крути педали...

Nokian Hakka Z отзывы о товаре. Отзывы шины nokian hakka z


Отзывов Nokian Hakka Z

Оценка:2

Достоинства:

Приобрёл в апреле 2012 . чистые финнки,откатал 4 сезона на Севере , присутствовал грунт . Износ : осталась 2 , 1 и капелька.пробег 62000 км. а/м Audi S8 D2 Quattro.Нет шишек,грыж.Вода,снег держит уверенно.235/50R18 101Y XL.

Недостатки:

Дорого , но надёжно. - и +.

Комментарий:

Для Севера только финны умеют делать шины

Оценка:2

Достоинства:

пожалуй лучшее,что можно купить за эти деньги

Недостатки:

не обнаружил

Комментарий:

гонял 2 года на ней, впечатления только положительные. сейчас протектор 2мм,на 100 км/ч аквапланирования нет.держак просто убийственный. на эво7 стояли спереди, 215х45х17.лучше резины не видел. были бриджи re050,YOKOHAMA ac 02,хэнкок вентус.хакка решает

Оценка:0

Достоинства:

Тихая, мягкая

Недостатки:

ямы её страшный враг, саморезы на дороге к ней так и липнут

Комментарий:

Покупал этот размер 215/45/R17 Первый год эксплуатации резины был без каких либо проблем, хорошая резина .. резкий руль колею практически не ловит. В дождь лужи не проблема.. хоть на 200км/ч по ним.. как масло режет ни намека на аквапланирование. Но стоит вам съехать с хорошего асфальта и тут ппц.. постоянно будет рабоать противобуксовочная система и курсовая устойчивость. Да же если на асфальте будет мелкий песок буде буксовать... Резкие старты с нанесенной на асфальт разметки типа пешеходного перехода или стоп линии, будет срабатывать противобуксовочная система. На второй год эксплуатации уже была отметка в 70% износа. За год откатал около 10 000 -12 000км. За два сезона поймал около 10 саморезов. очень легко они втыкаются ... ну и под конец сезона, влетел на 40км/ч в яму и вся левая сторона в расход.. переднее колесо шишка + треснула вся боковина... заднее колесо боковое пробитие + вся боковина в трещинах.. короче на мусорку 2 колеса + ремонт 2 дисков. очень нужно аккуратно на ней ездить, а так резина хорошая мне нравилась. но с нашими дорогами готовтесь к ремонту дисков )) К слову сказать до этой резины бала Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin вот эта резина вообще неубиваемая, ямы и проколы ей пофиг.

Оценка:0

Достоинства:

Первые три года использования достоинства были)...Уверенно держит дорогу, даже на предельных скоростях, не боится резких маневров...не самая шумная. Особенно нравилось, что при температурах близких к нулю резина не "дубела" и не теряла свои свойства.

Недостатки:

На четвертый год владения все достоинства перечеркнул главный недостаток - низкая износостойкость!

Комментарий:

Итак, четыре года владения этой резиной закончились разрывом боковины о неровный бордюр на одной шине, на другой - куски вырванной резины, ближе к боковине, в итоге стала пропускать. Балансировалась хорошо. Не дрифтовал, езжу по-разному, но не гонщик. Качал азотом. Почему у специализированной шины, позиционирующейся, как спортивная, с усиленной боковиной, именно эта сторона оказалось самой слабой? Учитывая, что отдал я за нее 9200 за штуку, я ожидал большего! Чувства от владения Hakka Z смешанные. Скорее всего больше ее не куплю.

Оценка:2

Достоинства:

По лужам как по рельсам. Коллейность не страшна. Очень отзывчивая при маневрах и торможении. Износостойкая.

Недостатки:

Цена.

Комментарий:

Покупаю второй комплект на субару форестер, также поставил на Дискавери. Преображает езду! Всем рекомендую. По бездорожью не тестировал, но считаю бессмысленным джиповать на шоссейной резине!

Оценка:0

Достоинства:

Тихая хорошо держит сухую дорогу хорошо балансируется

Недостатки:

Отлетают куски протектора!!!!!

Комментарий:

Купил и был доволен пока не заметил через год что протектор местами как будто собака зубами рвала. Очень не нравиться такая ситуация!!! И гарантии уже месяц как нет!!!!! За 15 лет такого не видел , может Китайская подделка правда купленная у официального дилера Нокиан? Короче говоря хлам!!!!

Оценка:2

Достоинства:

Отлично балансируется!!! Очень тихая!!!! Дорогу держит отлично( сухую и тем более мокрую)! Жёсткие бока!!!! Производство Финляндия!!!

Недостатки:

Не выявлено!!!!

Комментарий:

Всем рекомендую!!! На резине никогда не экономил!!! Эту друг порекомендовал!!! Взял и не жалею!!! Машина на данной резине управляется очень хорошо!!!

Оценка:1

Достоинства:

Надёжная

Недостатки:

Не знаю

Комментарий:

Проехал 2 сезона- 50 000, ни шишечки, начал стирать цифру 2 на протекторе и заменил на другие шины. Производство - Россия. Так как профиль низкий, то не могу судить о мягкости резины. Не гудит!!!

Оценка:0

Достоинства:

похожи на новые

Недостатки:

Не балансируются в принципе.

Комментарий:

Только купил 235/50R18. Ставил на оригинальные диски АУДИ. Дисбаланс на всех четырех. Худшее крутили три раза на диске, все равно дисбаланс 85 г. Лепили грузики в два этажа, никогда такого не видел. Пойду сдавать назад, предстоит общение. Делайте выводы. Сделано в России. Грандиозный позор солидной компании.

Оценка:1

Достоинства:

Держит дорогу,устойчива к аквапланированию

Недостатки:

Шумность,износостойкость.

Комментарий:

Оценка:2

Достоинства:

отличные шины, стабильно себя ведут на дороге, много раз спасали при езде по глубоким лужам.

Недостатки:

Разве что цена, но она адекватна для этого качества.

Комментарий:

мало изнашивается, главное, чтоб развал был впорядке

Оценка:2

Достоинства:

Отличная резина, поставил на тойоту короллу. Дорогу держит что на сухом асфальте, что на мокром идеально. Еще у этой резины очень хорошая плотность и она стирается очень долго, т.е. прослужит вам много тысяч километров. Я брал года полтора назад по 4 рубля за колесо (205/55/r16) на базе в Москве. Резина сейчас практически как новая. Проехал на ней тысяч 20-30. Этих денег она стоит еще как!! Да кстати ездил я на ней и в деревню по мокрому чернозему приходилось ехать. Конечно не ахти как она цепляется, но я бы сказал что не сильно хуже чем остальные не вездеходные шины. Так что эта резина не только для асфальта, бездорожье держит вполне нормально.

Недостатки:

Не заметил.

Комментарий:

Берите, не пожалеете!

Оценка:2

Достоинства:

Износостойкость. Дорогу держит на ура. Относительная тихая

Недостатки:

Редкость в продаже

Комментарий:

Получилось, что переобулся в середине сезона. Сейчас проехал на ней около 10 тысяч. Что можно сказать - резина хорошая. Размерность у меня 245/40 R18, привод задний, 250 лошадей, седан, больше 2.5 тонн весом. Резина производства Финки. Дорогу держит хорошо, не визжала не разу, в отличие от бриджей. ESP срабатывает крайне редко, только если мокро и газ в пол на скорости до 60. Но тут почти любую резину проворачивает. АБС тоже исключительно редко и по делу (только при экстренном торможении). По воде идет нормально. Сильно глубокие лужи не любит, но на мокром асфальте по МКАДу до 130 едет как по сухому. Балансируется хорошо, прочность боковин вполне достаточная. На одном колесе правда все таки грыжу поймал, причем на 40 км/час, но, судя по удару и самой яме - хорошо что об эту кромку диск не покрошило и рычаги не погнуло. В принципе только резина и спасла. Причем колесо не спустило, не смотря на приличного размера грыжу на внешнем борту. В общем, если бы еще раз выбирал - все равно взял бы ее. Цена/качество очень адекватны, да и резина хорошо. Хотя, может Hakka Black и еще лучше будет, но это уже другая история:)

Оценка:2

Достоинства:

Тихая, хорошо держит дорогу на высоких скоростях, потрясающее сопротивление аквапланированию.

Недостатки:

Исключительно для движения по асфальту.

Комментарий:

Шина создана для шоссе. В ливень уверенно позволяет держать скорость 130 (если нет глубоких луж разумеется). Пробег на данных шинах 10 000 Км (за 1,5 месяца использования). Общее ощущение - более чем доволен. В условиях бездорожья шина никакая, но она создавалась для езды по асфальту и в минус это отношу весьма условно - нужно понимать что и для чего Вы покупаете. В ливни потоки воды по трассе и не глубокие лужи (глубиной 1-2 см) проходит без ощутимого изменения сцепления с дорогой. Раньше на 30-ой туранзе приходилось сбрасывать скорость до 80-90, на этой позволяет держать 120-130 (ограничение больше знаками).

Оценка:2

Достоинства:

Тихая, мягкая. Классно! В колее ведёт себя прекрасно. Для меня её нет. В сильный дождь можете быть спокойны! НО НЕ СТАВЬТЕ МОЗГИ НА КРУИЗ-КОНТРОЛЬ и будет Вам счастье!

Недостатки:

Пока никаких.

Комментарий:

У меня было много знаменитых брендов. И все они ходили два сезона!

Оценка:0

Достоинства:

износостойкость, акваустойчивость

Недостатки:

шумная, жесткая

Комментарий:

Аккорд CL9: на разных асфальтовых покрытиях показала себя очень шумной (в сравнении с ... на Fit-е, по ощущениям, как на шипах). Комфортность передвижения низкая.

Оценка:2

Достоинства:

тихая в меру мягкая! отлично держит дорогу!

Недостатки:

их просто нет!

Комментарий:

покупал прочитав кучу отзывов! и не ошибся отличные шины! прочная боковина!отменная управляемость не боиться колеи!отьездил сезон износ минимальный!несколько раз попадал в большие ямки ни единой грыжи!всем советую!!!!

Оценка:2

Достоинства:

Отличное сцепление с сухой и мокрой дорогой!

Недостатки:

Естественно цена. С непривычки жестковата, хотя индекс Z об этом предупреждал. Не для грязи.

Комментарий:

Купил, если память не изменяет, весной 2009. Поставил Hakka Z на РАВ4. Пока накатал на ней 80тыс. % износа 40-50%. Мне кажется неплохой результат,при том, что люблю закидывать руль в повороты. Кстати добиться скрипа на ней в поворотах оч. как сложно. Сцепление с дорогой на 5+, пока это лучшая резина, которая у меня была. Сейчас подбираю диски подольше, резину, куплю такую же. Ее цена оправдывает мои запросы. купил новые диски R18 и на них резину 235*65 R18 - Шиномонтажник, беря колесо из багажника сразу заявил - Россея однако! резина тяжелее настоящей финской и балансироваться будет хуже. - Не обманул. оценка Российской HAKKA Z явно будет ниже!

Оценка:2

Достоинства:

Просто блеск в управлении, ни на один процент не пожалел о своем выборе. Управляется просто ан УРА. повороты держит (поворачивал в 90 градусов поворот на скорости 80 км/ч, соответственно от внешнего к внутреннему, кто понимает) и был восхищен, До этого есдил на бридж ранфлэт, была очень жесткая, но управлялась также хорошо при перемещении. Также хочу сказать, что покупал перед поездкой в Москву. Обычно выезжаю туда в 4 утра, чтобы меньше фур было в дороге, и только практически выехал, еще на начале московского шоссе, наткнулся на стык снятого асфальта и существующего асфальта на мосту. Удар был очень ощутимым по подвеске, ощутили все сидящие в машине. Припарковался на заправке и понимал, что грыж после такого удара не избежать. После визуального осмотра и последующей эксплуатации не обнаружил ни одного выпуклого места. Так что по корту резина крепкая, проверено)

Недостатки:

Очень быстро изнашивается, 2 сезона и все. Надо с чем то считаться. Если хорошо управляется, значит и быстро сотрется, если дубовая, то долго прослужит.

Комментарий:

Выбирал колеса на БМВ с учетом постоянно динамичной езды, и это был сложный выбор, среди такого количества разной информации и производителей. И решил купить, правда интересный опыт покупки. Выбрал магазин в Финляндии, чтобы заодно соединить приятное с полезным и поехал за резиной. Брал 225/55/17 и когда приехал за ней, мне друг сообщил, что обязательно смотри дату производства, чтобы долго не лежала у них. Я начал просматривать по боковине и наткнулся на надпись "Сделано в России" ))))), я задал вопрос?! и мне сказали "Конечно, данный размер (17) в Европе не производят данной компанией))). Прям как в фильме, купить карбюратор для Победы в Америке)))) Тк что знайте))). Хотя кстати вышла она мне все равно дешевле, чем я бы ее купил в России, я потом проверял по магазинам, чтобы успокоить себя. И удачи на дорогах.

Оценка:2

Достоинства:

На новой такой поездить не довелось, купил машину на вторичном рынке, эта резина шла как штатная с конвейера, так можете ли себе представить, какого же было моё удивление, когда я узнал, что ей уже семь лет, как и машине!!! Ну думаю, до конца сезона докатать хватит, износ под ограничитель, фины конечно перестраховщики, и всё же, были некоторые опасения связанные с «водяным клином», а это, как известно, не шутка. Как выяснилось, я напрасно переживал, с водой в пятне контакта справляется просто великолепно, и это даже с таким существенным износом, что было бы, будь она новая?! На скорости машина как вкопанная, колеи не боится, борты очень крепкие, за все семь лет ни одной грыжи. В общем, нёс на помойку со слезами на глазах))), от куда они пропали через пять минут))) а значит, кому то ещё послужат...

Недостатки:

Недостатков не выявлено, одни положительные эмоции, только шумновата, связываю это с чрезмерным износом…

Комментарий:

Следующею беру такую же!!!

Оценка:2

Достоинства:

- адекватный ценник (брал новую в магазе за 28к) - сууупер прочная - симпатичный протектор - гарантия Хакка

Недостатки:

не выявил

Комментарий:

Купил на это лето новый комплект 235/45R17, авто 220лс, передний привод. Резина прошла всё лето на "5+", полностью удовлетворен требованиями. Отлично держит дорогу, износ приемлимый равномерный (из новых 8 сейчас цифра 6, проехал 10к за 5 месяцев) очень крепкие боковины, дважды попадал в дорожные ямы так, что думал, что колесо отпадет целиком. Выходил - всё ок))) никаких намеков на какое либо повреждение шины!!! А вот диск подогнуло чутка((( ПС: Прошлое лето было другое авто, ездил на Хакка Грин, взорвал в подобных ситуациях ВЕСЬ комплект, очень печальный опыт. Так же для меня было важным наличие гарантии, чтобы в случае пробоя можно было получить новое колесо - не пригодилась, ттт)))

Оценка:2

Достоинства:

Резина стабильна. Отездил на ней все лето не одного прокола или грыжи. Доргу держит отлично.

Недостатки:

За 10 тыс км. на передних ведущих колесах сточилось 2 мм.

Комментарий:

В дождь и холод на ней ехать намного приятней (тишина и уверенность)чем в жару, и износ меньше.

Оценка:2

Достоинства:

Отличная управляемость, в колее не мотает. Хорошо держит дорогу в дождь и посуху, высокая скорость аквапланирования. Отлично переносит удары, в том числе боковые.

Недостатки:

Поначалу очень неприятный гул на скорости до 130кмч. Тысяч через 15 пропадает.

Комментарий:

Используемый размер 225/60/17. Прошла 50 тысяч, ухудшилось сцепление с мокрой дорогой. Рекомендую. Судя по отзывам, Nokian у всех разные? Может уже где попало делают?

Оценка:0

Достоинства:

Не шумная, в меру жесткая, превосходно держит дорогу на сухом асфальте.

Недостатки:

ВНИМАНИЕ!!! Обсолютно не держит дорогу во время сильного дождя (ливня) При попадании в лужу или колейность на асфальте тут же плывёт!

Комментарий:

Резина эксплуатируется на автомобиле AUDI A8. Первый раз (опыт вождения более 20 лет) сталкиваюсь с резиной, которая настолько подверженна аквапланированию!

Оценка:1

Достоинства:

Достаточно тихая

Недостатки:

Нежная и слишком мягкая. Боковой прокол от сломанной скрепки искали около часа - ))) (шина теряла давление за неделю-две). От ямы 80-90 мм (мерил) на скорости 120 - 2 грыжи на переднем и на заднем. На счет грязи согласен - боится не совсем то слово.

Комментарий:

В целом резина отличная. Но для поездок по нашим убогим дорогам лучше брать чего-нить более жесткое. Для города - пожалуй самый идеальный вариант. Странно вот еще что - делается Z в России, а стоит, как немецкая покрышка такого-же класса.

Оценка:2

Достоинства:

1. Уверенность в качестве благодаря имиджу марки. И к тому же, в отличие от зимней Nokian, которую производят в России, эти сделаны в Финляндии! 2. Действительно тихие, причем на любой скорости. Сравниваю со стоявшими до них Pirelli P Zero Rosso - эти так просто достали своим гулом, что собственно и в первую очередь и побудило их сменить по прошествии 2 сезонов. 3. Мягкие. Значительно мягче опять же в сравнении с прежней Pirelli. 4. Очень уверенно держат дорогу, как на прямой, так и в поворотах. Может быть, в этом Pirelli и были лучше, но! - не настолько, насколько они были более шумными и жесткими.

Недостатки:

Заметных нет. Пишут, что скользят по грязи. Вот в это готов поверить, судя по достаточно беззубому, такому шоссейному, что ли, рисунку протектора. Но для передвижения по столице и не слишком частых поездок в летний период по размытым дождем грунтовкам подойдут вполне, я думаю.

Комментарий:

Речь и размере 225/45 R17. Автомобиль Skoda Superb. Шины выбирал месяц. Перечитал все тесты, как наши, так и зарубежные. Искал в первую очередь комфортную и безопасную резину в плане хорошей управляемости и торможения на мокрой дороге, то есть тихую, мягкую и с хорошими показателями тормозного пути в дождь. По этим критериям остановил свой выбор на самом деле на Goodyear Eagle F1 Assimetrico 2. Но у них не оказалось нужной грузоподъемности в этом размере, поэтому взял Nokian Hakka Z. Полностью доволен.

Оценка:1

Достоинства:

Не смотря на указанные недостатки, резина замечательная, прекрасно ведет себя на дороге. Если бы выбирал второй раз - взял бы её снова.

Недостатки:

1. Не такая тихая, как я ожидал. 2. Чуствительна к колейности.

Комментарий:

Надеюсь, жесткая боковина хоть и делает резину более жесткой, но, надеюсь, позволит кататься, не беспокоясь о грыжах.

Оценка:2

Достоинства:

Отличная шина для активной езды. радует управляемость на мокром асфальте!

Недостатки:

не высокий пробег.. впрочем не ниже чем у мишелен или континенталь)

Комментарий:

в размере 235/45 R17 ханкук дешевле на 150грн. (8%).. думаю качество нокиан окупаеться)))

Оценка:1

Достоинства:

Отличный держак в первый сезон на сухом асфальте. Очень уверенно позволяет ехать в дождь. Достаточно тихие.

Недостатки:

Цена и повышенный износ.

Комментарий:

На второй сезон эксплуатации эффективность шин заметно ухудшилась, автомобиль стал требовать большей аккуратности, особенно в сильный дождь. Грыж за все время эксплуатации не замечено, хотя ям у нас много. К концу второго сезона искатал комплект в ноль - манера езды активная. На следующее лето опять взял Хакку Z.

Оценка:2

Достоинства:

Мягкая и тихая резина, одинаково чувствует себя на сухой и мокрой трассе, так как езжу совсем недавно на ней, пару недель, про износ не могу ничего сказать, машина стала лучше держать дорогу

Недостатки:

естественно цена, и поведение машины в грязи, даже малейший заезд на обочину

Комментарий:

Оценка:2

Достоинства:

Отличные шины, превосходно держат дорогу(ехать комфортно и тормозить тоже), долгосрочные в эксплуатации. Выбором ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА.

Недостатки:

не заметила.

Комментарий:

Оценка:2

Достоинства:

Езжу на LR3 много... Взял случайно как новинку и был просто ошеломлен как изменилось поведение авто на дороге (до этого был Гиславед), как по рельсам катишь... откатал 3 сезона (около 100тыс.км)просто восторг, к концу 3-го сезона чуть деформировался корт. Ямы, колдобины, бордюры и даже "розочки" с битых бутылок ей не страшны, износостойкая, дорогу держит изумительно, устойчива к аквапланированию... Ооочень доволен!!!

Недостатки:

Шина не для бездорожья и боится грязи... даже на обочине чуть грязи и полный экстрим... как корова на льду...

Комментарий:

В общем для того кто немного ездит на пикники - шикарный вариант!!! Рекомендую!

Оценка:2

Достоинства:

Более мягкая чем Конти, Пирелли и Бридж. Устойчивость на мокрой дороге, отсутствие аквопланирования, тормоза стали острее.

Недостатки:

Самый существенный это цена, так же увеличился расход топлива. ну и так как резина мягкая, изнашивается так же быстрее)

Комментарий:

Впечатление только положительное, была более чем высокой на момент покупки, но не пожалел ни капли, там где пирелли планировал по луже на пол метра, нокиан ехала четко туда куда надо)

Оценка:2

Достоинства:

Использую только два дня.Все два дня льёт дождь.Хорошее управление,никакого аквапланирования нет вообще,очень тихая.

Недостатки:

За два дня пока не нашёл.

Комментарий:

Автомобиль Форд Си Макс 2,0л.До ХаккаZ ездил на Конти Спорт контакт 2,отличная резина во всех отношениях,но уж слишком шумная и жёстская,а с износом вообще будто подшипники гудят,хватило ровно на 3 сезона,откатал до корда и если не считать гул в салоне управляемость на высоте в любую погоду.Долго мучался выбором новой резины,а читая отзывы в инете и вовсе зашёл в тупик.Пока искал закончились все распродажи и выбора осталось немного.Остановился на Хакка V,но не нашёл в магазинах комплекта,Z-тку брать не хотел,думал слишком жёстская будет.В итоге пришлось взять её,т.к ничего найти уже нельзя было.После переобувки был очень удивлён.Шум от колёс пропал совсем,будто слух пропал(может это по мокрой дороге?пока не знаю),руль стал острее реагировать,стало комфортней,пропали дёрганья при переключении передач,через рельсы проезжает мягче чем Контик.Пока доволен.Но странное ощущение какой то мягкой упругости пока непонятное.Вообще пока наблюдаю,но думаю что купил её не зря.

Оценка:2

Достоинства:

Стабильная, отличная резина! Разница по сухой и мокрой дороге почти не различима, никаких поводов для беспокойства.

Недостатки:

Не заметил.

Комментарий:

Оценка:2

Достоинства:

Очень мягкие и не слишком шумные. Отлично держам мокрую дорогу, минимальное аквапланирование. На сухой тоже все хорошо.

Недостатки:

На плохой догоге можно запросто получить грыжу и погнуть диск!!!

Комментарий:

kupit.mwmoskva.ru

Шины Nokian Hakka Z отзывы, тесты шин Нокиан Хакка Z от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Nokian Hakka Z

Статистика отзывов на шины Nokian Hakka Z

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Nokian Hakka Z — 1350 шт;Средняя оценка шин Nokian Hakka Z пользователями сайта — 4.05 из 5;

Андрей о шине Nokian Hakka Z

Резина очень понравилась. Проехал 2 сезона на ней. Были разно много разных случаев. Не раз спасала при резком торможение, как на сухой так и на мокрой дороге. Достаточно жесткий корт, за все время эксплуатации на резине не появилось не одной грыжи, и не одного прокола на ней. Когда резина прогрета, то машина очень резво разгоняется. Расход на ней летом падал, примерно на 0,5 лит. Хорошо откачивает воду при больших скоростях. был случий что при высоте протектора в 3мм.

выехал из грязи, сам удивился. после меня поехала машина с протектором больше чем у меня и она застряла.

Очень не понравился износ резины. В течении лета наблюдал как цифры исчезают на колесе. Если ездить активно, то колес на передке хватит на 2 месяца. Сзади остались в полном порядке. На следующий сезон перекидывал с заду на перед.

Резина начинает гудеть при протекторе от 5мм. и на плохом асфальте. При хорошем покрытии она просто шелестит.

Особо претензий к ней не было. Очень понравилась, и по управляемости, как ведет себя на мокрой дороге.

В основном у нее только 2 минуса. Это износ и Гул при низком протекторе.

А так резину рекомендую.

Автомобиль: Ford C-Max  1,8L  2003-2007

Оценка: 3.92

61

Дата отзыва: 06 февраля 2012

Алексей о шине Nokian Hakka Z

Поставил вместо Continental SC2. Машина стала мягче в управлении. У Conti более острая реакция на повороты руля. Но! На Nokian колейность на дороге не чувствуется вообще. Перед покупкой думал, что это маркетинговый ход, а первые несколько дней был в шоке от удивления. Резина тихая во всем диапазоне скоростей (разгонял до 250 км/ч). Управляемость отличная. Но торможение на сухом асфальте: 4 с натяжкой. При резком торможении рано срабатывает ABS, резина издает громкий грубый визг. По сравнению с Conti SC2 и Dunlop Sport MAXX, резина на сухую оттормаживается хуже. Но! На мокрой дороге Nokian Z G2 - чемпион. Такое ощущение, что у этой резины на мокрой дороге тормозной путь короче. Хоть дорогу специально поливай. Холод, утренние заморозки, слякоть и лужи не чувствуются вообще. Тогда как все летние конкуренты твердеют и требуют замены на зимние, у Nokian начинается самая жизнь. И самое приятное: износостойкость хорошая. За 15 т.км. ушел 1 мм. И это при 3-литровом моторе и высоких скоростях. Если бы ни минусы в торможении "на сухую", это были бы лучшие шины.

Автомобиль: Audi A6  3,0TD  2004-2007

Оценка: 4.69

40

Евгений о шине Nokian Hakka Z

Сцепление и управление хорошее, на мокром асфальте управление как на сухом, в грязь лучше не суваться, резина хороша только для асфальта. Жестковата, с Continental contisport не сравнить, на мой взгляд лучшая что есть на рынке(это про Continental contisportcontakt) . Но самый главный минус из-за которого не стоит ее брать (HAKKA Z), это то, что протектор межу шашечками поперек колеса лопается огромными расщелинами, при том что ударов небыло, за лето лопнуло 2 колеса (пробег 10т.км.), заварить можно, но так не должно быть с хорошими шинами. Качесто плохое!

Автомобиль: Volvo XC 90  2,4TD  2002-2007

Оценка: 3.62

30

Дата отзыва: 28 октября 2012

Антон о шине Nokian Hakka Z

Отъездом на этих покрышках примерно 40.000 км, индикатор износа показывал 4-5 делений, т.е. остаток протектора около 5мм, что является не плохим показателем износоустойчивости ..

Шины идеал но подходят для езды по городу или для езды по шоссе на длинные расстояние, шины бесшумны, имеют хороший накат, хорошо сопротивляются аквапланированию.

Особых недостатков обнаружено не было...

Шины продал для замены на резину АТ, так как данные покрышки абсолютно не предназначены для дорог вне асфальта.

При сьезде даже на мокрую траву, колеса уходят в пробуксовку, протектор замыливается, машина едет как утюг и не способна маневрировать. Что конечно нельзя отнести к недостаткам данной модели, т.к. она конструировалась для эксплуатации на асфальтовом покрытии....

Кому не важны показатели на грунтовых, вязких покрытиях, покрышку рекомендую.

Автомобиль: Land Rover Discovery 3

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 4.15

20

Дата отзыва: 14 мая 2017

Павел о шине Nokian Hakka Z

Покрышки отличные !!!дорогу держат просто супер!!!немного шумноваты..боковина жёсткая даже после прокола на пустом колесе 1.5км не прожевалась!!!!вообщем очень достойные колёса единственно после подорожания цена кусается!!!!....

Автомобиль: Toyota RAV4

Размер: 235/55 R18 104W XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.85

20

Дата отзыва: 24 августа 2016, Сочи

Александр о шине Nokian Hakka Z

Отличная модель, стоит на BMW X5 размер 255/55/18, дорогу держит хорошо, в меру жесткая, по сухому и мокрому асфальту хорошо себя ведет, для грязи необходимо выбирать другую модель!!! За свою цену хороший вариант!

Автомобиль: BMW X5 (E53)

Оценка: 4.38

20

Дата отзыва: 21 февраля 2016

Odyssey о шине Nokian Hakka Z

Резина просто класс-едет машина как по рельсам, лужи вообще не замечаешь, шума нет-только чуть слышимый шелест. В поворотах вообще не ожидал, что мой автомобиль может так ездить. Хоть и пробег пока небольшой-шинами доволен как слон!!! Ну и смотрятся они шикарно. Размер у меня 225/55*R17. По льду и снегу не знаю пока еще-поэтому поставлю три звезды-думаю на такие показатели эта шина сможет выйти.

Автомобиль: Honda Odyssey  2,3L  1999-2003

Оценка: 4.46

20

Дата отзыва: 21 апреля 2012

Максовод о шине Nokian Hakka Z

Как и у любой другой резины, есть плюсы и минусы. Для начала расскажу о минусах. До этого стоял спорт контакт 2 мишка. Хакка зэд явно заточена под прохладное дождливое лето, которое до недавнего времени таким и было в Петербурге))) Посему, износ резины выше среднего даже при спокойном передвижении по асфальтовым покрытиям. Это факт и самый обидный учитывая цену 18' колеса. 3000 км - минус 1 мм.Точность обратной связи немного ниже чем на мишлене и бриджике. Пирелли вне конкуренции по сухому. Управляемость на сухом асфальте чуть-чуть хуже все-таки, чем на мокром. Пожалуй, с минусами все. Плюсы - резина однозначно тише - шум от моих катков как будто выключили. Приятно... Управление на мокрой дороге - лучше за 9 лет не встречал. Абсолютно прогнозируемое поведение. Очень долго сопротивляется планированию, на скорости до 100 даже не дает повода волноваться. Мягкая. Инфантильна к колейности. Вспоминаю мишлен - это было ужасно, руль приходилось ловить - так перекладывало колеса... Экономичная резина, расход упал на 0,5-0,7 литра, сам удивился. Приятный плюс. Торможение выше среднего, до бриджа и мишки не дотягивает капельку. Прекрасно чувствует себя на высоких скоростях. Резина выполнена качественно, добротно, претензий нет. Стоит своих денег.

Автомобиль: Ford S-Max  2,0L  2006-2007

Оценка: 4

20

Дата отзыва: 08 июля 2011

Роман о шине Nokian Hakka Z

Nokian Hakka Z 235/55 R 17 W103 XL Отличные летние шины рекомендую. Одеты и начали свою эксплуатацию при 0-4 градусах по цельсию в Москве в апреле 2011. Я ожидал, что будут гораздо жестче в такую "весеннюю теплынь". Тихие, мягкие и отлично держаться за дорогу. очень любят активные перестроения, разгоняться, и тормозить. Думают синхронно с водителем. Очень послушны и предсказуемы. Колея на них злится, но ничего поделать с ними не может. Снег, дождь, сухой асфальт любого качества и состояния плюс грунтовка- это меню этих шин. Считаю, что полностью соответствуют тому, что пишет о них производитель. Обращайте внимание на дату производства (4 цифры: неделя и год), указана на борту в овальчике. На моих- 0311.

Автомобиль: BMW X3(E83)  3,0L  2003-2007

Оценка: 5

20

Дата отзыва: 13 апреля 2011

Алексей о шине Nokian Hakka Z

Очень и очень достойно. Рекомендую всем.После Conti реально бесшумно и комфортно. На мокром,сухом асфальте,без разницы,можно творить чудеса-резина,реально,прощает все ошибки. Субъективно: лучшее предложение в сегменте премиум класса! Пользую 235/60/16.

Автомобиль: Volkswagen T5  1,9TD  2003-2007

Оценка: 4.15

20

Nokian Hakka Z отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Nokian Hakka Z, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

mosautoshina.ru

Шины Nokian Hakka Z отзывы, тесты шин Нокиан Хакка Z от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Nokian Hakka Z

Статистика отзывов на шины Nokian Hakka Z

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Nokian Hakka Z — 1350 шт;Средняя оценка шин Nokian Hakka Z пользователями сайта — 4.05 из 5;

Андрей о шине Nokian Hakka Z

Резина очень понравилась. Проехал 2 сезона на ней. Были разно много разных случаев. Не раз спасала при резком торможение, как на сухой так и на мокрой дороге. Достаточно жесткий корт, за все время эксплуатации на резине не появилось не одной грыжи, и не одного прокола на ней. Когда резина прогрета, то машина очень резво разгоняется. Расход на ней летом падал, примерно на 0,5 лит. Хорошо откачивает воду при больших скоростях. был случий что при высоте протектора в 3мм.

выехал из грязи, сам удивился. после меня поехала машина с протектором больше чем у меня и она застряла.

Очень не понравился износ резины. В течении лета наблюдал как цифры исчезают на колесе. Если ездить активно, то колес на передке хватит на 2 месяца. Сзади остались в полном порядке. На следующий сезон перекидывал с заду на перед.

Резина начинает гудеть при протекторе от 5мм. и на плохом асфальте. При хорошем покрытии она просто шелестит.

Особо претензий к ней не было. Очень понравилась, и по управляемости, как ведет себя на мокрой дороге.

В основном у нее только 2 минуса. Это износ и Гул при низком протекторе.

А так резину рекомендую.

Автомобиль: Ford C-Max  1,8L  2003-2007

Оценка: 3.92

61

Дата отзыва: 06 февраля 2012

Алексей о шине Nokian Hakka Z

Поставил вместо Continental SC2. Машина стала мягче в управлении. У Conti более острая реакция на повороты руля. Но! На Nokian колейность на дороге не чувствуется вообще. Перед покупкой думал, что это маркетинговый ход, а первые несколько дней был в шоке от удивления. Резина тихая во всем диапазоне скоростей (разгонял до 250 км/ч). Управляемость отличная. Но торможение на сухом асфальте: 4 с натяжкой. При резком торможении рано срабатывает ABS, резина издает громкий грубый визг. По сравнению с Conti SC2 и Dunlop Sport MAXX, резина на сухую оттормаживается хуже. Но! На мокрой дороге Nokian Z G2 - чемпион. Такое ощущение, что у этой резины на мокрой дороге тормозной путь короче. Хоть дорогу специально поливай. Холод, утренние заморозки, слякоть и лужи не чувствуются вообще. Тогда как все летние конкуренты твердеют и требуют замены на зимние, у Nokian начинается самая жизнь. И самое приятное: износостойкость хорошая. За 15 т.км. ушел 1 мм. И это при 3-литровом моторе и высоких скоростях. Если бы ни минусы в торможении "на сухую", это были бы лучшие шины.

Автомобиль: Audi A6  3,0TD  2004-2007

Оценка: 4.69

40

Евгений о шине Nokian Hakka Z

Сцепление и управление хорошее, на мокром асфальте управление как на сухом, в грязь лучше не суваться, резина хороша только для асфальта. Жестковата, с Continental contisport не сравнить, на мой взгляд лучшая что есть на рынке(это про Continental contisportcontakt) . Но самый главный минус из-за которого не стоит ее брать (HAKKA Z), это то, что протектор межу шашечками поперек колеса лопается огромными расщелинами, при том что ударов небыло, за лето лопнуло 2 колеса (пробег 10т.км.), заварить можно, но так не должно быть с хорошими шинами. Качесто плохое!

Автомобиль: Volvo XC 90  2,4TD  2002-2007

Оценка: 3.62

30

Дата отзыва: 28 октября 2012

Антон о шине Nokian Hakka Z

Отъездом на этих покрышках примерно 40.000 км, индикатор износа показывал 4-5 делений, т.е. остаток протектора около 5мм, что является не плохим показателем износоустойчивости ..

Шины идеал но подходят для езды по городу или для езды по шоссе на длинные расстояние, шины бесшумны, имеют хороший накат, хорошо сопротивляются аквапланированию.

Особых недостатков обнаружено не было...

Шины продал для замены на резину АТ, так как данные покрышки абсолютно не предназначены для дорог вне асфальта.

При сьезде даже на мокрую траву, колеса уходят в пробуксовку, протектор замыливается, машина едет как утюг и не способна маневрировать. Что конечно нельзя отнести к недостаткам данной модели, т.к. она конструировалась для эксплуатации на асфальтовом покрытии....

Кому не важны показатели на грунтовых, вязких покрытиях, покрышку рекомендую.

Автомобиль: Land Rover Discovery 3

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 4.15

20

Дата отзыва: 14 мая 2017

Павел о шине Nokian Hakka Z

Покрышки отличные !!!дорогу держат просто супер!!!немного шумноваты..боковина жёсткая даже после прокола на пустом колесе 1.5км не прожевалась!!!!вообщем очень достойные колёса единственно после подорожания цена кусается!!!!....

Автомобиль: Toyota RAV4

Размер: 235/55 R18 104W XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.85

20

Дата отзыва: 24 августа 2016, Сочи

Александр о шине Nokian Hakka Z

Отличная модель, стоит на BMW X5 размер 255/55/18, дорогу держит хорошо, в меру жесткая, по сухому и мокрому асфальту хорошо себя ведет, для грязи необходимо выбирать другую модель!!! За свою цену хороший вариант!

Автомобиль: BMW X5 (E53)

Оценка: 4.38

20

Дата отзыва: 21 февраля 2016

Odyssey о шине Nokian Hakka Z

Резина просто класс-едет машина как по рельсам, лужи вообще не замечаешь, шума нет-только чуть слышимый шелест. В поворотах вообще не ожидал, что мой автомобиль может так ездить. Хоть и пробег пока небольшой-шинами доволен как слон!!! Ну и смотрятся они шикарно. Размер у меня 225/55*R17. По льду и снегу не знаю пока еще-поэтому поставлю три звезды-думаю на такие показатели эта шина сможет выйти.

Автомобиль: Honda Odyssey  2,3L  1999-2003

Оценка: 4.46

20

Дата отзыва: 21 апреля 2012

Максовод о шине Nokian Hakka Z

Как и у любой другой резины, есть плюсы и минусы. Для начала расскажу о минусах. До этого стоял спорт контакт 2 мишка. Хакка зэд явно заточена под прохладное дождливое лето, которое до недавнего времени таким и было в Петербурге))) Посему, износ резины выше среднего даже при спокойном передвижении по асфальтовым покрытиям. Это факт и самый обидный учитывая цену 18' колеса. 3000 км - минус 1 мм.Точность обратной связи немного ниже чем на мишлене и бриджике. Пирелли вне конкуренции по сухому. Управляемость на сухом асфальте чуть-чуть хуже все-таки, чем на мокром. Пожалуй, с минусами все. Плюсы - резина однозначно тише - шум от моих катков как будто выключили. Приятно... Управление на мокрой дороге - лучше за 9 лет не встречал. Абсолютно прогнозируемое поведение. Очень долго сопротивляется планированию, на скорости до 100 даже не дает повода волноваться. Мягкая. Инфантильна к колейности. Вспоминаю мишлен - это было ужасно, руль приходилось ловить - так перекладывало колеса... Экономичная резина, расход упал на 0,5-0,7 литра, сам удивился. Приятный плюс. Торможение выше среднего, до бриджа и мишки не дотягивает капельку. Прекрасно чувствует себя на высоких скоростях. Резина выполнена качественно, добротно, претензий нет. Стоит своих денег.

Автомобиль: Ford S-Max  2,0L  2006-2007

Оценка: 4

20

Дата отзыва: 08 июля 2011

Роман о шине Nokian Hakka Z

Nokian Hakka Z 235/55 R 17 W103 XL Отличные летние шины рекомендую. Одеты и начали свою эксплуатацию при 0-4 градусах по цельсию в Москве в апреле 2011. Я ожидал, что будут гораздо жестче в такую "весеннюю теплынь". Тихие, мягкие и отлично держаться за дорогу. очень любят активные перестроения, разгоняться, и тормозить. Думают синхронно с водителем. Очень послушны и предсказуемы. Колея на них злится, но ничего поделать с ними не может. Снег, дождь, сухой асфальт любого качества и состояния плюс грунтовка- это меню этих шин. Считаю, что полностью соответствуют тому, что пишет о них производитель. Обращайте внимание на дату производства (4 цифры: неделя и год), указана на борту в овальчике. На моих- 0311.

Автомобиль: BMW X3(E83)  3,0L  2003-2007

Оценка: 5

20

Дата отзыва: 13 апреля 2011

Алексей о шине Nokian Hakka Z

Очень и очень достойно. Рекомендую всем.После Conti реально бесшумно и комфортно. На мокром,сухом асфальте,без разницы,можно творить чудеса-резина,реально,прощает все ошибки. Субъективно: лучшее предложение в сегменте премиум класса! Пользую 235/60/16.

Автомобиль: Volkswagen T5  1,9TD  2003-2007

Оценка: 4.15

20

Nokian Hakka Z отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Nokian Hakka Z, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

mosautoshina.ru

Отзывы о шине Nokian Hakka Z SUV

23 марта 2017 Анонимный пользователь

Мягкая,хорошо держит дорогу, тормозит тоже не чего

Отлетает кусками, износ большой, если ездить по грунтовки назначает отрываться кусками, если стоило дешевле, тогда было бы не жалко

Комментарий:

У меня Таурег, мне кажется эта резина не для кроссоверах, а для седанов

20 марта 2016 Всему Голова Наум

Отличная шина

хорошо ведет себя на сухом асфальте.

немного жестковата на стыках дороги.

Комментарий:

резина для любителей агрессивного стиля езды Минусов не заметил, кроме вышесказанного. 255/55 R19, мотор 5.2 Сейчас пойдет 3-й сезон, по маркерам (индикаторам износа) видно 5-6

10 ноября 2015 Сыроедов Андрей

Отличная шина

Тихая, держак супер, датчики износа наглядные, комфорт, управляемость и безопасность в одном флаконе. Толстая боковина.

На мокром держит на 4 балла, в остальном твердая пятёрка.

Комментарий:

Стоит два года на аутлендере, доволен , машина превратилась в спорткар по держаку, без потери комфорта. Финны молодцы, хотя шины в России сделаны)

01 октября 2015 Зябин Антон

Первые 10тыс км нормально отводила воду. И хорошо держит дорогу

Удачно мало отходила, 25т.км и в ноль на RX 330. Выкрашиваются кусками. На грунтовку на ней противопоказано! Съехал на сырую траву и шлифуешь.

Комментарий:

На тяжёлые кроссоверы её ставить точно не стоит!

16 апреля 2015 vog vog

Отличная шина

Тихая, хорошо держит дорогу, колейности нет, в дождь по глубоким лужам очень хорошо идет. Крепкая боковина, много раз по областным дорогам выручала.

На грунтовке плохо держит после 60 км/ч, может начать водить зад. Но тут конечно нужно понимать какое качество этой грунтовки и что резина не для нее.Балансируется бОльшим кол-вом грузиков. В итоге в 0, но свинца больше. Видимо сказывается российское производство. С финской Nokian в своё время таких проблем не было.

Комментарий:

Вполне доволен. Сегодня буду ставить на 3-й сезон. По индикатору осталось 4-6.Хотя отъездил на неё точно больше 40 тыс. за 2 лета, причем как на скорости по магистралям, так и в областях по асфальту с дырками.По грунтовке и по грязи едет хорошо, даже лучше чем ожидал. Думаю на это лето еще хватит. Машина RX350. Зашел посмотреть цены и что сейчас вообще на рынке по резине, решил оставить отзыв.

06 июня 2014 supersonic.a

Тихая, комфорт,поведение в дождь

категорически не подходит для тяжелых кроссоверов!

Комментарий:

На Range Rover Sport реально ходит сезон-полтора. Потом из протектора реально выкрошиваются куски резины. Местами до корда! И это при износе порядка 20 процентов... Видимо состав резины слишком мягкий. А пока новая - ничего плохого сказать вообще нельзя. Жаль это длится недолго...

22 апреля 2014 Сазонтов Александр

проявляются на асфальте,все в порядке пока не износится

по грязи лучше не соваться,(в конкретную грязь...бездорожье)-мылит.

Комментарий:

Все кто пишет,что нужно подруливать-лукавят,как ставишь новые колеса и сразу подруливать не надо,стоит на Рендж-Ровере,два сезона это максимум для этих колес,шумности нет(зависит от авто).Резина хорошая,надёжная

23 марта 2014 Анонимный пользователь

Отличная шина

Комментарий:

4 сезона за плечами на СХ-7 с совокупным пробегом около 70000 км. Если буду покупать, то только эту. Перед этим авто такая же стояла на SRX, поэтому сразу от дилера поехал в шинку на замену конвейерной резины. ЗА всё время 2 незначительных прокола. Шумность очень сильно зависит от фактуры покрытия, и каких-либо существенных отклонений не заметил.Так как резина скоростная, отсюда и все вытекающие - она пожестче, иногда чувствуется колейность, но дорогу держит замечательно и на сухом, и на мокром асфальте. Пару лет назад была аварийная "перекладка" где-то на 130-ти. Думаю, что на другой резине такую траекторию повторить было бы трудно. По грунтовке и грязи надобности передвигаться на данном авто не было (для таких покатушек имеется специально "обученный" автомобиль).А "убить" быстро можно любую резину, сами знаете, что можно сделать "сдуру".Советую более агрессивным (в плане стиля езды) водителям. Любящим же комфорт не советую.

05 марта 2014 Леус Юлий

бюджетная цена на 18*

шумная, жесткая. колейность.

Комментарий:

Ниссан Pathfinder 2 сезона, 40 тыс. Подхватывает любую колею на скорости больше 80 и машина "плывет". Постоянный контроль руля. Только асфальт. Любая мокрая грунтовка либо песок - противопоказаны. Только асфальт.

02 ноября 2013 Анонимный пользователь

хорошо держит дорогу, отсутствует акво-планирование, крепкая.

жосткая, большой износ.шумная.цена.

Комментарий:

за два сезона (~35000 км) износ 60%. хотя возможно из-за тяжолой машины вольво XC90. Дорогу держит великолепно до 200 км/ч, колейность не чувствует , лужи пролетает на ура на скорости 150, сильно чувствуются стыки и неровности дороги.балансируется хорошо, нодо делать в грамотных шиномонтажах.цена высоковата, по грунтовы дорогам проходит хорошо (по сухим), по мокрым удовлетворительно. за два сезона ни одного прокола.

mkolesa.ru