Отзывы данлоп дс3: Dunlop Graspic DS3 ( DS3)
Содержание
🚗 Dunlop Graspic DS3 отзывы — 213 честных отзывов покупателей о шинах Dunlop Graspic DS3
Зимние, для легковых автомобилей, без шипов
- Тип автомобиля
- Легковые автомобили
- Сезонность
- Зимние
- Наличие шипов
- Нет
- Конструкция
- Радиальные
- Технология RunFlat
- Нет
- Ширина профиля
- 165 мм — 265 мм
- Высота профиля
- 35% — 70%
- Диаметр диска
- 13″ — 24″
- Индекс нагрузки
- 82 — 99
- Индекс скорости
- Q, T
Свежие Популярные
Единственные шины, которые проходили на моей машине 3 сезона! До этого шины некоторых других марок к концу второго сезона обычно не доезжали. А эти только третьей зимой начали обнаруживать какой-то износ протектора. Определённо куплю эти шины в будущем (к следующей зиме). Тем, кто привык на шипованных ездить, не буду эти рекомендовать, так как на скользкой дороге при резком торможении однажды подвели они меня.
Мой стаж вождения 40лет! Мастер спорта по мотокроссу, кмс в мастера спорта по ралли. Затесался здесь один не довольный, пишет одни минусы про граспик дс3… умные слова про алгоритм абс! Такие горе водители ( умники) привыкли надеяться на абс, пвс, и прочие современные новинки в авто. Такие прокладки между сиденьем и рулем очень опасны на дорогах! И вообще очень много дилетантов на автомобильных сайтах!!! Про резину хочу сказать, отличное сочетание цена и качества! Не нужно забывать, что зимняя дорога всегда опасна! И если основной компьютер в черепной коробке дает сбой ! Тогда жди беды! Эти отпрыски даже не знают кто такой данлоп!!! Резине ставлю одни плюсы!!! Всем удачи на дорогах и доброго здоровья!!!
На этих шинах автомобиль был куплен, езжу преимущественно спокойно. Впечатления от шин положительные во всем, за исключением того что по льду сцепные свойства ниже ожидаемых. Износостойкость высокая, вынужден был даже откатать на них летний сезон перед утилизацией — с чем они неплохо справились.
Отбалансировалась ужасно, через 2 сезона стала яйцом. Может просто не повезло, на другом авто теже шины отслужили достаточно много. По ездовым качествам ничего не скажу, нормальные покрышки.
Недостатки: резина более менее держит только на сухом асфальте.
Стоит на полноприводной шокоде ети. На обледенелой…
Достоинства: Держит дорогу отлично на заднеприводном автомобиле Все отзывы на Яндекс.Маркете
Достоинства: Прочная, медленный износ
Недостатки:
Все описаны в отзывах. Плохое управление. На трассу даже не суйтесь на ней. В городе нужно ездить аккуратно.
Если умеешь водить и машина оборудована dstc, позволяет веселится в снег. На льду три дистанции…
Достоинства:
— низкий уровень шума;
— так же достаточно уверенно едет по мокрому асфальту, умеренной воде;
— неплохо чувствует себя на укатанном снегу.
Недостатки:
— шуга, снежная каша, рыхлый снег — проблема для этой резины;
— абсолютно неуправляемая на гололедице.
Досталась эта модель с автомобилем с пробегом один сезон, размер 215/55/17. Сейчас для нее это 4-й сезон. Если сильные стороны этой резины на протяжении эксплуатации остаются на том же уровне, то недостатки проявляются все больше и заставляют задуматься о ее замене.На сухом и мокром асфальте разгон, торможение и рулежка предсказуемые, сцепление с дорогой лучше, чем на шипованных колесах. На укатанном снегу по ощущению ведут себя как среднестатистические шиповки хорошо.Теперь к минусам. На шуге, рыхлом снегу управление весьма посредственное:…
Сразу скажу размерность 185_60_R15 в сочетании с «бесподобной» работы ABS при учёте российской «адаптации»концерна VW родили шедевр , основное предназначение которого удерживать ваш автомобиль на долговременной стоянке и не более, вне зависимости от сезона, можно позволить прокатиться на эвакуаторе как вариант!
1.
2. Все положительные отзывы на данном портале касающиеся Dunlop Graspic DS3 относятся на самом деле к действительно хорошим фрикционным шинам предшествующего модельного ряда
Graspic DS2, люди по забывчивости
Развернуть отзыв
Резина так себе,на обледенелом асфальте тормозит ужасно. 5 лет отходит спокойно,потом начинает покрываться трещинками вдоль диска, это было причём на 2ух моих машинах (сам бы не купил второй раз,досталась с авто)..причём хранил всегда правильно..рекомендую присмотреться к чему-либо другому ..
Для астраханской зимы признаю только липучки. Сухой и мокрый, заснеженный асфальт — нареканий никаких ни по управляемости, ни по торможению. По шуму и плавности хода крепкий середняк. Цена-качество на хорошем уровне. Износ вполне приемлемый как по мне — после 2 сезонов аккуратной езды остаток почти 5мм. Гололед переносит сносно при аккуратной езде.
Достоинства:
Неплохая резина. Если умеешь водить на ней будет не скучно. Если водить не умеешь лучше взять другую…
не нашел дс 2 купил дс3 полный отстой тормозить по льду бесполезно по мокрой как на лыжах трогается по снегу и льду с пробуксовкой по снегу не плохо гребет но остановился значит зарылся тихие но очень страшно ездить начало блолкировки не ощутимо тормозить резко опасно все кто взял плевались и матерились жутко
Отъездил 9 зим. Грыжа вылезла на протекторе. Хотя ещё не износилась до индикатора. Резина по ходовым качествам для зимних условий Хабаровска-говно. По накатанному снегу сносит в колею сразу
Достоинства: досталась бесплатно
Недостатки: не едет ни в каше, ни в гололед (странно это ожидать от липучки), едет только по зимнему, сухому асфальту
поменял машину, на которой были мои любимые Nokian Nordman RS на новую с этими колесами и тут же столкнулся с проблемой — место, на которое я заезжал без проблем, теперь стало недоступно из-за того, что эта резина (износ 20-25%) буксует даже на подходе.
Достоинства:
Идеальная шина!
Для своей машины.
Недостатки: Не обнаружил.
Езжу на DS (2/3) с 2007 года.
Покупая новый автомобиль, сразу покупаю новый комплект, ставлю на диски, и круглогодично езжу. На последнем комплекте проехал уже 52 тысячи, износа визуально практически не видно.
Но как я сказал выше, данная резина модификации ФРИКЦИОНННАЯ, предназначена только «для своего автомобиля».
Что это такое?
Объясняю: Она предназначена СТРОГО для эксплуатации ан автомобиля без АБС!
Иначе она вам просто не подходит. Она не будет тормозить!
Поэтому, строго рекомендую, ставить ФРИКЦИОННУЮ резину, сугубо на комплектации без АБС, т.е. «стандарт», или по
Развернуть отзыв
Использую модель этой резины уже на втором авто.
Достоинства: Цена, производство Япония, износостойкость, низкий уровень шума.
Недостатки: Она не тормозит, совсем. Только для сухой дороги. Снег еще как — то терпит, но лед и каша — приговор. Управляемости ноль. Трогается машина с пробуксовкой. В повороты вхожу на скорости не более 20 км/час, иначе сносит. АБС не отключается никогда. РЕзина для самоубийц.
Если хотите жить — не покупайте.
Очень нравятся эти шины.Еэжу на них круглый год.Задние почти не изнашиваютя, а передние 1мм на 25 тыс. км.Жаль что сняты с произвдства.
Достоинства: Низкая шумность, цена, бренд, всесезонность, мягкая зимой, износостойкая. Новая хорошо гребет в мягком снегу.
Недостатки: На льду — никакая, боковины мягкие, колею не любит, очень. При резком торможении даже летом уходит в юз.
До неё эксплуатировал 5 лет DS2, теперь более 5 лет DS3 — не снимая и летом и зимой. Поначалу очень радовала. Лед — сразу не её. Один боковой порез, залечили заплаткой и забыл. Покупал её как только вышла новая модель — заявлена как всесесознка/теплая зима. Ну, в общем то так и есть. Но ниже -15 — лучше не рисковать ибо утрамбованный снег или лед — и это корова на льду. Прочная, износостойкая — ловил ямы, хоть бы хны. Стирается медленно))).
Развернуть отзыв
Отличные шины для эксплуатации в больших городах. Использую около 10 лет, все в полном порядке. Отличный вариант цена-качество.
Эта модель шин досталась с праворульной тойотой 4вд(приобретал в 2011году), поэтому резину было не жалко и использовал её как всесезонку. Езжу в основном только ро городу, очень редко трасса.Добротная мягкая резина,износостойкая(отъездил 2а года и продал вместе с машиной, до меня не знаю сколько ездили), в мороз и сырость по асфальту дорогу держат,в управлении предсказуемы,шума не ощутил. Мне понравились,нет шипов и нет постороннего шума.
Мужчины, это не резина, а полное разочарование!
Ведет себя хуже летней — на небольшом подъеме срабатывает АВС, машина просто не едет. отключаешь ESP — машина просто шлифует на месте! Все участники дивжения на тебя смотрят сожалеюще-недоуменно. На переднем приводе это просто печаль. Продал нафиг, купил Бриджстоун — радуюсь жизни! Всех вам благ!
Достоинства: В эксплуатации пять лет, езжу зимой не много, но состояние нормальное, не стерлась, не потрескалась.
Недостатки:
Не управляема при дожде и положительной температуре.
Живу на Юге, поэтому зимой часто от 0 до +10 градусов.
Постоянно срабатывает ABS, без него вообще уже не тормозит)
По ощущениям, что проще даже летнюю резину поставить и она на нуле все равно будет лучше работать.
Скорее всего резина рассчитана на от -15 и ниже. При нуле, дожде и плюсе вообще не тормозит.
Есть подозрение что шипы лучше будут работать при плюсе чем она.
Одно радует, что досталась бесплатно — подарили в салоне при покупке машины в 2013г (зимняя резина).
Ужасно! Ведет себя как летняя, потому что ОК при плюсовых температурах и сухом асфальте. Как только наступает похолодание и, не дай бог, выпадают осадки, машина становится неуправляемой. Постоянное срабатывание АБС даже при незначительном торможении на снегу. Пару раз приходилось зимой выбираться загород, там где дорогу не обрабатывают реагентами, и местами из под снега выглядывает лёд, это отдельное удовольствие. Ехать по льду максимум 15-20 км\ч, ибо заносит от небольшого нажатия на педаль газа. Шум покрышек — это меньшее из зол.
Друзья, по своему опыту заявляю, если машина на переднем приводе, то это не ваш вариант.
Похожие шины Dunlop
Dunlop Graspic DS1
зимняя
легковая
Dunlop Winter Maxx WM01
зимняя
легковая
Dunlop DSX
зимняя
легковая
Dunlop SP Winter Sport
зимняя
легковая
Аналоги шине Dunlop Graspic DS3
Rockstone S100
зимняя
легковая
Semperit Speed-Grip
зимняя
легковая
Firestone Winterhawk 2
зимняя
легковая
Кама Евро-517
зимняя
легковая
Шины Dunlop Graspic DS-3 в Орле и Орловской области
Рейтинг
3. 5
Зимние шины, Нешипованные
Безопасная оплата — принимаем оплату только официальными методами: банковской картой через эквайринг Тинькофф Банка, по квитанции в любом банке РФ или по счету с НДС при оплате юридическим лицом.
Надежная доставка — заказы отправляются ведущими транспортными компаниями с обязательным страхованием.
Специальные прочные пакеты — ко всем шинам идут специальные прочные пакеты, которые можно использовать для хранения сменных колес.
- Характеристики
- Отзывы (166)
- Шины не в наличии (29)
- Другие модели Dunlop (7)
Бренд | Dunlop |
Сезон | Зимние шины, нешипованные |
Теги | Зимние шины Dunlop |
Диаметр | Модель | Размер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Цена |
R14 | Dunlop Graspic DS-3 175/70 R14 84Q | 175/ 70 R14 | 84 (до 500 кг на шину) | Q (до 160 км/ч) | 0 ₽ |
Dunlop Graspic DS-3 185/60 R14 82Q | 185/ 60 R14 | 82 (до 475 кг на шину) | Q (до 160 км/ч) | 0 ₽ | |
Dunlop Graspic DS-3 195/70 R14 91Q | 195/ 70 R14 | 91 (до 615 кг на шину) | Q (до 160 км/ч) | 0 ₽ | |
R15 | Dunlop Graspic DS-3 185/55 R15 82Q | 185/ 55 R15 | 82 (до 475 кг на шину) | Q (до 160 км/ч) | 0 ₽ |
Dunlop Graspic DS-3 185/65 R15 88Q | 185/ 65 R15 | 88 (до 560 кг на шину) | Q (до 160 км/ч) | 0 ₽ | |
Dunlop Graspic DS-3 195/55 R15 85Q | 195/ 55 R15 | 85 (до 515 кг на шину) | Q (до 160 км/ч) | 0 ₽ | |
Dunlop Graspic DS-3 195/60 R15 88Q | 195/ 60 R15 | 88 (до 560 кг на шину) | Q (до 160 км/ч) | 0 ₽ | |
Dunlop Graspic DS-3 205/65 R15 94Q | 205/ 65 R15 | 94 (до 670 кг на шину) | Q (до 160 км/ч) | 0 ₽ | |
R16 | Dunlop Graspic DS-3 185/55 R16 83Q | 185/ 55 R16 | 83 (до 487 кг на шину) | Q (до 160 км/ч) | 0 ₽ |
Dunlop Graspic DS-3 185/60 R16 86Q | 185/ 60 R16 | 86 (до 530 кг на шину) | Q (до 160 км/ч) | 0 ₽ | |
Dunlop Graspic DS-3 205/50 R16 87Q | 205/ 50 R16 | 87 (до 545 кг на шину) | Q (до 160 км/ч) | 0 ₽ | |
Dunlop Graspic DS-3 215/55 R16 93Q | 215/ 55 R16 | 93 (до 650 кг на шину) | Q (до 160 км/ч) | 0 ₽ | |
Dunlop Graspic DS-3 215/60 R16 99Q XL | 215/ 60 R16 | 99 (до 775 кг на шину) | Q (до 160 км/ч) | 0 ₽ | |
Dunlop Graspic DS-3 215/65 R16 98Q | 215/ 65 R16 | 98 (до 750 кг на шину) | Q (до 160 км/ч) | 0 ₽ | |
Dunlop Graspic DS-3 225/55 R16 95Q | 225/ 55 R16 | 95 (до 690 кг на шину) | Q (до 160 км/ч) | 0 ₽ | |
Dunlop Graspic DS-3 225/60 R16 98Q | 225/ 60 R16 | 98 (до 750 кг на шину) | Q (до 160 км/ч) | 0 ₽ | |
R17 | Dunlop Graspic DS-3 215/45 R17 91Q XL | 215/ 45 R17 | 91 (до 615 кг на шину) | Q (до 160 км/ч) | 0 ₽ |
Dunlop Graspic DS-3 215/45 R17 91Q XL 2014+ | 215/ 45 R17 | 91 (до 615 кг на шину) | Q (до 160 км/ч) | 0 ₽ | |
Dunlop Graspic DS-3 215/50 R17 91Q | 215/ 50 R17 | 91 (до 615 кг на шину) | Q (до 160 км/ч) | 0 ₽ | |
Dunlop Graspic DS-3 215/55 R17 98Q XL | 215/ 55 R17 | 98 (до 750 кг на шину) | Q (до 160 км/ч) | 0 ₽ | |
Dunlop Graspic DS-3 215/60 R17 96Q | 215/ 60 R17 | 96 (до 710 кг на шину) | Q (до 160 км/ч) | 0 ₽ | |
Dunlop Graspic DS-3 225/45 R17 91Q | 225/ 45 R17 | 91 (до 615 кг на шину) | Q (до 160 км/ч) | 0 ₽ | |
Dunlop Graspic DS-3 225/55 R17 97Q | 225/ 55 R17 | 97 (до 730 кг на шину) | Q (до 160 км/ч) | 0 ₽ | |
Dunlop Graspic DS-3 235/45 R17 94Q | 235/ 45 R17 | 94 (до 670 кг на шину) | Q (до 160 км/ч) | 0 ₽ | |
R18 | Dunlop Graspic DS-3 225/55 R18 98Q | 225/ 55 R18 | 98 (до 750 кг на шину) | Q (до 160 км/ч) | 0 ₽ |
Dunlop Graspic DS-3 235/50 R18 97Q | 235/ 50 R18 | 97 (до 730 кг на шину) | Q (до 160 км/ч) | 0 ₽ | |
Dunlop Graspic DS-3 245/40 R18 97Q XL | 245/ 40 R18 | 97 (до 730 кг на шину) | Q (до 160 км/ч) | 0 ₽ | |
R19 | Dunlop Graspic DS-3 235/40 R19 96Q | 235/ 40 R19 | 96 (до 710 кг на шину) | Q (до 160 км/ч) | 0 ₽ |
Dunlop Graspic DS-3 265/35 R19 94Q | 265/ 35 R19 | 94 (до 670 кг на шину) | Q (до 160 км/ч) | 0 ₽ |
SP Winter Maxx WM01
Winter maxx SJ8
Grandtrek ICE 02
SP Winter ICE 02
SP Winter Maxx WM02
SP Winter Ice 03
Grandtrek Ice 03
Все модели Dunlop
Вся продукция, представленная на сайте интернет-магазина Шип-Шип — оригинальная и на нее действует официальная гарантия от производителя.
Заказать шины Dunlop Graspic DS-3 можно через корзину или по указанным на сайте телефонам. При затруднении в выборе, для уточнения условий оплаты и доставки в Орле и Орловской области звоните по телефону: 8 (800) 555-15-36.
Рейтинг
3.5 166 отзывов
Оставить отзыв
Александр Л. 12.10.2020
отлично
Достоинства:
Качество
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Советую другим
Александр Л. 12.10.2020
отлично
Достоинства:
Качество
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Советую другим
IlsurZ 30. 09.2020
отлично
Достоинства:
Не шумят, мягкие, износостойкие
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Используем данные шины на авто Спарк, абсолютно довольны, жена чувствует за рулем комфортно, легко управляються, хорошее сцепление и не шумят. Износостойкие, отъездили на этих шинах более 70 тыс. км Мягкие, не шумят как шипы.
IlsurZ 30.09.2020
отлично
Достоинства:
Не шумят, мягкие, износостойкие
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Используем данные шины на авто Спарк, абсолютно довольны, жена чувствует за рулем комфортно, легко управляються, хорошее сцепление и не шумят. Износостойкие, отъездили на этих шинах более 70 тыс. км Мягкие, не шумят как шипы.
Гость 07.09.2020
отлично
Достоинства:
Тихая
Недостатки:
нет
Комментарий:
Держит дорогу на отлично, больше никогда не вернусь на шипованную резину
Гость 07. 09.2020
отлично
Достоинства:
Тихая
Недостатки:
нет
Комментарий:
Держит дорогу на отлично, больше никогда не вернусь на шипованную резину
Ильсур 28.06.2020
отлично
Достоинства:
Износостойкие, комфортные, не шумят
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Шины стоят на Спарке, вот уже 4 сезон на них, а сколько до меня ездили не знаю, купил авто на этих шинах. Шины износостойкие, комфортные в управление и шуму, хорошее сцепление с дорогой. Отлично держат дорогу.
Ильсур 28.06.2020
отлично
Достоинства:
Износостойкие, комфортные, не шумят
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Шины стоят на Спарке, вот уже 4 сезон на них, а сколько до меня ездили не знаю, купил авто на этих шинах. Шины износостойкие, комфортные в управление и шуму, хорошее сцепление с дорогой. Отлично держат дорогу.
Павел Р. 01.03.2020
отлично
Достоинства:
Держит дорогу отлично на заднеприводном автомобиле
Павел Р. 01.03.2020
отлично
Достоинства:
Держит дорогу отлично на заднеприводном автомобиле
Арина Л. 11.06.2019
отлично
Достоинства:
Идеальная шина!
Для своей машины.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Езжу на DS (2/3) с 2007 года.
Покупая новый автомобиль, сразу покупаю новый комплект, ставлю на диски, и круглогодично езжу. На последнем комплекте проехал уже 52 тысячи, износа визуально практически не видно.
Но как я сказал выше, данная резина модификации ФРИКЦИОНННАЯ, предназначена только «для своего автомобиля».
Что это такое?
Объясняю: Она предназначена СТРОГО для эксплуатации ан автомобиля без АБС!
Иначе она вам просто не подходит. Она не будет тормозить!
Поэтому, строго рекомендую, ставить ФРИКЦИОННУЮ резину, сугубо на комплектации без АБС, т. е. «стандарт», или по нашему — «барабан».
Вот там она раскрывается… Подробнее на Яндекс.Маркете
Лев А. 28.01.2019
отлично
Достоинства:
Низкая шумность, цена, бренд, всесезонность, мягкая зимой, износостойкая. Новая хорошо гребет в мягком снегу.
Недостатки:
На льду — никакая, боковины мягкие, колею не любит, очень. При резком торможении даже летом уходит в юз.
Комментарий:
До неё эксплуатировал 5 лет DS2, теперь более 5 лет DS3 — не снимая и летом и зимой. Поначалу очень радовала. Лед — сразу не её. Один боковой порез, залечили заплаткой и забыл. Покупал её как только вышла новая модель — заявлена как всесесознка/теплая зима. Ну, в общем то так и есть. Но ниже -15 — лучше не рисковать ибо утрамбованный снег или лед — и это корова на льду. Прочная, износостойкая — ловил ямы, хоть бы хны. Стирается медленно))). Резина у меня… Подробнее на Яндекс.Маркете
павел с. 29.10.2018
отлично
Достоинства:
Отличная резина!
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
Бесшумная, мягкая и не очень дорогая.
Все отзывы на Яндекс.Маркете
Юрий К. 26.11.2017
отлично
Достоинства:
DS3 поставил в 2009 году размер 205,65,15 ,езжу и зимой и летом .Очень тихая,тише чем SP 704 sport.Пробег больше 100 т… Подробнее на Яндекс.Маркете
Илья С. 08.07.2017
отлично
Достоинства:
Износостойкая. Хороша во всех режимах. Тихая. Отлично гребет в снегу 40см. На паркетнике с полным приводом.
Недостатки:
Стерлась на 4м сезоне до 3мм остатка и уже не работает как раньше)… Подробнее на Яндекс.Маркете
Влад 12.05.2017
отлично
Достоинства:
тихие,мягкие,износоустойчивые
Недостатки:
избегайте резких маневров на льду
Комментарий:
я на этих шинах 100000 откатал(рено логан)-ни разу не улетал,правда больше 160 не разгонялся(движок 1.4),но… Подробнее на Яндекс.Маркете
Эдуард Б. 04.02.2017
отлично
Достоинства:
Тихие, мягкие и конечно Цена!
Недостатки:
в ледяной колее есть боковой снос.
Комментарий:
Езжу и зимой и летом. комплекта хватает на 3 года или 60тыс.км.
Не для агрессивного… Подробнее на Яндекс.Маркете
Сергей П. 03.12.2016
отлично
Достоинства:
Тихая. Мягкая. Предсказуемая.
Комментарий:
7-ой сезон использования. Зимой пробег небольшой, тысяч 7 накатываю с октября по апрель. Эксплуатация — в основном в городе. Дороги… Подробнее на Яндекс.Маркете
Doc Илья Иванович 29.10.2016
отлично
Достоинства:
отличная Резина , все предсказуемо , не шип конечно, но все отлично
Недостатки:
Цена
Комментарий:
хорошая Резина, ездию много снег… Подробнее на Яндекс.Маркете
Страницы: 1 2 3 4 5 … 16 След.
Оставить отзыв
Все поля формы обязательны
Отзыв будет опубликован после проверки модератором
Шины Dunlop Graspic DS3: описание, характеристики и отзывы
В нашей стране зима часто наступает неожиданно. В этом случае не успеют подготовиться не только автомобилисты, но и дорожная служба. Поэтому часто приходится ездить по заснеженным и объединённым покрытиям. На летней резине сделать это практически невозможно. Поэтому автомобилисты очень внимательно относятся к выбору зимней резины. Некоторые модели имеют отличное сцепление, но быстро приходят в негодность из-за выпадения шипов. У других наоборот. Как найти лучший вариант? Не стоит выбирать самую дешевую модель и покупать шины неизвестных брендов. Лучшие шины от известных компаний, которые дорожат своей репутацией.d5939bdeefcf74d0a6c7/1.jpg» />
Если вас беспокоит тихая работа автомобиля, то лучше всего отдать предпочтение «липучкам» — нешипованным шинам. Имеют отличное сцепление за счет модифицированного состава резины, в состав которого входят различные добавки
Среди этих моделей больше всего выделяется Dunlop Graspic DS3.Большинство автолюбителей полностью довольны этими шинами.Ниже вы увидите эти шины, так как они имеют ряд особенностей и преимуществ перед другими моделями.
Эта статья будет полезна для тех, кто ищет зимнюю резину для своего автомобиля и уже присматривал эту модель шин, но не может точно определиться.
Роллинг
При создании шин Dunlop Graspic DS3 были использованы только самые современные технологии. Один из них позволяет шине обладать выдающимися сцепными и проходимыми свойствами, а также идеальной курсовой устойчивостью и коротким тормозным путем. Это во многом зависит от изменения состава и рисунка протектора, а также других компонентов шины.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любое другое сложное устройство, эта система состоит из семи…
Современная технология
В процессе разработки Dunlop Graspic DS3 была использована технология Digital Rolling Simulation. Он позволяет увеличить площадь соприкосновения протектора с дорогой. Благодаря этому несколько улучшены свойства и характеристики. Сцепление с любым типом дорог становится намного лучше, так как протектор максимально соприкасается с дорожным покрытием. Также повышает износостойкость. Это уже достигается за счет того, что износ более равномерный и не различается во всех местах.
Улучшает общее впечатление от эксплуатации автомобиля, так как вождение становится комфортным. Для автомобилистов это дополнительная экономия, так как шины прослужат больше сезонов, чем раньше.
Дополнительная жесткость протектора
Многие свойства и характеристики шин зависят от протектора. Это помогает изменить поведение автомобиля. Шины Dunlop Graspic DS3 быстро реагируют на руль. Также значительно улучшаются сцепные свойства.
На любой поворот руля машина реагирует мгновенно, а не за короткий промежуток времени, как многие другие модели. Это значительно повышает уровень безопасности вождения.
Зима не всегда вождение происходит по мокрой или заснеженной поверхности. Часто приходится ездить на машине по сухой трассе. При этом резина Dunlop Graspic DS3 не теряет сцепления, а сохраняет его.
Рисунок протектора разработан таким образом, чтобы не ухудшать сцепление с любой поверхностью. Эксплуатировать автомобиль можно как по сухому, так и по заснеженному или объединенному покрытию. О безопасном вождении можно не беспокоиться, оно гарантировано. Но не забывайте, что при езде по сухому асфальту износ шин сильно увеличивается, поэтому эксплуатировать только такое покрытие не стоит.
Дренажная система
Зимой на дорогах часто поверх асфальта попадает влага или снег и колотый лед. Поэтому для поддержания сцепления в таком покрытии должна быть разработана дренажная система на шинах. У зимней резины Dunlop Graspic DS3 представлен набор канавок, составляющих канальцы. Они намокают, что затем эффективно отводится на поверхность шин, не ухудшая при этом сцепления с дорогой. Также эти канавки забиваются снегом, и его излишки выводятся. Вот и получается эффект достигается за счет склеивания снежных комков между собой.
Блоки протектора
Блоки протектора теперь сильно изменены. Помимо других размеров и форм они стали более жесткими. Из-за этого изменились 2 функции. Самое главное – обеспечить безопасное вождение. Теперь во время движения руль намного четче и быстрее реагирует на руль, поэтому водителю проще оценивать ситуацию на дороге и принимать необходимые меры. Также за счет более жестких блоков значительно повысилась износостойкость. Теперь шины можно эксплуатировать дольше, чем раньше.
Взгляд автомобилиста
Шины Dunlop Graspic DS3 215 55 R17 многие автолюбители рассматривают для покупки. Однако они не знают, эта модель или лучше найти другую. В этом случае лучше всего почитать отзывы и мнения автомобилистов об этих шинах. В разных источниках можно найти много информации о них.
Итак, каковы преимущества и недостатки этих шин? Конечно, это можно увидеть, если ездить на машине с такими шинами, однако это удается далеко не всем.
Первое преимущество – это относительно низкая стоимость. Это около 10 тысяч рублей в зависимости от места покупки. Также на протекторе шин Dunlop Graspic DS3 185 70 R14 нет шипов. Это делает эксплуатацию автомобиля более тихой и комфортной. При отрицательных температурах шины начинают твердеть и остаются мягкими из-за измененного состава резины. Сцепление остается на льду и снегу, но на сухом асфальте. Шины также отлично показали себя при преодолении снежных заносов.
У этой модели есть недостатки. Подробнее объяснено ниже, а сейчас рассмотрены только основные моменты. Шины Dunlop Graspic DS3 175 65 R14 категорически не подходят для регионов с преимущественно мягкой зимой. Дело в том, что при нулевой температуре шины очень мягкие и эксплуатация автомобиля значительно усложняется.
Отрицательные стороны
В сети много положительных отзывов об этой модели. Однако и с ними вы можете найти отзывы, где я описываю негативные стороны шин.
Чаще всего в отрицательных отзывах говорят, что тормозной путь у шин больше, чем у других моделей. Кому-то это покажется незначительным недостатком, однако большинство автолюбителей не покупают эту модель. Все дело в том, что безопасное вождение во многом зависит от тормозного пути. После зимы дороги часто покрываются льдом и торможение и без него становится намного дольше. Эти шины подходят для тех, кто ездит медленно и имеет отличную реакцию. При этом модель способна обеспечить безопасное вождение, так как препятствия на дороге на замедление времени сработают. Если не считать это недостатком, то автобус можно считать отличным выбором.
Общее впечатление
Конечно, у шин есть один существенный недостаток. Однако, несмотря на это, шины пользуются большим спросом. Большинство автомобилистов оставляют положительные отзывы о модели. Говорят, шины способствуют безопасному вождению без каких-либо отвлекающих факторов, благодаря чему достигается максимальное удовольствие от вождения. Лучше всего шины показали себя в городских условиях. Где дороги часто расчищают от снега и просушивают. При этом они сохраняют отличное сцепление и другие важные свойства. Для движения по шоссе эти шины не годятся, так как там часто полотно покрывается коркой льда. В таких условиях шина показывает себя не очень хорошо. Для таких условий лучше всего подходят шипованные модели. В целом, если учитывать стоимость шин Dunlop Graspic DS3, то можно с уверенностью сказать, что качество шин полностью оправдывает свою цену. Об этом говорят и автолюбители.
Рекомендации
В принципе, всем автомобилистам, установившим эти шины, я их советую. Они также оставляют рекомендации для других.
Автобус показывает себя на сухом асфальте. Однако они могут проявить себя и в заснеженном или объединенном покрытии, если соблюдать все правила дорожного движения. При соблюдении скоростного режима и спокойном стиле вождения заметно сцепление с дорогой и короткий тормозной путь. Если ехать быстрее разрешенной скорости, особенно в зимних условиях, безопасное вождение не сможет обеспечить практически ни одна модель, даже шипованная.
Все это подтверждено тестированием от компании Dunlop. В исследуемой модели Graspic DS3 полностью подтверждены все заявленные свойства и характеристики. Это значит, что стоимость шин оправдана.
Заключение
Шины Dunlop Graspic DS3 185 60 R15 отлично подойдут автомобилистам, предпочитающим спокойный стиль вождения и эксплуатирующим машину исключительно в городских условиях. На льду и снегу показатели тоже сохраняются, но только если соблюдать скоростной режим и не совершать резких маневров.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/3899-shyny-dunlop-graspic-ds3-ap-sanne-haraktarystyk-vodguk.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/3851-reifen-dunlop-graspic-ds3-beschreibung-eigenschaften-und-bewertungen.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/3858-neum-ticos-dunlop-graspic-ds3-descripci-n-caracter-sticas-y-los-client.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/3864-shinalar-dunlop-graspic-ds3-sipattamasy-sipattamalary-zh-ne-p-k-rler.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/3917-opony-dunlop-graspic-ds3-opis-dane-techniczne-i-opinie.html
PT: https://tostpost.com/pt/carros/3926-pneus-dunlop-graspic-ds3-descri-o-caracter-sticas-e-opini-es.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/3856-lastikler-dunlop-graspic-ds3-tan-m-zellikleri-ve-yorumlar.html
Великобритания: https://tostpost. com/uk/avtomob-l/3875-shini-dunlop-graspic-ds3-opis-harakteristiki-v-dguki.html
Зимние шины Dunlop Graspic DS3: отзывы владельцев
Зима – пора холодов, которые приводят к образованию на дорожном покрытии снежных отложений, а также толстого слоя льда. А если вы решите ездить по зимней дороге на летней резине, то очень быстро заметите, что сцепление с дорогой практически отсутствует. Именно поэтому с приближением зимних месяцев водители начинают искать новую зимнюю резину – приходит время шипованных шин.
Однако это мало кому нравится — во-первых, шипы постоянно теряются, часто приходится покупать новый комплект резины еще до того, как она будет сорвана, потому что шипы выпадают, а с ними ухудшается сцепление с дорогой. Во-вторых, мало кому нравится то, что из-за шипов зимой машина шумит в несколько раз больше, чем обычно. И это только если повезет. Если приобрести не самую лучшую зимнюю резину, то шум в салоне может быть просто невыносимым. Именно поэтому в последнее время популярность набирают зимние нешипованные шины. Для его изготовления используют специальную резиновую смесь, в которой есть микроскопические кристаллы – за счет них и сцепление с дорогой.
Одним из самых ярких примеров таких шин является зимняя резина Dunlop Graspic DS3, отзывы о которой в основном положительные. Именно эту модель следует рассмотреть в данной статье. Ведь новая технология и отсутствие шипов — не единственные отличительные черты этой модели. Теперь вы можете увидеть, какие еще преимущества есть у зимней резины Dunlop Graspic DS3. Отзывы о них также будут внимательно рассмотрены, так как именно они, а не информация производителя, способны дать вам наиболее реальное представление о продукте.
общая информация
О шинах Dunlop Graspic DS3 отзывы в интернете можно найти повсюду, так как многие водители уже имели возможность опробовать эту модель, и эти отзывы в основном положительные. Однако обо всем необходимо рассказать по порядку, поэтому сначала следует рассмотреть все особенности данной модели, а затем уже переходить к внимательному изучению мнений пользователей.
Итак, какие данные шины? Резина этой модели представляет собой один из лучших образцов нешипованной зимней резины на современном рынке – она обеспечит вам идеальное сцепление даже в самые суровые морозные условия, и вы сможете навсегда забыть обо всех проблемах, которые были присущи шипованной резине. Специальный состав резиновой смеси обеспечивает повышенное сцепление с дорогой и управляемость даже при самых низких температурах и в особо экстремальных условиях.
Отдельно стоит отметить эксплуатационные характеристики шин, которые в зимнее время обеспечиваются новейшими технологиями, разработанными компанией Dunlop специально для использования в таких шинах. Все вместе позволяет водителю наслаждаться поездкой зимой так, как если бы он ехал по гладкой и ровной дороге летом. Но вам все равно нужно узнать больше о каждой из выдающихся особенностей этой модели.
Протектор высшего класса
Самое главное, что может заинтересовать автолюбителя в зимней резине, не оснащенной шипами, это протектор. За счет чего сцепление с дорогой? Чем отличается нешипованная зимняя резина от обычной летней? Отличие заключается в том, что для создания протектора используется специальная смесь, в которую добавлены стекловолокна — они обеспечивают сцепление, а в случае с шинами Dunlop Graspic DS3 отзывы говорят, что сцепление намного лучше, чем с шипованной резиной. .
Естественно, каждый может решить для себя этот вопрос, протестировав оба типа шин, но нешипованная версия – это шаг вперед, технология будущего, которая позволит водителям получать гораздо больше удовольствия от вождения. Однако, естественно, необходимо понимать, что в шипованной резине протектор часто примерзает и становится твердым, поэтому в случае выпадения шипов он начинает более активно скользить по обледенелой поверхности. Именно поэтому основой резиновой смеси для протектора этих шин является диоксид кремния, который позволяет шинам оставаться мягкими и эластичными даже в самые сильные морозы. Что это дает? Это обеспечивает значительный прирост тяги даже на самом неприятном для езды покрытии, а также повышает контроль над автомобилем там, где при наличии других шин вы бы его уже потеряли.
Цифровая технология прокатки
Особое внимание следует уделить уникальной технологии, которая используется исключительно в шинах производства Dunlop. Она называется Digital Rolling Simulation, и конкретно в этой модели в шине используется обновленная вторая версия технологии. Что это такое и что вам вообще нужно? Этими вопросами задаются многие водители, ведь их не особо интересуют производственные процессы и разные мелочи. Им нужно, чтобы шина была качественной, давала отличное сцепление с дорогой, демонстрировала высокие эксплуатационные характеристики, гарантировала безопасность и не требовала частой замены.
Эта технология значительно улучшает ощущения от езды, так как отвечает за оптимальное распределение давления в шинах. Результатом является не только улучшение сцепления с дорогой, но и увеличение срока службы шин. Это достигается за счет того, что при оптимизированном давлении в шинах протектор соприкасается с дорожным покрытием равномерно – соответственно, и износ шин равномерен. Вам больше не придется менять резину исключительно из-за того, что в один момент протектор был сильно изношен, а в других точках он еще мог проездить целый год.
So Digital Rolling Simulation — это технология, которая не только улучшает впечатления от вождения и уровень безопасности процесса, но и позволяет сэкономить деньги за счет гораздо более редкой замены резины. В той части статьи, где вам будут представлены отзывы о шинах Dunlop Graspic DS3, можете убедиться, что это действительно так.
Оптимизированная жесткость рисунка протектора
Рисунок протектора этой модели является очень важным элементом, так как позволяет шинам еще больше улучшать характеристики. Благодаря ему водитель намного лучше чувствует руль, это связано с улучшенным сцеплением и плавностью качения шины по дорожному покрытию. Вы больше не почувствуете, что машина реагирует только через секунду после того, как вы повернули руль. Это, в свою очередь, также повышает безопасность вождения. Относительно того, какой уровень безопасности вам гарантируют шины Dunlop Graspic DS3, отзывы также не дадут вам соврать.
Эта модель зимней резины, а всем известно, что обычно зимняя резина не очень хорошо ведет себя на сухой дороге. К счастью, протектор этой модели сделан таким образом, что езда по сухому дорожному покрытию почти не уступит по комфорту и безопасности езде по обледенелой дороге. Но учтите также, что эта особенность рисунка протектора данной модели никак не влияет на работоспособность на тех же обледенелых и заснеженных покрытиях. В итоге получается, что эти шины чрезвычайно универсальны, и при необходимости их можно смело использовать на сухой дороге – но все же не увлекайтесь, ведь на таком дорожном покрытии ускоряется износ зимней резины.
Каналы
Естественно, нельзя не рассказать о шинах и не упомянуть о канальцах на протекторе, ведь именно они зимой играют одну из важнейших ролей. Именно они отводят влагу от дороги, тем самым обеспечивая максимальное сцепление с дорогой. То же самое касается снега. В этой модели отличная система рекуперации жидкости и снега, позволяющая этим веществам не застаиваться в канальцах, а постоянно находиться в движении, обеспечивая максимальную производительность.
Отдельно стоит упомянуть, что стенки трубочек, которые также являются сторонами блоков рисунка протектора, также были улучшены по сравнению с предыдущими моделями и другими подобными вариантами зимней резины. В результате они стали более жесткими, что сказалось на двух показателях. В первую очередь за счет этого еще лучше чувствуется руль, благодаря чему впечатления от вождения в экстремальных условиях остаются только положительные. Во-вторых, снижается скорость износа протектора, что позволяет ездить на одном комплекте шин значительно дольше, чем на других аналогичных моделях. Ну вот и все основные характеристики и особенности модели зимней шины Dunlop Graspic DS3. Отзывы автолюбителей, уже испробовавших эту шину – это тема, которой будет посвящена вторая часть статьи.
Самый полезный совет
На каждом сайте, где можно найти отзывы о том или ином товаре, пользователи всегда отмечают, был тот или иной отзыв полезен или нет. Это то, что делает рейтинг отзывов, в этой статье будут рассмотрены только те, которые показались людям полезными и значимыми. А как насчет шин Dunlop Graspic DS3 отзывы?
Проверять шины всегда удобнее за рулем автомобиля, но не у всех есть такая возможность, поэтому многие при выборе ориентируются на чужой опыт. К положительным моментам, которые отмечают пользователи, в первую очередь относится доступная цена – в среднем она не превышает десяти тысяч рублей. Эта модель привлекает отсутствием шипов и тем, что даже в самые сильные морозы сохраняет достаточную мягкость. Также автолюбители отмечают, что на сухом асфальте, о котором уже шла речь выше, шины действительно показывают отличные характеристики. Последнее, что отмечают из положительных особенностей, это работоспособность этих шин даже в самом глубоком снегу.
Однако есть и отрицательные моменты — например, многие говорят, что на этой резине не очень приятно ездить в тепле, потому что она становится слишком мягкой. На это часто указывают отзывы о резине Dunlop Graspic DS3. Конечно, лучший способ управлять автомобилем — это проверять качество шин. Но и мнению потребителей тоже можно доверять.
Не самые лучшие шины
Что еще можно сказать о шинах Dunlop Graspic DS3? 175/65 R14 — очень популярный размер. Но если говорить о качестве шин в целом, то их размер принципиальной разницы не имеет. Автолюбители отмечают множество преимуществ использования этого продукта, а именно: низкий уровень шума, хорошую управляемость и отличную эффективность на заснеженных дорогах. Но в то же время не самое ценное для потребителей — это то, что эффективность при торможении зачастую крайне низкая. А ведь это ключевой показатель при выборе хорошей зимней резины. На свой автомобиль можно подобрать другой размер шин, например Dunlop Graspic DS3 205/55 R16, отзывы и товар этого производителя говорят, что у него не лучшая тормозная способность по сравнению с шипованной резиной. К сожалению, пока производителям не удалось вывести липучку на новый уровень.
Отличные зимние шины
Но не думайте, что потребители ставят этим шинам только низкую оценку — статистика показывает, что около 35 процентов отзывов оценивают шины на пятерку. Также стоит отметить, что в большинстве случаев люди используют шины Dunlop Graspic DS3 R15. Отзывы, которые оценивают качество резины на отлично, многочисленны, многие автовладельцы отмечают, что главными достоинствами этой модели являются бесшумность и комфорт при езде. В частности, потребители отмечают, что эта модель отлично подходит для езды зимой по городу, но не с лучшей стороны показывает себя на сильно промерзших коврах, а также для быстрой езды. Но самое главное, что в той ценовой категории, к которой относятся эти шины, вы вряд ли найдете лучшую модель, поэтому стоит обратить внимание на Dunlop Graspic DS3 9.1 кв. Отзывы об этих шинах, как видите, хоть и разнообразны, но положительных моментов дают немало.
Часто рекомендуют модель
Стоит отметить, что очень часто автолюбители рекомендуют покупать на зиму шины Dunlop Graspic DS3. По отзывам владельцев, показатели этих шин на зимних дорогах всегда очень высокие. Если ездить с умом, то можно хорошо и быстро и безопасно затормозить, а также двигаться с нормальной скоростью, а не медленно ползти, как это делает большинство автомобилей в плохую погоду. Вот почему все же нужно обратить внимание на то, насколько хороши зимние шины Dunlop Graspic DS3. Отзывы о ней очень лестные оставляют даже менеджеры по продажам, и вряд ли эффект от сотрудничества с производителем, ведь нельзя сказать, что компания Dunlop настолько популярна в России.
Последние комментарии
Ну вот, теперь вы знаете почти все о зимних нешипованных шинах Dunlop Graspic DS3. Отзывы о них есть разные, но большинство из них оценивают модель на твердую пятерку. Только не стоит забывать, что нешипованная резина – это еще достаточно свежий продукт на рынке, поэтому не нужно требовать от этих шин того же, что вы требуете от старой доброй шипованной резины.
Обратите внимание, что конструкция данной модели направлена на минимизацию шума, издаваемого шинами – и с этим резина справляется просто отлично, что подтверждают отзывы, оставленные потребителями о модели Dunlop Graspic DS3. 225/50 17 – один из самых популярных размеров, который востребован везде, поэтому вы найдете его практически везде, а при необходимости вы сможете подобрать резину конкретно под свой автомобиль.