Мокка опель зимняя резина: сравнение цен в Вашем городе, купить с доставкой или самовывозом

Мокка опель зимняя резина: сравнение цен в Вашем городе, купить с доставкой или самовывозом

Содержание

Шины, диски на Опель Мокка (Opel Mokka)

Opel Mokka — кроссовер компактных размеров компании Opel. Впервые он был представлен публике в 2012 году. Продажи реализуются как в России, так и в Китае, Америке и Великобритании. В 2015 году продажи этого автомобиля были официально остановлены.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Опель Мокка рекомендует компания KOLOBOX?

Автомобильные покрышки должны соответствовать авто по размеру для того, чтобы проявлять все положительные свойства, заложенные в них. В таблице ниже представлены параметры автошин и дисков.












OPEL MOKKA 01.01.2013 1,4/1,6/1,7/1,8
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R16 R16
Ориг 205/70R16 зимние летние Ориг 6. 5×16 5*105 d56.5-56.6 ET38 литье штамп.
Замен 215/65R16 зимние летние Замен 6-8×16 5*105 d56.5-100 ET20-42 литье штамп.
R17 R17
Ориг 7×17 5*105 d56.5-56.6 ET42 литье штамп.
Замен 7-9×17 5*105 d56.5-100 ET20-42 литье штамп.
R18 R18
Ориг 215/55R18 зимние летние Ориг 7×18 5*105 d56.5-56.6 ET38 литье штамп.
Замен 7-9×18 5*105 d56. 5-100 ET20-42 литье штамп.

Opel Mokka производится с 2013 года. Комплектуется эта машина покрышками с диаметром 16-18 дюймов, шириной 205-215 мм и профилем от 70 до 55%.

Подбираем зимние шины для автомобиля Opel Mokka

Наиболее подходящие размеры автопокрышек для Мокка на зиму:

  • 195/70R16;
  • 215/65R16;
  • 215/60R17;
  • 215/55R18.

Наиболее популярные комплекты автомобильной резины для этого авто:

  • Nokian Hakkapeliitta 7 SUV;
  • Hankook i*pike RW11;
  • Yokohama Ice Guard IG35.

Несколько других покрышек, подходящих на холодное время года:


Зимние шины для Опель Мокка Pirelli Ice Zero
Matador MP30 Sibir Ice2
BFGoodrich G-Force Winter2
Toyo Observe GSI-5
Dunlop Grandtrek

Подбираем летнюю резину для автомобиля Опель Мокка

В теплое время года автолюбители уже не так скованы причудами погоды и состоянием дорог. Перед ними встает широкий выбор автопокрышек. Множество водителей решаются не следовать заводским размерам, а выбирают альтернативный вариант.

Такой выбор может не только улучшить внешний вид авто, придать ему, например, большей агрессивности, но и повысить скоростные характеристики транспортного средства. Главное правило — не допускать чрезмерного отклонения от штатных типоразмеров.

Выбор, к примеру, низкопрофильной резины, может привести к снижению комфорта во время движения. Автошины будут уже недостаточно упруги, чтобы принимать на себя вибрации с дороги. При чем снижение удобства — это минимальный ущерб от подобных размеров. Шины, имеющие низкий профиль, передают вибрации ходовой части, отдельные детали которой начинают быстро выходить из строя.

Несколько вариантов автопокрышек на теплое время года:


Летние шины для Опель Мокка Maxxis MP15 Pragmatra
Kama Kama Flame
Contyre Cross Country
Cordiant Off Road
Continental ContiPremiumContact2

Выбираем диски для авто Opel Mokka

Для Опель Мокка приоритетны в вопросе выбора колесных дисков именно литые 18-ти дюймовые варианты, т. к. они имеют множество преимуществ, среди которых:

  • Колеса с диаметром 18 дюймов на Мокка приводят к увеличению клиренса автомобиля.
  • Литые диски имеют меньший вес относительно штампованных.
  • Более презентабельный и стильный внешний вид.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Опель Мокка?

Для различных размеров автопокрышек, при разной температуре и количестве пассажиров и багажа в автомобиле, предусматривается разная степень давления воздухе в шинах. Это значение уникально и для каждого автомобиля. Именно поэтому заводы-производители указывают эту информацию в таблице, которую затем устанавливают на капоте авто, около места водителя.

Если размер резины Опеля 205/70R16 или 195/70R16, то давление необходимо поддерживать на уровне 2 бар. Если 215/65R16, 215/60R17 или 215/55R18, то в передних и задних колесах необходимо поднять давление до 2,2 бар. А если 225/45ZR19 — до 2,4 бар в каждой покрышке.

Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?

Шины на Опель Мокка бу резина для Opel Mokka размер и цена

Главная » Шины бу » Opel » Шины на Opel Mokka



Подбор шин по марке автомобиля

ПроизводительМодельГод выпускаМодификация

Шины на Опель Мокка имеют несколько вариантов размеров. В основном это одни и те же размеры для разных годов и модификаций двигателей. Некоторые размеры зависят от модификации двигателя. Поэтому мы рекомендуем вам уточнить необходимые параметры, чтобы исключить из каталога неподходящие типоразмеры резины.

Ниже представлены подходящие вам БУ шины для Opel Mokka.

Модель автомобиля Размеры летних шин Размеры зимних шин
перед: зад: перед: зад:
Opel Mokka 1. 4
(2013, 2014, 2015, 2016, 2017 гг.)
205/70 R16 лето 205/70 R16 зима
215/65 R16 лето 215/65 R16 зима
215/60 R17 лето 215/60 R17 зима
215/55 R18 лето 215/55 R18 зима
235/45 R18 лето 235/45 R18 зима
Opel Mokka 1.4 4×4
(2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 гг.)
205/70 R16 лето 205/70 R16 зима
215/65 R16 лето 215/65 R16 зима
215/60 R17 лето 215/60 R17 зима
215/55 R18 лето 215/55 R18 зима
235/45 R18 лето 235/45 R18 зима
Opel Mokka 1. 4 LPG
(2013, 2014, 2015, 2016, 2017 гг.)
205/70 R16 лето 205/70 R16 зима
215/65 R16 лето 215/65 R16 зима
215/60 R17 лето 215/60 R17 зима
215/55 R18 лето 215/55 R18 зима
235/45 R18 лето 235/45 R18 зима
Opel Mokka 1.6
(2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 гг.)
205/70 R16 лето 205/70 R16 зима
215/65 R16 лето 215/65 R16 зима
215/60 R17 лето 215/60 R17 зима
215/55 R18 лето 215/55 R18 зима
235/45 R18 лето 235/45 R18 зима
Opel Mokka 1. 6 CDTI
(2015, 2016, 2017 гг.)
205/70 R16 лето 205/70 R16 зима
215/65 R16 лето 215/65 R16 зима
215/60 R17 лето 215/60 R17 зима
215/55 R18 лето 215/55 R18 зима
235/45 R18 лето 235/45 R18 зима
Opel Mokka 1.6 CDTI 4×4
(2015, 2016, 2017 гг.)
205/70 R16 лето 205/70 R16 зима
215/65 R16 лето 215/65 R16 зима
215/60 R17 лето 215/60 R17 зима
215/55 R18 лето 215/55 R18 зима
235/45 R18 лето 235/45 R18 зима
Opel Mokka 1. 7 CDTI
(2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 гг.)
205/70 R16 лето 205/70 R16 зима
215/65 R16 лето 215/65 R16 зима
215/60 R17 лето 215/60 R17 зима
215/55 R18 лето 215/55 R18 зима
235/45 R18 лето 235/45 R18 зима
Opel Mokka 1.7 CDTI 4×4
(2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 гг.)
205/70 R16 лето 205/70 R16 зима
215/65 R16 лето 215/65 R16 зима
215/60 R17 лето 215/60 R17 зима
215/55 R18 лето 215/55 R18 зима
235/45 R18 лето 235/45 R18 зима
Opel Mokka 1. 8
(2013, 2014, 2015, 2016, 2017 гг.)
205/70 R16 лето 205/70 R16 зима
215/65 R16 лето 215/65 R16 зима
215/60 R17 лето 215/60 R17 зима
215/55 R18 лето 215/55 R18 зима
235/45 R18 лето 235/45 R18 зима
Opel Mokka 1.8 4×4
(2013, 2014, 2015, 2016, 2017 гг.)
205/70 R16 лето 205/70 R16 зима
215/65 R16 лето 215/65 R16 зима
215/60 R17 лето 215/60 R17 зима
215/55 R18 лето 215/55 R18 зима
235/45 R18 лето 235/45 R18 зима

В каталоге предсталена летняя и зимняя резина на Опель Mokka. Выберете необходимый сезон использования шин. От сезонности шин зависят такие характеристики, как шумность, износоустойчивость и способность противостоять аквапланированию. Все они создают безопасность движения и комфорт.

Уточнить наличие конкретной позиции, уточнить цены на шины БУ или проконсультироваться по вопросам выбора вы можете по телефонам указанным вверху сайта. Купить резину бу вы можете приехав в наши магазины или заказав доставку. Доставка осуществляется не только по Москве, но и по всей России.

Радости зимы: полегче на льду и снегу с Opel | Opel

  • Надежное сцепление на скользких поверхностях: благодаря адаптивному полному приводу и распределению крутящего момента
  • Ярко как днем: IntelliLux LED ® и полностью светодиодные фары
  • Хорошая видимость с самого начала: стационарный обогрев и обогрев ветрового стекла
  • Уютное тепло: подогрев рулевого колеса, а также передних и задних сидений

 

Рюссельсхайм. Ночи становятся длиннее, морознее и скользче. Самое время адаптироваться к зимним температурам и дорожным условиям – и те, кто хочет чувствовать себя в этих условиях расслабленно, ездят на Opel. Благодаря многочисленным функциям безопасности и комфорта автомобили из Рюссельсхайма помогают сделать зимнее вождение более безопасным и комфортным. Благодаря адаптивному полному приводу (AWD), фарам IntelliLux LED ® и обогреву рулевого колеса автомобили Opel готовы к самым худшим последствиям зимы.

Обеспечьте сцепление — с правильными шинами и интеллектуальной системой контроля тяги

Зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и более короткий тормозной путь на снегу. Глубина протектора от четырех до пяти миллиметров жизненно важна, и шины не должны иметь за плечами более шести зим.

На скользких поверхностях правильное сцепление с дорогой так же важно, как и правильные шины. В зависимости от модели Opel предлагает интеллектуальные системы контроля тяги от IntelliGrip до адаптивного полного привода с векторизацией крутящего момента. С IntelliGrip на новом Opel Grandland X водитель может выбрать один из пяти режимов — включая грязь и снег. IntelliGrip адаптирует распределение крутящего момента к передним колесам, допускает проскальзывание при необходимости и регулирует карту управления педалью акселератора. В сочетании с автоматической коробкой передач IntelliGrip оптимизирует точки переключения передач в соответствии с преобладающей дорожной ситуацией, дополнительно повышая безопасность и комфорт вождения.

В качестве альтернативы клиенты могут сразу выбрать полный привод, чтобы сохранить устойчивость на скользких поверхностях. Возьмите самые продаваемые Внедорожник Opel Mokka X , например, для надежного сцепления с грязью, снегом и льдом: адаптивная система полного привода распределяет крутящий момент по мере необходимости за доли секунды, от экономичного 100-процентного переднего привода до 50:50 между переднюю и заднюю оси, что обеспечивает максимальную тягу. Полный привод на короткое время доступен после каждого запуска двигателя, как только водитель нажимает педаль сцепления, предотвращая пробуксовку колес при запуске. При движении весь крутящий момент передается на передние колеса, если только дорога или условия сцепления не требуют другого распределения.

Для достижения высочайшего уровня производительности и эффективности новый Opel Insignia использует адаптивную систему полного привода с вектором крутящего момента и модуль заднего привода с системой двойного сцепления без дифференциала. Система полного привода Insignia может передавать крутящий момент на одно или оба задних колеса независимо друг от друга, обеспечивая возможность распределения крутящего момента по всему диапазону характеристик автомобиля. При прохождении поворотов на внешнее заднее колесо передается более высокий крутящий момент, вызывая вращение вокруг вертикальной оси (рыскание) — Insignia поворачивает с большей точностью, более спонтанно реагируя на действия водителя. Это интеллектуальное использование распределения крутящего момента, также известное как «демпфирование рыскания», приводит к нейтральному поведению автомобиля, делая автомобиль более устойчивым и управляемым для водителя.

Во тьму? Превратите ночь в день с помощью налобных фонарей IntelliLux LED ®

Мокрые, снежные и ледяные условия также сопровождаются темнотой в течение большей части дня в зимние месяцы. Однако у Opel есть отличные средства защиты: адаптивные полностью светодиодные фары (например, Mokka X, Grandland X) или IntelliLux LED ® матричные фары , как на Astra и новой Insignia. Адаптивный матричный светодиодный свет (32 светодиодных элемента, по 16 с каждой стороны в последнем поколении новой Insignia) адаптируется к преобладающей ситуации и позволяет двигаться с дальним светом, не ослепляя других участников дорожного движения. Это также позволяет видеть людей или животных у дороги раньше, чем при обычном ближнем свете.

Взлетайте в тепле и комфорте – с опциями защиты от обледенения и обогрева от Opel

Перед взлетом рекомендуется запланировать дополнительное время для очистки автомобиля от снега и льда. Покупателям Opel можно не заморачиваться с этим, если на их автомобиле стоит стационарный отопитель . Благодаря таймеру дистанционного управления или автоматическому программированию по датчикам температуры в салоне становится уютно еще до того, как кто-либо сядет в него, на окнах нет льда, а двигатель прогрет. Таким образом, стационарное отопление является не только велнес-функцией. На прогретом двигателе масло и каталитический нейтрализатор быстрее достигают рабочей температуры, снижается износ и выбросы при запуске. Опциональный стационарный обогрев, устанавливаемый на заводе, доступен на легких коммерческих автомобилях Opel Vivaro и Movano, а также на легковых автомобилях Corsa, Astra, Cascada, Mokka X, Insignia и Zafira.

Не менее полезными являются антиобледенители, такие как наружные зеркала с подогревом и обогрев ветровых стекол , как на Opel Insignia и Grandland X. Ветровое стекло бесшумно и удобно оттаивает нажатием кнопки с помощью нагревательного элемента из тонкой проволоки. . Ветровое стекло с подогревом также предотвращает запотевание во влажных условиях, что еще больше улучшает видимость и безопасность.

Автомобили Opel также оснащены дополнительными функциями, делающими салон более уютным. Большинство автомобилей, например, предлагают Рулевое колесо с подогревом . Водителю требуется меньше минуты, чтобы почувствовать тепло в своих руках.

Что касается хорошего самочувствия, то сиденья с подогревом , мультирегулируемые и эргономичные сиденья, сертифицированные AGR , сертифицированы специалистами по спине из Aktion Gesunder Rücken e.V. — вишенка на торте. Ультрасовременные сиденья позволяют каждому найти идеальную посадку благодаря многочисленным функциям регулировки. Опциональные сиденья Premium AGR обеспечивают расслабляющую поездку благодаря уникальному сочетанию регулировки боковой поддержки, функции массажа и подогрева зимой или охлаждающей вентиляции летом. В качестве дополнительной роскоши пассажиры 9-го0004 внешние задние сиденья с подогревом автомобилей Opel Astra, Grandland X и Insignia также получают дополнительное тепло.

Таким образом, водители и пассажиры могут просто сесть в свой Opel без зимних пальто и перчаток. Благодаря разнообразию вариантов обогрева они могут чувствовать себя уютно и безопасно с самого начала путешествия. И ни свобода передвижения, ни пристегивание ремня безопасности плотной одеждой не ограничиваются.

 
Дополнительную информацию об официальном расходе топлива, официальных данных о выбросах CO2 и потреблении электроэнергии можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблении электроэнергии новых легковых автомобилей» («Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen’) на немецком языке, который доступен бесплатно в любой точке продаж и в 9 часов.0091

DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH , Helmuth-Hirth-Straße 1, D-73760 Ostfildern.

Связаться с

Susanne Rohmert
Менеджер международной коммуникации продуктов
Тел.: +49 6142/7-51 246
[email protected]

2 9000 40115 Martka golka golka golka golka golka golka golka golka golka glka glkaa glodkaa glaser glascay gr
Тел.: +49 6142/7–55 215
Моб.: +49 151 17 47 39 54
[email protected]

Высшие рейтинги как по сопротивлению качению, так и по сцеплению с мокрой дорогой — Stellantis полагается на шины Continental для электро-внедорожников

Инновационная концепция боковины и новая резиновая смесь для протектора обеспечивают высшие оценки по сопротивлению качению и сцеплению с мокрой дорогой.

  • Шины, дважды получившие маркировку «А» в ЕС — как за энергоэффективность, так и за эффективность торможения на мокрой дороге
  • Новая конструкция боковин значительно снижает сопротивление качению0005

Ганновер, Германия, 2 марта 2022 г. Компания Continental разработала шину со значительно улучшенным сопротивлением качению для автомобилей Peugeot, DS и Opel с электроприводом и двигателем внутреннего сгорания. Все электрические внедорожники Peugeot e-2008, Opel MOKKA-E и полностью электрический DS 3 Crossback E-TENSE, а также все версии этих моделей с двигателем внутреннего сгорания будут оснащены 17-дюймовыми шинами на заводе. В основе шины Continental EcoContact 6 (215/60 R17 96H). Его класс энергоэффективности превышает требования маркировки шин ЕС для значения A примерно на 17 процентов, что означает особенно низкое сопротивление качению. Он также получил наивысший рейтинг шин ЕС A за сцепление с мокрой дорогой. Это достижение инженеров-конструкторов и специалистов по материалам Continental тем более примечательно, что снижение сопротивления качению и исключительно высокая эффективность торможения являются противоречивыми физическими целями. Во время движения потери энергии должны быть как можно ниже, чтобы свести к минимуму сопротивление качению. Однако для торможения верно обратное: чтобы свести тормозной путь к минимуму, шины должны рассеивать как можно больше энергии. Улучшения были достигнуты благодаря новой структуре боковины и специальной резиновой смеси для протектора.

Доктор Хольгер Ланге возглавляет разработку шин для подразделения оригинального оборудования Continental.

«Мы разработали шину с выдающимися свойствами для Stellantis, и она получила высшие оценки за сопротивление качению и эффективность торможения на мокрой дороге. Мы достигли этих свойств благодаря новой концепции боковины и специальной резиновой смеси для протектора. Наши специалисты в очередной раз раздвинули физические границы для большей безопасности и эффективности на дороге», — говорит д-р Хольгер Ланге, возглавляющий разработку шин для подразделения оригинального оборудования Continental.

В контексте новой концепции боковины инженеры также усовершенствовали использование различных высокоэффективных компаундов при разработке и производстве. Например, дополнительный состав внутри боковины создает меньшее сопротивление качению. Второй состав гарантирует, что внешняя боковина шины останется достаточно прочной, чтобы противостоять повседневным ситуациям в дорожном движении и воздействиям окружающей среды, таким как контакт с бордюрами и ультрафиолетовое излучение. Третий состав предназначен для обеспечения прочности шины в области обода.

Оптимизация сопротивления качению играет важную роль в разработке шин, особенно для электромобилей. В конце концов, сниженное сопротивление качению оказывает заметное положительное влияние на окружающую среду. Это также помогает снизить потребление энергии транспортным средством, увеличивая запас хода электромобилей на три-четыре процента. Внутренние расчеты Continental, подтвержденные ведущими производителями автомобилей, заключаются в том, что снижение сопротивления качению двигателя внутреннего сгорания на 15 процентов (при прочих равных условиях) может обеспечить экономию топлива примерно 0,1 литра на 100 километров.