Обзор зимних шин 205 55 r16: сравнение цен в Вашем городе, купить с доставкой или самовывозом
Содержание
Auto Bild — 2021: Тест зимних шин 205/55 R16
В традиционно большом сравнительном тесте экспертная группа журнала Auto Bild к зимнему сезону 2021/2022 испытала 50 зимних автошин размера 205/55R16, мегапопулярного среди владельцев компактных легковых автомобилей, таких как Опель Астра, Форд Фокус и Гольф концерна Фольксваген.
По результатам теста, в финальную часть которого пробились только 20 лучших, лишь четыре модели были удостоены вердикта «образцово», ещё четыре признаны «хорошими» и одна «рекомендуется условно». Эксплуатационные характеристики оставшихся 11 моделей испытатели оценили на «удовлетворительно».
Шины для теста, как премиум-класса, так и бюджетные, причём исключительно те, что доступны на рынке, были анонимно куплены в специализированных розничных точках.
Как проходили испытания
На старте испытаний все зимние шины должны были пройти проверку безопасности, которая заключалась в замерах тормозной дистанции на мокрой дорожной поверхности со скорости 80 км/ч. И после данного этапа 15 моделей с худшей эффективностью торможения лишились права продолжать соревнования.
Оставшиеся 35 зимних шин были подвергнуты аналогичным тестам, но уже на утрамбованном снегу и со скорости 50 км/ч. После чего модели-участницы были снова отсортированы – и только 20 из них с наименьшим суммарным тормозным путём по результатам двух тестов на торможение прошли в финальную часть теста.
Пробившаяся в финальный раунд двадцадка зимних шин прошла ещё 13 дополнительных тестовых дисциплин.
На снегу: сцепление, слалом и управляемость.
На мокрой дороге: продольное аквапланирование, поперечное аквапланирование, боковая устойчивость и управляемость.
На сухой дороге: торможение (со 100 км/ч), управляемость и шум при движении.
Оправданность ценовой политики: пробег, цена за 1000 км пробега, сопротивление качению.
Результаты теста
В конечном результате победа в тесте досталась автошинам Continental WinterContact TS870, которые своими ходовыми качествами смогли отменно выступить в снежных дисциплинах, хорошо проявить себя на сухой поверхности и мокром асфальте, где продемонстрировали хороший запас безопасности в аквапланировании. Кроме того, несмотря на свою высокую цену, продукция Continental также победила в тестовых дисциплинах, объединённых под общим названием «Стоимость» (такие же баллы, как и у боле доступных по цене Fulda Krstall Control HP2), в свете чего получила право называться «Эко-мастером».
Из всех тестовых кандидаток на победу наибольший пробег оказался как раз-таки у шин Continental. Сопротивление качению у шин Continental также низкое (3-е место после Barum Polaris 5 и Nokian Snowprof), что благоприятно сказывается на расходе топлива.
На втором месте и так же с рейтингом «образцово» закончили испытания шины Michelin Alpin 6, обладающие сбалансированной производительностью при любой зимней погоде, стабильностью управления и большим пробегом.
Шины Kleber Krisalp HP3 и Vredestein Wintrac разделили третью ступень пьедестала почёта, за что и они были удостоены вердикта «образцово» от группы экспертов. Первые «выехали» за счёт динамичной управляемости на снегу, малошумности и устойчивости к аквапланингу, в то время как вторые продемонстрировали свою универсальность в отношении погодных условий, хорошую манёвренность и низкое сопротивление качению.
Оцененные испытателями на «хорошо» шины Bridgestone Blizzak LM005, Hankook Winter i*Cept RS2, Goodyear UltraGrip 9+ и Dunlop Winter Sport 5 разместились в итоговом протоколе на местах с 5-го по 8-е. Особенно выделились покрышки брендов Bridgestone и Hankook, которые отхватили высочайшие баллы как на снегу, так и на мокром асфальте.
Забегая наперёд, отметим, что свою условную рекомендацию эксперты немецкого издания выписали шинам Lauffen i-Fit+, фактически оставив решение об их приобретении за покупателем. Обладая убедительными сцепными свойствами на снегу, они также характеризуются крайне слабой сопротивляемостью поперечному аквапланингу, относительно слабой боковой устойчивостью на мокрой дороге и сравнительно небольшим пробегом, что в совокупности, собственно, и привело к девальвации общей оценки. При этом за комплект Lauffen придётся выложить 275 евро, и это — не самые дешёвые шины финального этапа теста, как можно было бы подумать.
Двадцать евро экономии на комплекте принесут шины Nexen Winguard Snow G3 (19 место) и Barum Polaris 5 (15 место), которые вместе с ещё девятью моделями получили на финише вердикт «удовлетворительно». Покрышки Nexen могут конкурировать с соперницами на равных только на сухой дороге, в то время как шины Barum станут не самыми лучшими попутчиками в мокрых дорожных условиях.
Шины Semperit Speed-Grip 3 и Firestone Winterhawk 4, с одной проблемой на двоих в виде слабой боковой устойчивости на мокром асфальте, замкнули первую десятку. Интересно, что на снегу Semperit выглядит слабее, а у Firestone «хромают» характеристики на сухом покрытии.
Модель BFGoodrich G-Force Winter 2 заняла 11 место из-за слабой управляемости и длинной тормозной дистанции на сухой поверхности, которые наложились на невысокую экономичность.
Двенадцатую строчку рейтинга разделили Falken Eurowinter HS01 и Uniroyal MS Plus 77. При внимательном рассмотрении их оценок на каждой из поверхностей, оказывается, что шины действительно более-менее равноценны.
Четырнадцатыми финишировали Yokohama BluEarth*Winter V906. Основные претензии им были выписаны в отношении управляемости на снегу, тормозных свойств на мокром покрытии и невысокой ходимости. Доставит проблем и недостаточно хорошая устойчивость к продольному аквапланингу.
Fulda Kristall Control HP2, Sava Eskimo HP2 и Nokian WR Snowproof (места с 16 по 18) одинаково слабы на мокром асфальте и имеют недостатки с поперечным сцеплением на снегу. У продукции Fulda и Sava также выявлен средний уровень сцепления на сухом асфальте.
Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021)
Очередные сравнительные испытания автомобильной резины организовали весной 2021 года шведы из издания Vi Bilagare. Новинками исследований на сей раз стали аж 4-ре модели, буквально недавно пополнившие собой рынок. При этом не каждая новинка показала аналогично конкуренткам хорошие результаты… Тестировались следующие наименования:
- Continental IceContact 3
- Goodyear UltraGrip Arctic 2
- Linglong Green-Max Winter Grip 2
- Michelin X-Ice North 4
- Nexen WinGuard WinSpike 3
- Nokian Hakkapeliitta 10
- Nokian Nordman 8
- Pirelli Ice Zero 2
Журналисты возлагали большие надежды на потенциальный бестселлер последнего поколения, финскую Nokian Hakkapeliitta 10. Купить шины в Киеве под этим названием можно с 2020 года, когда она впервые посетила международный рынок и стала производиться серийно. В частности, как показывают исследования журналистов Moottori, 10-ке здорово помогает шиповка с элементами противоскольжения двух типов – против скольжения в продольном направлении (тормоза, набор скорости), и против потери тяговых сил на поворотах. Шипы размещаются в разных зонах, в зависимости от того, какую цель преследует их нахождение в той или иной контактной области. Что же касается Nordman 8, то этот продукт являет собой не что иное, как переделанный под более скромные технические запросы бестселлер 13-го года, Hakkapeliitta 8 (бренд Нордман считается более бюджетным звеном в линейке Нокиан).
В отношении другой новинки, Nexen WinGuard WinSpike 3
Как проходили тесты
Этапов было несколько. Для снежно-ледовых заездов были выбраны полигоны в самой Швеции близ Эльвсбюна, на которых разгонялся автомобиль VW Golf седьмого поколения. Тестирования, связанные с дисциплинами прохождения асфальтов (мокрого/сухого) организовывались уже в Финляндии, где различные резиновые «подошвы» примеряла на себя уже другая машина, Seat Leon ST.
Традиционно первым делом было выяснить, какие стоит купить шипованные зимние шины, чтобы безопасно в них двигаться по льду, в частности – набирать ускорение. Реакциями разгона, выражаемыми в секундах, порадовали многие конкурсантки, но стоит заметить, что на удивлении не самые дорогие образцы тут сумели превзойти более люксовый ценовой сегмент. Достаточно взглянуть на результаты времени разгона с 5 до 15 км/ч Linglong Green-Max Winter Grip 2 и Nokian Nordman 8.
Второй тест проявил большую разницу между участницами, и обнаружилось, что самый короткий тормозной путь с 25 до 5 км/ч с заметным выигрышем показывают Goodyear. В очередной раз «ворованный» дизайн Nexen проявил себя не с лучшей стороны…
Шины Linglong поразительно точно смогли управляться на ледяной поверхности наряду с теми, кто фактически тут не покидал ТОП-3. Да, по свидетельствам драйверов, и Мишлен, и Гудиер лучше реагируют на сброс скорости перед заходом на вираж, однако покрышка из КНР демонстрирует повышенную боковую устойчивость.
Потенциалы систем шипования отходят на второй план в т.н «снежных тестах», где лучшими в дисциплине разгона с 5 до 35 км/ч безоговорочно стала Pirelli Ice Zero 2, пускай её название и говорило о другом…
До выяснения дистанции торможения с 35 до 5 км/ч Continental IceContact 3 особо не отличались превосходством над соперницами. Здесь же у них рекордно короткие 11,16 м.
…Также Конти стали лучшими в показателе времени прохождения заснеженного кругового трека. При малейших тяговых потерях и отклика с дорогой колёса моментально дают от этом знать, поэтому никаких трудностей на трассе в «подошвах» IceContact 3 драйверы не испытывали. Мишлен и Пирелли очень неплохо себя показали в сбережении устойчивой силы контактной тяги на виражах, поэтому – заслуженные места ТОП-3.
Аквапланирование является задачей иного рода, и здесь уж точно никак не поможет никакая шиповка, вернее от металлических болтов не зависит ничего, а вот рисунок нужно подбирать экспериментальным путём. Видимо к изобретению «непотопляемого» протектора тщательнее всего подготовились итальянские инженеры, т.к. их Pirelli Ice Zero 2 легко проходит 7 мм лужи без тяговых потерь.
Далее пошел этап тестов зимних шипованных шин 205/55 R16 на асфальте – как на сухом, так и на мокром. Наиболее важной дисциплиной эксперты сочли эффективность тормозных реакций, поэтому ниже приводятся графики для сравнения возможностей моделей в их сцепной силе при сбросе скорости с 80 до 5 км/ч.
Ездить без ощутимых для уха шумовых надоедающих эффектов позволяют Michelin, но с обеспечением акустического комфорта, согласно нижеследующим сравнениям, также неплохо справляются Конти и Пирелли. А вот минимальный расход топлива приходится на зимнюю резину финского бренда, как более, так и менее премиальную/дорогую.
Дисциплина | Баллы | Максимум |
---|---|---|
Разгон на льду | 5 | 5 |
Торможение на льду | 15 | 15 |
Управляемость на льду | 15 | 15 |
Общая оценка на льду | 35 | 35 |
Разгон на снегу | 4 | 5 |
Торможение на снегу | 10 | 10 |
Управляемость на снегу | 8 | 10 |
Общая оценка на снегу | 22 | 25 |
Торможение на мокром покрытии | 8 | 10 |
Управляемость на мокром покрытии | 4 | 5 |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 4 | 5 |
Общая оценка на мокром покрытии | 16 | 20 |
Торможение на сухом покрытии | 4 | 5 |
Управляемость на сухом покрытии | 3 | 5 |
Общая оценка на сухом покрытии | 7 | 10 |
Расход топлива | 4 | 5 |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 5 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 87 | 100 |
Новинка сезона 2021, Goodyear UltraGrip Arctic 2 стала не только на 9% тише предшественницы по модельному ряду – в данном сравнительном тесте продукт показал себя с исключительной стороны на льду, имеется ввиду факт чрезвычайно высокого сцепления, оказываемого при резких вращениях рулём на данном виде поверхности.
Дисциплина | Баллы | Максимум |
---|---|---|
Разгон на льду | 5 | 5 |
Торможение на льду | 12 | 15 |
Управляемость на льду | 15 | 15 |
Общая оценка на льду | 32 | 35 |
Разгон на снегу | 4 | 5 |
Торможение на снегу | 8 | 10 |
Управляемость на снегу | 8 | 10 |
Общая оценка на снегу | 20 | 25 |
Торможение на мокром покрытии | 4 | 10 |
Управляемость на мокром покрытии | 3 | 5 |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 4 | 5 |
Общая оценка на мокром покрытии | 11 | 20 |
Торможение на сухом покрытии | 5 | 5 |
Управляемость на сухом покрытии | 4 | 5 |
Общая оценка на сухом покрытии | 9 | 10 |
Расход топлива | 4 | 5 |
Внутренний шум (субъективно) | 5 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 81 | 100 |
Взявшая 2-ое место рейтинга Michelin X-Ice North 4 убедительно сдала наиболее важные ледовые дисциплины, хотя в тормозной дистанции отстала на пару пунктов от лидеров, но журналисты нисколько не считают этот результат разочаровывающим. У модели оказался высокий уровень продольной тяговой силы, поперечное сцепление – немного хуже. С асфальтом дела несколько неоднозначные, к реакциям здесь нужно приспособиться и наловчиться «понимать шину», особенно при агрессивных попытках маневрирования. Тормозная эффективность у новинки 2018 выше посуху, на мокрой дороге показатель дистанции торможения на порядок ниже, что закономерно понизило общий балл. В целом, продукт для своей ценовой категории, говорят журналисты, достойный, и для нордического климата также очень хорошо подходит. Вдобавок, малошумный.
Дисциплина | Баллы | Максимум |
---|---|---|
Разгон на льду | 5 | 5 |
Торможение на льду | 12 | 15 |
Управляемость на льду | 12 | 15 |
Общая оценка на льду | 32 | 35 |
Разгон на снегу | 4 | 5 |
Торможение на снегу | 8 | 10 |
Управляемость на снегу | 8 | 10 |
Общая оценка на снегу | 20 | 25 |
Торможение на мокром покрытии | 8 | 10 |
Управляемость на мокром покрытии | 4 | 5 |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 3 | 5 |
Общая оценка на мокром покрытии | 15 | 20 |
Торможение на сухом покрытии | 3 | 5 |
Управляемость на сухом покрытии | 4 | 5 |
Общая оценка на сухом покрытии | 7 | 10 |
Расход топлива | 5 | 5 |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 5 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 79 | 100 |
Финская резина уверенно разгоняет автомобиль по льду, также неплохие реакции и сцепление на наледях, нормальное прохождение снежных покрытий, адекватное поведение на мокрых треках (за исключением теста на глубоких лужах на аквапланирование). Nokian Hakkapeliitta 10 оказались достаточно сбалансированными, и чувствуется, что рекламные заявления о повышении отдельных характеристик (относительно девятой серии) – не пустые слова. Так, у «десятки» лучше общая контролируемость ходовых реакций и в целом более стабилен ход посуху. На 3-ем месте рейтинговой таблицы и недоборе баллов сказались потери сцепления на лужах, а также затяжные тормозные реакции и долгий тормозной путь на сухой дороге. Как для шиповки, 10ая Хаккапелиитта, не самая шумная, но и не сильно комфортная, поэтому если данный вопрос для Вас критичен, советуем поискать еще, какие купить зимние шины в Киеве, дабы наслаждаться блаженной тишиной в салоне.
Дисциплина | Баллы | Максимум |
---|---|---|
Разгон на льду | 4 | 5 |
Торможение на льду | 12 | 15 |
Управляемость на льду | 12 | 15 |
Общая оценка на льду | 28 | 35 |
Разгон на снегу | 4 | 5 |
Торможение на снегу | 8 | 10 |
Управляемость на снегу | 8 | 10 |
Общая оценка на снегу | 20 | 25 |
Торможение на мокром покрытии | 8 | 10 |
Управляемость на мокром покрытии | 4 | 5 |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 3 | 5 |
Общая оценка на мокром покрытии | 15 | 20 |
Торможение на сухом покрытии | 2 | 5 |
Управляемость на сухом покрытии | 3 | 5 |
Общая оценка на сухом покрытии | 5 | 10 |
Расход топлива | 5 | 5 |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 5 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 76 | 100 |
Представительница более бюджетного сегмента того же производителя (по факту – его суббренд, дочерняя ТМ), она проявила уверенную силу тяги и контролируемость ходовых реакций в режиме экстремального вождения и по снегу, и по льду, чем вызвала одобрение у журналистской коллегии. А вот на чистых от зимних «капризов» асфальтовых полотнах того же качества вождения в Nokian Nordman 8 уже нет: торможение посуху развито недостаточно хорошо, да и сопротивляемость гидроплэнингу слабовата. Впрочем, по отношению к предшественнице, «восьмерка» всё же стала производительнее. Протектор сравнительно шумный, но с другой стороны, резина имеет низкий показатель сопротивляемости качению, поэтому здесь ситуация неоднозначная – для кого что в проритете…
Дисциплина | Баллы | Максимум |
---|---|---|
Разгон на льду | 3 | 5 |
Торможение на льду | 3 | 15 |
Управляемость на льду | 9 | 15 |
Общая оценка на льду | 15 | 35 |
Разгон на снегу | 5 | 5 |
Торможение на снегу | 8 | 10 |
Управляемость на снегу | 10 | 10 |
Общая оценка на снегу | 23 | 25 |
Торможение на мокром покрытии | 10 | 10 |
Управляемость на мокром покрытии | 5 | 5 |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 5 | 5 |
Общая оценка на мокром покрытии | 20 | 20 |
Торможение на сухом покрытии | 5 | 5 |
Управляемость на сухом покрытии | 5 | 5 |
Общая оценка на сухом покрытии | 10 | 10 |
Расход топлива | 4 | 5 |
Внутренний шум (субъективно) | 4 | 5 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 76 | 100 |
В отличие от Nokian Nordman 8 разработка итальянского предприятия Pirelli Ice Zero 2 продемонстрировала больше производительности как раз-таки на асфальтах разной влажности. Будь полотно дороги сухим, либо же мокрым, шина хорошо справится и с задачами по недопущению длительного реагирования на остановку автомобиля, и на вхождение в повороты, и на смену колеи. На лужах этот протектор справляется идеально, почти не поддаваясь аквапланированию, чем также заслужил одобрительный кивок организаторов тестов шин. На снежно-ледовых участках пути ситуация не столь однозначная: тут наблюдается с одной стороны, хорошая отзывчивость и быстрые отклики при поворотах, с другой – пробелы в сцеплении, особенно на ледовых треках.
Дисциплина | Баллы | Максимум |
---|---|---|
Разгон на льду | 2 | 5 |
Торможение на льду | 6 | 15 |
Управляемость на льду | 9 | 15 |
Общая оценка на льду | 17 | 35 |
Разгон на снегу | 4 | 5 |
Торможение на снегу | 10 | 10 |
Управляемость на снегу | 10 | 10 |
Общая оценка на снегу | 24 | 25 |
Торможение на мокром покрытии | 8 | 10 |
Управляемость на мокром покрытии | 4 | 5 |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 4 | 5 |
Общая оценка на мокром покрытии | 16 | 20 |
Торможение на сухом покрытии | 4 | 5 |
Управляемость на сухом покрытии | 4 | 5 |
Общая оценка на сухом покрытии | 8 | 10 |
Расход топлива | 4 | 5 |
Внутренний шум (субъективно) | 4 | 5 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 73 | 100 |
Взяв 6-ое место, Continental IceContact 3, эта яркая новинка 2018/2019 не смогла стать тем, что приятно удивило бы драйверов. Причина проста: система и концепция самого шипования. Заводские шипы тут сильно глубоко посажены, выступ в 0.9 мм нельзя считать достаточным для того, чтобы успешно «таранить» и резать лёд, как стеклорез. Несмотря на довольно плачевное завершение этих дисциплин, с возвратом на снежные трассы и асфальт ситуация сменилась в пользу Конти. Здесь очевидно раскрылись преимущества уже непосредственно рисунка и типа ламелей, формы блоков и стенок дизайна. И, например, при осуществлении резких поворотных команд на асфальте ни малейших недочётов пилоты уже не обнаружили. Вращение рулём на снегу также оказалось стабильным, колёса отвечали так, как должны.
Дисциплина | Баллы | Максимум |
---|---|---|
Разгон на льду | 4 | 5 |
Торможение на льду | 12 | 15 |
Управляемость на льду | 15 | 15 |
Общая оценка на льду | 31 | 35 |
Разгон на снегу | 3 | 5 |
Торможение на снегу | 6 | 10 |
Управляемость на снегу | 4 | 10 |
Общая оценка на снегу | 13 | 25 |
Торможение на мокром покрытии | 6 | 10 |
Управляемость на мокром покрытии | 2 | 5 |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2 | 5 |
Общая оценка на мокром покрытии | 10 | 20 |
Торможение на сухом покрытии | 3 | 5 |
Управляемость на сухом покрытии | 2 | 5 |
Общая оценка на сухом покрытии | 5 | 10 |
Расход топлива | 4 | 5 |
Внутренний шум (субъективно) | 1 | 5 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 64 | 100 |
Прежде всего, это весьма шумные покрышки, которые явно не захотят купить в Киеве те, кто ищет что-то из ассортимента шиповок, но с максимально возможным уровнем ходово-акустического комфорта. Но дело даже не в этом. Шипы пусть и создают небывалый шум в салоне, зато отлично держатся за лёд, общая оценка на которой очень даже впечатляет. А шипов здесь сразу 252 штуки – т.е. сцепляться явно есть чем. Кроме самого сложного и экстремального для освоения колёсами автомобиля зимнего покрытия Linglong Green-Max Winter Grip 2 не могут больше щегольнуть ничем. Даже по части аквапланирования – результат один из худших. Что до мокрой дороги, то на ней тормозная дистанция слишком длинная, чтобы позволять себе чересчур экстренные сбросы скорости.
Дисциплина | Баллы | Максимум |
---|---|---|
Разгон на льду | 1 | 5 |
Торможение на льду | 3 | 15 |
Управляемость на льду | 3 | 15 |
Общая оценка на льду | 7 | 35 |
Разгон на снегу | 3 | 5 |
Торможение на снегу | 8 | 10 |
Управляемость на снегу | 4 | 10 |
Общая оценка на снегу | 15 | 25 |
Торможение на мокром покрытии | 10 | 10 |
Управляемость на мокром покрытии | 5 | 5 |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 5 | 5 |
Общая оценка на мокром покрытии | 20 | 20 |
Торможение на сухом покрытии | 4 | 5 |
Управляемость на сухом покрытии | 4 | 5 |
Общая оценка на сухом покрытии | 8 | 10 |
Расход топлива | 4 | 5 |
Внутренний шум (субъективно) | 2 | 5 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 56 | 100 |
Продукт из Южной Кореи, Nexen WinGuard WinSpike 3 провалилась в дисциплинах на льду, что доказало неэффективность выбранного производителем типа и технологии шипования. При этом то ли сами шипы, то ли другие конструкционные детали, но что-то очевидно мешает сохранять комфортный уровень шума внутри салона. Два перечисленных фактора прямо повлияли на последнее место прошлогодней (2020 года) новинки от Нексен. В поведении на снегу протекторы не всегда были способны удерживать тягу на передних колёсах, что отдавалось закономерной потерей траектории. На мокрой трассе, правда, все характеристики буквально идеальны, но они не смогли спасти от катастрофического недобора баллов в остальных категориях.
Резюмируя…
Шиповки в свете глобального смягчения климатических условий остаются не в тренде. Эту резину сегодня стремительно меняют на нешипуемые модели со скандинавским (нордическим) типом рисунка, и тому есть масса причин. Главное, что фрикционные резиновые колёса заведомо меньше «стучат» по асфальтовому полотну, расчищенному от снега – а сохранность комфорта, согласитесь, стоит далеко не на последнем месте в факторе подбора. Вот почему от решения купить зимние шины с шипами (или предусмотренной возможностью шипования) нынче многие водители отказываются в пользу фрикционок. Тем не менее, как показывают нам и эти сравнительные тесты шин, списывать шиповку со счетом пока еще рано, ведь для регионов, где зимы продолжают быть настоящим снежно-ледовым кошмаром на дорогах и головной болью для автовладельца, там справиться со всеми вызовами стихии может только специально предназначенный для этого продукт.
Лучшие шины 205/55R16 (обзор и руководство по покупке) в 2020 году
Автор Никола Петровский
Обновлено 31 августа 2022 г., 16:27
Всесезонные шины для легковых автомобилей по умолчанию являются универсальной и универсальной партией. Им приходится противостоять дождю, снегу, мокрому снегу и выбоинам, пытаясь продырявить их. Они также должны быть отличными на сухой дороге, бесшумными на автостраде и долговечными в любых условиях. Прежде всего, они должны быть дешевыми, поскольку очень немногие люди готовы платить за предмет одежды, важность которого они могут не понимать. Проходимая всесезонная шина для легкового автомобиля будет делать все это для всех обычных автомобилей, населяющих городские улицы и шоссе. Хорошая всесезонная шина для легковых автомобилей способна выполнять все эти функции, а также еще больше преуспеть в одной из них. Давайте посмотрим на некоторые из них сейчас.
Концепт Hankook Ventus V2 представляет собой набор высоко оцененных имен, заслуживших свою известность. Шины Hankook долгое время были производителем шин, находящимся в авангарде технологий производства шин, и выпустили одни из лучших на рынке шин с универсальными характеристиками, включая серию Ventus. В то время как верхняя часть спектра Ventus предназначена для гонщиков, более рациональная модель V2 разработана как непритязательная, но высококачественная всесезонная шина. Этот конкретный Ventus имеет жесткий рейтинг износа протектора 500, что противоречит его очень прочному и чрезвычайно долговечному характеру. Вдобавок ко всему, Ventus V2 Concept имеет усовершенствованный рисунок протектора, максимально использующий состав смеси для сцепления как с сухой, так и с мокрой дорогой.
Всесезонные шины, как правило, дешевые, утилитарные продукты, предназначенные для того, чтобы вернуть автомобили на дорогу с минимально возможными затратами. Yokohama Avid Ascend GT делает еще несколько шагов вперед, создавая всесезонную туристическую шину, которая устраняет большую часть дорожного шума, который обычно создает стандартная всесезонная шина. Туристические шины созданы для того, чтобы быть любезными компаньонами в дальних поездках, обеспечивая умеренное сцепление с дорогой и долгий срок службы, при этом будучи тихими и ненавязчивыми. Благодаря очень высокому индексу износа протектора 740, эти шины выдержат поездку за поездкой практически без износа, при этом обеспечивая максимальный комфорт и в некоторых случаях экономию топлива.
Один из недостатков сборки Avid Ascend GT заключается в том, что они довольно дороги для всесезонных шин, особенно с таким высоким рейтингом износостойкости. Если кто-то ищет сцепление, а не комфорт, или значительную сделку, этот продукт Yokohama не тот, который стоит покупать. Тем не менее, Avid Ascend GT является идеальной шиной в категории всесезонных шин для многих тысяч миль бесшумного комфорта. В зависимости от приоритетов, это может стать отличной нишевой покупкой.
Fullway HP108 доказывает, что не нужно экономить на безопасности или ценности даже при ограниченном бюджете. Благодаря усовершенствованному и тщательно разработанному рисунку протектора, HP108 максимально увеличивает доступное сцепление на мокрой дороге благодаря ряду функций, отводящих воду из пятна контакта. Это позволяет большему количеству шин сцепляться с твердой поверхностью даже при быстром движении по мокрой дороге. Резиновая смесь, используемая в этой шине, мягче, чем в подавляющем большинстве шин того же ценового диапазона, поэтому даже в экстренных ситуациях водитель имеет больший контроль над своим автомобилем, чем в противном случае. Шины HP108 имеют индекс износа протектора 380, что обеспечивает высокую надежность и сцепление при еще большем снижении затрат. Безупречная безопасность, стабильная надежность и исключительная ценность делают HP108 лучшим выбором, который только можно сделать.
Шина Bridgestone Ecopia EP150, обладающая всеми характеристиками, необходимыми для всесезонной шины, и даже больше, способна выдержать практически любые нагрузки. Глубокие боковые плечевые канавки образуют наиболее заметную часть рисунка протектора EP150, удаляя воду с высокой скоростью, сохраняя при этом сцепление на сухом покрытии. Шина ненавязчивая и тихая, несмотря на относительно невысокую стоимость. Немногие шины предлагают такой низкий уровень дорожного шума в этой ценовой категории. Шина имеет рейтинг износа протектора 380, предлагая хороший баланс между сцеплением для безопасности и долговечностью в течение тысяч миль. EP150 включает в себя широкий спектр функций и возможностей, чтобы справиться с любым вызовом, который может возникнуть в будущем.
Почти каждая всесезонная шина претендует на долгий срок службы и неизменную надежность, но всесезонная шина Prometer LL821 задает новые стандарты. Большинство всесезонных шин имеют рейтинг износа протектора, колеблющийся между 300 и 600, причем каждая из них пытается найти баланс между более низким рейтингом и более мягкой шиной для сцепления, и более высоким рейтингом и более твердой шиной для прочности. LL821 фактически берет этот ползунок и сдвигает его вправо до упора, в результате чего получается мультяшно стойкий рейтинг протектора 940. Хотя этот высокий рейтинг износа протектора влияет на сцепление, он существенно увеличивает срок службы шины, а это означает, что в некоторых случаях двигатель автомобиля вполне может выйти из строя до того, как потребуется другой комплект шин LL821. Для экстремальной долговечности нет лучшего выбора.
Компания Goodyear известна тем, что производит цельнолитые шины для самых разных условий эксплуатации и транспортных средств, начиная от шин с высокими эксплуатационными характеристиками, которые OEM-производители заказывают для экзотических суперкаров, и заканчивая надежными долговечными протекторами для повседневной жизни. Assurance — всесезонная шина, что означает, что она идеально подходит как для езды по сухому шоссе, так и для умеренного снега. Рисунок протектора Assurance вполне стандартный для всесезонной шины, с различными вырезами и блоками протектора, поэтому шина всегда может иметь некоторое сцепление, даже в резко меняющихся условиях. Эта шина относится к категории износа протектора 600, что означает, что в большинстве случаев она прослужит много лет. В течение большей части этого большого периода времени шина прилипает так же хорошо, как и при первой установке, благодаря высокому показателю износа протектора.
Однако такой высокий износ протектора означает, что он не предназначен для обеспечения уровней сцепления для повышения эффективности вождения даже на сухом асфальте. Высокая износостойкость шины достигается за счет использования более твердой резиновой смеси, поэтому индекс износа протектора такой высокий. Шины из более твердого состава отлично служат долго, но они не такие цепкие, как более мягкие шины, которые сливаются с поверхностью дороги.
Goodyear Eagle RS-A не для тех, кто выбирает самый дешевый вариант. Это всесезонная туристическая шина, которая противоречит тенденции обращения к наименьшему общему знаменателю и вместо этого предназначена для чуть более взыскательной аудитории. Начнем с того, что шина имеет почти неслыханный рейтинг износа протектора 260, что, в свою очередь, означает чрезвычайно высокое сцепление для любой всесезонной шины. RS-A даже классифицируется как туристическая шина, но благодаря этому липкому составу она может конкурировать с производительностью всесезонного с точки зрения прямого сцепления. Эффективность смеси максимально увеличена за счет агрессивных плечевых блоков протектора, асимметричной конструкции и широких боковых канавок. Все эти функции еще больше улучшают сцепление в различных условиях.
Firestone производит отличные зимние шины. В то время как многие зимние шины больше похожи на модифицированные всесезонные, которые обеспечивают лучшее сцепление со снегом, Winterforce 2 специально разработана с нуля, чтобы быть невероятно эффективной зимней шиной. Этот обновленный дизайн включает в себя специальный состав протектора для зимних условий, открытые плечевые прорези и рисунок протектора, предназначенный для сцепления с тем, что обычно не может быть зацеплено. Сам рисунок является универсальным, с большими каналами для отвода воды и снега, но массивными блоками протектора с обеих сторон обеспечивают удивительное сцепление на поворотах. Одним из самых впечатляющих достижений Winterforce является его долговечность, способность выдерживать несколько зим, не вспотев. Он также предназначен для установки шипов размера 11 для использования на льду. Эти шипы позволяют шине цепляться за лед, обеспечивая потрясающее сцепление, которого раньше не было.
Как и у всех зимних шин, у Winterforce 2 есть оговорка: использование их на сухой дороге приводит к преждевременному износу, а использование шипованных шин на асфальте, как правило, является незаконным. Но если вам нужна серьезная зимняя тяга, Winterforce 2 — то, что вам нужно.
Помимо зимних шин, есть имена, которые сразу вызывают уважение. Эти бренды построены на стабильно высокой производительности и большом количестве сцепления в условиях, где это казалось бы невозможным. Ice Edge от Sumitomo не является одним из таких имен, но он предлагает производительность одного из них. И делает это за полцены. Рисунок протектора, компаунд и структура Ice Edge позволяют производить одну из самых надежных зимних шин на современном рынке, даже соперничая с такими легендами, как Blizzak. Рисунок протектора предлагает трехмерные ламели для отвода снега и воды от протектора, поддерживаемые широкими зубчатыми каналами в протекторе для дополнительного сцепления. Штифты шипов расположены в оптимальных местах, чтобы шины Ice Edge с установленными шипами использовали их максимально эффективно.
Когда дело доходит до сцепления на снегу, Ice Edge очень сложно превзойти. Тем не менее, для других применений другие, менее специализированные шины являются лучшим вариантом. Ice Edge создает огромное количество дорожного шума при движении по сухому асфальту, а также подвергается большему износу в таких условиях. Однако держите ее в снежных условиях, и вам будет трудно найти шину с более высокими характеристиками за эти деньги.
Лучшие шины 205/55R16 Руководство по покупке и часто задаваемые вопросы
Вам нужна шина 205/55R16?
Шины размером 205/55R16 подходят для 16-дюймовых колес шириной от 6,5 до 7,5 дюймов. Они включают в себя как шины для дорожного использования, так и зимние шины. Этот размер является обычным для зимних шин, потому что они относительно высокие и узкие, что позволяет шине легче прорезать снег, чтобы добраться до тротуара под ним. Поскольку у этого размера ненормально высокая боковая стенка, его редко можно увидеть в качестве заводского оборудования на автомобилях.
Размер 205/55R16 чаще всего используется на заводе в небольших кроссоверах последних моделей, а иногда и в легких грузовиках. Эти автомобили используют более высокую боковину шины, чтобы облегчить преодоление препятствий, а также смягчить езду. Для послепродажного обслуживания размер необычен, помимо характеристик внедорожных и зимних шин. Высокая боковина не идеальна для прохождения поворотов на высокой скорости с современной радиальной конструкцией шин, но может быть очень полезна при работе на рыхлых поверхностях. Гравийные раллийные шины были изготовлены именно такого размера, и они позволяют транспортным средствам соревновательного класса преодолевать коварные трассы в любых условиях. В целом, хотя это своего рода странный размер для обычных дорожных шин, он, безусловно, имеет свое место и возможности.
- Этот размер идеально подходит для очень популярного размера колес 16×7 и поэтому может использоваться на огромном количестве компактных и малолитражных автомобилей, для которых требуются недорогие шины.
- Шины этого размера достаточно малы, поэтому они часто являются одними из самых дешевых в линейке моделей шин, в которых они представлены, что позволяет даже тем, у кого ограниченный бюджет, получить новую резину на дороге.
- Основное физическое различие между шинами размера 205/55R16 и другими шинами с шириной профиля 205 на 16-дюймовых колесах заключается в высоких боковинах, которые отлично подходят для использования зимой и на бездорожье.
Популярные типы шин 205/55R16
Mechanic Снятие с полок шин 205/55R16Существует три распространенных типа шин, связанных с размером 205/55R16, и все они используют уникальные размеры, чтобы лучше соответствовать своей нише. будь то для сцепления или комфорта. Хотя все эти типы используют преимущества формы размера 205/55R16, зачастую они делают это совершенно по-разному.
Touring
Шины Touring в основном созданы для поездок по дорогам. Они не отличались высоким уровнем сцепления, но прослужили значительное время, обеспечивая мягкую езду и значительное снижение шума. В то время как недорогие модели туристических шин на самом деле не так уж сильно отличаются от стандартных всесезонных, в более дорогих вариантах большое внимание уделяется снижению дорожного шума, так что салон автомобиля, на котором они установлены, является более тихим и роскошным местом. Туристические шины в основном используют размер 205/55R16 из-за небольших кроссоверов, которые они часто украшали с завода. Эти небольшие псевдо-внедорожники часто поставлялись с роскошной отделкой, а туристические шины отлично подходили, чтобы завершить их более плюшевый опыт. Несмотря на свой небольшой размер, туристические шины такого размера не обязательно выгодны, в основном из-за их направленности на снижение шума, а также исследований и разработок и материалов, которые влекут за собой это внимание.
Зимние
Зимние шины специально разработаны для безопасной езды по снегу и льду. Попытки ездить в снежных условиях с летними шинами часто безрассудны, и даже с всесезонными шинами необходимо проявлять большую осторожность, чтобы безопасно добраться до места назначения. Но с надлежащим комплектом зимних шин, если вы избегаете гололеда, вы можете просто ездить под дождем. Эти шины поразительно хорошо превращают гладкую мягкую поверхность в то, на чем можно купить автомобильные шины, а в более жестких зимних шинах также есть места для добавления шипов. Шипованные зимние шины делают вождение по льду похожим на вождение по обычному асфальту до такой степени, что автомобили с шипованными шинами вообще не скользят по льду в нормальных условиях. Иногда мягкие резиновые смеси, из которых сделаны зимние шины, часто не выдерживают сухих условий, поэтому зимние шины лучше использовать только в том сезоне, в котором они названы.
Всесезонные шины Performance
Всесезонные шины Performance берут за основу обыденную многоцелевую всесезонную шину и добавляют изюминку. Вообще говоря, всесезонные шины с высокими эксплуатационными характеристиками немного теряют всесезонные характеристики и немного дорожают, обеспечивая заметно лучшее сцепление и тягу на сухой и мокрой дороге. Несмотря на то, что эти шины можно использовать зимой на расчищенных дорогах, они не предназначены для передвижения по снегу. Они отлично подходят для ежедневных водителей энтузиастов, тех, кто хочет большего сцепления во время езды по городу, но при этом нуждается в настоящей всесезонной способности независимо от погоды. Всесезонные шины с высокими эксплуатационными характеристиками занимают промежуточное положение между по-настоящему высокопроизводительными летними шинами и более стандартными всесезонными шинами. Для многих такое сцепление на сухом покрытии — это все, что им когда-либо понадобится. Другие положительные стороны этой ниши шин включают их значительно более низкие цены по сравнению с летними шинами и их удивительно долгий срок службы на дороге.
На что обратить внимание при покупке шин 205/55R16
Рабочий, ремонтирующий шины 205/55R16Обязательно обратите внимание на то, для чего будет использоваться ваш автомобиль, так как от этого зависит, какой тип шин лучше всего подойдет для ваших нужд. Зимние шины отлично подходят для вождения по снегу, всесезонные шины хорошо работают, когда снег не является фактором, а туристические всесезонные шины — мастер на все руки и мастер тихой езды. Хотя знание размера шины, установленной на транспортном средстве, является лучшим способом узнать, что подойдет для их замены, измерение ширины колеса от посадки борта до посадки борта — это хороший способ узнать, какую ширину сечения могут выдержать ваши колеса. Ширина профиля 205, как и размер 205/55R16, лучше всего подходит для колес шириной от 6,5 до 7,5 дюймов.
Лучшие шины 205/55R16 Часто задаваемые вопросы:
В: Могу ли я использовать шины 205/55R16 вместо 205/65R16?
В большинстве случаев да, хотя следует сказать, что переход от боковины 55 к боковине 65 приведет к снижению высоты дорожного просвета и меньшего дорожного просвета. Шина также может выглядеть немного забавно, если она плохо заполняет колесо.
В: На каких автомобилях используются шины 205/65R16?
Большинство автомобилей, которые используют шины с шириной профиля 205, имеют боковины только в диапазоне 45 или 55, поэтому единственными транспортными средствами, которые используют боковины размером 65, являются те, которые предназначены для более высокой посадки и имеют некоторые внедорожные способности, такие как небольшие грузовики и кроссоверы.
В: Подойдут ли шины 205/55/R16?
Эти шины подходят для 16-дюймовых колес шириной от 6,5 до 7,5 дюймов. Ширина колеса измеряется от одного седла борта до другого, седла борта примерно там, где боковины шины соприкасаются с колесом.
Наш лучший выбор
Hankook Ventus V2 Concept — потрясающая шина, которая обеспечивает превосходные характеристики как на сухой, так и на мокрой дороге, а также обеспечивает максимальный срок службы. Удивительно цепкая для всесезонной шины, она делает езду по сухой дороге спортивной, сохраняя при этом безопасность на мокрой дороге. Хотя он определенно не оптимизирован для зимнего вождения, после того, как дороги будут расчищены, он также без особых проблем справится с этой средой. В целом, это отличный продукт по разумной цене.
Заключительные мысли
Шины 205/55R16 не самый распространенный размер, но они обеспечивают отличную основу для таких шин, как Hankook Ventus V2 Concept и Westlake RP18, обеспечивая сцепление с небольшими автомобилями.
Источники:
- Код шины – Википедия Выбор шин по транспортным средствам
- Выбор шин по размеру
- Ширина
- Боковина
- Диаметр
- Выбор шин по транспортным средствам
- Выбор шин по размеру
- Ширина
- Боковина
- Диаметр
- Сезон: Зима
- Нагрузка/скорость: 91H
- СПЕКТАКЛЬ: Универсал
- Номинальная скорость до 130 миль в час
- Диапазон нагрузки: СЛ
- Технические характеристики и детали шин
- Детали
- отзывов
- Информация о доставке
- Совместимые автомобили
- Артикул N1384743-99
- Время года Зима
- Тип Пассажир
- Соотношение сторон 55
- Размер 205/55R16
- Диапазон нагрузки СЛ
- Бренд Акселера
- Индекс нагрузки 91
- Глубина протектора 10/32
- Спектакль гастроли
- УТКГ Н/Д
- Ширина секции 205
- MPN 1200045916
- Спущенном Нет
- Модель Х-образная рукоятка
- рейтинг скорости ЧАС
- Возможна скидка Нет
- Диаметр обода 16
- Общий диаметр 24,9
- Страна происхождения Индонезия
- Тип шпильки Стаддабельный
!!!!****
Новый поиск:
Показать результаты
Новый поиск:
Добавить другой размер задней шины
Показать результаты
****!!!!
Новый поиск:
Показать результаты
Новый поиск:
Добавить другой размер задней шины
Показать результаты
*Обод НЕ ВКЛЮЧЕН
*Рисунок протектора может отличаться от изображения
Новая шина
205/55R16, 91Н, СЛ
Войдите в систему или присоединитесь к клубу, чтобы получить членские цены
$99,93 На шину
Всего за: $0. 00
Подробнее об этой шине
Технические характеристики шин
Детали
отзывов
Информация о доставке
Если заказ размещен до 13:00 по восточному поясному времени в рабочий день, мы отправляем заказ в тот же день.
Если заказ размещен после 13:00 по восточному стандартному времени или в выходные дни, мы отправим заказ на следующий рабочий день. В зависимости от того, где вы находитесь в 48 смежных штатах, FedEx потребуется примерно 1-6 рабочих дней, чтобы доставить вам шины с любого из наших трех основных складов, расположенных в Пенсильвании, Техасе и Флориде, и/или с наших небольших складов, которые расположены по всему миру. страна.
Для уточнения сроков свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или по телефону 866-480-8477.
Совместимые автомобили
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Обратите внимание, что это размер шин только оригинального оборудования (O.E.). O.E. размер определяется годом, маркой, моделью и опциями автомобиля. Данные о размерах оригинального оборудования — это лучшая информация, которой мы располагаем в настоящее время. TireMart.com не несет ответственности за ошибки установки. Самым важным аспектом покупки шины является ее размер, который не может меняться. Ответственность за проверку информации о размере шин лежит на покупателе. Покупатель несет ответственность за проверку того, подходит ли конкретная шина для конкретного автомобиля. Однако этот размер шин может быть установлен и на другие автомобили. Чтобы убедиться, что вы покупаете правильный размер шин для своего автомобиля, проверьте размер ваших установленных шин (найдите на боковине шины). На боковине шины также указаны скорость и грузоподъемность, указывающие на скорость и грузоподъемность конкретной шины. Индекс скорости и нагрузки может в определенной степени отличаться от шин, установленных на вашем автомобиле. Пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или проконсультируйтесь со своим механиком относительно изменения рейтинга скорости и индекса нагрузки вашей шины. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно размера вашей шины, рейтинга скорости и индекса нагрузки, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой и уточните у сертифицированного автомеханика любые отклонения в скорости и индексе нагрузки и размерах.