Ози диски: Интернет магазин литых колес OZ Racing

Ози диски: Интернет магазин литых колес OZ Racing

История OZ

Начало

Компания OZ была основана в 1971 году. Стремление стать лучшими в производстве дисков позволило компании OZ стать легендой автомобильного мира. Победы, которые были одержаны на дисках OZ самыми легендарными представителями авто спорта, а также постоянное стремление к успеху обеспечили компании OZ место лидера в своей области индустрии.

OZ производит диски для всех наиболее важных сегментов автомобильного рынка, таких как автогонки (Формула 1, Ралли, DTM, Индианаполис и т.д.), вторичный рынок, мотоциклы и первая комплектация OEM со специальным оборудованием для самых эксклюзивных автомобилей. Колеса OZ полностью соответствует особым требованиям таких престижных производителей автомобилей, как Ferrari, Lamborghini, Maserati, Aston Martin, Lotus и McLaren, а также многих других.

Это партнерство нашло свое выражение в эксклюзивных проектах и экстремально высоко технологичных дисках с превосходным дизайном. В мире авто гонок имя OZ уже давно является синонимом победы, что подтверждается прежде всего их количеством, которое говорит само за себя. OZ является частью Формулы 1 с 1985 года, WRC с 1988 года; а всего OZ собрал более 150 призов победителей. В настоящее время OZ является брендом, который чаще всего встречается на гоночных автомобилях.

1971 год.

Компания была основана на заправочной станции в местечке Росано в провинции Венето Rossano Veneto (неподалеку от Венеции) двумя основателями Сильвано Оселладоре (Silvano Oselladore) и Пьетро Зен (Pietro Zen).

1971 год.

Первое легкосплавное колесо OZ было сделано ремесленным способом в этом году и установлено на великолепный Mini Cooper, который принял участие в раллийных гонках и победил.

1972 год.

OZ дебютировал в мире мотоциклов с первым мотоциклетным колесом OZ.

1975 год.

В 1975 году OZ участвует в нескольких гонках местного значения, предоставляя диски OZ нескольким престижным частным командам и получая первые скромные победы.

1978 год.

Компания OZ S.p.A. была официально основана с уставным капиталом 210 млн лир, благодаря официальному участию Иснардо Карта (Isnardo Carta).

1984 год.

Было создано подразделение OZ Racing, которое возглавил Клаудио Бернони (Claudio Bernoni), который является в настоящий момент Генеральным директором OZ S.p.A. Производство дисков в подразделении OZ Racing стартовало с создания дисков для гонок Формула 1.  Первым одноместным болидом, оснащенным дисками OZ, стал Alfa Romeo Euroracing от Patrese and Cheever’s F1 Формулы 1, с двусоставными дисками OZ изготовленными из магния и алюминия.

1985 год.

Первым одноместным болидом, оснащенным дисками OZ, стал Alfa Romeo Euroracing от Patrese and Cheever’s F1 Формулы 1, с двусоставными дисками OZ изготовленными из магния и алюминия.

1987 год.

OZ учреждает премию “Racing Wheels” (гоночные диски), с целью выявления новых талантов в автоспорте. Гордон Мюррей (1988), Карлос Сайнс (1990), Михаэль Шумахер (1991), Жак Вильнев (1994) и Фрэнк Уильямс (1996) – все они были  удостоены этой награды.

 

1989 год.

Открытие филиала OZ в Японии. Был учрежден ассоциированный партнер OZ Japan.

1990 год.

Карлос Сайнц (Carlos Sainz) выигрывает Driver’s World Rally на Toyota Celica 4WD, оснащенной дисками OZ.

1990 год.

Сформирована команда OZ Aprilia team: инновационная гоночная команда, которая в 90-е годы участвовала в мировом мотоциклетном первенстве 250GP на изменяющем правила игры Aprilia управляемом Марселлино Луччи (Marcellino Lucchi).

1993 год.

Открытие филиала OZ в Германии. Был учрежден ассоциированный партнер OZ Deutschland.

1993 год.

OZ вместе с Аланом Простом из команды Вильямс выигрывает свой первый чемпионат Формулы 1.

1994 год.

OZ открывает свой собственный Центр Стиля: OZ Design Lab.

1996 год.

OZ вместе с Дэймоном Хиллом (Damon Hill) из команды Вильямс (Williams) выигрывает свой второй чемпионат Формулы 1.

1997 год.

Победы в чемпионате по картингу, Индианаполис 500 и лиге Инди Рэйсинг (Indy Racing League) – все они добавили новые медали в коллекцию OZ.

1998 год.

OZ получает сертификат ISO 9001, выданный немецким министерством транспорта KBA. Это позволило OZ стать первой итальянской компанией с таким сертификатом на полный цикл производства.

1999 год.

Сотрудничество с командой Aprilia началось и для его дальнейшего развития был разработан и произведен кованый алюминиевый мотоциклетный диски для RSV One Thousand R.

2000 год.

OZ выигрывает мировой чемпионат по ралли (World Rally Championship) совместно с командой Peugeot 206 WRC.

2001 год.

Новая победа вместе с командой Peugeot Total Team (Чемпионат конструкторов) и командой Subaru World Rally Team (Чемпионат Пилотов) с Ричардом Бернсом (Richard Burn). Победы также были завоеваны в чемпионате Формула 3000 (F3000), Инди 500 и 24 часа Ла Ман (Le Mans24 Hours). Также 2001 год  ознаменовался возвращением OZ в сегмент мотоциклов с новым кованым алюминиевым колесом для вторичного рынка.

2002 год.

Началось сотрудничество OZ c Франком Сбарро и Эспера Сбарро (Franco Sbarro и Espera Sbarro), известной французской школой дизайна, специализирующейся на разработке прототипов автомобилей.

 

2002 год.

OZ внедрил принципы Lean Organization для производства и деятельности всей организации.

2004 год.

Теперь легендарное колесо Superturismo, которое было участником бесчисленных побед в автоспорте, стало производится и для коллекции вторичного рынка. Современная классика, диск Superturismo был сделан в двух цветах – серебристом ’GT’ и белом ‘WRC’ в ознаменование победы в гонках и чемпионате WRC в 2004 году на Citroen Xsara.

2005 год.

Каждый год предлагает новые вызовы команде OZ, которая подтвердила свой статус лидера среди производителей дисков победами в гонке Le Mans совместно с Audi R8; в чемпионате пилотов и конструкторов Формулы 1 совместно с командой Renault F1 и Фернандо Алонсо, а также чемпионате пилотов и конструкторов ралли WRC совместно с Citroen.

2006 год.

35-я годовщина создания OZ. Компания OZ открывает музей дисков OZ – OZ Wheel Museum в своем головном офисе в Сан-мартино ди Лупарь (S.Martino di Lupari).

Также 2006 год был исключительно выдающимся по количеству завоеванных OZ побед:

— Алонсо и команда Renault совместно с OZ выигрывают оба чемпионата Формулы 1 – чемпионат конструкторов и чемпионат пилотов
— Лёб (Loeb) выигрывает с 112 очками чемпионат пилотов в ралли
— Команда BP Ford WRT одерживает победу в чемпионате конструкторов ралли

— Команда Audi R10 лидирует в гонке Le Mans
— Победа в самой важной для США автогонке – Индианаполис 500
— Этот список побед включает также победы Maserati MC12 в чемпионате международных гонок GT1 и Mitsubishi в ралли Dakar Rally Raid

2006 год.

Также в 2006 году произошло возвращение в производство классического дизайна Superleggera, который был переименован в Ultraleggera, благодаря дальнейшему снижению веса диска.

2007 год.

Получая хвалебные отзывы за дизайны дисков Antares, Superleggera и Michelangelo II, OZ заработал также еще одну ценную награду за дизайн в ходе  Essen Motorshow, когда журнал AutoBild объявил колесо OZ Botticelli III «лучшим колесом года». В этом же году OZ запускает новую высокотехнологичную линейку продуктов под названием HLT: High Light Technology.

2007 год.

OZ собирает в своей копилке наград призы за невероятные 100 побед в различных авто гоночных чемпионатах.

2010 год.

Audi выигрывает первое второе и третье место в гонке 24 часа Ле-Мана на дисках OZ Racing. Итальянский производитель колес является техническим партнером немецкой команды, имеющей в общей сложности 9 побед.

2011 год.

OZ празднует «40-ю годовщину создания бренда» и также достигает выдающихся результатов в гоночных соревнованиях.


Самые важные победы 2011 года:
— Формула 1 (победа в чемпионате конструкторов и пилотов с Red Bull и Себастианом Феттелем)
— Победа в кубке конструкторов и пилотов WRC совместно с Citroen Total World Really Team и Себастианом Лёбом)
— Победа в 24 часах Ле-мана с командой Audi Sport
— Победа в DTM совместно с Audi Sport
— Победа в гонках GT1 вместе с командой HEXIS AMR Team

2012 год.

Scuderia Ferrari выбирает OZ: гоночный сезон 2012 года является началом сотрудничества с командой Формулы 1 Ferrari. OZ разрабатывает и производит диски для болидов Фернандо Алонсо и Филипе Масса.

2012 год.

В Формуле 1 OZ выигрывает третий подряд титул чемпиона мира совместно с командой Red Bull Racing после экстраординарных побед 2010 и 2011 годов. Кроме того, все три лучших гонщика Формулы 1  (Себастьян Феттель, Фернандо Алонсо и Кими Райкконен) участвуют в гонках на дисках OZ.

2012 год.

В ралли WRC компания OZ празднует уже восьмую победу в первенстве конструкторов с командой Citroen Total World Rally Team и свою девятую победу в первенстве пилотов совместно с Себастианом Лёбом (Sebastien Loeb).

2012 год.

Также знаменательным событием 2012 года стала 11-ая победа OZ с командой Audi Sport  в 80-м выпуске гонки 24 часа Ле Манс.

2012 год.

Indy Car: полный подиум OZ в 500 мильной гонке Индианаполис 500. Гонщики на дисках OZ выиграли первое, второе и третье место.

2013 год.

Партнерство между OZ и командой Volkswagen Motorsport началось с оглушительной победы: Себастиен Огиер (Sebastien Ogier) и VW выигрывают мировое первенство по ралли WRC сразу в своем дебютном появлении в гонках.

2013 год.

Четвертая захватывающая победа Себастиана Феттеля на болиде Red Bull с установленными на нем дисками OZ.

2014 год.

OZ празднует свою 30 летнюю историю участия в мировых гоночных соревнованиях.

2015 год.

OZ продлевает свое сотрудничество с командой Ferrari в Формуле 1 на следующие 5 лет. Два знаменитых итальянских бренда продолжат свое сотрудничество до 2019 года.

 

Новости OZ

Новости OZ

OZ и M-Sport выигрывают ралли в Монте-Карло

06.02.2018

Используя на своей раллийной машине колеса OZ Racing, команда M-Sport Ford World Rally Team, пришедшая непосредственно из Чемпионаты мира по ралли FIA 2017 года для производителей, водителей и штурманов, в воскресенье, 28 января, выиграла свой шестой ралли Монте-Карло с Себастьяном Ожье (Sébastien Ogier) и Жюльеном Инграссией (Julien Ingrassia).

Диски OZ Racing диски для Лада Веста

23.10.2017

Диски для Lada Vesta теперь есть в каталоге применяемости OZ Racing! Пожалуй, это первая модель Лады, которая получила гарантированную применяемость от OZ.

Мерседес выиграл гран-при Японии и Red Bull дополнил подиум

10.10.2017

Льюис Хэмилтон еще на один шаг ближе к победе в Формуле 1 в 2017 году благодаря своей победе на гран-при Японии. Он обогнал Макса Ферстаппена. 

Новый диск MSW 48 6,5×20” сертифицирован

29.09.2017

OZ представляет новые диски для Renault Scenic и Grand Scenic под брендом MSW 48.

Гоночные характеристики для обычных дорог – новый диски OZ дизайн HyperGT HLT

15.09.2017

Производитель дисков OZ добавил в свою линейку „I-Tech“  новое легкосплавное колесо. В пресс-релизе производителя говорится: „Благодаря чистым и лаконичным линиям дизайна новое колесо „HyperGT HLT“ производит такое впечатление, как будто оно установлено на гоночном автомобиле, стоящем в первом ряду на автогонках GT.

 

Aspen HLT, динамичные 5-спицевые колеса от серии All Terrain

21.07.2016

Aspen HLT, динамичные 5-спицевые колеса от серии All Terrain, были разработаны для средних и больших внедорожников.

Новые диски ANNIVERSARY к 45-летию компании!

31.05.2016

ANNIVERSARY 45, колесо создан в честь 45 — летия компании, в настоящее время  утвержден  в обоих размерах:  7×17” 4 отверстия (NADG 090) и 7,5×18” (NADG 089).

MSW 86. Универсальность для зимнего сезона!

27.10.2015

Задача была большой: сочетать в себе функции, необходимые для всесезонного использования с увлекательным современным стилем.

MSW 47. Внедорожники и кроссоверы готовы к зиме!

01.09.2015

В последние несколько лет сегмент средних внедорожников и кроссоверов вырос существенно и производители авто предлагают широкий выбор моделей и двигателей.  Автомобили стильные, универсальные и имеют спортивный характер.

LEGGERA HLT. ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ КОЛЕС НОВИНОК «LEGGERA» ОДЕТА В ЧЕРНОЕ.

27.08.2015

Leggera HLT, самое последнее дополнение к семейству I-TECH колес, теперь доступен в новом цвете Gloss Black.

OZ OMNIA — 100% «Итальянец»

10.07.2015

Лучший выбор для водителей компактных спортивных автомобилей, как Mercedes класса А, VW Golf и многих других, Omnia — 100% «Итальянец», и знак качества мира OZ.

OZ ZEUS — Встречайте новинку!

18.03.2015

ATELIER FORGED — новая флагманская модель в линейке дисков OZ Racing, стали результатом кропотливого подбора лучших материалов на основе богатого опыта автогонок.

Горячие маленькие колеса | ОЗИ

Просто разверни и езжай

Источник

хирико

Почему это должно вас волновать

Потому что сейчас кажется очень удобным превратить ваш автомобиль в пространство размером с чайную чашку.

Юджин С. Робинсон

Ежедневная доза

Мы знаем: иногда кажется, что мы все выдумываем. Первый в мире складной автомобиль был задуман в Массачусетском технологическом институте, разработан испанским консорциумом в Стране Басков и называется как-то явно не по-испански: Hiriko. Дизайн позаимствовал концепцию колесной базы у французов (1992 Renault Zoom, если быть точным), но складной бит? Это продукт покойного Уильяма Митчелла и его исследовательской группы Smart Cities Research Group в Массачусетском технологическом институте, чья миссия состояла в том, чтобы найти то, что президент Европейской комиссии Жозе Мануэль Баррозу назвал «систематическим решением основных социальных проблем».

Так оно и есть: полностью электрическое, весом менее 1100 фунтов, длиной 98 дюймов, способное складываться до 59 дюймов (меньше, чем у многих велосипедов) и с колесной базой, четыре колеса которой могут поворачиваться на 60 градусов влево или вправо, что означает он может водить боком в мельчайшие уличные пятна.

Hiriko не выделяет дыма и может проехать 75 миль на одном заряде. Это практически автомобиль-мечта для горожан — если вы не возражаете против того, чтобы у вас была машина без боковых дверей и вход через лобовое стекло.

Хирико не единственный в своем роде. Всего через три месяца после того, как Hiriko объявила о начале производства, другая испанская фирма объявила о выпуске Casple-Podadera, немного тяжелее, весом 1590 фунтов, но столь же гибкого, с возможностью заправлять задние колеса под пассажирские сиденья. Больше конкуренции возникло из Южной Кореи с ее Armadillo-T, автомобилем длиной 110 дюймов, который складывается до аккуратных 65 дюймов и паркуется одним нажатием на вашем смартфоне. Оба ищут финансовую поддержку, чтобы перейти к производству.

Прототип автомобиля Hiriko был не просто зеленой мечтой. Он был представлен на автосалоне в Женеве в марте 2013 года при содействии Deutsche Bahnon после нескольких успешных предварительных серий в 2012 году. посмотрите, как Hiriko передается муниципалитетам и программам совместного использования в Барселоне, Берлине и других европейских городах и даже в Сан-Франциско. Цена? Крутые 16000 долларов.

Неплохо для чего-то достаточно маленького, чтобы втиснуться в автомобили, на которых мы сейчас ездим.

OZY Хорошее дерьмо

Хочешь пить, ешь, носи, катайся, води; если было бы круто увидеть, послушать или сделать, мы пишем об этом.

  • Хорошее дерьмо

    Скрытые чудеса Латинской Америки

    Когда дело доходит до популярного изображения Латинской Америки и ее культуры, изобилуют поверхностные стереотипы о том, что это глубоко разнообразный регион. Вот почему, чтобы по-настоящему проникнуться латиноамериканской культурой, вам нужно отключиться от популярных — и часто, к сожалению, неточных — стереотипов и настроиться на сегодняшнюю Daily Dose.

    Рэп-исполнители из числа коренных народов, суши из киноа и чай с каннабисом меняют культурный и гастрономический ландшафт Латинской Америки, в то время как смелые активисты работают над сохранением удивительной природной красоты региона. Отпразднуйте Месяц латиноамериканского наследия, погрузившись глубже, чем просто ритмы сальсы, карибские пляжи и писко-сауэр, и совершите чувственное путешествие в потрясающую часть мира, которая постоянно меняется. Я должен знать: я из Аргентины.

  • Хорошее дерьмо

    Готовы быть загипнотизированы тропическими лесами Тасмании?

    От мягкого песка и бурных рек до длинных пешеходных маршрутов — Таркин в Тасмании предоставит вам все необходимое.

  • Хорошее дерьмо

    Если мы когда-нибудь снова поедем в отпуск

    Если эта хрень с COVID когда-нибудь закончится, ты захочешь уйти. Мы имеем в виду ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уйти. От Wi-Fi и всего, что с этим связано.

  • Хорошее дерьмо

    Любите фантастику? У нас есть несколько подкастов для вас

    На этой неделе в разделе «Где бы вы ни получали свои подкасты» мы показываем одни из лучших подкастов с художественными сценариями, многие из которых выходят на малые экраны.

Еще от Good Sh*t

Gismopower LLC

Смотреть видео

Как работает MEGA

Метод установки фотогальванических элементов на подъездных путях

Представьте себе крупную бытовую технику, которая не потребляет электроэнергию, а вырабатывает ее и подает в сеть с помощью вилки и розетки на 240 В.

Компания GismoPower® разработала MEGA® , мобильное устройство для производства электроэнергии, переносной навес на съемных колесах, в котором интегрирована мощная двусторонняя фотоэлектрическая система и мощное зарядное устройство для электромобилей класса 2 (патент US-Utility 17/326,687). ).

MEGA ® — это трансформирующая технология, предназначенная для «потребителей энергии», которым не подходят ни крыши, ни наземные солнечные батареи, что позволяет американцам со средним доходом, в том числе арендаторам, использовать солнечную энергию на своих подъездных дорожках за небольшую часть стоимости сопоставимой крыши. системы.

GismoPower® — это не журавль в небе будущего, и на сегодняшний день у него есть 4 экспериментальных объекта, подключенных к электросети, с доступными данными о выработке электроэнергии и статистикой производительности: /FL

ПИЛОТНАЯ ПЛОЩАДКА №1 (MEGA — 9X460W) FREEDM SYSTEMS CENTER в Raleigh/NC

ПИЛОТНАЯ ПЛОЩАДКА №2 (MEGA — 9X490W) MAXOUT RENEWABLES в Ливерморе/CA

ПИЛОТНАЯ ПЛОЩАДКА №3 (MEGA — 9X490W) Частная резиденция в Уолнат-Крик/Калифорния

Системный центр FREEDM недавно опубликовал предварительные результаты продолжающегося исследования по анализу воздействия, основанного на вышеуказанных данных измерений.

 

64% Мягкие расходы

● Сегодня большую часть расходов на солнечные установки составляют мягкие расходы , такие как разрешения, сборы и комиссии.

Электроэнергетические корпорации, такие как Florida Power & Light, по закону имеют право компенсировать расходы на недвижимость и все эксплуатационные расходы на свои солнечные фотоэлектрические установки за счет платы за мощность с гарантированным доходом, в то время как операторы жилых фотоэлектрических систем не пользуются такими нормативными правами.

Таким образом, бытовые фотоэлектрические системы играют незначительную, почти незначительную роль в солнечном состоянии.

Большинство установщиков солнечной энергии 90 не обслуживать арендаторов.

● Community Solar с удаленным сетевым измерением противоречит применимым законам Флориды, которые благоприятствуют исключительно коммунальным корпорациям.

● Единственным выбором для большинства арендаторов во Флориде является участие в проекте солнечной энергетики, принадлежащем коммунальному предприятию.

Если бы арендаторы во Флориде могли компенсировать свои расходы на недвижимость и затраты на установку своих солнечных фотоэлектрических систем за счет гарантированного дохода, они стали бы собственниками, а не арендаторами.

GismoPower® не предназначена для установки на крыше или на земле.

★ Портативность

Эта мобильная стеллажная система откроет рынок солнечных фотоэлектрических систем для арендаторов и мобильных людей. Для GismoPower не требуется выделенная зона одноразового использования. Стойки MEGA не подходят ни для установки на крыше, ни для установки на земле, их можно ввозить в гаражи и сараи в неблагоприятных погодных условиях.

Компании, занимающиеся установкой солнечных батарей, могут повысить производительность, развертывая несколько стандартизированных систем GismoPower в день с помощью бортового прицепа, вместо того, чтобы сталкиваться с неожиданными сложностями при сложной индивидуальной установке на крыше, которая иногда требует опасных акробатических усилий на большой высоте.

Секретным соусом GismoPower является Solar On Wheels ® . Прочные ролики позволяют поднимать отдельные стойки и перемещать их без особых усилий. PV-инвертор/EV-зарядное устройство можно либо установить рядом со стеной, либо прикрепить к собственной переносной тележке с помощью удлинителя. Впереди плохая погода? Просто опустите боковые панели и вкатите его в гараж. Машина по-прежнему помещается под ним. 9№ 0003

Металлические стеллажи могут быть дополнительно закреплены анкерами и болтами на асфальтовых или бетонных поверхностях. Солнечные панели поворачиваются вверх при развертывании и складываются, когда блоки вкатываются в гараж или укрытие. Флорида печально известна своими ураганами, но посмотрите, что только что произошло с ураганами в Нью-Йорке и Коннектикуте и другими сильными ветрами в остальной части страны. GismoPower даст своим владельцам возможность «отключить и сохранить» заранее, вместо того, чтобы «установить и молиться» во время шторма.

★ Подключи и работай

GismoPower включает стойки для солнечных панелей, солнечные панели и электронику, сертифицированную UL-1741, которая соответствует последним стандартам безопасности для быстрого отключения распределенного поколения. Клиенты могут самостоятельно собрать компоненты системы или нанять авторитетную компанию по установке солнечных батарей или лицензированного электрика.

В отличие от солнечных систем на крыше или стационарных солнечных навесов для автомобилей, GismoPower обеспечивает удобный доступ к панелям, модульным электронным компонентам и проводке для устранения неполадок, обслуживания и модернизации. Будет предоставлена ​​подробная инструкция по сборке.

★ PRIWATT.DE

WWW.PRIWATT.DE

установлены в Германии в последние годы. Только в 2020 и 2021 годах было добавлено до 128 000 таких фотоэлектрических систем общей мощностью до 51 МВт:

 
— Der Markt für Steckersolargeräte, HTW Berlin, 2022
— Quo Vadis Steckersolar, B. Preaetorius, R. Hoelger, 2021

★ Разрешение на чистилище

Закон штата Флорида 163. 04  Энергетические устройства на основе возобновляемых ресурсов.


(1)  Несмотря на какое-либо положение настоящей главы или другое положение общего или специального закона, принятие управляющим органом постановления, как эти термины определены в настоящей главе, которое запрещает или имеет последствия категорически запрещается установка солнечных коллекторов, бельевых веревок или других энергетических устройств, основанных на возобновляемых ресурсах.

(2)  Ограничение акта, договор, декларация или аналогичное обязывающее соглашение не могут запрещать установку солнечных коллекторов, бельевых веревок или других энергетических устройств, основанных на возобновляемых источниках энергии, на зданиях, возведенных на лоты или участки, подпадающие под действие ограничения, договора, декларации или обязывающего соглашения. Владельцу собственности не может быть отказано в разрешении на установку солнечных коллекторов или других энергетических устройств любым юридическим лицом, наделенным властью или правом в любом документе, ограничении, соглашении, декларации или аналогичном обязывающем соглашении одобрять, запрещать, контролировать или прямо изменять собственность с в отношении жилых помещений и в границах многоквартирного дома. [..]

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

13 января 2022 г. Центр солнечной энергии Флориды одобрил сертификацию FSEC 203-17 для портативной и неустановленной GismoPower MEGA мощностью 4,12 кВт.

Уже более десяти лет Департамент планирования и развития округа Сарасота продолжает быть замешанным в скандалах с коррупцией и неправомерными действиями, в которых участвуют бывшие чиновники по строительству Кэти Крото и Грег Янторно, а также бывший офицер по обеспечению соблюдения кодекса.

Игнорируя нашу общегосударственную сертификацию FSEC 203-17, должностное лицо округа Сарасота по строительству необоснованно отказывает в выдаче разрешения на использование фотоэлектрических систем.

— 12 ноября 2021 г. Проверка электрооборудования: УТВЕРЖДЕНО

— 26 января 2022 г. Проверка зонирования: НЕ ТРЕБУЕТСЯ

— 25 января 2022 г. Проверка здания: НЕ ПРОЙДЕНО ходатайство против необоснованного отказа в разрешении на использование солнечной фотоэлектрической энергии 21 177673 00 BI.

Прокурор округа Сарасота ответил на некоторые вопросы, поднятые в нашей петиции FLUEDRA.

12 мая 2022 года Совет по корректировкам и апелляциям Строительного кодекса округа Сарасота BCBAA оставил в силе решение руководства здания:

* 9 февраля 2022 года:

— STEVE BELL: РЕШЕНИЕ 9 февраля 2022 года

* 12 мая 2020 года — СЛУШАНИЕ 9162 АУДИОЗАПИСЬ
— ПРОТОКОЛ СЛУШАНИЯ

— Стив Белл: Презентация доклада 

— Ахим Гинзберг-Клеммт: Презентация PowerPoint 

* 2 июня 2022 г.:
— Тереза ​​Тул ПИСЬМЕННЫЙ ПРИКАЗ
  Совет по корректировкам и апелляциям Строительного кодекса

* 19 октября 2022 г.

Департамент службы планирования и развития округа Сарасота назначил слушание по делу FLUEDRA под председательством специального магистрата г-на Кенна Тинклера. эсквайр Слушание состоится во вторник, 18 октября 2022 года, в 9:00 в административном здании округа Сарасота (Северный округ), 1660 Ringling Blvd, Сарасота, Флорида.

★ Сила

Наш первый прототип MEGA ® в Сарасоте, Флорида, вырабатывает электроэнергию в сети с 25 февраля 2021 года, но в этой системе у нас есть 20 панелей по 375 Вт, подключенных к нашей собственной частной подъездной дорожке с менее чем оптимальным затенением в течение нескольких часов каждая. день. В ходе наших экспериментов в прошлом году мы несколько раз изменяли конфигурацию панелей, не записывая точную дату и время, когда мы добавляли новые панели, поэтому набор данных, полученный в этом месте, может не иметь достаточной научной ценности с точки зрения производства электроэнергии: https://monitoringpublic.solaredge.com/solaredge-web/p/site/public?name=GismoPower-Tanglewood-Florida#/dashboard

Мы семья с тремя веселыми детьми подросткового возраста и тремя Nissan Leaf. Электромобили, которые заряжаются почти исключительно на этой стойке GismoPower MEGA во Флориде. Наш непосредственный сосед также пользуется возможностью бесплатной зарядки электромобилей на этом сайте со своим BMW i3. Его i3 потребляет ~7,75 кВт при зарядке, а наш Nissan Leaf ~3-4 кВт, поэтому по амплитуде кривой зарядки можно узнать машину соседа. Наши ежегодные счета за электроэнергию с FPL показывают, что мы смогли произвести больше «самодельной» электроэнергии, чем использовали за последние 4 года. Данные о выработке солнечной энергии нашей фотоэлектрической системой на крыше по тому же адресу можно посмотреть по этой ссылке:

https://monitoringpublic.solaredge.com/solaredge-web/p/site/public?name=Ginsberg-Klemmt-Residence#/dashboard

GismoPower® — это не сфера будущего, и у него есть 4 живых пилотные объекты, подключенные к электросети сегодня, с общедоступными данными о выработке электроэнергии и статистикой производительности:

ПИЛОТНАЯ ОБЪЕКТ № 0 (ПРОТОТИП — 20X 375 Вт)  

Частная резиденция в Сарасоте, Флорида

ПИЛОТНАЯ ОБЪЕКТ № 1 (MEGA — 9X460 Вт) 

СИСТЕМНЫЙ ЦЕНТР FREEDM в Роли/Северная Каролина

Пилотный сайт № 2 (Mega — 9x490W)

Maxout Renewables в Livermore/CA

Пилотный сайт № 3 (Mega — 9x490W)

Частный резиденция в Walnut Creece/CA

★ Цена

Один из основных дизайнеров Gismopower. Цель состоит в том, чтобы создать технологию, которая быстро окупается, поэтому на данный момент команда избегает дорогостоящей технологии резервного питания от батарей. Существующая электрическая система была намеренно разработана для работы «с привязкой к сети», но, конечно, можно комбинировать версию GismoPower с различными электронными компонентами для работы «вне сети», и эта концепция может быть реализована в будущем. позволяет. Команда понимает, что версия, оснащенная резервным аккумулятором и технологиями V2X, будет особенно полезна для реагирования на стихийные бедствия или в удаленных местах без надежного подключения к электросети.

Крыши Tesla, которые продаются по цене от 63 до 96 тысяч долларов, определенно не доставят власть людям. Но даже стандартная солнечная система на крыше может быть дороже, чем аналогичная система GismoPower; В сочетании с EV-Charger и Canopy или Carport преимущество затрат становится значительным:

Средняя стоимость установки без налогов и стимулов:

Carport (Homeadvisor. com) $ 6 395

EV-Charger $ 3000

Солнечная система на крыше 9KW

$ 2,77/Вт (EnergySage) 24 930

Общая сумма 34 325 долл. США

GISMOPower Dual Rack MEGA (~ 9 кВт)

Общая 25 000,

. Уровень уровня (~ 9 кВт)

. 1. Чистая стоимость системы:

Общая стоимость системы: 25 000 долларов США
(9 кВт GismoPower Dual Rack MEGA) 

За вычетом 26 % льгот по федеральному налогу: -6 500 долларов США

ЧИСТАЯ СТОИМОСТЬ СИСТЕМЫ: $18 500

2. Затем подсчитайте общее количество кВтч, выработанное за период, для которого вы хотите рассчитать LCOE. Мы будем использовать 25-летний гарантийный период:

Использование pvwatts.nrel.gov  

Местоположение: Ливермор/Северная Калифорния

Настройки: Размер системы постоянного тока: 9 кВт; Тип модуля: Стандартный; Тип массива: Фиксированный (открытая стойка) Потери системы (%): 0; Наклон (град): 0 Азимут (град): 180; Соотношение размеров постоянного и переменного тока: 1,18; Эффективность инвертора (%): 98,6; Коэффициент охвата земли: 0

15 238 кВтч / год

15 238 кВтч * 25 лет = 380 950 ВСЕГО ПРОИЗВОДСТВО кВтч

3. Наконец, рассчитайте LCOE, используя две приведенные выше цифры. Разделите чистую стоимость системы на общую производимую кВтч:

$ 18 500 (чистая стоимость) / 380 950 (общее производство кВтч) = 0,049 долл. США за кВтч

Обеспечение доступа к солнечной энергии на областях неиспользованной поверхности

A 2016 Исследование NREL Идентифицировано 8,130. миллионов квадратных метров подходящей площади крыши для фотоэлектрических установок в континентальной части США, что составляет 2 008,966 акров, которые потенциально могут обеспечить до 14,8% всего потребления электроэнергии в США.

По данным Департамента гражданской и экологической инженерии Калифорнийского университета в Беркли, на каждый автомобиль в США приходится около 3,4 парковочных места , и многие хорошо цитируемые и обоснованные предположения говорят, что их может быть целых 8 открытых парковочных мест за машину. При наличии около 250 000 000 автомобилей в США и предположении, что только 2 парковочных места площадью 180 кв. футов на машину подходят для солнечных установок, можно получить потенциал фотоэлектрической парковки ~ 2 066 115 акров.


Используя различные источники данных, можно получить аналогичные показатели для солнечного потенциала парковочных мест. По состоянию на сентябрь 2020 года в США насчитывалось 213 300 000 домов на одну семью и 38 000 000 многоквартирных домов. Если 2 открытых парковочных места площадью 180 кв. футов на единицу жилья были покрыты солнечными панелями, можно было бы покрыть примерно 2 076 859 акров солнечными панелями.


Оба метода оценки приведут к несколько большему солнечному потенциалу, чем солнечный потенциал на крыше, определенный NREL в 2016 году.

Без учета каких-либо коммерческих или институциональных парковок приведенные выше цифры позволяют сделать вывод о том, что подъездные пути и парковочные места предлагают неиспользованный потенциал солнечной генерации в сочетании с недостаточно освоенным рыночным потенциалом ~ 250 000 000 подходящих частных домов x 18 000 долларов США = 4 500 000 000 000 долларов США.

Сколько солнечной энергии нам нужно?

Согласно книге Билла Насси «Освобождение энергии», в США общая площадь суши составляет 3 797 000 квадратных миль, поэтому для снабжения всей страны солнечной энергией потребуется всего 0,5% всей суши. Однако, по данным SEIA.org, во втором квартале 2022 года «Солнечный штат» Флориды покрывает анемичные 4,68% от общего объема производства электроэнергии за счет возобновляемых источников, включая крупные солнечные фермы, принадлежащие таким корпорациям, как FPL и Duke.

Фактическая доля 4,68% мощностей по производству солнечной электроэнергии во Флориде от жилых и коммерческих солнечных систем на крыше и на земле остается значительно ниже 1%.

Домохозяйство с нулевым выбросом углерода с 2017 года

Страсть к солнечной энергии передается в семье. В нашем доме установлено 66 фотогальванических солнечных панелей на крыше, и с 2017 года мы официально эксплуатируем весь наш дом, включая все наши электромобили, на солнечной энергии. система, производящая более теоретического максимума в 10 кВт, для оплаты излишней, необоснованной страховки ответственности.


В 2019 году команда Gismo попыталась решить эту проблему, подав петицию в Комиссию по государственной службе Флориды против Florida Power and Light (FPL), которая препятствует созданию мощных жилых солнечных систем, и обжаловала отказ FPSC в петиции.

— 13 мая 2020 г. — SC19-1873 Первоначальный отчет о достоинствах

— 4 июля 2020 г. — SC19-1873 Ответный отчет

В 2020 г. денежная компенсация за произведенную солнечную электроэнергию.

В прессе

Новый студент колледжа Антония Гинсберг-Клеммт получает национальное признание для изобретения GISMOPower

PV-Magazine: . Журнал сцены | Студент NCF зарабатывает национальное признание за изобретение GISMOPOWER

GISMOPower, которая сейчас популярна в Китае
【】 随时 充电 美 发明 便 携式 太阳能 车棚 _ 汽车 家

Проект Солнечной энергии выигрывает

Национальная премия

4 -й студент участок в Тампа -Бэй Инно — 25 до 25

Сарасота Журнал:

New College. Carport

Журнал Sarasota: 

Студентка, признанная на национальном уровне за свое изобретение

Познакомьтесь с изобретателем, который выводит солнечную энергию на новый уровень 

Студент Sarasota по имени 2021 Genius Award Winder

Qualcomm Innovator Scholad программа

на телевидении

SNN News Sarasota

Snn Fifurefow )

30 мин.