Отзывы о зимней резине гиславед норд фрост 100: Шины Gislaved Nord Frost 100 отзывы, тесты шин Гиславед Норд Фрост 100 от автовладельцев
Содержание
Шины Gislaved Nord*Frost 100 SUV отзывы владельцев, мнения, тесты резины
Москва и МО8 (495) 215-20-68
Регионы РФ8 (800) 555-20-68
Автомобильная шина Gislaved Nord*Frost 100 SUV
Бренд
Gislaved
Название модели
Nord*Frost 100 SUV
Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>
Зимние
Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>
Да
Тип автомобиля
Внедорожник
Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>
Направленный симметричный
Диаметр
15 / 16 / 17 / 19
Индекс скорости
T (до 190 км/ч)
Рейтинг 4.2
125 покупателей оставили отзыв
-
3. 0
Кирилл К.
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Тихая
Недостатки: Управление
Комментарий: В начале зимы переобулся на свою hakky 5, и началось биение в руль. Заехал в шиномонтаж, оказалось диски кривые да и резине уже 7 год был. Одна шина вздулась, другие тоже потрепаны и встал вопрос о покупке новой. В шиномонтаже посоветовали gislaved 200, мол она мягкая, тихая, гребёт да и вообще шоколад. После проанализировав информацию имеющуюся в интернете, по отзывам, обзорам и тд. решил все таки взять ее. Первый месяц пока привыкал к зиме, ездил спокойно, по городу, казалось что вот она идеальная резина после nokian. Но уже к концу сезона сформировалось совсем другое мнение.
07 февраля 2019
-
dok d.
Опыт использования: более года
Достоинства: На асфальте шум ниже среднего
Недостатки: Не нашел
Комментарий:
Несмотря на уменьшение количества шипов ( евротребования ) на характеристиках не сказалось . Выбор был разумным и не разочаровал . Состав резины — умеренно мягкая , ламели расходятся увеличивая пятно контакта На асфальте торможение и ускорение адекватное . 5 По льду возможно несколько больший тормозной путь 4 По снегу и снежной колее отлично 5 По жиже отлично 5 Боковой снос 5+ Прочие Лидеры тестов Х7-8 — лидируют на снегу и льду- а вот на асфальте ( 70%зимы в городе ) весьма посредственны. PS Отличные шины для городской эксплуатации . Шип интересный из карбида вольфрама в виде мерседесовской звезды. У меня производство ГЕрмании и там и ошиповка. Весной посмотрю потери шипов. Рекомендую PS Год 2018 99% шипов на месте . Износ миниальный Ps Год 2019 потери шипов нет.20 января 2019
-
Жеребенков Дмитрий
Достоинства: Не шумная, хорошее управление, крепкая боковина
Недостатки: После 3-х зим, шипов почти не осталось, протектор на «месте»
Комментарий: Производство Germany, шипы алюминиевые (сами) ломаются и потом вылетают. По подмороженной/снежной дороге сцепление без шипов не очень…Старт долгий, торможение опасное!
09 апреля 2018
-
dok dok
Достоинства: На асфальте шум ниже среднего
Недостатки: Не нашел
Комментарий: Несмотря на уменьшение количества шипов ( евротребования ) на характеристиках не сказалось . Выбор был разумным и не разочаровал . Состав резины — умеренно мягкая , ламели расходятся увеличивая пятно контакта На асфальте торможение и ускорение адекватное . 5 По льду возможно несколько больший тормозной путь 4 По снегу и снежной колее отлично 5 По жиже отлично 5 Боковой снос 5+ Прочие Лидеры тестов Х7-8 — лидируют на снегу и льду- а вот на асфальте ( 70%зимы в городе ) весьма посредственны. PS Отличные шины для городской эксплуатации . Шип интересный из карбида вольфрама в виде мерседесовской звезды.
25 января 2018
-
2.0
Makarov Sergey
Достоинства: — Очень хорошая управляемость — Малая шумность — Отлично отводят воду — Хороши на снегу и снежной каше.
Недостатки: Очень быстро изнашиваются. После трёх сезонов шипов почти не осталось. Причем два раза брал разные модели Гиславеда и на обеих одно и то же. На других резинах такого не наблюдалось, даже значительно более дешевых и худших по параметрам.
Комментарий: Малый срок службы перечеркивает все достоинства. Подходит только для пенсионеров, остальным не рекомендую брать.
11 сентября 2017
-
4. 0
Жоров Александр
Достоинства: Малошумная — постоянно слышу цокот шипов соседних авто, а не свой. Хороша и надежна по малоснежной трассе.
Недостатки: Нестабильная управляемость авто в снежной каше — все-таки глубина протектора шин (как и у всех такого типа) небольшая.
Комментарий: За 2 сезона эксплуатации в комплекте не потерял ни одного шипа — специально посмотрел, когда на днях переобувался. Если не говорить о случае со снежной кашей на дороге, то большой разницы в управляемости авто в летних шинах летом и зимой в Гиславеде не ощущаю. Причем это у меня второй комплект Гиславеда (первый был 205-й — 4 сезона) — ощущения аналогичные.
04 апреля 2016
-
5.0
Maslov Konstantin
Достоинства: Отъездил весь прошлый сезон, и по снегу и по асфальту, сейчас при установке все осмотрел, ни одного шипа не потерял, головки не стерлись, все на месте. Держит хорошо. Это моя первая зимняя резина, сравнивать не с чем =)
Недостатки: не заметил
Комментарий: Отличная резина с моей точки зрения…
25 октября 2015
-
4.0
Tem Mar
Достоинства: Хороша по любому асфальту, на трассе-как летом, хорошо балансируется, надеюсь не обманули-написано , что сделана в германии. На прежнем германском Гиславеде-3 -7 сезонов откатал. Продал с машиной-почти все! шипы на месте были! -аккуратно езжу.
Недостатки: Шины НЕ для зимней каши из сырого снега, да и не для глубокого рыхлого снега! -Для Европейской зимы и ихних дорог сделаны-не для нашей зимы и дорог!! ДО этой ездил 7 лет на гиславеде-3(авто-тоже седан переднеприводный).-Проблем не было-и в деревне по колено в снегу проезжал и в снежную кашу по городу и ледяную колею перезжал нигде не встревал. Эта во всех таких местах пассует. Ну да шумит не много-хотя на второй год почему-то больше зашумела!- ДА лучше-бы шумела но ехала! по НАШИМ зимним дорогам а не только по асфальту!
Комментарий: Когда выбирал-в тестах читал, про ее недостатки, но не обратил должного внимания и не сделал выводы!-повелся на германское качество. Ни как не думал , что гиславед-100 будет хуже гиславеда-3. В следующий раз буду больше обращать внимание на проходимость резины а не на акустический комфорт и где она сделана. Когда застреваешь там где не должен и без посторонней помощи не можешь выехать-3-х этажным матом кроешь себя за выбор этой резины-лучшеб взял Хапелиту шумную, но более проходимую!. Р.S/ — Сейчас — РЕНО Флюенс , общий стаж вождения 25лет. Живу в городе Уфе, где как и везде не все дороги чистят и всегда снег выпадает неожиданно для городских служб!.
23 октября 2015
org/Review»>
3.0
Yury Titov
Достоинства: Понравилась только цена и езда по прямой.
Недостатки: Машина Saturn VUE, передний привод, кроссовер. Думал, что после Контика Айс Контакт с 80% отсутствия шипов после 6-ти сезонов, будет заметный эффект, так больше наоборот. В деревне не выдержала никакой критики. На рыхлом таящем насте просто не едет, зарывается в наст. Спас трактор. Аквапланирование превосходное со знаком «-«. В городе на небольшом повороте в 5-10 гр. при скорости около 70-ти выкинуло на встречку примерно на пол-метра. Хорошо, машин не было.
Комментарий: Резину купил новую, прикатал шипы 300 км, как написано. Проехал около 2 тыс км. с ноября по март. Очень жалею. что взял эту резину, купившись на рекламу и отзывы. Не знаю, для чего она вообще пригодна. В снегу ламели сразу забиваются и резина становится просто лысой, но с жужжащими шипами, когда застреваешь. По городу посуху, так можно и на летней ездить. Аквапланирование просто опасное для жизни. Так что думайте сами. Это мой опыт.
25 марта 2016
org/Review»>
3.0
Анонимно
Достоинства: Усиленная боковина, сделано в Германии.Не очень шумная,хороша при езде по асфальту,по воде,машина идет ровно, не рыскает,гололед тоже хорошо переносит.
Недостатки: неустойчиво идет по снежной каше, необходимо подруливать постоянно, боковые сносы. Думаю,что все это из за узких прорезей между ламелями,которые мгновенно забиваются снегом.
Комментарий: До этого был Hankook,намного себя предсказуемее вел.
19 января 2016
1
2
3
4
5
6
»
Последняя
Реальные отзывы автовладельцев о шинах Gislaved Nord*Frost 100 SUV. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Гиславед Nord*Frost 100 SUV — плюсы и минусы использования.
BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.
Если вы тоже использовали шины Gislaved Nord*Frost 100 SUV — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:
- опыт использования резины Гиславед Nord*Frost 100 SUV на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
- насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
- насколько чётко управляется автомобиль с шинами Гиславед Nord*Frost 100 SUV в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.
Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.
Отзывы о нас
Зимние шины (резина) Гиславед Норд Фрост 100: последние отзывы владельцев
Даже начинающий водитель знает, как важно подобрать максимально качественные и надежные покрышки. Особенно это касается зимних условий, когда лишь курсовая устойчивость автомобиля на дороге гарантирует жизнь и здоровье водителю и пассажирам транспортного средства. Особой популярностью у отечественных автолюбителей пользуются шины «Гиславед Норд Фрост 100»: отзывы владельцев свидетельствуют о высоком качестве и отличных эксплуатационных характеристиках этих покрышек.
Сразу предупредим, что эта резина относится к шипованной разновидности. И это вполне оправдано. Несмотря на популярность «липучки», опытные автомобилисты, которые часто ездят по междугородним трассам, ставить ее настоятельно не рекомендуют. И объяснить такое отношение можно очень просто. Все дело в том, что шипованная зимняя резина «Гиславед Норд Фрост 100», отзывы о которой приведены в данной статье, всегда сохраняет прогнозируемую управляемость. Свойства же «липучки» очень зависят от температуры окружающей среды, влажности воздуха, наличия/отсутствия наледи на поверхности дорожного покрытия.
Эксплуатационные характеристики
Для этих шин они следующие:
- Стандартные типоразмеры — от 13 до 19 дюймов. То есть без покупки не останется ни владелец легковушки, ни автолюбитель с кроссовером.
- Выбор по ширине впечатляет еще больше — от 155 до 265 мм.
- Постарались шведы и с возможной высотой профиля покрышки — от 40 до 80 мм.
- Максимальная скорость, на которой допускается эксплуатация данной резины, — до 190 км/ч.
«Новые веяния» для производителей автомобильной резины
В не столь далеком прошлом комиссия ЕС пришла к неутешительному выводу о крайне суровом влиянии таких покрышек на новые виды асфальтового покрытия. А потому требования к производству шипованной зимней резины были резко ужесточены. Привело это к появлению большого количества совершенно новых разновидностей покрышек от именитых производителей. Компания Gislaved, ныне относящаяся к немецкой корпорации Continental AG, исключением, разумеется, не стала, представив обширный перечень новинок. Одной из как раз являлись шины «Гиславед Норд Фрост 100». Отзывы владельцев свидетельствуют, что новая модель стала достойным преемником популярной в нашей стране разновидности Nord Frost 5.
Прежде чем мы обсудим мнения владельцев этой резины, необходимо рассказать о том, чем она вообще выделяется среди многочисленных аналогов. А уж отличия есть, и их немало! В конце концов, не случайно именно автошины «Гиславед Норд Фрост 100», отзывы о которых мы рассматриваем, используются многими спортсменами.
Кроме того, «скандинавки» всегда оказываются в верхних строчках тестирований, ежегодно проводимыми всеми крупными мировыми автомобильными издательствами. Уже одно только это обстоятельство косвенно свидетельствует о высочайшем качестве шведской продукции. Оно признано в мировом масштабе. Не удивительно, что отечественные автомобилисты с каждым годом покупают все больше покрышек марки «Гиславед».
Новый подход к шиповке
Основным «камнем преткновения», возникшим перед производителями шин, стало количество шипов, жестко оговоренное в новых нормативных актах. Опытным путем было определено, что на квадратный метр площади должно приходиться не более 50 образований. Стало ясно, что при традиционном подходе наверняка не удастся обеспечить надлежащего качества сцепления с поверхностью. Это была серьезная проблема. Но шведской компании удалось отыскать чрезвычайно элегантное решение. Таковым стала новая модель шипа TriStar CD. Он был создан финскими инженерами. Кстати, эти шипы и по сей день выпускаются в Финляндии. Высота тела – 11 мм, диаметр – 8.
Недавно появились сведения, что их выпуск может быть передан в другие страны ЕС. До недавнего времени у шведов были планы налаживания производства этих комплектующих на территории нашей страны, но пока что этот проект заморожен. Остается надеяться на его реанимацию, так как в этом случае есть шансы, что стоимость «скандинавки» заметно понизится. Шипами комплектуются зимние шины «Гиславед Норд Фрост 100»: отзывы владельцев доказывают, что продукция эта весьма надежна. В отличие от дешевых шипованных покрышек, уже после сезона остающихся полностью «лысыми», шведская резина даже после двух лет сохраняет не менее 75% шипов. И это – в условиях жесткой эксплуатации.
Чтобы столь внушительный шип надежно фиксировался в толще покрышки, создатели поместили в его основании пластинку в виде трехконечной звезды. Собственно, это обстоятельство и было отражено в названии новой разработки. Но дело тут не в терминах, а в реальном поведении шипа в полевых условиях.
Отличительные особенности TriStar CD
За счет сравнительно большой массы и особой формы TriStar CD очень прочно держится в толще покрышки. Следует заметить, что вес шипа мог бы быть значительно больше, но в производстве используются особые сплавы алюминия. Кроме того, понижение массы весьма благотворно сказалось на сопротивлении качению. Из-за этого автомобиль даже на зимней резине имеет оптимальные ходовые качества, потребляет заметно меньше топлива.
Чем еще хороши эти шипованные покрышки? Практически все отечественные водители, имеющие сомнительное счастье ездить по нашим дорогам, состояние которых бывает крайне плачевным, с большой благодарностью отзываются о «Гиславед», так как это фактически единственная зимняя резина на шипах, обеспечивающая настолько незначительный уровень шума в салоне. В случае, когда приходится ежедневно ездить на большие расстояния, это обстоятельство очень важно.
Но не только шипами отличаются шины «Гиславед Норд Фрост 100»! Отзывы владельцев доказывают, что производитель приложил много сил к разработке оптимально подходящего для зимних условий протектора. Нужно сказать, что шведам удалось добиться в этом вопросе впечатляющих успехов!
Особенности протектора
Выдающейся особенностью является оптимизация размера и формы блоков протектора. Дело в том, что шины «Гиславед Норд Фрост 100» (отзывы владельцев говорят о том же) сохраняют устойчивость к скольжению на всех типах обледеневших поверхностей. Чтобы добиться такого эффекта, разработчиками была создана специальная компьютерная программа, с помощью которой была кардинально пересмотрена классическая V-образная форма ламелей протектора.
Значительно увеличился размер всех протекторных блоков. Разумеется, при этом пришлось сократить их количество. Как ни странно, но общее количество кромок, которыми покрышка «цепляется» за лед, значительно выросло. Все объясняется тем, что шведские разработчики придали блокам протектора сложную, многогранную форму. Заметим, что специалисты умудрились направить их в разные стороны, что очень сильно повысило сцепление покрышек со всеми типами дорожных покрытий, вне зависимости от степени их обледенения.
В частности, представители многих автомобильных изданий с мировым именем проводили испытания даже на поверхности специальных катков, где в роли «дорожного покрытия» выступал чистый лед. Даже в таких экстремальных условиях покрышки «Гиславед» показали себя с лучшей стороны. Конечно, при движении водителям все равно приходилось быть крайне осторожными. Но количество заносов не превышало такового при движении по обычной заснеженной дороге!
Значение прямых центральных ламелей
Немаловажную роль исполняют также прямые ламели, расположенные в центральной части протектора. Центральная часть образована одним массивным блоком. Между собой ее элементы соединены жесткой перемычкой, за счет чего у шины идеальная курсовая устойчивость, колеса мгновенно откликаются на повороты руля. Кроме того, множество углов и длинных граней обеспечивают пятно контакта дополнительными кромками, за счет чего сцепление с дорогой становится еще более надежным.
Центральные и боковые прямые ламели имеют довольно сложную конфигурацию, которая была разработана на специальном программном обеспечении. Функции их важны и весьма разносторонни. Важнее всего работа боковых ламелей, которые образуют дополнительные кромки сцепления. Этим выделяются зимние шины «Гиславед Норд Фрост 100». Отзывы владельцев подтверждают все вышесказанное. кстати, пользователи добавляют, что эта резина выгодно отличается от многих своих аналогов, производители которых подобным «мелочам» внимания не уделяли.
При движении же по мокрой дороге, покрытой слоем растаявшего снега и реагентов, такая конфигурация протектора с успехом исполняет роль «дворников» на ветровом стекле. Излишки влаги просто отводятся по дренажным каналам, «смахиваются» с общей поверхности протектора. Как результат – обеспечивается повышенная устойчивость автомобиля к аквапланированию. Таким образом, зимняя резина «Гиславед Норд Фрост 100», отзывы о которой мы рассматриваем, идеально подходит для эксплуатации в тяжелых и специфических условиях средней полосы. Речь идет о переходном периоде, когда днем на дорогах – смесь песка, воды и реагентов, а ночью все это превращается в обледеневшую, очень скользкую массу.
Водители отмечают, что только качественные шипованные покрышки в таких условиях могут уберечь от большой беды. В частности, в начале весны на многих отечественных трассах дорожное покрытие «заменяется» густой смесью реагентов, льда и воды. Если выехать на дорогу, не позаботившись о нормальных покрышках, можно быстро оказаться в кювете или вообще на встречной полосе.
S-образные ламели в плечевых зонах протектора
Каждый блок плечевых участков дополнительно покрывают извилистые ламели. Это еще одна важная особенность «Гиславед Норд Фрост 100». Отзывы свидетельствуют, что они, как и прямые ламели, способствуют сохранению курсовой устойчивости автомобиля даже в самых сложных условиях. Обусловлен такой эффект тем, что извитые и изогнутые линии автоматически образуют множество дополнительных кромок для зацепления об дорожное полотно, что благотворно сказывается на безопасности зимних поездок.
Но речь идет не только о поведении покрышек на льду и утрамбованном снеге. Наличие S-образных ламелей отлично сказывается и на управляемости автомобиля при его нахождении на асфальте. Все дело в том, что изогнутые блоки, в нормальных условиях находящиеся на некотором удалении друг от друга, при движении как бы сминаются, сближаясь, в результате чего на поверхности проектора образуется жесткий и монолитный блок. Из-за этого машина остро и быстро реагирует на движения рулем. По этой причине среди «зимних» водителей очень популярны покрышки «Гиславед Норд Фрост 100». Отзывы говорят, что автомобиль, на котором они установлены, идеально ведет себя даже на обледеневшем покрытии. Значительного снижения управляемости не наблюдается.
Многофункциональная дренажная система
Дренажная система – еще одна многофункциональная новинка этой модели покрышек. Чем же в этом плане отличаются «Гиславед Норд Фрост 100 XL»? Отзывы профессиональных водителей свидетельствуют, что дренаж позволяет рекомендовать эту резину для использования в самых экстремальных условиях. Все дело в том, что за счет удачного рисунка в плечевых каналах покрышки имеются особые крестообразные вырезы, в которых может удерживаться большое количество снега. Особенно это характерно для модификации «Гиславед Норд Фрост 100 (Россия)». Отзывы доказывают, что в наших условиях это – лучший вариант зимних шин, обеспечивающих как комфортное вождение, так и высокую безопасность каждой поездки. Это особенно важно для людей, по роду своей деятельности связанных с ежедневными путешествиями на большие расстояния. Наличие качественной резины для них – вопрос жизни и смерти.
За счет глубоких вырезов с большой площадью поверхности машина даже на заснеженной поверхности уверенно держит дорогу. Особая же форма каналов способствует быстрому удалению снежной каши с поверхности протектора. А она, как известно, очень способствует возникновению заносов и аквапланирования. Некоторые водители говорят о том, что подобная особенность, которой характеризуется только зимняя шина «Гиславед Норд Фрост 100» (отзывы о ней мы разбираем), спасла их жизни при обкатке новой машины или ее перегоне в другой город. Они отмечают, что на участке с очень оживленным движением машина часто начинает «парить» на смеси реагентов и снежной каши, но они даже не успевали испугаться, как все приходило в норму. Люди уверен, что только высокое качество и безопасность этой зимней резины спасли их от выкидывания на встречную полосу.
Защита от аквапланирования
Кроме того, отзывы о шинах «Гиславед Норд Фрост 100» подтверждают заявленную производителем устойчивость к аквапланированию и слэшпленингу. Этим покрышки обязаны продуманной структуре V-образного рисунка протектора. При движении кромки его ламелей расположены так, чтобы обеспечивать максимально плотный контакт с дорожным покрытием. Когда снег попадает в центральную часть протектора, его, словно пасту из тюбика, выдавливает в боковые дренажные каналы. Оттуда масса буквально выбрасывается на дорогу.
Наиболее важные особенности
Практически все водители отмечают, что эта разновидность зимней резины чрезвычайно «тихая». Это обусловлено тем, что в производстве используются особые материалы и технологии, способствующие рассеиванию шума. В салоне автомобиля при этом очень комфортно и тихо. А это немаловажно, если вам приходится проезжать не одну сотню километров в течение одного дня. Кроме того, шведские покрышки компании «Гиславед» имеют иные особенности:
- Отзывы о резине «Гиславед Норд Фрост 100» подтверждают, что покрышки сохраняют идеальную путевую устойчивость даже в самых неблагоприятных дорожных условиях. Этот эффект был достигнут производителем за счет уже неоднократно упомянутого выше особого V-образного рисунка протектора.
- В отличие от многих видов шипованных зимних покрышек, шипованная резина «Гиславед Норд Фрост 100» (отзывы говорят о том же) придает машине отличную проходимость в условиях снежной целины. Многие водители свидетельствуют, что только с этими покрышками они больше не испытывают никаких проблем при утреннем выезде из заснеженного двора. Машина при этом идет уверенно и хорошо. Это обеспечивается сравнительно большими блоками ламелей на покрышках.
- Даже в случае «отечественных» шин «Гиславед Норд Фрост 100» (производитель – Россия) отзывы говорят о высокой долговечности резины. Водители утверждают, что шиповка легко выдерживает по три и более сезона эксплуатации. В непростой экономической ситуации последних лет это не может не радовать.
- Как и обещает производитель, его продукция хорошо предотвращает аквапланирование и слэшпленинг, что становится возможным благодаря продуманному и рациональному использованию дренажных каналов.
- Наличие особых крестообразных вырезов в плечевых ламелях обеспечивает надежное удержание снега проектором. Это обстоятельство гарантирует отличную путевую устойчивость автомобиля на всех типах дорог, покрытых снегом.
Наконец, эти покрышки обращают на себя внимание за счет высочайшей степени безопасности: на поверхности проектора у них имеются тысячи кромок для обеспечения надежного сцепления с любым типом дорожного покрытия. Чтобы обеспечить такие результаты, шведы положились не только на новейшие методы компьютерного моделирования, но и провели огромное количество испытаний в полевых условиях. Ради этого они выезжали даже за Полярный круг! Кроме того, многие автомобилисты выбрали отечественный вариант марки «Гиславед Норд Фрост 100» (производство – Россия). Отзывы свидетельствуют, что при вполне адекватной цене (а такие покрышки стоят заметно меньше импортных аналогов) качество такой резины находится на мировом рынке. И это не может не радовать!
Поведение зимних шин на «летнем» асфальте
Климат или иные причины тому виной, но в последние годы никого уже не получится удивить аномально «сухой» зимой. Во время нее вплоть до конца декабря снега на дорогах может и не быть. Впрочем, это именно зима, так как температура окружающего воздуха вполне может опуститься ниже -30 градусов по шкале Цельсия. Возникает парадоксальная ситуация, когда асфальт, пусть даже сухой, становится очень скользким за счет замерзания воды, входящей в его состав. Как на подобном дорожном покрытии себя ведут рассмотренные нами покрышки?
Вполне адекватно, как в том успели убедиться многие отечественные водители. Среди них есть даже спортсмены и любители экстремальной езды по зимним трассам. Оказалось, что разница в длине тормозного пути в случае использования шведских шин при этом вполне сопоставима с ездой по укатанному снегу. Не более 6-8%. Но отметим, что наименьший тормозной путь у шипованного «Гиславеда» отмечается в случаях, когда столбик термометра опустился не ниже -15 градусов по шкале Цельсия.
Важные примечания
Опытные автомобилисты считают, что при температуре от -25 до -30 градусов и практически сухом асфальте на дорогу лучше не выезжать, так как свойства асфальта в таких условиях предугадать становится нереально. Как себя при этом ведет резина «Гиславед Норд Фрост 100»? Отзывы свидетельствуют, что при скорости в пределах 40 км/ч длина тормозного пути не превышает 16-17 метров. Но если она превышается, показатели меняются. Так, если машина ехала со скоростью 80 км/ч или более, тормозной путь растянется на 30 и более метров. Сразу заметим, что у всех конкурентов показатели не лучше. Так что еще раз повторим тезис опытных шоферов: когда на улице -30 и ниже, а снега на асфальте практически нет, на трассу лучше не выезжать. Все может закончиться очень плохо даже при условии использования действительно качественной резины.
Итак, что же такое авторезина «Гиславед Норд Фрост 100»? Отзывы свидетельствуют, что это – прекрасные покрышки для условий отечественной зимы с ее постоянными перепадами температуры. Они обеспечивают высокий комфорт вождения, а также безопасное поведение машины на трассе. Многие водители отмечают также адекватную стоимость этих покрышек даже в сравнении с отечественными производителями. Кроме того, эксплуатационные характеристики наверняка порадуют как «тихонь», так и любителей быстрой езды. На это намекают и скоростные характеристики шведской резины (до 190 км/ч). Хотя мы еще раз предупредим, что с таким показателем ездить по зимним дорогам определенно не стоит, так как последствия лихачества наверняка окажутся очень тяжелыми.
Можно сделать вполне обоснованный вывод о том, что «Гиславед» — прекрасный выбор для всех водителей, которые ценят комфорт, но при том не забывают об управляемости и безопасности дорожного движения. Приятная цена – еще один аргумент в пользу покупки.
рекомендуемая зимняя резина на 2011 год база
Я ищу отзывы о зимних шинах, которые хорошо работают на моей базе RAV4 2011 года с 16-дюймовыми колесами. Я живу в юго-западной части Онтарио, где преобладают лед и легкий снег.
Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 27 сообщений
Блэкдограв
·Зарегистрировано
RAV4Онт
·Зарегистрировано
dquangt
·Зарегистрировано
Уиллоу
·Зарегистрировано
Аудиоквест
·Зарегистрировано
dquangt
·Зарегистрировано
Джасфер
·Зарегистрировано
Равстер
·Зарегистрировано
пыльный
·Зарегистрировано
Октан
·Зарегистрировано
пыльный
·Зарегистрировано
радрав
·Зарегистрировано
нобулл1
·Зарегистрировано
Джасфер
·Зарегистрировано
джоссмит
·Зарегистрировано
КроМатематика
·Зарегистрировано
Свобода55
·Зарегистрировано
Гость
·Аудиоквест
·Зарегистрировано
1 — 20 из 27 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Полное руководство для покупателей — Hansma Automotive
Profitworks Marketing
Profitworks Marketing
Независимо от того, в какой провинции вы живете, зимние шины в Онтарио вам гарантированно пригодятся. Ознакомьтесь с нашим исчерпывающим руководством по покупке зимних шин в Онтарио и свяжитесь со специалистами Hansma Automotive по всем вопросам, связанным с вашими шинами.
Наступила очередная зима. Что нужно знать о покупке зимних шин жителям Онтарио? Позвольте нам ввести вас в курс дела.
Правила использования зимних шин в Онтарио
Будучи резидентом Онтарио, вы не обязаны устанавливать зимние шины. По данным Globe and Mail, Квебек является единственной канадской провинцией, требующей использования зимних шин на всех транспортных средствах, при этом штрафы могут составлять от 200 до 300 долларов США, а также сборы за несоблюдение требований. Кроме того, в Британской Колумбии требуются либо зимние шины, либо всесезонные шины со знаком M+S (грязь и снег) на большинстве автомагистралей с 1 октября по 31 марта. Штраф составляет 121 доллар США.
Правительство Онтарио относит зимние шины к средствам, позволяющим подготовиться к вождению и обеспечить безопасность, со следующими преимуществами:
улучшение сцепления и управляемости в условиях мороза, снега и льда
сокращение тормозного пути на 25%.
Зимние шины также могут дать вам скидку на автострахование – подробности можно узнать у страховой компании.
Обеспечьте безопасность, установив зимние шины, Онтарио.
Когда следует устанавливать зимние шины?
«Не ждите, пока вы столкнетесь с первым участком гололеда или увидите, как в начале зимы нужно будет установить зимние шины», — говорится в сообщении Канадской ассоциации производителей шин и резины. » Как только температура опустится ниже 7°C вы должны подумать о переходе на зимние шины, чтобы воспользоваться преимуществами повышенного сцепления, торможения и управляемости, которые они обеспечивают».
Современные зимние шины предназначены не только для эксплуатации в условиях заснеженных или обледенелых участков, но и для лучшей эксплуатации на холодном и сухом асфальте. Хорошее эмпирическое правило — устанавливать зимние шины, когда вы начинаете видеть свое дыхание снаружи.
Обязательно установите все четыре зимние шины одновременно, чтобы сохранить управляемость и устойчивость автомобиля в условиях гололеда. Все, что меньше четырех зимних шин, ставит под угрозу безопасность вашего автомобиля и общую эффективность зимних шин. Каждый раз, когда вы устанавливаете новые шины, их также следует балансировать, чтобы предотвратить тряску руля во время движения.
Предоставлено: https://www.tracanada.ca/wintertirevideos/installingwintertires.html
Какие зимние шины следует использовать?
В Онтарио нет недостатка в выборе зимних шин, так как множество розничных продавцов были бы более чем рады, если бы вы инвестировали в их продукцию. Для целей этого руководства мы будем ссылаться на недавний список, опубликованный Cansumer, призывая нас «важно помнить, что ни одна конкретная марка или модель шин не является абсолютно правильным выбором для каждого автомобиля и любой ситуации». Тем не менее, вот топ-5 брендов зимних шин, которые вы должны использовать:
Nokian Hakkapelitta R2 — «Это нешипованная шина, обеспечивающая превосходное сцепление с дорогой, приличную экономию топлива, сопротивление качению и первоклассную безопасность».
Bridgestone Blizzak WS 80 — «Шины Blizzak были представлены в Канаде более 20 лет назад и остаются одной из лучших зимних шин для обледенелых дорог и условий. Это была одна из первых шин, изготовленных из специальной резиновой смеси, обеспечивающей превосходную управляемость, особенно на покрытых льдом и плотно утрамбованных поверхностях».
Michelin X-Ice Xi3 — шина Michelin X-Ice, отмеченная как «лучшая по соотношению цена/качество», не требует больших затрат, даже несмотря на то, что сцепление и ускорение не уступают конкурентам.
Continental WinterContact SI — «SI (Snow and Ice) имеет дополнительную функцию технологии Polar Plus, которая использует специальные добавки для улучшения сцепления со снегом».
Gislaved Nord*Frost 100 — «Gislaved — это эксклюзивный выбор зимних шин Volvo, которые производятся в Швеции и пользуются спросом на европейском рынке благодаря общим зимним характеристикам».
Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 последних опций в списке 10 лучших.
Хорошее сцепление с дорогой является отличительной чертой эффективной зимней шины.
Где можно установить зимние шины? Доверьтесь Хансме!
Когда дело доходит до установки зимних шин в Онтарио, эту задачу можно решить самостоятельно, но мы рекомендуем вам довериться ближайшему надежному и заслуживающему доверия специалисту по обслуживанию автомобилей, чтобы убедиться, что все затянуто и отбалансировано. Чтобы получить советы о том, как его найти, прочитайте нашу предыдущую статью «Как вам может помочь техник по обслуживанию автомобилей?»
Если вы живете в районе Китченера, мы рекомендуем доверить работу специалистам Hansma Automotive. Мы можем смонтировать и отбалансировать шины, утилизировать ваши старые летние шины, если вы не собираетесь их использовать повторно, и провести сход-развал. Опять же, зимние шины следует устанавливать только комплектами из четырех штук. Для получения информации о том, как выбрать правильный размер шин для вашего автомобиля, прочитайте наш пост под названием «Что означают цифры на шинах? — Объяснение размеров шин».
Вам также может быть интересно прочитать нашу статью «Безопасная замена шин в Китченер-Ватерлоо», в которой далее рассказывается о том, почему вам следует менять шины для зимнего и летнего вождения и когда это лучше всего делать.
«Несколько месяцев назад я был в затруднительном положении … Мне нужно было ехать в Торонто на работу на следующий день, и мы только что получили ливень снега и льда, и у меня не было возможности получить мою зиму Я начал звонить во все места, куда только мог придумать, чтобы попытаться установить зимние шины, но никто не давал мне время суток (оказалось, что многие люди еще не надели свои шины) … тогда я позвонила в Hansma. Hansma подобрала меня, поменяла шины и на следующий день вернула меня в путь к работе.