Отзывы нордман rs: Nokian Nordman RS ( RS)

Отзывы нордман rs: Nokian Nordman RS ( RS)

ᐅ Nokian Nordman RS отзывы — 273 честных отзыва покупателей о шинах Nokian Nordman RS

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка

Принимаю условия предоставления данных.

  • Сезонность зимние
  • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16

Средний рейтинг Nokian Nordman RS — 4,11
Всего известно о 273 отзывах о Nokian Nordman RS

Ищете положительные и негативные отзывы о Nokian Nordman RS?

Из 11 источников мы собрали 273 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Nokian Nordman RS выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nokian Nordman RS, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Nokian Nordman RS

 
 

Информация об отзывах обновлена на 29.10.2022

Написать отзыв

Гость, 07.04.2019

Достоинства:
По снегу гребет как ошалелая.

Недостатки:
Шумноватая.

Комментарий:
Езжу на этой резине уже 2 года (причем круглый год не меняя) и могу с уверенностью сказать, что вторую зиму откатала как ни в чем не бывало! Снег гребет по бампер (это учитывая то, что у меня легковушка). В самый суровый снег сел и поехал (до расчищенной дороги порядка 70 метров задним ходом) в то время как другие на самых модных резинах или не смогли, или просто напросто побоялись ехать, соответственно застрять. По льду поможет авто затормозить, но если не лететь как дятел.

И еще немного: на иномарки (жужжалки, электробритвы с 4 колесами) такую резину ставить не стоит! Подходит для низкооборотистых моторов, рассчитанных в основном на тягу, а не на скорость! Откатал ровно 2 года, пробежала эта резина 60000. Нокиан хакапелита R близко не стояла по проходимости с этой моделью.

Ионов Денис, 07.01.2019

Достоинства:
цена на момент покупки

Недостатки:
сцепление с дорогой

Комментарий:
5 лет откатал на nokian hakkapelita R,резина уже износилась и решил купить сие чудо финских инженеров…при первом же снеге разница между пятилетней,лысой R и новой RS испарилась…машина у меня с переднем приводом,дороги в мск чистят вроде нормально,но,блин, постоянные пробуксовки,срабатывания систем ESP и ABS. ..реально боюсь вжигать на ней…лучше бы взял виатти,к ней бы не было столько претензий,ибо наша резина)

oreh-ronikon, 14.11.2018

Достоинства:
мягкая, нешумная, цена

Недостатки:

ищу

Комментарий:
Почитал отзывы, решил и сам написать. А то пользуюсь другими, а сам не пишу. Совесть заела. Итак: выбирал между Хэнкук и Nokian. Уболтали на Нордман. Обул десятку. Сразу поменялась маневренность авто на сухом и мокром асфальте. Жене дал порулить не предупреждая о каких-либо изменениях. Ого, говорит, как стал чувствителен руль.
Морозов пока нет, поэтому жду с нетерпением снега) Пока только асфальт. Два дня льет дождь, аквапланирования, как с предыдущей юзаной летней Данлоп не испытываю. Довольно уверенна на трассе.
Шума при движении не слышу. По крайней мере дискомфорт не вызывает ничего при движении.
Кто-то писал про пробуксовки на старте — это есть. Не сильно нажимая на газульку постоянно просвистывает, что сильно удивляет.

Пока доволен. ставлю твердую 5.

Гость, 21.09.2018

Достоинства:
Нормальное сцепление с сухим асфальтом и снежной дорогой, цена.

Недостатки:
Шумные, жесткие.

Комментарий:
Не увидел в этих шинах какой-то особенной мягкости и тишины (это был один из ключевых критериев, на которых основывался выбор), скажу больше — они шумные и жесткие. На гладком асфальте идет гул, гул присутствует даже на заснеженной дороге. Сравниваю с летней резиной и липучками других производителей — лежачие полицейский, ямки и прочие неровности машина стала проходить очень грубо.

Из плюсов — по проходимости очень похожи на Nokian RSi. Достойно держатся на дороге. Цена, но тут спорный момент. За эти деньги есть выбор, возможно что-то окажется лучше.

Мясников Сергей, 16.09.2018

Достоинства:
Мягкая, тихая, отличное сцепление по снегу, слякоти и асфальту. Вполне приемлемая цена.

Недостатки:
Не заметил.

Комментарий:
первый раз приобрел нешипованные зимние шины. Впечатления замечательные! Шины подойдут как жителю мегаполиса, так и проживающему за городом. Мягкие, тихие, при движении практически не слышны, разве что при скорости ниже 30 км/ч слышен небольшой гул (если прислушиваться) По снегу гребут только в путь, асфальт — замечательно, по льду возникает плавный и контролируемый занос с которым легко справляешся. Покупкой вполне доволен Рекомендую!

Sanya147258, 06.07.2018

Достоинства:
Долговечная, хорошая цена, отлично гребет по снегу, аквапланирования не замечено.

Недостатки:
по льду на 4- из 5, но это и не шипованная резина

Комментарий:
Долговечная, покупал в январе 2011, сейчас поставил на очередную зиму 2013-2014 на мазда 6 и протектор довольно приличный еще, сзади хуже, но до конца сезона хватит. Цена адекватная, особенно тогда показалась, гребет отменно, проверенно и ранее и особенно прошлой снежной зимой в Москве, в этом году переобулся раньше положенного, т.

к. летняя не дотянула до конца сезона, так вот сырую дорогу тоже без вопросов держит, никакого аквапланирования при залете в лужу, не кидает, остается управляемой, кстати езжу очень много, это я к долговечности добавить хочу. Вообщем советую.

Патриот Иван, 09.04.2018

Достоинства:

-тихая, почти как летняя
-мягкая
-по грязи гребет отлично
-по большому снегу гребет отлично, выезд со двора без проблем

Недостатки:
-в гололед сцепления с дорогой почти нету, АБС постоянно срабатывает
-плотно накатанный снег тоже нет сцепления, срабатывает АБС при резком торможении

Комментарий:
205/55/r16 стоит на фф3.
Откатал сезон, и резинкой остался доволен, несмотря на плохой зацеп на накатанном снегу и в гололед, такая погода была у нас всего 2-3 недели за всю зиму, в основном слякоть и мокрый снег, а это стихия этой резины.
В итоге на авто без ABS и ESP такую резину лучше не ставить, ну и в гололед нужно включать голову и быть предельно аккуратным.

Ганченко Женя, 06.03.2018

Достоинства:
Износостойкость мягкость

Комментарий:
Пользуюсь 5 сезонов в краснодаре думаю еще на 4 хватит. Резина хуже чем ешка ig 20 она у меня на фиесте была. Чуть хуже сцепление с дорогой

фарид, 09.02.2018

Достоинства:
мягкость, бесшумность (до 80км/ч), цена

Недостатки:
при +7 и выше слишком мягкая, потому что это зимняя резина))))))

Комментарий:
Долго выбирал, читал отзывы. Автомобиль Опель Астра Седан, 2011г. Пересел с Данлоп. Разница огромная. Руль стал более информативен, чуток. В поворотах держит отлично, не заносит даже в дождь. Езда стала более плотная, компактная, комфортная. Единственное, при плюсовой температуре ведет себя шумно, гудит, и при наборе скорости выше 80км/ч.

Друзья Советую, не пожалеете.
Добавляю: сегодня 06.02.2018, за спиной три сезона. Все что написал-подтверждаю! реально классная резина, ни разу ни где не застрял. Конечно же в лес не ездил, за городом по полям не гонял. В городе в любую кашу смело вьезжаю и выезжаю))) Спасибо производителю.

Черников Антон, 13.11.2017

Достоинства:
Пролетел недавно 2000 т/км без остановки. Захватил разную дорогу, мокрый асфальт при +2, сильный снег около 0 и морозец небольшой. Средняя скорость на всём протяжении 100-120, прекрасно себя показали. Были до этого Пирелли сноу спорт, даже сравнивать не хочется!!!!

Недостатки:
Пока не нашёл!

Комментарий:
4+

 

Александр Александр, 13.11.2017

Достоинства:
Достаточно тихая, мягкая, прекрасно гребет по снегу и каше, износостойкая

Недостатки:
На льду ведет себя не лучше летней

Комментарий:
205/55/16, досталась вместе с авто, Астра Н. Опыт вождения 20 лет. Пробег на резине около 30 тыс.км, резине 5 лет. Протектор в очень хорошем состоянии, в снегу и снежно-водяной каше проблем не испытывал — гребет отлично. Но! При аккуратной езде с первым снегом в этом году уже два раза сушил штаны: первый раз, подъезжая спокойно к перекрестку на скорости 40-50 км/ч, попал на наледь. Второй раз во дворе на скорости 10-15 км/ч при повороте на 90 гр. — снос в бок. Создалось впечатление, что зимние свойства «липучки» деградируют с течением времени, раньше не замечал таких серьезных проблем на льду. До этого на предыдущих авто пользовался Gislaved NF3 на шипах и московской Snow Queen без оных. Если первой ставлю твердые 5 баллов за поведение зимой, а последней 1 балл, то Nordman RS занимает некую середину между ними. В дальнейшем от липучки откажусь и вернусь на шипы. Основной плюс липучки — комфорт. Но я отдам предпочтение безопасности.

Alexandrov ILya, 26.10.2017

Достоинства:
Отлично едет и рулится прогнозируемое и корректируемое скольжение, тихие

Недостатки:
Не обнаружил

Комментарий:
Остановился на RS тк хорошая цена на R16 и не пожалел. Отличный вариант для города. Жаловаться на минусы за их стоимость не буду, все же это не китай.

Гость, 26.10.2017

Достоинства:
Нормальное сцепление с сухим асфальтом и снежной дорогой, цена.

Недостатки:
Шумные, жесткие.

Комментарий:
Не увидел в этих шинах какой-то особенной мягкости и тишины (это был один из ключевых критериев, на которых основывался выбор), скажу больше — они шумные и жесткие. На гладком асфальте идет гул, гул присутствует даже на заснеженной дороге. Сравниваю с летней резиной и липучками других производителей — лежачие полицейский, ямки и прочие неровности машина стала проходить очень грубо.
Из плюсов — по проходимости очень похожи на Nokian RSi. Достойно держатся на дороге. Цена, но тут спорный момент. За эти деньги есть выбор, возможно что-то окажется лучше.

Еремчук Александр, 19.04.2017

Достоинства:
Бесшумная

Недостатки:
Не держит от -5 и выше

Комментарий:
Продали в салоне вместе с машиной (Datsun on-do), до этого ездил на бриджстоуне зимой, не знал ни забот ни хлопот. Пока гнал по трассе всё нравилось, как приехал к себе в город и началась оттепель (0 -5) начались проблемы, в поворот 90 градусный нельзя входить при 20км/ч, сразу начинает сносить, при разгоне нет такого плотного сцепления с дорогой, начинется шлифовка, как было на бриджстоуне. Может я конечно не прав и мне просто попались бракованные шины, сделанные в РФ, но мне кажется, что всё таки именно эти шины не подходят для нашей южно-уральской погоды.

Добрянский Александр, 19.04.2017

Достоинства:
Крепкий бок, очень мягкий и приятный состав резины, рулить одно удовольствие, цепкая на асфальте, в отличии от Данлоп Граспик.
Размер 205/55/16 Хонда Сивик 2008 г, 1.8 л/140 лс, автомат.

Недостатки:
Не обнаружено. По износу не знаю, ушла с машиной.

Комментарий:
Делается в Питере, там самый современный завод Нокиа в Европе. Там же штампуется Хаккапелита и прочее от Нокии. В Финке завод старый и там делается несколько моделей, а на питерской резине вся европа ездит. Так что любителям покряхтеть на счет нашего производства прямая дорога к изучению заводов.
Оставила наилучшие впечатления от езды, обязательно куплю такую же.

srestjohi gyguyg, 24.03.2017

Достоинства:
хороша в снегу и на асфальте

Недостатки:
лед не очень хорошо

Комментарий:
Ездил на Nokian Hakkapeliitta RSi но это одно и то же. Резина в целом отличная, особенно для города, единственный минус при резком торможении на асфальте плавает, но это некритично. На трассе по снегу идет на отлично, по льду приминус 20 и ниже тоже хорошо, единственный минус при минус 0-5, становится скользкой на льду вследствие чего чуть не попал в дтп, кое-как на голом льду удалось затормозить и уйти на обочину потому как, фура сложилась и заняла обе полосы, после чего резину продал и перешел на шипы, а так в целом резина отличная.

Степанов Ренат, 24.03.2017

Достоинства:
Хорошая резина, мягкая, цена невысокая, протектор соответствует российским зимам, не слишком шумная(зависит от дорожного покрытия, и шумки авто) Советую)))))

Недостатки:
нет

Alexandr Alexandr, 23. 01.2017

Достоинства:
Очень хорошо гребет по рыхлому снегу. Уверенно держит мокрую дорогу.

Недостатки:
На снежном обледеневшем накате ведет себя не уверенно (особенно если сверху чуть подтаявший) — с бугров всегда соскальзывает в колею, т. е. на неровном накате машина рыскает и выбраться из колеи ооооочень трудно. Прошлой весной однажды не смог повернуть в нужном месте — машина просто не смогла выбраться из неглубокой снежной колеи — колеса в сторону смотрят, а машина как шла вперед, так и шла. Т. к. было очень скользко, скорость при этом была не больше 20-30 км/ч.

Комментарий:
До нее ездил на Yokohama Guardex F720 — мягкая, комфортная, предсказуемая. Nordman немного жестче. На укатанной до наледи снежной дроге чувствовал себя на «Йокогаме» уверенней, чем на Нордмане, но на рыхлом (не укатанном до ледяной корки) снегу Нордман даст большую фору «Йокогаме».
Помимо RS, есть еще RSI, судя по аббревиатуре и отзывам, это две большие разницы. RS не годится для обледеневшей дороги, в отличии от RSI (R — Rain, S — Snow, I — Ice). Честно говоря, жалею что взял RS, а не RSI.

Гость, 23.01.2017

Достоинства:
Нормальное сцепление с сухим асфальтом и снежной дорогой, цена.

Недостатки:
Шумные, жесткие.

Комментарий:
Не увидел в этих шинах какой-то особенной мягкости и тишины (это был один из ключевых критериев, на которых основывался выбор), скажу больше — они шумные и жесткие. На гладком асфальте идет гул, гул присутствует даже на заснеженной дороге. Сравниваю с летней резиной и липучками других производителей — лежачие полицейский, ямки и прочие неровности машина стала проходить очень грубо.
Из плюсов — по проходимости очень похожи на Nokian RSi. Достойно держатся на дороге. Цена, но тут спорный момент. За эти деньги есть выбор, возможно что-то окажется лучше.

Гость, 12.12.2016

Достоинства:
Куплена была в октябре, тут же поставлена. Взял липучку. По сухому асфальту ведет себя предсказуемо. Сразу поехал на ней в Питер. 150-170 прекрасно держит дорогу. В дождь так же не испытывал дискомфорт. В нынешние морозы вполне уверен в ней. Тормозит достойно. Задний привод ей по душе, ASC срабатывает редко. Короче очень доволен. Хочу взять SX на лето. Посмотрим

Недостатки:
не нашел.. пока

Комментарий:
Учитывая цену — оптимально для города

Крупский Александр, 12.12.2016

Достоинства:
Покупал специально под Питерские зимы. Очень доволен. Мягкая и нешумная особенно после летней Кумхо Солюс. Это та же Хакка 4 только без шипов.

Недостатки:
Не выявил

Комментарий:
Тестировал на снежной каше на скорости -оценка 5. По ледку надо управлять с головой — все же не шипы.

Вячеслав Лаврентьев, 13.11.2016

Достоинства:
Предисловие:
За 10 лет вод. стажа и круглогодичной езды, зимой менял резину только 2 раза, да и то в первом случае брал шипы не помню какой фирмы и не понравилось, что на летних как корова на льду, что аналогично на зимних. .. второй раз решил поставить липучки, только для того, чтобы не стереть хорошие летние колёса которые недавно поставил (летние за зиму стираются почти в хлам, т. к. становятся жесткими и приходиться практически всё время буксовать) всё остальные зимы ездил на лете.
Покупал 16 радиуса, брал без шипов, т. к. всё основное время езжу по городу + изредка на дачу, а в городе поливают всякой химией так, что гололёд только ранним утром, да и то не везде. Страшно только в первые снегопады.
В общем резина вполне оправдала себя, рыхлый ранний снег, под которым еще нету льда роет только в путь, 10-15-20 см. не проблема, по первенству спецом выбирал сугроб побольше, заезжал и выезжал без проблем.
За всю зиму абс срабатывал всего пару раз, а так тормозит без проблемно, но здесь сказывается всё таки зима (дистанция больше, тормозить начинаешь заранее и не спеша).
С удивлением смотрел на авто с шипами которые на светофоре с места уезжают с пробуксовками, а я трогался без пробуксовки, обгонял и спокойно уезжал восвояси.
В целом: Резина хороша на раннем снегу и на сильном морозе, для чего в принципе и выбирал.
Рыхлый снег роет как трактор, по дворам ездил спокойно.
Очень мягкая резина, в следствии чего тихая езда, в салоне ни гулов, ни воя, слышно только на грубом асфальте и на скорости по кольцевой.

Недостатки:
На троечку ведёт себя на мокром льду, ближе к весне, когда на улице всё тает, здесь пожалуй единственный их минус, т. к. шипы врезаются в лёд и создают сцепление, а в данном случае цепляться нечему и при заезде в колею или ямку с водой под которой лёд чуствуюешь себя как на летней резине, в остальном ставлю 5.

Комментарий:
Т. к. зимы у нас не предсказуемы рекомендую как отличный вариант для города, спокойная езда по льду и асфальту, с возможностью проезда дворовых территорий, где снег не убирается.
Единственный для меня минус это весна, когда во дворах тает лёд и появляются лужи.
Во всём остальном считаю, что данный вариант выграшный.
На данный момент сменил авто, на новый планирую брать этот же вариант.

Зайцев Алексей, 13.11.2016

Достоинства:
Крепкая, хорошо ведет себя в снегу, износостойкая, относительно не дорогая

Недостатки:
Плохие показатели в лед и гололед

Комментарий:
Срок эксплуатации три сезона. Размер 205/50 R16
Вес машины 1300 кг, полный привод, LSD
65% город, 35% трасса
Дальний восток, холодно, дороги плохо чистят, много снега и гололеда.
В первый сезон был очень доволен. Отлично показала себя. Мог даже, стоя на подъеме, с места без пробуксовки начать движение (умеренный гололед)
Во второй сезон словно подменили. Лед/гололед плохо.
В городе после лежачего полицейского движение по гололеду с пробуксовкой полного привода. Даже со второй передачи (МКПП), если чуть активно. Нормально только в натяжку. Поворот около 90 градусов, гололед, скорость около 15-20 км/ч — снос задней оси. Приходится править рулем и газом.
Снег — без проблем. Ездил по целине на речке. Трасса под снегом — тоже все хорошо. 90-120 км/ч дорогу держит уверенно.
На чистом асфальте проблем так же не возникло.
Хотел поставить тройку. Но все же можно и четверку, с минусом.
Уж очень плохо она стала себя везти в лед. Хоть и не замерзает.

Гость, 13.11.2016

Достоинства:
Цена

Недостатки:
При обледеневшей трассе нет уверенности в поведении авто, сносит с дороги особенно если есть маленькие ледяные наросты после уборок снегоуборочными машинами.
В городе когда снег каша морду авто носит из стороны в сторону.
ABS не смолкает. Отходила один сезон теперь её снимаю и поставлю goodyear.

Комментарий:
При повышении температуры до +5-7 нужно быть крайне оккуратным это когда днём +5 а ночью -1.
Возможно я разбалован шипованным джиславетом однако без шипов резина должна давать чувство уверенности на дороге к сожалению нордман меня не устраивает.

oreh-ronikon, 13.11.2016

Достоинства:
мягкая, нешумная, цена

Недостатки:
ищу

Комментарий:
Почитал отзывы, решил и сам написать. А то пользуюсь другими, а сам не пишу. Совесть заела. Итак: выбирал между Хэнкук и Nokian. Уболтали на Нордман. Обул десятку. Сразу поменялась маневренность авто на сухом и мокром асфальте. Жене дал порулить не предупреждая о каких-либо изменениях. Ого, говорит, как стал чувствителен руль.
Морозов пока нет, поэтому жду с нетерпением снега) Пока только асфальт. Два дня льет дождь, аквапланирования, как с предыдущей юзаной летней Данлоп не испытываю. Довольно уверенна на трассе.
Шума при движении не слышу. По крайней мере дискомфорт не вызывает ничего при движении.
Кто-то писал про пробуксовки на старте — это есть. Не сильно нажимая на газульку постоянно просвистывает, что сильно удивляет. Пока доволен. ставлю твердую 5.

Гость, 03.11.2016

Достоинства:
За рулем 19 лет — ездил на разных авто и на разной резине соответственно. Нордман RS — это реальный качественный «бюджетный» продукт от Нокиан. Своих денег, на мой взгляд, стОит и на фоне конкурентов выглядит вполне достойно.

Недостатки:
не обнаружил

Комментарий:
Всем кто пишет, что данная резина очень жесткая и даже подвеска выходит из строя, шумная, что даже некомфортно передвигаться… хочу посоветовать перепроверить давление в шинах после переобувки. Мастер, который переобувал мой авто клятвенно утверждал, что у него самый точный в мире манометр, но почему-то советовал мне качать 2.0, хотя по паспорту 2.3 — накачали как по паспорту. Про стаж свой я написал выше. Так вот как только я проехал метров 20 все стало понятно. Доехав до другого шиномонтажа выяснил, что реально накачано 3.1. Мой манометр, кстати, показал 3.0. После снижения давления до паспортного, все встало на свои места — и комфорт и управляемость — как и должно быть у «липучки» известного производителя.

banzaj11, 03.11.2016

Достоинства:
дешевые. крепкие. тихие. износостойкие. по трассе держит хорошо. ехал 130 и не боялся.

Недостатки:
по льду не едет почти. не как летняя конечно,, но плоховато.. только для города. у меня машина без АБС, при резком торможении, даже не до упора, шины срываются в свист.. замечено не раз, и на обычном асфальте. так что будьте на ней осторожны, держите дистанцию!

Комментарий:
в целом для своей цены нормально. но я бы хотел более «липкую» липучку. у друга форд на шипах лучше тормозит. но у него наверно абс.. хз

Veenk Veenk, 02.11.2016

Достоинства:
курсовая устойчивость, цена, бесшумная, держит колею, на снегу хорошо, на асфальте стало хорошо только после долгой обкатки

Недостатки:
торможение на мокром асфальте, да и на сухой поверхности тоже не очень, боковой снос присутствует. Отзыв писал про ощущения на новой резине, теперь прошло время, резина обкатывалась около 3000 после чего стало намного лучше

Комментарий:
Купил попробывать, до этого была Dunlop DS2, тоже липучка, Dunlop не очень нравилась, потому что машину водило из стороны в сторону (плавала), постоянно тащило в колею, но зато тормозила она на асфальте, что на сухом, что на мокром отлично, чувствовалось, что машину держит на дороге, даже в снег, на льду конечно было не очень, но тоже ничего, попробывав Nokian я понял, что Dunlop был не так уж и плох. .. У меня АБС нет, но так как я привык тормозить на той резине, на этой в результате такого же усилия на педаль машина идет на юз, нужно ездить аккуратно, я понимаю на снегу, на льду, но на асфальте та же история, в поворотах тоже не очень уверенно, зато если ехать на трассе — комфортно, никуда не уводит, не тащит, сейчас приехал в деревню… тут конечно ей не очень комфортно, в общем резина для города, но не в гололед и то главное аккуратно с торможением
Сделано в России, кстати при езде на ней около получаса без пробок присутствует запах резины (я не гонщик), когда выходишь из машины, но

Яри, 02.11.2016

Достоинства:
Цена .

Недостатки:
нет

Комментарий:
Отличная резина для города. Размерность 205/55/16 , установлена на golf 7.
Резина отлично себя чувствует в слякоть и на накатанном снегу. На льду просто еду аккуратно. Никаких проблем.

Кириенко Леонид, 31. 10.2016

Достоинства:
вновь пишу отзыв о резине, не знаю кто с какими проблемами сталкивается, но у меня всё хорошо, даже и + был на улице дорогу хорошо держит,
бахнули на днях морозы -20, становиться жестче резина но по прежнему мягкая, в снег отлично вгрызается, даже на утрамбованном снегу который покрывается коркой льда ведёт себя хорошо
Опять же как ездить, зима требует плавной работы газом и тормозом , это всё-таки липучка а не трэковые шины
много раз выезжал на обгон особенно по заснеженным участкам по середине дороги, нормально и спокойно обратно в свой ряд и нет проблем
у меня форд мондео 3 дизилёк универсал

Недостатки:
Снос есть да, но простите, какой адекватный водила будет входить на большой скорости в повороты, там снесёт даже на шипах
ютуб такими авариями забит каждый второй вылетает из поворота и едет стучать в двери машин на противоположной стороне дороги))))

Комментарий:
Специально уходил в занос, всё хорошо и цепляется достойно, причём до последнего момента он остается контролируемым
никакая шина не гарантирует вам 100 эффективности так что чаще меняйте прокладку между рулём и сиденьем
Резина бюджетная и достойная,
если любите погонять покупайте варианты подороже, но быстра езда зимой ведёт в сервисы, в худшем на свалку


Производители

Показать еще

настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.

ру

4.6/5

14 отзывов

цена от 3 510 ₽

  • Описание
  • Тесты 6
  • Отзывы 14
  • Обзоры 15
  • Цены 7

5 / 5 Роман 2 года назад

Эксплуатировалась на Шевроле Лачетти.
По снегу, по снежноводной каше выгребает великолепно.
Переезд из колеи в колею нормально.
По сухому асфальту немножко гудит после летних нужно время, чтоб привыкнуть.
По льду, да это не шипы, но когда идёшь в натяжку шины Nordman RS дорогу держат хорошо.
Шина мягкая.
Боковина удары держит отлично. Шишки вылезли под конец седьмого года жестокой эксплуатации. В одной шине сбоку, на второй продольная. Боковую ощутил сразу, продольную не сразу по уводу машины в сторону и по раскачке по гололёду по мере роста шишки. Повторюсь, что произошло это спустя 7(семь) лет жесткой эксплуатации Nordman RS.
Моя оценка: Отлично.

4 / 5 Николай 3 года назад

Была установлена зимняя резина Nordman RS липучка на машине 2 сезона. Резина себя очень хорошо зарекомендовала. Ездил как по сухому асфальту так и в снежные метели. С + 15 начинает немного плавать. По снегу едет хорошо, застрять можно если машину посадить на днище. На льду сцепление с дорогой не идеальное, но если внимательно и аккуратно управлять автомобилем, можно везде проехать без проблем. В снежной каше тоже резина зарекомендовала себя хорошо. Износ минимальный, за 2 сезона не заметил, но езжу мало, в среднем 10 тыс. км в год.
Плюсы: Резина справляется со своей фунцией.
Минусы: Хотелось бы лучшего поведения резины на льду, но учитывая, что резина без шипов, видимо это нормально.

5 / 5 Евгений 3 года назад

Пользуюсь Nokian Nordman RS2 225/55 R17 101R несколько месяцев. Отличная резина для зимы!!! Отличаются довольно хорошим балансом характеристик. Ездовые показатели в ходе эксплуатации в разных зимних условиях порадовали. Мягкая, тихая, гребёт по снегу отлично, очень предсказуемая! Хорошее сцепление при разгоне и торможении (короткий тормозной путь), устойчивость и понятная управляемость. За счёт мягкости, есть валкость на поворотах по серпантину, комфортно на скорости до 140 км/ч. Рекомендую однозначно!

5 / 5 Артем 4 года назад

Резина очень хорошая. Износостойкая и бесшумная. Хотел купить ТОЮ, так как раньше покупал именно её. Но понял,что просто переплачивал за брэнд. На самом деле NOKIAN не уступает ничем. На скользкой дороге хорошо держит машину, по снегу также выгребает. Мягкая, легко балансируется. Пару раз ловил ямы так , что диски загибались, с резиной все хорошо. Рекомендую. Даже на летней есть на шине индикатор цифр износа. Минусов не обнаружил.

5 / 5 Анатолий 4 года назад

Катаю с 2013 года. Испытала на себе такие ямы на скорости, самому страшно — грыж нет!!! Снег, снежная каша, вода на дороге — отлично за счет рисунка протектора. Износ протектора слабый, хотя с машину эксплуатирую зимой каждый день. По льду сцепление слабоватое, однако если с умом водить авто ведет себя прогнозируемо. Торможение на льду никакое. .. По асфальту ведет себя до 120км/ч исключительно, но при в хождении в поворот иногда немного как бы плывет, за счет мягкой боковины. Шум не сильный. В общем, как для липучки — достойный вариант, особенно для городского цикла, где дороги вечно посыпаны реагентами. По пятибалке ставлю твердую 5-ку !!!! Единственный недостаток — абсолютный гололед, но повторюсь, если с умом ехать — проблем не возникнет!!! Так что рекомендую!!!

5 / 5 Степан 4 года назад

Откатал 2 зимы, ни разу нигде не сел, резина выгребает отлично. Ездили в Москву, 190 по автобану, как по сухому асфальту.Из минусов, слабая боковина. Влетел на трассе М-4 в яму, разорвал боковину в 2 местах сразу, вместе в металлической оплеткой. Да, закатали на Вианоре, качественно заклеили, но ночь была адская, ехать в метель по ямам на докатке 6 часов до Москвы. Плюсы: Хорошо держит дорогу на высоких скоростях, хорошо и по каше и по гололеду, тихая. Минусы: слабая боковина.

5 / 5 Станислав 5 лет назад

Резина хорошая, по льду идет уверенно, по снегу гребет на ура. Мне понравилась, эксплуатирую вторую зиму. Ваз 21099 качаю 2,0 азотом, но что-то кажется, как слабовато. Я пока резиной доволен. Дорогу держит отлично, гребет и снег и грязь, влетел в яму асфальт-диск выбросил, а на резине ни следа, за городом нормально гребет, к ухабам, ямам не чувствительна. Вообщем советую!

3 / 5 Владимир 5 лет назад

Поставил на мерс 124, доволен после росавы небо и земля, оч. мягкая, шума нет, за зиму не подвела ни разу, рекомендую. Из плюсов хочу отметить, что по снегу гребет нормально. Что касается минусов, то это слабые боковины, влетел в яму и поймал боковой порез, делал его уже 2 раза, вылазит шишка в итоге. Так же к минусам хочу отнести отсутствие торможения по льду, 2 раза вылетал на обочину, чтобы не догнать машину впереди идущую. А так в принципе дорогу держит нормально.

5 / 5 Виктор 5 лет назад

Купил данную резину конца 2015 года производства в 2016 году на переднеприводный автомобиль. Пока отзывы только положительные. Живу в средне полосе, температуры от +10 до -10 отрабатывает отлично, шума от шин при плюсовой температуре нет вообще. Снег гребет хорошо, лед как и любая другая липучка — только если правильно работать с педалью газа. Особенно хорошо себя веде в дождь и кашу (при температуре +1 — +5 градусов). Советую брать, по качеству ровно стоит своих денег.

5 / 5 Илья Фалин 5 лет назад

Поставил, радуюсь. Единственное — шумная немного. На это обращают внимание и эксперты. Но при отличных ходовых качествах — это не проблема. Тем более, что шум даже так сказать даже может показаться приятным. «Уверенный» такой. За такую цену нормальная резина.В мороз не теряет мягкости, глубокий снег гребет неважно, при плюсовой температуре слишком мягкая. На льду тормозит хорошо! Очень хорошая резина, не смотря на то,что выпущена в России. Я очень доволен и всем советую.

5 / 5 Леонид Петрович 6 лет назад

Решил написать, может кому пригодится, так как сам листал комменты к шинам. ..Выбирал шины в и-нете критерий был цена/качество. Остановился на данной модели и не жалею!
Резина на свои деньги очень достойная! В меру мягкая, не шумная по трассе, на сухом асфальте ведет себя хорошо и в +15. По снегу, каше, мокрой дороге показала себя отлично, лед и гололедица тоже очень достойно. Ловил и немалые ямы на наших «замечательных» дорогах, резина выдержала без проблем. Пользуюсь более двух месяцев, как новая. Стоит на заднеприводном БМВ 300 л.с. в размере 225/55/17. Для кого важно: стаж вождения более 15лет, на разных авто, с чем сравнить есть, не первая резина по этому можете не сомневаться в адекватности коммента.

5 / 5 Александр 6 лет назад

Купил данную шину в 2013 свежую 3513 г. И в хвост и в гриву на 2200 кг массы автомобиля с давлением в шинах 2,5. Снег, грязь, каша, лужи — отлично справляется. Асфальт трохи плывет, управление как будто с опозданием, тормозной путь длиннее. Ямы нипочём. Мягкая и износостойкая — отъездил 6 зимних сезонов, правда шестой просто добил, из-за того, что за крайние пять лет, забыл о покупке зимней шины. Остановлюсь на этом выборе снова и другим советую. Во всех погодных условиях отлично справляется. Не убиваемая. Минусы: Управление с опозданием. Для асфальта мягкая.

2 / 5 Александр 6 лет назад

Покупал в декабре 2009г. Прошла где-то 4 000 км. Кошмар, а не резина. Отбалансировалась отвратительно (35 25 гр). На сухом асфальте в плюсовую темп. при торможении с 60 км/ч срывает в юз. При небольшой наледи (инее) на дороге — как на коньках. На у катаном снеге, как корова на льду. Разворачивает на 180гр. даже при скорости в 30 км. Очень разочарован.

5 / 5 Олег 6 лет назад

Нокиан нордман rs покупаю уже второй раз, теперь на ауди , колесами доволен очень, эксплуатация разнообразная: снег, болото, каша, гололед, поля, лес, город, различные экстремальные условия в разумных рамках конечно, резина ведет себя хорошо. Минус один, жаль что изменили протектор, но я нашел еще старый запас 2015 г. резина все равно мягкая. Если будут выпускать старый протектор, то буду всегда на них ездить!!!

Добавить отзыв

Nordman RS: отзывы, тесты, отзывы

Подготовка автомобиля к зимней эксплуатации происходит задолго до наступления первых холодов. При температуре воздуха +7°С большинство водителей «переучивает» своего «железного коня». Для комфортной и безопасной езды по заснеженным дорогам подходят шины финского производителя «Нокиан» — Nordman RS. Отзывы об этой модели резины, ее технические характеристики и преимущества будут подробно рассмотрены в статье.

Информация производителя

Финская компания «Нокиан» считается одним из крупнейших производителей резины для автомобилей различных категорий. История завода начинается с 1898 года, когда была основана первая резиновая компания. Первые шины для автомобилей под маркой увидели мир в 1932 году.

Продукция концерна разработана с учетом новейших технологий и ориентирована на эксплуатацию в сложных климатических условиях. Резина основана на принципе постоянной безопасности, которая поддерживается на одном уровне в течение всего срока службы колес. Это позволило компании стать лидером продаж в России, Финляндии, Швеции, Германии, Норвегии, Австрии, Северной Америке.

Модельный ряд

На сегодняшний день финская компания предлагает широкий ассортимент резины для легковых и грузовых автомобилей, спорткаров, внедорожников, кроссоверов, минивэнов, сельхозтехники. Каждая модель уникальна, несмотря на схожесть с другими.

В ассортименте компании более 100 моделей резины для летней, зимней и всесезонной эксплуатации. Специальные технологии, используемые при создании той или иной шины, гарантируют высокое качество и надежность.

Летние колеса от «Нордман» отличаются износостойкостью и долговечностью. Достичь высоких характеристик удалось за счет использования специальной резиновой смеси из натурального каучука, силиконов, адсорбционных гелей и других компонентов. К наиболее популярным летним шинам относятся такие модели, как Nokian Hakka Blue, Nokian Hakka Blue, Nokian Hakka Green.

Зимние шины представлены фрикционными и шипованными моделями. Наибольшую популярность среди водителей нашел первый вариант — так называемая липучка. Ярким представителем этой категории резины является модель Nordman RS. Производитель также предлагает и другие зимние шины: Nordman 5, Hakkapeliitta R2 SUV (для внедорожников), Hakkapeliitta RSi, Hakkapeliitta R2.

«Всесезонка» представлена ​​такими моделями, как «Нокиан» All Weather Plus, Weatherproof, Weatherproof SUV. Они готовы служить водителю в любое время года и при любых погодных условиях. Однако специалисты отмечают, что эксплуатировать их все же лучше теплой зимой и не слишком жарким летом.

Nokian Nordman RS: Описание

Кому как ни финны знать о том, что такое резина для зимней езды. Огромное количество положительных рекомендаций получили шины «Нокиан Нордман РС». Фрикционная модель обладает отличными сцепными свойствами, как при торможении, так и при разгоне. Модель получила от разработчика множество нововведений, улучшающих характеристики. Презентация резины состоялась еще в 2009 году и с тех пор она пользуется спросом у отечественных водителей.

Основой для создания новой модели послужили шины «Nokian Hakkapeliitta R». Обновления получили рисунок протектора, резиновая смесь и отдельные элементы дизайна, что позволило шинам Nordman превзойти Hakkapelittu во многих категориях. Так, обновленная версия резины прослужит своему владельцу на 12% дольше, тормозной путь станет меньше на 7%, а расход топлива увеличится на 11%. Учитывая такие преимущества, неудивительно, что Nordman RS завоевал доверие автомобилистов.

Свойства шин

Характеристики Nordman RS говорят о том, что резина предназначена для автомобилей, оборудованных АБС. Антиблокировочная система состоит в предотвращении блокировки колес для правильного торможения. Это позволяет сохранить управляемость автомобиля. «Липучка» хорошо тормозит и по снегу, и по льду, и по снежной каше.

Производитель уверяет, что модель лучше всего покажет себя при температуре воздуха -20°С и ниже. Шины позволяют сохранить маневренность автомобиля на любом дорожном покрытии и при входе в поворот. Существенным преимуществом Nokian Nordman RS является его мягкость и акустический комфорт. Все их свойства сохраняются при разгоне до 170 км/ч, о чем свидетельствует скоростной индекс R.

Компаунд

Производитель со всей ответственностью подошел к подбору компонентов резиновой смеси. Не содержит канцерогенов и токсичных веществ. При изготовлении состава использована технология применения рапсового масла.

В сочетании с кремнием и натуральным каучуком это привело к значительному улучшению сцепных свойств, снижению сопротивления качению и заботе об окружающей среде.

Особенности модели

Фрикционные шины «Нокиан» не боятся снега, слякоти и гололеда. Кроме того, они хорошо ведут себя на сухом и мокром асфальте. Получить высокие эксплуатационные характеристики резины помогли различные инновационные технологии, которые грамотно внедрены разработчиками.

Протектор

Протектор шины Nordman RS сохранил некоторые элементы от предыдущей модели «Nokian Hakkapelitta 7». К конструктивным особенностям данной модели шины относятся:

  • рисунок протектора V-образный, направленно-симметричный. Это обеспечивает хорошую динамику разгона и торможения, точный вход в поворот;
  • Индикатор износа является основным показателем безопасного вождения. Позволяет следить за состоянием резины;
  • клиновидные ламели на лопатках и центральном ребре — служат для улучшения тягово-сцепных свойств шин;
  • канавки
  • , разведенные наружу – обеспечивают быстрый отвод влаги из пятна контакта, предотвращая скольжение и аквапланирование;
  • цельный центральный блок — помогает уверенно тормозить на любом типе дорожного покрытия.

Преимущества

Шины Nordman RS, обзор которых представлен выше, показали себя с лучшей стороны при многочисленных испытаниях. К достоинствам можно отнести отличное сцепление со льдом и снежным покровом, отсутствие шума, сохранение мягкости резины даже в сильные морозы, повышенный ресурс. Элементы рисунка протектора размещены равномерно, что позволяет правильно распределять давление. Это снижает коэффициент качения и положительно влияет на экономию топлива.

Отзывы о Nordman RS позволяют быстро набрать скорость и при этом сохранить уверенный контроль над автомобилем. Шины отлично «гребут» снег и снежную кашу, позволяя без посторонней помощи выбраться из машины из заносов.

Цена

Стоимость резины является важным фактором, на который обращают внимание автовладельцы при выборе подходящей «обуви» для «железного коня». Стоит отметить, что цена на шины Nordman относится к средней категории и «не бьет» по карману водителя. Модель представлена ​​в четырех типоразмерах (R13-R16). Одна шина «Нордман РС» в размере 155/70 R13 75R будет стоить 2100-2200 рублей.

Для небольших и бюджетных внедорожников, например, «Renault Daster», идеально подойдет комплект зимних колес «Nordman RS» в размере R16 215/65. Цена резины в этом случае 2300-24000 (за комплект).

Маркировка

При выборе шин следует обратить внимание на маркировку. Кроме категории, высоты профиля, ширины и диаметра на шине могут быть и другие обозначения. Что означает маркировка XL? Nordman RS в размере R14, R15, R16 может иметь подобную надпись, что означает, что шина усиленная. Индекс нагрузки такой шины на 3 единицы выше, чем у аналогичной резины того же типоразмера. Армированная резина «Нордман РС» подходит для небольших внедорожников и минивэнов.

Nordman RS: тест

Специалисты неоднократно тестировали эту модель и остались довольны качеством и эксплуатационными характеристиками шин. Особенно хорошо резина показала себя на заснеженном дорожном покрытии. Шины позволяли уверенно проходить повороты, избегая заносов, придерживаться траектории на укатанном снегу.

На льду резина чуть хуже обещанного производителем. Выполняя маневры, есть большой риск уйти в занос или снос. Из последних можно аккуратно выйти с помощью «газа» (только для опытных водителей).

Как ведет себя на сухом асфальте Nordman RS? Зимние шины немного хуже реагируют на команды руля при движении по чистому (сухому) дорожному покрытию.

Модель резины от финского концерна «Нокиан» идеально подходит для городской эксплуатации. Не подкачают «липучки» и при выезде на трассу. По словам специалистов, резина «проглатывает» мелкие неровности дороги и ведет себя очень тихо.

Отзывы водителей

Большинство автовладельцев, выбравших для зимней езды финские шины Nordman RS, отзывы и рекомендации о данной модели оставляют положительные. «Липучки» отлично сбалансированы, хорошо «гребут» по свежевыпавшему и уже укатанному снегу. Однако на льду водителям стоит быть осторожнее — резина часто проскальзывает. Хотя производитель и обещает отличное сцепление с любым типом дорожного покрытия, стоит помнить, что это не шипованная резина. Особый состав резиновой смеси способствует сохранению мягкости шины при низких температурах воздуха.

Отрицательные отзывы о Nordman RS встречаются редко. Чаще всего водители жалуются на плохую управляемость на мокром дорожном покрытии и гололеде. Поэтому такую ​​резину рекомендуется ставить только на автомобили, оснащенные АБС.

Долговечность шин Nordman RS (XL и обычных) напрямую зависит от стиля вождения. Большинство автовладельцев говорят, что при правильной эксплуатации резины хватает как минимум на 3 сезона. Доступная цена и возможность приобрести практически в каждом специализированном магазине – еще один существенный «плюс» этой модели.

Выбирая между шипованной и фрикционной резиной финского производителя, многие выбирают последний вариант. Это связано с отсутствием необходимости «дошиповки» колес перед каждым сезоном, мягкостью хода и отсутствием лишнего шума.

Nokian Tyres — цены, отзывы и продавцы

Пассажир лето зима

внедорожник лето зима

Ван

Нокиан
Hakkapeliitta R5 SUV

Нокиан
Hakkapeliitta R5 EV

Нокиан
Hakkapeliitta R5

Нокиан
Нордман 8

Нокиан
Нордман 8 внедорожник

Нокиан
Hakkapeliitta 10 внедорожник

Нокиан
Hakkapeliitta 10p SUV

Нокиан
Хаккапелитта 10

Нокиан
Хаккапелитта 10 EV

Нокиан
Hakkapeliitta, 10 шт.

Нокиан
WR Снегостойкий P

Нокиан
Hakkapeliitta LT3

Нокиан
WR Снегозащита

Нокиан
WR внедорожник 4

Нокиан
Hakkapeliitta R3 SUV

Нокиан
Хаккапелитта R3

Нокиан
Нордман 7 внедорожник

Нокиан
Нордман 7

Нокиан
Хаккапелитта 9 внедорожник

Нокиан
Хаккапелитта 9

Нокиан
WR A4

Нокиан
Нордман RS2 внедорожник

Нокиан
WR D4

Нокиан
Нордман RS2

Нокиан
Hakkapeliitta 8 внедорожник

Нокиан
Нордман 5

Нокиан
WR внедорожник 3

Нокиан
Hakkapeliitta R2 SUV

Нокиан
Хаккапелитта R2

Нокиан
Хаккапелитта 8

Нокиан
Hakkapeliitta LT2

Посмотреть все новые шины Nokian

Автомобили

электронная линия 2

ЭНТИРЕ 2.