Отзывы о зимней резине тойя: отзывы владельцев зимних шин Toyo, цена липучки Observe G3

Отзывы о зимней резине тойя: отзывы владельцев зимних шин Toyo, цена липучки Observe G3

летние и зимние шины, отзывы, особенности

Самым основным средством безопасности на дороге, после аккуратности и внимательности водителя, являются шины. Ведь только представьте себе: всего четыре зоны контакта размером с мужскую ладонь держат машину на дорожном покрытии. При этом они еще и помогают управлять транспортом. Резина Тойо производства известной японской фирмы своим внешним видом и качеством доказывает, что совместить ровное, тихое движение с элегантностью и устойчивостью покрышек вполне возможно.

Резина Тойо, Toyo, представлена практически для всех типов автомобилей: легковых, внедорожников, кроссоверов SUV, минивенов, фургонов и даже гоночных автомобилей.

Выпускают летнюю и зимнюю резину Тойо, при этом, для зимы используют как шипованные шины, так и липучку или фрикционные шины.

Как показывают отзывы, резина Тойо прекрасно зарекомендовала себя как в зимнем, так и в летнем варианте. Шины Тойо отличаются высокими показателями устойчивости даже на сложных участках дорожного покрытия:

  • по лужам,
  • мокрому асфальту,
  • слякоти,
  • льду,
  • бездорожью и т. д.

Наиболее популярные модели шин Тойо по отзывам владельцев авто мы рассмотрим ниже.

Летняя резина Тойо, отзывы

По отзывам владельцев авто, наиболее популярны летние шины Тойо: Проксес, Proxes CF2 и Опен Кантри, Open Country.

Летние шины Тойо Проксес

Proxes CF2 – подходят для седанов среднего, компакт и премиум класса, а также для кроссоверов и внедорожников.

Их выпускают в различном типоразмере с радиусом: 13, 14, 15, 16, 17, 18 дюймов.

Модель Proxes CF2 SUV представлена вплоть до R19.

Полезный материал: Что всегда должно быть в автомобиле, набор автомобилиста

Летняя резина Тойо Проксес Proxes CF2 – одна из самых тихих, обеспечит бесшумность при движении.

Ещё один бонус:

За счёт снижения коэффициента сопротивления качению эта резина снижает расход топлива.

Более широкие канавки способствуют оттоку воды в дождь, на мокрой трассе и снижают риск аквапланирования.

Важно!

Не стоит забывать, что по мокрой трассе, по лужам рекомендуется ездить со скоростью до 80 км/ч.

Шины Тойо Опен Кантри

Open Country преимущественно изготавливают для кроссоверов и внедорожников.

К примеру, хорошо зарекомендовала себя по отзывам резина Тойо Опен Кантри, Open Country. Эти шины показывают:

  • отличную проходимость,
  • высокий уровень сцепления и
  • управляемость авто как по бездорожью, так и по шоссе.

Open Country H/T обеспечивают комфорт и безопасность вождения, а также отличаются долгим сроком службы.

Важно!

Не забывайте вовремя проверять давление в шинах, таблица давления по маркам автомобиля. Особенно это важно при перепадах температур.

Резина Опен Кантри H/T может быть использована как всесезонная за счёт обеспечения стабильности на мокрой и сухой дороге.

Специальные углублённые канавки способствуют отведению влаги, улучшению гидроэвакуации, поэтому эти шины показывают отличную проходимость в любых погодных условиях.

В этой серии есть и другие модели Опен Кантри.

Зимние шины Тойо, Toyo

Зимние шины Тойо помещаются в отдельный модельный ряд. В него входят как модели покрышек для щадящих европейских зим, так и варианты резины, рассчитанной на экстремальные зимние условия.

Стоит учитывать, что на территории некоторых европейских стран запрещены шипованные шины – ездить там можно только на так называемой липучке.

Зимняя резина Тойо, липучка

Липучка хорошо зарекомендовала себя в условиях влажного, мокрого, со слякотью дорожного покрытия, а также при сильно низких температурах – ниже 20 градусов Цельсия.

Полезный материал: Запуск двигателя в мороз, – как завести авто.

Как показывают многочисленные отзывы, резина Тойо липучка OBSERVE GSI-5 пользуется особой популярностью у автовладельцев. Некоторые называют её Обсервер.

Славится повышенной износостойкостью, бесшумностью и отличными характеристиками, делающими вождение более точным и безопасным.

Зимние шины OBSERVE GSI-5 сочетают новейшие технологии:

  • — Microbit – на основе измельчённой скорлупы грецкого ореха, одного из наиболее прочных материалов в природе. За счёт микроскопических частиц ореховой скорлупы обеспечивается более точное торможение как на льду, так и по снегу, и слякоти.
  • — Технология на основе бамбукового угля позволяет абсорбировать лишний слой воды с поверхности покрышки, что улучшает управляемость транспортным средством и торможение.
  • — Запатентованная технология «паукообразная ламель» помогает лучше проходить повороты и обеспечивает оптимальное сцепление с полотном дороги при разгоне и торможении.
  • — Отсутствие шипов делает липучку резину Тойо Обсервер практически бесшумной.
  • — Особый состав резиновой смеси делает покрышки довольно эластичными даже при сильных морозах, ниже 20 градусов.

Таким образом, OBSERVE GSI-5 – отличный выбор для зимнего вождения практически в любых условиях.

Зимняя шипованная резина Тойо, Toyo

Если требуется шипованная резина, главным достоинством которой является быстрое торможение в условиях льда и гололедицы, то лучшим выбором может стать Toyo OBSERVSE G3 ICE.

  • Для шипованной резины Тойо OBSERVSE G3 ICE считается одной из самых тихих.
  • При этом в сочетании с повышенным комфортом, улучшенным сцеплением с дорогой и высокой точностью управления ТС.

К тому же, состав резиновой смеси в шинах Тойо Обсервер отличается повышенной мягкостью и эластичностью, что не мешает шипам прочно удерживаться.

Обзор авто: Лада Икс Рей Кросс – характеристики и комплектации XRAY Cross.

Как правильно выбрать резину, шины для автомобиля?

Резину нужно выбирать в зависимости от климатических условий территории, на которой вы живете и будете осуществлять передвижения.

На летний период, а также в регионах, где зимы сухие, в основном без снега и льда, нужно ориентироваться на модели покрышек для сухих дорожных покрытий.

Сцепление с сухой дорогой зависит от:

  • формы протектора;
  • глубины каналов и их количества;
  • количества протекторных блоков.

Квадратные плечи на плоском профиле шины обеспечивает устойчивость машины на поворотах.

Чем меньше каналов на протекторе, тем больше площади покрытия диска контактирует с дорожным полотном. Поэтому сцепление с дорогой в таких шинах очень высокое.

Высокий уровень сцепления так же обеспечивают отдельные блоки протектора. Чем их больше, тем лучше. Но есть и обратная сторона медали: шума от таких покрышек тоже становится больше.

Для снежных зим подойдут шины с частыми ламелями на протекторе. Грани протектора должны быть острыми.

Хорошо подойдут так же самоочищающиеся протекторы. Такая особенность резины позволяет автомобилю не буксовать.

Полезный материал: Правильная посадка за руль – стадии успеха и безопасного вождения.

Резина с широкими каналами хорошо отводит воду. Это особенно важно для территорий со снежной кашей и грязью на дорогах.

Задействование природных материалов в производстве

Всевозможные ноу-хау японских ученых никак не перестают удивлять мировое сообщество. Не прошла наука и мимо сферы шинного производства.

Ученые Toyo в одном из исследований обнаружили полезные качества бамбукового угля. Оказалось, что он замечательный абсорбент. После длительных этапов тестирования уголь бамбука стали добавлять в резиновую смесь для отливки шин.

  • Тем самым в новых покрышках повысился коэффициент сцепления с дорогой.

Всё дело в том, что угольный порошок убирает слой воды между покрышкой и ледяной поверхностью. Соответственно, с такими покрышками заметно возрастает устойчивость автомобиля и повышается его управляемость.

  • Помимо угля в шины Toyo добавляют измельчённую скорлупу грецкого ореха, что улучшает тормозные характеристики зимней резины Тойо.

Таким образом, шины Тойо летние и зимние – качество и комфорт в одном флаконе. Выбор резины этого бренда будет правильным решением!

настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.ру

4.8/5

7 отзывов

цена от 7 350 ₽

  • Описание
  • Отзывы 7
  • Обзоры 6
  • Цены 336

4. 9 / 5 Крис 2 года назад

Нереально крутая резина, которая на мой взгляд недостаточно оценена. До этой резины у меня был K02, и они быстро износились, весьма посредственно показали себя в снегу и не подошли для бездорожья.

Как только установил Toyo, я сразу заметил разницу: обнаружил, что сцепление на снегу стало отличным, и управляемость на мокрой дороге также очень хорошее. Не было проблем и с боковым сцеплением на снегу или на мокрой дороге.

Они очень хорошо справляются со снегом и гравием на бездорожье. Проездил на них уже год, остаток протектора еще около 90%. Я стал большим поклонником Toyо. Это лучшая шина AT, которую вы только можете купить! Делает все, что нужно и даже больше — при чем за хорошую цену.

5 / 5 Навара 2 года назад

Нужен был приличный, но доступный комплект вездеходных шин. Я смотрел в сторону более дорогих, но срок службы по отзывам далеко оставляет желать лучшего. Эти шины такие же тихие, как и мои предыдущие, однако я предполагаю, что сцепление на мокрой дороге будет не таким хорошим. Но это не проблема, так как езжу я аккуратно и спокойно. У этих шин хорошие отзывы о поведении на бездорожье, и думаю их будет более чем достаточно для легкого бездорожья, по которому я обычно езжу. Хороший протектор. В общем я доволен покупкой!

5 / 5 Геннадий 3 года назад

Пять лет назад купил зимнюю резину Тойя размерностью 215\65\16. Обычно в сезон обуваю ее в начале ноября и в конце марта снимаю. Состояние резины к моему изумлению такое, как будто использовал ее только один сезон — хороший остаток. Резина очень мягкая и тихая — такое впечатление, что автомобиль становится кошкой — неслышно крадущейся. По голому льду, как и на любой резине нужно ехать осторожно, но по глубокому снегу и слякоти — просто царь-резина! Единственный недостаток: где-то на скорости 70-90 км\час, если ехать по голому асфальту, появляется характерный свистяще-щумящий звучок, ну это ежели сильно придираться.

Плюсы: Мягкая, износостойкая, хорошо рулит и держит дорогу, на снегу гребет как бульдозер.

Минусы: практически без минусов.

Марка авто: Субару форестер.
Стаж вождения: около пятидесяти лет.

5 / 5 Тайлер 3 года назад

Езжу на этой резине приблизительно 2 месяца, авто Ford Expedition. Пока не могу пожаловаться на них. Они действительно тихие для шин A / T, с пробегом почти в 10000 км, все еще выглядят как новые. Они отлично справляются со снежной дорогой и также хороши на мокром / сухом асфальте. В целом действительно хорошая шина, купил бы снова.

5 / 5 Дмитрий 3 года назад

Добрый день, покупал данные шины в 2018 году, весной. Хотел чтобы мой ссанг йонг рекстон стал чуть повыше, по этому взял более высокий профиль, чем заявлено производителем, но в пределах допустимого. Как посоветовали, накачивал на шиномонтаже 2.4. Говорят так износ будет меньше. От этого жоще по езде они не стали. В меру шумные для АТ по трассе, в городе вообще не замечаешь шум, потому что рядом едущие авто и так шумят. В грязь, по гравийке, при езде на дачу вообще нет проблем, боковые грунтозацепы справляются на ура с моим задним приводом, полный не включал даже.

Ездил и по карьеру закрытому, в не глубоком песке с полным приводом не застрянет ни когда. Правда потом мыть машину трудоемко. Протектора хватит на сезона 4, если не все 5. Мягкая резина, по 2 кольцевой при 160км в час стыки бетонки съедает. Аквапланирования не заметил, дорогу держит хорошо. При влетании в глубокую лужу машину ловить не надо. Может сказывается вес внедорожника, но прет как танк, на руль отзыв минимальный и крепко в него в цепляться не надо. Хорошо самоочищается, мелкие камни не застревают. Вывод: хорошая резина цена/качество, подойдет как для города/трассы, так и для небольшого бездорожья. В целом я доволен. Покупайте, не пожалеете. Как для SUV так и для рамных внедорожников.

4.3 / 5 Аноним 3 года назад

Хорошее сочетание параметров внедорожных шин и поведения на повседневной дороге. Тихие на высоких скоростях, суть менее комфортны, чем хотелось бы. Читал хорошие отзывы о крепких боковинах. Хорошее сцепление на сухой дороге, относительно мягкая резина, думаю можно ждать хорошей управляемости и на снегу. На данный момент проехал около 5000 км и пока нет видимого износа. Я еще не ездил на них по мокрой дороге и снегу, отзыв постараюсь обновлять. Пока меня все устраивает.

4.5 / 5 Энди 4 года назад

Только что купил свой второй комплект шин Toyo AT. Первый отмотал около 100 000 км. Пикап использую для охоты, кемпинга и езды по гравийным дорогам. Если вы ездили по гравию, то знаете, как он может «съесть» шины. До этого были другие шины и я был разочарован. Хоть я и проехал почти 100K км, но дорожный шум и управляемость были ужасными, думал, что мне нужны новые амортизаторы, нет, оказалось что проблема в резине. Причина, по которой я поставил 4,5 звезды — это шум. Но это шина AT, поэтому ожидаемо, что она будет более шумной, чем городская шина. Я не знаю, смог бы когда-нибудь дать 5 звезд зимней нешипованной резине.

Добавить отзыв

Toyo Observe GSi-6 Обзор зимних шин HP

Из-за массовой популярности всесезонных шин многие владельцы транспортных средств убеждены, что они «достаточно хороши» для зимнего использования. То есть до тех пор, пока они не окажутся посреди снежной бури или не будут вынуждены выполнить аварийную остановку, что приведет к изгибу крыла. Я здесь, чтобы сказать вам, есть снег или нет, если вы живете в климате, где температура ниже нуля, тогда ваш автомобиль должен быть оснащен зимними шинами.

Я не буду вдаваться в подробности того, как ламели, резиновая смесь или протектор работают на всесезонных шинах по сравнению с зимними, потому что есть много замечательных статей, но я расскажу об основной причине, почему я всегда оснащаю свои автомобили зимними шинами, и это дает мне гораздо больше уверенности на дороге. Мне не нужно нервничать во время ежедневных поездок на работу из-за зимних дорожных условий, которые могут поставить меня в потенциально опасную ситуацию. Зимние шины не спасут вас от безрассудного или безответственного вождения, очевидно, вы всегда должны ездить в соответствии с дорожными условиями, но зимние шины обеспечивают гораздо более предсказуемое сцепление на снегу, льду или в сильный мороз, чем всесезонные шины.

Кроме того, я знаю, что даю себе наилучшие шансы избежать столкновения сзади, совершить маневр уклонения или не оказаться в кювете. Независимо от того, что вы читали или что вам говорили, всесезонные шины — это компромисс зимой. Они были разработаны для работы как в жарком, так и в холодном климате, поэтому состав и протектор не могут быть идеальными для настоящего зимнего вождения.

Это подводит меня к зимней шине Toyo Observe GSi-6 HP. С первого взгляда легко понять, почему эта шина работает зимой. Большое количество ламелей, 4 большие канавки и направленный рисунок протектора обеспечивают легкое удаление снега, слякоти и воды из шины, обеспечивая надежное сцепление с дорогой. Когда вы прикасаетесь и чувствуете Observe GSi-6 HP, состав становится значительно мягче, чем у любой всесезонной шины. Чего вы не можете почувствовать или увидеть, так это дробленой скорлупы грецкого ореха, которая была встроена в компаунд, чтобы увеличить сцепление протектора на дороге и особенно на обледенелых поверхностях.

Observe GSi-6 HP — это новейшая высокоэффективная зимняя шина Toyo, поэтому она может похвастаться высокотехнологичными функциями, такими как зубчатые ребра устойчивости, разделенные смещенные плечевые блоки, снежные когти и сужающееся плечо, которые делают ее очень способной на все, что может подкинуть зима. Проведя первую часть этого зимнего сезона за рулем этих Toyota, я могу с уверенностью сказать, что эта шина обеспечивает исключительную устойчивость на скользких поверхностях, включая снег и слякоть.

Видите ли, несмотря на то, что мягкий липкий состав протектора и большое количество блоков протектора с ламелями отлично подходят для зимних условий, результатом часто является шина с большей деформацией боковины и изгибанием протектора, что приводит к смутному и онемению сиденья водителя. Некоторые водители могут не заботиться об опыте вождения, чтобы беспокоиться об этом, но для меня типичная мягкая и мягкая зимняя шина не внушает доверия, когда я за рулем. К счастью, Observe GSi-6 HP был разработан с учетом производительности, и Toyo приложила все усилия, чтобы сделать его более похожим на высокопроизводительную летнюю шину, с четким откликом на поворот и выдающейся стабильностью на любой скорости, сохраняя при этом все сцепление, которое вы ожидаете от настоящей зимней шины.

Lexus CT200h 2011 года, который я использую в качестве своего повседневного зимнего автомобиля, не совсем считается спортивным автомобилем, но его низкий центр тяжести (спасибо, гибридный аккумулятор!) и жесткая подвеска придают ему спортивный вид. чувствую, что я пришел полностью наслаждаться. К счастью, шины 215/45R17 Toyo Observe GSi-6 HP ничем не уступали в плане управляемости и ходовых качеств. Фактически, они были улучшением шума при движении по шоссе по сравнению с Michelin Primacy HP, которые я использовал все лето.

По правде говоря, большую часть этой зимы я провел за рулем по холодным, но чистым дорогам, и в этих условиях GSi-6 HP показал себя фантастически. Он обеспечивает более чем достаточное сцепление во влажных условиях и ведет себя тихо, стабильно и надежно на сухом покрытии. У меня была возможность проверить характеристики шины на снегу во время недавней поездки к северу от Торонто, и Observe GSi-6 HP с легкостью преодолела густой белый снег и слякоть.

Желая увидеть предел возможностей этих шин, я преодолел их уровень сцепления и обнаружил, что отрыв стабилен и предсказуем. То есть, если я отступлю во время скольжения, хватка быстро восстановится. Observe GSi-6 HP — одна из лучших зимних шин, которые я тестировал, и я без колебаний рекомендую ее всем, кто ищет нечто большее, чем просто «стандартную» зимнюю шину. Если вы ищете зимнюю шину со всеми характеристиками для победы над снегом, льдом и холодом, но вам нужна стабильность и управляемость высокопроизводительной шины, обязательно оцените Toyo Observe GSi-6 HP. вверху вашего списка.

Если вам нужна дополнительная техническая информация о шинах Toyo Observe GSi-6 HP, посетите веб-сайт Toyo Tyres

Обзор зимних шин Toyo Observe GSi-6 HP

&nbsp Показать все 10 фотографий

Краткий обзор

Зимняя уверенность для спортивных автомобилей.

Краткий обзор

Зимняя уверенность для спортивных автомобилей.

Высокопроизводительные автомобили не нужно прятать в зимние месяцы. Благодаря растущей доступности специализированных зимних шин стало безопаснее, чем когда-либо, кататься на велосипеде во время снегопада. Мы протестировали комплект шин Toyo Observe GSi-6 HP, чтобы увидеть, как правильно оснащенный спортивный автомобиль справляется со снегом.

Тестовый автомобиль — мой собственный Scion FR-S 2013 года, легкое заднеприводное купе. У меня было много практики вождения автомобиля по снегу, но последний комплект зимних шин, который у меня был на машине, был старше пяти лет, так что пришло время заменить их, и посмотреть, насколько сильно изменились технологии зимних шин. передовой.

Чтобы облегчить поездку, OK Tire установила колеса и отбалансировала их с помощью специального высокоскоростного баланса дорожных сил, то есть они были сбалансированы на более высоких скоростях, чем обычно. Это важно для водителей высокопроизводительных автомобилей, которые склонны проезжать по шоссе на своих дополнительных лошадиных силах.

Знакомство поближе

Toyo Observe GSi-6 HP — новейшая высокопроизводительная зимняя шина бренда, обладающая множеством важных конструктивных особенностей, повышающих ее эффективность на снегу.

Во-первых, это зазубренное ребро устойчивости, проходящее прямо через центр шины. Это обеспечивает устойчивость при прямолинейном вождении, например, на шоссе, и перестроениях. Зубчатый дизайн этого ребра устойчивости предназначен для улучшения сцепления в глубоком снегу и слякоти.

От центрального ребра расходятся канавки, которые отводят воду, слякоть или снег от протектора, чтобы уменьшить аквапланирование или проскальзывание. Есть четыре канавки, которые проходят по всей окружности шин, и дополнительные канавки, которые отводят влагу наружу, к краям шин.

Блоки протектора смещены и имеют множество ламелей для различных целей. Смещение протектора повышает устойчивость при прохождении поворотов — частая жалоба на зимние шины, которые иногда могут казаться мягкими или извилистыми при сильном нажатии. 9№ 0003

Ламели — маленькие «прорези» в шине, которые увеличивают зацепляющую кромку и площадь поверхности для липкой резиновой смеси, предназначенной для зимних условий, — бывают разных форм, каждая из которых предназначена для разных целей: плотный набор трехмерных ламелей повышает устойчивость при торможении, повороте или ускорении; уникальные 360-градусные спиральные ламели помогают обеспечить дополнительное сцепление, особенно при торможении и ускорении. Есть также несколько ламелей, которые выглядят как молнии, которые предназначены для облегчения поперечного сцепления.

Наконец, в канавках есть маленькие резиновые зубья, которые помогают шине избавляться от лишнего снега или слякоти. Вы также найдете клинья в плече, которые делают то же самое, но на внешнем крае шины.

Есть еще одна деталь о шине, которую вы не сможете увидеть, если у вас нет микроскопа. В составе шины используется измельченная скорлупа грецкого ореха, которая, как было установлено, обеспечивает превосходное сцепление со льдом, кусая и вгрызаясь в лед по мере необходимости. Это огромная помощь и побочный продукт приверженности Toyo использованию передовых технологий и экологически чистых материалов для разработки новых шин.

На снегу, слякоти, льду и сухих дорогах

Удивительно, но после установки новых шин в районе Большого Торонто не было много снега. Мы получили несколько шквалов, но ничего существенного. Эти порывы в итоге приводят к слякоти, и при езде по слякоти спорткар чувствовал себя устойчиво и уверенно тормозил.

Когда снег все-таки навалился, я забеспокоился. Автомобиль имеет ограниченный дорожный просвет, и это всегда может сделать поездку рискованной. Но, как и предполагалось, не было никакой драмы или потери контроля. Ламели и канавки идеально сыграли свою роль, а шины вцепились в снег и эвакуировали излишки по мере необходимости. Вместо того, чтобы скользить, я получил великолепную тягу.

Окончательное впечатление осталось на льду, где я снова был приятно удивлен. GSi-6 HP отлично показал себя на льду, практически не срабатывая при торможении с АБС, и почти сразу трогаясь с места.

Toyo Observe GSi-6 Компания HP выполнила именно то, что было обещано. Они были стабильны для высокопроизводительного вождения. Жесткие старты и остановки, агрессивное прохождение поворотов и высокие скорости были хорошо управляемыми. Основываясь на своем опыте, я полагаю, что они будут довольно хороши и для спортивного седана.

Вердикт

Я могу полностью рекомендовать эти шины Observe GSi-6 HP всем, кто спросит, но есть несколько предостережений. Во-первых, они немного громкие, что является общей жалобой на все зимние шины. Я также не нахожу сцепление с мокрой поверхностью/дождем столь впечатляющим, по крайней мере, по сравнению со стабильностью на снегу и слякоти. Существует также довольно ограниченный выбор размеров колес от 16 до 19 дюймов, что охватывает большую часть спортивных автомобилей, но не все из них.