Отзывы максис нп3: Maxxis Arctictrekker NP3 — , , ,

Отзывы максис нп3: Maxxis Arctictrekker NP3 — , , ,

Шины Maxxis ARCTICTREKKER NP3 185/60 R14 86T XL (шип)

Крупнейшая тайваньская шинная компания Maxxis разработала новые автошины NP3 Arctic Trekker, предназначенные для эксплуатирования на легковых автомобилях и внедорожниках. Зимние шипованные шины гарантируют надежное и стабильное сцепление, эффективное торможение и отличное тяговое усилие на заснеженных и обледенелых покрытиях.

Состав резиновой смеси шины Максис НП3 Арктик Трекер

Инженеры компании Maxxis потрудились создать улучшенный, состоящий из двух слоев, состав резиновой смеси, который предоставляет водителям своих авто превосходные эксплуатационные свойства при значительных перепадах температуры.

  • Верхний слой содержит высококачественный каучук и диоксид кремния, с помощью которых резина сохраняет свою гибкость при любой погоде. Оптимизированный состав резины протектора имеет отличные сцепные свойства при неблагоприятных погодных условиях.
  • Нижний слой имеет уплотненное строение, которое отвечает за равномерное распределение давления внутри шины, что обуславливает износостойкость и максимально длительный срок службы.

Модифицированная резиновая смесь автошины обеспечивает уменьшенное сопротивление качению, что существенно влияет на экономичность топлива.

Особенности протекторного рисунка автошины Maxxis NP3 Arctic Trekker

Рисунок протектора имеет зигзагообразные трехмерные ламели, благодаря которым сцепление становится эффективным на зимних дорогах. На высоких скоростях 3D-ламели соединяются друг с другом, за счет чего плечо протектора становится жестче.

Шипы резины Максис НП3 Арктик Трекер расположены хаотично, что позволяет контактному пятну иметь устойчивое курсирование. Также неравномерно расположенные шипы способны защищать от резонансных вибраций и снижают шумообразование.

Независимые протекторные блоки в зоне плеча автошины способствуют стабильному и эффективному движению, первоклассному управлению на скользких дорожных поверхностях. Прямой угол плеча протектора гарантирует прекрасную проходимость снегу и обеспечивает отличные поперечное сцепление. Жесткое ребро в центральной части по всей окружности колеса делает управляемость более стабильной на заснеженных дорогах и гололедах. Максимально усиленный брекер способствует превосходному маневрированию и защищает от толчков на неровных дорогах.

Дренажные канавки шины очень быстро устраняют воду, талый снег и слякоть, за счет чего снижается риск аквапланирования. Водоотводные канавки резины также отвечают за эффективное торможение.

Характеристики шины
НазначениеЛегковые
Сезонность шинЗимние шины
Вид шиныРадиальная
Посадочный диаметр шины14″
Ширина шины185 мм
Высота профиля шины60
Индекс нагрузки шины86
Индекс скоростиT
СостояниеНовое

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:     Плохо           Хорошо

Maxxis arctictrekker np3 тест за рулем – Прокачай АВТО

Содержание

  1. Описание Maxxis Arctictrekker NP3
  2. Независимые тесты шины Maxxis Arctictrekker NP3
  3. Видео о шинах Maxxis Arctictrekker NP3
  4. Отзывы о шине Maxxis Arctictrekker NP3
  5. Оценка экспертов
  6. Продажа шин Maxxis Arctictrekker NP3
  7. Характеристики
  8. Размеры
  9. Отзывы владельцев Maxxis Arctictrekker NP3

Зимняя шина из Китая Maxxis Arctic Trekker NP3 для суровых зимних условий: отзывы, тест, описание.

Зимняя шина из Китая Maxxis Arctic Trekker NP3 для суровых зимних условий: отзывы, тест, описание.

Описание Maxxis Arctictrekker NP3

Зимние шины с поднебесной, с шипом или под шип, для условий суровой арктической зимы Maxxis Arctictrekker NP3.

Шина Максис Арктик НП3 имеет оптимизированное расположение шипов, некий баланс между шумом и хорошим зацеплением. С одной стороны они уверенно цепляются за скользкое покрытие, а с другой создают минимальный уровень шума.

Независимые тесты шины Maxxis Arctictrekker NP3

Видео о шинах Maxxis Arctictrekker NP3

Видео отзыв владельца шины Maxxis Arctictrekker NP3 в размере 235/75 r15 на автомобиле Ваз Нива.

Отзывы о шине Maxxis Arctictrekker NP3

Резина тянет хорошо везде где нет льда с появлением льда начинает заметно буксовать шипы слабо цепляются или вообще не цепляются. Нужно обязательно включать голову сбрасывать темп на скользких участках и не пытаться ехать быстрее остальных.
Особо большой разницы между шипом и липучкой я не почувствовал. Советовать можно только если бюджет сильно ограничен, например если выбор идет между нашими шинами и максисом то однозначно максис.

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка зимней шины Maxxis NP-3 95T 195 / 65 / R15 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 4
снежная каша: 3
сухой асфальт: 5
мокрый асфальт: 4
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 4

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка зимней шины Maxxis Arctictrekker NP 3 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 4
снежная каша: 5
сухой асфальт: 4
мокрый асфальт: 4
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 5

Шина второй сезон, с шипом. Шипы еще не выпали, как некоторые писали, но и держат на льду слабо. Хуже всего тормозят, когда на дворе мороз под -30, реально сунуться как сани. В более теплую погоду -5 -10 едут терпимо, можно даже сказать на 4 с минусом.
В снегу проблем не возникало.

Покупалась резина новой под нее брал новые стальные диски. Балансировка на отлично, грузы в пределах 25 грамм. Сейчас катаю вторую зиму на Митсубиши Лансер 9. Потеря шипов только на передних колесах, на задних все шипы на месте, шины особо не жалел, пусть отрабатывают свои деньги. На следующий год думаю поменяю шины местами. По уровню шума для меня комфортные, хотя как цокают шипы слышно.
По снегу везут хорошо, застрять трудно. На льду не такие цепкие как на втоптаному снегу но ездить можно.
Чистую дорогу держат отлично, на зимних дорогах с колеями тоже особо больших проблем нет.

Пришлось искать зимние шины посреди зимы, старенький амтел мало того что все шипы потерял, так ещё й бить в руль начал сильно, а тут как на зло еще й новогодние праздники на носу, денег совсем в обрез. Решился рискнуть и взять китай, так как амтела я больше не хочу :), а на что то дороже денег нет.
Купил максис, третий день катаюсь, как раз снега привалило. По снегу гребет неплохо, на льду точно лучше за амтел держится. Пока шиной доволен. Всем удачи на дороге.

Куплял на зиму Maxxis так как уже имею летнею этого же производителя. Впечатления положительные, до этого была хакапелита р липучка. На асфальте шумновата, но это ж шип, на другое и не рассчитывал. По разным типам снега и по льду едет отлично, точно лучше липучки. Цена демократичная, новый nokian мне б обошелся дороже.

В принципе резина хорошая, она понравится тем кто любит тихое спокойное вождение, без намека на агрессивность. Тормозит практически на любом покрытии отлично, но если нужно тронуться быстрее со светофора — не судьба! Аналогичная реакция и на снос, если потащило переднюю ось в повороте, можешь даже не пробоват добавлять газ, не выгребет пока не сбавишь скорость.
Резина очень очень тихая, особенно если учесть что это шипы.
Сам протектор наверное износостойкий, но за один сезон я потерял на каждой шине по 10-20 шипов, остальные либо спрятались в протектор, либо загнулись.
Резину можно взять на пару сезонов, не больше.

Дешевая шиповка, но не стоить вестись на низкую цену как, я. До нее были липучки фулда кристал они и на льду держали лучше и более мягкие были и работали намного тише. Эти максис по снегу едут не плохо, остальное очень плохо.

Оценка экспертов

Продажа шин Maxxis Arctictrekker NP3

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр дискаИндекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R13
155/70R1375T
175/70R1382T
R14
155/65R1475T
175/65R1482T
175/70R1488T
185/60R1486T
185/65R1490T
R15
185/55R15
86T
185/60R1588T
185/65R1592T
195/55R1589T
195/60R1592T
195/65R1595T
205/65R1599T
R16
195/55R1687T
205/55R1694T
205/60R1696T
205/65R1699T
215/55R1697T
215/60R1699T
215/65R16102T
225/55R1699T
225/60R16102T
R17
205/50R1793T
215/50R1795T
215/55R1798T
215/60R17100T
225/45R1794T
225/50R1798T
225/55R17101T
235/45R1797T
235/55R17103T

Отзывы владельцев Maxxis Arctictrekker NP3

Отзыв от 30. 11.2018 прошу не принимать во внимание (вернее негативную его часть), про отстойность резины – беру свои слова обратно, т.к. после регулировки развал-схождения резина показала себя с той положительной стороны, которую и ожидалось ощутить от новых покрышек. Изначально сам лоханулся, будучи автодилетантом, и сгоряча отзыв настрочил. Теперь аж неудобно стало перед КИТАЙСКИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ, которые ночей не спали, резину эконом-класса для нас изобретали, и получилось у них это достаточно неплохо (вообще теперь не вижу смысла переплачивать за бренд).
Да простит меня поднебесная 🙂

P.S.
Купил третий комплект этой чудо-резины, нисколько не пожалел, прокатившись и на нём. На этапе обкатки шипы не вылетают вообще, как бы этому не способствовал, абсолютно все шипы на месте.
Резюмируя скажу уверенно – резина вполне достойная, особенно учитывая её стоимость, трижды НЕ разочаровался, а это хороший показатель.
Вывод – рекомендую.

Удачи на дорогах.
И помните, что никакая, даже самая хорошая зимняя резина не спасёт, если лететь по зимней трассе быстрее, чем передвигается твой Ангел-хранитель 🙂

Были куплены на замену украденному комплекту, эксплуатировались 1 сезон.
Очень удивили хорошими качествами при цене ниже среднего.
Отлично держит при любых дорожных условиях, мягкая, малошумная.
Прямой угол на переходе боковина-протектор значительно улучшает поведение при прохождении поворотов – уменьшает снос.
На новый автомобиль, приобретенный в августе этого года, на зиму купил комплект этой же модели.

На вскидку могу вспомнить только одну модель зимней шипованой шины, которая превосходит её – Goodyear UG500.

при выборе изначально опирался на отзывы, но их не так много, поэтому добавлю свой, вдруг будет полезно.

выбирал между данной резиной, goodyear ultra grip ice arctic и pirelli ice zero.

В итоге, взял maxxis arctictrekker NP3, исходя из соображений цена+качество. поехал в магазин и пощупал руками goodyear и maxxis. maxxis на ощупь гораздо крепче и надежней (включая боковину), плюс стоит на 30% дешевле goodyear’a.

живу в Астане, а зимы у нас суровые, поэтому важна была надежность, и абсолютно не придавал значения комментариям в интернете, что от maxxis’a якобы шум как на тракторе. и, как оказалось, правильно сделал – так как никакого экстремального шума в итоге не заметил, для меня абсолютно допустимый уровень шума, не мешающий комфортной езде. тем более, что сейчас пока на обкатке, проехал около 200 км, а именно на шум во время обкатки жалуются многие пользователи. если после обкатки станет еще тише, то вообще цены не будет. дял сравнения, до этого ездил на всесезонке dunlop, так вот шума не намного больше (плюч цоканье шипов об асфальт, который слышен если открывать окна).

как отъезжу зиму отпишусь, а пока впечатления только положительные, чувство уверенности и надежности все-таки успокаивает (в пределах разумного, естественно).

Для мения пока наилучшее соотношение цена-качество.

размер резины: 225/50/17 (давление в шинах – 2.0)
авто: Skoda Yeti 1.4 TSI, 2013 г.в.

Доброго времени!
Эксплуатирую данную резину 2 сезон. Пробег около 15 тыс за это время! В общем очень доволен, но есть минусы.
Плюсы: Хорошо держит дорогу, копает, выносливая, вылетело не более 3-4 шипов. Крепкий бок. Не дорогая(когда я брал).
Минусы: Шумная, чем больше скорость, больше гул. Не много жестковато.

Срд, 22.10.2014 – 10:40

Один вопрос к «бриджстоуновцам» из Поднебесной: «На заре миллениума оригинал этих, сомнительных по составу, резинотехнических изделий именовался Gislaved NordFrost 3 (NF3) и был, в общем-то, совсем не плох. Но как расшифровать китайскую абревиатуру – NordProst, что ли? Может быть это в память о путешествии Алена Проста в страны Скандинавии? И когда мастера бутафории из Maxxis удосужатся выучить английский язык?»

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Срд, 22.10.2014 – 14:51

Уважаемый X-Zibit, тут вопрос не к «бриджстоуновцам», а к торгашам, которые навешают, что хош лиш бы впарить. А мастера из Максис прекрасно знают английский язык, а еще лучше знают законы маркетинга, и знают, что эту аббревиатуру возьмется кто-нибудь расшифровывать и благодаря им (продавцам и разгадывателям шарад) брэнд Максис будет на слуху у покупателей, приобретающих резину нашару, плюс симпатичный дизайн.