Отзывы алтайшина: Яндекс Карты — подробная карта мира

Отзывы алтайшина: Яндекс Карты — подробная карта мира

ᐅ Алтайшина АИ-168У отзывы — 5 честных отзыва покупателей о шинах Алтайшина АИ-168У

Средний рейтинг Алтайшина АИ-168У — 4
Всего известно о 5 отзывах о Алтайшина АИ-168У

Ищете положительные и негативные отзывы о Алтайшина АИ-168У?

Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Алтайшина АИ-168У выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Алтайшина АИ-168У, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Алтайшина АИ-168У

 
 

Отзывы про Алтайшина АИ-168У

Информация об отзывах обновлена на 07.11.2022

Написать отзыв

лыков сергей, 07. 02.2014

Достоинства:
качество

Недостатки:
дубеет

Комментарий:
качественная шина. в сельской местности конкурентов нет. ей бы рекламы побольше. грязь, песок, рыхлый снег — это ее стихия.

Куприянов Кирилл, 24.01.2014

Достоинства:
Для ЛуАЗа шина то что надо . Нет гула как от родной ИВ-167 . При пробуксовке на мягких грунтах не зарывается . На асфалте мягка компенсирует жёсткость подвески . Отлично !

Недостатки:
В дождь на мокром асфальте очень длинный тормозной путь требует предельной осторожности !

Комментарий:
Резина для использования на ЛуАЗе очень понравилась !

CBR660, 14.11.2011

Достоинства:
Отличная модель, но для своей стихии — сельской местности.

По грязи проходимость изумительная — не могу назвать другую марку, которая бы к ней приближалась по этому качеству.

На рыхлом снегу — на хорошо, но есть в этой номинации и достойные конкуренты, например «Amtel NordMaster».

На льду — плохо без шипов, «ниже среднего» с шипами, поскольку схема ошиповки довольно примитивна.

Недостатки:
Для города смысла покупать нет.

Комментарий:
Ездил на жигулях — проходимость летом ограничивается только дорожным просветом. Было — ездил и по колеям от грузовиков, заполненных ледяной грязной жижей. Одна сторона машины в колею, вторая по обочине и просто едешь.
Забавно было наблюдать за соседом, с дорожной резиной, когда он после каждого дождика устраивал «буксования» по часу-полтора, где я бы просто проехал без намека на пробуксовку.

Прудовский Борис, 13.10.2011

Достоинства:
Великолепная грязевая резина. Прет по грязи как танк.

Недостатки:
Зимой на ней ездить очень сложно. Не зимняя она ни разу.

Комментарий:
Если надо ездить по грязи на Жигулях, то лучше, наверное, ничего не найти. Но для зимы стоит поискать что-нибудь другое.

raraq, 29. 09.2010

Достоинства:
по грязи и песку ездит очень хорошо

Недостатки:
кроме грязи и песка резина никуда не годится назвать ее зимней язык не поворачивается резина дубовая и скользкая мелкого протектора нет в итоге на льду сцепление никакое на снегу вместо того чтобы цепляться режет его как пила из гаража не выехать в то время как амтел ст310 без пробуксовки выезжает и амтел отнюдь не супер резина, а уж как эти шины воют и сопротивляются качению гул такой будто камаз вездеход взади едет. короче эти шины позапрошлый век абсолютно неприменимы в современном мире

 

Подробные характеристики

Общие характеристики

Назначение
для легкового автомобиля
Сезонность
зимние
Тип зимних шин
для северной зимы
Диаметр
13
Ширина профиля
165
Высота профиля
80

Функции и особенности

Шипы
нет
Технология RunFlat
нет
Индекс максимальной скорости
P (до 150 км/ч)
Индекс нагрузки
78
Максимальная нагрузка (на одну шину)
426
Дополнительная информация
Шина может быть ошипована.

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.ру

4.5/5

6 отзывов

цена от 6 450 ₽

  • Описание
  • Отзывы 6
  • Обзоры 11
  • Цены 16

4.5 / 5 Александр 4 года назад

На всесезонку от Форвард Сафари обратил внимание после того, как знакомый мне ее порекомендовал. Стоимость на эту модель абсолютно не смутила, приблизительно такая же как на два комплекта зима-лето. Эту автообувку уже успел испытать, абсолютно не избегал поездок по слякоти за город. Форвард Сафари очень удачная для наших дорог. Комфортно на ней ездить, аккуратно едет по всем выбоинам. Преимущества: Стоимость, протектор, удобная, послушная, качественная, надежная. Недостатки: Шумная.

5 / 5 Вениамин 5 лет назад

Люблю заниматься охотой, рыбалкой, выезжать на природу не зависимо от погодных условий. Forward Safari 510 стали моим новым открытием. Покрышки по бюджетной цене. Протектор грубый, выступающий, дает отличную проходимость по грязи и бездорожью. Ездить на них комфортно, они с легкостью справляются со всеми неровностями загородных дорог. Резина достаточно мягкая, не создает лишнего шума. Я полностью доволен своей покупкой. Недостатков не заметил. Рекомендую

4.5 / 5 Петр 5 лет назад

Покрышку испытывал, жестко не избегая поездок за город в слякоть, не оставляя машину в гараже, когда дороги заметало снегом. Хороша, такая, какая нужна для наших широт и дорог – с грубыми, ярко выступающими протекторами и рисунком, что не залипает грязью. Стало комфортнее ехать по неровностям, резина аккуратно проходит выбоины, лежачие знаки на дороге. Ничего другого после этой резины на своей машине не вижу. Преимущества данной резины, это нормальный ценник, протектор массивный, послушно едет и не тянет руль на себя. Из колеи выходит, гребет из грязи, по снегу танком.

Из недостатков хочу отметить шумность, которая становится мягче со временем.

4 / 5 Станислав 5 лет назад

Тот, кто не ездил по твёрдому бездорожью, вряд ли поймёт красоту Алтайшин Forward Safari 510 (215/90R15 99K). У них нет мягкости, чтобы добавить комфорта езде, они не тихие, но они проедут там, где другие застрянут. Часто приходится ездить в отдаленные деревни, где об асфальте слышали, наверное, только по телевизору, ездить по лесным дорогам. С такими шинами я уверен, что проеду везде и приеду вовремя. Они всесезонные, и если лед еще не стабилизировался на 100%, то снег хорошо проезжает. Советую, шины хорошие.

5 / 5 Михаил 5 лет назад

Мне нравится потому, что её можно использовать, в грязь, дождь, песчанные грунты, снег, лёд! резина просто супер!!! во все времена года!!! поставил на Ниву. Особенно для грязи резина просто находка. Она идет только камерная и в 15 размере. Чем-то напоминает Я-192 но по всем параметрам лучше.

Поэтому кто любит бездорожье, грязь и хочет быть уверенным что доедет туда куда надо ставьте эти шины не пожалеете. Рекомендую

4 / 5 Виктор 5 лет назад

Я ездил на Форвард Сафари 510 годами. Весь мой бизнес зависит от проходимости автомобиля, приходится много ездить по бездорожью ночью, и где-то застрять, значит, обеспечить себе простой и потерять заработок. С такими шинами я проезжал мимо, казалось бы, невозможной грязи, смешивал ее с грязью и снегом. Пробивался сквозь глубокий снег и русло замерзшей реки, и колеса ни разу не вышли из строя. Минус в них — жесткость, хорошо чувствуешь все выбоины, но за их проходимость ты готов страдать от неудобств. Я советую тем кто часто ездит по бездорожью.

Добавить отзыв

Svartsyn — In Death Review

Сначала был Ofermod новый рекорд, Sol Nox . Солидное выступление группы, известность которой напрямую связана с качеством их релизов. Несмотря на то, что у группы много общих связей с «крупными» группами шведской блэк-метал сцены, Ofermod — совершенно недооцененная жемчужина. Но Ofermod не единственные. Нет, есть другие. Многие из вас могут их не знать, поэтому позвольте представить вам Сварцын ; одна из моих любимых блэк-металлических групп всех времен. И, как и Ofermod

, один из самых недооцененных. Но, в отличие от Ofermod , Svartsyn имеют за плечами несколько выпусков. С 1997 года эти демоны выпускают альбом за альбомом с сокрушительными риффами, переменчивым настроением и набором инструментов, которые продырявят вашу грудь, как тупой конец арматурного стержня. Но с семью альбомами, с которыми можно сравнить, какое место занимает альбом In Death 2017 года в сравнении с двумя десятилетиями хаоса блэк-метала?

В течение первой половины карьеры группы их было не остановить. Их второй релиз, …His Majesty , является одним из лучших когда-либо записанных блэк-металлических альбомов. Хотя ни один другой альбом в их арсенале не превзошел его, есть и другие на том же уровне. Такие альбомы, как Destruction of Man 2003 года и Timeless Reign 2007 года. Черт, даже неправильно воспринятая Bloodline находится на высоте. Независимо от того, что скажет об этом основатель/вокалист/автор песен/чёртов-почти-все-исполнитель Орниас. Но с 2011 года Wrath on the Earth , Орниасу так и не удалось запечатлеть те риффы и ту страсть, которыми он когда-то обладал. В этом альбоме Орниас баловался более грубым вокалом и пробивными риффами, в которых чувствовалось больше смерти, чем черного, что полностью изменило звучание группы. Он продолжал экспериментировать с этим гибридом черного и смерти на Black Testament 2013 года, но это просто не сработало. Теперь он прошел полный круг: вернулся к звуку, напоминающему их глухой звук в прошлом.

К сожалению, это не совсем то же самое. Этот массивный барабанный и гитарный натиск былых времен заменяется спорадическими риффами с головокружительными ударами (а не безостановочными), тремоло блэк-метала в среднем темпе и нарастающей атмосферой, которая завершается густыми волнами бластбитов и острыми как мачете гитарами. Хотя этот последний элемент присутствует на протяжении всего альбома, наиболее отчетливо он проявляется на первых трех треках пластинки. В результате сочетание создающей атмосферы и шокирующих выводов, а также продолжительности исполнения от шести до восьми минут заставляет три песни сливаться воедино. «Семиголовый змей», «Темный пророк» и «Со смертью» неплохи, но, за исключением «Темного пророка», они сильно блуждают. Не поймите меня неправильно, из инструментов льется много яда, но текст песни недостаточно силен, чтобы поддержать это.

Только во второй половине альбома все становится немного интереснее. «Inside the White Mask» и более близкая «Exile in Death» имеют захватывающие средние риффы, которые становятся тяжелее по мере их продвижения. Первый, в частности, переходит во что-то совершенно цепляющее. Обе песни чередуются между массивными риффами и стандартным ядром тремоло, но кульминацией каждого финала становится чертова гроза. Гроза усиливалась постоянным пулеметным огнем гитар.

Мой любимый номер на альбоме — «Черные престолы смерти». Но совсем по другим причинам, чем «Внутри белой маски» и «Изгнанника смерти». Нет ни чудовищных риффов, ни калечащих наездов (ну, не таких, как во всяком случае). Вместо этого песня делает то, чего весь альбом пытался достичь с самого начала: использует средний темп, создает зловещую атмосферу в течение семи минут, прежде чем подтолкнуть ее к сокрушительному завершению. «Черные престолы смерти» — произведение среднего темпа, которое растет и растет; искусно созданный, чтобы удерживать внимание и сбрасывать все, что есть на слушателя.

К сожалению, как и Black Testament до него, In Death имеет темп и атмосферу, которые мне не подходят. Поскольку я верю в агрессивность и оригинальность, которыми они обладали в начале своей карьеры, мне трудно от них отстать. Если бы не несколько треков в конце пластинки, меня бы это разочаровало. Вместо этого он оказывается более привлекательным, чем его предшественник.