Олх резина на ниву: сервіс оголошень України — купівля/продаж нових та бу товарів, різноманітні послуги на сайті OLX.ua
Содержание
Программа утилизации шин
Утильные шины представляют опасность для окружающей среды, здоровья и безопасности. Дождевая вода скапливается в кучах шин, создавая идеальную среду для комаров, которые, как известно, являются переносчиками вируса Западного Нила. Массовый пожар в шинах под крупной автомагистралью в Филадельфии нанес ущерб в миллионы долларов и за несколько месяцев затронул пассажиров и предприятия в регионе. Большие кучи шин могут гореть неделями, вызывая разложение резины на масло, которое может загрязнять грунтовые и поверхностные воды.
Законы и положения
- Закон о переработке отработанных шин,
Закон 190 от 1996 г. (с поправками) - Стандарты хранения остаточных отходов,
25 Pa. Код § 299.155-163
Ресурсы по переработке шин
Окружные программы по переработке и координаторы по переработке
Поиск пунктов приема:
- recyclesearch.com
- Земля 911 Поиск
Пункты выдачи шин и мероприятия
Текущие программы сбора
Эта таблица содержит список текущих программ сбора старых шин, спонсируемых округами, муниципалитетами или окружными/муниципальными властями.
Населенный пункт / Спонсор | Дни сбора | Местоположение | Контакт / Детали | |||||
Округ Аллегейни Город Питтсбург Департамент общественных работ DPW, экологические услуги, переработка 412-255-2631 |
с понедельника по пятницу с 8:00 до 14:00 Некоторые субботы (звоните по телефону) | Пункт выдачи East End 6814 Hamilton Ave Pittsburgh, PA 15208 | 412-6965-36309
09 | 09 | Хейзелвудский центр высадки 40 Melanchton St Pittsburgh, PA 15207 | 412-422-6545 | ||
West Ed0035 | 412-937-3054 | |||||||
Limited to Pittsburgh residents, two tires per day | ||||||||
Управление по переработке твердых отходов округа Беркс | Вторник, четверг и суббота с 8:00 до 12:00 | Центр переработки округа Беркс 1316 Hill Top Road Leesport, PA 19533 |
Центр переработки округа Беркс 610-478-6362 [email protected]. |
|||||
округ Элк | с понедельника по пятницу с 6:00 до 16:00 суббота с 9:00 до 12:00 Керси, Пенсильвания 15846 |
Elk County Tire Recycling 814-776-5373 [email protected] Свяжитесь с Elk Co. SWA для получения манифеста перед сдачей |
||||||
Mercer County City of Hermitage |
Пятница с 7:00 до 12:00 | Hermitage City Garage 5250 Virginia Rd Hermitage, PA 16148 |
Hermitage Recycling / Solid Waste 724-981-0800 Звоните заранее Только для жителей |
|||||
с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:00 | 183 Commercial Blvd Blakeslee, PA 18610 |
TheWasteAuthority. 570-643-6100 [email protected] Только для жителей |
||||||
С 1 октября по 31 марта: с понедельника по субботу с 8:00 до 18:00 С 1 апреля по 30 сентября: с понедельника по субботу с 6:00 до 20:00 |
Санитарно-комфортные центры В нескольких местах, см. ссылку |
Philadelphia Streets Sanitation 215-686-5560 [email protected] Только для жителей |
Специальные мероприятия по сбору отходов
власти.
Округ / Оператор | Дата(ы) | Местоположение | Контакт |
Crawford County French Creek Council of G |
24. |
Crawford County Fairgrounds | |
Erie County Girard Township |
9/10/22 | 10411 Route 98 Edinboro, PA 16412 |
|
Huntingdon County Keep PA Beautiful |
17.09.22 | Торгово-выставочный центр Huntingdon County Fairgrounds Rd. Хантингдон, Пенсильвания 16652 |
814-627-1626 |
Округ Люцерн Округ Люцерн |
08.10.22 | Район Ганновера Школьный округ Неполная средняя школа | |
Округ Люцерн Округ Люцерн |
01.10.22 | Школьный округ округа Хейзелтон Парковка начальной/средней школы барабанов |
Список предприятий по переработке отходов шин
Поиск рынков вторичной переработки – найдите точки сбыта различных материалов, пригодных для вторичной переработки. В разделе «Тип материала» выберите «Резина (шины)», затем нажмите «Поиск».
Отчет об утилизации изношенных шин от Генеральной Ассамблеи Содружества Пенсильвании, Объединенной правительственной комиссии штата:
Переработка и повторное использование отработанных шин в Пенсильвании: анализ отрасли, рынков и использования штата, включая модифицированный резиной асфальт (PDF, 2007 г.)
Примечание . В настоящее время грантов нет.
Для получения дополнительной информации об изношенных шинах свяжитесь с DEP по телефону 717-787-7381 или Технология LSW (низкая боковина) — Titan International
LSW ® (Low Sidewall Technology™) помогает операторам оборудования повысить производительность, выполняя одни из самых тяжелых работ в мире. LSW — гибрид наших колесных и шинных технологий — имеет больший диаметр обода и меньшую боковину, чем стандартная шина. Это значительно снижает скачки мощности, наклон дороги и уплотнение почвы, что повышает безопасность и производительность оборудования. Он также хорошо сочетается с оборудованием в нескольких тяжелых условиях, включая сельское хозяйство, строительство и горнодобывающую промышленность.
2540-FS-DEP2891 (PDF)
2540-PM-BWM0252
2500-FM-BWM0252 Разрешения на хранение и переработку и формы отчетов
2500-FM-BWM0431
WMGR038 (PDF)
2500-FM-BWM0411
3800-BO-DEP4921 (PDF) классификацию DEP альтернативных заполнителей:
Альтернативная технология (A2014-0017-0002)
2540-FM-BWM0441 Сваи из использованных шин
Гранты
Звенья для отработанных шин
ЭП, Отходы.
Технология LSW (низкая боковина) — Titan International
lsw 101: Обзор технологии низких боковин
LSW для сельского хозяйства
Обычные колесные пары отстают, когда речь идет о поддержке растущего размера и мощности современного сельскохозяйственного оборудования. Это ставит производителей перед трудным решением; либо покупать дорогую гусеничную машину, либо идти на компромисс в производительности техники.
Технология LSW, с другой стороны, стоит меньше, чем гусеничные альтернативы, и обеспечивает лучшую производительность, чем обычные колеса. Его компактная боковая стенка гасит колебания при движении на высоких скоростях и устраняет скачки мощности при работе с высоким дышлом. Она также позволяет выдерживать вес при давлении накачки на 40 процентов ниже, чем у стандартных конкурирующих шин, что значительно снижает уплотнение почвы.
Поскольку у каждого фермера разные потребности, мы предлагаем колеса и шины LSW для различной техники, включая комбайны, тракторы, зерновозы и полевые опрыскиватели.
LSW для строительства и добычи полезных ископаемых
Производительность является ключом к своевременному завершению строительных проектов и вывозу максимального количества материалов из шахты. Вот почему мы разрабатываем нашу технологию LSW, чтобы улучшить работу с оборудованием и его производительность. Его компактная боковая стенка амортизирует раскачивание и подпрыгивание оборудования, что обеспечивает плавность хода для оператора и меньшую утечку материала из погрузчика.
Мы также внедряем ведущие инновации в области шин в нашу технологию LSW, чтобы выдерживать суровые условия на строительных площадках и в шахтах. Чтобы предоставить клиентам широкий выбор, в настоящее время мы тестируем нашу технологию LSW на различном оборудовании, включая погрузчики, грейдеры и самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой.
Проверка концепции
Мы буквально заново изобрели колесо для сельского хозяйства, строительства и горнодобывающей промышленности. Это, конечно, не произошло в одночасье. Вывод технологии LSW на рынок потребовал нескольких лет исследований и испытаний. Эти годы напряженной работы, безусловно, окупились. Сегодня мы предлагаем технологию LSW для широкого спектра оборудования и адаптируем ее к любым обозримым тенденциям в будущем. Вот некоторые моменты:
Конец 1990-х — Генеральный директор компании Titan Морис Тейлор поручил инженерам разработать колесные диски большего размера для тяжелой техники, адаптировав проверенные автомобильные технологии для внедорожной техники.
1999 — Начали выпускать ЛСТ для различной техники. Например, компания Caterpillar заключила с нами контракт на производство LSW для некоторых своих погрузчиков с бортовым поворотом.
2010 — После 10 лет непрерывных разработок и испытаний мы выпустили первую технологию LSW для крупного сельскохозяйственного оборудования, которое теперь включает тракторы, комбайны, полевые опрыскиватели и зерновозы. Это ответило на спрос на колесные узлы, которые могли бы поддерживать более крупное и мощное сельскохозяйственное оборудование, который сохраняется и сегодня.