Отзывы michelin x ice north xin2 xl: Michelin X-Ice North XIN2 ( — 2)
Содержание
ᐅ Michelin X-Ice North XIN2 отзывы — 159 честных отзыва покупателей о шинах Michelin X-Ice North XIN2
Ищете положительные и негативные отзывы о Michelin X-Ice North XIN2?
Из 11 источников мы собрали 159 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Michelin X-Ice North XIN2 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Michelin X-Ice North XIN2, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Michelin X-Ice North XIN2
Информация об отзывах обновлена на 28.11.2022
Написать отзыв
Борис, 31.10.2022
Достоинства:
Не нашел
Недостатки:
Шумная, до невозможности.
Комментарий:
205/65/16 хендай грета полный привод. Один сезон, 8000 км., давление 2,3. 10 % шипов утрата, при этом на всех колёсах строго по центру. Езда спокойная с обкаткой резины до 2000 км. Плюсы-мягкая, хорошо отбалансировалась. На этов все. Минусы-дорогу не держат, при подключённом полном приводе такое ощущение что каждое колесо живёт своей жизнью. Торможение тоже никакое, как по маслу, особенно на чистом асфальте. Ну самый огромный минус, это жуткий вой на любой скорости. В машине пассажира не слышно. При этом не шипы, а именно резина. Никакие качества не заменят этот вой. Худшей резины на 46 лет стажа не встречал!!!!!!
Павел, 20.10.2019
Достоинства:
Тихая и мягкая
Недостатки:
Произведено в России
Комментарий:
Неплохая резина, но быстро изнашивается. Больше брать не буду — неэкономично.
Гость, 15.04.2019
Достоинства:
Мягкая (тихая для шипованной резины)
Предсказуемая
Комментарий:
Отличная резина. Доволен полностью. Не пойму людей порезавших резину. Привыкли катать дубовую КАМУ по рельсам и ямам, потом жалуются на мишу. У каждой стороны две медали, либо вы берете жесткую резину которую сложно порезать но она с большим сопротивлением качению и шумная, либо вы берете мягкую резину, с которой надо немного думать, но она с меньшим сопротивлением качению и намного тише.
Дорогу держит отлично реакция резины очень предсказуемая, торможение, повороты без сюрпризов.
Гость, 09.04.2019
Достоинства:
Торможение на любом покрытии отличное.
Глубокий снег не преграда.
Тихие
Недостатки:
Мокрый лед и промоина — машина может дальше не поехать.
Вылетел 1 шип, ещё на паре порвало резину вокруг.
На балансировке было видно, что все колеса неровные, как бы «подпрыгивали» на станке.
На скорости слышен вибрирующий звук.
Комментарий:
Откатал сезон на мишелинах российского производства.
В целом очень понравились, скорее всего оставлю на второй сезон.
Один раз немного потащило вбок на скользкой трассе, причем шел в колонне с другими машинами, которые прошли как по рельсам.
Черчилль Уинстон, 22.01.2019
Достоинства:
-отличное сцепление с дорогой
Недостатки:
-шумноваты
Комментарий:
Отличный вариант для автомобилей с хорошей шумоизоляцией(выше среднего). Шумит при скорости 50-70км/ч.. На трассе ведет себя отлично(комфортны при 130км/ч). После обкатки(400-500км) становятся тише. Не используйте на бюджетных авто, где отсутствует шумка(рено логан).
Гость, 20.
Достоинства:
Что хотел/что получил:
1. Надёжная управляемость (Устойчивость на зимних дорогах на «крейсерских» скоростях)/+ оправдала ожидания (заносило при «переставке», но всё предсказуемо).
2. Небольшой тормозной путь на льду/+ оправдала ожидания.
3. Проходимость по снегу/+ оправдала ожидания (хорошо едет по снегу и «каше»).
4. Крепкая боковина/+ оправдала ожидания (влетел в яму, повредил диск — необходима правка. Покрышка цела).
Недостатки:
Комфорт (гул+жесткая боковина передает «рельеф» в салон).
Комментарий:
Michelin X-Ice North XIN2 XL 185/70 R14 92T. Отъездил один сезон (ок.5т. км):
Где: Донбасс+РФ: 2т. км. (загород)/3т. км. (город\пригород)
Итого: расход бензина вырос (по БК в сравнении с всесезонным Конти), шипы все на месте.
Ваперий Гнатусин, 01. 10.2018
Достоинства:
Хорошее качение
замечательный показатели к слэшплэнингу и аквапланированию (при оттепели замечательно себя показали на воде)
На льду показали себя намного лучше чем липучка (что и следовало ожидать) но не так хорошо как Я ожидал от них
Недостатки:
Как и писал, ожидал большего на льду (исходя из всех тестов и обзоров)
Комментарий:
Сильно пропиаренная резина.
Стоит своих денег, хорошо показала себя на дорого в различных условиях
В нынешний московский гололед приятно было ездить
Черемных Анатолий, 14.09.2018
Комментарий:
Эксплуатировал эти шины(185/70/14) 1у зиму на переднеприводном японском универсале. Пробег шин на конец сезона 34т. км. Потеря шипов составила не более 20% на передней оси, на задней оси-меньше 3%. Износ протектора, составляет процентов 30. Порез внутреннего корта переднего колеса на 25 тысяче км.
После второго сезона(это ещё почти 39т. км.) шипов осталось 30%. Протектор очень даже живой.
Казаков Михаил, 29.08.2018
Достоинства:
гребет по снегу как положено
Недостатки:
относительно шумноваты
Комментарий:
первый сезон +2 шипа (собрал чужие)
второй сезон -4шипа (пробег 60000)
Гость, 11.08.2018
Достоинства:
внешний вид, устойчивая в колеях на сухом асфальте
Недостатки:
очень шумные шины… никогда бы не представил, что шины так могут шуметь… ощущение такое, что находишься не в машине, а в салоне самолета ТУ-154… на скорости 140 км/час аж уши закладывает…
Комментарий:
опыт использования пока неделя, потом напишу поподробнее, просто хотелось предостеречь других от шума…
Владимир Масленников, 17.07.2018
Достоинства:
Отлично держат дорогу. С колеей проблем нет. Что на снегу, что на льду ведут себя предсказуемо. По трассе на любой дороге можно ехать 100 км/ч смело. Малый износ резины, шипов хватает на четыре сезона (при пробеге 15 тыс. км. за сезон)
Недостатки:
Шумноваты.
Комментарий:
Отличные покрышки. Катаю второй комплект. На первом проехал за три сезона около 50т. км. Потерял равномерно 10 процентов шипов (полный привод, колеса менял по осям). Второй комплект откатал на Ауди А4 Quattro два сезона, по осям не менял. В итоге на передней оси 10-15 процентов шипов нет. На задней оси все шипы на месте. Надеюсь еще на сезон (20т. км.) хватит. Износ резины процентов 20, не больше.
фадеев алексей, 24.04.2018
Достоинства:
На снегу и льду отлично!
Недостатки:
На асфальте как корова на льду — Заносит, сносит, при троганье буксует.
Комментарий:
Шипы выпадают чаще чем у других, но не критично.
Тюрин Кирилл, 09. 12.2017
Достоинства:
Едет отлично по снегу и льду, гребет до последнего. На 308 пежо, при поездке за город, бампером собирал сугроб не хуже трактора, останавливала боязнь повиснуть на пузе в какой-нибудь яме под снегом и треск пластика. И самое главное резина прошла 6 сезонов, около 50000. Шипы есть на треть, протектор жив.
Недостатки:
Шумов много, сначала звенят шипы. А к 70 начинает гудеть, но по мне приемлемо, хотя ощущение неприятное кстати, с ростом скорости пропадает. Основные потери шипов пришлись на первый сезон, хотя он был самый щадящий. На каше, не очень уверенно ведут себя, но предсказуемо. Машину тянет в сторону без рывков и срывов. Согласен с предыдущими отзывами, реакция на руление резиновая, но опять же предсказуемо и стабильно, при этом очень мягко
Комментарий:
По мне очень приятная резина. Для меня важно что она предсказуема и очень уверенно ведёт себя на асфальте, на льду и на снегу. ресурс который ей покорился, да ещё и с остатком шипов, при том что основная часть пробега это Москва, а соответственно асфальт, лично меня внушает. В последний год, два колеса (перед) повело винтом. Но при при её возрасте это нормально. Из того что я пробовал ставить очень сбалансирована, сейчас выбираю между ней и конти, тоже большой опыт использования. Нокии хака 5 не понравились жёстко и шумно в сравнении с этой, причём шум у них меньше, но на любой скорости. гиславед на снегу много раз на снегу подводил, только назад гребет.
Сурков Алексей, 25.11.2017
Достоинства:
ШИКАРНАЯ РЕЗИНА хоть и Россия, для всех погодных условий зимы. Ездил и Москва МО и в реальных зимних условиях регионов. 30000км вылетило примерно по 1-2-3 шипа (на новой резине примерно км 300 старайтесь трогаться без пробуксовки и не ездить более 90-100км/ч, сам вычитал такой умный совет и проверил—РАБОТАЕТ) Стиль езды—можно приписать к агресивному.
Недостатки:
Летом вылетают шипы на приводных колесах:-) тоже проверенно, человек которому продал машину не снимал их до июля, задние как новые переднии без шипов. (но он вообше всегда почти с буксом трогается)
Комментарий:
Шумность большая, говорят некоторые, может другая резина бесшумная, какая????? Я после бриджей не заметил шума. Если у вас митсубиси лансер 9, то может и стоит взять безшиповку. Продал машину естественно резину с ней отдал. Взял другую, мне досталась она с хакапелитой(зимней)резина в отличном состоянии, НО Я ЕЁ ВЫКИНУЛ И ВОТ СЕЙ ЧАС ЗАКАЗЫВАЮ ТАКУЮ ЖЕ МИШКУ X-Ice North XIN2 собственно вот и решил оставить отзыв.
Тальников Михаил, 18.06.2017
Достоинства:
Достаточно жёсткая по сравнению с другими на которых я ездил, машина почти не плавает.
1,5 сезона, и ни одного потерянного шипа, конечно это и от стиля вождения зависит, но всё же она очень качественная.
Недостатки:
Стандартные недостатки шипованной резины.
Комментарий:
Откатал 1,5 сезона, думаю еще на 2-3 точно хватит, отличная резина, но внимание, на моей написано «MADE IN POLAND». У друга такая же но RUSSIA, 2 сезона, лихая нога, и почти все шипы потеряны.
Где то читал что в Польше её больше не производят?
Проверяйте место производства перед покупкой, ну и наверное нужно на Xin3 переходить уже.
Абдуллин Ильнур, 04.06.2017
Достоинства:
отличное поведение на любой поверхности
Недостатки:
замедленные реакции на руль, как в прочем и остальные зимние шины
Комментарий:
использую с 2010 года, 175/70/14. Был удивлен поведением на зимней дороге, не думал что в гололед можно ехать как летом. Попробовал поездить на машине брата, у него нокиан нордман 4, даже сравнивать нечего. Правда цена дороговата, стоят 3500, тогда стоили 2800. следующие шины только мишлен.
Гость, 31.10.2016
Достоинства:
Хорошо едет по снегу, льду, мокрому и сухому асфальту. Уверенно держит дорогу до 125 км/час дальше начинает немного сносить в поворотах. Мягкие борта это даже плюс для этой модели неровности наших дорог проходит мягко и комфортно. Шумность минимальная для шипованой резины.
Недостатки:
При обкатке очень аккуратно пока шипы не прекатаются скорость должна быть как пишет производитель до 70 км/ч 700-800 км. После обкатки просто супер.
Комментарий:
Купил на Мазда 3 размер 205.55. R16 зажигаю как летом.
Иванов Иван, 12.10.2016
Достоинства:
хорошая курсовая устойчивость. в повороты вхожу довольно уверенно. снег гребут очень хорошо.
Недостатки:
Пока не выявил, разве что шумноваты, на чистом асфальте, но это все же зимняя резина.
Комментарий:
купил в финляндии за 260 евро, за такие деньги просто сказка)))
One Elf, 20.09.2016
Достоинства:
Мягкая, тихая, на дороге ведет себя адекватно на любом покрытии.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Третий сезон на Мишке. 185/65 R15.
У меня на лето Кордиант. Мишка по сравнению с ними даже на асфальте тише.
Езжу аккуратно, особо не выпендриваюсь, но и в скорости себя тоже не сильно ограничиваю.
За два года сидел два раза, один раз на брюхе (вечером запарковался, утром не уехал), другой на диагональке, сзади сугроб, впереди горка, оттепель.
За все время потерял 6 шипов на колесе.
На шуге не раз обгонял, страшновато конечно, но все удачно. Мой совет, если на Хакку не хватает, то Мишка вполне удовлетворит.
Сейчас взял континенталь КонтиАйс. Посмотрим, что за зверь.
осл серж, 22.08.2016
Достоинства:
отлично держат дорогу. за 2 года эксплуатации потеря шипов по 4 шт на каждом из четырех колес.
В тестах «За рулем» подтвердили свои достоинства. Мнение владельцев совпадают.
Недостатки:
шум не в счет, это же шипы.
Комментарий:
205/55/16 машина Ситроен С4
Адекватная цена. брал в 2011 по 5350 шт.
Хороший выбор. На следующее авто опять их брать собираюсь.
Агупов Михаил, 15.04.2016
Достоинства:
Управляемость, всепролазность, низкий уровень шума, слабый износ протектора после 20.000 км за первый сезон. В говнах проявила себя с хорошей стороны. 3 колеса из 4 не потеряли ни одного шипа. Привлекательный внешний вид.
Недостатки:
Да вроде не было замечено. Хорошая и надежная резина.
Комментарий:
Покупал для использования на VW Tiguan. Живу в Подмосковье, поэтому пробеги в основном большие (не как у москвичей), по трассам (асфальт, грязь, снежная каша) и сельским дорогам (снег, лед). Резиной очень доволен. По сравнению с летней Brifgestone Dueler нет ни какой-то сверхъестественной шумности, ни особых изменений в управляемости, что очень хорошо. Приходилось лазить и по тяжелому для кроссовера бездорожью (снег по бампер, под снегом жидкая грязь 20 см) — вылез, слава богу. Была одна поездка в Киев на новогодние праздники — до Белоруссии мокрая каша, оттуда по сухому асфальту. Обратно тоже по асфальту ехали, была оттепель. В общем за зиму намотал 20.000 км, потерял два шипа на одной шине и все. Думаю, это связано с тем, что я аккуратно обкатал резину — в течение первых 2000 км не разгонялся больше 100-110 км/ч, да и потом преимущественно ездил спокойно. Хотя бывало отжигал и до 170-180 км/ч. Резиной очень доволен, после 20.000 км выглядит как новая. Нравится внешний вид — довольно агрессивный рисунок и квадратная боковина. От дома приходится стартовать в крутую ледяную горку — нет проблем, но тут конечно еще и полный привод сказывается. В заносах под газом машина идет уверенно и легко управляется, без каких-то резких срывов. Шум от шипов — поменьше, чем на других шипованных шинах, на которых я ездил (обычно резина была средней по бюджетности). Что точно могу сказать — мишлен на голову или две выше, чем гудеровский ультрагрип 500 — тот и шумнее, и в колеях хуже, и половину шипов за сезон теряешь. Через полгода планирую пересаживаться на другую машину — шипованные колеса как новые, это бонус. В общем, считаю покупку очень удачной.
Ларин Дмитрий, 05.04.2016
Достоинства:
Цепкая, хорошо держит дорогу на льду и мокром асфальте, прекрасно идет по целине и прочим плохим дорогам. Довольно мягкая.
Недостатки:
Очень шумная после 80 на асфальте. Плохо идет по колее Слабая боковина. Made in Russia.
Комментарий:
Всю зиму откатал. Рад был поуши. По целине прет как танк. А то что шумная так плеер есть. И поставил бы я ей 5 баллов. Но. Одна яма. Минус 2 колеса и 2 диска. А ехал я 50км. Это извините хреново. Что тут сказать. Не берите Made in Russia!
Гость, 24.01.2016
Достоинства:
Хорошее сцепление на все видах покрытия.
1) Не плывет как др. на асфальте.
2) По воде и грязи едет очень неплохо.
3) Гребет по снегу просто изумительно.
4) На льду предсказуемая и цепкая.
5) Тормозит отлично на снегу, каше, льду асфальте.
6) Единственная резина из которых я ездил, катался, которая ведет себя одинаково хорошо и на асфальте и на снегу и на льду.
Недостатки:
1) Гул на скоростях от 60 км/час до обкатки.
После обкатки гул сместился от 80-90 км в час.
ПО СУХОМУ АСФАЛЬТУ.
2) При заходе на развороты и крутые повороты на скорости небольшой снос задней оси.
Гость, 24.11.2015
Достоинства:
Купил в начале этого сезона, до этого эксплуатировал Gislaved NF3. Резина действительно превосходит по своим показателям Gislaved. Отлично держит дорогу как на заснеженной дороге, так и на льду. Очень удивило, что на заснеженной дороге ее не бросает, возможно это связано с шириной резины (до этого ездил на 185, а теперь на 205). В слякоть и на воде уверенно держит дорогу. Я рекомендую. Остановив выбор на Michelin X-Ice… вы останетесь довольны, как минимум на 99%.
Недостатки:
Из колеи, как было написано ранее, действительно выбрасывает, но это не является недостатком. Покажите какую резину не выбрасывает?
Комментарий:
При покупке новой зимней резины может беспокоить шум шипов, со временем он утихнет.
sunshine365, 22.11.2015
Достоинства:
Мягкая резина, для заснеженных дорог самое оно.
Качество изготовления, страна производства Испания (радиус 15)
Для дорог с более 50-70% поверхностью и времени снега, не подержанному реагентам (например за городом, проселочные дороги)
Недостатки:
Для города, а точнее если асфальт 80-90% поверхности и времени.
Не подходит для Москвы (асфальт): мягкая боковина, снижается информативность, управляемость, критично увеличивается тормозной путь.
Отсутствие продольной канавки.
Комментарий:
До этого была резина Toyo шип. выше сравниваю с ней. Когда покупал 185 65 r15, думал между Bridgestone 3500р, Toyo 3000р, Michelin 4000р все шипованные, эксплуатация только в Москве, в итоге купил Мишлен и пожалел. Не всегда дороже, значит лучше.
Она хорошая мягкая качественная, но не для города, у нее другое назначение. Лучше брать средней жесткости резину для города. Японцы самое то будет.
freerid, 22.10.2015
Достоинства:
мягкая, цепкая, прогнозируемая, прочная
Недостатки:
пожалуй шум
Комментарий:
пр-во Россия. юзаю уже второй комплект на другой машине (Octavia2). дороги у нас сами знаете какие даже в мск, поэтому шинам достается по полной программе: ямы с острыми и не очень краями на разной скорости, эксплуатация периодически «тапка в пол» — шины выдерживают). на открытой стоянке паркуюсь/выезжаю зимой через снежную колею как по ровной дороге без буксов. Тракторный рисунок и цепкость при аккуратной работе газом позволяют всегда выехать задним ходом. за сезон использования (8ткм) потеряно всего 2 шипа на 4 колесах, износ 0.2мм на ведущих колесах, на ведомых -0мм. всем ровных дорог!
Гость, 17.10.2015
Достоинства:
Не заметил.
Недостатки:
ДИКО слабая боковина. Теряет шипы. Цена высоковата.
Комментарий:
Во второй день эксплуатации слегка оперся на бордюрный камень передним колесом и полез за запаской — порвалась боковина. После одного сезона(передняя ось, прошел не более 8000 км московских/подмосковных дорог в спокойном режиме) на одном колесе потерял 14 шипов, на втором — 7. Кумхо за этот период не потеряла ни одного. На третьем сезоне стоит на задней оси и в какой-то момент совершенно неожиданно и незаметно порвалась боковина у ещё одного колеса. Больше не куплю и никому не посоветую.
Гость, 14.10.2015
Достоинства:
Стиль вождения — спортивный. Держит дорогу ПРЯМО, колейность не поведение авто не влияет. Сугробы между полос и на краях обочины проглатывает. В глубоком снегу карабкается до последнего, не застревал. Заносы и сносы очень медленные, легко компенсируются рулем и газом. Резких срывов НЕТ СОВСЕМ.
Недостатки:
1) Шум. Как и у ВСЕХ остальных ХОРОШИХ шиповок. Но такова цена безопасности, выбирать тихие зимние шины ИМХО глупо
2) За 2000 км 1 шип вылетел.
Комментарий:
Думается мне что вылетевший шип — чисто моя вина — буксонул на металлической эстакаде. Наверное там и вырвало его.
Советую, лучше этой модели ни на чем не ездил. Едешь по снегу/льду как по асфальту
Семенихин Олег, 11.10.2015
Достоинства:
Понравилось как роет в снегу, особенно в раскатанном другими машинами, при этом авто может даже плыть на дне и всёравно ехать!!! Достойно тормозит на сухой дороге. Скорости терпит, идёт ровно и уверенно. Не жесткие, достойно глотают неровности.
Недостатки:
Мягковата боковина, на ней откудато появились заусенцы(((Потерял 1/4 шипов за два сезона, что не такой уж и недостаток, но и не 100% результат!
Комментарий:
В целом очень доволен, ездил на разных покрышках, эти сравнимы с Хакой и Пирелли, но остальным, типа Хенкука и прочей бюджнтной резины просьба курить в сторонке…
П. С. СТРОГО следите за давлением, избавит от лишнего шума
Сажин Сергей, 11.08.2015
Достоинства:
Неубиваемая
Недостатки:
Нет
Комментарий:
3 зимы на Камри Тюмень Сургут Салехард пробег общий с летом 110 тыс. км, зима в Тюмени на Королле пробег общий с летом 25 тыс. км., еще на одну зиму 2014-2015 поставил на Короллу еду и экономлю реально, реально просто не надо другой покупать, эта рулит еще как, то, что шипов не хватает она вообще резина забыла, как и не было их, резина на морозы вообще от души, мягко, если подкачать пожеще будет, короче трансформер, очень качественный продукт, реально уважают люди! Размерность 215х65х16, на Короллу нормально залезла после Камри, повыше зимой, да и дороги не чистят, как будто голод в стране! Надеюсь на поддержку данного реального отзыва, реального потребителя!
Шины MICHELIN X-Ice North 2: размеры, тесты, отзывы владельцев
Шипованные покрышки премиум-класса Michelin X-Ice North 2, разработанные для зимних условий, предназначены для легковых транспортных средств. Шины демонстрируют прекрасные сцепные свойства со снегом и льдом, хорошо ведут себя при торможении и разгоне автомобиля, имеют высокие проходимость и устойчивость на асфальте.
Особенности X-Ice North 2
Содержание
- Особенности X-Ice North 2
- Размеры и характеристики X-Ice North 2
- Характеристики X-Ice North 2
- Тесты
- Плюсы и минусы X-Ice North 2
- Заключение
- Отзывы
Высокая эластичность, двенадцатирядное шипование, а также использование при изготовлении шин новой смеси, именуемой FLEX-ICE, и имеющей в своем составе высокое содержание кремния, обеспечивают XIN 2 высокий уровень сцепления с любой ледяной поверхностью даже в самые сильные морозы.
Большие сугробы также не являются помехой для этих шин. Даже в глубоком снегу XIN 2 эффективно преодолевают препятствия благодаря особому V-образному рисунку протектора, который обладает способностью к самостоятельному очищению. Зубцы по краям резинового слоя протектора, в котором присутствуют пазы и каналы, также препятствуют чрезмерному налипанию снега.
Размеры и характеристики X-Ice North 2
R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R21 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
175/65 | 185/55 | 195/55 | 205/50 | 225/40 | 235/35 | 235/45 | 245/35 |
175/70 | 185/60 | 195/60 | 215/45 | 225/45 | 235/55 | 245/45 | 265/45 |
185/60 | 185/65 | 205/55 | 215/50 | 225/55 | 245/55 | 255/50 | 275/45 |
185/65 | 195/55 | 205/60 | 215/55 | 225/60 | 255/35 | 265/45 | |
185/70 | 195/60 | 205/65 | 225/45 | 235/40 | 255/40 | 265/50 | |
195/65 | 215/55 | 225/50 | 235/45 | 255/50 | 275/40 | ||
205/60 | 215/60 | 225/55 | 235/50 | 255/55 | 275/45 | ||
215/70 | 215/65 | 225/60 | 235/55 | 265/50 | 285/50 | ||
215/70 | 225/65 | 235/60 | |||||
225/50 | 235/45 | 235/65 | |||||
225/55 | 235/55 | 245/40 | |||||
225/60 | 235/60 | 245/45 | |||||
225/70 | 235/65 | 245/50 | |||||
225/75 | 245/45 | 245/60 | |||||
245/70 | 255/35 | ||||||
255/65 | 255/45 | ||||||
265/65 | 255/55 | ||||||
275/65 | 255/60 | ||||||
285/65 | 265/60 | ||||||
285/60 |
Характеристики X-Ice North 2
- Сезонность – зимние.
- Конструкция каркаса – радиальная.
- Способ герметизации внутреннего объема – бескамерные.
- Тип автомобиля – легковой.
- Шипы – имеются.
- RunFlat: 195/55R15, 205/55R16, 205/50R17, 225/50R17, 245/45R17
Тесты
В тестировании принимали участие покрышки бюджетного, среднего и премиум класса, среди которых были главные конкуренты X-Ice North 2 (205/55 R16) от Nokian и Continental: Hakkapeliitta 5 и ContiWinterViking 2, соответственно.
На заснеженной поверхности лучше всех показали себя покрышки именно французской компании, однако на льду North 2 немного уступил финской Nokian. Произошло это из-за трудностей при совершении резких поворотов. На снегу XIN2 позволяла развивать машине большую скорость, однако передок автомобиля скользил немного дольше ожидаемого. При заходе в обычные повороты, XIN2 показал самые лучшие результаты, обогнав соперников по показателю уровня курсовой устойчивости.
По результатам тестирования покрышка Michelin X-Ice North 2 получили достойное второе место, так как показала не самые лучшие результаты на сухом и мокром асфальте. Зато у автомобиля на шинах XIN2 оказался самый короткий тормозной путь и быстрый разгон.
Плюсы и минусы X-Ice North 2
Второе поколение X-Ice North выпускается с 2009 года. В сравнении с первой версией, XIN2 претерпела значительные изменения. Вторая генерация выполнена из смеси FLEX-ICE с высоким процентом содержания кремнийорганической кислоты или силики.
Благодаря новой резиновой смеси, шина приобрела существенно более низкое сопротивление качению и хорошее сцепление с дорожным покрытием при низких температурах, не теряя такой важной характеристики, как сопротивление износу. Материал шины остается мягким даже при 50 градусных морозах.
Плюсы
- Увеличенное количество шипов.
- Уменьшенный тормозной путь.
- «Треугольный» протектор на боковинах, предназначенный для улучшения проходимости по рыхлому снегу и зимней колеи.
Минусы
- Незначительные замечания к плавности хода.
- Езда на мокрой поверхности
- Небольшое скольжение при прохождении резких поворотов.
Заключение
При создании шин специалисты французской компании разработали совершенно новый вид протектора, элементы которого рассчитаны для работы именно в зимних условиях. Хорошее сцепление, высокие показатели устойчивости и управляемости, а также торможения – все это лишь малая часть достоинств X-Ice North 2.
Модификация первого поколения X-Ice North во второе подразумевала достижение более высоких результатов за счет увеличения количества шипов и добавления термоактивных характеристик в состав резины. Получается, что шина проходила несколько этапов «апгрейда», благодаря чему и произошло улучшение «внедорожных» характеристик шин XIN2, которые практически ни в чем не уступают своим основным конкурентам.
Отзывы
Максим,
Мишлен х айс норд 2 это хорошая резина для дальних поездок. Машина идет мягко, хорошо держит дорогу. Катаю на покрышках 195/65 r15 не первый сезон и считаю, что это самые комфортные и проходимые шины, которые у меня были. По сугробам авто едет как трактор! По сравнению с теми же Пирелли прекрасно держит колею на асфальте. Насчет недостатков могу сказать лишь то, что со временем начинают вылетать шипы, но тут большую роль играет манера вождения. На последних шинах откатал уже полтора сезона, думаю еще на пару точно хватит!
Николай,
Дам один совет – перед покупкой обязательно проверяйте страну производства. Из преимуществ второго поколения зимних X Ice отмечу достаточную для наших дорог жесткость. Откатал почти сезон, но все шипы на месте! Какая же она все-таки качественная! Конечно, не последнюю роль здесь играет привод авто. У моего – полный, видимо поэтому шипы меньше подвержены вылету, так как пробуксовок почти не бывает.
Арман,
Эти шины самые мягкие и тихие, из тех что я пробовал раньше. На сухом асфальте –меньше расход топлива, и это правда. Что на асфальте, что за городом на рыхлом снегу – разницы не почувствовал. Пробуксовка бывает только в гололед, но я особо не экспериментировал. За эту зиму уже успел проехать на них 30 тысяч, так что рекомендую все Мишлен х айс норд 2, они в полном поряде!
Анатолий,
Зимние покрышки х айс 2 ведут себя отлично. Пробовал этой зимой зарываться в рыхлый снег – немного копают, но ведь все равно вытягивают! Отлично себя показали на длинных дистанциях. По издаваемому шуму – достаточно тихие, звук равномерный и почти не зависит от скорости. К минусам отнесу не самую лучшую управляемость в поворотах.
Иван,
Автомобильные шины XIN2 эксплуатирую на полноприводном Субарике. Размер 195/65/R15. Приятно удивлен их долговечностью. На протяжении всей эксплуатации покрышки ведут себя более чем достойно. Мягкость хода, реакция на экстренное торможение – радует все!
Зимние шины Michelin X-Ice North 4 SUV
Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.
Показано наиболее приблизительное изображение
Показано наиболее приблизительное изображение
https://www.kaltire.com/en/tires/x-ice-north-4-suv-studded/100010203
.html
Размер: 225/60R17 103T
Категория: зима
Не платить до 12 месяцев! Варианты финансирования
- Описание
- Результаты теста Кэла
- Размеры и характеристики
- Рейтинги и обзоры
Шипованная шина Michelin X-Ice North 4 для внедорожников была разработана для обеспечения безопасности на снегу и льду, а также для обеспечения общего уровня шума и комфорта. Конструкция шипов и их размещение были оптимизированы с беспрецедентным количеством шипов (до 250) для достижения высокого уровня долговечности на льду и снегу в суровых зимних условиях.
План обслуживания клиентов Кэла
Результаты теста Кэла
youtube.com/embed/otNLpvyG0aE» allowfullscreen=»»>? Летние и зимние тесты
? Независимое и объективное тестирование
ТОРМОЖЕНИЕ
Мы варьировали скорость подхода в зависимости от покрытия и времени года по двум причинам. Во-первых, это показывает, как большинство канадцев обычно ездят по этому покрытию в каждый сезон. Во-вторых, испытания в оба сезона дают представление о том, как температура дороги повлияет на характеристики шины.
ПРОХОД НА ПОВОРОТАХ
Чтобы понять, как температура дорожного покрытия влияет на поведение шины на поворотах, мы провели тесты на прохождение поворотов как в летних условиях (сухое и мокрое покрытие и гравийные дороги), так и в зимних условиях (сухое, мокрое и обледеневшее покрытие). Обратите внимание, что слякоть также тестируется, но завершается специальным тестом на прохождение поворотов по слякоти.
Независимые тестировщики шин провели обширные тесты, чтобы определить, как шины нашей основной линейки ведут себя в различных условиях как летом, так и зимой. Чтобы сохранить нейтралитет, никто из водителей не знал особенностей шин, которые они тестировали каждый раз. Все результаты были проанализированы и обработаны группой тестирования, а затем предоставлены Kal Tire для предоставления нашим клиентам.
Лето
Торможение
- Сухой —
- Мокрый —
- Гравий —
Угол
- Сухой —
- Мокрый —
- Гравий —
Дорожный шум
- Дорожный шум —
Сопротивление акваплану
- Сопротивление акваплану —
Зима
Торможение
- Сухой —
- Мокрый
- Снег
- Лед —
Угол
- Сухой —
- Мокрый
- Снег
- Лед —
Дорожный шум
- Дорожный шум —
Сопротивление акваплану
- Сопротивление акваплану —
Размеры и характеристики
Выберите размер для просмотра спецификаций
- 17
- 18
- 19
- 20
- 22
- 225/60R17(103T)
- 225/65Р17(106Т)
- 235/60Р17(106Т)
- 235/65Р17(108Т)
- 225/60R18(104T)
- 235/55Р18(104Т)
- 235/60Р18(107Т)
- 235/65Р18(110Т)
- 245/60Р18(105Т)
- 255/55Р18(109Т)
- 265/60R18(114T)
- 265/65Р18(114Т)
- 235/55R19(105T)
- 245/55Р19(107Т)
- 255/50Р19(107Т)
- 265/55Р19(113Т)
- 255/50R20(109Т)
- 235/55Р20(105Т)
- 255/45Р20(105Т)
- 265/50Р20(111Т)
- 285/45R22(114T)
Michelin X-Ice хорошая зимняя шина?
Добро пожаловать в Tesla Motors Club
Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.
Регистр
Хотите удалить рекламу? Зарегистрируйте учетную запись и войдите в систему, чтобы видеть меньше рекламы, и станьте участником поддержки, чтобы удалить почти всю рекламу.
TMC Podcast #27 транслируется прямо сейчас. Мы обсуждаем широкий выпуск FSD Beta, удаление FSD читов автопилота, новости, связанные с LiDAR, и многое другое. Присоединяйтесь к нам на YouTube, чтобы смотреть в прямом эфире и участвовать в чате.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
#1
- #1
Я ездил с шинами Bridgestone Blizzak только по снегу, и они были действительно хороши. Они немного громче, чем летние или a/s шины, но это все, к чему я мог придраться. Я смотрю на 20-дюймовые предложения TSportline и думаю о приобретении Falcon Y Limited с их пакетом шин (X-Ice).0004
Я думаю, было бы неплохо просто смонтировать весь пакет, но поиск в Интернете, сравнивающий Blizzak и X-Ice, действительно показал, что Blizzak немного лучше.
Я не думаю, что для меня будет большая разница, но мне просто интересно, что сообщество здесь думает о X-ice и есть ли у вас хороший/плохой опыт с ними.
Кроме того, я знаю, что, возможно, было бы лучше перейти на 19-дюймовые диски + шины, но мне нравится, как выглядят мои 21-дюймовые, и я надеюсь, что они останутся такими же
Я живу в Калифорнии, и мне они не понадобятся, пока я несколько раз не поеду в Тахо на зиму. Дорога в основном сухая, но как только я попаду в горы, она может стать глубокой (будем надеяться).
#2
- #2
Они в основном такие же, как Blizzaks. Одна кажется немного лучше на листовом льду, другая лучше на твердом укатанном снегу, одна лучше на чистых, но мокрых дорогах, третья лучше на сухой дороге и т. д. Обе отличные шины…
Тем не менее, в этом году вышла новая версия, xIce Snow , которая еще не была полностью протестирована TireRack, но ранние превью произвели на них впечатление. Если бы я покупал xIce, я бы удостоверился, что это их новые шины, а не уходящие старые…
#3
- #3
У меня был x-ice не на Tesla, и они были потрясающими. Несмотря на то, что это был автомобиль с задним приводом, я без проблем проехал на нем по СО.
#4
- #4
У меня тоже есть шины x-ice на не-Tesla. Мои зимние «венчики» носят их последние десять лет — никаких нареканий. Кстати, мои новые автомобили становятся «загонщиками» после того, как я езжу на них в течение восьми-десяти лет в месяцы без снега, поэтому я полностью ожидаю, что когда-нибудь моя Тесла станет моим последним «загонщиком». Там, где я живу, дорожная соль убивает машины, и такой подход несколько смягчает проблему. С нетерпением жду кибергрузовика из нержавеющей стали.
#5
- #5
Мишлен будет хорошо, да. Честно говоря, решение приобрести зимнюю резину дает 95% выгоды… различия между моделями незначительны. Я думаю, что более важным вопросом является снег и лед по сравнению с зимними характеристиками. Я всегда использовал Blizzaks на моем BMW, но я собираюсь получить новые зимы Pirelli Performance для модели Y … думаю, что я буду больше ездить на bmw по глубокому снегу и на Tesla, когда холодно и сухо.
#6
- #6
У меня был x-ice не на Tesla (плагин Prius 2012 г.), и они были превосходны. На самом деле, мы использовали эту машину в нашей экспедиции, когда расчищали снег. Хорош и в помоях…..
#7
- #7
jb401 сказал:
Мишлен будет хорош, да. Честно говоря, решение приобрести зимнюю резину дает 95% выгоды… различия между моделями незначительны. Я думаю, что более важным вопросом является снег и лед по сравнению с зимними характеристиками. Я всегда использовал Blizzaks на моем BMW, но я собираюсь получить новые зимы Pirelli Performance для модели Y … думаю, что я буду больше ездить на bmw по глубокому снегу и на Tesla, когда холодно и сухо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я перешел с X3 на Model 3. У моей жены X5.
У меня Нокианы на обеих машинах. Из этих трех автомобилей Model 3 лучше всех справляется со снегом и льдом. Модель
Y находится на пути к замене модели 3. Я ожидаю, что она будет не хуже, если не лучше.
Я планирую поставить 18-дюймовые диски и снег на модель Y на зиму.
#8
- #8
Кабиллихоп сказал:
Я перешел с X3 на Model 3. У моей жены X5.
У меня Нокианы на обеих машинах. Из этих трех автомобилей Model 3 лучше всех справляется со снегом и льдом. Модель
Y находится на пути к замене модели 3. Я ожидаю, что она будет не хуже, если не лучше.
Я планирую поставить 18-дюймовые диски и снег на модель Y на зиму.Нажмите, чтобы развернуть…
Любопытно, какие 18-дюймовые колеса вы будете использовать…
#9
- #9
Надеюсь использовать Model 3 Aeros. Здесь есть ветка, которая, кажется, заключает, что они подойдут.
#10
- #10
Правда ли, что эти шины хороши только тогда, когда они новые? Они быстро изнашиваются и через несколько тысяч километров превращаются в «всесезонные» покрышки, которые довольно паршиво ведут себя на снегу? Это касается Близзака.
Причина, по которой они это делают, заключается в том, что они не могут продать шину, пробег которой составляет всего 10 000 миль. Таким образом, они используют мягкую резину снаружи и твердую резину внутри, чтобы обеспечить долговечность. Но вы теряете тягу, когда снаружи стирается. Мне это кажется обманчивым маркетингом…..
#11
- #11
cstork сказал:
Правда ли, что эти шины хороши только тогда, когда они новые? Они быстро изнашиваются и через несколько тысяч километров превращаются в «всесезонные» покрышки, которые довольно паршиво ведут себя на снегу? Это касается Близзака.
Причина, по которой они это делают, заключается в том, что они не могут продать шину, пробег которой составляет всего 10 000 миль. Таким образом, они используют мягкую резину снаружи и твердую резину внутри, чтобы обеспечить долговечность. Но вы теряете тягу, когда снаружи стирается. Мне это кажется обманчивым маркетингом. ….Нажмите, чтобы развернуть…
Я использовал Blizzaks, Michelin X-Ice и другие зимние шины в течение многих сезонов (5+ лет) и более 20 000 миль (предоставленных для автомобилей, отличных от Tesla), и они по-прежнему превосходят всесезонные шины с возрастом. Просто не забудьте снять их в конце зимнего сезона, в более теплую погоду они быстро изнашиваются.
#12
- #12
Мои нынешние зимние шины (Yokohama Ice Guard) прошли 5 зим, и у них все еще остался протектор… или, говоря языком Теслы… они все еще «в пределах спецификации»
№13
- №13
Кабиллихоп сказал:
В надежде использовать Model 3 Aeros. Здесь есть ветка, которая, кажется, заключает, что они подойдут.
Нажмите, чтобы развернуть…
Они подойдут, но могут быть ограничения по нагрузке или проблемы с распределением веса, так что будьте осторожны с этим.
№14
- №14
cstork сказал:
Правда ли, что эти шины хороши только тогда, когда они новые? Они быстро изнашиваются и через несколько тысяч километров превращаются в «всесезонные» покрышки, которые довольно паршиво ведут себя на снегу? Это касается Близзака.
Причина, по которой они это делают, заключается в том, что они не могут продать шину, пробег которой составляет всего 10 000 миль. Таким образом, они используют мягкую резину снаружи и твердую резину внутри, чтобы обеспечить долговечность. Но вы теряете тягу, когда снаружи стирается. Мне это кажется обманчивым маркетингом. ….Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, и, возможно, именно поэтому WS80 были такими потрясающими, когда они были новыми. Справедливости ради, Bridgestone также отметила, на какой глубине протектора переключаются смеси, чтобы вы могли решить это перед покупкой. В прошлом у xIce не было таких проблем с дизайном, и я сомневаюсь, что xIce Snow примет это. Я действительно думаю, что Bridgestone отходит от этого на WS9.0 с, так что теперь это одна составная шина.
Редактировать: я думаю, что у WS90 все еще есть эта проблема, но я читал, что она была значительно улучшена. Из TireRack: «Шины Blizzak WS90 оснащены снежными платформами, которые действуют как зимние износостойкие планки и уведомляют водителей, когда они приближаются к концу состава Multi-Cell (фактическая глубина состава Multi-Cell немного зависит от размера шины). Под составом Multi-Cell находится лучший зимний состав Bridgestone, но без функции Multi-Cell»
№15
- №15
Ключевая особенность X-Ice — они поставляются с гарантией износа протектора (по крайней мере, когда я покупал их в последний раз). Там, где я живу, я очень быстро проезжаю шины (очень извилистая дорога). Я покупаю все свои шины со скидкой. Возвращать немного денег каждый раз, когда я покупаю новые шины из-за того, что шины недостаточно долго служат, — это очень хорошо. Большинство зимних/зимних шин не имеют гарантии на протектор.
У меня такие были на Mercedes S500 4Matic и BMW X5. Я изнашивал их до самых шнуров (не намеренно, но бывает). На снегу они все равно были лучше, чем мой Continental все сезоны. Так что нет, они не похожи на Blizzak, которые становятся всесезонными после первого сезона.
Реакции:
P85Dan
№16
- №16
cstork сказал:
Правда ли, что эти шины хороши только тогда, когда они новые? Они быстро изнашиваются и через несколько тысяч километров превращаются в «всесезонные» покрышки, которые довольно паршиво ведут себя на снегу? Это касается Близзака.
Причина, по которой они это делают, заключается в том, что они не могут продать шину, пробег которой составляет всего 10 000 миль. Таким образом, они используют мягкую резину снаружи и твердую резину внутри, чтобы обеспечить долговечность. Но вы теряете тягу, когда снаружи стирается. Мне это кажется обманчивым маркетингом…..Нажмите, чтобы развернуть…
Если это вас беспокоит, вы можете выбрать шипованную зимнюю резину. Я их ненавижу (шумные, повреждают проезжую часть, весной нужно убрать), но многие майнеры им клянутся. Просто убедитесь, что они соответствуют спецификациям Tesla. Поскольку мой опыт работы с шинами x-ice был таким хорошим, я не стал смотреть, доступны ли шипованные шины для Tesla.
# 17
- # 17
ArcticStation сказал:
Если это вас беспокоит, вы можете выбрать шипованную зимнюю резину. Я их ненавижу (шумные, повреждают проезжую часть, весной нужно убрать), но многие майнеры им клянутся. Просто убедитесь, что они соответствуют спецификациям Tesla. Поскольку мой опыт работы с шинами x-ice был таким хорошим, я не стал смотреть, доступны ли шипованные шины для Tesla.
Нажмите, чтобы развернуть…
Следует отметить, что некоторые зимние шины без шипов на самом деле лучше ведут себя на свежем снегу, слякоти и гололеде на дорогах. Шипы отлично справляются с утрамбованным снегом и твердым льдом, потому что они могут вгрызаться в них и цепляться за них, но резиновые смеси, как правило, должны быть немного жестче из-за необходимости удерживать шипы на месте. Я думаю, вы столкнетесь с проблемами зазора с Model Y задолго до того, как вам понадобятся шпильки. Приобретите хорошую зимнюю резину, xIce Snow или WS9.0s и просто не волнуйтесь. Обе шины являются отличными зимними шинами, и с полным приводом вы, вероятно, нигде не застрянете, если только вы не находитесь в футе или больше нового снега…
# 18
- # 18
В начале этой недели я впервые попробовал вождение по снегу. Я был очень удивлен, как запас 19″ Шины справились со снегом. АБС работала быстро и надежно и хорошо останавливала машину. Никаких заметных проскальзываний в поворотах на консервативной скорости. немного скатился в сторону так как мост тоже был на повороте, я в это время регенерировал так как мост стоит прямо у подножия холма, потом дорога поворачивает и начинает идти в гору, АБС не срабатывала, я не покидал свою полосу, так что в целом успех, но определенно немного сморщился там. Я не заметил никаких миганий или предупреждений на экране, но я не смотрел на экран в это время. Я член группа по трафику в фейсбуке для моего района, и не прошло и 15 минут, как в том же месте произошло 4 автомобильных аварии, все внедорожники и грузовики.
# 19
- # 19
Лично я не имел опыта работы с Michelin X-Ice, но поделюсь некоторыми мыслями.
До модели Y у меня была 3-я серия 340i M-Sport в Висконсине, и я попробовал 2 разных зимних комплекта: Blizzaks WS90 и Michelin Pilot Alpin. Первая — это просто нешипованная резина на льду и снегу, вторая — зимняя шина Performance. Управляемость с Близаками на сухом асфальте была просто ужасной, машина ощущалась как лодка, и мне не терпелось сменить их на летнюю резину с высокими эксплуатационными характеристиками. С Pilot Alpin вы прекрасно чувствуете себя на сухой дороге и в снегу, поэтому, если вам нравится энергичная езда, приобретите зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками.
На предстоящую зиму для своего Y я рассматриваю либо: PIRELLI WINTER SOTTOZERO 3, либо MICHELIN PILOT ALPIN PA4 N-SPEC. Дороже, но оно того стоит.
Реакции:
LisaNeedsBraces и Jamezam
#20
- #20
У меня были Blizzaks на моем старом Subaru Crosstrek Hybrid 2015 года выпуска. Громкий и хлюпающий в сухую погоду.
У меня на Model 3 стоял X-ICE Xi3 . Зимой очень хорош, тише Близзаков.
Я только что заказал X-ICE SNOW для своей модели Y, которая заменяет Xi3. У них более агрессивный рисунок протектора.
@stactum У меня был Michelin Pilot Alpin PA3 на моем старом WRX, и они потрясающие.
Мысли о 19-дюймовом колесе Gemini и пакете зимних шин Pirelli
- bjcleaver
- Модель Y: Динамика вождения
- Ответы
- 4
- просмотров
- 605
Модель Y: динамика вождения
cgell
По поводу покупки зимних шин, дисков и Bluetooth TPMS
- lauderek
- Канада
- Ответы
- 5
- просмотров
- 879
Канада
Braumin
Лучшие всесезонные шины для 20-дюймовых индукционных колес модели Y
- Tribaltech
- Модель Y 2
- Ответы
- 34
- просмотров
- 2К
Модель Y