Тест летней резины 2018 r17: 225 45 R17 Auto Motor und Sport 2018
Содержание
Тест летних шин размера 225/50 R17
Расставив по местам 15 комплектов шин размера 205/55 R16, команда экспертов автоклуба ADAC переключила своё внимание на шины большего диаметра. В состав участниц второго по счёту теста летнего сезона 2021 года вошли 17 моделей 225/50 R17, устанавливать которые можно на многие автомобили среднего класса, начиная от Audi A4 и до VW Passat.
Общий результат теста немецкие испытатели оценили как положительный, хотя в некоторых дисциплинах шины показали большую разницу в характеристиках, а одна модель и вовсе получила вердикт «не рекомендуется».
Список протестированных летних шин:
- Barum Bravuris 5HM
- Bridgestone Turanza T005
- Continental PremiumContact 6
- Dunlop Sport Maxx RT2
- Esa+Tecar Spirit Pro
- Falken Azenis FK510
- Firestone Roadhawk
- Giti GitiPremium h2
- Kleber Dynaxer HP4
- Kumho Ecsta PS71
- Laufenn S Fit EQ+ LK01
- Michelin Primacy 4
- Nexen N’Fera Sport
- Pirelli Cinturato P7C2
- Sava Intensa UHP 2
- Semperit Speed-Life 3
- Viking ProTech NewGen
Результаты теста
В число особо рекомендованных попали сразу четыре модели. В первую очередь, конечно, стоит выделить победительницу теста Falken Azenis FK510 (2,1 б.), отличившуюся отменным балансом как на мокрой, так и на сухой дороге.
В 2021 году эта представительница среднеценового сегмента обошла все премиальные модели, хотя в прошлогоднем тесте ADAC для шин размера 225/40 R18 из-за слабых сцепных свойств на сухом асфальте она занимала лишь восьмое место. Выходит, что в зависимости от типоразмера шины показывают себя с разных сторон, но, возможно, и инженеры Falken смогли провести к 2021 году работу над ошибками.
Примечательно, что при высоких температурах производительность Falken Azenis FK510 практически не падает. Особенно достойна похвалы их управляемость на мокрой дороге, где не требуется больших углов поворота, чтобы оставаться на трассе. Их дополнительная сила – комфортность хода и малошумность. А вот с топливной экономичностью есть небольшая проблема: ею, похоже разработчики решили пожертвовать в угоду другим характеристикам – по сравнению с конкурентками расход топлива несколько выше.
Сводная таблица результатов. Тест летних шин ADAC 2021, 225/50 R17 (для увеличения нажмите)
У шин Continental PremiumContact 6 (2,2 б.), занявших в прошлом году первое место, явно выраженных недостатков обнаружено не было, а их наиболее сильные стороны – точность и скорость управления на мокрой поверхности, тормозные свойства на сухом асфальте. В целом шины предлагают хорошие резервы безопасности при любой летней погоде. Характеризуются низким сопротивлением качению. Заслуженное второе место.
Занявшая третью строчку в итоговом рейтинге, летняя шина Kumho Ecsta PS71 (2,3 б.) – образец для подражания в аквапланировании как в продольном, так и в поперечном направлении. В других дисциплинах на мокром покрытии она также выступила очень достойно, при этом её сцепные свойства на сухой дороге по сравнению с другими «хорошими» шинами несколько слабоваты за исключением эффективности торможения.
Тормозной путь на мокрой дороге: разница почти 10 метров.
А вот у шин Bridgestone Turanza T005 (2,5 б. ) всё наоборот – они быстро тормозят, чутко реагируют на команды руля и уверенно проходят повороты на сухой поверхности, в то время как их результаты в «мокрых» дисциплинах в глаза не бросаются: их управляемость и сопротивляемость аквапланингу на среднем уровне. По уровню внешнего шума Turanza T005 – самые громкие в тесте. В качестве недостатка также следует обозначить повышенный износ.
В этом топ-квартете наиболее дешёвый вариант – шины Kumho. Их средняя розничная цена в размере 225/50 R17 составляет 108 евро (в Германии по состоянию на начало 2021 года), тогда как покрышки Continental стоят 148 евро. Так что если вы выберете продукцию южнокорейского бренда, сможете сэкономить на комплекте 160 евро.
Esa+Tecar Spirit Pro
Michelin Primacy 4 (2,7 б.) с точки зрения цены также вряд ли можно назвать выгодной покупкой, поскольку это самая дорогая модель теста за 154 евро. С другой стороны, это одна из наиболее износостойких шин теста, которую, к тому же, можно смело назвать специалистом по сухим условиям.
С шестым общим результатом пересекли финишную ленту сразу несколько моделей: Dunlop SportMaxx RT2, Nexen N’Fera Sport и Pirelli Cinturato P7C2 (2,8 б.). Все они определённо имеют некоторое сходство с шинами Michelin: при очень хороших результатах на сухой поверхности их недостатки раскрываются на мокрой дороге, что, собственно, и привело к девальвации итоговой оценки. Вместе с тем у шин Dunlop и Nexen отметили повышенный износ. Продукция Nexen также попала в число наиболее «прожорливых» шин теста.
Nexen N’Fera Sport
Четвёртая модель, набравшая 2,8 б. – бюджетная Esa+Tecar Spirit Pro. Её слабые места – характеристики на сухой дороге, подчёркивает технический специалист Shina Guide. Тестовый автомобиль не управлялся особенно точно с помощью Spirit Pro. Задняя ось реагировала с задержкой, и задняя часть автомобиля толкалась вперёд при смене полосы движения. Недостатки проявлялись сильнее с повышением температуры этих шин. На мокрой дороге к покрышкам Esa+Tecar вопросов не было. В стойкости к износу Spirit Pro были в авангарде.
Kleber Dynaxer HP4
В нижней части рейтинга летних шин 2021 от ADAC оказались преимущественно шины, выпускаемые крупными производителями по брендами второй линии, ставя перед собой задачу не терять клиентов, ориентированных на цену.
Так, Semperit, Barum и Viking принадлежат Continental, Kleber – дочерняя компания Michelin, Sava – марка Goodyear, а Laufenn – «дочка» Hankook. За исключением шин Semperit, растерявшихся на сухой поверхности, все модели ниже по списку имеют относительно слабые характеристики на мокрой дороге, но в целом считаются вполне «удовлетворительными».
На десятой строчке рейтинга летних шин оказались упомянутые выше шины Semperit Speed-Life 3 (2,9 б.). Как было обозначено, на сухой дороге они явно уступают конкуренткам, а вот в мокрых условиях способны дать мастер-класс, особенно в эффективности торможения и управляемости. Дополнительное конкурентное преимущество Speed-Life 3 – высокая стойкость к износу.
Kumho Ecsta PS71
У шин Kleber Dynaxer HP4 и Sava Intensa UHP 2 (по 3,1 б., 11 место), а также Giti GitiPremium h2, Laufenn S Fit EQ+ LK01 (по 3,3 б., 13 место), Barum Bravuris 5HM (3,4 б., 14 место) и Viking ProTech NewGen (3,5 б., 16 место) одна головная боль на всех – слабая управляемость на мокром покрытии.
При этом, если рассматривать детально, то у шин Barum и Viking общую картину усугубляют и неважные общие результаты на сухом асфальте. У Kleber низкий расход топлива, но повышенный износ. У Sava также слабая износостойкость, но относительно небольшой уровень внешнего шума. Giti, Laufenn дополнительно поплатились за повышенный износ. Шины Viking в размере 225/50 R17 оказались наиболее стойкими к износу.
Laufenn S Fit EQ+ LK01
Аутсайдер теста ADAC 2021 — Firestone Roadhawk (4,9 б.). Свойства этой модели, выпускаемой Bridgestone, на сухих дорогах можно охарактеризовать как «удовлетворительные».
Vi Bilägare — 2021: Тест летних шин 225/45 R17
Восемь комплектов летних шин размера 225/45 R17 сошлись нос к носу в сравнительном тесте шведского профильного издания Vi Bilägare, чтобы посоперничать за право называться лучшими. Испытатели остановили своё внимание на моделях класса High Performance, которые в отличие от UHP-шин охватывают большее количество автомобилей.
При том, что разница в цене за комплект в некоторых случаях была практически двукратной (продукция Continental в два раза дороже бюджетных Maxxis), и на первый взгляд казалось, что победа будет однозначно в кармане премиальных шин, сложилось всё весьма удивительным образом. Пальму первенства вырвала модель Maxxis Premitra HP5. Многие скажут: благодаря доступной цене. И будут неправы, поскольку цена при подведении итоговых результатов вообще не бралась в расчёт. Эти шины тайваньского бренда отличились отличной управляемостью на сухом асфальте, высокими сцепными свойствами на мокром и самой лучшей в тесте сопротивляемостью аквапланингу.
В качестве недостатков модели Premitra HP5 были указаны относительно слабые амортизационные свойства и слегка повышенный уровень шума. Свой шанс на победу шины Goodyear EfficientGrip Performance 2 упустили из-за более низкого уровня устойчивости к аквапланированию, особенно поперечному, и средней эффективности торможения (хотя по оценкам 8 из 10 на сухой дороге и 9 из 10 на мокрой об этом вряд ли кто догадается). Тем не менее, тестеры подчеркнули, что второе поколение линейки EG Performance блестяще справляется с управляемостью и характеризуется высоким акустическим комфортом. Они станут идеальным выбором для водителей, предпочитающих эксплуатировать максимально тихие автошины.
Одна из бронзовых медалей ушла в зачёт шин Continental PremiumContact 6, которые уже принимали участие в тестах Vi Bilägare и даже возглавляли итоговые протоколы в 2018 и 2019 гг. На этот раз они заняли лидирующую позицию в управляемости на мокрой дороге и продемонстрировали отменные тормозные свойства как на сухом, так и мокром асфальте. Вместе с тем эксперты обнаружили и слабые места у данной модели, коими оказались относительно жёсткий ход и устойчивость к поперечному аквпланированию.
Вторым бронзовым призёром в тесте летних шин 225/45 R17 стала финская разработка Nokian Hakka Blue 2. Она во всей красе проявила себя на мокром покрытии, где получила высокие оценки за отменную устойчивость продольному аквапланингу, отличные поперечные сцепные свойства и очень короткую тормозную дистанцию. А вот сбалансировать характеристики на мокрой и сухой дороге производителю не удалось. В сухих условиях шины Hakka Blue 2 выступили заметно хуже. Им не хватало устойчивости в поворотах и сцепления для быстрого торможения. Вместе с тем, шинам присущи малошумность и плавность хода, сглаживающая все неровности дорожного покрытия.
Четвёртое место по результатам теста заняли шины Michelin Primacy 4, имеющие одну уникальную особенность: их дренажные канавки раскрываются по мере износа, тем самым поддерживая на постоянном уровне объём воды, с которым они могут справляться в борьбе за обеспечение стабильности управления при езде в дождь. Это, собственно, и помогло шинам не ударить в грязь лицом в «мокрых» дисциплинах, где они всячески старались соперничать с покрышками Goodyear и Nokian с глубиной протектора, превосходящей более чем на 1,5 мм в новом состоянии (у Primacy 4 этот показатель составляет всего 6,3 мм).
Кроме того, продукция Michelin продемонстрировала короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности, хорошую боковую устойчивость, а также стала лучшей в топливной экономичности. Посредственный уровень комфорта лишил Primacy 4 шансов на пьедестал. Только пятое место.
Под номером шесть финишную черту пересекли шины Pirelli Cinturato P7 в обновленном исполнении P7C2. Их стихией, как оказалось, в большей степени нужно считать сухой асфальт, где они в экстренной ситуации ведут себя очень надёжно и обеспечивают отличную информативность. В число их однозначных преимуществ также входят плавность хода, акустический комфорт и высокая сопротивляемость аквапланингу.
При этом на мокрой дороге эффективность торможения шин Pirelli не столь высока как у лидеров. Более того, испытатели подчеркнули, что на мокром асфальте Cinturato P7C2 могут довольно резко потерять сцепление на передней оси, что сильно осложнит контроль над транспортным средством и дорожной ситуацией соответственно.
Шины Sentury Qirin 990, которые на европейском рынке также доступны как Sentury Landsail Qirin 990, Landsail Sentury Qirin 990 и просто Landsail Qirin 990 (и всё это про одну и ту же модель), заняли седьмое место. Интересно, что эти «китаянки» в соответствии с принятой в Европе маркировкой шин за уровень сцепления на мокрой дороге относятся к классу «А», что наряду с низкой ценой является одним из конкурентных преимуществ. Более того, производитель заявляет, что их уровень шума не превышает отметку в 66 дБ(А).
Испытаниями Vi Bilägare были подтверждены высокие тормозные характеристики модели на мокром покрытии. Результаты Qirin 990 вполне сопоставимы с более дорогими шинами, а в сухих условиях модель пропустила вперёд только Continental! Что касается шума, то в данном тесте были обнаружены и более тихие шины.
Последними, на восьмой позиции финишировали бюджетные китайские шины Hifly HF805.Они были самыми дешёвыми в тесте и это, следует признать, единственное их преимущество. В остальном остаётся только разводить руками. Жёсткий ход, высокий уровень шума, очень размытые и заторможенные реакции на рулевое управление на сухой дороге, сложная управляемость на мокром асфальте.
При этом, несмотря на то, что шины в мокрых дисциплинах всегда проигрывали соперницам, экспертная группа отметила, что потеря сцепления у HF805 происходила предсказуемо, а шины на задней оси очень даже неплохо сопротивлялись скольжению в поворотах. Однако это не отменяет того факта, что HF805 – отличный пример того, что могут предложить дешевые шины (ничего хорошего).
2018 Летний тест на шины — 225/45 R17 (2)
Список испытательных шин:
Континентальная премия
Goodsip
Goodsip
. Federal SS595 Michelin Primacy 3 Hankook Ventus S1 evo2 K117 Pirelli Cinturato P7 Blue 0003 Best tyre for dry roads Continental PremiumContact 6 Best tyre for wet roads Continental PremiumContact 6 The quietest tyre Bridgestone Turanza T001 Evo Hankook Ventus S1 evo2 K117 The best value tyre Continental PremiumContact 6 Индексы: 91W Евро-Маркировка: F/C Страна происхождения: Тайвань Материал рамы: Полиэстер (2 слоя) Средний вес, кг: 11,3 Средняя глубина протектора, мм: 7,2 Критерий Марка Максимальный класс Торможение (мокрая дорога) 1 5 Управление (мокрая дорога) 1 5 Торможение (сухая дорога) 3 5 Лосиный тест 3,5 5 Комфорт 4 5 Шум 4 5 Сопротивление качению 2 5 Общий разряд 18,5 Низкая цена Низкая эффективность торможения Высокий уровень шума Самое высокое сопротивление качению Индексы: 91Y Маркировка евро: B/A Страна происхождения: Италия Материал рамы: Вискоза Средний вес, кг: 8,9 Средняя глубина протектора, мм: 7,3 Критерий Марка Максимальный класс Торможение (мокрая дорога) 3 5 Управление (мокрая дорога) 3 5 Торможение (сухая дорога) 4 5 Лосиный тест 4,5 5 Комфорт 4,5 5 Шум 4 5 Сопротивление качению 5 5 Общий разряд 28 Очень низкое сопротивление качению Допустимое обращение на мокрой поверхности Длинный тормозной путь на мокрой поверхности Индексы: 91W Евро Маркировка: C/A Страна производитель: Польша Материал рамы: Полиэстер Средний вес, кг: 8,3 Средняя глубина протектора, мм: 003 Критерий Марка Максимальный класс Торможение (мокрая дорога) 5 Управление (мокрая дорога) 3 5 Торможение (сухая дорога) 3,5 5 Лосиный тест 4 5 Комфорт 4,5 5 Шум 4,5 5 Сопротивление качению 4,5 5 Общий разряд 4,5 Хорошая управляемость Относительно низкое сцепление с мокрой поверхностью Индексы: 94W XL Евро-Маркировка: C/A Страна происхождения: Венгрия Материал рамы: Вискоза (2 слоя) Средний вес, кг: 9,8 Средняя глубина протектора, мм: 7 ,0 Критерий Марка Максимальный класс Торможение (мокрая дорога) 4,5 5 Управление (мокрая дорога) 4 5 Торможение (сухая дорога) 4,5 5 Лосиный тест 5 5 Комфорт 4 5 Шум 5 5 Сопротивление качению 3 5 Общий разряд Хорошая управляемость на сухой и мокрой поверхности Хорошая стабильность при перестановке Высокая устойчивость к аквапланированию Самое высокое сопротивление качению Индексы: 91W Евромаркировка: C/A Страна происхождения: Испания Материал рамы: Полиэстер Средний вес, кг: 9,3 Средняя глубина протектора, мм: 003 Критерий Марка Максимальный класс Торможение (мокрая дорога) 4,5 5 Управление (мокрая дорога) 4 5 Торможение (сухая дорога) 4,5 5 Лосиный тест 5 5 Комфорт 4 5 Шум 4,5 5 Сопротивление качению 4 5 Общий разряд 30,5 Очень хорошая стабильность Высокая эффективность торможения Относительно жесткий ход Индексы: 91W Евро Маркировка: C/A Страна производитель: Польша Материал рамы: Полиэстер Средний вес, кг: 9,2 Средняя глубина протектора, мм: 6,1 Критерий Марка Максимальный класс Торможение (мокрая дорога) 4,5 5 Управление (мокрая дорога) 4,5 5 Торможение (сухая дорога) 4,5 5 Лосиный тест 4 5 Комфорт 5 5 Шум 5 5 Сопротивление качению 4 5 Общий разряд 31,5 Высокое сцепление и предсказуемое поведение на мокрой поверхности Короткий тормозной путь на сухой поверхности Низкий уровень шума Хороший комфорт при движении Склонность к избыточной поворачиваемости при экстренном маневре на сухом покрытии Индексы: 91Y Евромаркировка: C/A Страна происхождения: Франция Материал рамы: Полиэстер Средний вес, кг: 9,3 Средняя глубина протектора, мм: 003 Критерий Марка Максимальный класс Торможение (мокрая дорога) 5 5 Управление (мокрая дорога) 5 5 Торможение (сухая дорога) 5 5 Лосиный тест 5 5 Комфорт 4,5 5 Шум 4,5 5 Сопротивление качению 3 5 Общий разряд 32 Очень хорошее сцепление и быстрая реакция рулевого управления на сухой и мокрой поверхности Хорошая стабильность при перестановке Высокое сопротивление качению Было протестировано семь шин, шесть из которых были выпущены крупнейшими производителями, занимающими большую долю рынка первичной комплектации. В этом сегменте особенно высоки требования потребителей — автокомпании, в отличие от обычных водителей, имеют в своем распоряжении все необходимое оборудование, чтобы в полной мере оценить характеристики предлагаемых шин. В то же время общеизвестно, что автопроизводители в последние годы уделяют особенно большое внимание сопротивлению качению шин, поскольку Евросоюз вводит для них все более жесткие требования к экологичности автомобилей. При постоянной скорости на долю шин приходится около пятки расхода топлива, так как из-за постоянной деформации шин создаются потери энергии. Если уменьшить эти потери, сократится и расход топлива. Таким образом, при снижении сопротивления качению на 20 % расход топлива снижается примерно на 4 %. Благодаря специальным составам с содержанием силика и другим техническим решениям можно значительно снизить сопротивление качению, однако при этом есть риск ухудшить сцепление на мокром покрытии. Именно поэтому было решено протестировать не обычные Pirelli Cinturato P7, а их «зеленую» версию для вторичного рынка — Pirelli Cinturato P7 Blue, которая, как заявляет производитель, сочетает в себе хорошее сцепление на мокрой поверхности с низким сопротивлением раскачиванию. В итоге получилось, что Pirelli — неплохие шины, но все они не смогли хорошо себя показать в тестах на мокрой трассе, где их сцепление было хуже, чем у всех остальных шин, кроме одной — Тайваньской федеральной. показатели которого эксперты назвали «абсолютно неприемлемыми». И кто создает реальную угрозу безопасности. Достаточно сказать, что для остановки со 100 км/ч им требуется 61,8 м, а это значит, что их тормозной путь на 12,9 м длиннее, чем у «зеленых» Pirelli, и на 18 м длиннее, чем у Континенталя, который стал лучшим в этой дисциплине. На мокром покрытии Federal явно не хватает сцепления и это при том, что у них самая высокая устойчивость к раскачиванию и плохие результаты даже на сухом покрытии. Однако отметил, что шины были куплены еще в марте, после чего исчезли из интернет-магазинов и были заменены другими моделями от тех же производителей. В итоговом счете лучшими были признаны новые Continental, которые обеспечивают высочайший уровень безопасности и отлично выступили во всех дисциплинах. Michelin подтвердили высокие стандарты качества французского бренда, Hankook приятно удивили, а Bridgestone показали очень равные результаты. Что касается Goodyear, то их сцепление на мокром покрытии было немногим лучше, чем у Pirelli. После мокрого асфальта шинам труднее всего справляться с вождением, и в этих условиях на первый план выходит состав резиновой смеси. Результаты на фоне Pirelli и Goodyear, то есть их производители решили максимально уменьшить потери мощности и сделали это в ущерб ухудшившемуся, даже несмотря на применение силикатов, сцеплению. Что до Federal, то сцепление у них настолько плохое, что вряд ли их можно кому-то рекомендовать. На сухой трассе разница между шинами значительно уменьшилась. В тесте на эффективность торможения Continental снова заняли первое место, Goodyear и Pirelli немного отстали от остальных, а результат Federal оказался на 4 м хуже, чем у лидеров. В тестах, где оценивалось поведение шин при аварийном объезде препятствия, на результат влияют разные факторы, в том числе взаимодействие шин и подвески, и лучшие в этой дисциплине стали Michelin, которые обеспечивают наилучшую маневренность и управляемость. Если говорить о тестах на уровень шума и комфорта, то в них все шины показали примерно одинаковые результаты. Результаты лабораторных испытаний показали, что Pirelli действительно имеют очень низкое сопротивление раскачиванию, что, как было подтверждено ранее, было достигнуто в ущерб сцеплению на мокром покрытии. В то же время тот факт, что Federal стал худшим и в этой дисциплине, говорит об их явно устаревших технологиях. Стоит также отметить, что все шины тестировались при одинаковом уровне нагрузки, а Hankook обладают усиленными боковинами (XL), что не могло не сказаться на результате. Federal SS595 Dry Обращение Торможение Wet Handling Braking Noise Расход топлива Pirelli Cinturato P7 Blue Dry Handling Braking Влажный Обращение Braking Noise Fuel consumption Goodyear EfficientGrip Performance Сухой Handling Braking Wet Handling торможение0006 Fuel consumption Hankook Ventus S1 evo2 K117 Dry Обращение Торможение Wet Handling Braking Noise Расход топлива Michelin Primacy 3 Dry Handling Braking Влажный Обращение Braking Noise Fuel consumption Bridgestone Turanza T001 Evo Сухой Handling Braking Wet Handling Braking Шум Fuel consumption Continental PremiumContact 6 Dry Обращение Торможение Wet Handling Braking Noise Расход топлива Последнее обновление: Мой Kawasaki Ninja h3SX SE 2018 года, так сказать, ест свои ноги. Изношенная задняя шина Bridgestone Battlax Эти 200-сильные автомобили Ninja с наддувом известны тем, что их задние шины регулярно изнашиваются менее чем за 2500 миль. Удерживая свой мотоцикл в режиме средней мощности, я смог проехать 5600 миль на стандартных шинах Bridgestone Battlax, но теперь пришло время для чего-то лучшего при переключении на полную мощность. Michelin Pilot Road 4 Мой друг Стив забыл о мотоциклах больше, чем я знаю, и это первый человек, к которому я обращаюсь за советом. Он уже много лет использует шины Michelin Pilot Road 4 на своем Kawasaki Ninja ZX-14 и очень их рекомендует. Он регулярно проезжает более 6000 миль сзади даже на своем гигантском байке, так что я определенно склонялся к этому. Michelin Road 5 Затем я услышал о новейшем усовершенствовании шин PR4 и решил, что это правильный путь, потому что эти шины должны служить дольше и становиться лучше. сцепление, чем у PR4, особенно на мокрой дороге. На фотографиях выше видно, что канавки протектора в центре меньше по количеству, короче по длине и выступают наружу прямыми линиями. Они также примерно в два раза больше по ширине, что дает шине почти двойной спортивный протектор, как у предложения для приключений 80/20. Michelin PR4 слева и Road 5 справа. ФОТО Michelin . т. Все сводится к тому, что конические ламели, отходящие от больших отверстий, изнашиваются быстрее на узких отверстиях по сравнению с этими большими. Мишлен может быть здесь что-то есть. Компания Michelin утверждает, что даже после пробега 3000 миль новая шина Road 5 будет вести себя так же, как новая PR4. Это говорит о многом и является своего рода хвастовством, которое требует практического обзора WBW. Фото Michelin Компания Michelin сняла это тестовое видео на большой трассе на мокром асфальте или в сравнении с другими конкурентами. Это сливки других в этом видео с YouTube. Continental Contiroad Attack 3, Pirelli Angel GT и Metzeler RoadTec 01 отставали от шин Road 5 на несколько секунд. Это все очень хорошие шины, которые многие люди считают лучшими, поэтому мое чутье подсказывает мне, что они не ошибаются, и выбор одной шины над другой будет зависеть от личных предпочтений каждого человека. Я лично не тестировал все эти шины, поэтому в этом обзоре я могу говорить только о том, что я нашел с Road 5. Уезжая из мастерской после установки новой резины сзади и спереди, я сразу же отметил, насколько лучше я чувствую себя в изоляции от дороги по сравнению с шинами Bridgestone Battlax, на которых я потратил 5600 миль. Это было просто прекрасно ! Суровая жесткость Battlax разительно отличалась от того, как эти Michelin сглаживали все трещины и неровности на дороге. Это действительно заметно улучшило подвеску мотоцикла. В отличие от участков Демпстерского шоссе, я ехал в июне, который был настолько мягким, что у меня не было обратной связи с дорогой, и я все еще чувствовал прочную связь с асфальтом, несмотря на подушки Мишлен, на которых я сейчас был. Я уже улыбаюсь, а я еще даже не дома. Хороший знак. Мой опыт на мокрой дороге Включив Ninja на полную мощность и сделав несколько фотографий, я направился в горы с их извилистыми дорогами и непредсказуемой погодой. Второстепенное шоссе, ведущее в Канмор, Альберта, называемое 1A, является моей любимой местной дорогой для езды из-за вида и разнообразия дорожного покрытия. Отлично подходит для тестирования новых шин! Мать-природа, безусловно, была обязана, поливая меня дождем большую часть пути. Я был очень впечатлен сцеплением на мокрой и сухой дороге. Как рекламируется, Ninja прекрасно держится в поворотах или прямо. Мне даже удалось попробовать его на гравии, который был вытащен с боковых дорог на 1А. Типичная и ожидаемая опасность в горах. Нет проблем с захватом, о которых нужно сообщить. Эти шины Road 5 заставляли Ninja чувствовать себя как на рельсах. А как насчет быстродействия спросите вы? Без проблем. Не разглашая точно, какой скорости я достиг на велосипеде, я могу сказать вам, что эти шины абсолютно стабильны вплоть до последних 20% максимальной скорости этого ниндзя, когда начинает проявляться небольшая вибрация, но это никогда не страшно. Мои диски сильно пострадали при поездке в Доусон-Сити через многочисленные строительные зоны и, возможно, получили некоторые повреждения, что может быть частью проблемы с вибрацией. Имейте в виду, что вибрация не проявляется, пока велосипед не достигнет… как бы это сказать? Сверхзвуковые скорости? Даже то, что повсеместно считается высокой скоростью, на этих шинах и мотоцикле кажется очень обычным. Снова улыбаюсь и поздравляю себя с удачной покупкой. Есть ли у меня жалобы на шины Michelin Road 5? Пара. Я взял их в 2000-мильную поездку по Скалистым горам с клубом верховой езды, к которому я принадлежу, чтобы убедиться, что заявления Мишлен о долговечности оправданы. Именно тогда я обнаружил две вещи, которые мне не нравятся в этих шинах. Как и ожидалось, во время короткого канадского лета в поездке я столкнулся с множеством строительных работ, поэтому я часто ездил по участкам с мелким гравием и грязью. В этом беспорядке не было никаких проблем с тягой, как раз наоборот. Эта цепкость — часть проблемы. Большие отверстия в протекторе способны подбирать гравий и без разбора бросать его в моих друзей позади меня. Мальчикам не нравилось, когда их забрасывали сотнями снарядов, разбивающих краску, поэтому каждый раз, когда мы сталкивались с дорожной бригадой, у меня было много места. Мы проехали несколько удивительных маршрутов в Южной и Центральной Британской Колумбии. Дороги рядом с Касло и Эйнсвортом почти канадский эквивалент Хвоста Дракона в США из-за всех крутых поворотов, поворотов и поворотов, встречающихся поблизости. Боже, было ли весело на такой ориентированной на производительность машине, как h3SX, носить такие цепкие шины, как эти? В нескольких очень крутых поворотах я заметил, что, когда я действительно сильно наклонялся, пятно трения полностью смещалось с более жесткой центральной части этих шин на гораздо более мягкие стороны и вызывало у меня заметное «покачивание». Я полагаю, что это вполне естественно, когда меняешь вес, но первые несколько раз это нервирует. Стандартные шины Battlax не делали этого до тех пор, пока они не были изношены, и в этот момент это было не столько раскачивание, сколько дикий переход от плоской центральной части через несколько высоких гребней, встроенных в них, а затем вниз на изношенные края. На фотографии выше вы можете видеть более мягкую боковую резину, контрастирующую с более твердой резиной центрального слоя. Вы также заметите, что на кромке этих шин Michelin отсутствуют канавки и протектор. Это более мягкий резиновый слой, который находится в опоре из более твердой резины, простирающейся от средней части вниз под мягким слоем прямо к борту. Под ним все остается жестким, но гоночная шина становится липкой по краям, когда вы наклоняетесь более чем на 35 градусов. Мишлен считает, что большинство райдеров не будут наклоняться дальше, когда дорога мокрая, поэтому нет необходимости давить на края. Это точно про меня точно. Умный дизайн! Вы можете довольно легко заметить изменение состава на фотографиях шин, которые я сделал. Он многослойный, как торт. Итак, как изнашиваются шины сейчас, когда я быстро приближаюсь к отметке в 3000 миль? Абсолютно так, как рекламируется, даже с диким, ненавидящим шины h3SX, работающим над ними. В целом они очень мало изношены. Даже некоторые из резиновых волос все еще висят в этот момент, что наиболее удивительно. На фото выше совершенно новая шина Road 5 после установки на Ninja. Задняя шина крупным планом после пробега почти 3000 миль. Только самый центр шины начинает слегка сплющиваться, но всего несколько миллиметров стерто. Это резко контрастирует с мотоциклами Battlax, которые поставлялись с байком с завода, которые легко изнашивались вдвое на отметке в 600 миль! Я в восторге от этих шин Michelin Road 5 и ухмыляюсь, как кот, который съел канарейку. Я не уверен, что о них можно еще что-то сказать. Хотел бы я проехать на них 5000 миль, чтобы действительно знать всю историю, но я не вижу, чтобы что-то сильно изменилось с этого момента. Мишлен снова сделал это! Я полностью рекомендую эти шины Road 5. К сожалению, если вы ездите на действительно тяжелом туристическом мотоцикле, таком как Gold Wing или Harley, вам понадобятся шины Road 5 GT, которые не появятся на рынке до 2019 года. . До тех пор Michelin предлагает покупать шины Pilot Road 4 GT, которые сами по себе великолепны и на самом деле не слишком уступают шинам Road 5. Кроме того, вы не будете бросать камни в своих приятелей с PR4. измерения на этот раз, чтобы рассмотреть. См. также На этой фотографии выше изображена задняя шина. Теперь вы определенно можете видеть, что средняя часть заметно уплощается и немного более выражена справа, чем слева. Это связано с тем, что на него воздействует дорожная корона из-за моего типичного положения при езде на левой колеи моей полосы движения. Мои измерения подтверждают это. В центральных ламелях я измерил до стержней износа, чтобы осталось 3,59 мм. Измерение от центральных ламелей На внешних ламелях я получил намного больше, осталось 5,61 мм. Очевидно, я недостаточно времени трачу на повороты, а? Тем не менее, это меня обнадеживает после стольких километров на задней части мотоцикла мощностью 200 л.с. Я полагаю, что смогу проехать 8000 миль сзади, когда все будет сказано и сделано. Не так уж и плохо. Измерение от внешнего края ламелей задней шины Я так много внимания уделял задней шине… , что передняя застала меня врасплох! Это почти закончено из-за некоторого заметного износа чашек в средней части, как вы можете видеть на фотографиях ниже. Внутренним ламелям осталось всего 1,68 мм, прежде чем я доберусь до планок износа. Я спросил об этом у своего местного дилера, поскольку за всю свою карьеру гонщика я НИКОГДА не изнашивал переднюю шину раньше задней. Измерение от внутренних ламелей передней шины Мне сказали, что это нередко случается с тяжелыми спортивно-туристическими мотоциклами из-за того, что на них воздействует дорожная корона. Думаю, этот ниндзя не такой изящный, как я думал. Внешние ламели работают намного лучше, показывая на 3 мм, оставшиеся , что больше, чем я ожидал на данном этапе. Возможно, мне нужно пересмотреть свою оценку переднего колеса, но в целом я думаю, что это все еще отличные шины. ** Сентябрь 2019 г. Обновление : я обнаружил, что давление в моей передней шине было 36 фунтов на квадратный дюйм вместо рекомендованного заводом 42 фунта на квадратный дюйм. Это могло способствовать необычному износу. С тех пор, как я снова накачал его до рекомендуемого давления, я не заметил большего износа передней части за следующие 2000 км.**0140 Потрясающее сцепление на мокрой или сухой поверхности Результаты испытаний
Федеральный SS595
Pirelli Cinturato P7 Синий
Производительность Goodyear EfficientGrip
Hankook Ventus S1 evo2 K117
Мишлен Примаси 3
Бриджстоун Туранза Т001 Эво
Continental PremiumContact 6
Обзор
Сверхлипкий и долговечный
Michelin Pilot Road 4?
Michelin Road 5
SIPES
Еще хвастовство
Первые впечатления
Посмотрим, на что она способна…
Обратная сторона?
Rock Chucker
Cornering Wiggle
Гладкая кромка
Долговечность
Окончательный приговор?
Не верьте мне на слово
*Обновление за июнь 2019 г.: пробег ~5000 миль (8000 км) Задняя шина
Передняя шина
Минусы
Характеристики