Tyre pressure loss bmw e60: Как убрать своими руками ошибку tyre pressure loss?

Tyre pressure loss bmw e60: Как убрать своими руками ошибку tyre pressure loss?

Объяснение неисправности системы контроля давления в шинах BMW (RDC) – как исправить

Что такое система контроля давления в шинах (RDC)?

Система контроля давления в шинах, известная как RDC, основана на датчиках давления в каждом колесе и отвечает за контроль всей системы давления в шинах автомобиля.

Система контроля давления в шинах (RDC) представляет собой в основном электронную систему, установленную в BMW для контроля давления воздуха в шинах и предупреждения водителя, когда оно падает опасно ниже стандартного. Существуют как прямые, так и непрямые системы TPM, которые включают либо индикатор на приборной панели, либо предупреждающее сообщение, когда давление воздуха падает ниже рекомендуемого производителем уровня. С 2002 года; BMW начала предлагать большинство своих автомобилей с предустановленными системами контроля давления в шинах (RDC), чтобы гарантировать, что в случае прокола шины водитель будет быстро проинформирован через эту электронную систему. Систему TPM легко установить в любой хорошей механической мастерской; если они не предусмотрены на заводе для вашей модели.

Что означает отказ системы контроля давления в шинах (RDC) в BMW

Идеальная система RDC контроля давления в шинах в BMW обнаружит и отправит предупреждение водителю, когда потеря давления воздуха в одной или нескольких шинах составит 20 %. . После получения предупреждения; первое, что нужно сделать, это проверить давление в шинах с помощью манометра. Когда давление в шине соответствует норме, индикатор должен погаснуть. Но если давление во всех шинах правильное, но вы все еще получаете предупреждающие сообщения или световые индикаторы, возможно, есть какие-то дефекты, вызывающие сбои в работе системы TPM. Стоит проверить, связана ли проблема с самой системой TPM или вышел из строя основной блок управления.

Причины отказа системы контроля давления в шинах BMW (RDC)

Вы можете получить сообщение об отказе системы контроля давления в шинах (RDC) по некоторым очевидным причинам, таким как: неисправные датчики TPMS RDC, неисправный модуль RDC или любые другие внешние помехи. Как и многие другие детали вашего BMW, датчики также имеют срок службы и время от времени могут нуждаться в проверке и замене. Иногда возникает проблема с литий-ионным аккумулятором датчика, который со временем разряжается. В большинстве случаев OEM-аккумуляторы имеют срок службы до 10 лет, поэтому полезно проверять датчики на их аккумулятор, когда вы постоянно получаете сообщение о неработоспособности и не можете найти способ исправить эту ошибку.

В некоторых других случаях может возникнуть проблема со связью между сигналами, передаваемыми датчиками на центральный блок управления. RDC получает сигналы через встроенную антенну, которая может выйти из строя и привести к разрыву связи, или передатчики также могут выйти из строя.

Еще одна распространенная проблема с системой давления в шинах BMW, когда модуль RDC установлен под запасным колесом в полу багажника. Вода может скапливаться под запасным колесом, что, в свою очередь, повреждает модуль или вызывает коррозию чувствительных электронных компонентов. Чтобы лучше реагировать на предупреждающие сообщения, рекомендуется один раз проверить предохранитель TPMS. В большинстве моделей этот предохранитель находится в распределительной коробке за бардачком и может сгореть в случае короткого замыкания блока управления.

Одной из возможных причин может быть механическое повреждение, которое обычно происходит при замене шин. Механики могут забыть перенести датчики на новые диски, из-за чего автомобиль не распознает датчики TPM. Однако во многих магазинах есть беспроводные считыватели или детекторы, которые могут проверить, правильно ли установлены датчики и излучают ли они сигнал.

Диагностика отказа системы контроля давления в шинах BMW (RDC)

Иногда вам может быть трудно проанализировать реальную проблему, вызвавшую неисправность системы контроля давления в шинах (RDC), но ее диагностика не представляет большой проблемы. С помощью сканера OBD-II можно четко прочитать конкретные коды неисправностей BMW, чтобы диагностировать неисправность системы шин BMW. Доступно множество первоклассных сканеров, которые могут читать сообщения, появляющиеся на приборной панели, и декодировать цифры и буквы, чтобы помочь в диагностике неисправностей.

Распространенные сообщения об ошибках дисплея

В зависимости от поколения и модели BMW на приборной панели появляется несколько различных сообщений об ошибках, которые информируют вас о сбое системы контроля давления в шинах RDC. Некоторые из возможных сообщений об ошибках:

  • Монитор давления в шинах (TPM) для обнаружения спущенных шин в настоящее время недоступен. Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим BMW
  • Состояние TPM: Неисправность TPM
  • Система не может обнаружить потерю давления в шинах
  • Проверить давление в шинах вручную
  • Продолжение движения невозможно
  • Обратитесь в сервисный центр
  • TPM Индикатор неактивности на приборной панели.
  • Низкое давление в шинах. Осторожно остановитесь.
  • Отказ системы контроля давления в шинах (RDC)
  • Отказ системы контроля давления в шинах (RDC)
  • Не удалось обнаружить потерю давления в шинах. Проверьте давление в шинах вручную
  • Если проблема повторяется, обратитесь к сервисному партнеру для проверки.

Исправить датчики вручную!

Каждую машину можно починить, как и ваш BMW.

Один из простых способов решить эту проблему — вручную проверить давление во всех четырех шинах и их датчики и рассмотреть возможность их замены по одному, пока не погаснет сигнальная лампа или не перестанет отображаться сообщение.

Как сбросить настройки системы контроля давления в шинах BMW (RDC)?

Сброс системы контроля давления в шинах RDC является следующим шагом после того, как вы правильно установили датчики и накачали все шины с рекомендованным PSI. Вся информация о рекомендуемом давлении в шинах указана на раме двери водителя или под крышкой топливного бака, поэтому просто откройте ее и найдите ее там. Обычно давление в шинах BMW составляет 32-36 фунтов на квадратный дюйм. Как только вы получите всю информацию. Сбросить систему RDC в BMW довольно просто с помощью автомобильной коммуникационной системы iDrive.

  1. Накачайте шины до рекомендованного давления.
  2. Нажмите ручку iDrive, чтобы выбрать настройки автомобиля.
  3. Прокрутите вниз до раздела «Автомобильные шины» с помощью ручки iDrive.
  4. Поверните ручку iDrive, чтобы выбрать меню TPM.
  5. Выберите «Сброс», затем нажмите ручку iDrive.
  6. Выберите ДА. Статус должен измениться на Сброс доверенного платформенного модуля.
  7. После короткого диска Состояние должно измениться на TPM Active.

После сброса вы снова в безопасном положении и имеете систему, которая может точно измерять давление, обеспечивая разумный тормозной путь и стабильность работы.

Список автомобилей BMW, оснащенных системой контроля давления в шинах:

  • 1 серия E82 E88 F20 F21
  • 3 серия e90 e91 e92 e93 f30 f31 f34 gt
  • 5 серия e60 e61 f10 f11 m5 g30 g31
  • 6 серия E63 E64 640d
  • Серия X E70 X5 G05 E83 X3 G01

Эта запись была опубликована в BMW 3 июня 2020 г. пользователем Xenons4u Team.

BMW 5 серии 2001-2016 Сброс TPMS

BMW 5 серии (E39/E60/E61 /F10/F11/F07/F18) 2001-2016 Сброс TPMS

BMW 5 серии 2001-2003 Сброс TPMS

СБРОС TPMS

  1. Установите давление в шинах всех колес в соответствии со спецификацией.
  2. Поверните ключ зажигания в положение ON при выключенном двигателе.
  3. Нажимайте кнопку сброса (удерживайте не более 10 секунд), пока сигнальная лампа давления в шинах не загорится желтым цветом на несколько секунд. См. рис. 11, рис. 12, рис. 13 или рис. 17.
  4. Ведущее транспортное средство. Инициализация автоматически завершается во время привода без выдачи обратной связи.
Рис. 11 Расположение кнопки сброса системы TPM (серия 5)Рис. 12 Расположение кнопки сброса системы TPM (серия 3 и X5 — стандартная)Рис. 13 Расположение кнопки сброса системы TPM (Z28)

ПРИМЕЧАНИЕ. На некоторых моделях X5 кнопка сброса имеет маркировку «RDC».

BMW 5 серии 2004-2009 Сброс TPMS

Сброс TPM с помощью iDrive
  1. Установите давление в шинах всех колес в соответствии со спецификацией.
  2. Включите зажигание.
  3. Нажмите контроллер, чтобы вызвать меню I.
  4. Выберите НАСТРОЙКИ и нажмите контроллер.
  5. Выберите АВТОМОБИЛЬ/ШИНЫ и нажмите контроллер.
  6. При необходимости перейдите в верхнее поле и выберите TYRES/RDC и нажмите контроллер.
  7. Запустить двигатель.
  8. Выберите ПОДТВЕРДИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ и нажмите контроллер.
  9. Ведущее транспортное средство. Инициализация автоматически завершается во время привода без выдачи обратной связи.
Сброс TPM без iDrive
  1. Установите давление в шинах всех колес в соответствии со спецификацией.
  2. Запустить двигатель.
  3. Переместите рычаг указателя поворота вверх или вниз, пока не появится предупредительный символ TPM и RESET.
  4. Нажмите кнопку BC на конце рычага указателя поворота, чтобы подтвердить выбор.
  5. Нажмите и удерживайте кнопку BC в течение примерно 5 секунд, пока после RESET не появится надпись CHECK/TICK.
  6. Ведущее транспортное средство. Инициализация автоматически завершается во время привода без выдачи обратной связи.

BMW 5 серии 2010-2016 Сброс TPMS

Со сбросом Tpms iDrive

Косвенная система (монитор спущенных шин)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не инициализируйте систему, пока прикреплены цепи противоскольжения.

ПРИМЕЧАНИЕ. Каждый раз после корректировки давления в шинах или замены колеса или шины необходимо выполнять сброс системы.

Инициализация:

  1. С помощью кнопки iDrive MENU выберите:
  2. Информация о транспортном средстве
  3. Состояние автомобиля
  4. Сброс
  5. Запустите двигатель.
  6. Запустить инициализацию с помощью «Сброс».
  7. Начать движение.

Инициализация завершается во время движения, которое можно прервать в любой момент. Когда движение возобновляется, инициализация продолжается автоматически.

Проверка состояния FTM:

  1. С помощью кнопки iDrive MENU выберите:
  2. «Информация об автомобиле»
  3. «Статус автомобиля»
  4. Состояние «Мониторинг спущенных шин»
  5. 9003 Будет отображаться.
Прямая система (монитор давления в шинах)

ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый раз после корректировки давления в шинах или замены колеса или шины
сбрасывайте систему.

Индикатор состояния TPMS на дисплее управления:

Цвет шин отражает состояние шин и системы. TPM учитывает изменение давления в шинах во время движения автомобиля. Давление в шинах не нужно корректировать, если TPM не дает указаний сделать это с помощью цветных индикаторов.

#Зеленый: Давление в шинах соответствует установленному заданному значению. На дисплее управления появляется сообщение «TPM active»

.

#One Wheel Желтый: В указанной шине спущена шина или значительная потеря давления. На дисплее управления появится сообщение

.

#All Wheels Желтый: Прокол или значительная потеря давления в нескольких шинах. На дисплее управления появится сообщение

.

#Серый: Система не может обнаружить прокол. Возможные причины этого:

  • TPM сбрасывается.
  • Временная неисправность, вызванная системами или устройствами, использующими ту же радиочастоту.
  • Неисправность.
Процедура сброса:
  1. С помощью кнопки iDrive MENU выберите:
  2. «Информация об автомобиле»
  3. «Статус автомобиля»
  4. «Сброс»
  5. Запустите двигатель. Не начинайте движение.
  6. Запустите сброс с помощью «Сброс».
  7. Начать движение.
  8. Шины отображаются серым цветом и отображается сообщение «Сброс TPM…».

После нескольких минут движения заданное давление в шинах принимается в качестве контрольных значений. Сброс системы выполняется во время поездки и может быть прерван в любой момент. Когда движение возобновляется, сброс продолжается автоматически. На контрольном дисплее шины отображаются зеленым цветом, и снова отображается сообщение «TPM active».

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Если во время сброса системы и определения давления накачки обнаруживается спущенная шина, все шины на дисплее управления отображаются желтым цветом. Сообщение «Низкая шина!» Показано.

Без сброса iDrive TPMS

Косвенная система (монитор спущенных шин)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не инициализируйте систему при прикрепленных цепях противоскольжения.

ПРИМЕЧАНИЕ : Каждый раз после корректировки давления в шинах или замены колеса или шины необходимо выполнять сброс системы.

Сброс:
  1. Запустите двигатель.
  2. Слегка нажмите кнопку 1 на указателе поворота.
  3. Несколько раз поднимите или опустите указатель поворота, пока на дисплее не появится символ контроля состояния шин в сопровождении слова «СБРОС».
  4. Нажмите кнопку 2, чтобы подтвердить выбор системы контроля прокола шин.
  5. Нажмите кнопку 2 прибл. 5 секунд, пока рядом с дисплеем «RESET» не появится галочка.
  6. Управляйте транспортным средством.

Инициализация завершается во время движения, которое можно прервать в любой момент. Когда движение возобновляется, инициализация продолжается автоматически.

Прямая система (монитор давления в шинах)

ОСТОРОЖНО: Не инициализируйте систему, пока прикреплены цепи противоскольжения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый раз, когда корректируется давление в шинах или заменяется колесо или шина, перезагружайте систему.

ВАЖНО: Система работает некорректно, если она не была сброшена; например, спущенная шина может отображаться, даже если давление в шинах правильное. Система неактивна и не может указать на спущенную шину, если установлено колесо без электроники TPM, например компактное запасное колесо, или если TPM временно неисправен из-за того, что другие системы или устройства используют ту же радиочастоту.

Сброс:
  1. Запустите двигатель.
  2. Слегка нажмите кнопку 1 на указателе поворота. См. рис. 25 ниже.
  3. Несколько раз поднимите или опустите указатель поворота, пока на дисплее не появится символ контроля состояния шин в сопровождении слова «СБРОС».
    См. рис. 25 ниже.
  4. Нажмите кнопку 2, чтобы подтвердить выбор устройства контроля давления в шинах. На дисплее над надписью RESET появится надпись «ACTIVE». См. рис. 25 ниже
  5. Нажмите кнопку 2 и удерживайте прибл. 5 секунд. На дисплее над надписью «RESET» появится надпись «RESETTING». См. рис. 25 ниже.
  6. Управляйте автомобилем.

После нескольких минут движения установленные значения давления в шинах принимаются в качестве контрольных значений. Сброс системы выполняется во время поездки и может быть прерван в любой момент. Когда движение возобновляется, сброс продолжается автоматически. Индикаторная лампа гаснет после завершения сброса системы.