Новая резина: Для чего нужна обкатка новых летних и зимних шин

Новая резина: Для чего нужна обкатка новых летних и зимних шин

Содержание

Новые шины или б/у – что лучше?

Какие лучше приобрести шины: новые или б/у? Вопрос, которым задается каждый второй автомобилист. Мы постараемся рассказать о плюсах и недостатках обоих вариантов.

Шины – относительно недорогая часть автомобиля, но на них суммарно уходят неплохие суммы денег за все время эксплуатации авто.

  • Откуда берутся шины
  • Виды повреждений на шинах
  • Что же все-таки лучше?

Автомобильные шины – это, пожалуй, одна из тех немногих частей машины, которая требует регулярной замены. Во многом это зависит от нескольких факторов: интенсивности эксплуатации транспортного средства, времени года, состояния дорог, типа автомобиля и т. д. Следовательно, каждый уважающий себя автомобилист должен по совместительству являться обладателем как минимум двух комплектов: зимней и летней резины.

Ни для кого не секрет, что обслуживание и сервис вашего железного коня – задача не из дешевых.

Это же касается и замены шин. Качественные и надежные покрышки, рассчитанные на большой пробег, стоят недешево, поэтому даже люди, обеспеченные всем, все чаще задумаются, как бы сэкономить при решении данного вопроса. Один из таких вариантов сбережения личных средств – покупка шин б/у. В данной статье и пойдет речь о том, что лучше и каковы плюсы того или иного выбора.

Склад шин

Если вы относитесь к той части автовладельцев, которые считают, что шины, бывшие в употреблении – это опасно и нецелесообразно, то советуем вам ознакомиться с их классификацией:

  1. Шины от страховых компаний.

    Европейцам свойственно страховать все и от всего. Это относится и к автомобильным шинам, которые меняются при повреждениях или износе. Причем меняется весь комплект, даже если повреждена одна его часть. Износ единицы в таком случае не превышает 10%.

  2. Лизинговые компании.

    Поставщиком опять выступает Европа со всеми своими особенностями и нюансами автомобильного дела. Плановое ТО обязывает водителей проводить замену, если высота протектора износилась на 3-4 мм. Означает это то, что для наших дорог и автомобилей, данная покрышка будет очень качественной.

  3. Шины б/у от производителя.

    Многие (если не все) компании-производители авто заключают договора о поставке шин для своих моделей. Однако перед отгрузкой они проходят так называемый тест-драйв. При этом те шины, что непосредственно в нем участвовали, отправляются либо на переработку, либо продаются как б/у.

  4. Отечественные шиномонтажные мастерские

    располагают либо собственными ресурсами (наши шины изношены на 75-90%, что практически полностью перечеркивает возможность их дальнейшего использования), либо привезенными из-за границы качественными образцами. Какая достанется вам – дело исключительно вашего понимания проблемы. Следовательно, б/у шины – это оправданный риск сэкономить.

Купив новую резину, можете не беспокоиться о ее состоянии и смело пускать в работу. Этого нельзя сказать о шинах б/у, поскольку здесь возможно наличие дефектов или повреждений, косвенно или прямо влияющих на вашу безопасность на дороге. Мы выделили для вас основные виды повреждений, которые легко заметить невооруженным взглядом:

  • Проколы протекторной части. Наиболее частый и скрытый от неопытного взгляда вид повреждений. Получаются они, когда автомобиль наезжает на острые или твердые предметы, которыми усеяны отечественные дороги. Опасно ли это? Да, но не всегда. Если, для примера, шина наехала на гвоздь, а после его изъятия прокола не видно, то шина осталась в нормальном и готовом к использованию состоянии. Если не сошлась, то поврежден корд. Такой покупки лучше избежать;
  • Порез боковины или пробой. Это повреждение возникает в следствие наезда на крупные и твердые объекты (бордюры или камни). Подлежит она ремонту или нет – зависит от многих факторов, но по возможности такой покупки лучше избежать. Еще следует избегать шин, в которых после накачки возникают «грыжи» или вздутия. Если резина в шине не сбалансируется, то возникает прямая опасность ее использования.

Попросите специалиста в мастерской разобрать шину, если она собрана на такие же б/у диски. И пусть это не кажется вам чрезмерной наглостью, ведь теперь речь идет о вашей безопасности.

Многие опытные водители считают, что главное в использованной шине – это оставшаяся высота протектора. На деле это лишь может вам подсказать, на сколько ее хватит. Куда большего внимания следует уделить ее целостности и сохранности. Кстати, изготовители современных покрышек оснащают свои изделия специальными индикаторами, которые показывают, насколько сильно шина износилась. Считается, что максимальный предел расстояния от конца протектора до резины должен составлять 1,8 мм.

Не следует также прибегать к покупке автомобильных шин, которые изготавливались более 7-8 лет назад. Неизвестно, как они хранились все это время и в каких условиях эксплуатировались. Проследить их историю очень непросто, поэтому лучше просто проигнорировать подобные предложения.

Мы возвращаемся к тому, что дело сводится к опыту и личностным навыкам самого водителя. Если знания позволяют с уверенностью выбрать качественные шины у проверенного поставщика, то этому следует уделить внимание. В противном случае, покупка новых не станет чрезмерно затратной для вас, а в некоторых случаях даже позволит сэкономить. Простая математика – средний уровень износа шин равняется 50-55%, то есть они прослужат чуть ли не в 2 раза меньше, чем новые покрышки. В тоже время, цена их ниже лишь на 30-40%, поэтому как поступить, придется решать только вам.

Новая резина – это новая резина. Она идеально сбалансирована, не подвергалась различным нагрузкам и готова прослужить вам несколько лет и сезонов сразу после того, как пройдет обкатку. Но и здесь внимательность не окажется лишней: она должна подходить под ваш конкретный автомобиль и выбираться, исходя из расчета на тип местности. Правильно подобранная резина – это одновременно безопасность и комфорт, чем может гордиться далеко не вся резина б/у.

Покупка резины – дело важное. Как поступить? Сэкономить сразу или вложиться в новую резину? Как часто ее менять и многие другие вопросы найдут свои ответы у каждого по-разному. Уверенно можно сказать только одно – шины б/у снижают безопасность вашей езды, какими бы качественными они не являлись.

Форма подбора шин

Специально, чтобы вам было легко выбрать подходящие шины для своего автомобиля, мы разработали удобнейшую форму подбора шин.

Загляните на главную страницу сайта: http://koleso-oz.ru/

С помощью этой формы вы сможете подобрать модель, подходящую именно вашему автомобилю. Итак, теперь вам будет проще определиться, какую летнюю резину лучше выбрать.

Если вам нужна будет консультация,
или вы решите заказать шины с доставкой, звоните:

8 (926) 060-53-33

Дошиповка или новая резина?

По статистике, потеря шипов наблюдается практически у любой зимней «обуви», в том числе и у брендовой. Обстоятельство обусловлено тем фактом, что посадочный диаметр элементов не соответствует размерам отверстий. Так как производители шинной продукции работают с ограниченным числом поставщиков, то вероятность выпуска ослабленной партии довольно высокая. Периодически с подобными проблемами сталкиваются даже известные концерны: Michelin, Nordman, Pirelli, Toyo.

Сложности дошиповки шин

Процесс реанимации покрышек заключается в тщательном подборе новых шипов по всем параметрам и строгому следованию правил установки, которые заключаются в следующем:

  • в оптимальном выступе вкладышей твердосплавных фланцев, не превышающем 1,2-1,3 мм;
  • в соответствие элементов глубине протекторного слоя,
  • в учете модели автомобиля и эксплуатационных условий,
  • в монтаже основания вкладыша на одном уровне с протекторной плоскостью.

Если работы выполнены согласно рекомендациям, до дошипованная резина прослужит еще очень долго.

Виды ошиповки шин

Существует 2 способа восстановления первоначального вида покрышек: ошиповка шин в новые или в старые гнезда. Второй вариант более предпочтительный, так как ремонтные элементы выбираются с большими диаметрами и уменьшенными высотами. Прессовая посадка очень надежная, она обеспечивается за счет увеличенной пятки шипа. Однако, в некоторых случаях для дополнительной вулканизации используется специальный герметик, например, Permabond C737, увеличивающий общую стоимость работ. Оба варианта можно использовать, если возраст резины не превышает 4-х лет, а остаточный износ – 5 мм.

Вывод: если операция произведена качественно, дошиповка шин будет даже надежнее, чем новая резина с ослабленными элементами. К тому же, это шанс существенно сэкономить расходы. В противном случае рисковать безопасностью не стоит.

Полезная информация

 


class=»w1000″>

Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.

Возможно, вас также заинтересует:

Автомойка. Химчистка. Полировка

Мото диски: ремонт и шиномонтаж

Ремонт боковых порезов и грыж

Ремонт дисков

Центровочные кольца и проставки

  • Наши адреса:
  • ул. Зорге, д.7А, тел.: +7 (495) 941-99-88;
  • ул. Академика Анохина, д.6, к.6, тел.: +7 (495) 651-12-34;
  • ул. Русаковская, д. 1, тел.: +7 (495) 530-77-00;
  • ул. Международная, д. 27, тел.: +7 (495) 678-89-99
  • ул. Малыгина, д. 8А, тел.: +7 (495) 475-00-33

Мы принимаем к оплате:

ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ:
+7 (495) 799-02-20
КРУГЛОСУТОЧНО

[email protected]

ПрофШинСервис

группа компаний

5 признаков того, что вам нужны новые шины

125 комментариев

Возьмем это от бывшего автогонщика Джонни Ансера: проверка наличия предупредительных сигналов об изношенной шине важнее, чем вы думаете.

«Проверка шин — это как поход к стоматологу, — говорит Унсер, пятикратный ветеран Indy 500. — Это то, что мы делаем недостаточно часто, и откладываем до тех пор, пока это не станет абсолютно необходимым».

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), выход из строя шин ежегодно приводит к 11 000 автомобильных аварий. И Unser, и NHTSA рекомендуют проводить быструю проверку шин раз в месяц, чтобы узнать, нужны ли вам новые шины.

Как определить, нужны ли вам новые шины: на что обращать внимание

  1. Выпуклости, выбоины или трещины
    Когда шина сдувается, она вздувается по бокам. Унсер говорит, что это признак низкого давления в шинах или медленной утечки воздуха. «Если вы видите трещины на боковой стенке, выбоины или что-то еще, что выглядит странно, отнесите это своему дилеру и попросите его посмотреть».
  2. Износ протектора
    Один из лучших способов определить, нужны ли вам новые шины, — это олдскульный пенни-тест: поместите монету в протектор так, чтобы голова Линкольна была направлена ​​вниз.
    Если вы все еще можете видеть верхнюю часть его башки, протектор опасно низок. Однако большинство современных шин имеют полоски износа: кусочки резины, вплетенные в рисунок на определенной глубине. «Вы можете найти полосы износа, которые проходят поперек канавки, и если рисунок протектора изношен до этой полосы износа, вам необходимо заменить шину», — говорит Унсер.
  3. Давление в шинах
    Шины сдуваются со скоростью около одного фунта на квадратный дюйм (PSI) в месяц. «Вы не собираетесь изнашивать свои шины за месяц, — говорит Унсер, — но вам следует убедиться, что у вас правильное давление в шинах».
  4. Изменения температуры
    Давление в шинах падает при сильном холоде. По словам Ансера, проблемой летом является «чрезмерное накопление тепла в шине». Если вы отправляетесь в путешествие с недостаточно накачанной шиной, она будет выделять больше тепла и быстрее изнашиваться.
  5. Вибрация
    Остерегайтесь вибрации или ударов во время вождения. Если вам кажется, что он исходит из-под сидений, возможно, задние шины разбалансированы. Вибрация на руле может свидетельствовать о проблемах с подвеской. Унсер говорит, что все, что меньше, чем плавная езда, означает, что вы должны доставить свою машину к дилеру.

Когда пришло время заменить шины, Unser рекомендует делать это парами или всеми четырьмя одновременно для повышения производительности и сцепления с дорогой и, в конечном счете, для более безопасной езды.

От проколотой шины до автомобиля, который не заводится, будьте готовы ко всему с круглосуточной аварийной дорожной службой GEICO.

Мария Картер

Следующая статья: Развенчаны 5 главных мифов о шинах

Рекомендуется

5 признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки

Знайте эти 5 признаков того, что вам могут понадобиться новые тормозные колодки, чтобы починить их до того, как что-то пойдет не так.

GEICO празднует 9-й день «Назови свой автомобиль»0011

Узнайте больше о Национальном дне имени своего автомобиля, а также советы и информацию о том, как дать своему автомобилю самое лучшее имя, которого он заслуживает.

11 самых экономичных новых автомобилей выставлены на продажу

Учитывая рост цен на бензин, если вы похожи на многих автовладельцев, возможно, вы тоже задумывались об обмене на более экономичный автомобиль. Вот с чего начать.

Как повысить расход бензина

Независимо от того, высоки или низки цены на бензин, всегда полезно экономить бензин и продлевать его. Вот 5 советов, которые помогут вашему танку продвинуться дальше.

Как ухаживать за люком в крыше вашего автомобиля

Люк в крыше — это здорово, пока он не протекает или не открывается. Вот как это сделать.

5 неожиданных способов причинить вред вашему автомобилю

Прочтите об этих распространенных вредных привычках, которые могут привести к долгосрочным повреждениям и вызвать проблемы с техническим обслуживанием вашего автомобиля.

Восстановленный протектор

или новые шины — что лучше для вашего автопарка?

< НАДЕЖНОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Споры между восстановленными или перекачанными шинами и новыми шинами чаще всего сводятся к принятию правильного решения для каждого конкретного грузовика в каждом автопарке. Понимание плюсов и минусов каждого из них, а затем их надлежащее техническое обслуживание во время эксплуатации и проверка при выводе из эксплуатации могут помочь вам принять наилучшее решение для управления вашим автопарком.

Хотя можно предположить, что новые шины прослужат дольше, чем шины с восстановленным протектором, исследования показывают, что новые и шины с восстановленным протектором в равной степени подвержены поломкам, и техническое обслуживание шин имеет решающее значение для их успешной работы.

При рассмотрении вопроса о том, чем восстановленные протекторы отличаются от новых шин, многие управляющие автопарком заявят, что замена изношенных шин грузовых автомобилей на новые очень выгодна. Шины и их материалы новые; таким образом, они считают, что шины не нуждаются в потенциальном ремонте или проблемах с качеством, потому что они не изнашиваются от дорожных условий или погоды. Менеджеры автопарка также скажут, что замена изношенных шин новыми шинами безопаснее для их автопарка, ссылаясь на повышенную амортизацию и производительность в качестве некоторых из основных преимуществ. Другое распространенное мнение состоит в том, что новые шины имеют больший расход топлива, чем шины с восстановленным протектором, потому что новый каркас и опорные слои обеспечивают плавность хода по дороге. Тем не менее, при ранжировании шины с восстановленным протектором марки Bandag превосходят большинство новых и восстановленных шин по топливной экономичности — если быть точным, они занимают второе место в этой категории.

При спонсорской поддержке Национальной администрации безопасности дорожного движения исследователи из Мичиганского университета провели всестороннее исследование безопасности шин с восстановленным протектором для грузовиков, которое показало, что дорожные опасности и условия эксплуатации, такие как низкое давление в шинах, шины с восстановленным протектором были в равной степени подвержены поломкам. В ходе исследования было собрано около 86 000 фунтов шин / резиновых каркасов и мусора от новых и восстановленных шин в пяти штатах; Аризона, Калифорния, Флорида, Индиана и Вирджиния. Образцы были исследованы экспертами по шинам, чтобы определить тип шины и причину отказа.

Тремя основными причинами, по которым кожухи были сняты с эксплуатации на стоянках для грузовиков, были дорожные опасности (32%), факторы технического обслуживания/эксплуатации (30%) и работа с чрезмерным отклонением (14%). Анализ фрагментов покрышек, найденных на обочине дороги, показал, что две основные причины их состояния: 39 % — дорожные опасности и 30 % — чрезмерная жара.

Являются ли шины с восстановленным протектором более экономичными, чем новые шины?

При одинаковом коэффициенте стоимости пробега бензина вы можете сравнить стоимость новых шин по сравнению с шинами с восстановленным протектором и увидеть, что вы можете получить некоторую экономическую эффективность с шинами с восстановленным протектором. Если вы пытаетесь сократить разницу в цене, покупая дешевые шины, вам необходимо учитывать, что комбинация шин премиум-класса и восстановленного протектора может прослужить до 500% дольше, чем сверхдешевые новые шины, использованные только один раз. Накачивание шин, глубина протектора и расход топлива — все это часть головоломки, когда вы хотите сэкономить деньги. Поддерживая ваши шины и обеспечивая правильное давление в шинах, менеджеры автопарка могут сэкономить на топливе.

Являются ли восстановленные шины более экологичными, чем новые шины?

Если вы хотите учитывать устойчивость и окружающую среду в стоимости шин, повторно используемые и переработанные материалы способствуют экономике замкнутого цикла — только 1/3 используемого сырья по сравнению с новыми шинами, что способствует большей устойчивости.

Восстановление протектора является одним из старейших примеров экономики замкнутого цикла, когда изношенная шина извлекается из отходов и ремонтируется для повторного использования на коммерческом транспортном средстве. Когда вы больше не можете ремонтировать изношенную шину для безопасного использования, ее материалы перепрофилируются для следующего жизненного цикла. С 1957, компания Bandag предотвратила попадание в поток отходов около 300 миллионов шин, одновременно помогая автопаркам снизить эксплуатационные расходы за счет шин с восстановленным или восстановленным протектором, которые работают как новые шины по гораздо более низкой цене.

Восстановленные шины так же безопасны, как и новые шины?

Если коротко, то да. Однако честным ответом на этот вопрос является знание того, что основными причинами отказа шин являются дорожные опасности и низкое давление в шинах, а не то, является ли шина восстановленной или нет. Исследование Мичиганского университета показало, что тремя основными причинами, по которым кожухи были сняты с эксплуатации на стоянках для грузовиков, были дорожные опасности (32%), факторы технического обслуживания/эксплуатации (30%) и чрезмерный прогиб (14%). Анализ фрагментов шин, найденных на обочине дороги, показал, что две основные причины их состояния: 39% от дорожных опасностей и 30% из-за чрезмерной жары.

Такой же ответ мы можем дать и на вопрос о том, как долго прослужат шины с восстановленным протектором. Все упирается в уход за шинами. Техническое обслуживание шин имеет решающее значение для успешной эксплуатации шин. Результаты исследования показали, что мониторинг давления в шинах является неотъемлемой частью профилактического обслуживания, равно как и регулярные проверки состояния протектора и каркаса шин. Комплексные программы управления шинами, такие как IntelliTire от Bridgestone, значительно снижают вероятность поломки шин на дороге и продлевают срок их службы.

Как менеджеры автопарка выбирают шины с восстановленным протектором по сравнению с новыми шинами?

Собственная куча металлолома поможет вам больше узнать о том, с чем сталкивается ваш автопарк в пути, а также поможет в профилактике и ремонте. Понимание того, почему вы сняли шины с эксплуатации, поможет вам сделать правильный выбор при покупке новых или восстановленных шин для вашего автомобиля. Эта информация может быть полезной для увеличения пробега каждой шины.

44% эксплуатируемых коммерческих шин имеют восстановленный протектор, из них 90% крупных автопарков в США и Канаде так или иначе используют шины с восстановленным протектором, поэтому очевидно, что они являются жизнеспособным выбором, если вы хотите оснастить свой парк для работы.

Правильно обслуживаемые шины с восстановленным протектором имеют до 30 % меньшую стоимость по сравнению с новыми шинами при сходных эксплуатационных характеристиках, пробеге и характеристиках, сравнимых с новыми шинами премиум-класса, но в разы дешевле, а надежность и эксплуатационные характеристики аналогичны новым шинам.

Знание своего автопарка и отслеживание технического обслуживания и использования шин — ваши лучшие инструменты для выбора правильного варианта между шинами с восстановленным протектором и новыми шинами.

Найдите дилера Bandag, который поможет вам сделать правильный выбор, чтобы свести к минимуму время простоя и максимально повысить экономическую эффективность и безопасность вашего автопарка.