависть к пенису покупателей спортивных автомобилей? Вот и наука!
  • Nissan GT-R 2024 года уже здесь, и он достаточно старый, чтобы получить водительские права [Видео]

    ← Назад | Далее →

    Дом / Видео и статьи в блогах Cyclery со всего мира

     

    Обзор

    Смещение вилки — чертовски сложная тема, и, как и во многих других вещах в индустрии горных велосипедов, есть варианты, а с вариантами у вас разные мнения. Мы все знаем, каковы мнения, у всех они есть, и все они воняют. Погружаясь в некоторые разговоры о смещении вилки, я сначала хочу сказать, что я далеко не инженер, а просто байкер-ботаник, который хочет обдумать варианты, которые у нас есть сейчас. Прочитав тонны статей, пообщавшись с людьми в отрасли (некоторые очень талантливые инженеры) и проведя собственное тестирование, я наконец начал понимать эту новую тему. В то время как инженеры и гоночные команды обсуждали различные смещения вилки в течение нескольких лет, теперь они дошли до потребителя, дав вам еще один вариант для размышлений. Все мы помним, когда у велосипедов было 3 передних звезды, тормоза плохо тормозили, выносы были длинными, а рулевые трубы хорошо… не провисали.

    Что такое смещение вилки?

    Прежде всего, давайте объясним, что такое смещение вилки и как оно влияет на вашу поездку. Смещение вилки — это измеренное расстояние от оси рулевого управления (прямо вниз по рулевой колонке) до точки крепления переднего колеса. Найдя смещение и угол наклона рулевой трубы, вы можете вычислить следующую часть этой большой головоломки, след, который представляет собой расстояние, которое вы получаете между точкой контакта переднего колеса и местом, где линия оси рулевого управления касается земли (см. схему ниже). ). И угол рулевой трубы, и смещение вилки могут изменить длину номера трейла. Уменьшив угол наклона рулевой трубы (уменьшив угол), вы сделаете трассу длиннее. Уменьшив вылет вилки, вы также сделаете трассу длиннее. Ниже приведено изображение, которое должно помочь в использовании этих определений. Чуть позже мы узнаем, как они влияют на управляемость.

    Угол наклона рулевой трубы = более длинное число следа

    Уменьшенное смещение вилки = большее число следа Компания Specialized уже некоторое время выпускает велосипеды с нестандартными вылетами вилки (ненавижу использовать термин «стандарт» в этой отрасли). В 2017 году Transition полностью переработала свою линейку велосипедов для модели 2018 года, применив новую концепцию геометрии под названием SBG, Speed ​​Balanced Geometry. Он состоит из 5 частей: увеличенный вылет, более крутой угол наклона подседельной трубы, более короткая длина штока, более слабый угол рулевой трубы и, наконец, уменьшенный вылет вилки. Это создает систему, которая работает вместе, улучшая управляемость велосипеда в большем количестве ситуаций. Посетите наш блог с полным обзором технологии SBG.

    Гэри Фишер и вилки G2

    До того, как компания Transition была протестирована, стала популярной и, в конечном счете, запущена в производство, Гэри Фишер и вилки G2 создали последнюю революцию в области смещения вил. Это началось, когда 29ers были новыми, и только для гонщиков из спандекса на велосипедах XC. После того, как Гэри Фишер поэкспериментировал, был установлен новый более длинный офсет G2 51 мм. Увеличив смещение вилки, Фишер смог получить более маневренное или быстрое ощущение переднего колеса, помогая велосипеду управляться больше, чем 26-дюймовый, к которому люди привыкли. Вилки со смещением 51 мм стали новой нормой для 29-го поколения. колеса до прошлого года. С того времени, когда был создан G2, велосипеды 29er резко изменились. От велосипедов XC с высокими сиденьями и длинными выносами до забавных трейловых и эндуро велосипедов такие компании, как Evil Bikes со своим The Follow, положили начало некоторым новым тенденциям с низкими и провисшими 29-дюймовыми велосипедами. Canfield Toir (Riot) также был ранним 29-дюймовым байком. Оба этих велосипеда имеют короткие нижние перья и более слабую рулевую колонку с низкой высотой каретки, что создает ощущение, которое раньше было невозможно с большими 29.колеса телеги. Smuggler первого поколения Transition был отличным 29-дюймовым байком, который также обладал некоторыми из этих черт и отлично работал как легкий трейловый, сверхмощный кросс-кантрибайк.

    Хотя вилки Gary Fishers со смещением 51 мм по-прежнему используются более чем на половине 29-дюймовых велосипедов, уменьшенное смещение набирает обороты, и на то есть веские причины. С тенденцией велосипедов, особенно 29-дюймовых, становиться длиннее и слабее, переднее колесо отдаляется от вас все дальше и дальше. В то время как слабая рулевая колонка повышает устойчивость, наряду с увеличением вылета, вы начинаете терять ощущение передней части и, следовательно, теряете сцепление с дорогой. Уменьшая смещение вилки, вы возвращаете колесо под массу кузова, помогая сохранить это сцепление, сохраняя при этом более длинную колесную базу и угол провисания рулевой трубы.

    Как я уже говорил, уменьшение угла наклона рулевой трубы увеличивает след, а также уменьшает вылет вилки. Это дает велосипедам намного более длинный след, чем предыдущие номера, и с более длинным следом у вас, как правило, будет более стабильное или медленное рулевое управление передней частью. Здесь гораздо больше переменных, поскольку мы не едем по ровной местности, мы едем по углам, поднимаемся и опускаемся, наклоняем байк и поднимаем его обратно, создавая множество разных сценариев и, по сути, невозможно протестировать все. Все это может обеспечить стабильное или быстрое управление, поэтому теперь у нас есть больше вариантов на выбор.

    Тестирование смещения вилки

    Когда мы начали проводить собственные испытания, мы обнаружили, что велосипеды с экстремальными гео-экологическими условиями на самом деле работают лучше с уменьшенным смещением вилки. Пробеги на время помогли немного определиться, но больше всего это было чувство гонщика. Большинство гонщиков с более длинной колесной базой и более слабыми велосипедами (около 66 градусов) чувствовали себя более комфортно в поворотах вверх и вниз с вилками с уменьшенным смещением.

    Это не будет новое вспомогательное средство для езды — если вы не переключаетесь на вилку в обычном режиме, использование вилки с уменьшенным вылетом волшебным образом не поможет вам это сделать. Тем не менее, это может помочь вам лучше настроиться, придать вам больше уверенности и плавного управления в этой ситуации, и в конечном итоге вы сможете это сделать. Это не черное и белое, особенно с байк-гео. На это очень сильно влияет стиль и опыт гонщика. Некоторые из самых быстрых гонщиков, которых я знаю, могут изменить вылет вилки и длину штока, и они этого не заметят. Другие люди, которых я знаю, могут изменить давление в передних шинах на 2 фунта на квадратный дюйм или слегка сдвинуть рычаг, и они внезапно чувствуют себя странно. Гонщики чувствительны ко многим переменным, и именно поэтому мы делаем все больше и больше вариантов.

    Transition Smuggler со смещением 44 мм Fox 34

    Вернемся к нашим испытаниям, катаясь на вилках на велосипедах, которые были разработаны для них, конечно, чувствуя себя прекрасно. Теперь мы устанавливаем их на велосипеды, которые изначально были разработаны с вилками со смещением 51 мм, такие велосипеды, как Yeti SB5.5, Evils The Wreckoning, новые Devinci Troy и Santa Cruz Hightower LT, мы обнаружили, что эти велосипеды имеют улучшения с вилками с уменьшенным смещением. Управляется ли он как новый велосипед, нет. Но это помогает с этой способностью проходить повороты, устойчивостью на прямой, а также немного замедляет переднюю часть. Эти велосипеды слабее и длиннее, чем те, на которых мы ездили 3 года назад, не говоря уже о 8+, когда вышел G2. Как только мы поставили их на велосипеды с крутизной более 66 градусов, некоторые велосипеды для кросс-кантри или среднедорожные велосипеды, мы получили более нервное ощущение передней части. Несмотря на то, что след был увеличен, у него не было достаточного угла рулевой трубы, чтобы компенсировать приближение переднего колеса к массе кузова. Как сказал Крис Портер из велосипедов GeoMetron: «Нет ничего, что могло бы заменить слабый угол наклона головы».

    После того, как мы вернули вилки с вылетом 51 мм на эти велосипеды, которые мы тестировали с вилками с вылетом 41-44 мм, вы действительно заметили, где вилки с уменьшенным вылетом помогли. Входить в повороты и выходить из них стало легче, но при этом сохранялась устойчивость на прямой, которой славятся эти длинные 29-дюймовые велосипеды. Мы протестировали вилки Fox со смещением 44 мм, Rockshox со смещением 42 мм и вилки MRP со смещением 41 мм. При переключении между двумя смещение было едва заметно, так как они очень близки. Вы заметите разницу в ощущениях от вилки больше, чем разница в смещении в 1-2 мм. Это также может быть связано с жесткостью вилки в целом, а также с тем, где велосипед находится в движении с вилками разных марок впереди. MRP, как правило, немного больше уходит в ход, а также с уменьшенным вылетом чувствуется, что он больше всего отличается от стандартной 51-миллиметровой вилки со смещением.

    Вы также можете рассчитать механический след велосипеда с помощью этой формулы, которую нам любезно объяснил Стивен из MTB Podcast. Это отличается от того, что можно найти в большинстве номеров следов, как вы можете видеть на рисунке ниже. Если компании примут указание этого механического номера трассы вместе с углом рулевой трубы и смещением вилки, вы сможете получить представление о том, как будет ездить мотоцикл. Чтобы получить механический след, используйте эту формулу: Механический след = Радиус шины x COS (угол головы) — Смещение вилки

    Не пойти ли прямо сейчас и купить вилку с уменьшенным вылетом? Возможно нет. Как уже говорилось, это не волшебным образом изменит ваш опыт вождения. Для них есть место, как и для всех вариантов велосипедов. Тем не менее, я думаю, что большее изменение в управлении связано с общим пакетом геометрии. Как и Transition с SBG, изменение геометрии велосипеда, чтобы приспособить провисшие рулевые трубы и вилки с уменьшенным смещением, также требует других изменений, и, заменив их все на полный пакет, вы получите удивительный всесторонний горный велосипед. Если вы едете дольше, бездельничайте 29», то вы определенно можете извлечь выгоду из использования офсетной вилки. Также может быть просто эффект плацебо, и вы быстрее, потому что думаете, что так лучше. В любом случае велосипеды будут совершенствоваться, и это шаг в правильном направлении. В конце концов, плохой день на велосипеде лучше, чем хороший день на работе, верно 🙂


    10 февраля 2019 г.

    Знание велосипеда › Вилка > Приостановка > видео >

    Лучшие продукты для вас.