Отзывы на зимнюю резину yokohama: Отзывы о зимних шинах Yokohama, каталог отзывов о зимней резине Йокогама

Отзывы на зимнюю резину yokohama: Отзывы о зимних шинах Yokohama, каталог отзывов о зимней резине Йокогама

Отзывы о зимних шинах Yokohama Ice Guard IG50A+ 235/40 R18 95Q

Преимущества:
• Брал резину японского производства (написано made in Japan), качество на высоте; • Главное достоинство, что это не шипы. Если 90% времени ездить по расчищенным дорогам, то липучки идеальный вариант; • Липучки очень тихие, сами по себе; • Ни разу, без преувеличений, ни разу нигде не застрял, хотя ездил и в пригороде, и по расчищенным дорогам, и по сугробам; • На скорости 100 км/ч налетел на яму. Две грыжи… Температура -30, сильный удар, но резина выдержала — шина не лопнула и не порвалась, что свидетельствует о её безопасности; • Потом на замену поврежденной шине приобрёл новую, тоже японского производства. Сверил износ с новой, разницы не заметил, хотя на этой резине ездил уже 3 месяца! Был приятно удивлён. • Ездил как с ABS, так и без ABS (во время её поломки). Особого дискомфорта не ощущается; • За сезон столкнулся с диапазоном температур от -35 до +15. Минус держит отлично, а вот о плюсовых температурах расскажу далее; • На этой резине часто ездил по питерскому КАДу и ЗСД.

До 140 км/ч дорогу держит, в повороты входит уверенно. Хотя и на 160 не заметил дискомфорта, но было уже страшновато, зная индекс скорости. 🙂 • Колеи проходит отлично; • Во время внезапных снегопадов, когда городские службы не успевали вовремя среагировать, ездил по городским сугробам, не беспокоясь ни о чём. Ни разу нигде не застрял; • Утром, после ночных метелей, никогда не приходилось откапываться. Просто выезжал и всё! Никаких проблем с сугробами не было. С этой резиной у меня и лопатки нет. Только щётка для кузова. 🙂 • На междугородних трассах уверенно преодолевает межполосные снежные боровки при обгонах фур на скорости 110 — 120 км/ч (выше в пригороде не рисковал).

Недостатки:
• Очень плохое сцепление с дорогой при плюсовых температурах. Любителям ездить летом на зимней резине лучше поискать другой вариант. 🙂 Если температура выше +10, то скорость более 60 км/ч набирать очень опасно — машину сносит во время торможения, дорогу не держит. Это не будет проблемой, если менять резину на летнюю с наступлением тепла; • Резина не любит резкости. Резкие разгоны и торможения не для неё. Не знаю недостаток это или нет… Какая резина любит резкие движения зимой? Зима на то и зима.

Комментарий:
Зима по праву считается экстремальными условием для вождения автомобиля. Безопасность за рулём зависит прежде всего от навыков, характера водителя и знания тонкостей вождения в зимнее время года. Мой стиль смешанный, по настроению. В одни моменты хочется жарить, а в другие спокойно ехать, уступая всем дорогу. Резиной доволен по всем показателям — как ценовым, так и функциональным. Завод Yokohama есть в Липецке, но мне попался японский вариант. Весь отзыв, соответственно, относится именно к made in Japan. Проездив на липучках сезон, у меня теперь даже и мысли о приобретении шипов не возникает. Для города и трасс центральной России отличный вариант! Надеюсь отзыв будет вам полезен. Удачи на дорогах!

Шины Yokohama Ice Guard IG50 plus: последние отзывы владельцев

К выбору зимней резины подходить нужно с большей ответственностью, чем летней. Ведь погодные условия в холодный период очень жесткие. Это и гололед, и большое количество снега – данные факторы не будут препятствием для автомобиля, на котором установлены качественные фрикционные либо шипованные покрышки.

Попробуем детально рассмотреть новинку японского бренда – Yokohama Ice Guard IG50 plus, и отзывы о ней. Самые важные источники информации – это отклики автолюбителей и результаты специально проводимых тестов. Рассмотрим всё поэтапно.

Немного о производителе

Свои первые начинания в этом направлении промышленности компания «Йокогама» сделала целых 100 лет назад. На данный момент эта фирма — одна из крупнейших в мире по производству автомобильных покрышек для легкового, грузового, спортивного транспорта, а также для автобусов. У предприятия есть и другие направления деятельности – это выпуск легкосплавных колесных дисков, камер для шин, изделий из резины для производственных нужд. Yokohama поставляет свою продукцию таким мировым брендам, как Mercedes Benz, Aston Martin, Mitsubishi, Mazda, Porshe, AMG. А это показатель качества.


Шины Йокогама АЕ-50: последние отзывы, характеристики,…

Производитель Yokohama предлагает для зимней эксплуатации модель покрышек BluEarth-A AE-50. Что она…

В самом начале продукция выпускалась лишь в Японии, немного позднее компания создала филиалы в США и на Филиппинских островах. В настоящее время производитель имеет заводы в Таиланде, Австралии, Германии, Канаде, Китае. Один завод существует и в России, предлагая точно такой же ассортимент покрышек.

История бренда «Йокогама»

Холдинг Yokohama Rubber Company LTD был основан осенью 1917 года в городке Йокогама, отсюда и название. Немногим позже там же открылся завод по производству автомобильных шин, именуемый Хиранума. Производимая продукция была новинкой тех лет и обладала высоким качеством, что впоследствии хорошо оценили первые автолюбители. Применение инновационных технологий и соблюдение стандартов качества способствовало быстрому росту компании и расширению предлагаемого ассортимента. Поэтому в 1929 году открывается ещё одно производство — в Тсуруми.


Шины Yokohama Ice Guard IG30: последние отзывы владельцев

Японские инженеры всегда удивляли мир своими разработками. Продукция японских компаний всегда…

И вот уже к середине тридцатых годов прошлого века Yokohama сотрудничает с концернами «Тойота» и «Ниссан», а также поставляет свои шины императорскому двору. Регистрация торговой марки Yokohama произойдет в 1937 году.

В период Второй мировой войны предприятие будет выполнять заказы, предназначенные для нужд армии. В 1944 году произойдет открытие второго завода Yokohama – Мие. В этой войне Япония потерпела поражение, но производитель все равно продолжал увеличивать свои мощности: компании удалось подписать договор на поставку покрышек для самолетов ВВС США.

В 50-70-е годы прошлого столетия начинаются усиленные темпы роста выпуска автомобилей. В связи с этим компании приходится увеличивать объемы производимой продукции и открывать новые фабрики и заводы. Главный офис меняет свое местоположение с Йокогамы на Токио в 1952 году.

С 1957 года предприятие начинает выпуск первых в своей стране покрышек с синтетическим каучуком, а с 1958-го – с капроновым кордом. С 1967 г. запускает производство шин с каркасом радиального типа для легковых авто (GT Special).


Зимние шины Yokohama ice Guard F700Z: последние отзывы….

Выбирая автомобильную резину, каждый водитель обращает свое внимание в первую очередь на те…

С 1969 компания осуществляет открытие филиалов и представительств в других странах: США, Австралии, Германии, Вьетнам, Филиппины, Бельгия, Китай, Таиланд. Работать в России Yokohama начинает с 2005 года.

Основная гордость японского холдинга – это производство и поставки шин для гоночных буллитов. И уже в 1983 он становится официальным поставщиком покрышек для «Формулы-3» в Макао. Yokohama первой из японских компаний по производству шин получает в 1995 году сертификат ISO9001.

Положение дел в наши дни

На сегодняшний день холдинг Yokohama – самый крупный японский производитель шин, при этом он занимает лидирующие строчки и среди мировых предприятий данной сферы. Входит в десятку лучших компаний по выпуску автошин.

«Йокогама» является партнером и поставщиком продукции для многочисленных соревнований по автогонкам.

Производственные этапы Yokohama полностью автоматизированы, поэтому в работе задействовано минимальное количество человек. Современные составляющие автошин, использование передовых технологий, высочайший контроль качества, а также регулярный поиск новаторских идей позволяют компании занимать стабильные и уверенные позиции на рынке.

При производстве автошин Yokohama учитываются особенности строения ходовой составляющей, комплектации, а также веса каждого авто. Поэтому такая резина существенно повышает управляемость, способность к маневрированию и комфорт при вождении на любом дорожном покрытии в любые погодные условия. Являясь поставщиком шин для мировых автоконцернов, компания Yokohama вызывает заслуженное доверие у автовладельцев. Это делает выбор более очевидным, а преимущества – более явными.

Руководство компании также является активистом по охране окружающей среды, поэтому стремится к нулевым выбросам при производстве резины. Yokohama принимает участие в различных благотворительных фестивалях и проектах, целью которых является сохранение и поддержание Всемирного фонда дикой природы. С 2008 года на предприятии стартовал проект по выращиванию деревьев и высаживанию их на территории собственных заводов и фабрик.

Какие шины предлагает компания?

«Йокогама» способна удовлетворить желания любого автовладельца. В ассортименте компании представлены летние, зимние и всесезонные автошины для всевозможных машин. Использование новой технологии IceGuard при производстве позволяет повысить устойчивость покрышки при любых сюрпризах погоды. Такое изделие обладает отличными свойствами поглощения излишней влаги, благодаря чему происходит хорошее сцепление колеса с сырым дорожным полотном.

В чем особенности каждого сезона?

Резина Yokohama для лета образует прекрасное соединение с сухой либо мокрой дорогой. Отличительная особенность – это полная шумоизоляция, даже если автомобиль движется на высоких скоростях. Она качественная и достаточно долговечная. За счет наличия усиленных боковин и специального строения протектора летняя резина от Yokohama образовывает хорошую сцепку с дорожным покрытием при различных уклонах.

Автошины Yokohama для зимы обладают уникальным рисунком протектора, также при производстве в резину добавляют специальные смеси. Эти две составляющие создают условия для отличного сцепления автомобиля со скользкой дорогой. Ценовой диапазон на зимние покрышки от японской компании достаточно широк, поэтому можно подобрать вариант на любой кошелёк.

Также востребованы и шины всесезонного назначения. Это продукция, сочетающая в себе самые оптимальные качества двух предыдущих моделей. У всесезонной автошины специфичный и тщательно продуманный рисунок протектора.

Подробнее о зимней резине

Многие автовладельцы занимаются сменой летних покрышек на зимние примерно в одно и то же время – это октябрь месяц. Выбор зимних шин – дело достаточно ответственное, ведь такой продукт должен обладать высоким качеством и давать хорошее сцепление с дорогой при низких температурах.

У Yokohama есть постоянный конкурент – также японский бренд «Бриджстоун», считающийся первым в индустрии по производству шин. По этой причине разработчикам компании Yokohama непрерывно приходится улучшать свои технологические процессы, чтобы ещё больше повысить качество продукции. При этом отзывы о зимних автошинах компании «Йокогама» сильно разнятся.

Обзор Yokohama Ice Guard IG50 plus

Одна из последних новинок от компании – покрышка Ice Guard IG50 plus. Представитель новейшей эры бесшипованных зимних покрышек. Первоклассная сцепка со льдом и снижение расхода топлива – всё это Yokohama Ice Guard IG50 plus.

В отзывах отмечают, что одной из самых частых причин потери контроля над автомобилем является пленка из воды, которая располагается поверх льда. Подобное явление именуется также эффектом микроаквапланирования на плоскости, покрытой льдом. Стандартная покрышка на данной поверхности начнет скользить уже в диапазоне температур от 0 до -6 градусов по Цельсию. В этот период толщина пленки из воды намного больше, чем способность автошины эффективно отводить воду.

Специалисты компании создали уникальную водоабсорбирующую резиновую смесь. Она показывает высокую эффективность выведения воды из пятна соприкосновения. Тем самым гарантируется сцепление автошины напрямую с сухой поверхностью льда. Эта задумка стала очень удачной, судя по отзывам об Yokohama Ice Guard IG50 plus.

Данный эффект был достигнут благодаря наличию в резиновой смеси впитывающих микропузырьков, которые успешно удаляют водяную пленку от пятна соприкосновения. В отзывах о Yokohama Ice Guard IG50 plus специалисты сообщают, что при этом поверхность шины имеет плотную оболочку, за счет неё образуется микрокромочный эффект, также обеспечивая жесткость любого блока покрышки. Также одной из составляющих данной смеси является абсорбционный белый гель. Грамотно разработанная конструкция шины предотвращает её деформирование, позволяя сократить расход топлива. За счет этого компания получает огромное количество положительных отзывов.

У Yokohama Ice Guard IG50 plus специфика протектора такова: в серединной части значительно расширено пятно соприкосновения, большее число ламелей, чем в плечевой. Тем самым показатели сцепки и кромочного эффекта на обледенелой дороге повышаются. Протектор оснащен многоядерными блоками, сосредоточенными в центральной части, за счет них увеличивается эффективность торможения и управления на любой поверхности в зимний период. По диагонали протектора расположены микроканавки, позволяющие достичь наилучшего эффекта с самого начала эксплуатации, не прибегая к обкатыванию шин.

Yokohama по праву занимает первое место по выпуску автомобильных шин в восточной части планеты. Именно рассматриваемый нами образец стал успешной заменой предыдущей, тридцатой модели, судя по отзывам.

Yokohama Ice Guard IG50 plus применяется в таких соревнованиях, как чемпионаты и ралли Ле Манс и FIA. По этой причине данное изделие заинтересует автолюбителей, владельцев салонов автотюнинга, а также станций техобслуживания.

Достоинства:

  • Первоклассное сцепление на ледяной поверхности.
  • Значительное снижение расхода топлива.
  • Надежное соединение с дорогой в течении эксплуатационного срока.
  • Контроль авто на заснеженной трассе.

Основные особенности шины Yokohama Ice Guard IG50 plus, как отмечают потребители, заключаются в следующем:

  • модернизированная резиновая смесь, гарантирующая устойчивость сцепки на льду и по укатанному снегу;
  • нижний слой протектора стал жестче, улучшив тем самым управляемость, снизив потребление топлива, увеличив срок эксплуатации шин;
  • оптимизированная эластичность в условиях разного температурного режима за счет высокотехнологичных соединений, применяемых в наружном слое протектора;
  • брекер усилен дополнительным синтетическим кордом, а множественные радиусы профиля протектора добавляют шине Yokohama Ice Guard IG50 plus стабильность и предсказуемость при маневрировании, в условиях резко меняющейся погоды;
  • повышенная концентрация ламелей увеличивает количество сцепных кромок, что, в свою очередь, снижает протяженность тормозного пути на обледенелой поверхности.

Общие возможности шины Yokohama Ice Guard Studless IG50 plus

Выпускаются они с 2012 года и предназначаются для езды по бездорожью и трассам в условиях зимы. Данная модель относится к типу шин-«липучек». В переводе название рассматриваемого нами изделия означает «ледовый страж». Этим и объясняется великолепная способность покрышки, позволяющая водителю сохранять баланс и безопасно передвигаться на авто в условиях обледенения и заметенных снегом дорог.

Среди прочих показателей в отзывах владельцы Yokohama Ice Guard IG50 plus отмечают следующие:

  • Существенное сокращение времени для торможения.
  • Увеличение адгезии со скользкой поверхностью, что порой даже позволяет избежать аварийной ситуации.
  • Экологичность.
  • Экономия расхода ГСМ.
  • Уверенная стабильность и маневренность.
  • Спецсостав резиновой смеси.

Покрышки Yokohama Ice Guard IG50 plus 205 55R16производятся с соблюдением особых технологий – в каучуковую смесь добавляют гелеобразный кремний. Эта структура напоминает белые шарики, их цель – адсорбировать воду с поверхности, с которой происходит контакт. Этому способствуют и молекулы углерода, также входящие в состав. И в дополнение – мельчайшие поры, ими покрыта вся поверхность, они устраняют признаки аквапланирования.

Усовершенствованная резиновая смесь

Аналогично предыдущему образцу, протектор данной шины имеет свойство вбирать в себя влагу, которая образуется в результате соприкосновения с наледью. В отзывах об Yokohama Ice Guard StudlessIG50 plus сообщают, что этот пункт удалось предусмотреть за счет большого количества мельчайших пор, которые при соприкосновении с дорожным покрытием вбирают в себя воду. У предшествующего образца данная технология оказалась малоэффективна, потому что распределение микропор в протекторе было неравномерным. Использование усовершенствованного варианта впитывающего элемента White Gel вместе с передовыми технологиями при производстве позволило практически на 100% исключить данную недоработку. Итог: на 7% сократилась длина тормозного пути на обледенелой дороге.

Двухслойный протектор

Ещё одна отличительная особенность версии Yokohama Ice Guard IG50 plus, фото которой представлено выше, — это структура протектора. Она, как и прежде, имеет два слоя, однако их характеристики были кардинально изменены. Внутренний слой изготавливается из ещё более жесткого компаунда.

Судя по отзывам владельцев шин Yokohama Ice Guard IG50 plus, покрытие отличается более низким показателем по нагреву в период движения. Данные усовершенствования были непосредственно нацелены на максимальное снижение сопротивления качению. При этом специалистам из Yokohama получилось заметно улучшить ряд и других свойств, влияющих на эксплуатацию, начиная от более быстрого управления и завершая повышенной износостойкостью.

Наружный слой протектора произведен из компаунда, который способен сохранять эластичность на необходимом уровне в очень больших температурных пределах. Такие качества достигаются посредством наличия дополнительной силики в его составе, плюс специальных молекулярных соединений, которые повышают равномерность компаунда и обеспечивают сохранность протектора при воздействии на него разных температур.

Стабильность сцепных свойств в любых условиях

Ещё одна отличительная черта этой модели – стабильность показателей по сцеплению вне зависимости от дорожного покрытия и метеоусловий. Этого пункта удалось достичь благодаря способности шины держать форму в неизменном виде, и, как следствие, конфигурация размера пятна контакта приближена к квадратной. Для создания такой способности пришлось применить целый комплекс новаторских идей, среди которых оптимизация профиля протектора (плоского в срединной части и малорадиусного в плечевой). Помимо этого, брекер был улучшен дополнительным синтетическим кордом.

Стоит заметить и повышенную жесткость нижнего слоя протектора, что впоследствии улучшило устойчивость пятна контакта к деформации. Логичным итогом этих новаторских решений стало уверенное постоянство характеристик по сцеплению в различных условиях.

Увеличенное количество сцепных кромок

В одном ряду со специальной резиновой смесью протектора — отличная сцепка на льду, которая гарантируется посредством повышения количества сцепных кромок. Суммарно их насчитывается более пяти тысяч, и преимущественно они строятся не блоками, а прорезанными в них ламелями. Благодаря особой плотности эти маленькие элементы полностью компенсируют отсутствие шипов на данной модели. Передвижение на таких покрышках не только безопасно, но и комфортно в плане практически полной шумоизоляции.

Компании Yokohama удалось повысить количество ламелей, не ущемляя при этом другие эксплуатационные характеристики, конкретнее — управляемость. Они использовали профиль стенок этих ламелей, сделав его волнообразным. Это ограничило мобильность блоков, что и сделало их более жесткими. Как результат, автошина показывает на льду надежное сцепление и отличное управление.

Тесты Yokohama Ice Guard IG50 plus показали: приобретая продукцию этого японского производителя, можно не сомневаться в качестве изделия. Надежность и долговечность эксплуатации обеспечивается благодаря самым современным технологиям.

У любых шин есть положительные и отрицательные отзывы покупателей. Yokohama Ice Guard IG50 plus чаще получает хорошие отклики и радует своих владельцев. Компания заявляет, что резина Yokohama не подведет автовладельца даже в самые суровые морозы, и подтверждение тому — огромное количество проведенных тестов. Yokohama, конечно, не самые дешевые шины, но ради хорошего качества можно открыть свой кошелек.

Какие шины выбрать, решать только вам. Но перед покупкой обязательно изучите все, сравните выбранную модель с аналогичными изделиями других производителей и только потом принимайте решение. Надеемся, что данная статья оказалась полезной и вы почерпнули для себя нужную информацию. Удачной покупки!

Шины YOKOHAMA ICEGUARD IG53 | Отзывы и цена

Все 175-е

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Все 185

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Все 195

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Все 205

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Все 215

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Все 225

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Нет или мало на складе
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер

Все 235

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Все 245

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Yokohama Geolandar CV G058 обзор шин | Обзоры автомобилей

Auto123 отзывы о шине Yokohama Geolandar CV G058 .

Большой новинкой производителя шин Yokohama этой весной и летом стала шина Geolandar CV G058, преемница шины Geolandar для внедорожников, которая впервые была выпущена в 2012 году. сцепление во влажных погодных условиях с внедорожниками, кроссоверами и небольшими пикапами повсюду. Я наклеил их на свой Hyundai Tucson 2016 года, чтобы посмотреть, соответствует ли шаг реальности.

Shopicar.com, 100% онлайн, покупайте свой следующий автомобиль, покупайте онлайн и доставляйте его вам в любую точку Квебека!

В основе шины CV G058 лежит новый состав протектора CV2, разработанный для оптимизации отвода воды даже во время сильного дождя и на очень скользких дорогах. Очевидным преимуществом этого является лучшее сцепление с дорогой на мокрой или даже мокрой поверхности. В этом отношении шине помогают отличительные внешние блоки протектора.

Протектор шины состоит из трех окружных канавок, которые могут выдерживать большее количество воды и отводить ее от той части шины, которая соприкасается с дорогой.

Таким образом, аквапланирование становится гораздо меньшей проблемой. Кроме того, имеется множество ламелей, делящих протекторы на небольшие участки, что не только способствует увеличению сцепления на мокром асфальте, но и улучшает характеристики на снегу — что актуально для тех районов Канады, в которых всесезонки можно использовать в холодные месяцы. года. Обратите внимание, однако, что Geolandar CV G058 определенно является всесезонной шиной, НЕ предназначенной для зимнего использования в районах, где автомобилисты должны устанавливать на свой автомобиль шины с логотипом горы.

Yokohama также сосредоточилась на создании дизайна, который способствует стабильности на шоссе и отзывчивости, а также делает езду тише. Обе эти цели были частично достигнуты благодаря центральному ребру протектора, состоящему из почти сплошной резины.

Эту шину также следует учитывать, если вы собираетесь использовать свой комплект в течение нескольких лет, поскольку Yokohama заявляет, что новая смесь протектора и конструкция шины создают широкую и плоскую точку контакта с дорогой, что снижает неравномерный износ и повышает долговечность. , предназначен для последнего; компания дает ему срок службы протектора 65 000 миль (канадская гарантия распространяется на 5 лет / 100 000 км).

На дороге
Очевидно, что срок службы протектора — это не то, о чем мы можем сказать сами, установив новый комплект шин Geolandar CV G058 в эксплуатацию с моим Tucson только этой весной. Тем не менее, я могу засвидетельствовать улучшение сцепления с дорогой, особенно в дождливую погоду. Это касается как городского движения, так и особенно на трассе. Наше время, проведенное на неасфальтированных поверхностях, было ограничено, но когда мы выехали на грунтовые дороги, шины показали себя превосходно, обеспечивая сцепление и контроль, который был более чем обнадеживающим. Опять же, шины были совершенно новыми, но все равно видно, что новый Geolandar работает в соответствии с параметрами, заданными Yokohama при его разработке.

Поездка также была заметно тише, чем с комплектом шин, на которых внедорожник ездил раньше, хотя я должен уточнить, что этот комплект был из зимних шин, так что сравнение немного апельсиново-яблочное. Тем не менее, пара однодневных поездок убедила нас в том, что те, кто отдает предпочтение тихой езде, могут поступить хуже, чем выбрать этот новейший всесезонный продукт Yokohama. Управляемость нашего автомобиля также улучшилась по сравнению с предыдущими зимними шинами, повороты и повороты стали более плавными и уверенными, чем то, к чему мы привыкли на том же автомобиле.

При запуске Yokohama сделала Geolandar CV G058 среднего класса доступным в 33 размерах, чтобы соответствовать большинству, если не всем, кроссоверам, внедорожникам и минивэнам, а также многим легким грузовикам, которые я должен добавить, в диапазоне от 16 до 20 дюймов, но это пообещали добавить больше размеров, поэтому, если у вас есть автомобиль, которому нужны шины за пределами этого диапазона, мы рекомендуем вам обратиться в магазин шин.

Также следует отметить, что Yokohama Canada предлагает потребителям 60-дневную гарантию (действительную с момента покупки), в течение которой шины можно опробовать и оценить.