Tyre pressure loss bmw e60: Как убрать своими руками ошибку tyre pressure loss?
Содержание
Объяснение неисправности системы контроля давления в шинах BMW (RDC) – как исправить
Что такое система контроля давления в шинах (RDC)?
Система контроля давления в шинах, известная как RDC, основана на датчиках давления в каждом колесе и отвечает за контроль всей системы давления в шинах автомобиля.
Система контроля давления в шинах (RDC) представляет собой в основном электронную систему, установленную в BMW для контроля давления воздуха в шинах и предупреждения водителя, когда оно падает опасно ниже стандартного. Существуют как прямые, так и непрямые системы TPM, которые включают либо индикатор на приборной панели, либо предупреждающее сообщение, когда давление воздуха падает ниже рекомендуемого производителем уровня. С 2002 года; BMW начала предлагать большинство своих автомобилей с предустановленными системами контроля давления в шинах (RDC), чтобы гарантировать, что в случае прокола шины водитель будет быстро проинформирован через эту электронную систему. Систему TPM легко установить в любой хорошей механической мастерской; если они не предусмотрены на заводе для вашей модели.
Что означает отказ системы контроля давления в шинах (RDC) в BMW
Идеальная система RDC контроля давления в шинах в BMW обнаружит и отправит предупреждение водителю, когда потеря давления воздуха в одной или нескольких шинах составит 20 %. . После получения предупреждения; первое, что нужно сделать, это проверить давление в шинах с помощью манометра. Когда давление в шине соответствует норме, индикатор должен погаснуть. Но если давление во всех шинах правильное, но вы все еще получаете предупреждающие сообщения или световые индикаторы, возможно, есть какие-то дефекты, вызывающие сбои в работе системы TPM. Стоит проверить, связана ли проблема с самой системой TPM или вышел из строя основной блок управления.
Причины отказа системы контроля давления в шинах BMW (RDC)
Вы можете получить сообщение об отказе системы контроля давления в шинах (RDC) по некоторым очевидным причинам, таким как: неисправные датчики TPMS RDC, неисправный модуль RDC или любые другие внешние помехи. Как и многие другие детали вашего BMW, датчики также имеют срок службы и время от времени могут нуждаться в проверке и замене. Иногда возникает проблема с литий-ионным аккумулятором датчика, который со временем разряжается. В большинстве случаев OEM-аккумуляторы имеют срок службы до 10 лет, поэтому полезно проверять датчики на их аккумулятор, когда вы постоянно получаете сообщение о неработоспособности и не можете найти способ исправить эту ошибку.
В некоторых других случаях может возникнуть проблема со связью между сигналами, передаваемыми датчиками на центральный блок управления. RDC получает сигналы через встроенную антенну, которая может выйти из строя и привести к разрыву связи, или передатчики также могут выйти из строя.
Еще одна распространенная проблема с системой давления в шинах BMW, когда модуль RDC установлен под запасным колесом в полу багажника. Вода может скапливаться под запасным колесом, что, в свою очередь, повреждает модуль или вызывает коррозию чувствительных электронных компонентов. Чтобы лучше реагировать на предупреждающие сообщения, рекомендуется один раз проверить предохранитель TPMS. В большинстве моделей этот предохранитель находится в распределительной коробке за бардачком и может сгореть в случае короткого замыкания блока управления.
Одной из возможных причин может быть механическое повреждение, которое обычно происходит при замене шин. Механики могут забыть перенести датчики на новые диски, из-за чего автомобиль не распознает датчики TPM. Однако во многих магазинах есть беспроводные считыватели или детекторы, которые могут проверить, правильно ли установлены датчики и излучают ли они сигнал.
Диагностика отказа системы контроля давления в шинах BMW (RDC)
Иногда вам может быть трудно проанализировать реальную проблему, вызвавшую неисправность системы контроля давления в шинах (RDC), но ее диагностика не представляет большой проблемы. С помощью сканера OBD-II можно четко прочитать конкретные коды неисправностей BMW, чтобы диагностировать неисправность системы шин BMW. Доступно множество первоклассных сканеров, которые могут читать сообщения, появляющиеся на приборной панели, и декодировать цифры и буквы, чтобы помочь в диагностике неисправностей.
Распространенные сообщения об ошибках дисплея
В зависимости от поколения и модели BMW на приборной панели появляется несколько различных сообщений об ошибках, которые информируют вас о сбое системы контроля давления в шинах RDC. Некоторые из возможных сообщений об ошибках:
- Монитор давления в шинах (TPM) для обнаружения спущенных шин в настоящее время недоступен. Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим BMW
- Состояние TPM: Неисправность TPM
- Система не может обнаружить потерю давления в шинах
- Проверить давление в шинах вручную
- Продолжение движения невозможно
- Обратитесь в сервисный центр
- TPM Индикатор неактивности на приборной панели.
- Низкое давление в шинах. Осторожно остановитесь.
- Отказ системы контроля давления в шинах (RDC)
- Отказ системы контроля давления в шинах (RDC)
- Не удалось обнаружить потерю давления в шинах. Проверьте давление в шинах вручную
- Если проблема повторяется, обратитесь к сервисному партнеру для проверки.
Исправить датчики вручную!
Каждую машину можно починить, как и ваш BMW.
Один из простых способов решить эту проблему — вручную проверить давление во всех четырех шинах и их датчики и рассмотреть возможность их замены по одному, пока не погаснет сигнальная лампа или не перестанет отображаться сообщение.
Как сбросить настройки системы контроля давления в шинах BMW (RDC)?
Сброс системы контроля давления в шинах RDC является следующим шагом после того, как вы правильно установили датчики и накачали все шины с рекомендованным PSI. Вся информация о рекомендуемом давлении в шинах указана на раме двери водителя или под крышкой топливного бака, поэтому просто откройте ее и найдите ее там. Обычно давление в шинах BMW составляет 32-36 фунтов на квадратный дюйм. Как только вы получите всю информацию. Сбросить систему RDC в BMW довольно просто с помощью автомобильной коммуникационной системы iDrive.
- Накачайте шины до рекомендованного давления.
- Нажмите ручку iDrive, чтобы выбрать настройки автомобиля.
- Прокрутите вниз до раздела «Автомобильные шины» с помощью ручки iDrive.
- Поверните ручку iDrive, чтобы выбрать меню TPM.
- Выберите «Сброс», затем нажмите ручку iDrive.
- Выберите ДА. Статус должен измениться на Сброс доверенного платформенного модуля.
- После короткого диска Состояние должно измениться на TPM Active.
После сброса вы снова в безопасном положении и имеете систему, которая может точно измерять давление, обеспечивая разумный тормозной путь и стабильность работы.
Список автомобилей BMW, оснащенных системой контроля давления в шинах:
- 1 серия E82 E88 F20 F21
- 3 серия e90 e91 e92 e93 f30 f31 f34 gt
- 5 серия e60 e61 f10 f11 m5 g30 g31
- 6 серия E63 E64 640d
- Серия X E70 X5 G05 E83 X3 G01
Эта запись была опубликована в BMW 3 июня 2020 г. пользователем Xenons4u Team.
BMW 5 серии 2001-2016 Сброс TPMS
BMW 5 серии (E39/E60/E61 /F10/F11/F07/F18) 2001-2016 Сброс TPMS
BMW 5 серии 2001-2003 Сброс TPMS
СБРОС TPMS
- Установите давление в шинах всех колес в соответствии со спецификацией.
- Поверните ключ зажигания в положение ON при выключенном двигателе.
- Нажимайте кнопку сброса (удерживайте не более 10 секунд), пока сигнальная лампа давления в шинах не загорится желтым цветом на несколько секунд. См. рис. 11, рис. 12, рис. 13 или рис. 17.
- Ведущее транспортное средство. Инициализация автоматически завершается во время привода без выдачи обратной связи.
ПРИМЕЧАНИЕ. На некоторых моделях X5 кнопка сброса имеет маркировку «RDC».
BMW 5 серии 2004-2009 Сброс TPMS
Сброс TPM с помощью iDrive
- Установите давление в шинах всех колес в соответствии со спецификацией.
- Включите зажигание.
- Нажмите контроллер, чтобы вызвать меню I.
- Выберите НАСТРОЙКИ и нажмите контроллер.
- Выберите АВТОМОБИЛЬ/ШИНЫ и нажмите контроллер.
- При необходимости перейдите в верхнее поле и выберите TYRES/RDC и нажмите контроллер.
- Запустить двигатель.
- Выберите ПОДТВЕРДИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ и нажмите контроллер.
- Ведущее транспортное средство. Инициализация автоматически завершается во время привода без выдачи обратной связи.
Сброс TPM без iDrive
- Установите давление в шинах всех колес в соответствии со спецификацией.
- Запустить двигатель.
- Переместите рычаг указателя поворота вверх или вниз, пока не появится предупредительный символ TPM и RESET.
- Нажмите кнопку BC на конце рычага указателя поворота, чтобы подтвердить выбор.
- Нажмите и удерживайте кнопку BC в течение примерно 5 секунд, пока после RESET не появится надпись CHECK/TICK.
- Ведущее транспортное средство. Инициализация автоматически завершается во время привода без выдачи обратной связи.
BMW 5 серии 2010-2016 Сброс TPMS
Со сбросом Tpms iDrive
Косвенная система (монитор спущенных шин)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не инициализируйте систему, пока прикреплены цепи противоскольжения.
ПРИМЕЧАНИЕ. Каждый раз после корректировки давления в шинах или замены колеса или шины необходимо выполнять сброс системы.
Инициализация:
- С помощью кнопки iDrive MENU выберите:
- Информация о транспортном средстве
- Состояние автомобиля
- Сброс
- Запустите двигатель.
- Запустить инициализацию с помощью «Сброс».
- Начать движение.
Инициализация завершается во время движения, которое можно прервать в любой момент. Когда движение возобновляется, инициализация продолжается автоматически.
Проверка состояния FTM:
- С помощью кнопки iDrive MENU выберите:
- «Информация об автомобиле»
- «Статус автомобиля»
- Состояние «Мониторинг спущенных шин» 9003 Будет отображаться.
Прямая система (монитор давления в шинах)
ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый раз после корректировки давления в шинах или замены колеса или шины
сбрасывайте систему.
Индикатор состояния TPMS на дисплее управления:
Цвет шин отражает состояние шин и системы. TPM учитывает изменение давления в шинах во время движения автомобиля. Давление в шинах не нужно корректировать, если TPM не дает указаний сделать это с помощью цветных индикаторов.
#Зеленый: Давление в шинах соответствует установленному заданному значению. На дисплее управления появляется сообщение «TPM active»
.
#One Wheel Желтый: В указанной шине спущена шина или значительная потеря давления. На дисплее управления появится сообщение
.
#All Wheels Желтый: Прокол или значительная потеря давления в нескольких шинах. На дисплее управления появится сообщение
.
#Серый: Система не может обнаружить прокол. Возможные причины этого:
- TPM сбрасывается.
- Временная неисправность, вызванная системами или устройствами, использующими ту же радиочастоту.
- Неисправность.
Процедура сброса:
- С помощью кнопки iDrive MENU выберите:
- «Информация об автомобиле»
- «Статус автомобиля»
- «Сброс»
- Запустите двигатель. Не начинайте движение.
- Запустите сброс с помощью «Сброс».
- Начать движение.
- Шины отображаются серым цветом и отображается сообщение «Сброс TPM…».
После нескольких минут движения заданное давление в шинах принимается в качестве контрольных значений. Сброс системы выполняется во время поездки и может быть прерван в любой момент. Когда движение возобновляется, сброс продолжается автоматически. На контрольном дисплее шины отображаются зеленым цветом, и снова отображается сообщение «TPM active».
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Если во время сброса системы и определения давления накачки обнаруживается спущенная шина, все шины на дисплее управления отображаются желтым цветом. Сообщение «Низкая шина!» Показано.
Без сброса iDrive TPMS
Косвенная система (монитор спущенных шин)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не инициализируйте систему при прикрепленных цепях противоскольжения.
ПРИМЕЧАНИЕ : Каждый раз после корректировки давления в шинах или замены колеса или шины необходимо выполнять сброс системы.
Сброс:- Запустите двигатель.
- Слегка нажмите кнопку 1 на указателе поворота.
- Несколько раз поднимите или опустите указатель поворота, пока на дисплее не появится символ контроля состояния шин в сопровождении слова «СБРОС».
- Нажмите кнопку 2, чтобы подтвердить выбор системы контроля прокола шин.
- Нажмите кнопку 2 прибл. 5 секунд, пока рядом с дисплеем «RESET» не появится галочка.
- Управляйте транспортным средством.
Инициализация завершается во время движения, которое можно прервать в любой момент. Когда движение возобновляется, инициализация продолжается автоматически.
Прямая система (монитор давления в шинах)
ОСТОРОЖНО: Не инициализируйте систему, пока прикреплены цепи противоскольжения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый раз, когда корректируется давление в шинах или заменяется колесо или шина, перезагружайте систему.
ВАЖНО: Система работает некорректно, если она не была сброшена; например, спущенная шина может отображаться, даже если давление в шинах правильное. Система неактивна и не может указать на спущенную шину, если установлено колесо без электроники TPM, например компактное запасное колесо, или если TPM временно неисправен из-за того, что другие системы или устройства используют ту же радиочастоту.
Сброс:
- Запустите двигатель.
- Слегка нажмите кнопку 1 на указателе поворота. См. рис. 25 ниже.
- Несколько раз поднимите или опустите указатель поворота, пока на дисплее не появится символ контроля состояния шин в сопровождении слова «СБРОС».
- Нажмите кнопку 2, чтобы подтвердить выбор устройства контроля давления в шинах. На дисплее над надписью RESET появится надпись «ACTIVE». См. рис. 25 ниже
- Нажмите кнопку 2 и удерживайте прибл. 5 секунд. На дисплее над надписью «RESET» появится надпись «RESETTING». См. рис. 25 ниже.
- Управляйте автомобилем.
После нескольких минут движения установленные значения давления в шинах принимаются в качестве контрольных значений. Сброс системы выполняется во время поездки и может быть прерван в любой момент. Когда движение возобновляется, сброс продолжается автоматически. Индикаторная лампа гаснет после завершения сброса системы.