Nokian hakkapeliitta 7 зимние шипованные шины: Nokian Tyres Hakkapeliitta 7
Содержание
Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 Зимние шипованные шины
Компания Nokian Tyres выпустила очередную новинку для сложных климатических условий, которая вобрала в себя ряд инноваций и технический нововведений — зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7.
Специалисты компании ставили перед собой задачи создать продукт, который бы отвечал всем требованиям, предъявляемым к зимним шинам, в экстремальных зимних условиях. Большое внимание было уделено комфорту во время езды. В итоге была создана шина специально для переменчивых погодных условий, а специалисты корпорации гарантируют логичное поведение автомобиля в любых дорожных ситуациях.
В первую очередь стоит обратить внимание на якорный шип новго поколения, применяемый в Nokian Hakkapeliitta 7. Основание шипа стало еще больше и превысило ширину самого корпуса шипа. В сочетании с большим количеством нитей стального брекера, проходящих внутри конструкции шины, это позволяет шипу удерживаться на месте при боковых сопротивлениях, что улучшает боковое сцепление.
Твердосплавная вставка шипа имеет форму шестигранника со скошенными острыми углами. В процессе ошиповки шип устанавливается таким образом, чтобы широкая часть шестигранника располагалась по ходу вращения шины. Это позволяет добиться непревзойденного сцепления с покрытием при разгоне и торможении. Углы, направленные к боковине покрышки улучшают сцепление при боковом скольжении.
В модели Nokian Hakkapeliitta 5 впервые была использована технология «медвежьего когтя» и специалисты не стали отказываться от ее применения в данной новинке, поскольку она показала себя как очень эффективная. Во время торможения «медвежий коготь» (выступ на шашке протектора) препятствует наклону шипа, что улучшает сцепные характеристики.
Уникальным является не только сам якорный шип, но и восьмирядная ошиповка. Секрет кроется в том, что не произошло увеличения масса шины, т.к. количество шипов не было увеличено. Восемь рядов справа и слева от центральной части протектора позволяют шине показывать лучшие сцепные характеристики по сравнению с аналогичными покрышками конкурентов. А чтобы смягчить шум от увеличенной рядности ошиповки Nokian Hakkapeliitta 7 была применена система Eco Stud — специальная смягчающая подушка под основанием шипа, которая пружинит, тем самым смягчая шум и увеличивая износостойкость.
Для этой же цели — снижения уровня шума при качении — было разработано еще одно новшество, которое позволило приглушить удар, возникающий при первом соприкосновении с дорогой. В шашке протектора перед шипом сделаны отверстия в форме капли, которые служат воздушными амортизаторами (Air Claw Technology) и смягчают удар шипа и вибрацию. Корпорация Nokian славится своей заботой о окружающей среде, а воздушные амортизаторы, уменьшая вибрацию шипа, способствуют сохранению качества дорожного покрытия.
Благодаря новому дизайну протектора Nokian Hakkapeliitta 7 ни снег, ни слякоть не скапливаются в шине, т.е. происходит самоочищение. Достигнуто это за счет агрессивного дирекционального и симметричного рисунка протектора, который является наиболее эффективным для шипованной шины, как для продвижения по снегу, так и по шуге. Объединение центральных шашек с центральным ребром привело к усилению центральной части протектора, что положительно сказалось на поведении шины на сухой дороге. Этой же цели служат трехмерные ламели.
Еще одной новинкой в шине стали скошенные плечевые зоны с обеих сторон покрышки. Благодаря этому из пятна контакта шины с дорогой эффективно вытесняется снежная каша — увеличивается сопротивление слашплэнингу.
Нельзя не обратить внимания на новую резиновую смесь на базе криосилана, которая используется при изготовлении покрышки. Силан позволил совместить силику (двуокись кремния) и большое количество натурального каучука. Эта смесь получила название «криосилан». Благодаря новой резиновой смеси Nokian Hakkapeliitta 7 значительно превзошла свою предшественницу Nokian Hakkapeliitta 5 по таким важным показателям, как сцепление на льду и мокрой дороге, а также управляемость на сухой трассе.
Как и во всех зимних шинах, в протекторе Hkplt 7 присутствуют индикаторы износа — запатентованный Driving Safety Indicator, DSI (Цифры в центральной части протектора показывают остаточную глубину главных канавок протектора в миллиметрах) и снежинка. Если снежинка исчезает, шина не может полностью отвечать всем показателям безопасности.
Вдохновленные всеми вышеперечисленными новинками и достоинствами, разработчики шипованной шины решили присвоить новинке имя Nokian Hakkapeliitta 7, вместо следующего порядкового номера Nokian Hakkapeliitta 6.
Nokian Hakkapeliitta 7 / «ЯрШина76»
Nokian Hakkapeliitta 7 — это новая зимняя шипованная шина, многократная победительница тестов, имеет превосходное сцепление н льду, легко вращается, малошумная, комфортабельная.
Шина Nokian Hakkapeliitta 7 объединяет в себе прекрасные характеристики зимней шины и высокий уровень комфорта во время езды. Воздушные амортизаторы с шипами совершенно нового типа- это инновация, получившая название Air Claw Technology, технология вакуумного сцепления.
В независимом тестировании, опубликованном в журнале «За рулем», шина Nokian Hakkapeliitta 7 заняла первое место.
Воздушные амортизаторы-технология, которая позволила сделать зимние шипованные шины тихими. Это каплевидные отверстия, которые расположены перед каждым шипом в шашке протектора. При соприкосновении с дорогой они смягчают удар шипа, а также вибрацию.
Благодаря шестигранному якорному шипу нового поколения достигается недостижимое прежде сцепление с дорогой при разгоне и торможении. За счет шестигранной формы, появляется дополнительная опора при боковых сопротивления, улучшается поперечное сцепление. За счет скошенных углов ромба образуется улучшенное сцепление при боковом скольжении.
«Медвежий коготь». Это выступ на шашке протектора, который удерживает шип в вертикальном положении, что препятствует наклону и улучшает сцепление с дорогой.
Восьмирядная ошиповка и улучшенная система Eco Stud(пружинящая подушка под шипом) смягчает шум и значительно увеличивает износостойкость шипов.
Обновленный дизайн протектора с усиленной центральной частью увеличивает стабильность поведения и точность управления. Опорное центральное ребро в целом усиливает конструкцию шины, увеличивая сцепление и управление во время маневров. Рисунок протектора симметричный и дирекционный, то есть с заданным направлением вращения.
Скошенные плечевые зоны позволили улучшить сопротивление скольжению по слякоти и снежной каше, она лучше вытеснятся из пятна контакта, что позволяет эффективно разрезать полотно пути.
Резиновая смесь шины Шина Nokian Hakkapeliitta 7 состоит зи большого количества натурального каучука, силики и рапсового масла. Это сочетание, за счет рапсового масла, гарантирует превосходное сцепление с дорогой суровых погодных условиях, на снежной и заледенелой дороге, а также на мокрой поверхности, а также повышает износостойкость шины, делает шину прочной на разрыв, повышает износостойкость.
По результатам испытаний, Nokian Hakkapeliitta 7 превосходит в многократную победительницу Nokian Hakkapeliitta 5. Благодаря большому количеству силики, сопротивление качению шины очень низкое, за счет чего снижается расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу.
3D ламелирование делает протектор жеским и отражаетсяна поведении шины на сухой поверхности.
Шины Nokian Hakkapeliitta 7 выполнены в 48 типоразмерах, от 13 до 20 дюймов. Впервые в мире появятся шины индекса скорости Н (210 км/ч), разработанные специально для Porsche.
Топ 10 лучших Nokian Hakkapeliitta 7 шипованных зимних шин в 2022 году (обзоры / рейтинги)
# | Наименование продукта | Изображение | |||
---|---|---|---|---|---|
1 | NOK 9004 | 1 | NOK NOK NORK 70015. /65R17 106T Нажмите здесь, чтобы узнать цену | ||
2 | Зимняя шипованная шина Nokian Nordman 7 SUV — 265/60R18 114T Нажмите здесь, чтобы узнать цену | ||||
3 | NOKIAN NORDMAN 7 SUV -шине зимняя шина — 265/70R17 | ||||
5 | Nokian Nordman 7 SUV Studded Winter Tire — 235/55R18 104T Click Here To Check Price | ||||
6 | Nokian NORDMAN 7 SUV Performance-Winter Radial Tire-265/70R17 115T Click Here To Узнать цену | ||||
7 | NOKIAN NORDMAN 7 SUP-WINT | ||||
9 | Зимняя шипованная шина Nokian Nordman 7 SUV — 255/60R18 112T Нажмите здесь, чтобы узнать цену | ||||
10 9017660017 Шипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 7 SUV — 275/65R17 119T Нажмите здесь, чтобы узнать цену |
Советы по быстрой покупке — особенности, которые следует учитывать из тысяч доступных.
Несколько марок, разные версии — это очень запутанно. Чтобы разрешить ваше замешательство и сделать длинную историю короче, мы собрали как можно больше информации о лучших 10 шипованных зимних шинах nokian hakkapeliitta 7, которые сейчас популярны на рынке . Несколько вопросов, касающихся этого продукта, могли возникнуть у вас при выборе этого продукта; к ним относятся:- Стоит ли покупать этот продукт?
- Каковы основные области применения шипованных зимних шин Nokian Hakkapeliitta 7?
- Почему стоит приобрести шипованные зимние шины nokian hakkapeliitta 7?
- Каковы преимущества его использования?
- Почему стоит выбирать только лучшее?
- Как выбрать для себя лучшую шипованную зимнюю резину nokian hakkapeliitta 7?
- Какие шипованные зимние шины nokian hakkapeliitta 7 лучше всего доступны в 2020 году?
Когда у вас в голове так много вопросов, для вас становится жизненно важным получить ответы на все вопросы искренне и достоверно. Всегда получайте ответы из надежных, заслуживающих доверия источников, таких как авторитетные сайты, обзоры продуктов, сарафанное радио, сайты, предлагающие руководства по покупке, интернет-форумы потребителей и другие источники, которые надежно предоставляют такую информацию. В целом важно, чтобы мы изучили и получили достаточно информации о лучших шипованных зимних шинах nokian hakkapeliitta 7 перед покупкой, чтобы обеспечить удовлетворительный процесс покупки в целом.
Мы являемся одним из тех надежных вариантов, которые предложат вам проверенную информацию о самых популярных шипованных зимних шинах nokian hakkapeliitta 7 2020 года . И кто проверяет нашу информацию? Большие данные и искусственный интеллект — аутентичные и надежные онлайн-источники для корректуры. Мы разработали уникальный код алгоритма с использованием новейшей технологической системы, чтобы составить список из 10 лучших/лучших вариантов шипованных зимних шин Nokian Hakkapeliitta 7, доступных в этом году.
Наша система следует ряду факторов, чтобы составить список тенденций, который включает в себя:
- Стоимость продукта и бренда
- Характеристики и характеристики
- Прочность, срок годности и качество
- Рейтинги и отзывы потребителей
- Стоимость продукта и гарантия
Мы считаем, что наша ответственность и приоритет — предложить 100% самая последняя, актуальная и точная информация в любое время. В этом выпуске, если вы обнаружите какую-либо информацию непривлекательной, неуместной или неправильной, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами. Мы берем на себя полную ответственность за устранение проблем. Счастливые покупки!
Последнее обновление: 20.04.2020 by Sheila Murphy
Связанные обзоры
Обзоры, тесты и рейтинги шин
Tire Reviews является ведущим источником независимой информации о шинах в мире. Каждый год Tire Reviews проводит подробные тесты летних, всесезонных и зимних шин, которые можно найти в разделе испытаний шин
. На веб-сайте Tire Reviews также есть более 4 миллиардов миль обзоров шин, охватывающих более 3000 различных рисунков шин. и содержит более 400 экспертных тестов шин со всего мира.
Поиск по категориямПоиск по транспортным средствамПоиск по размеру
Для тестирования зимних шин в этом году мы подготовили девять комплектов самых популярных зимних шин, половина из которых — новые шины этого года!
Как всегда, я буду тестировать шины на снегу, на мокрой и сухой дороге, а также проверять сопротивление качению, шум и комфорт, чтобы убедиться, что вы получите наилучшее представление обо всех новых зимних шинах!
Всесезонные шины стараются быть одной шиной для любой ситуации, но, как мы знаем, ни одна шина не может преуспеть во всех категориях, а это означает, что производители шин часто делают выбор в пользу одной области, чтобы быть лучше в другой.
Итак, какие всесезонные шины лучше всего подходят для ВАШИХ нужд? Чтобы узнать это, у Tire Reviews есть десять самых популярных всесезонных шин на рынке, и мы будем тестировать их на снегу, на сухом и мокром покрытии, на шум, комфорт и сопротивление качению!
Размер шин, который я тестирую, очень популярен 225/45 R17, и хотя в этом году в тестах может не быть новых имен, другой размер и другое место проведения испытаний означает, что мы, вероятно, получим интересные результаты! Michelin Crossclimate 2 одержал победу в прошлом году на 16″, будет ли в этом году что-то другое?
В этом тесте мы будем тестировать девять самых популярных шин повышенной проходимости, чтобы определить, какая из них имеет наилучшее сцепление на сухом, мокром и бездорожье, а также выяснить, какая из них потребляет меньше всего бензина, а какая лучше. лучший комфорт и самый низкий уровень шума в реальном мире. В общем, все, что вам нужно знать об этих шинах повышенной проходимости!
Michelin Pilot Sport 5 — новинка на рынке, как и ее главный конкурент Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6!
Чтобы выяснить, какие из этих новых сверхвысокоэффективных шин являются лучшими, я использовал VW Golf GTI с шинами 225/45 R17 и протестировал девять комплектов высокопроизводительных шин на сухой и мокрой дороге, комфорт, шум и сопротивление качению. смогут ли новые PS5 или Asym 6 сохранить свои короны, или шины другой марки окажутся лучшими!
Компания Michelin только что выпустила новый Michelin Pilot Sport 5, и это выглядит очень интересным, но, возможно, не таким, как мы ожидали, обновлением!
Прежде всего, немного общей информации, чтобы прояснить некоторую путаницу в Интернете. Эта шина не является заменой Michelin Pilot Sport 4 AND 4S. Michelin Pilot Sport 5 (PS5) напрямую заменяет Michelin Pilot Sport 4 (PS4), и хотя официального объявления о замене Pilot Sport 4 S (PS4S) не было, вполне вероятно, что в какой-то момент они будут заменены. будущее.
«Не-S» версия линейки летних шин Pilot Sport всегда предназначалась для колес меньшего размера и немного менее ориентирована на производительность, чем «S-версия». Например, в Европе Pilot Sport 4 был доступен с размерами колес от 16 до 22 дюймов и предназначался для сегмента автомобилей и внедорожников, которым требуется меньше максимальной производительности и немного больше комфорта.
Это сегмент пользователей, для которых предназначена PS5.
Pilot Sport 4 S, по крайней мере, в Европе, начался в 19«на протяжении большей части срока службы и увеличилось до 23», предлагая немного улучшенное сцепление и управляемость на сухой и мокрой дороге за счет небольшого комфорта и сопротивления качению. Отличия были небольшие, но они были.
Северная Америка — это немного другой рынок, и у них почти не было размеров PS4, вместо них была PS4S размером 16 дюймов и выше. Согласно пресс-релизам, вполне вероятно, что в Северной Америке будет немного больше доступных PS5, особенно пока глобально ждем замены PS4S.
Tire Reviews сначала будет тестировать PS5 в марте против всех конкурентов премиум-класса, включая новые Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6, но есть некоторые ключевые вещи, которые мы можем узнать из пресс-релизов и данных, циркулирующих в Интернете. Или, что более важно, нехватка данных…
Обзоры летних шин 2022 года Ultra-Ultra High Performance Test! Вы можете посмотреть видео здесь или прокрутить вниз для полной записи и данных!
В этом тесте шин я буду тестировать десять самых популярных на рынке сверхвысокоэффективных шин, чтобы точно определить, какая шина лучше всего подходит для каких-либо целей.
Мы позволим тесту говорить об этом. Отличные шведские испытатели в ViBilagare протестировали восемь зимних нешипованных шин для внедорожников, в том числе новую Nokian Hakkapeliitta R5 SUV и Bridgestone Blizzak DM-V3, используя Volvo V40 с шинами 235/55 R18. К счастью, там, где рисунки шин совпадают с рисунками в тесте Tyre Reviews Nordic Winter Tire Test, результаты очень похожи!
К сожалению, здесь, в Tire Reviews, у нас не было времени провести тест шипованных шин на 2022 год, но, к счастью, отличные тестеры из скандинавского издания Vibilagare протестировали восемь комплектов шипованных зимних шин, чтобы показать нам, какие из шипованных шин подходят для 2022 года. рынок лучшие! В то время как тестовый размер — это размер внедорожника (235/55 R18), а тестовый автомобиль — Volvo XC40, эти результаты должны дать вам представление о балансе между шинами всех размеров.
Как и следовало ожидать, шины прошли испытания на сухом, мокром, снегу и льду. Именно поэтому и существуют шипованные шины.
Данные интересны, и они полностью приведены ниже, но, как мы видели в тесте нешипованных зимних шин Tire Reviews, существует довольно четкая инверсия между шинами, которые отдают предпочтение характеристикам на мокрой дороге, и шинами, которые отдают предпочтение характеристикам на льду.
В этом мини-тесте я сравниваю плюсовую версию лучших всесезонных шин с ультравысокими характеристиками на рынке — Bridgestone Potenza RE9.80AS+, Continental ExtremeContact DWS06 Plus, Michelin Pilot Sport All Season 4 и Pirelli P Zero All Season Plus на сухом, мокром и снегу, чтобы узнать, какая шина в целом лучшая! Сможет ли действующий чемпион Michelin Pilot Sport All Season 4 сохранить свое лидерство? Есть только один способ узнать!
Герои-испытатели Sport Auto ответили на вопрос, на который мы все хотели получить ответ! Насколько хороши всесезонные шины с большими размерами колес на спортивном автомобиле?
Чтобы ответить на этот вопрос, Sport Auto протестировала шесть лучших всесезонных шин, включая летнюю и зимнюю шину NAMED, летнюю шину Bridgestone Potenza Sport UUHP и победившую в тестах зимнюю шину Bridgestone Blizzak LM005.
Хороший тест.
Зимние шины, нешипованные фрикционные шины, экстремальные зимние шины, нордические зимние шины. У этой категории шин много названий, и у них есть одна цель: быть лучшими на снегу и льду в суровых зимних условиях, где шипованные шины не подходят, или для людей, которые не хотят шипов.
Чтобы определить, какая из шин является лучшей, издание Tire Reviews выбрало 7 самых популярных шин, доступных как на рынках Северной Америки, так и на рынках Скандинавии, и подвергнет их полному набору тестов, включая испытания на льду, снегу, мокрой и сухой дороге. тестирование, чтобы выяснить, кто лучше в чем. Кроме того, чтобы помочь вам понять, какое место занимают эти шины на рынке, я также включаю самые лучшие из центральноевропейских и шипованных зимних шин: Continental WinterContact TS870 и шипованную Nokian Happapelliita 10.
После пятидесяти шести испытаний зимних шин на торможение, это двадцать лучших зимних шин в полном тесте зимних шин Auto Bild!
Как и в случае с тестом всесезонных шин Auto Bild, Auto Bild провел один из лучших тестов зимних шин года и даже проверил износ! В целом результаты могут вызвать некоторую путаницу, поскольку Michelin Alpin 6 побеждает в этом тесте после относительно плохих результатов в тесте зимних шин 2022/23 Tire Reviews.
Несмотря на то, что тестовые размеры одинаковы, оба 17-дюймовых колеса, важно отметить, что тест Tire Reviews был 225/45 R17, а этот тест 215/55 R17. Этот результат для Alpin 6 намного больше соответствует норме.
В тесте шин Auto Bild для внедорожников 2022 года было протестировано десять комплектов шин, которые мы тестировали в этом году. производительность внедорожника зимние шины в популярных 225/45 R19размер с использованием BMW X1 и включены эталонные летние шины, чтобы мы могли сравнить различия.
Тесты Auto Bild всегда были одними из лучших в отрасли, и в этом году Auto Bild сделал еще один шаг вперед. Auto Bild не только начал с 25 всесезонных шин популярного размера 195/55 R16 и протестировал их при торможении на сухой и мокрой дороге, чтобы получить 15 лучших для полного теста ниже, они также протестировали то, что Tire Reviews не смог протестировать. в тесте всесезонных шин Tire Reviews 2022, включая реальный расход топлива, все важные тесты на износ и новинки этого года, они отслеживали истирание шин, чтобы увидеть, какая шина выделяет наименьшее количество твердых частиц в окружающую среду, т. е. отдельно от прогнозируемого срока службы шин!
Раз в год замечательные люди из немецкого издания Auto Bild проверяют огромное количество всесезонных шин на мокром и сухом торможении, чтобы найти самые лучшие и включить их в свои полные испытания.
К счастью, этот год ничем не отличается, и ниже вы найдете результаты торможения на мокрой и сухой дороге тридцати пяти всесезонных шин, а также эталонных летних и зимних шин. на сайте на следующей неделе.
В тесте зимних шин Auto Zeitung 2022 протестированы восемь популярных зимних шин в размере 225/45 R17.
Continental, Bridgestone и Michelin показали себя хорошо: Continental WinterContact TS870 одержала еще одну победу в тестах зимних шин 2022 года благодаря хорошо сбалансированным характеристикам в любых условиях, Bridgestone Blizzak LM005 показала очень хорошие результаты на сухом и мокром покрытии, а шины Michelin Alpin 6 обеспечивает хорошее сцепление в любых условиях.
Первый тест зимних шин 2022 года уже здесь, и это тест зимних шин Auto Motor Und Sport UHP! В этом году AMS протестировала восемь моделей в размере 245/45 R19. на тестовом автомобиле Audi A6.
В этом тесте почти нет ничего удивительного, приятно, когда тест имеет смысл. Впереди у нас Michelin Pilot Alpin 5 и Continental WinterContact TS870P (две из любимых зимних шин UHP в обзорах шин), а за ними следуют мастера влажной уборки Vredestein и Bridgestone, занявшие третье и четвертое места в общем зачете.
Компания Pirelli только что выпустила на североамериканский рынок свои первые «всепогодные» шины Pirelli Cinturato WeatherActive и Pirelli Scorpion WeatherActive.
Поскольку обе эти шины отмечены символом Three Peak Mountain Snowflake (3PMS), эти шины обещают улучшенные зимние характеристики по сравнению с североамериканскими «всесезонными шинами» (которые отличаются от европейских всесезонных шин), сохраняя при этом превосходное сцепление с дорогой. мокрая и гарантия на износ протектора 60 000 миль!
Модель Bridgestone Turanza 6 только что была объявлена преемницей популярной модели Bridgestone Turanza T005! Шина T005 многократно выигрывала тесты, часто лидируя на мокрой дороге, а новая Turanza 6 обещает еще больше улучшить характеристики на мокрой дороге, одновременно снизив сопротивление качению, что должно быть хорошей новостью как для водителей ДВС, так и для электромобилей.
Единственная информация, которую мы в настоящее время имеем, взята из пресс-релиза ниже, но благодаря тому, что Bridgestone протестировала шину в независимом испытательном органе TUV, у нас есть некоторые исходные данные.
TUV протестировала шину размера 245/45 R18 на автомобиле BMW 5 серии в сравнении с шинами Continental PremiumContact 6, Michelin Primacy 4+ и Pirelli Cinturato P7 C2.
В тесте всесезонных шин Auto Bild для внедорожников 2022 года были протестированы одиннадцать популярных всесезонных шин в размере 225/50 R18, включая летнюю и зимнюю шины для сравнения! 225/50 R18 — это небольшая шина с боковыми стенками для внедорожников, предназначенная для рынка всесезонных шин для более компактных кроссоверов. Auto Bild использует для тестирования BMW X2.
Тест летних шин Auto Express 2022 года уже здесь! В 2022 году Auto Express протестировала семь сверхвысокоэффективных летних шин популярного размера 225/40 R18!
Как всегда, мы направим вас на веб-сайт Auto Express, чтобы увидеть все подробности теста, но у нас есть несколько комментариев.
В 2021 году журнал EVO протестировал девять комплектов шин UHP/UUHP популярного размера 225/40 R18. Этот размер, в частности, предлагает некоторые интересные проблемы, поскольку такие компании, как Bridgestone и Goodyear, предлагают свои продукты UUHP в этом размере, а такие компании, как Continental и Michelin, этого не делают.
Тест проводился на Audi S3 с системой полного привода типа Haldex, что довольно редко встречается при тестировании шин. EVO тратит много времени на субъективную оценку управляемости, шума и комфорта шин на дороге и треке, что означает, что они придают больше веса субъективным данным, чем любая другая публикация. Это делает результаты действительно интересными для тех из нас, кто любит вождение.
Если вам посчастливилось владеть автомобилем Porsche, вы, вероятно, знаете о программе шин с рейтингом N и о том, насколько запутанной может быть покупка шин за пределами дилера Porsche.
К счастью, благодаря интеллектуальному обновлению рейтинговой системы N покупка шин станет намного проще!
Если вы регулярно читаете обзоры шин, вы знаете, что мы являемся большими поклонниками динамических качеств Continental PremiumContact 6, поэтому мы очень рады объявить о выпуске первых типоразмеров Continental PremiumContact 7. в ближайшие месяцы! Единственные детали, которые у нас есть на данный момент, можно найти в пресс-релизе для PC7 ниже, но будьте уверены, что Tire Reviews работает над тем, чтобы стать первым, кто независимо протестирует новый PremiumContact 7.
Компания Auto Express протестировала семь комплектов шин 235/55 R18 для внедорожников в рамках теста летних шин 2022 года.
Ассортимент шин Pirelli Scorpion является синонимом внедорожников, и, поскольку рынок растет быстрее, чем любой другой тип транспортных средств, это большая новость, что Pirelli только что выпустила три новых продукта для этого сегмента.
Pirelli является ведущим брендом по омологации внедорожников: с шинами Pirelli с завода сходит на 40% больше внедорожников, чем шин любой другой марки. Это означает, что отправная точка для новой линейки шин Scorpion уже была на высоком уровне, но Pirelli удалось улучшить характеристики этих шин во всех ключевых областях, не жертвуя ни одним аспектом шины.
Новая шина Bridgestone WeatherPeak — это первая попытка Bridgestone создать всепогодную шину для североамериканского рынка, и, если исходные данные верны, она может стать первой шиной, которая вытеснит доминирующую шину Michelin CrossClimate 2 с лидирующей позиции!
В связи с тем, что в 2022 году стартует гонка Bridgestone Potenza Race, предназначенная для трек-дней, немецкое издание Auto Bild решило посмотреть, как новые ярмарки Bridgestone конкурируют со своими ключевыми конкурентами в этом сегменте – Michelin Pilot Sport Cup 2 Connect, Pirelli P Zero. Trofeo R и Goodyear Eagle F1 SuperSport R.
Как обычно, тесты Auto Bild были чрезвычайно тщательными, не только проверяя характеристики шины на сухой трассе, но также изучая износ при длительном пробеге, сцепление с мокрой дорогой и тормозные характеристики на сухой и мокрой дороге конкретной резины для гусеницы.
Hankook является одним из ведущих производителей шин, разрабатывающих специальные линейки шин для электромобилей, кульминацией их работы стала новая линейка iON.
Как и следовало ожидать, новая линейка шин iON для электромобилей ориентирована на меньшее энергопотребление, позволяя водителю проехать дальше без подзарядки, более низкий уровень шума, звукопоглощающий материал Hankooks внутри шины, сохраняя при этом отличные характеристики. в сухом и влажном.
Новые Hankook Ventus iON S и SX (для внедорожников) покрывают летнюю линейку и доступны для покупки уже сейчас, а зимний Hankook Winter i*cept iON появится позже в этом году. Также есть всесезонная шина специально для Северной Америки, о которой мы расскажем в ближайшем будущем.
На момент написания этой статьи не было возможности протестировать новую шину iON, поэтому вместо этого вы можете прочитать пресс-релиз ниже и следить за сайтом, чтобы узнать, когда у Tire Reviews будет возможность получить новую линейку шин.
Hankook Ventus iON S: новая летняя шина для электромобилей, пополнившая глобальную линейку шин
- Увеличенный запас хода на одном заряде аккумулятора и более тихая езда
- Эффективный, переработанный продукт доступен в размерах от 18 до 22 дюймов
- Сертификат TÜV SÜD*: конфликт целей успешно решен
Мне не нужно много, чтобы сделать меня счастливым, но Chevrolet Camaro SS 1LE в Нельсон-Леджес с пятью комплектами шин с износом протектора от 300 до 100. .. ну, это очень простое место для будь счастлив.
Цель этого теста заключалась в том, чтобы увидеть, действительно ли более низкий показатель износа протектора, который является числом, которое организация по стандартизации Американского унифицированного класса шин (UTQG) присваивает шине на основе базового теста на износ, означает большее сцепление, но это оказался захватывающим взглядом на некоторые из самых популярных шин, используемых на треке в Северной Америке.
Подробную информацию смотрите в видео ниже.
Компания Michelin только что анонсировала преемницу чрезвычайно популярной всесезонной/всепогодной шины Michelin CrossClimate SUV — новую шину Michelin CrossClimate 2 SUV!
Как и в случае с запуском CrossClimate 2, компания Michelin уделяет большое внимание общим характеристикам новой всесезонной шины для внедорожников, претендуя на лидерство в торможении на заснеженных, сухих и мокрых дорогах, а также на лидерство по долговечности.
Bridgestone только что выпустила свою новую полусликовую шину Bridgestone Potenza Race, предназначенную для использования на дорогах общего пользования.
Новые полуслики для трековых гонок — редкое явление, последним крупным выпуском которых стала модель Goodyear Eagle F1 SuperSport R в 2019 году.и Michelin Pilot Sport Cup 2 Connect в 2020 году, поэтому у нового Bridgestone есть несколько лет по сравнению с существующими продуктами. Даже с учетом этого преимущества данные выглядят хорошо!
Независимая испытательная организация TUV протестировала новую Potenza Race на автомобилях Goodyear Eagle F1 Supersport R, Michelin Pilot Sport Cup 2 Connect и Pirelli P Zero Trofeo R в размере 245/35 R19 на автомобиле Mercedes AMG A45S с использованием (чрезвычайно длинной) управляемости Nardo. схема.
Среднее время прохождения трех кругов: Bridgestone Potenza Race — 2: 35,39 , Pirelli P Zero Trofeo R — 2: 37,62 , Michelin Pilot Sport Cup 2 Connect — 2: 37,87 и Goodyear Eagle F1 Supersport R — 2: 37,89
К счастью, компания Bridgestone ответила на все наши молитвы и только что объявила, что привозит Bridgestone Potenza RE-71RS в Северную Америку! Первоначально он будет доступен в 38 размерах в США и Канаде, начиная от меньших 15-дюймовых колес и заканчивая 20-дюймовыми!
Если вам, как и мне, интересно, чем именно шины с низким сопротивлением качению / эко / электромобилям отличаются от своих обычных аналогов, то это тест для вас!
Замечательные люди из шведского издания ViBilagare протестировали десять комплектов шин популярного размера 205/55 R16, в том числе «обычные» И «эко/электрические» шины от Continental, Michelin и Nokian. Это означает, что у нас есть Continental PremiumContact 6 и EcoContact 6, Michelin Primacy 4 и e.Primacy, а также Nokian Hakka Blue 3 и Green 3 (это скандинавские версии Nokian WetProof).0101
Почему нет шин Eco / с низким сопротивлением качению / EV от Goodyear и Bridgestone? Этот тест подчеркивает различные подходы некоторых производителей шин, и, хотя Tire Reviews не уверены в философии Bridgestone, Goodyear твердо убеждены, что специальные шины для электромобилей не нужны, если вы делаете все свои шины EV Ready, сосредоточив внимание на низком расходе топлива и отличное сцепление в любых условиях для каждой шины.
Для третьего теста летних шин AutoBild на 2022 год немецкое издание протестировало десять комплектов 245/40 R19.шины с использованием BMW 5 серии.
Поскольку это первое испытание как новых Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6, так и Continental SportContact 7, это очень интересное испытание!
Новая шина Goodyear побеждает в общем зачете благодаря превосходным результатам почти во всех тестах, за исключением аквапланирования (хотя Auto Bild, как ни странно, по-прежнему говорит, что у шины хорошие запасы аквапланирования, мы не знаем, почему).
SportContact 7 была самой быстрой шиной в на сухой дороге и имели лучшее торможение на сухой дороге, однако они не могли сравниться со звездными характеристиками на мокрой дороге, которые мы обнаружили в тесте шин UUHP Tyre Reviews 2022.
Autobild снова в деле, с лучшим тестом летних шин для внедорожников / мягких автомобилей 4×4, который вы увидите в течение всего года (к сожалению, Tyre Reviews не проводит его)! Немецкое издание протестировало десять ведущих шин для внедорожников в популярном размере шин 235/55 R18 на автомобиле VW Tiguan, и им удалось протестировать шины в обычном диапазоне испытаний, охватывающих характеристики шин на сухой и мокрой дороге, а также протестировать их. по траве, грязи, гравию и даже песку!
Чтобы сделать автомобиль еще более привлекательным, Autobild включил в него отмеченную множеством наград всесезонную шину Goodyear Vector 4Season Gen 3. На сайте Tire Reviews было несколько отзывов водителей, в которых утверждалось, что всесезонная шина на самом деле довольно эффективна в определенных условиях бездорожья, и теперь мы можем убедиться!
В тесте летних шин Autobild Sportscars 2022 года было протестировано одиннадцать размеров 225/45 R18 для автомобилей BMW 3 серии, а также протестировано четыре одинаковых комплекта с размерами 225/45 R18 спереди и 255/4 R18 сзади, чтобы сравнить два разных варианта.
Сначала основное испытание. К сожалению, в тесте отсутствовали Goodyear и Pirelli, и, что интересно, тестеры сочли Michelin Pilot Sport 4 не только лучшими, но и обладающими самой спортивной управляемостью, что мы не часто видим.
Еще более удивительным было то, что шина Vredestein Ultrac Vorti+ финишировала первой, обойдя все шины в тесте на управляемость на мокрой дороге и набрав достаточное количество баллов, чтобы сравняться с шиной Pilot Sport 4.
Toyo Proxes Sport A заняли третье место, а Bridgestone Potenza Sport и Hankook Ventus S1 Evo 3 заняли пятое место.
Летняя шина AutoBild 2022 года уже здесь! Как обычно, тест начался с теста на торможение на мокрой и сухой дороге пятидесяти комплектов шин популярного размера 215/55 R17, из которых двадцать один лучший прошел для этого полного теста. Мало того, что AutoBild удалось протестировать новые Hankook Ventus Prime 4 и Kumho Ecsta HS52, они также протестировали все двадцать один комплект шин на износ и включили (безымянную) всесезонную шину в качестве эталона в тесты на сцепление.
Шина Goodyear EfficientGrip Performance 2 выиграла тест, сочетая в себе хорошее сцепление на сухом и мокром покрытии, очень низкое сопротивление качению и наилучший износ в тесте. Несмотря на то, что это была не самая дешевая шина, когда AutoBild разделил покупную цену на прогнозируемый пробег, она также оказалась шиной с лучшим соотношением цены и качества в тестах, что является очень впечатляющим показателем от Goodyear.
Летом 2022 года компания Sport Auto протестировала четыре комплекта шин UUHP, три комплекта шин UUHP и три полукомплекта гладких шин для трек-дня, все в популярном размере 235/35 R19.размер! Это конечно очень интересно, а местами немного запутанно!
Поскольку база данных Tire Reviews еще не имеет возможности корректно работать с различными типами шин в одном и том же тесте, мы пройдемся по приведенным ниже результатам, прежде чем представить все данные.
Здесь, в Tire Reviews, мы всегда в восторге от новых шин, и вы всегда можете гарантировать, что новая шина из популярной линейки асимметричных шин Goodyear достигает пика нашего волнения.