Отзывы о шипованной резине: купить, продать и обменять машину
Содержание
Шипованные шины: за и против.
16 Августа 2014
Перед каждым автомобилистом рано или поздно возникает важный вопрос выбора зимних шин, а также есть ли необходимость покупки именно шипованных шин.
Краткое определение
Шипованные шины — это шины, предназначенные для использования в зимних сложных условиях, которые в теле протектора имеют специальные металлические шипы противоскольжения. Наличие шипа в шине призвано обеспечить лучшее сцепление на плотном снегу или льду, сокращая тормозной путь автомобиля т.е. ошипованная резина незаменима при частых поездках за город по заснеженным или покрытым льдом трассах, где наличие шипов значительно повысит управляемость автомобилем, а, следовательно, обеспечит большую безопасность, которая так важна на зимних дорогах.
Встречаются также шины, подготовленные под ошиповку, в этом случае вы сами при желании выбираете шипы и устанавливаете их в любом сервисном центре со специальным оборудованием, либо заказываете ошиповку новой резины у нас.
По форме штифта:
- Круглые
- Овальные
- Квадратные
По типу корпуса:
- С алюминиевым корпусом
- Со стальным корпусом
- С корпусом из пластика
Шипы с алюминиевым корпусом могут быстро выходить из строя из-за воздействия соли и реагентов, которыми трассы посыпают зимой. Пластик плохо переносит сильные морозы и большое количество неровностей на дороге, поэтому наиболее надежными являются стальные модели. Они подвержены коррозии, но, как показала практика, держатся дольше остальных.
По количеству фланцев:
- Однофланцевые
- Двухфланцевые
- Трехфланцевые
Чем больше фланцев, тем соответственно прочнее посадка шипа, а значит, уменьшается вероятность выпадения шипа.
Преимущества шипованных шинПоложительные аспекты очевидны и выделить их легко. Сцепление с обледеневшим дорожным покрытием и укатанным снегом значительно выше, что позволяет существенно сократить тормозной путь автомобиля в суровых зимних условиях. Данный «плюс» может оправдать целый ряд «минусов», ведь безопасность на дороге является первоочередным фактором выбора зимних покрышек.
- Тормозной путь на чистом асфальте увеличен.
- Повышенный шум. Неизбежное побочное действие металлических шипов.
- Увеличенный расход топлива.
- Шипованные покрышки запрещены во многих европейских странах, так как они наносят вред дорожному покрытию.
Выбор того или иного типа зимних шин в первую очередь зависит от предпочтений владельца авто и условий эксплуатации. Если автомобиль в основном эксплуатируется в городском режиме, где дороги расчищены и обработаны реагентами, а климатические условия не предвещают серьёзных снегопадов, то имеет смыл использовать нешипованные зимние шины. Это значительно увеличит комфорт зимнего вождения.
Важно: если вы остановили свой выбор на шипованных шинах, помните, что их необходимо устанавливать в полном комплекте на 4 колеса. Если с шипами будут только пара колёс, то управляемость автомобилем при торможении, повороте или разгоне значительно ухудшается и увеличивается вероятность заноса из-за различия в сцеплении с дорогой разных осей автомобиля.
Вернуться
оцінки, рейтинги, обговорення, питання про гуму Estrada
Отлично всё понравилось, цена качество, большое спасибо,всем РЕКОМЕНДУЮ
Олексій
Купив резину у Жовтні 2020р. з датою випуску того ж року 215/65 R16, при встановлені на диски балансувалась приблизно по 140 гр. на колесо. Вага резини в двічі перевищувала літню Преміорі. Після першої ями прийшлося перебалансовувати. По снігу їздить нормально, а от по асфальту мокрому чи ожеледі, як корова на льду — зчеплення з дорогою майже не має. Витрати палива збільшилися на 1,5л відносно аналогічного періоду минулого року. Шум високий — постійно прислуховуєшся чи то підшипник ступиці гуде, чи резина.
Володимир
Довго вагався замовляти тут ризину, бо говорили, що простіше купити в магазині, якщо не відбалансується то запросто замінять. Потрібні були саме Samurai, відкатав 1 сезон на ній, передній привод лізе на ній туди, куди і подивитись страшно)
Веталь
Хорошо Машина на снегу ведёт себя
Евгений
Купил вынужденно так как в 100 км от дома порезал одну шину сильно. После нормальной резины довольно шумная, ну в целом резина и резина.. ездил ездил..пока раз вечерком в дождливую погоду не пришлось резковато затормозить на светофоре. . и тут я чуть не поседел..она тупо пошла сразу в юз и я чуть не снес пешехода. На мокром асфальте не тормозит вообще, как на льду. При легком нажатии на тормоз если под колесом разметка она пищит.. в подземных паркингах она пищит.. на брущатке пищит.. короче не знаю из чего оно, но оно опасное.. не покупайте это.
Володимир
Гарна резина
Виктор
При выборе шин обратил внимание на рисунок. Он полностью копирует Kumho Kw22. Лучшие качества этой шины проявляются в грязи и снегу. Выручала она меня не один раз. Высокое качество при низкой цене. Рекомендую для использования в экстремальных условиях.
Дмитрий
За свои деньги 🔥
Денис
Минулого сезону ризикнув- вирішив підтримати вітчизняного виробника а також послухав менеджера, бо гуми за якою приїхав не виявилось на складі. Одразу скажу купляв не на цьому сайті. Резюме одно-викинуті гроші. Шумність неймовірна, починаючи з 0 км. Єдиний плюс: більш менш непогана керованість на мокрому асфальті. Гуми ледь хватить на 2 сезони( 50 тис.
Евгений
Доброго времени суток. Купил резину год назад,покупал новую. На шум не обращаем внимание это зимняя резина,по управляемости вопросов нет ,по трассе идёт нормально у меня ваз 06 , крейсерская скорость 120км,при обгонах розгонял до 140км держит дорогу нормально машина не гуляет . Только вот вибрация ужасная , диски нормальные балансировку делал на двух шиномонтажах не помогло. За снег не могу сказать ничего ,так как его нет. Профессора скажут что диски плохие, но я снял их с летней все било ок.В прошлом году дороги были все в латках и вибрации не чуствовал, а в этом году ездил по новой трассе на Днепр и Николаев и резиной разочаровался.
Андрій
2 шт брав минулого року — все норм, без гуль, «стирання» помірне, по насипним — грунтовим — по траві — по легкому болоті їде відносно непогано, враховуючи, що це літня шосейна резина, проїхав ~30 т. км. щойно докупив ще 2 шт. не для спорткарів, для помірного стилю — саме те.
Володимир
Для міста підходить.
Павел
Купил в декабре 2019г. менеджер предложил мне этого же года но на 25грн. и это плюс со стороны фирмы . Так вот о шинах; Снег и гололёд держит на твёрдую 4 По сухому асфальту свыше 110км/ч лучше не ехать начинаешь ловить авто на дороге Ямы какие я ловив все выдержала А вот шумность от них это пипец , такое впечатление что в ниве еду. А так за такую цену они норм.
Денис
Резина хорошая и даже без шипа, но немного она «дубовая» что-ли. Дорогу держит хорошо и даже в гололёд, в снегу пока не испробовал -так как зима в этом году своеобразная… По ровной дороге идёт хорошо, но если есть малейшие неровности, то слишком ее дубоватость ощутима на руле…моя летняя хоть и лысоватая, но так не набивает… Немного шумноватая, но это удел всей зимней резины…))) Стоит ли брать, скорее всего да, потому как свои функции выполняет хорошо
Артур
Купив цю гуму тільки через низьку ціну, до цього була белшина, як на мене вона краща. Їздив скрізь: сніг, дощ, мокра грунтовка, сніжна каша, мокрий та сухий асфальт. Зносу майже не замітно злегка заокруглилися краї протектора, за півтора місяця близько 10 тис.км. На асфальті добре тримає дорогу, гарно відводить воду і сніжну кашу, по грязі не вистачає зацепу через це не закопується, але носить в бік. Через те що в неї 70-й профіль, більш комфортна їзда (до цього був 65). Якщо їздити помірно та з розумом, на свої гроші файна гума!
viktor
эта резина вообще америка ,ездил на славуте, под глиняной горкой машина заглохла шел дождь думал все, надо сдавать назад но назад с горки все равно скатится, думаю дай попробую пока вперед, полез как на танке, на трассе кажется как на полуспущенных надо давление не меньше двойки,мягкая очень,ее не не надо изготавливать тверже потеряет все качества, из за ее рисунка и мягкости лед грибет так что ого го, снег на славуте греб бампером и фарами как трактор лопатой,снег досигал до одного метра местами,но— не лежалый и не плотный завесал только пузом сейчас обул семерку,машина танк езжу немного мне на 5 сезонов хватает для меня это суппер советую тем кто живет в селе или в болоте дешиво и сердито ,730грн это минимальная цена за хорошее качество, купите за 1300 больше на ей не проедите чем 80тыс,км
Валерий
Славута Посоветовали вместо росавы WQ. сомневался, но учитывая что протектор на 1мм глубже чем у росавы взял. отбаллансировалась хорошо Резина приятно удивила! даже очень приятно. Утро дорога на работу -легкий гололед — -удивительно устойчиво (для сравнения выехал сразу уже на рабочей ваз 2110 обутой в премиори 2й сезон — машина поплыла на повороте и торможении (понятно что тяжелее. но…..) через пару дней мокрый снег 7-8см- тоже на отлично. посмотрю сколько выходит, на данный момент минусов не вижу
Ivan
Купив на авторинку Дніпра, по рекомендації продавця в цьому розмірі, разом купив і диски на 14″. Стоять 13 ті, у мене ваз 2111 на всесизонкі дубовій. Після заміни на нові колеса, авто не впізнать, на скільки стала м’яка машина! Проїхався по снігу, слизькому снігу, ожеледиці, різниця відчутна, але про безпеку не скажу, несе, заносе при різких маневрах і гальмуванні, обережно тихо і акуратно , не відміняється. Малюнок протектора і шипів підкупляє своїм видом, але ламелі дрібні не глибокі, а великі досить глибокі, але не агресивні і на вид не тракторні. ціна помірна,. Купив бюджетні, і 14 ті тому щоб можна було поставить і на ваз 2171. Там стоять літні колеса.
И Виктор
Резина хорошая. Четыре сезона на Славуте. На подъем меня вывозит и в снег и в гололед.Несколько раз приходилось на ней выбираться и задом. Здесь супер. Вот только, как по мне, она немного шумная. Ставил летом на грязь. Тоже хорошо тянет.
STIG
Део ланос, трасса-город каждый день, передвигаюсь достаточно динамично. Купил в конце августа вроде. Сразу все 4 покрышки импульсивно, без изучения вопроса, поскольку две задних уже превратились в слик (предпочитаю менять парами, а не четверками), а на носу дождливая осень. Продавец АТЛ мамой клялся, что «только вот эта Росава — резина»)))). Тем же вечером перекинул, отбаллансировал, все как положено. Выехал с шиномонтажа и сначала не понял в чем дело, потом ох-ел….Привыкнув к дубовой от старости и перекачаной слегка (люблю 2,5 вместо 2) старой, на которой катал, как по рельсам, от этой было впечатление, что управляю лодкой с в хлам убитым штуртросом. ..Катишься, такой, на автомате ямки-неровности обруливаешь и понимаешь, что между воздействием на руль и изменением направления движения есть время! Реально ощутимое…Почему такой фокус происходит, понял, преодолев в своем стиле (снижаю скорость с расчетом, чтобы подкатиться к «полицейскому», замедляясь, перед ним иметь 30-40 км/ч, затем почти в момент касания его колесами отпускаем тормоз плюс «целюсь» колесами в колейные вмятины. В общем, относительно жестковато получается…получалось…на старой…На ЭТОЙ в принципе промахнулся попасть в «колею», но ох-ел от того, что вообще ничего не произошло. Как не было этого полицейского…Вообще. Ни звука, ни толчка…Покружив по городу с упавшим настроением выяснил следующие «фишки» : 1. Начинает выть при относительно быстром замедлении, но когда блокировкой и юзом не пахнет в принципе, и визжать накануне срыва в юз, но еще катится. 2. В затяжных поворотах, где на старой резине меня на сухом асфальте начинало сносить (ну, люблю при отсутствии других ТС потренировать себя и выяснить возможности авто), на этом «пластилине» хоть и визжит безбожно, как будто я уже в сносе, но сцука держит!!! В общем, ввел «коррекцию» для руля (чуть заранее начиная отрабатывать и при окончании маневра чуть в противоположную сторону рулем) начал ездить в своем привычном стиле. ..до первого даже не дождя, а просто влажного асфальта. Решив проверить ее поведение на мокром ох-ел снова — рулится вроде ничего так, а тормозить отказывается категорически…на любой скорости….как лысая БЦ-всесезонка по гололеду, т.е. ваще никак! В итоге в середине сентября переобулся в зимнюю и утешаю себя мыслью что за зиму хоть чуть одубовеет. В общем однозначную оценку дать невозможно. Плавно передвигающийся пенсионер был бы восторге, любитель «шашек» после тестдрайва перекрестился бы))))
Владислав
могу сказать что не шумная, еще не много на ней проехал, но вроде норм, посмотрим как повезет с нежную погоду
Igor
Брав не тут.Купив трохи дорожче,але на місці. Перше враження від гуми позитивне.Гума м»яка і «свіжа».На шиномонтажі теж схвалили вибір.Головним критерієм була ціна,малюнок і чи еластична.Ну а про всі інші якості дізнаємось при експлуатації!
Александр
В 2018 году ккпил 2 колеса,поставил на свою ласточку 2107 на зад,зиму откатална ура, ни разу нигде не застрял,выгребает казалось бы из полной ж. ..ы, неделю назад купил в эпицентре вторую пару,поставлю на передок. Единственный минус что нужно её ставить когда конкретно холода наступают,нелюбит она тепла,т.к. слишком мягкая.Машину использую для работы,пробег за зиму в районе 20000
Вадим
Купил в 2010году 4 шт. Самурай еще тогда была Сатоя. Сейчас 1 шт.потерлась , а 3 еще нормальные до метки дойдет в следующем году, Слава Богу, все 4 ската работают прекрасно и надежно в любой ситуации. Вчера пошел на авторынок в надежде найти хоть б/у хоть 1 шт. Оказалось, что есть такие новые только называются estrada. Купил пару и сразу поставил. Советую всем, только следите за давлением в шинах. Зимняя резина , если меньше 2 атм. любая стирается быстро, она же мягче летней, от того и недовольные есть. Сам факт ,что производитель не снял с производства и не поменял рисунок за 14 лет, уже говорит о многом. Желаю всем успехов и Божьих благословений.
Павел
Резина хорошая, брал комплект (5шт) в 2005году называлась ещё Сатоя Самурай, только в этом году пришла в негодность(начал вылазить корт). За период эксплуатации показала себя с лучшей стороны. Планирую менять на такую же. Советую и вам.
Александр
Ужасно недовольный!!! Покрышки поведены при езде свыше 90 км идёт ужасная вибрация, не рекомендую брать данную резину.
Виктор
Просто бомба за 720гр.
Борис
это копия nexen/roadstone winguard 237..в худшем исполнении-боковина очень жесткая. состав самой резины не известен.. по самому рисунку, да, проходимость супер, по крайней мере в корейско-китайском исполнении, там и износостойкость была на высоте
Николай
Очень хорошая резина.По проходимости в любой снег что танк
Сергей
Резина отменная, вырывает всё из-под себя. Если вперёд не едет, то гарантировано поедет назад. Авто лезет по снегу, пока на «пузо» не сядет
Евгений
Товаром доволен на 100%,хорошая проходимость,хорошо держит дорогу!
николай
покупкой доволен ,именно то что хотелось за адекватную цену.
Виталий
Готовил сани свои к зиме летом. Взял в августе 2018 г комплект этой резины 4 шт. Долго выбирал между брендовой резиной и ноунейм. Но, главный критерий выбора резины на зиму — это рисунок протектора. Целенаправленно выбирал «тракторную». В итоге жаба склонила в сторону бюджетного варианта Estrada Samurai 185/65 R14 86T (под шип). И я не жалею с выбором нисколько. Резина мягкая, отлично идет по снегу, по асфальту, по каше. Машину не бросает в стороны. На асфальте не стучит, не шумит, вообще никак не проявляет себя, а казалось бы — протектор как у трактора 🙂 Главное испытание, которое прошло на пять — это подъем в горку в погоду снег с дождем по уже довольно скользкой грунтовке. Машина спокойно выбралась на плоскую поверхность. Я был несказанно этому рад, иначе можно было машину оставить до весны.
Димон
Резина просто огонь советую
Виктор
Эта резина продаётся уже давно только раньше она называлась SATOYA SAMYRAI выпускает её Днепрошина или то , что от неё осталось. Сам использую её уже третью зиму пробег 10-15 тыс. , износа на протекторе почти не видно , проходимость по снегу , каше просто феноменальная , по грязи много ездить не приходилось , по откровенному гололёду — как и вся не шипованная резина , чудес не бывает. Ударопрочность очень хорошая — стальные диски прокатывал раза по три , на шинах шишек нет , работник шиномонтажа рассказывал , что встречал шины SATOYA SAMYRAI , которые в первый месяц эксплуатации просто развалились на части. Машина ВАЗ 2170 Приора. Считаю , что за эти деньги шины просто бомба , в следующий раз , при надобности , куплю их опять.
Александр
Просто отличный вариант бюджетной зимней резины! За пять сезонов по нашим дорогам ни одной шишки. Железные диски гнулись так, что приходилось их прокапывать, а резине ничего. Хорошо идёт по снегу, каше и грязи ( шина под шип). Остаточная высота протектора после пяти лет и около 40тыс пробега на удивление ого-го. Начали идти трещины по профилю ( но я думаю что это от времени и не совсем подходящих условий хранения летом), поставил камеры на всякий случай и поехал дальше. Вобщем, рекомендую!
Александр
оставлял первый коментарий, в добавок хочу отметить, ездил в дальнюю дорогу после зимы по киевской трассы, дорога очень ужасная, ямы глубиной до 15 см, словил порядка 20 ям на скорости 50-80 км.ч., очень переживал, что убью новую резину, но очень был удевлен живучестью ши. Советую!
Александр
из-за ограниченного бюджета долго выбирать не пришлось, взял данные шины, результат превзошел все ожидания, в снег, гололед, каша просто супер, пробуксов нет, отличная резина за свои деньги
ІГОР
Згідний з попереднім відгуком. Довго Вагався з купівлею, крім того працівник інтернет магазину не радив, все ж таки купив навіть по більшій ціні ніж зараз, але задоволений на всі 100% . Сам не можу повірити, але в сніг і гололід просто супер, перевірено. Не відомо, як буде дальше, на даний момент Ok.
Александр
Купил шины этой зимой,доволен проходимостью и в снег и в гололёд,рекомендую не пожалеете
45NRTH Wrathlorde 26×4.
2 Шипованная шина (долгосрочная) ОбзорНа протяжении многих лет я ездил на шипованных толстых велосипедных шинах. Еще до фэтбайков мы использовали шипованные шины Nokian Extreme на наших 26-дюймовых горных велосипедах, чтобы продлить сезон катания, и с момента изобретения фэтбайка я ездил на шипованных шинах самых разных марок, с разными рисунками протектора и размеры. Тест шипованных шин, который я провожу с ноября 2019 годавключает в себя шипованные шины для толстых велосипедов 45NRTH Wrathlorde 26 × 4.2, готовые к бескамерному использованию. Wrathlordes оснащены вогнутым твердосплавным наконечником 300 XL. шипы в сочетании с агрессивным рисунком протектора. Я написал обзор этих шин через месяц после их установки. Вы можете прочитать это обновление здесь, но вот немного из того, что я сказал о Повелителях гнева.
Я разместил пару фотографий своего байка Ten Beers с Wrathlordes в нашей ленте Instagram с хэштегом Thundercat. Я не просто разбрасываюсь ссылками на T-Cats. Это один из самых высоких комплиментов, который я мог сделать шине для бездорожья. Я полагаю, что Пантро одобрил бы кошачью тягу, которую демонстрируют Повелители Гнева. Эти Wrathlordes — шипованные покрышки для фэтбайков на стероидах!
Wrathlorde установил новую планку для шипованных шин для фэтбайков. 45NRTH объединил большой корявый протектор с вогнутыми шипами 300 XL, и каким-то чудом они весят всего 1500 грамм!
Итак, совершенно очевидно, что мне понравились эти шины, но в 2020 году я совершил всего дюжину поездок по снегу на этих шинах. Вот почему я хотел вернуться сейчас с долгосрочным отчетом об общих зимних характеристиках «Владык гнева». Сейчас у меня третья зима с этими шинами, и я ездил на них во всей гамме того, что нам может предложить зима на великих озерах. После трех зим я готов поставить эти шины на 9-ку.0017 самая мощная шипованная покрышка для фэтбайка на планете !
С начала года я управляю Повелителями Гнева в чем-то вроде кефали. Передняя часть установлена на ободе шириной 100 мм, а задняя — на ободе шириной 80 мм, потому что соответствующее переднее колесо шириной 80 мм вышло из строя из-за треснувшей ступицы. Говорят, необходимость — мать всех изобретений, верно? Более широкий обод делает переднюю шину толстой и плавной. В последнее время я много катался на свежем воздухе и искал аттракционы на красте. Я несколько раз доводил перед до нуля. Моя помпа Lezyne в последнее время тренировалась. Мне нравится моя установка кефали ширины. Я думаю, что это хорошее универсальное решение для зимних шин/дисков – YMMV.
На днях я занимался настройкой штока бескамерного клапана на переднем колесе, на котором установлен Wrathlorde, и заметил, что в шине было несколько пустых карманов для шипов. Я заменил четырнадцать шпилек. Это меня не удивило. Я обнаружил, что со временем все шипованные шины теряют несколько зубьев. Заднюю покрышку, наверное, тоже надо глянуть (но она так хорошо работает!)
Мой долгосрочный отзыв о шипованных шинах 45NRTH Wrathlode заключается в том, что они являются лучшими 26-дюймовыми шипованными шинами для толстых велосипедов, доступными на рынке (на данный момент). Они получают Знак одобрения Gnome-Proof Gear и получают 5 из 5 опасных гномов. Я люблю эти шины. Они вообще рок! #громовые коты
5 из 5 гномов #thundercatsО Гомес
Ехать быстро или медленно, все варианты действительны.
Просмотреть все сообщения Гомеса →
Подписаться
Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте, чтобы получать обновления.
Открытый чемпионат США по велоспорту на толстых велосипедах возвращается в Северную Каролину 18–20 марта
Обои в среду — Rich Loftin — Valdez Two
7 Лучшие шипованные зимние шины – обзор и руководство по покупке
Вождение в условиях слякоти и гололеда может привести к возникновению потенциальных угроз и увеличению вероятности несчастных случаев. Если вы живете в месте, где бывает слишком много снега или очень холодно, рекомендуется приобрести пару качественных зимних шин с шипами. Учитывая тот факт, что торможение в снежных условиях в три раза сложнее, это делает его еще более значительным.
Точно так же эти шины снабжены небольшими отверстиями и металлическими штифтами, которые впиваются в лед и обеспечивают улучшенное сцепление, устойчивость и сцепление с дорогой по сравнению с обычными зимними шинами. Кроме того, они имеют узкий и детализированный рисунок протектора, который помогает повысить устойчивость и предотвращает попадание льда в шину. Итак, если вы ищете лучшую шипованную зимнюю шину, которая подойдет вам, вот краткий обзор и руководство по покупке. Итак, погрузитесь прямо в для получения дополнительной информации.
7 Лучшие шипованные зимние шиныИЗОБРАЖЕНИЕ | ПРОДУКТ | ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
---|---|---|---|---|
Шипованные грузовые шины | Шипованные грузовые шины | Зимняя/зимняя пассажирская шина Firestone Winterforce 2 |
| ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ |
Покрышка Firestone Winterforce 2 UV Winter/Snow SUV |
| ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ | ||
Шина Bridgestone Blizzak DM-V2 для зимних и зимних внедорожников |
| ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ | ||
Шипованные вездеходные шины | Шипованные вездеходные шины | Шина Bridgestone Blizzak WS90 для зимних/снежных пассажиров |
| ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ |
Nokian NORDMAN 7 SUV Performance |
| ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ | ||
Зимние шины | Зимние шины | Зимняя шина Cooper Evolution 225/65R17 102T |
| ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ |
General Altimax Arctic 12 с шипами |
| ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ |
Точно так же эта модель шины оснащена символом горной снежинки с тремя вершинами, который специально разработан для льда и слякоти. Следовательно, при низких температурах и шероховатых поверхностях вам подойдет конструкция с широким плечом. Кроме того, он находится в диапазоне размеров 14-18 дюймов, и все они могут поддерживать рейтинг S-скорости.
В конце концов, у этого есть широкая окружная канавка, которая помогает вам во влажных и дождливых условиях. На этот можно установить шпильки № 11, поэтому вы можете улучшить общую производительность за счет улучшенного сцепления и сцепления. Наконец, включение рисунка протектора полной глубины делает его абсолютно идеальным для устойчивости на льду и снегу.
Pros
- предлагает подходящую тягу
- Удобные и удобные
- предлагает отличную стабильность
- Отличное соотношение цены и качества
Cons
- Это может быть немного NOISY
. вариант для использования в холодную погоду, обеспечивающий идеальное сцепление с дорогой, качественное сцепление и безопасность. Он наиболее известен своим символом снежинки и тягой на всю глубину, которая помогает вам в этом процессе. Кроме того, конструкция с широкими плечами делает его идеальным для ледовых и снежных условий. Кроме того, на шину можно установить шипы №11 с рейтингом скорости S.
Проверка цена сейчас
2. Firestone Winterforce 2 UV Winter/Snow Suv Tire-Truck Snow TiresSecond, на моем списке из Best-Snow Snow Snow Snow Snow Snow Snow Snow Snow Snowdtud Snow Snowdtud Snow Snowdtud Snow Snowddtudd Snow Snotuded The Snow Snowdtud Snotudd Snotudd Snotuded Шины Firestone UV2 Winterforce благодаря усовершенствованному рисунку протектора и инновационному дизайну отлично служат вам. Она специально разработана для грузовиков и небольших внедорожников с динамическими характеристиками и улучшенной устойчивостью. На нем изображена эмблема с тремя горными снежинками, которая представляет собой усовершенствованный рисунок протектора для льда и снега.
Аналогичным образом, у этой шины уникальный рисунок резинового протектора, обеспечивающий повышенную устойчивость и сцепление с дорогой. У этого есть прорези высокой плотности, которые объединяют широкие плечи и большие прорези, которые помогают вам повысить скорость и общий баланс. Он также имеет широкие окружные канавки, которые помогут вам в условиях низкотемпературной слякоти.
Наконец, он поставляется в диапазоне размеров 15-18 дюймов и поддерживает рейтинг скорости S с годовой гарантией на протектор. Он также включает в себя два стальных ремня и корпус из полиэстера, который обеспечивает прочность и долговечность. В конце концов, на шину можно установить серебряные шипы № 11, поэтому с их помощью вы можете улучшить общее сцепление с дорогой.
Pros
- Идеальная тормозная система
- предлагает отличную захват сцепления
- Удобная и тихая
- предлагает впечатляющую тягу
Cons
- Протектор может быть без функционирования. отличный вариант для агрессивных гонщиков, с ориентированным на производительность дизайном и уникальным рисунком тяги. Усовершенствованный рисунок резины, дизайн в виде снежинки и широкие плечи обеспечивают улучшенное и комфортное катание. Кроме того, серебряные шипы № 11 улучшают сцепление и сцепление.
CHECK PRICE NOW
3. Bridgestone Blizzak DM-V2 Winter/Snow SUV Tire – Snow Tires StuddedHere comes another quality option for truck drivers and SUVs looking для чего-то надежного, что проходит долгий путь. Это отличный выбор для достижения тяги и сцепления благодаря своим бесконечным возможностям и уникальному рисунку протектора. Кроме того, этот DM-V2 отлично подходит для эксплуатации на льду и снегу, обеспечивая безопасность и эффективность.
Первое, что вы заметите в этой модели, — это многоячеистый рисунок NanoPro Tech, обеспечивающий улучшенное сцепление и сцепление. Он также поставляется с губкой, которая впитывает всю воду со льда или твердого снега. Таким образом, вы не будете беспокоиться о мокрой управляемости. Еще одна вещь, которая выделяет его среди других, — это гидрофильное покрытие, которое способствует его долговечности.
Точно так же имеет удвоенную глубину по сравнению с аналогами в аналогичном ценовом диапазоне. Дизайн также включает в себя 3-D ламели, которые помогают вам с общим сцеплением и стабильностью на всем протяжении. Он поставляется в диапазоне размеров от 15 до 22 дюймов, что идеально подходит для рейтингов S и T. В целом, он установил высокие стандарты для такой цены.
Pros
- Сухой и влажной обработки
- Тихий и удобный
- предлагает отличную тягу
- Стабильная и отзывчивый
Cons
- Treatwear Malie One Aslive
44. из лучших шипованных зимних шин с бесконечными функциями и дизайном, ориентированным на производительность. Этот оснащен многоячеистым усовершенствованным рисунком и инновационной функцией губки, которая помогает вам на грубых и низкотемпературных поверхностях. Точно так же трехмерные прорези и гидрофильное покрытие дают ему преимущество перед другими 9.0007
Проверка цена сейчас
4. Bridgestone Blizzak WS90 Winter/Snow Passenger Tire — All Terrain Tyres . специально разработан для обледенелых дорог с абсолютной стабильностью и эффективностью. Он известен своим контролем и отзывчивостью, не говоря уже о качественном захвате, который облегчает вас во всем. Кроме того, она имеет более короткую тормозную способность и высокое ускорение, что является основным преимуществом этой шины.Во-вторых, этот протектор имеет асимметричный рисунок протектора, который сочетает в себе точное управление и тихий износ протектора, что обеспечивает повышенную тягу и сцепление с дорогой. Он разработан таким образом, чтобы сократить общий тормозной путь и улучшить реакцию. Здесь резиновая смесь протектора на основе силики обеспечивает исключительное сцепление на обледенелой и заснеженной дороге.
И последнее, но не менее важное: он предлагает скорость до 210 км/ч, что может помочь вам с устойчивостью; однако протектор немного медленнее. Он был оценен как трехвершинная горная снежинка, а это значит, что вам будет легче в экстремальных условиях. Наконец, он имеет размерный диапазон от 14 до 20 дюймов и поддерживает рейтинги скорости T и S.
Pros
- предлагает точное рулевое управление
- Стабильные и удобные
- предлагает отличный ответ
- Мощный и долговечный
Cons
- NO Tread Life Warranty
Финальная мысли, эта BRIDSTONEANON всем, кто ищет шину для путешествий по земле. Он оснащен приличным диапазоном скоростей, качественным сцеплением и рисунком протектора на основе силики, обеспечивающим плавный и комфортный процесс. Кроме того, точная технология рулевого управления и отзывчивость выделяют его среди других.
Проверка цена сейчас
5. Nokian Nordman 7 Suv-Winter Radial Tire . брендов с уникальным дизайном с заклепками, который подходит вам всегда. Эта шина предназначена для влажных и сухих условий, имеет качественный износ протектора и уникальный рисунок протектора.Кроме того, эта шина оснащена технологией выталкивания камней с микро-3D-рисунком протектора, который повышает общую устойчивость. Это также поможет вам с балансом на грубых и ухабистых поверхностях. Он может развивать скорость до 10 000 км/ч, что достаточно эффективно для легковых автомобилей. Точно так же тот факт, что его можно безопасно использовать на жестком снегу, делает его очень ценным. Кроме того, несмотря на способность выдерживать тяжелые и твердые ледовые условия, эта модель имеет разумный ценовой диапазон.
И последнее, но не менее важное: этот телефон от Nokian представлен в диапазоне размеров 13-17 дюймов, что соответствует рейтингу T-скорости. Когда дело доходит до производительности, это одна из немногих альтернатив, которые менее жесткие и обеспечивают направленный протектор. В целом, от сцепления до отклика и стабильности, в этом продукте все отлично.
PROS
- Обеспечивает впечатляющую производительность
- Поддерживает T-скорости
- Подходит для сухих покрытий
- Отличное соотношение цены и качества
МИНУСЫ
- Может быть шумно
Подводя итог, Nokian Nordman 7 — отличный выбор для пассажирских грузовиков, обеспечивающий стабильную и комфортную езду. Он имеет уникальный рисунок протектора и эффективные шипы, которые обеспечивают исключительное сцепление на поворотах и впечатляющее сцепление с дорогой. Точно так же он поддерживает рейтинги T-скорости и имеет разумный ценовой диапазон, что делает его популярным среди пользователей.
ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ СЕЙЧАС
6. Cooper Evolution Winter 225/65R17 102T TireTo begin with, this Cooper Evolution winter tire is designed for rough conditions, having абсолютная безопасность и эффективность работы. Этот удобный и относительно менее шумный, с износостойким протектором и шипованным дизайном. Точно так же этот разработан для зимней тяги, имеет ориентированный на производительность дизайн по доступной цене.
Аналогичным образом, первое, что вы заметите в этой модели, — это пилообразное центральное ребро, которое обеспечивает устойчивость и контроль на сухих и мокрых поверхностях. Если вы гонщик, который любит кататься по скоростным и обледенелым дорогам, то это то, что вам нужно. Он поддерживает шипы № 11, которые обеспечивают улучшенное сцепление и качественное сцепление даже в различных снежных условиях.
И последнее, но не менее важное: размер шины составляет 12–18 дюймов, что соответствует рейтингам скорости T и S. Кроме того, он имеет технологию гладких канавок для снега, которая предотвращает попадание воды и помогает вам в общем управлении и увеличивает срок службы протектора. В целом, он чрезвычайно мощный и предлагает комфортную и тихую езду.
Pros
- Исключительные характеристики в Slush
- Выдающаяся тормозная система
- впечатляющая активность ледя Шина Evolution хорошо подходит для внедорожников и легковых грузовиков благодаря уникальному рисунку протектора и пилообразным канавкам по окружности. Он отличается стабильной и комфортной работой, впечатляющим сцеплением с дорогой и качественным сцеплением. Кроме того, он предлагается по доступной цене и обеспечивает отличные характеристики в условиях слякоти и льда.
CHECK PRICE NOW
7. General Altimax Arctic 12 Studdable-Winter Radial TireLast on my list of the best-studded snow General Altimax 12 — это шины General Altimax 12, обеспечивающие максимальное сцепление с дорогой и превосходное сцепление с дорогой. Если вы энтузиаст бюджета, который всегда находит способы сэкономить деньги, я бы настоятельно рекомендовал этот вариант. Кроме того, он известен своей повышенной безопасностью в суровых и низкотемпературных условиях.
Кроме того, он поставляется с эмблемой с тремя пиками, которая помогает вам с короткой тормозной способностью и общим сцеплением в сложных снежных условиях. Кроме того, это модернизированный дизайн, сочетающий в себе высокую скорость и улучшенные динамические характеристики. Здесь вам поможет динамическое сцепление благодаря направленному рисунку протектора.
Что касается производительности, то оптимизированный рисунок протектора помогает вам точно управлять автомобилем и реагировать на него. Мой абсолютный фаворит в этой модели — зубчатые ламели, которые в конечном итоге работают на твердом льду, обеспечивая стабильность. Наконец, шины поставляются в размерном диапазоне 14-19.дюймов, и все они поддерживают рейтинг T-скорости.
Pros
- предлагает исключительную тягу
- Это экономичный вариант
- Эффективная тормозная система
- предлагает отличную стабильность
Cons
- . отличный выбор для тех, кто ищет надежную и экономичную шину для низких температур. Он наиболее известен своим уникальным рисунком протектора, резиновой конструкцией и более коротким тормозным усилием, которые хорошо служат вам. Кроме того, эффективная тормозная система и динамическое сцепление делают эту модель очень ценной.
УЗНАТЬ ЦЕНУ
На что обращать внимание при покупке лучших зимних шин с шипами: все, что вам нужно знать осложнения. Поскольку вождение в экстремальных условиях может быть рискованным и опасным, важно обеспечить свою безопасность, имея под рукой эти шины. Если вы в настоящее время ищете лучшую шипованную зимнюю шину, вам следует обратить внимание на следующие моменты: Инфографика : Лучшие шипованные зимние шины Разница между шипованными и обычными зимними/ледяными шинамиОсновное различие между шипованными и обычными зимними шинами заключается в составном протекторе, поскольку они предназначены для разных условий и служат водителям с разными преимуществами . Вы обнаружите, что зимние шины немного мягче и мощнее с узким рисунком протектора. Это потому, что это помогает вам достичь подходящего сцепления в слякотных и обледенелых условиях. Это также помогает вам с более коротким тормозным усилием и эффективной тормозной системой.
Кроме того, они имеют агрессивный рисунок протектора по сравнению с обычными шинами. Это означает, что они имеют острые края и сложные трехмерные узоры, которые помогают вам с качественным сцеплением и общей стабильностью. Они также имеют более глубокие протекторы, которые помогают водителям лучше общаться и предотвращают удары. Чтобы предотвратить попадание льда в конструкцию, вы обнаружите, что шипованные шины имеют меньшие отверстия и узоры сошедшего с рельсов, не говоря уже о маленьких штифтах.
Рисунок протектораТочно так же важно всегда учитывать выравнивание и рисунок протектора, поскольку они могут напрямую влиять на эффективность вашего двигателя. Зимние или зимние шины имеют оптимизированный рисунок протектора, потому что они специально разработаны для ситуаций с низким сцеплением. Следовательно, шина с узкой конструкцией и усовершенствованной резиновой конструкцией делает ее идеальной для слякоти и снега, обеспечивая качественное сцепление и общее сцепление с дорогой.
Если вы используете шину, не предназначенную специально для шипов и твердой резины, ее тяга и сцепление с дорогой резко уменьшатся, и вам нечего будет спасать положение. Существует также ошибочное мнение, что у вас должно быть только две зимние шины для максимальной устойчивости. Однако это неправильно, и я бы посоветовал вам использовать четыре разные шины для каждого поворота, чтобы обеспечить плавность, стабильность и комфорт.
РазмерЕсли вы покупаете новую шину, я бы рекомендовал вам всегда учитывать размер. Это связано с тем, что наличие совместимого продукта может помочь вам с общей стабильностью и балансом. Здесь также важно учитывать, что вы всегда можете легко убрать несколько дюймов. Например, если ваша базовая шина составляет 17 дюймов, а требования — 18 дюймов, вы можете просто отрегулировать ее в соответствии со своими требованиями.
Еще одно соображение, которое вы должны принять во внимание, это узость шины. Это означает, что чем уже ваша шина, тем больше она будет выталкивать снег наружу и тем больше сцепление с дорогой будет обеспечиваться во время езды. Здесь, при более широком рисунке протектора, есть вероятность, что в шину может скапливаться снег, что может стать проблемой для водителя. Тем не менее, держите диаметр шины в соответствии с колесом с подходящей системой контроля тяги.
ДавлениеТочно так же, когда речь идет о зимних и зимних шинах, диапазон давления должен быть таким же, как у обычных шин. Он измеряется в фунтах на квадратный дюйм и в первую очередь зависит от опыта езды и скорости. Если вы используете эти шины на агрессивных гоночных площадках или на обледенелых дорогах, вам идеально подойдут повышенные значения и слегка высокое давление. Вы можете понять это из того факта, что при температуре 10 градусов ваша шина теряет один PSI. Итак, каждый месяц вы теряете PSI.
Подводя итоги, исходя из этих основных характеристик и ваших индивидуальных требований, вы сможете рационально выбрать подходящую шину.
Часто задаваемые вопросы Часто задаваемые вопросы Заключительные мыслиВ заключение, шипованные шины могут быть большим подспорьем, если вы живете в местности, где бывает слишком много снега и льда. Вождение в экстремальных условиях может быть опасным для жизни, поэтому важно, чтобы вы позаботились о своей безопасности и взяли в руки эти шипованные шины. Они разработаны с небольшими металлическими штифтами, которые помогают вам добиться лучшего сцепления, качественного сцепления и общей стабильности. Вот некоторые из моих любимых из списка;
- Шина Bridgestone Blizzak WS90 Winter/Snow Passenger Tire известна своим точным управлением, уникальным рисунком протектора и лучшим откликом.
- Зимняя/снежная пассажирская шина Firestone Winterforce 2 — одна из лучших благодаря своим 3-пиковым рейтингам, качественному сцеплению и доступной цене.