Отзывы мишлен х айс 2: Michelin X-Ice Xi2 ( — Xi2)
Содержание
Шины Michelin Latitude X-Ice 2
Зимние шины
Michelin Latitude X-Ice 2 — зимняя фрикционная шина «липучка» премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.
Страна производитель: Канада, Италия, США.
Содержание
Тест Michelin Latitude X-Ice XI2 от финской Test World, проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Мишлен Латитьюд Х Айс 2 в размере 235/65 R17 и сравнили её с двенадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие как аналогичные фрикционные модели, так и шипованные покрышки.
Итоги теста
По итогам теста Michelin Latitude X-Ice XI2 заняла четвертое место среди аналогичных моделей. Шина слабо повела себя на мокром асфальте и хуже всех на снегу, однако оказалась лучшей на льду среди прямых конкурентов.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на мокром асфальте | 11 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 4. 1 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 3.2 метра. | |
Торможение на снегу | 13 | Худший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 5,6 метров; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 3,2 метра. | |
Разгон на снегу | 13 | Худший результат. Разница во времени разгона до 35км/ч: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 1.4 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0.8 сек. | |
Торможение на льду | 5 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 3.6 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 1.9 метра. | |
Разгон на льду | 7 | Разница во времени разгона до 20км/ч: а) с лучшей шипованной шиной — меньше на 1.5 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0. 8 сек. | |
Шумность | 1-4 | Один из лучших результатов. Субъективная оценка уровня шума — 10 баллов. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Эффективно тормозят на льду и средне на снегу. Однако в целом машина ведет себя предсказуемо за счет хорошего поперечного сцепления. На мокром асфальте тормозной путь мог бы быть и короче, но тем не менее и здесь поведение шины вполне предсказуемо. Также шина оказалась одной из самых тихих в тесте.
Список протестированных шин:
- Kumho WinterCraft ice Wi31
- Toyo Observe G3-ICE
- Bridgestone Blizzak DM-V2
- Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
- Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
- Continental IceContact 2 SUV
- Goodyear Ultragrip Ice SUV
- Continental VikingContact 6 SUV
- Landsail Winter Star
- Maxxis NS3 Arctic Trekker
Обзор шин Michelin X-Ice Xi2
Обзор шин Michelin X-Ice Xi2google. com, pub-8216384694762610, DIRECT, f08c47fec0942fa0
Michelin X-Ice Xi2 Обзор шин
Зимняя шина
Tabitha в Google+
«Отличное сцепление с дорогой независимо от зимних условий». Это то, что обещает Michelin X-Ice Xi2 как нешипованная шина для льда и снега. Шина с силикагелем Michelin FleX-Ice обеспечивает предсказуемую устойчивость и управляемость как на сухой, так и на мокрой дороге при более высоких температурах, а также надежное сцепление на укатанном снегу и льду при более низких температурах.
Michelin X-Ice Xi2 использует технологию ламелей Cross Z, которая включает направленный рисунок протектора на всю глубину, 3D-ламели и микронасосы. Эти новые функции сводят к минимуму аквапланирование, повышая устойчивость и сцепление с дорогой в различных зимних погодных условиях и дорожных условиях. Более широкое пятно контакта протектора дополнительно улучшает ускорение, торможение и прохождение поворотов шины, обеспечивая превосходную маневренность зимой.
Все размеры и модели X-Ice Xi2 также соответствуют стандарту Michelin Green X. Это означает, что шина обеспечивает низкое сопротивление качению, что помогает снизить расход топлива и выбросы углерода.
Michelin X-Ice Xi2 выпускается в различных размерах. Ширина этой шины составляет от 175 до 285 мм, а диаметр обода — от 14 до 19 дюймов. Благодаря доступным спецификациям эта шина хорошо подходит для автомобилей среднего и крупного класса, включая легковые седаны, кроссоверы, семейные внедорожники и легкие грузовики.
Поскольку эта шина соответствует жестким отраслевым требованиям к снегу, она отмечена символом горы/снежинки. Его MSRP начинается примерно с 105 долларов и варьируется в зависимости от вашего размера и выбранного поставщика.
Результаты испытаний шин
Зимние условия сильно различаются в зависимости от того, где вы живете. Сезон может принести очень легкий снег, а может пойти сплошная метель, покрывая дороги снежным или ледяным покрывалом.
Pros
- В целом шина производит минимальный шум, обеспечивая тихую и комфортную езду.
- Он работает хорошо, независимо от того, сталкиваетесь ли вы с сухими, мокрыми, слякотными или заснеженными дорогами.
- Управляемость, повороты и торможение превосходны, что позволяет совершать сложные маневры и сокращать тормозной путь.
- Шина обладает хорошим сцеплением даже на сухой дороге, что делает ее относительно эффективной в течение всего года.
Минусы
- Вопреки тому, что написано в гарантии, срок службы протектора шины средний.
- Сцепление обычно снижается, когда шина используется на глубоком снегу и очень обледенелых дорогах.
В целом Michelin X-Ice Xi2 — это желанная шина, обеспечивающая комфорт и вселяющая уверенность в водителях. Несмотря на недостатки, когда речь идет об износе протектора и движении по глубокому снегу и льду, точная управляемость и предсказуемая устойчивость, которые она предлагает, более чем компенсируют это. Если вам нужна шина с отличными зимними характеристиками, это отличный выбор.
Гарантия
X-Ice Xi2 предлагает две гарантии, направленные на максимальное удовлетворение потребностей клиентов. Предоставляются следующие гарантии:
Стандартная ограниченная гарантия — распространяется на дефекты изготовления и материалов в течение всего срока службы оригинального протектора или в течение 6 лет с момента его покупки, в зависимости от того, что наступит раньше.
Ограниченная гарантия производителя на протекторы с пробегом 40 000 миль — Michelin гарантирует, что все шины Latitude X-Ice Xi2 прослужат вам не менее 40 000 миль, прежде чем потребуется замена. Однако очень важно, чтобы ваши передние и задние шины были одинакового размера для достижения минимального пробега.
Стоит ли покупать шины через Интернет?
Летние шины Performance
Низкопрофильные шины обеспечивают отличную управляемость и сцепление как на сухой, так и на влажной дороге
Зимние шины
Шины для превосходного сцепления и тяги на легком снегу, глубоком снегу и льду
Самый простой способ сэкономить на шинах?
Michelin Latitude X-Ice XI2 тест и обзор Michelin Latitude X-Ice 2
Michelin Latitude X-Ice 2 — это зимняя нешипованная шина High Performance с направленным рисунком протектора, разработанная для внедорожников и полноприводных автомобилей.
Содержание
- Основные характеристики
- Michelin Latitude X-Ice 2 Tests
- 2018 AMS
- 2016 Test World
- 2016 Обзор MichelI Latitude 2-XI Kolesa. kz
- 7
- 7
- 70037
Ключевая производительность
97,75%
96,73%
96,29%
94,84%
99,23%
. Sport протестировали Michelin Latitude X-Ice 2 в размере 275/45 R20 и сравнили их с пятью аналогичными нешипованными зимними шинами Nordic. Кроме того, специалисты включили в тест две зимние шины «европейского типа», которые имеют лучшие показатели на сухом и мокром покрытии.
5-е место в торможении на мокрой дороге (3-е место среди шин Nordic). Тормозной путь на 0,44 метра больше, чем у лучшей аналогичной шины. 7-е место по управляемости на мокрой дороге (5-е место среди аналогов). Мишлен был на 1,73 секунды медленнее, чем лучшая шина северного типа. 6-е место в торможении на сухом покрытии (4-е место среди аналогичных). Тормозной путь был на 1,47 метра больше, чем у лучшей шины Nordic. 1-е место и лучший результат в торможении на льду. Тормозной путь был на 0,3 метра короче, чем у следующей шины. 2-е место в сцеплении на льду. Время разгона на 0,03 секунды больше, чем у лидера.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 6 | 32,71 м | +1,47 м | 95,5% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 5 | 38,68 м | +0,44 м | 98,86% | |
Влажная обработка | 7 | 41,78 с | +1,73 сек | 95,86% | |
1 | 23,48 м | -0,3 м | 100% | ||
Обработка льда | 2 | 76,85 с | +0,72 с | 99,06% | |
Ледяная тяга | 2 | 6,53 с | +0,03 сек | 99,54% | |
Обработка снега | 4 | 97,67 с | +1,94 с | 98,01% | |
Сопротивление качению | 1 | 15,55 кг/т | -0,15 кг/т | 100% |
2016 Test World
Тест финской организации Test World в 2016 году.
Открыть полные результаты
6 место в торможении на мокрой дороге. +3,2 м тормозной путь.
1 место в ледовом торможении. -1,9 м тормозной путь.
2 место в Ледовой тяге. Время разгона -0,8 сек.
6 место в торможении на снегу. +3,2 м тормозной путь.
6 место в Снежной тяге. +0,8 сек время ускорения.
1-4 место по Шуму. Субъективная оценка – 10 баллов.
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 6 | 41,8 м | +3,2 м | 92,34% | |
Торможение на льду на скорости 50 км/ч | 1 | 31,2 м | -1,9 м | 100% | |
Ледяная тяга | 2 | 5,3 с | -0,8 сек | 84,9% | |
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч | 6 | 52,9 м | +3,2 м | 93,95% | |
Сцепление со снегом | 6 | 6,4 с | +0,8 сек | 87,5% | |
Шум | 1-4 | 10 баллов | +1 балл | 100% |
2016 Kolesa.
kz Тест от Kolesa.kz в 2016 году. Эксперты протестировали шину в размере 235/65 R17 и сравнили ее с 4 аналогичными зимними шинами премиум-класса Ice & Snow. Также они включили в тест Hankook W320A как шину «европейского типа» для сравнения результатов.
Открыть полные результаты
1-е место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь -7,4 м. 3-е место в управляемости на мокрой дороге. Время обработки +1,34 секунды. 1-е место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь -0,4 м. 1 место в торможении на льду. Тормозной путь -0,3 м. 2 место в управляемости на льду. +2,4 сек. время обработки. 2-3 место в поперечной управляемости на льду. Время круга +0,9 сек. 2-е место в сцеплении на льду. Время разгона +0,42 с. 5-е место в торможении на снегу. Тормозной путь +1,5 м. 4 место в управляемости на снегу. Время обработки +2,1 сек. 3-4 место в тяге на снегу. +0,04 сек время ускорения.
2-3 место в сопротивлении качению. +0,16 л/100км.
Сухое торможение | 1 | 48,7 м | -0,4 м | 100% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 1 | 31,5 м | -7,4 м | 100% | |
Влажная обработка | 3 | 43,59 с | +1,34 с | 96,93% | |
Торможение на льду со скоростью 30 км/ч | 1 | 17,4 м | -0,3 м | 100% | |
Обработка льда | 2 | 82,8 с | +2,4 сек | 97,1% | |
Боковая обработка льда | 2-3 | 26,1 сек | +0,9 сек | 96,55% | |
Ледяная тяга | 2 | 3,47 с | +0,42 с | 87,89% | |
Торможение на снегу на скорости 40 км/ч | 5 | 21,4 м | +1,5 м | 92,99% | |
Обработка снега | 4 | 91,8 с | +2,1 сек | 97,71% | |
Сцепление со снегом | 3-4 | 3,65 с | +0,04 с | 98,9% | |
Сопротивление качению | 2-3 | 10,3 л/100 км | +0,16 л/100 км | 98,45% |
Общий обзор Michelin Latitude X-Ice XI2
Сухое торможение | 95,5% | – | 100% | 97,75% | |
Торможение на мокрой дороге | 98,86% | 92,34% | 100% | 97,07% | |
Влажная обработка | 95,86% | – | 96,93% | 96,4% | |
Торможение на льду | 100% | 100% | 100% | 100% | |
Обработка льда | 99,06% | – | 97,1% | 98,08% | |
Ледяная тяга | 99,54% | 84,9% | 87,89% | 90,78% | |
Торможение на снегу | – | 93,95% | 92,99% | 93,47% | |
Обработка снега | 98,01% | – | 97,71% | 97,86% | |
Сцепление со снегом | – | 87,5% | 98,9% | 93,2% | |
Сопротивление качению | 100% | – | 98,45% | 99,23% | |
Шум | – | 100% | – | 100% |
По результатам испытаний Michelin разделил 4-е место с Bridgestone DM-V2.