Шины 205 75 r15 зимние: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Содержание
Какие шины оказываются самыми безопасными зимой?
В нашем сравнении буду участвовать именно зимние покрышки, протектор которых специально изготовлен для передвижения по снегу и льду, а состав резины наиболее полно соответствует отрицательным температурам. Так есть ли разница в том, как будут себя вести зимой на машинах колеса с разной шириной протектора?
Павел Горбачев
Теги:
Автомобили
Pixabay
Для сравнения возьмем покрышки для дисков одинакового диаметра, и у них будет одинаковая высота профиля: 235/75/R15 и 205/75/R15
Нас интересует именно начальные группы цифр в этих шифровках — это 235 и 205.
Первая группа цифр 235 означает ширину протектора шины в миллиметрах — это 23,5 сантиметра. Вторая покрышка, соответственно, будет обладать шириной в 20,5 сантиметра. Казалось бы, разница всего три сантиметра!
Дело в том, что при расчете пятна контакта автомобиля с дорогой учитываются все четыре колеса. Допустим, что пятно контакта у обеих сравниваемых покрышек одинаково, и составляет 30 сантиметров. Тогда у колеса с шириной 23,5 сантиметра площадь контакты составит 705 квадратных сантиметров. А у колеса с шириной 20,5 сантиметра площадь окажется всего 615 квадратных сантиметров. При умножении на 4 у нас получается 2820 квадратных сантиметров, и 2460 квадратных сантиметров соответственно.
Теперь мы видим, как велика разница в пятне контакта у автомобилей с разными по ширине покрышками — 360 квадратных сантиметров.
Вспомним, кто на чистом льду чувствует себя более уверенно: конькобежец на коньках или его тренер в обычной обуви? Конечно же, человек в обычной обуви, которая имеет большую площадь давления на лед, будет просто скользить при каждом шаге, и имеет все шансы потерять равновесие. Это происходит потому, что в момент переноса центра тяжести на опорную ногу в обычной обуви давление на лед будет недостаточным для создания трения и прочного сцепления подошвы и поверхности льда.
То же самое происходит на льду с зимними покрышками, у которых более широкий протектор. Это колесо своими выпуклостями на протекторе и ламелями на резине слабее вгрызается в лед, и сопротивление трению будет выше.
А если рассмотреть движение не по скользкому льду, а по рыхлому снегу? В таких условиях колеса с более широким протектором будут иметь большую площадь зацепления с поверхностью, которая не очень скользкая, но может быть непрочной и вязкой, как грязь и песок. Тут уже более узкие колеса начнут испытывать сложности в преодолении участка, поскольку из-за более низкого удельного давления на поверхность они будут продавливать снег и стремиться сорваться в пробуксовку, и тогда надежного зацепления не будет.
Из-за пробуксовки может даже случиться оседание машины всем днищем на плотный снег, и продолжить движение получится только после выкапывания автомобиля из снежной ловушки. Более широкие колеса из-за более высокого удельного давления просто продолжат движение вперед по высокому снегу, и машина на них легко проскочит такой участок.
Выводы
- Зимнее колесо с более широким протектором при разгоне по скользкой дороге может пробуксовывать, а при торможении будет чаще и дольше скользить по льду и накатанному снегу, чем аналогичное ему зимнее колесо с таким же проектором, но имеющее меньшую ширину.
- Узкие зимние покрышки имеют лучшую проходимость по льду и накатанному снегу, чем широкие покрышки, они реже срываются в занос при поворотах.
- Широкие зимние покрышки придают автомобилю более высокую проходимостью по рыхлому глубокому снегу.
- Узкие зимние шины обладают неприятной способностью закапываться в снежной целине, но если в них немного уменьшить давление для проезда по такому участку, то от этого недостатка можно частично избавиться.
5 причин покупать и не покупать Kia Cerato lll (YD)
Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям.
История техники
История Cerato началась в 2003 году, когда в Корее показали первый автомобиль этой модели. Уже тогда он делил платформу с другим корейским бестселлером — Hyundai Elantra третьего поколения. И уже тогда была заложена незыблемая традиция для Российского рынка: Cerato у нас продавали только с бензиновыми моторами объёмом 1,6 или 2 литра. Дизельных (которые были на рынках Кореи и Европы) нам не предложили вообще. Зато выбор между механической и автоматической коробками передач в России был тоже с самого первого поколения.
В 2006 году модель пережила рестайлинг, и уже в 2008 году её сменило второе поколение. Набор моторов был тем же: 1,6 и 2,0 л, только бензин. Машины с двухлитровым мотором комплектовались только автоматическими коробками, с моторами объёмом 1,6 л – либо механикой, либо четырехступенчатым автоматом.
Особенность машин третьего поколения в России заключалось в том, что в 2013 году их сборка была налажена на калининградском Автоторе, и отныне Cerato получило местную прописку.
Третье поколение стало довольно популярным в России, и у него сложился этакий образ «Toyota Avensis для экономных»: пока богатые выбирали Avensis между Corolla и Camry, менее богатые выбирали Cerato между Rio и Optima. Впрочем, машина на первых этапах радовала: несмотря на довольно убогую для своего класса магнитолу и шумоизоляцию, «Сирота», как Cerato прозвали в народе, радовала высокой надёжностью и неплохим оснащением даже в базе. Позже иногда вскрывались некоторые технические недостатки, но в небольшом возрасте минусов у модели практически не было.
Технически третье поколение не слишком сильно отличается от второго. Кое-что изменилось, но некоторые фамильные черты сохранились. Отчасти это было хорошо, отчасти – не очень. Но об этом позже. В третьем поколении у Cerato на российском рынке тоже было два мотора: 1,6-литровый G4FG мощностью 130 л.с. (157 Нм) или двухлитровый G4NA мощностью 150 л.с (194 Нм). Коробки – либо шестиступенчатая M6CF1 (в паре с 1,6-литровым мотором), либо шестиступенчатый автомат A6MF1 (в качестве опции с 1,6-литровым мотором; такая же коробка стояла на Kia Rio и Hyundai Solaris), либо безальтернативная A6MF1 с двухлитровыми моторами. Последняя коробка работала на множестве машин Kia/Hyundai: Creta обоих поколений, Elantra MD, Sonata 8, Sportage 5, Soul 2, Optima и многих других. Подвески самые элементарные: МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади.
Kia Cerato 2013–19
В 2016 году «Сирота» пережила рестайлинг, который включал лишь не слишком заметные косметические правки и изменения в комплектациях, а в 2018-м году вышло следующее поколение Cerato.
Можно сказать, что популярность машине обеспечила её высокая надёжность.
Ненависть №5: зимние «сверчки»
Начнём с довольно регулярной жалобы. Было бы неправильно говорить, что владельцев Cerato слишком сильно раздражают посторонние звуки в салоне, но многие из них отмечают, что зимой внутри машины поселяются «сверчки», которых летом намного меньше. Есть вот такое интересное мнение: «Всё-таки наша сборка способна испоганить любое хорошее авто. Несмотря на то, что пластик мягкий преимущественно, пока не прогреется, что-то где-то поскрипывает». Ключевые слова здесь – «наша сборка». Ничем другим, кроме как нестабильностью её качества, невозможно объяснить то, что в некоторых в машинах царит тишина, а некоторые вынуждены постоянно воевать со скрипами в салоне.
Те, кому со сборкой повезло, лишь изредка досадуют: “В торпеде со стороны водителя завелся тииихий-тихий сверчок”. Кому повезло меньше, пишут так: “То сзади что-то дребезжит и свистит, то спереди, надоело уже”, “скрипы только в мороз, но они просто везде”. В общем, тут как повезёт.
Любовь №5: подготовка к зиме
Несмотря на некоторое количество зимних “сверчков”, мороза Cerato не боятся, а их эксплуатация даже в сильный “минус” владельцев радует. Нет смысла приводить цитаты с перечислением градусов ниже нуля, при которых пуск мотора (любого) не вызывал никаких затруднений. Во всяком случае, мне не попалась ни одна жалоба на то, что мотор не завёлся до -30.
Интереснее читать про то, как хорошо к морозам подготовлен салон. Подогревы всего подряд есть даже в самых пустых комплектациях, и почти все они работают отлично. Иногда сетуют только на то, что подогрев руля работает не по всему диаметру, а в зоне хвата, и нет электрического обогрева лобового стекла. В остальном всё прекрасно: “Машина прогревается быстро, если не включать обдув сразу на максимальные значения. Достаточно 1-2 деления, чтобы стекла не потели и можно потихоньку начинать движение”, “зимой в машине тепло… в морозы еще и подогрев сидений безусловно помогал. Ни разу не включал кондер на полную мощность на холод или тепло — в этом не было никакой необходимости, на средней мощности его хватает за глаза”, “у подогрева сидений 3 степени мощности, уже на второй думаешь, что сидишь на горячей сковородке”, “очень понравилась система автоматического антизапотевания. Ну и вообще, алгоритм работы климата радует”.
Kia Cerato 2013–19И всё-таки добавлю чайную ложку дёгтя. Нет-нет да и проскочит негодование по поводу того, что лобовое стекло со стороны пассажира прогревается быстрее, чем со стороны водителя — это особенность конструкции воздуховодов. И из экзотики: веерные форсунки стеклоомывателя очень не любят “омывайку”, которая густеет на морозе. Поэтому некоторые владельцы Cerato скучают по мощной струе.
Ненависть №4: “шумка” арок
Оценки шумоизоляции Cerato разнообразны. Кто-то в восторге, кому-то нравится, кого-то устраивает. Иногда, правда, и её и ругают. Но редко и метко — только шумоизоляцию арок. Говорят, со всем остальным смириться можно, но вот арки… Да что я говорю, вот слова владельцев: “Про шумоизоляцию колесных арок. …ее просто нет, и это проблема этой машины, слышно каждый шелест под колесом, а если камень, то иногда даже пугаюсь”, “В дождь, когда наезжаешь на лужу, создается впечатление что вода льется в салон. Обязательно нужно шумить арки”.
Тому, как правильно “шумить” арки, посвящены десятки страниц форумов. Правда, ничего нового там нет: можно дёшево и бестолково забрызгать их из баллончика, можно дорого и результативно оклеить специальными материалами. И если хочется тишины, делать это придётся в любом случае.
Любовь №4: надёжность
Что обычно ломается в Cerato? Обычно только то, что мы привыкли называть расходниками. Ну, иногда ещё моторы, но об этом потом.
В целом оценка надёжности очень высокая. Есть, конечно, некоторые элементы, ресурс которых хотелось бы видеть чуть серьёзнее (например, ступичные подшипники или пружины задней подвески), но это, скорее, исключение. Правило — любить Cerato за надёжность. И писать следующее: “Надежный в путешествии”, “Выезжали семьей часто, не подводил”, “Кроме плановых и промежуточных ТО, замены расходников и отзывных компаний ничего не делал”.
Kia Cerato 2013–19Теоретически, это качество Cerato должно было стоять выше: надёжность — очень важный параметр оценки автомобиля. Но я его поставил на предпоследнее место, потому что если читать внимательнее, очень многие отзывы со словами “не ломается” прямо-таки насыщены рассказами про облезший кожаный руль, отвалившийся подогрев сиденья, визжащий моторчик отопителя или требующий локальной перекраски кузов. Поэтому эта надёжность условная: первые тысяч сто пробега что-то в Cerato ломается действительно редко. А если ломается, то какая-нибудь мелочь. А вот дальше… А дальше этих мелочей может быть много. И судя по тому, как и у кого их больше, во многом виноваты сами владельцы, которые “кроме замены расходников ничего не делают”. Что-то можно поставить китайское, залить можно что-то самое дешёвое, на диагностику ездить следует только тогда, когда из блока вылетел поршень. Видимо, немного снисходительное отношение к корейскому бренду отразилось и в снисходительном отношении к автомобилю. Мол, всё выдержит — чай, не Мерседес. Не Мерседес, конечно, но заботу любит любая машина. И Cerato тоже.
Ненависть №3: качество ЛКП
Теперь переходим к более серьёзным недостаткам. В части отзывов о машинах в возрасте 3-5 лет можно прочитать нечто подобное: “Кузов начал ржаветь и причем нехило!” Очень жаль, что таких отзывов много. Вот, например, типичная история: “В августе после очередной мойки авто заметил желтые точки над лобовым стеклом, подумал, что с дерева пыльца какая-нибудь и не придал значения. В октябре приехал на ТО и решил проверить кузов на повреждения перед ремонтом. Оказалось, что желтые точки это ржавчина, и не только над лобовым, она еще и на стойках. Вызвали инженера по гарантии, после осмотра он сказал, что это не гарантийный случай, т.к. есть механические повреждения в виде сколов”. Это горькая правда: ЛКП у Cerato тонкое и хрупкое, отчего борьба со сколами длится всё время владения этим автомобилем. И если первое время сколы могут не ржаветь, то после первой же зимы они способны уже хорошо цвести. К этому отзыву добавлю, что его автор всё-таки добился перекраски через суд: экспертиза признала нарушения технологии окраски. Вроде, хорошо, но на самом деле нет, потому что у ранних Cerato, собранных на Автоторе, такие проколы с качество окраски были не единичными. Некоторые по этому поводу негодовали сильно: “Машине 3 года и 7 месяцев, надо перекрашивать крышу, правое крыло и обе передние двери, остальные двери еще могут потерпеть, но тоже имеются ржавые пятнышки. А вот капот, на удивление, пока без ржи. Причем крышу надо красить со срезкой стекла, так как одно из ржавых пятен пошло под уплотнитель лобового. Такого даже в Приоре не было”.
Да, за состоянием ЛКП этого автомобиля нужно следить внимательно.
Любовь №3: “дизайнеры не зря свой рис едят”
Вот что любят все владельцы, так это дизайн Cerato. Надо признать, что он действительно удачный: красотой, может, и не блещет, но и устаревшей машина не кажется. Поэтому соглашусь с мнением большинства о том, что с этим у “Сироты” всё в порядке.
Ну и чтобы не быть голословным, приведу несколько цитат. Сначала — самое простое и в чём-то даже трагичное: “Я за внешний вид ее и взял”. А теперь — аналитика: “Первое, на что хочется обратить внимание, так это на дизайн автомобиля — машина до сих пор смотрится свежо и актуально. Морда выглядит агрессивно, силуэт кузова стремительный. И всё это подчеркивается диодными дневными ходовыми огнями и диодными задними габаритами.”
Kia Cerato 2013–19И, наконец, нейтральное: “Дизайн машины достаточно интересный и привлекающий внимание, выдержан в духе последних тенденций времени”, “нескучный — это точно”.
Ну и отлично. Поехали дальше.
Ненависть №2: задняя подвеска
Серьёзный и объективный недостаток Cerato — это работа её задней подвески. Вроде бы, многого от балки и не ждут, но нет. Подвеска способна разочаровать даже самых нетребовательных автолюбителей.
Все претензии сводятся к одному: она слишком мягкая. И это приводит к двум неприятным последствиям: не слишком хорошей управляемости (особенно в поворотах) и удивительной способностью пробить подвеску на неровностях дороги. Особенно — при загруженной пассажирами и багажом машине. Вот, например, классический отзыв об управляемости: “Единственное нарекание — немного валкая она на скоростях свыше 100 км/ч при перестроениях. Пружины бы ей я поставил пожестче”. А теперь — о пробоях подвески: “В багажнике пара сумок с едой и питьем на 2 дня… не больше 50 кг в общем. На “полицаях” некоторых зад до отбойников пробивался да и вообще просела машинка основательно — на грунтовке несколько раз защитой по гравию чирканул… Неприятный сюрприз. Вот думаю проставочки в пружинки впендюрить, а может просто пожестче посмотреть сами пружинки”.
Kia Cerato 2013–19Заметили тенденцию? Везде говорят о других пружинах. И это на самом деле работает: если заменить пружины более жёсткие, ездить становится приятнее. Так делают многие, и на профильных сайтах есть множество примеров выполненных работ. Правда, в целесообразности этого мероприятия иногда возникают сомнения: “Некоторые меняют пружины на усиленные, но тогда теряется корабельная плавность подвески”. Допустим, корабельной плавности там не было сроду, но то, что она станет хуже, вполне справедливо. Придётся искать баланс.
Любовь №2: “лучшее пространство!”
Тут, честно говоря, особо комментировать нечего: салон Cerato действительно довольно большой, организация пространства неплохо продумана, есть куда рассовать мелочь, удобные сиденья, отсутствие неприятного “чувства локтя”. Давайте почитаем, что говорят владельцы: “Салон — это самый большой плюс этой машины! Места как в авто классом выше, мой рост 183 и за собой я сажусь свободно и комфортно, даже не упираясь никуда коленями или ботинками, так что на дальние расстояния 4 человека могут поехать без проблем, багажник самый большой в классе, коляска и всякая мелочь влазит на ура! Так что для семьи это лучший выбор в классе, я так считаю”. Тут, правда, придётся заметить, что багажник хоть и большой (482 л), но не самый большой в классе. Ну да ладно, не будем придираться, будем читать дальше. “Салон просторный, можно сесть самому за собой и никуда особо не упереться”, “Салон довольно просторный. Передние сиденья очень удобные, с развитой боковой поддержкой, с регулировкой в 2 плоскостях, а сзади комфортно себя чувствовали даже рослые друзья около 190 см ростом”. Много машины за немного денег — это всегда успех, чистая правда.
Kia Cerato 2013–19
1 / 4
Kia Cerato 2013–19
2 / 4
Kia Cerato 2013–19
3 / 4
Kia Cerato 2013–19
4 / 4
Ненависть №1: хорошо всё, кроме моторов
С чем Cerato не повезло, так это с моторами. Начнём с младшего.
Технический претензий к 1,6-литровому G4FG не так уж много. У него есть только две потенциальные неисправности, и обе нельзя считать неизбежными. Первая — это ресурс цепи ГРМ, который может закончиться и на 120 тысячах пробега, и ресурс катализатора, который может закончиться и на 30 тысячах. При этом есть множество машин, которые с родными цепью и катализатором пробежали далеко за 200 тысяч. Обычно срок службы цепи ниже у “гонщиков”. А вот никаких закономерностей с катализатором нет. С ним или везёт, или не везёт. И если не везёт, он разваливается и убивает стенки цилиндров. Кому-то с катализатором может не везти катастрофически: “главная проблема — рассыпающийся катализатор, на 60 тыс. км. Автомобиль просто заглох посреди трассы, приговорили катализатор, который рассыпался и его засосало в двигатель. По гарантии поменяли двигатель. Все бы ничего, но через 40 тыс. км — ещё раз.” Обидно, что и говорить.
Kia Cerato 2013–19Кроме того, этот мотор для Cerato просто слабоват. Поэтому многие пишут: “На автомате 130 лошадок не советую брать, машина не едет”, “двигатель, говорю честно, для нее мне кажется слабоват, до 100 разгоняет более менее бодро, дальше тяга пропадает, так что кому нужна динамика — берите мотор 2.0”.
С одной стороны, всё так: с двухлитровым G4NA “Сирота” едет намного интереснее. Но этот мотор может умереть не только из-за разрушения катализатора, но и сам по себе из-за задиров. Почему — сказать трудно. Говорят разное: может, дело в коротких юбках поршней, может — в отсутствии маслофорсунок охлаждения поршней. Насчёт последнего, правда, ошибаются: как раз у этого мотора форсунки есть. Просто многие путают этот мотор с мотором G4KD, у которого форсунок не было, а вот задиры появлялись в разы чаще. И как раз у G4KD задиры были правилом, а не исключением, а вот у G4NA всё ровно наоборот: как правило, проблем с этим мотором нет. А как исключение — есть задиры. И тогда люди смиренно пишут: “Ну вот и со мной произошло это несчастье! 104 тыс км…”
На мой взгляд, G4NA намного удачнее, чем G4KD, и демонизировать его не надо. Надо кормить его нормальным бензином и хорошим маслом. Не зря некоторые замечают: “Тут очень много от эксплуатации ещё зависит, от масла, от бензина. Кто-то на 60 тысячах перебирает, кто-то 250 тысяч ездит и никаких проблем не знает”. Вот здесь да, согласен. Хорошее обслуживание может здорово продлить жизнь этому мотору. Хотя, наверное, и доля везения с ним тоже не помешает.
Любовь №1: автоматические коробки передач
Немного странно на первое место в рейтинге поводов для любви ставить обычную гидротрансформаторную шестиступку: вроде, ничего в ней интересного нет. А на самом деле есть, иначе не было бы в практически каждом отзыве столько восторженных слов в адрес этого автомата. В первую очередь, конечно, речь идёт о комфорте, который даёт эта коробка: “АКП работает хорошо, перебирает передачи почти незаметно. Даже при не очень сильном нажатии на педаль норовит перескочить на передачу пониже, возможно, даже когда в этом и необходимости не было”, “АКП работает на отлично, желания использовать подрулевые лепестки или поездить в ручном режиме вообще не возникает“. Почти все говорят о том, что лепестки — это само по себе круто, но абсолютно не нужно, потому что работает коробка идеально. Это во-первых.
Kia Cerato 2013–19Во-вторых, ни в одном отзыве я не нашёл жалобы на поломку автомата. Люди успели накатать и более трёхсот тысяч километров, а жалоб на коробку нет. Работает — и всё. Но при одном условии: в ней надо регулярно менять масло. Дилер советует делать это раз в 75 тысяч, но я всё-таки советую менять масло хотя бы каждые 60 тысяч пробега.
“Позвольте!” — спросят самые внимательные. ”А ведь на этой машине две разные коробки — M6CF1 с 1,6-литровым мотором и A6MF1 — с двухлитровым. О какой именно коробке идёт речь?” Отвечу: об обеих. Но нужно учитывать, что с 1,6-литровым мотором Cerato сама по себе довольно медлительна, и связку этого мотора с коробкой M6CF1 мучают чаще, чем агрегаты двухлитровых машин. Если при этом в АКП вовремя меняли масло, она это переживает относительно спокойно. А если нет, то сломать можно всё, что угодно. Соответственно, просится вывод: если за этой машиной следить тщательно, сломать её трудно. А вот угробить наплевательским отношением легко — она его просто не терпит и ошибок прощать не будет. Такая вот получилась у корейцев неженка.
Опрос
Ваши эмоции от Kia Cerato III?
Ваш голос
Всего голосов:
Toyo Celsius (205/75R15) — Фонтанная шина
Назад к результатам поиска
ID:128330
Вся погода Город/Шоссе
Всепогодная шина, разработанная для водителей, которым нужна дополнительная безопасность в зимних условиях в регионах с редкими снегопадами и холодными погодными условиями. Celsius занимает промежуточное положение между всесезонными и зимними шинами с рисунком протектора, который обеспечивает лучшее сцепление на льду и снегу, чем обычная всесезонная шина, и более длительный срок службы протектора, чем зимняя шина.
Размер
205/75R15
Гарантия
100000 км
Диапазон iLoad
Н/Д
iSpeed Rating
97S
Применение
Город/шоссе
iSIDEWALL
BSW
Вся погода
Передняя шина
Наличие: {{tire.statusDisplayName ? шина.statusDisplayName : ‘Магазин контактов’}}
${{tire.price.split(‘.’)[0]}}{{tire.price.split(‘.’)[1]}} за шину
Обычная цена: ${{tire.regularPrice.split(‘.’)[0]}}.{{tire.regularPrice.split(‘.’)[1]}} за шину
Задняя шина
Наличие: {{tire. rear.statusDisplayName ? tyre.rear.statusDisplayName : ‘Магазин контактов’}}
${{tire.rear.price.split(‘.’)[0]}}{{tire.rear.price.split(‘.’)[1]}} за шину
Обычная цена: ${{tire.rear.regularPrice.split(‘.’)[0]}}.{{tire.rear.regularPrice.split(‘.’)[1]}} за шину
Наличие: {{tire.statusDisplayName ? шина.statusDisplayName : ‘Магазин контактов’}}
${{tire.price.split(‘.’)[0]}}{{tire.price.split(‘.’)[1]}} за шину
Обычная цена: ${{tire.regularPrice.split(‘.’)[0]}}.{{tire.regularPrice.split(‘.’)[1]}} за шину
Close
- Помогает отводить слякоть и воду, снижая риск аквапланирования и улучшая сцепление с дорожным покрытием
- Помогает уменьшить гармоники дороги и увеличить сцепление с дорогой в ненастную погоду.
- Помогает улучшить сцепление на глубоком снегу.
- Индикаторы выравнивания, расположенные в блоках протектора как на внутренней, так и на внешней стороне протектора, помогают обнаруживать проблемы с выравниванием
- Широкие боковые канавки
- Асимметричный изменяемый рисунок протектора
- Ступенчатые блоки — Пилообразные кромки
- Снежные когти
- Уникальная резиновая смесь протектора
- Индикаторы выравнивания
- Добавлено сцепление на снегу и льду
Ваш набор для сравнения
Вы использовали {{compare.length}} из 4 мест для сравнения.
Вы должны удалить шину из набора для сравнения, прежде чем сможете добавить другую.
1
Удалять
{{compare[0].front.trademark}}{{compare[0].front.description}}
2
Удалять
{{compare[1].front.trademark}}{{compare[1].front.description}}
3
Удалять
{{compare[2].front.trademark}}{{compare[2].front.description}}
4
Удалять
{{compare[3].front.trademark}}{{compare[3].front.description}}
Чтобы добавить шину в список сравнения, нажмите кнопку «Сравнить +» на карточке нужной шины. Вы можете сравнивать до четырех шин одновременно.
Сравнить товары
▷ Лучшие шины 205/75R15 (отзывы, сравнение и руководство по покупке за декабрь 2022 г.) Зимние, туристические, вездеходные шины
Шины 205/75R15
На вашем автомобиле установлены шины 205/75R15? В этой статье мы расскажем, какие шины 205/75R15 самые лучшие на рынке. На что обратить внимание при выборе шин 205/75R15 для своего автомобиля.
На вашем автомобиле уже установлены шины 205/75R15, поэтому мы рекомендуем использовать шины этого размера в будущем.
Как узнать размер шин?
Размер шин (205/75R15 можно найти на боковине ваших шин или в сервисной книжке вашего автомобиля. Если вы не знаете, какой размер шин подходит для вашего автомобиля, прочитайте наши обзоры выбора шин для каждого модель автомобиля
Большинство автомобилей оснащены всесезонными шинами, обеспечивающими приемлемую универсальность в течение всего года и в любых погодных условиях. Шины 205/75R15 от известных брендов будут стоить немного дороже, потому что они производят шины более высокого качества. Вы можете изучить, что доступно, и установить бюджет для покупки.
Шины 205/75R15 Лучший выбор:
Всесезонная шина Kumho Solus TA11 – 205/75R15 97T
4,9Рейтинг
- Размер: 205/75R15
- Стиль: Blackwall
- Серв. Описание: 97T
- UTQG: 700 A B
Узнать цену
Kumho Solus TA11 — легковая шина с асимметричным рисунком протектора. Эта удобная всесезонная шина с высокими эксплуатационными характеристиками обеспечивает превосходное прохождение поворотов и отзывчивое рулевое управление при движении по шоссе, а закругленная плечевая зона обеспечивает постоянный контакт с дорогой. Двойной силиконовый состав шины увеличивает срок службы протектора шины и топливную экономичность. Он снижает сопротивление качению и улучшает сцепление с дорогой.
youtube.com/embed/6qfdYZXsly8″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Зимние / зимние шины 205/75R15
Всесезонных шин может быть недостаточно для зимних условий в вашем штате. Для максимальной безопасности в зимних условиях мы рекомендуем иметь один комплект летних или всесезонных шин 205/75R15 и один комплект зимних шин 205/75R15.
Каждая шина 205/75R15 имеет свои уникальные качества, которые отличают ее от других. В некоторых регионах допускается шипованная резина. Некоторые типы шин лучше работают на снегу, другие на льду. Некоторые имеют агрессивный рисунок протектора, в то время как другие имеют «умные» прорези в шине, называемые ламелями, которые помогают сцепляться с дорогой. Мы подобрали для вас лучший универсальный комплект зимней резины 205/75R15.
Лучшие зимние шины 205/75R15
Зимняя/зимняя шина Firestone Winterforce 2 P205/75R15 97 S
Проверить цену
Зимняя шина Firestone Winterforce 2 предназначена для купе, седанов, универсалов и минивэнов. Шина Winterforce 2 имеет сертификат 3-Peak Mountain Snowflake благодаря специальному составу для холодной погоды, открытым плечевым прорезям и рисунку протектора, обеспечивающему лучшее сцепление в зимних условиях по сравнению с всесезонной шиной. Шины Firestone Winterforce рассчитаны на использование в условиях грязи и снега и имеют маркировку Severe Snow Performance Mountain-Snowflake.
Содержание
- Шины TOP
- Боковина шины
- Типы шин
- Марка шин
- Зимние шины
- Цены на шины
205/75R15 Рекомендуемые шины
Главным приоритетом многих водителей является поиск максимально тихих всесезонных шин 205/75R15, обеспечивающих адекватное ощущение руля и надежность в любую погоду.
Вот лучшие варианты, которые помогут вам добиться более тихой езды:
Лучшие шины 205/75R15:
Всесезонная шина Hankook Optimo H724 — 205/75R15 97S
- Размер: 205/75R15
- Стиль: Блэкволл
- Серв. Описание: 97S
- УТКГ: 500AB
4,8 Рейтинг
Проверить цену
Всесезонная радиальная шина Goodyear Assurance — 205/75R15 97T
- Размер: 205/75R15
- Стиль: Blackwall
- Серв. Описание: 97T
- UTQG: 600 A B
4,8 Рейтинг
Проверить цену
Всесезонная радиальная шина Nexen N’Priz AH5-205/75R15SL 97S
- Размер: 205/75R15
- Стиль: Blackwall
- Серв. Описание: 97S
- УТКГ: 460AA
4,8 Рейтинг
Проверить цену
Всесезонная радиальная шина GOODYEAR Endurance-ST205/75R15 107N
- Размер: 205/75R15
- Стиль: Blackwall
- Серв. Описание: 107N
4,8 Рейтинг
Контрольная цена
Информация о боковине шины
Информация о размере шины находится на боковине шины вместе с цифрами и буквами. Первое из этих чисел – это ширина в миллиметрах.
На боковине большинства шин указана следующая информация:
- Ширина профиля в миллиметрах. Для шины 205/75R15 ширина шины составляет 185 мм 9.0069
- Отношение высоты сечения к ширине, измеренное в %. Для шины 205/75R15 это значение составляет 55%.
- Конструкция корда шины (R/RF): радиальная/армированная шина
- Диаметр диска в дюймах (должен совпадать с размером диска автомобиля). Для шины 205/75R15 это значение составляет 16 дюймов .
- Индекс нагрузки. Указывает уровень допустимой нагрузки на колесо.
- Символ скорости. Это символ скорости, при которой шина показывает обычный уровень производительности.
Рейтинг скорости шины:
- Q — 100 (миль/ч)
- R – 106 (миль/час)
- S – 112 (миль/час)
- Т – 118 (миль/ч)
- У – 124 (м/ч)
- Н – 130 (миль/ч)
- В – 149 (м/ч)
- Вт – 168 (м/ч)
- Y – 186 (миль/ч)
Информация о боковинах зимних шин
- M+S (Mud and Snow) — всесезонные шины, одобренные Ассоциацией производителей резины для использования как в грязных, так и в снежных условиях (в зависимости от марки могут обозначаться как M&S или просто MS).
- 3PMSF – снежинка горная трехвершинная. Означает высокую эффективность на заснеженных дорогах. Это обозначение появляется на каждой зимней шине.
Что находится на боковине вашей шины?
- Тип шины
- Ширина шины
- Соотношение сторон
- Строительство
- Диаметр колеса
Объяснение размера шин
Типы шин 205/75R15
205/75R15 Touring Типы шин:
- Grand Touring All-Season
- Гранд Туринг Лето
- Стандартный туристический всесезонный
- Пассажирский всесезонный
- Всесезонный кроссовер/внедорожник Touring
- Шоссе Всесезонный
- Шоссе Ребро Лето
Шины Touring обеспечивают более плавный ход и хорошее сцепление (на мокрой и сухой дороге), лучшее сцепление зимой, приятную езду и долгий срок службы протектора.
205/75R15 Типы шин Performance:
- Лето Extreme Performance
- Максимальная производительность Лето
- Ультравысокоэффективный всесезонный
- Сверхвысокая производительность Лето
- Высокопроизводительный всесезонный
- Высокопроизводительное лето
- Всесезонная производительность
- Дорожный/спортивный грузовик, всесезонный
Шины с высокими эксплуатационными характеристиками ориентированы на отзывчивость, лучшее сцепление на мокрой и сухой дороге, хорошее сцепление зимой, более короткий срок службы протектора.
205/75R15 Snow (зимние) Типы шин:
- Нешипованные шины для льда и снега
- Шипованная Зима / Снег
- Производительность Зима/Снег
- Легкий грузовик/внедорожник с шипами для льда и снега
- Легкий грузовик/внедорожник Шипованная Зима/Снег
- Легкий грузовик/внедорожник Performance Зима/Снег
Зимние шины предназначены для езды в холодную, слякотную и обледенелую погоду. Не подходит для использования вне зимы.
Источник: https://www.tirerack.com/
Лучший бренд шин 205/75R15
Шины Michelin 205/75R15
Michelin известен как один из ведущих брендов шин. За время своего существования бренд Michelin заработал репутацию производителя высококачественной резины, которая помогает обеспечить высокую топливную экономичность каждой шины.
Лучшие шины Michelin:
- Всесезонные: Michelin Defender Шоссе
- : Michelin Premier LTX
- Вездеход: Michelin LTX A/T
- Run Flat: Michelin Primacy MXM4
- Снег: Michelin Latitude X-Ice
Шины Goodyear 205/75R15
Американская компания Goodyear является известным производителем в отрасли и считается крупнейшим производителем шин в мире. Goodyear является синонимом качества. Такую репутацию компания заслужила качеством своей продукции, цепким сцеплением и исключительной отзывчивостью в обращении.
Лучшие шины Goodyear:
- Всесезонные: Goodyear Assurance Fuel Max
- Шоссе: Goodyear Wrangler SR-A
- Вездеход: Goodyear Wrangler Trailrunner AT
- Run Flat: Goodyear Eagle F1 Aсимметричный A/S ROF
- Грязь: Goodyear Fierce Attitude M/T
- Снег: Goodyear Ultra Grip Ice WRT
Шины Continental 205/75R15
Немецкий бренд Continental — один из лучших шинных брендов в мире. Continental стала надежным производителем шин практически для всех типов легковых автомобилей. Continental известен тем, что предлагает одни из лучших автомобильных шин и специализированные варианты для автомобилей высокого класса.
Лучшие шины Continental:
- Всесезонные: Continental TrueContact Tour
- Шоссе: Continental ContiTrac
- Вездеход: Continental TerrainContact A/T
- Спорт: Continental CrossContact UHP
- Run Flat: Continental ContiProContact SSR
- Снег: Continental WinterContact SI
Шины BF Goodrich 205/75R15
BF Goodrich — еще один ведущий американский бренд шин с богатой историей. BF Goodrich известна производством автомобильных шин, повышающих удовольствие от вождения.
Лучшие шины BF Goodrich:
- Всесезонные: BF Goodrich Advantage T/A Sport Шоссе
- : BF Goodrich Long Trail T / A Tour
- Вездеход: BF Goodrich All-Terrain T/A KO2
- Грязь: BF Goodrich Mud-Terrain T/A KM 2
Шины Bridgestone 205/75R15
Bridgestone, один из ведущих производителей шин, созданный в Японии. Bridgestone заслужил репутацию одного из ведущих брендов шин и одного из самых инновационных производителей в отрасли. В результате слияния Firestone и Bridgestone образовался крупнейший шинный и резиновый бизнес на планете!
Лучшие шины Bridgestone:
- Всесезонные: Bridgestone Ecopia EP422
- Шоссе: Bridgestone Dueler H/L 422 ECOPIA
- Вездеход: Bridgestone Dueler A/T REVO 2
- Run Flat: защита привода Bridgestone RFT
- Спорт: Бриджстоун Дуелер Х/П Спорт
- Снег: Bridgestone Blizzak WS80
Шины Pirelli для 205/75R15
Итальянская компания Pirelli с момента своего основания широко известна как один из лучших шинных брендов в мире. Корни компании восходят к гонкам Формулы-1. Pirelli заработала себе репутацию благодаря скоростным шинам. Тем не менее, шины Pirelli идеально подходят как для гонщиков, так и для повседневной езды.
Лучшие шины Pirelli:
- Всесезонные: Pirelli P4 Four Seasons Plus
- Шоссе: Pirelli Scorpion STR
- Вседорожный: Pirelli Scorpion All-terrain Plus
- Спорт: Пирелли Скорпион Верде
- Run Flat: Pirelli Cinturato P7
- Снег: Pirelli Scorpion Winter
Шины Falken для 205/75R15
Японский бренд Falken специализируется на шинах с высокими эксплуатационными характеристиками. Шины Falken быстро завоевали репутацию одного из лучших шинных брендов благодаря своей надежной и универсальной продукции.
Лучшие шины Falken:
- Всесезонные: Falken Ziex ZE950 A/S
- Шоссе: Фалькен Уайлдпик H/T
- Вездеход: Falken Rubitrek A/T
- Спорт: Falken FK-453CC
- Грязь: Falken Wildpeak MT01
- Снег: Falken Espia EP-Z
Лучшие зимние шины 205/75R15:
- Bridgestone Blizzak WS80
- Внедорожник Nokian Hakkapeliitta R3
- Continental VikingContact 7
- Мишлен X-Ice Xi3
- Нокиан Хаккапелитта R3
- Dunlop Winter Maxx WM02
- Бриджстоун Близзак WS90
- Pirelli Winter Соттозеро 3
- Hankook Winter icept evo2
- Купер Эволюшн Зима
- Внедорожник Nokian Hakkapeliitta 9
- Pirelli Ice Zero FR
Шины 205/75R15 Цена
Лучшие шины до $100
В этом ценовом диапазоне можно купить хорошие шины не очень популярных производителей: Achilles ATR Sport, Mastercraft Glacier Trex, NeoTerra NeoTour, Toyo Extensa, Nexen Aria, Кумхо Солус.