Отзывы мишлен х айс 2: Michelin X-Ice Xi2 ( — Xi2)

Отзывы мишлен х айс 2: Michelin X-Ice Xi2 ( — Xi2)

Шины Michelin Latitude X-Ice 2

Зимние шины

Michelin Latitude X-Ice 2 — зимняя фрикционная  шина «липучка» премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Канада, Италия, США.

Содержание

Тест Michelin Latitude X-Ice XI2 от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Мишлен Латитьюд Х Айс 2 в размере 235/65 R17 и сравнили её с двенадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие как аналогичные фрикционные модели, так и шипованные покрышки.

Итоги теста

По итогам теста Michelin Latitude X-Ice XI2 заняла четвертое место среди аналогичных моделей. Шина слабо повела себя на мокром асфальте и хуже всех на снегу, однако оказалась лучшей на льду среди прямых конкурентов.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на мокром асфальте11Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 4. 1 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 3.2 метра.
Торможение на снегу13Худший результат. Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 5,6 метров;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 3,2 метра.
Разгон на снегу13Худший результат. Разница во времени разгона до 35км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 1.4 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0.8 сек.
Торможение на льду5Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 3.6 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 1.9 метра.
Разгон на льду7Разница во времени разгона до 20км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной — меньше на 1.5 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0. 8 сек.
Шумность1-4Один из лучших результатов. Субъективная оценка уровня шума — 10 баллов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Эффективно тормозят на льду и средне на снегу. Однако в целом машина ведет себя предсказуемо за счет хорошего поперечного сцепления. На мокром асфальте тормозной путь мог бы быть и короче, но тем не менее и здесь поведение шины вполне предсказуемо. Также шина оказалась одной из самых тихих в тесте.

Список протестированных шин:

  • Kumho WinterCraft ice Wi31
  • Toyo Observe G3-ICE
  • Bridgestone Blizzak DM-V2
  • Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
  • Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
  • Continental IceContact 2 SUV
  • Goodyear Ultragrip Ice SUV
  • Continental VikingContact 6 SUV
  • Landsail Winter Star
  • Maxxis NS3 Arctic Trekker

Обзор шин Michelin X-Ice Xi2

Обзор шин Michelin X-Ice Xi2

google. com, pub-8216384694762610, DIRECT, f08c47fec0942fa0

Michelin X-Ice Xi2  Обзор шин
Зимняя шина

Tabitha в Google+

«Отличное сцепление с дорогой независимо от зимних условий». Это то, что обещает Michelin X-Ice Xi2 как нешипованная шина для льда и снега. Шина с силикагелем Michelin FleX-Ice обеспечивает предсказуемую устойчивость и управляемость как на сухой, так и на мокрой дороге при более высоких температурах, а также надежное сцепление на укатанном снегу и льду при более низких температурах.

Michelin X-Ice Xi2 использует технологию ламелей Cross Z, которая включает направленный рисунок протектора на всю глубину, 3D-ламели и микронасосы. Эти новые функции сводят к минимуму аквапланирование, повышая устойчивость и сцепление с дорогой в различных зимних погодных условиях и дорожных условиях. Более широкое пятно контакта протектора дополнительно улучшает ускорение, торможение и прохождение поворотов шины, обеспечивая превосходную маневренность зимой.

Все размеры и модели X-Ice Xi2 также соответствуют стандарту Michelin Green X. Это означает, что шина обеспечивает низкое сопротивление качению, что помогает снизить расход топлива и выбросы углерода.

Michelin X-Ice Xi2 выпускается в различных размерах. Ширина этой шины составляет от 175 до 285 мм, а диаметр обода — от 14 до 19 дюймов. Благодаря доступным спецификациям эта шина хорошо подходит для автомобилей среднего и крупного класса, включая легковые седаны, кроссоверы, семейные внедорожники и легкие грузовики.

Поскольку эта шина соответствует жестким отраслевым требованиям к снегу, она отмечена символом горы/снежинки. Его MSRP начинается примерно с 105 долларов и варьируется в зависимости от вашего размера и выбранного поставщика.

Результаты испытаний шин

Зимние условия сильно различаются в зависимости от того, где вы живете. Сезон может принести очень легкий снег, а может пойти сплошная метель, покрывая дороги снежным или ледяным покрывалом.

Michelin X-Ice Xi2 обещает помочь вам пережить зимний сезон, каким бы суровым он ни был.

Pros

  • В целом шина производит минимальный шум, обеспечивая тихую и комфортную езду.
  • Он работает хорошо, независимо от того, сталкиваетесь ли вы с сухими, мокрыми, слякотными или заснеженными дорогами.
  • Управляемость, повороты и торможение превосходны, что позволяет совершать сложные маневры и сокращать тормозной путь.
  • Шина обладает хорошим сцеплением даже на сухой дороге, что делает ее относительно эффективной в течение всего года.

Минусы

  • Вопреки тому, что написано в гарантии, срок службы протектора шины средний.
  • Сцепление обычно снижается, когда шина используется на глубоком снегу и очень обледенелых дорогах.

В целом Michelin X-Ice Xi2 — это желанная шина, обеспечивающая комфорт и вселяющая уверенность в водителях. Несмотря на недостатки, когда речь идет об износе протектора и движении по глубокому снегу и льду, точная управляемость и предсказуемая устойчивость, которые она предлагает, более чем компенсируют это. Если вам нужна шина с отличными зимними характеристиками, это отличный выбор.


Гарантия

X-Ice Xi2 предлагает две гарантии, направленные на максимальное удовлетворение потребностей клиентов. Предоставляются следующие гарантии:

Стандартная ограниченная гарантия — распространяется на дефекты изготовления и материалов в течение всего срока службы оригинального протектора или в течение 6 лет с момента его покупки, в зависимости от того, что наступит раньше.

Ограниченная гарантия производителя на протекторы с пробегом 40 000 миль — Michelin гарантирует, что все шины Latitude X-Ice Xi2 прослужат вам не менее 40 000 миль, прежде чем потребуется замена. Однако очень важно, чтобы ваши передние и задние шины были одинакового размера для достижения минимального пробега.


  Стоит ли покупать шины через Интернет?

Летние шины Performance
Низкопрофильные шины обеспечивают отличную управляемость и сцепление как на сухой, так и на влажной дороге

Зимние шины
Шины для превосходного сцепления и тяги на легком снегу, глубоком снегу и льду

Самый простой способ сэкономить на шинах?

Michelin Latitude X-Ice XI2 тест и обзор Michelin Latitude X-Ice 2

Главная » Зима

Michelin Latitude X-Ice 2 — это зимняя нешипованная шина High Performance с направленным рисунком протектора, разработанная для внедорожников и полноприводных автомобилей.

Содержание

  1. Основные характеристики
  2. Michelin Latitude X-Ice 2 Tests
  3. 2018 AMS
  4. 2016 Test World
  5. 2016 Обзор MichelI Latitude 2-XI Kolesa. kz
  6. 7
  7. 7
  8. 70037

Ключевая производительность

97,75%

96,73%

96,29%

94,84%

99,23%

. Sport протестировали Michelin Latitude X-Ice 2 в размере 275/45 R20 и сравнили их с пятью аналогичными нешипованными зимними шинами Nordic. Кроме того, специалисты включили в тест две зимние шины «европейского типа», которые имеют лучшие показатели на сухом и мокром покрытии.

5-е место в торможении на мокрой дороге (3-е место среди шин Nordic). Тормозной путь на 0,44 метра больше, чем у лучшей аналогичной шины. 7-е место по управляемости на мокрой дороге (5-е место среди аналогов). Мишлен был на 1,73 секунды медленнее, чем лучшая шина северного типа. 6-е место в торможении на сухом покрытии (4-е место среди аналогичных). Тормозной путь был на 1,47 метра больше, чем у лучшей шины Nordic. 1-е место и лучший результат в торможении на льду. Тормозной путь был на 0,3 метра короче, чем у следующей шины. 2-е место в сцеплении на льду. Время разгона на 0,03 секунды больше, чем у лидера.
2 место в управляемости на льду. Мишлен был на 0,72 секунды медленнее лидера. 4 место в управляемости на снегу. Мишлен был 1,9На 4 секунды медленнее лидера. 2 место по сопротивлению качению (лучшее среди аналогичных шин).
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 6 32,71 м +1,47 м 95,5%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 5 38,68 м +0,44 м 98,86%
Влажная обработка 7 41,78 с +1,73 сек95,86%
Торможение на льду на скорости 30 км/ч
1 23,48 м -0,3 м 100%
Обработка льда 2 76,85 с +0,72 с 99,06%
Ледяная тяга 2 6,53 с +0,03 сек 99,54%
Обработка снега 4 97,67 с +1,94 с 98,01%
Сопротивление качению 1 15,55 кг/т -0,15 кг/т 100%

2016 Test World

Тест финской организации Test World в 2016 году.

Эксперты протестировали шины Michelin в размере 235/65 R17 и сравнили их с 5 аналогичными зимними шинами Ice & Snow из разных ценовых категорий. Также они включили в тест 7 шипованных шин в качестве эталонных.

Открыть полные результаты


6 место в торможении на мокрой дороге. +3,2 м тормозной путь.

1 место в ледовом торможении. -1,9 м тормозной путь.

2 место в Ледовой тяге. Время разгона -0,8 сек.

6 место в торможении на снегу. +3,2 м тормозной путь.

6 место в Снежной тяге. +0,8 сек время ускорения.

1-4 место по Шуму. Субъективная оценка – 10 баллов.

Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 6 41,8 м +3,2 м 92,34%
Торможение на льду на скорости 50 км/ч 1 31,2 м -1,9 м 100%
Ледяная тяга 2 5,3 с -0,8 сек 84,9%
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч 6 52,9 м +3,2 м 93,95%
Сцепление со снегом 6 6,4 с +0,8 сек 87,5%
Шум 1-4 10 баллов +1 балл 100%

2016 Kolesa.

kz

Тест от Kolesa.kz в 2016 году. Эксперты протестировали шину в размере 235/65 R17 и сравнили ее с 4 аналогичными зимними шинами премиум-класса Ice & Snow. Также они включили в тест Hankook W320A как шину «европейского типа» для сравнения результатов.

Открыть полные результаты


1-е место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь -7,4 м. 3-е место в управляемости на мокрой дороге. Время обработки +1,34 секунды. 1-е место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь -0,4 м. 1 место в торможении на льду. Тормозной путь -0,3 м. 2 место в управляемости на льду. +2,4 сек. время обработки. 2-3 место в поперечной управляемости на льду. Время круга +0,9 сек. 2-е место в сцеплении на льду. Время разгона +0,42 с. 5-е место в торможении на снегу. Тормозной путь +1,5 м. 4 место в управляемости на снегу. Время обработки +2,1 сек. 3-4 место в тяге на снегу. +0,04 сек время ускорения.

2-3 место в сопротивлении качению. +0,16 л/100км.

Сухое торможение 1 48,7 м -0,4 м 100%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 1 31,5 м -7,4 м 100%
Влажная обработка 3 43,59 с +1,34 с 96,93%
Торможение на льду со скоростью 30 км/ч 1 17,4 м -0,3 м 100%
Обработка льда 2 82,8 с +2,4 сек 97,1%
Боковая обработка льда 2-3 ​​ 26,1 сек +0,9 сек 96,55%
Ледяная тяга 2 3,47 с +0,42 с 87,89%
Торможение на снегу на скорости 40 км/ч 5 21,4 м +1,5 м 92,99%
Обработка снега 4 91,8 с +2,1 сек 97,71%
Сцепление со снегом 3-4 3,65 с +0,04 с 98,9%
Сопротивление качению 2-3 ​​ 10,3 л/100 км +0,16 л/100 км 98,45%

Общий обзор Michelin Latitude X-Ice XI2

Сухое торможение 95,5% 100% 97,75%
Торможение на мокрой дороге 98,86% 92,34% 100% 97,07%
Влажная обработка 95,86% 96,93% 96,4%
Торможение на льду 100% 100% 100% 100%
Обработка льда 99,06% 97,1% 98,08%
Ледяная тяга 99,54% 84,9% 87,89% 90,78%
Торможение на снегу 93,95% 92,99% 93,47%
Обработка снега 98,01% 97,71% 97,86%
Сцепление со снегом 87,5% 98,9% 93,2%
Сопротивление качению 100% 98,45% 99,23%
Шум 100% 100%

По результатам испытаний Michelin разделил 4-е место с Bridgestone DM-V2.