Nokian hakkapeliitta r2 suv отзывы владельцев: Nokian Hakkapeliitta R2 SUV — , , ,

Nokian hakkapeliitta r2 suv отзывы владельцев: Nokian Hakkapeliitta R2 SUV — , , ,

Шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV: последние отзывы. Nokian Hakkapeliitta R2 SUV: характеристики, тесты

Про автомобильную резину финского производства наслышаны многие автолюбители. Она считается эталоном качества и характеристик, существующим в современном автомобильном мире. Особенно это касается зимних моделей, поскольку они подготавливаются в условиях, максимально приближенных к тем, в которых шины будут эксплуатироваться. Однако в последнее время Nokian начала производство некоторых моделей и в России. Стало ли из-за этого качество хуже, или же оно, наоборот, еще больше возросло? Разобраться в этом вопросе нам поможет обзор одной модели, а именно Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. Отзывы о ней, которые мы проанализируем в завершении этой статьи, дополнят общую картину относительно качества и соответствия заявленным характеристикам.

Предназначение модели

Если обратить внимание на название, то в конце можно заметить приставку SUV. Она свидетельствует о том, что шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV XL разработаны для условий усиленных нагрузок. Такие нагрузки возникают при их применении с мощными двигателями, устанавливаемыми на спортивные автомобили, а также при установке на кроссоверы и внедорожники, обладающие высоким крутящим моментом и большей массой, чем у простых седанов. При желании их можно эксплуатировать на микроавтобусах и даже небольших грузовиках, но в таком случае это может быть неоправданным вложением средств, поскольку в первую очередь модель рассчитывалась на скоростное движение.

Как и другие варианты из этого модельного ряда, резина является представителем зимнего сезона. Она предназначена для эксплуатации в условиях сильных морозов, большого количества снега и отчасти гололеда, поскольку выполнена без шипов. Насколько хорошо она справляется со своими функциями и задачами, покажут отзывы о Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, которые будут проанализированы в конце статьи.

Протекторный рисунок

Данную шину можно назвать образцом чуть ли не самого выраженного V-образного рисунка протектора в истории. Даже если человек не имеет познаний в области шиностроения, знакомая елочная форма сразу же бросается ему в глаза при первом же взгляде. Этот прототип был разработан уже давно и с каждым новым поколением зимних шин Nokian Hakkapeliitta менял очертания, благодаря чему достигались улучшения динамических, курсовых и тормозных характеристик.

Средняя «елочная» часть отвечает в первую очередь за сохранение курсовой устойчивости. Благодаря ей вы можете быть уверены, что шина не подведет при наезде на мелкие препятствия, и вы продолжите прямолинейное движение без заноса. Также она делает более отзывчивыми органы управления, облегчая маневрирование на трассе.

Плечевые зоны представляют собой простые прямоугольные протекторные элементы, похожие на установленные в шинах Nokian Hakkapeliitta 8, которые отвечают за гребные характеристики, а также делают более безопасным движение в колее, а именно маневрирование с целью обгона, перестроения или поворота. Их высота позволяет защищать шину от повреждений, которые могли бы возникать в результате воздействия острых кусков льда, торчащих вдоль колеи.


Система ламелей

Нельзя упускать из виду и тот факт, что оттепели — довольно частое явление в нашей стране. Система водоотведения позволяет без проблем убирать лишнюю влагу из пятна контакта рабочей поверхности с трассой, обеспечивая надежное сцепление и отсутствие аквапланирования. Поэтому вы можете не переживать о безопасности движения во время потеплений, когда на дороге образуются крупные лужи. Даже при въезде в такой временный «водоем» на скорости машина, укомплектованная шинами Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, не уплывет, а продолжит уверенное движение.

Эти же ламели работают и при движении по глубокому неукатанному снегу. Он спрессовывается внутри них, оставляя рабочие кромки открытыми и давая возможность шине максимально полно отрабатывать в согласии со своими гребными характеристиками. Как только рабочая поверхность поднимается от дороги, ламели самоочищаются, чтобы быть готовыми повторить цикл снова. За счет этого процесса, как показывают тесты Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, шанс забуксовать при движении по свежевыпавшему снегу значительно снижается.

Отсутствие шипов и инновационная технология Cryo Crystal

Для того чтобы резина хорошо чувствовала себя при движении по гололедице, многие производители устанавливают шипы, как, например, в шинах Nokian Hakkapeliitta 8. Однако при производстве этой модели было принято решение отказаться от них в пользу новой технологии, которая полностью оправдала свое применение. Речь идет о применении специфической резиновой смеси, способной создавать надежное сцепление со скользкими поверхностями даже при отсутствии металлических элементов.

В ее состав были включены микрокристаллы из твердого элемента, название которого в соответствии с патентными требованиями не разглашается. Благодаря этому на рабочей поверхности образовалось множество небольших, невидимых глазу шипов-шероховатостей, которые способны улучшить гребные и тормозные характеристики шины на скользкой поверхности. Результатом, согласно тестам Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, стало снижение шумности по сравнению с шипованными вариантами, при этом на льду модель практически им не уступает по характеристикам.

Особый состав резиновой смеси

На эксперименте с микрокристаллами изменения формулы резиновой смеси не закончились. Так, был доработан баланс между натуральным каучуком, являющимся природным материалом, и синтетическими соединениями, добываемыми из нефтепродуктов.

В состав, помимо них, была включена силика, отвечающая за эластичность во время сильных морозов, и кремниевая кислота, позволяющая создать более надежное молекулярное соединение между элементами без негативного влияния на мягкость. Среди дополнительных ингредиентов, добавленных в шины Nokian в незначительном количестве, можно выделить криосилан и сурепное масло. Оба они позволяют резиновой смеси сохранять свою мягкость даже в самые сильные морозы и защищают ее от механических повреждений.

Особое внимание было уделено боковым частям шины. Для того чтобы повысить их прочность и сопротивление повреждениям от ударов, в них разместилось некоторое количество дополнительного корда, а сама резина применялась более жесткая, способная выдерживать механическое воздействие. Это позволило в любых условиях сохранять форму и внешний вид шины, а также защитило от появления грыж после сильных ударов о ямы или канавы, которых на отечественных дорогах довольно много.

Разнообразие типоразмеров

Позаботился производитель и о том, чтобы у покупателя была возможность подобрать вариант, идеально подходящий именно для его автомобиля. С этой целью на рынок было выпущено почти 100 различных образцов, отличающихся как размерными, так и физическими показателями. Так, для приобретения доступны шины с внутренним диаметром от 15 до 21 дюйма. Это говорит о том, что практически для всех кроссоверов и внедорожников можно подобрать покрышки с требуемыми заводом-изготовителем параметрами.

Для каждого из диаметров предусмотрены вариации с разными индексами скорости, нагрузки, шириной рабочей области и высотой профиля. Все это, если верить отзывам о шинах Nokian, облегчает выбор и позволяет подбирать резину, не ограничиваясь каким-то одним показателем.

Положительные отзывы о модели

Проведя анализ рецензий, написанных водителями с опытом использования этой модели резины, можно сделать выводы о ее качестве. Для начала рассмотрим положительные моменты, отмеченные в отзывах о Nokian Hakkapeliitta R2 SUV:

  • Низкий уровень шумности. Хорошо проработанный дизайн протектора и отсутствие металлических шипов позволили снизить уровень шума до приемлемого шелеста, который вообще не ощущается при наличии даже простой шумоизоляции.

  • Уверенная курсовая устойчивость. Машина, укомплектованная этой моделью шин, не плавает по трассе, что позволяет расслабиться во время дальних поездок.

  • Хорошая балансировка с завода. Пользователям практически никогда не приходится применять дополнительный груз для балансировки колес после установки шин на диски.

  • Отсутствие эффекта аквапланирования. Система ламелей, согласно отзывам о шинах Nokian, продумана до мелочей, что повышает безопасность при движении во время оттепели.

  • Высокая износостойкость. Резина способна отслужить несколько сезонов без заметных признаков износа, при этом не проявляя дефектов после механического воздействия в виде ударов.

Как видно, в целом модель получилась неплохая, но у нее есть и ряд существенных недостатков, что на фоне довольно высокой стоимости выглядит не очень привлекательно.

Отрицательные стороны (на основании отзывов)

Среди минусов в своих отзывах о Nokian Hakkapeliitta R2 SUV водители чаще всего отмечают не очень уверенное поведение на укатанном снегу или ледяной поверхности. Учитывая тот факт, что резина разрабатывалась для суровых зим, подобные недоработки могут сказаться в ходе эксплуатации. На скользких поверхностях есть шанс уйти в занос, особенно при скоростном движении или агрессивном старте.

Некоторые водители отмечали возросший расход топлива, который возвращался в норму при установке других шин. Это также может быть связано со специфическим рисунком протектора и особой резиновой смесью.

Вывод

Эта модель подойдет тем, кто является поклонником шин Nokian и умеет ими пользоваться. Остальным же резина может показаться не особо привлекательной, особенно учитывая ее стоимость. expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}}

Nokian Tyres стремится производить шины, отвечающие требованиям любых погодных условий. Отзывы наших покупателей помогают нам понять на верном ли мы пути.

МНЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ О ШИНАХ NOKIAN TYRES

Ознакомьтесь или оставьте свой отзыв о зимних или летних шинах Nokian Tyres, это поможет другим покупателям сделать правильный выбор.

ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ


ЗИМНИЕ ШИНЫ:

Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p
Nokian Tyres Hakkapeliitta 10 EV
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2
Nokian Tyres Nordman 8
Nokian Tyres Nordman 7
Nokian Tyres Nordman 5
Nokian Tyres Nordman RS2
Nokian Tyres WR Snowproof P
Nokian Tyres WR Snowproof
Nokian Tyres WR A4
Nokian Tyres WR D4

ЛЕТНИЕ ШИНЫ:

Nokian Tyres Hakka Black 2
Nokian Tyres Hakka Blue 3
Nokian Tyres Hakka Green 3
Nokian Tyres Nordman SZ2
Nokian Tyres Nordman SX3
Nokian Tyres Nordman SX2
Nokian Tyres Hakka Blue 2
Nokian Tyres Hakka Green 2
Nokian Tyres Nordman SZ

ВНЕДОРОЖНИКИ / 4Х4


ЗИМНИЕ ШИНЫ:

Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p SUV
Nokian Tyres Hakkapeliitta 10 EV
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV
Nokian Tyres Hakkapeliitta LT3
Nokian Tyres Hakkapeliitta LT2
Nokian Tyres Nordman 8 SUV
Nokian Tyres Nordman 7 SUV
Nokian Tyres Nordman RS2 SUV
Nokian Tyres WR SUV 4

ЛЕТНИЕ ШИНЫ:

Nokian Tyres Hakka Black 2 SUV
Nokian Tyres Hakka Blue 3 SUV
Nokian Tyres Nordman S2 SUV
Nokian Tyres Outpost AT
Nokian Tyres Rockproof
Nokian Tyres Hakka Blue 2 SUV
Nokian Tyres Nordman S SUV
Nokian Tyres Rotiiva HT
Nokian Tyres Rotiiva AT
Nokian Tyres Rotiiva AT Plus

МИНИВЕНЫ И ЛЕГКИЕ ГРУЗОВИКИ


ЗИМНИЕ ШИНЫ:

Nokian Tyres Hakkapeliitta C3
Nokian Tyres Hakkapeliitta CR3
Nokian Tyres Nordman C
Nokian Tyres WR C3

ЛЕТНИЕ ШИНЫ:

Nokian Tyres Hakka Van
Nokian Tyres Hakka C2
Nokian Tyres Nordman SC

Победы в независимых тестах

Шины Nokian Tyres рекомендуют не только покупатели, но и множество профессиональных автомобильных изданий.

Ознакомьтесь с нашими успехами в независимых тестах и сделайте правильный выбор.

Подробнее

Шины Nokian Hakkapeliitta R2: отзывы владельцев

На сегодняшний день выбор шин для автолюбителей просто огромен – можно потратить много часов на то, чтобы разобраться, какая резина лучше всего подойдет для вашего автомобиля в тех или иных погодных условиях. Особенно серьезная проблема возникает, когда вы находитесь в достаточно холодном климате, поэтому стандартный подход к выбору шин для вас уже не актуален.

Что делать людям на Севере? Для этого существуют такие шины, как Nokian Hakkapeliitta R2, которые созданы специально для таких условий. Если вашему авто постоянно приходится находиться в не самых приятных и довольно холодных погодных условиях, то вам обязательно стоит прочитать эту статью. Здесь вы узнаете, почему шины Nokian Hakkapeliitta R2 станут для вас идеальным выбором. Итак, пришло время познакомиться с этой великолепной резиной, о которой люди оставляют исключительно положительные отзывы.

Базовая информация

Прежде чем вдаваться в подробности, почему вам стоит купить именно Nokian Hakkapeliitta R2, следует более подробно узнать об этих шинах. Эта резина позиционируется максимально комфортно для тех людей, которые живут ближе к северу. Даже девиз производителя звучит как «северный уют».

И это не просто слова – на самом деле эти нешипованные шины (что уже дает им серьезное преимущество перед шипованными, которые гораздо более специализированы) предлагают вам абсолютный комфорт в любой поездке, а также максимальную безопасность вождения, которая только может быть достигается в суровых северных условиях. Эта новая модель шин действительно дарит вам незабываемый комфорт, так как вы практически ничего не почувствуете в процессе вождения, но при этом получите экономию топлива.

И, конечно же, как уже было сказано выше, отсутствие шипов значительно повышает защитные характеристики этой резины. Шины Nokian Hakkapeliitta R2 — это невероятная безопасность при движении по обледенелым или заснеженным дорогам, отличная управляемость на сухом или мокром покрытии и пониженное сопротивление, что является залогом экономии топлива. Вот основные преимущества этой резины. Они уже заставляют задуматься о покупке этой модели, но все же стоит рассмотреть ее подробнее, чтобы в полной мере понять ее великолепие.

Лучшие зимние шины в мире

Можно с уверенностью сказать, что Nokian Hakkapeliitta R2 — лучшие зимние шины в мире на данный момент, так как производителю удалось создать невероятно энергоэффективную модель резины. Эта модель была разработана специально для уникального электромобиля i3 от BMW, поэтому сразу можно понять, насколько хорошей должна быть такая шина в теории. Но на практике все подтверждается, и производительность даже превосходит все возложенные на него ожидания.

Основные преимущества этих шин — низкое сопротивление езде, первоклассное сцепление с дорогой и выдающийся уровень комфорта при езде. В ходе испытаний было доказано, что эти шины позволяют снизить сопротивление при движении электромобилей более чем на тридцать процентов, что, в свою очередь, приводит к невероятно высокой экономии топлива, а в данном случае — энергии, используемой электромобилем.

Но дело не только в экономии денег. Дело в том, что такие шины решают проблему того, что многие электромобили все еще имеют не слишком большое время автономной работы без подзарядки, а уменьшение сопротивления приводящее к уменьшению энергопотребления значительно увеличивает расстояние, на которое автомобиль можно зарядить без подзарядки. Этим и привлекают внимание шины Nokian Hakkapeliitta R2.

Самые энергоэффективные шины

Nokian Hakkapeliitta R2 — модель, запущенная в производство компанией, работающей намного севернее, чем большинство производителей шин. Именно поэтому она специализируется в основном на выпуске резины, которая подходила бы для суровых скандинавских условий, где всегда необходимо иметь зимнюю или приближенную к зимней резину, а также там, где электромобили распространены намного больше, чем где бы то ни было на планете. . А в 2015 году производителю удалось добиться невероятного – на этикетке шин появилась отметка: «Класс энергоэффективности А». Это лучший показатель на сегодняшний день в данной отрасли.

Таким образом, эта модель не просто очередная шина, это полный шаг вперед, это резина будущего, которая позволяет безопасно, экономично и эффективно передвигаться на автомобиле по снегу и льду, не опасаясь суровой скандинавской зимы. В случае с шинами Nokian Hakkapeliitta R2 отзывы владельцев в основном остаются положительными, хотя на русскоязычных сайтах этих отзывов не так много из-за того, что по большому счету эти шины предназначены для электромобилей.

Проблемы производителей шин для электромобилей

Производители шин, предназначенных для электромобилей, сталкиваются с определенными проблемами, которые не так просто решить. Дело в том, что электромобили сильно отличаются от традиционных автомобилей — они намного легче, у них совершенно другая аэродинамика. И все это приводит к тому, что шины, используемые в традиционных автомобилях, на электромобилях становятся крайне неэффективными, поэтому им необходимо разрабатывать собственный продукт. И идеальный вариант на данный момент – Nokian Hakkapeliitta R2, отзывы владельцев это подтверждают не раз. Но за счет чего достигается этот эффект? Как производителю удается создать такое произведение искусства? Получается, что одну из самых решающих ролей, благодаря которой шины Nokian Hakkapeliitta R2 добиваются такого успеха, играет материал, из которого изготовлена ​​эта резина.

Экологическое чудо

Секрет заключается в уникальном компоненте eSilica, дающем действительно впечатляющие результаты. Именно за счет этого компонента, который добавляется в шины Nokian Hakkapeliitta R2, достигается такая производительность и эффективность. Но в чем суть этого компонента? На самом деле все довольно сложно, поэтому стоит понимать процесс только на базовом уровне. В принципе, вам вообще не нужно разбираться в процессе, вы можете просто воспользоваться тем, что производители создали для вас что-то похожее, но для собственного развития и понимания рынка вам еще нужно осознать, в каком направлении прогресс в эта область движется.

Итак, молекулярные цепочки функциональной защитной смеси нового поколения eSilica соединяются с силикатными частицами, в результате получается очень прочная, но достаточно гибкая комбинация. Полученная смесь имеет ряд невероятных преимуществ, оставляющих далеко позади многие другие лидирующие сочетания: отличные характеристики в разных температурных режимах, что значительно улучшает сцепление с дорогой в зимних условиях, следствием чего является низкое сопротивление при езде; Рисунок протектора выполняет свои функции на отличном уровне вне зависимости от состояния дороги – она может быть мокрой, скользкой, снежной, сухой и т.д., но шины всегда показывают только высший уровень, при этом на их работоспособность не влияют даже сдвиг Уровень адгезии и температурные изменения. Соответственно, это уникальное сочетание позволяет добиться качественного сцепления с любым покрытием, а износ шин происходит значительно медленнее, чем в большинстве других случаев.

Также следует отметить рапсовое масло, которое также используется в производстве этой резины – оно повышает прочность на разрыв, а также обеспечивает еще лучшее сцепление с обледенелой или заснеженной дорогой шин Nokian Hakkapeliitta R2. Отзывы об этом продукте говорят сами за себя, поэтому вам обязательно стоит их если не сразу приобрести, если вы живете ближе к северу, то хотя бы опробовать их на практике.

Новая концепция

В случае с шинами Nokian Hakkapeliitta R2 в обзорах также упоминается концепция, впервые примененная на этой модели. Что это за концепция и чем она так примечательна? Вы, скорее всего, уже успели удивиться тому, что эта резина, предназначенная для зимних условий, совершенно не имеет шипов. Автовладельцу это может показаться абсурдным – за счет чего в таком случае обеспечивается сцепление со скользкой дорогой?

Эта тема уже немного затрагивалась ранее в статье, но сейчас пришло время поговорить о ней подробнее. Все дело в уникальном сочетании, которое выводит характеристики шин на совершенно новый уровень качества. Секрет в том, что в эту смесь добавляют микроскопические, многогранные кристаллоподобные частицы, обладающие алмазной твердостью. Эти своеобразные кристаллы и служат микроскопическими шипиками, обеспечивая сцепление с поверхностью за счет ее острых и твердых краев и углов. В результате сцепление со скользким дорожным покрытием происходит по всей поверхности шины, а не только там, где есть шипы. Даже предыдущие модели шин этого производителя уже имели хорошее сцепление на скользкой дороге, но эта резина действительно вышла на совершенно новый уровень – в ходе испытаний было установлено, что благодаря этой технологии автомобиль, на котором зимние шины Nokian Hakkapeliitta R2, способен останавливаться на льду буквально мгновенно — его тормозной путь на скорости около 80 километров в час оказался на несколько метров меньше рекордного показателя прошлых моделей.

Отдельно стоит отметить, что за счет того, что кристаллы добавляются во всю смесь, отличное сцепление на скользкой дороге остается актуальным даже тогда, когда шины уже приближаются к точке полного износа, в отличие от стандартной зимней шипованной резины. Так что эта концепция — еще один шаг в будущее, эти кристаллы могут изменить внешний вид зимних шин в ближайшие годы.

Накачка канавок

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta R2 не ограничиваются этими инновациями – они готовы предложить своим пользователям гораздо больше разнообразных нововведений, большинство из которых ориентировано на то, чтобы эта резина показывала максимальные характеристики в холодных условиях. Например, особое внимание следует уделить оригинальным карманным канавкам подкачки, из которых состоит рисунок протектора шины. Они сделаны особым образом, чтобы обеспечить отличное сцепление с дорожным покрытием. При производстве предыдущих моделей эта технология уже использовалась, но лишь однажды — тогда компания запатентовала это изобретение.

Что касается данной модели резины, то в ней используется та же технология, но она значительно улучшена за счет увеличения размера карманов. Как это работает? Карманы называются насосными не зря – дело в том, что они всасывают имеющуюся в кармане воду с поверхности дороги, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Как нетрудно понять, увеличив размер карманов, можно всосать больше воды, что еще больше улучшило сцепление резины с дорогой. Сочетание острых зигзагообразных канавок с этой прогрессивной технологией дает невероятный результат, а прямые основные канавки идеально подходят для максимальной зимней погоды с большим количеством снега и толстым слоем льда. Именно поэтому рекомендуется покупать шины Nokian Hakkapeliitta R2 – отзывы о них зачастую затрагивают самые мелкие моменты, которые не описать ни в одном обзоре.

Впрочем, отзывы пользователей будут рассмотрены отдельно, а пока вам стоит ознакомиться с еще одной инновационной технологией, которая была использована при разработке данной модели.

Защита от слякоти

Резина Nokian Hakkapeliitta R2 также имеет дополнительные технологии, предназначенные для защиты от проблем, часто возникающих в автомобилях в сильный дождь, в слякоть, при движении по загрязненному дорожному покрытию. Часто в канавках протектора скапливается грязь, что снижает эксплуатационные характеристики шины. Эта модель имеет специальные когтеобразные выступы, которые направлены именно на улучшение работы шин в таких погодных условиях. Они расположены на критической «плечевой» зоне шины для максимальной эффективности самоочищения протектора от любых загрязнений, которые могут вызвать снижение эксплуатационных характеристик резины. Таким образом, благодаря этой инновационной технологии данные шины обеспечивают очень сильное и надежное сцепление с дорогой даже тогда, когда на ней царит хаос, и она уже почти не напоминает, по сути, дорогу из-за густой грязи, сильно мешающей движению автомобилей. оснащен обычной резиной, а не усовершенствованными шинами этой модели.

Однако это еще не все, на что стоит обратить внимание. Вполне возможно, вы уже успели заметить, если изучали этот вопрос, что у этой модели шин может быть и версия Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. Что это значит? Чем отличается эта версия?

Шины для внедорожников

Шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV не слишком отличаются от оригинальной версии, однако, конечно, отличия все же имеются, ведь данная версия резины предназначена не для обычных легковых автомобилей, а для внедорожников, которые много ездят более пересеченная местность. Каковы различия?

В первую очередь стоит обратить внимание на то, что рисунок протектора у этих двух вариаций немного отличается: у SUV-версии он чуть более агрессивный, предназначен для борьбы с большим количеством грязи и других веществ, которые будут попробуйте забить канавки протектора. Также производители смогли дополнительно увеличить сцепление шин со снегом и льдом, поэтому зимнее бездорожье теперь вам будет сдаваться так же легко, как и зимние дороги. И, конечно же, стоит отметить повышенную износостойкость этих шин – это вполне логично, ведь для езды по бездорожью запас прочности должен быть значительно выше, чем для езды по обычным дорогам, где вашим покрышкам практически ничего не угрожает. В данном случае производители использовали специальные арамидные волокна для усиления шин, предназначенных для внедорожников, чтобы обеспечить их максимальную прочность, столь необходимую при движении по бездорожью. Эта модель доступна в различных размерах — вплоть до Nokian Hakkapeliitta R2 SUV XL, то есть очень больших размеров. До модели 295/40R21 111R. Как видно из маркировки, ширина этих шин составляет 295 сантиметров, а диаметр 21 дюйм, при этом они выдерживают невероятные нагрузки и скорость до 170 километров в час.

Естественно, это не единственный размер — как для базовых шин, так и для шин, предназначенных для внедорожников, размеры могут варьироваться, и существует несколько десятков маркировок для самых разных колес — от 15 до 21 дюйма. Поэтому у вас точно будет, что конкретно выбрать, чтобы этот выбор вас полностью удовлетворил.

Ну вот и вся информация, которую нужно знать о шинах Nokian Hakkapeliitta R2 и Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. Обзоры являются заключительной частью этой статьи, и из нее можно узнать, что думают об этой модели шин реальные люди, которые пробовали эту резину. Вы найдете как положительные, так и отрицательные моменты, чтобы понять, какие еще есть недостатки у этих шин и как с ними бороться.

Отзывы

Итак, вы узнали, что собой представляют шины, поняли, что они могут отличаться в зависимости от того, в каких условиях вы собираетесь их использовать, а также поняли, что существует огромный размерный ряд этих шин — вплоть до 21-дюймовые шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV XL. Отзывы тоже важны, поэтому пора узнать, что о ней думают люди, которые уже успели опробовать эту резину.

На первый взгляд все более чем хорошо — оценка этих шин в среднем получается девять баллов из десяти. Многие пользователи хвалят эту резину за достоинства, о которых уже было сказано выше: бесшумность, отличное сцепление с обледенелой или заснеженной дорогой, мягкость и так далее. Также люди отмечают его высокую износостойкость, а также то, что он очень прочный, поэтому выдерживает очень серьезные нагрузки.

Однако есть и отрицательные отзывы, а те, которые кажутся положительными, могут содержать отрицательные примечания. Имеют дело с использованием этой резины летом – многие отмечают, что сцепление на сухой дороге просто пропадает, и об агрессивной езде с такими шинами можно просто забыть. Хотелось бы списать это на случайность, но слишком многие пользователи отмечают этот факт. Впрочем, с выбором этой резины в любом случае решать вам.

Nokian Hakkapeliitta R2 Suv Отзывы

  • Шины
  • Nokian Hakkapeliitta R2 внедорожник
  • Сравнить цены

    Ebay

    Посмотреть цену

    Нешипованная зимняя легковая шина для внедорожников.

    Характеристики

    * Инновационные увеличенные ламели насоса
    * Микроскопические экологически чистые криокристаллические частицы
    * Резиновая смесь на основе криосилана — оптимальное сочетание кремнезема, рапсового масла и эластичного натурального каучука в сочетании с новым рисунком протектора.
    * Жесткое центральное ребро
    * Грязезащитные когти в сочетании с полированными канавками
    * Грубая конструкция плеча
    * При производстве используются только низкоароматические очищенные масла.
    * Имеет эмблему за суровую службу

    Преимущества

    * Обеспечьте большее накопление и рассеивание поверхностной воды при движении по мокрым, скользким и обледенелым дорогам.

    * Работает как встроенные шипы и в сочетании с новыми ламелями насоса значительно сокращает тормозной путь на мокром льду
    * Приводит к значительному снижению сопротивления качению, экономии топлива и снижению выбросов углекислого газа.
    * Обеспечивает лучшую устойчивость и износостойкость на более тяжелых внедорожниках.