Сравнение шин зимних 2018: Рейтинг лучших зимних шин 2018-2019 — ОрелШина
Содержание
Зимние сравнительные тесты шин с шипами и липучек 205/55 R16 от Vi Bilägare
- Дата начала теста: 12 Февраля 2018
- Дата окончания теста: 12 Мая 2018
- Качество дорог: Хорошее
- Автомобиль: Volvo V40, Volvo V60 D2
Шведское издание Vi Bilägare представило результаты теста зимних шипованных шин популярного типоразмера 205/55 R16.
Какие шины тестировали?
В испытаниях принимало участие семь шипованных моделей – Bridgestone Noranza 001, Continental IceContact 2, Gislaved Nord*Frost 200, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Nexen WinGuard WinSpike WH62, Nokian Hakkapeliitta 9 и Yokohama IceGuard IG65, к которым для сравнения эксперты добавили одну нешипованную шину неназванного бренда (позднее журнал сообщил, что речь идет о модели Nokian Hakkapeliitta R3). Все участвующие в тесте шины имели не меньше 130 шипов, а более чем половина – свыше 170. Такое решение позволило наглядно продемонстрировать разницу между шипованной и нешипованной резиной в условиях холодной и снежной зимы.
Зимняя часть испытаний прошла в феврале при температуре от -1°C до -8°C и включала испытания на разгон, торможение и управляемость на льду и на снегу.
В испытаниях на разгон по льду со скорости в 5 км/ч до 25 км/ч с минимальным отрывом лидировали Nokian и Continental, которым понадобилось чуть меньше 4 секунд для достижения нужной скорости. Шины Nexen проиграли фрикционным покрышкам и заняли последнее место – им для разгона понадобилось почти 6,98 секунды. С торможением (вновь со скорости 25 км/ч до 5 км/ч с включенной системой ABS) сложилась похожая картина – самыми безопасными оказались шины Continental (10,59 метра) и Nokian (10,67 метра), а на последнем месте оказались Nexen, которым понадобилось до остановки 17,69 метра. «Липучки» снова пришли предпоследними (15,31 метра). Хорошие результаты также у Bridgestone (11,61 метра) и Goodyear (11,66 метра). В испытаниях на управляемость лидерами вновь оказались шины Nokian и Continental, которые продемонстрировали предсказуемое поведение и стабильность сцепления при выполнении маневров, а фрикционным шинам удалось обойти медленные Nexen.
Реванш «липучки» несколько предсказуемо взяли на снегу – в испытаниях на ускорение (со скорости 5 км/ч до 40 км/ч) они выполнили задачу за 5,77 секунды и чуть обошли Nokian (5,79 секунды). В целом эту часть испытаний все участники выполнили неплохо, с минимальным отрывом, и только Nexen понадобилось 6,40 секунды, что снова вынудило экспертов Vi Bilägare поставить их на последнее место. Испытания на торможения тоже завершились в пользу фрикционных шин – со скорости в 40 км/ч им понадобилось 18,35 метра до практически полной остановки (5 км/ч). С минимальным отрывом за ними следуют Nokian и Yokohama (18,38 и 18,40 метра соответственно), шиповки Continental оказались в середине таблицы (18,88 метра), а шины Nexen по уже сложившейся традиции показали худший результат (19,11 метра). Зато у Continental лучший результат в тесте на управляемость на снегу. Успешно выступили также шины Nokian и Gislaved, а заметные проблемы – у Yokohama, нешипованных шин и Nexen.
Испытания шин на сухом и мокром асфальте проходили в мае, при температуре от +5°C до +14°C. Лидером теста на торможение на мокром асфальте со скорости 100 км/ч до полной остановки стали шины Goodyear, тормозной путь которых составил 55,09 метра –это на целых 8,7 метра меньше, чем у занявших последнее место фрикционных шин. Шины Nexen на этот раз выступили достаточно прилично – для полной остановки им потребовалось 58,28 метра. Худший результат из всех шипованных шин – у Bridgestone (59,53 метра).
На сухом асфальте нешипованные шины почувствовали себя лучше, но обойти Continental не смогли. Для полной остановки на сухом асфальте шинам немецкого производителя понадобилось 51,63 метра, фрикционным шинам – 52,08 метра, а занявшим третье место Nexen – 52,14 метра. Последние места в этом испытании заняли Yokohama (52,80), Nokian (53,59) и Bridgestone (53,86 метра).
В испытаниях на топливную экономичность лидировали «липучки», за ними – шипованные Bridgestone и Yokohama. По уровню шума, который измерялся на скоростях от 50 до 110 км/ч, самыми комфортными были признаны фрикционные шины, Nexen и Yokohama, а самыми шумными – Bridgestone.
Общие выводы экспертов
По итогам теста Vi Bilägare отмечает, что нешипованные шины – удачный вариант для заснеженных дорог. На льду и на мокром асфальте они, однако, проигрывают практически всем шипованным моделям. Кроме того, зимние «липучки» скандинавского типа достаточно уверенно чувствуют себя на сухом асфальте и заметно выбиваются вперед в испытаниях на комфорт движения и уровень шума. Как отмечает издание, при всей своей экологичности и хорошем комфорте движения такие шины – далеко не лучший вариант для тех, кто рискует оказаться на зимней дороге в сложной ситуации, где требуется стабильное сцепление при легкой и точной управляемости.
Результаты
Шины Continental были на равных с Nokian на льду, но немного уступили финской резине в разгоне и торможении на заснеженной поверхности. Зато к IceContact 2 не было никаких претензий в плане управляемости на снегу. В дополнение к стабильному поведению на мокром и сухом асфальте это помогло Continental взять заслуженное первое место.
Hakkapeliitta 9 получила только серебро и на то имеются свои причины. При создании своих шин инженеры Nokian традиционно предпочитают сосредотачиваться на высоком сцеплении со снегом и льдом и жертвуют характеристиками на сухом и мокром асфальте. Именно эта особенность и стала решающей при подведении итогов испытаний.
Результаты
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V
Преимущества
- точная управляемость на мокром асфальте
- сопротивляемость аквапланированию
- комфорт движения и низкий уровень шума
- безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
- точная управляемость на мокром асфальте
- сопротивляемость аквапланированию
- комфорт движения и низкий уровень шума
- безопасное торможение на сухой дороге
Читайте также
- Auto Bild
- PneusNews
- ADAC motorwelt
Все тесты
Лучшие зимние шипованные шины 2017/2018
- 19 Август, 2018
- Просмотров: 388
Для большинства владельцев транспортных средств одним из определяющих факторов при выборе нового комплекта шин являются результаты приглянувшихся моделей в сравнительных тестах. Этот факт побуждает различные независимые тестирующие организации и профильные издания проводить свои тесты шин, которые в соответствии с установленными стандартами испытаний помогают выявить самые лучшие, наиболее безопасные модели на рынке.
Зимний сезон 2018/2019 стремительно приближается, а это значит, что не лишним будет узнать, какие из специализированных зимних шин обеспечивают максимальную степень надёжности на зимних покрытиях.
Первая статья из нашей серии публикаций про лучшие зимние шины сезона 2017-2018 по результатам тестов посвящена шипованным моделям, рассчитанным на эксплуатацию в самых суровых условиях наиболее холодного времени года.
К началу зимнего сезона 2017/2018 в поле зрения тестеров суммарно попали 36 моделей зимних шипованных шин выпускаемых под 26 брендами. При кажущейся острой конкуренции определить однозначного лидера не составило труда – это модель Nokian Hakkapeliitta 9, которая в четырёх случаях из пяти поднималась на верхнюю ступень пьедестала почёта.
Тесты шипованных зимних шин для внедорожников проводятся крайне редко, но даже в них покрышки Hakkapeliitta 9 в версии для SUV смогли ограничить посягательства других моделей на первое место в общем зачёте.
Компанию победителю на первых местах итоговых рейтингов тестов составила целая группа моделей:
Высокими результатами в тестах отличается продукция немецкого концерна Continental IceContact 2. Эти шины, стабильно занимавшие вторые места в зимних тестах 2016 года, в 2017-ом продолжили «гнуть свою линию» и даже пару раз вырывали победу из рук грозных соперниц. Шины для внедорожников Continental IceContact 2 SUV выступали не хуже.
Доверить свою безопасность можно и завсегдатаям призовых мест — шинам Goodyear UltraGrip Ice Arctic, которые хоть и выпускаются с 2012 года, но даже сейчас не намерены сдавать свои позиции в рейтинге лучших зимних шипованных шин.
Продукция южнокорейских шинников, Hankook Winter i*Pike RS+ W419D, цена на которую не столь высока, как у упомянутых выше конкуренток, заслуживает повышенного внимания. В двух тестах из трёх стать серебряным призёром – дорого стоит.
Отметим, что в зимних тестах шипованных шин 2017 года отметилась предшественница модели — Hankook Winter i*Pike RS W419. Однако её успехи в 15-дюймовом размере были не столь впечатляющими.
Из недорогих шипованных вариантов можно обратить внимание на шины Gislaved Nord*Frost 200. Во-первых, они пользуются популярностью у тестеров, а во-вторых – занимают призовые места и в целом выступают очень уверенно, не опускаясь ниже средних позиций в итоговых рейтингах.
Версия модели для внедорожников, Gislaved Nord*Frost 200 SUV, которая заняла третье место в тесте Tuulilasi подчёркивает удачность этой разработки дочернего бренда компании Continental.
Модели 2013 года Michelin X-Ice North 3 с появлением шин нового поколения Michelin X-Ice North 4 светит скорая пенсия, но, что касается участия в тестах — со счетов её списывать ещё рано. И две бронзы в профильных изданиях Швеции тому подтверждение.
40-летний опыт участия компании Pirelli в ралли нашёл своё отражение в шипованной модели Pirelli Ice Zero. Благодаря использованию «двойных» шипов противоскольжения они незаменимы при езде по укатанному снегу и обледенелым дорогам. Итоговые позиции этих покрышек в тестовых рейтингах вторят заявлениям итальянских шинников, но сказать, что Pirelli Ice Zero — лучшие зимние шипованные шины к началу 2018 года, к сожалению, нельзя.
Финская компания Nokian за репутацию бюджетного семейства Nordman может не переживать. О себе дают знать использованные в моделях Nokian Nordman 7 и Nokian Nordman 7 SUV технологии премиальной продукции производителя.
Шиповки для внедорожников Bridgestone Noranza SUV 001, заняв третье место в тесте Tuulilasi, показали стремление японской компании укрепиться в звании производителя безопасных шин для экстремального холода. При этом легковая версия модели, Bridgestone Noranza 001, в 16-ом диаметре показывала весьма противоречивые результаты, лучшие их которых — 6-е место в испытаниях Vi Bilagare.
Шипованные шины Formula Ice, выпускаемые дочерним брендом Pirelli, в 2017 году были очень противоречивы в своих «показаниях». Будучи протестированными в трёх различных размерах профильными изданиями они не смогли показать единство по всем фронтам, поэтому их лучшее достижение – место в середине турнирной таблицы сравнительного теста зимних шин 205/55 R16 журнала Автоцентр.
Зимние шины Cordiant Snow Cross были интересны только российским тестерам, которые высоко оценили (пятое место) сцепные свойства шипованных шин, производимых в России же.
Модель BFGoodrich g-Force Stud стоит отдельного разговора. Запущенная в массовое производство ещё в 2007 году спустя годы она не потеряла привлекательности не только среди автомобилистов, но и в кругу испытателей, говорит технический специалист Shina.Guide. В 2017 году эта шиповка была дважды протестирована в размере 215/65 R16, и оба раза, не взирая на присутствие более грозных и молодых конкуренток, смогла не «ударить в грязь лицом».
Новинка зимнего сезона 2017-2018 Vredestein Wintrac Ice стартовала, что называется, с места в карьер. Да так удачно, что сразу оказалась на шестой итоговой позиции в большом зимнем тесте Test World, в котором принимали участие 26 моделей.
Выступление в том же самом тесте принесло успех и новым шинам Yokohama iceGUARD iG65, разделившим шестое место с новой шиповкой Vredestein. Параллельно с тем, не справились с напором конкуренток такие модели, как Triangle IceLink (PS01), Nankang SW-8, Falken Espia Ice и Kumho WinterCraft ice Wi31, разместившиеся по итогу ближе к концу финального протокола большого теста Test World.
Выпуск Yokohama iceGUARD iG65, очевидно, назревал давно, поскольку предшественница модели, Yokohama IceGuard Stud iG55, явно не справлялась с возложенными на неё задачами.
Высоко оценить эксплуатационные свойства шин Toyo Observe G3 Ice вряд ли можно, наверное, именно поэтому производитель к зимнему сезону 2018/2019 приготовил замену в виде модели Toyo Observe Ice-Freezer, на которую возлагаются большие надежды.
К числу «уверенных середнячков» так же можно отнести зимние шипованные шины Dunlop SP Winter Ice 02, Matador MP 30 Sibir Ice 2, Cooper Weather-Master WSC, Nitto Therma Spike и Sava Eskimo Stud.
Среди покрышек, оказывающих в независимых тестах минимальное сопротивление соперницам в борьбе за право носить гордое звание лучшие шипованные шины 2018 года, оказались: Bridgestone Blizzak Spike-02, Sailun Ice Blazer WST1, Viatti Brina Nordico V522 и Bosco Nordico V-523, а также Roadstone Winguard Spike.
Моделям GT Radial Champiro Ice Pro, Minerva Eco Stud, Nexen WinGuard WinSpike WS62 и Winguard Winspike WH62 «посчастливилось» занять последние места в единственных тестах, в которых они принимали участие. С другой стороны, на фоне моделей, вовсе не принимавших участия в независимых тестах, это является определенного рода аргументом в споре.
Глядя на места шин в зимних тестах вывод напрашивается сам по себе. Nokian не зря является самым северным в мире шинным производителем. Суровый зимний климат помог компании поднатореть в разработке авторезины, обеспечивающей очень высокий уровень безопасности как на снегу, так и на льду. Девятое поколение линейки Hakkapeliitta, которая уже преодолела 80-летний рубеж, по праву отвоевало звание «Лучшие шипованные зимние шины сезона 2017/2018».
Достойную компанию Nokian Hakkapeliitta 9 составляют шины премиальных брендов: Continental IceContact 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Michelin X-Ice North 3 (XIN3). Они не только укрепляют репутацию брендов, но и дают отчётливо понять, что за безопасность нужно платить. Хотя справедливости ради стоит подчеркнуть, что уже существуют модели медиум-сегмента, готовые поспорить за лидерство в тестах, как, к примеру, Hankook Winter i*Pike RS+ W419D и Gislaved Nord*Frost 200.
Источник shina.guide
Тест зимних шин 2018: 11 зимних шин для компакт-класса
- Эти шины мы тестировали
- Так мы тестировали
- Вывод
Протестированные нами зимние шины специально разработаны для умеренных широт, таких как Центральная Европа . Здесь их можно использовать почти так же универсально, как и всесезонные шины. Тест всесезонных шин 2018 года показал, что они выделяются значительно лучшими зимними свойствами, но имеют и недостатки в сравнении: меньший запас хода на сухой дороге, меньшая спортивность, больший износ и больший расход топлива. С другой стороны, чистые зимние шины обеспечивают безопасное движение по снегу и льду, особенно при установке цепей противоскольжения. Для многих компактных моделей это возможно только со сравнительно узкими размерами шин, такими как протестированный размер 205. Если, например, как и в предыдущем тесте всесезонных шин, установить широкие шины 225/45 R-17, то стальные запасы тяги не находят места в колесной арке и не могут помочь.
Итак, зимой 205. Мы протестировали 11 моделей таких шин. Включены продукты известных брендов, таких как Michelin или Continental, а также более дешевые аналоги от Giti или Kumho. Вот результаты испытаний с указанием сильных и слабых сторон отдельных шин, начиная с победителя теста:
Continental WinterContact TS 860 (победитель теста)
Простота управления на снегу
Идеально подходит для автомобиля ESP
Выдающиеся характеристики на мокрой дороге
Active , но безопасно на сухих склонах
Очень резкая потеря сцепления на снегу, но хорошие запасы угла поворота рулевого колеса
Заключение: Настоятельно рекомендуется (9,1 балла)
открытое сравнение цен
Goodyear Ultra Grip 9
Хорошее сцепление, но плохое прохождение поворотов на снегу
Точно и легко управляемость на мокрой и сухой трассе
Несбалансированное поведение на снегу
Несоответствие между продольным и поперечным сцеплением
Некоторое боковое управление отсутствует на сухой дороге
Вывод: рекомендуется (8,2 балла)
Открытое сравнение цен
Nokian WR D4
Лучшая производительность на снегу: точность, легкость управления и надежность
Приемлемо на сухом асфальте
Самое низкое сопротивление качению
Недостатки на мокрой дороге, особенно при торможении на мокрой дороге
Немного неуклюжий
Заключение: рекомендуется (8,1 балла)
Открытое сравнение цен
Hankook i’cept RS2
Очень надежное, точное и сильное сцепление на снегу
Безопасность и простота управления на мокрой дороге
Одинаково безопасная склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой дороге
Сравнительно большой тормозной путь на сухом асфальте
Повышенное сопротивление качению
Заключение: Рекомендовано (8,0 баллов)
Открытое сравнение цен Безопасная и сбалансированная управляемость как на снегу, так и на мокрой дороге
Хороший механический комфорт
Умеренные характеристики с плохой управляемостью на сухой трассе
Сильно гудит при поворотах
Повышенное сопротивление качению
Вывод: по-прежнему рекомендуется (7, 9 баллов)
Открытое сравнение цен
Bridgestone Blizzak LM001 Evo
Шина с очень нейтральным поведением и отличным сцеплением на поворотах
Безопасное рулевое управление на сухом покрытии перестроение
В основном безопасно
Слабое сцепление с дорогой
Небольшая склонность к избыточной поворачиваемости и плохое прохождение поворотов на снегу
Аквапланирование на мокрых поворотах
Заключение: Тем не менее рекомендуется (7,8 балла)
Открытое сравнение цен
Vredestein Snowtrac 5
Хорошее сцепление с дорогой
Гармоничные зимние свойства, за исключением торможения
Все еще приемлемые характеристики на мокрой дороге
Характеристики на сухой дороге выше среднего
Слабое торможение на мокрой дороге Сравнение открытых цен
Nexen Winguard SnowG Wh3
Неплохие характеристики на снегу
Хорошее торможение на мокрой дороге
Плохая управляемость на мокрой дороге
Плохая защита от аквапланирования
Несбалансированный баланс на сухом покрытии
Высокое сопротивление качению
Открытое сравнение цен
Giti Winter W1
Выдающиеся и надежные характеристики на снегу лидерство и несбалансированное сухое
Вывод: по-прежнему рекомендуется (7,2 балла)
открытое сравнение цен
Toyo Snowprox S943
Очень точное и легкое управление на сухих поворотах
Идеально согласуется с системой управления автомобилем
Умеренные характеристики на снегу
Очень слабое торможение на мокрой дороге
StrongLoad изменение реакции и избыточная поворачиваемость на мокрых поворотах рекомендовано (7,2 балла)
открытое сравнение цен
Kumho WinterCraft WP 51
Несмотря на недостатки, хорошие зимние свойства
тихое качение
плохо сбалансированное поведение на снегу
несоответствие между продольным и поперечным сцеплением
слабое сцепление на мокрой и сухой трассе
Очень высокое сопротивление качению
Заключение: условно рекомендуется (6,4 балла)
сравнение цен ö Open
Вы Подробную таблицу результатов можно найти в галерее изображений.
=настоятельно рекомендуется, =рекомендуется, =по-прежнему рекомендуется, =условно рекомендуется
Вот как мы тестировали
Чтобы гарантировать максимально возможную надежность результатов, все тесты в этом тесте проводятся несколько раз, насколько это возможно. Используется прогрессивная схема оценки, которая используется для объективной оценки с помощью измерительных устройств, а также для субъективной оценки опытными водителями-испытателями. В субъективно оцененных тестах на управляемость на мокрой и сухой дороге сбалансированное, безопасное поведение при вождении, отвечающее ожиданиям предполагаемой целевой группы, приводит к оптимальной оценке. Сопротивление качению шин определяют повторно в разных испытательных лабораториях на роликовых динамометрах, если это возможно. Результаты перетекают в оценку в виде среднего. Основой оценки является европейское законодательство о маркировке шин, которое также применимо к маркировке шин. Мы используем процедуру испытаний для всех испытаний шин. Так же и в текущем тесте зимних шин 2019 года.для компактных моделей внедорожников.
Ingolf Pompe
Испытания на снегу включают определение тормозного пути и тягового усилия.
Первое испытание на снегу. И действительно, здесь козыри Giti и Nokian; Pirelli, Conti и Vredestein следуют впереди; Goodyear, Toyo и особенно Bridgestone никак не могут подружиться с белым элементом. Смогут ли снежные короли сохранить лидерство даже в дождливую погоду? Новичок Гити, конечно, нет: имея около 37 метров тормозного пути на скорости 80 км/ч, он плавно уходит за пределы поля с Тойо, Вредестейном и Нокианом. Около 39метров, только Кумхо тормозит еще слабее. С другой стороны, хорошие мокрые тормоза выдерживают 32 метра и меньше.
Прочные мокрые тормоза
К ним относятся Conti, Goodyear и Bridgestone; Pirelli, Hankook и Nexen также останавливаются на мокрой дороге. Если суммировать все критерии на мокрой дороге, такие как торможение, прохождение поворотов, аквапланирование и управляемость, Conti и Goodyear непобедимы, Bridgestone, Hankook и Pirelli впереди; Nexen, Nokian и Vredestein по-прежнему приемлемы, в то время как Giti, Toyo и особенно Kumho иногда отстают от ожиданий. Почему влажные свойства так важны? Потому что зимой в Центральной Европе меньше застрявших, цепких снежных склонов и больше холодного, мокрого или сухого асфальта. В обоих случаях вы должны быть в состоянии положиться на сцепление ваших шин.
Самая важная дисциплина также в сухом виде: торможение. И решающим является не только кратчайший тормозной путь, который входит в оценку с сильными 40 процентами, но и его влияние на системы управления автомобилем. Без хорошего продольного замедления лучшая ESP и самый чувствительный помощник при экстренном торможении стоят только половину. Conti снова обеспечивает лучшую поддержку системы и лучшие показатели при торможении. Задержка с максимальной скорости 100 км/ч, груз останавливается менее чем через 42 метра. Вступительная часть! Следующему лучшему, Vredestein, нужно на целый метр больше, Toyo и Nokian нужен еще один; За ними следуют Nexen, Bridgestone, Goodyear, Hankook и Pirelli, Giti и Kumho нужно выстоять более 45 метров.
Dino Eisele
Влажные и сухие тесты также проводятся максимально реалистично при зимних температурах.
Но это все Тест еще далек от завершения: например, при движении по сухой дороге мы тщательно изучаем динамические характеристики шин при вождении далеко за предельным диапазоном. Для этого проверяем, насколько прямо, точно и аккуратно поворачивает шина. Какие у него резервы в быстрых поворотах, как реагирует на внезапный маневр уклонения? Все это фиксируется в дополнение к субъективно определяемому комфорту езды в сухих дисциплинах.
В дополнение к доминирующему Conti, Toyo Snowprox S943 дает очень позитивную картину: с высокой точностью рулевого управления, прямым поведением рулевого управления и легкой управляемостью он почти достигает уровня летних шин. Тот факт, что они прогибаются, когда речь заходит о характеристиках на снегу и мокрой дороге, делает существующий конструктивный конфликт целей при разработке зимних шин особенно очевидным. Например, шины с мягкой резиновой смесью и множеством мелких насечек (ламелей) в блоках протектора отлично сцепляются со снегом, что обеспечивает там хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь. Однако если на блок протектора воздействуют большие силы, например, при торможении на сухом асфальте, мягкие, неустойчивые блоки опрокидываются, и тормозной путь увеличивается.
Остается конфликт целей
Задача разработчиков шин, с их точки зрения, состоит в том, чтобы достичь наилучшего компромисса между характеристиками на всех соответствующих дорожных покрытиях. И это, похоже, больше всего удалось разработчикам Conti в Ганновере. Только TS 860 прошел тест на всех тестируемых поверхностях без каких-либо заметных недостатков и, благодаря выдающимся общим характеристикам, обеспечил явное преимущество над своими прямыми конкурентами Goodyear, Nokian и Hankook. Как и Nokian на снегу, они показывают лучшие индивидуальные результаты. Но кто знает, на какой поверхности шине придется доказывать свою работоспособность при аварийно-спасательном маневре. В случае сомнения, это может быть только широкополосный универсал. Только то, как видно из таблицы, выбор не особенно велик.
Знай свои шины: всесезонные и всесезонные.
Зимние шиныОтличия зимних шин от всесезонных шин
Начнем с очевидного. Если вам интересно, будут ли ваши «всесезонные» шины работать на снегу так же хорошо, как и зимние шины, у нас есть ответ. Они не будут. Если эта мысль пришла вам в голову, мы советуем вам прочитать нашу предыдущую запись в блоге о важности зимних шин. Никаких тяжелых чувств. Мы просто хотим, чтобы вы были в безопасности.
Пять преимуществ перехода на зимние шины
Зимние шины имеют более агрессивный рисунок протектора и изготовлены из более мягкой резиновой смеси. Более мягкий состав позволяет протектору прорезать снег, уплотнять его, а затем выбрасывать при вращении шины. Конечным результатом является лучшее сцепление с дорогой, большая устойчивость в поворотах и гораздо лучшая тормозная способность.
Town Fair Tire рекомендует зимние / зимние шины для водителей, которые обычно сталкиваются с минусовыми температурами, обильными и частыми снегопадами или живут в сельской местности с минимальной уборкой снега. Как региональная компания, мы знаем, что водители в северной части Новой Англии сталкиваются с более холодным климатом, который каждую зиму состоит из сырости, слякоти, снега и льда. В этих регионах мы рекомендуем приобрести специальную зимнюю шину. Лучший подход — установить их на запасной комплект бывших в употреблении колес, чтобы избежать весенне-зимней головной боли, связанной с установкой и снятием.
Разработка зимних шин предполагает более закрытый рисунок протектора, который остается гибким в холодных условиях и имеет тысячи маленьких ребер для сцепления со льдом. Основная причина их эффективности заключается в том, что они не становятся жесткими и состоят из протекторов, предназначенных для отбрасывания снега. Зимние шины могут быть дорогими, но учтите, что вы получаете много за свои деньги.
Если принять во внимание лучший тормозной путь и управляемость в поворотах, легко увидеть, как зимние шины могут предотвратить аварию. Чтобы получить более полное представление о лучших зимних шинах в отрасли, ознакомьтесь с нашей статьей «Выбор шин Town Fair Tire: 5 лучших зимних шин». Все шины, которые мы предлагаем, уникальны по своим возможностям. Одни лучше работают в глубоком снегу, другие — на льду. У одних более агрессивный рисунок протектора, у других более мягкий состав резины, улучшающий сцепление при низких температурах. Все шины, которые мы предлагаем, обычно доступны в широком диапазоне размеров для автомобилей и многих кроссоверов.
Мифы о зимнем вождении на всесезонных шинах
Всесезонные шины отлично подходят для мягкой погоды , но любой, кто испытывает более холодные зимы и снег, может добиться лучших результатов с зимними шинами. Основное отличие зимней резины от всесезонной научно незаметно для человеческого глаза . Это резиновая смесь. Это, безусловно, самый важный фактор в уровне зимнего сцепления, которое вы получаете от любой данной шины. Вторым по важности отличием зимних шин от всесезонных является форма протектора.
При температуре около 42 градусов по Фаренгейту всесезонная и зимняя шины имеют примерно одинаковое сцепление с дорогой. Однако, когда температура падает, сцепление зимних шин улучшается, в то время как всесезонные шины и шины с высокими эксплуатационными характеристиками теряют сцепление с дорогой. Всесезонные шины предназначены для сочетания сухого, мокрого и зимнего сцепления, но они не обязаны соответствовать минимальному уровню сцепления на снегу, чтобы получить обозначение M+S или символ горной снежинки с тремя вершинами .
Вот рисунок, лучше поясняющий разницу между всесезонными и зимними шинами:
Town Fair Tire для зимних шин
Town Fair Tire предлагает огромный выбор зимних шин для всех типов автомобилей и стилей вождения. Воспользуйтесь нашим селектором шин, чтобы подобрать размер, марку и стиль шин в соответствии с вашим бюджетом. Если вы выбираете зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками, помните следующие советы:
Независимо от того, является ли ваш автомобиль переднеприводным, полноприводным или заднеприводным, установите зимние шины на все четыре колеса, чтобы обеспечить сбалансированность характеристик вашего автомобиля.