Пирелли цинтурато отзывы: Отзывы о шинах Pirelli Cinturato P1 Verde

Пирелли цинтурато отзывы: Отзывы о шинах Pirelli Cinturato P1 Verde

Pirelli отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Концерн Pirelli — знаменитый итальянский производитель резинотехнических изделий, один из крупнейших производителей шин. В каталогах Pirelli автолюбители смогут найти шины, опоры двигателя, шланги, сайлентблоки.
Производственные мощности компании удовлетворяют требованиям ISO-TS.

Фильтр:

Сортировка:

  • Севостьянов Антон Сторонний

    добавлено: 30 июн 2020

    Шину Cinturato P7 NEW подсказали в магазине как новинку этого года. Плюсом этого выбора помимо прочего была свежая дата выпуска моих шин — самое начало 2020 года, а не годовалого срока или даже старше. Минусом соответсвенно — цена, поскольку все новинки всегда стоят дороже более старых моделей.

    источник: partreview.ru

  • Поставил в этом году новинку от Pirelli — новую Cinturato P7. Шины абсолютно честно относятся к категории премиум. Конечно, это не могло не сказаться на цене, хотелось бы подешевле. Но и экономить на безопасности, которая напрямую зависит от качества шин, не считаю приемлемым.

    источник: partreview.ru

  • Fors52 Сторонний

    добавлено: 20 мая 2020

    Честно, по практике, формула чуть лучше Тойо цф2. Обе шины хорошие гражданки. В дождь не подведут.

    источник: partreview.ru

  • Bulatovih Сторонний

    добавлено: 11 мая 2020

    Комплект колёс R16 на резине Pirelli P7. Езжу с удовольствием. К слову резина не вершина звукошумового комфорта, но зато управление отличное.

    источник: partreview.ru

  • milkporridge Сторонний

    добавлено: 23 апр 2020

    Резина скорпион Верде показалась довольно шумной

    источник: partreview.ru

  • Strakholet Сторонний

    добавлено: 12 апр 2020

    Были приобретены PIRELLI Cinturato P1 185/65 R15 92H. На первый взгляд шины показались весьма качественными и тихими в городских нескоростных условиях. 

    источник: partreview.ru

  • Tsu44 Сторонний

    добавлено: 06 апр 2020

    В прошлом году одел летние тапки с 4х-летней ПиреллиП1 и сразу почувствовал вибрацию на скорости. Продал и купил новую. Радости не было границ!

    источник: partreview. ru

  • KorbenDallas21 Сторонний

    добавлено: 17 мар 2020

    На фокусе катал Pirelli Formula Energy 3 летних сезона (17 тыщ км не более), до этого сезон на тойоте (где-то 7 тыщ км.). Т.е. 4 сезона отходили нормально, износ не более 30-35%. Боковина жесткая, крыж не будет в отличие от кордианта. За свои деньги резина для меня показалась нормальной.

    источник: partreview.ru

  • planet678 Сторонний

    добавлено: 07 фев 2020

    Приобрел и поставил новые зимние шины PIRELLI 215/65 R16 Pirelli Winter Ice Zero. Ощущения от резины PIRELLI только положительные, дорогу держат отменно, шум есть, но это ведь шипы.

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    Leoblind Сторонний

    добавлено: 03 фев 2020

    Pirelli P1 Verde 205 55 r16, реально удивили всеми качествами, не смотря на то, что сделаны в России. Ттт, как говорится, чтобы не сглазить! Три сезона.

    источник: partreview.ru

  • Den5a Сторонний

    добавлено: 30 янв 2020

    Намучаушись с липучками решил брать только шипы. Выбор пал на Pirelli Ice Zero 2. Шины супер! Держат и в лёд и в слякоть великолепно, на е90 стояли Нокиан шипы так они ни в какое сравнение не идут с Пирели, те практически в любой ситуации в снос уходили. Я приятно удивлен.

    источник: partreview.ru

  • krab-li Сторонний

    добавлено: 17 дек 2019

    С новыми дисками была куплена резина аля Pirelli которая уже не пирелли Formula Energy. Вообщем никому не советую. Гудит жутко. Как будто оба передних ступичных загудели. На трассе после 100 км/ч успокаивается конечно, но в городе полный 3,14здец.

    источник: partreview.ru

  • Sergius91 Сторонний

    добавлено: 01 дек 2019

    Перечитав кучу сайтов и тестов остановил свой выбор на липучке от Pirelli модель Ice Zero FR, размер 205/55/16. Поменял 26 октября. Пока создаётся первое впечатление, резина мягкая и тихая, на льду ведёт себя адекватно, сезон покажет).

    источник: partreview.ru

  • Serrrgey Сторонний

    добавлено: 16 ноя 2019

    После Amtel Planet 2P поставил Pirelli P5000 Drago. Выбирал в магазине между KUMHO и этой Pirelli. Pirelli взял, потому что сама пожестче. После Амтела конечно впечатления те еще. На дороге устойчивее стала. В повороты намного легче входит, как сама подруливает.

    источник: partreview.ru

  • roman83 Сторонний

    добавлено: 13 ноя 2019

     Пришлось сменить мою почти сликовую таганочку баттерфлай на пирелли п-400 AQ. Менял естественно только 2 передних. Из плюсов — это значительное снижение шума. Но тоганка простите и славится этим (шумом), а вот сцепные свойства — тут уж простите, но таганка была получше.

    источник: partreview.ru

  • Sharapov Сторонний

    добавлено: 13 ноя 2019

    Поставил ныне Pirelli Аквамиле P400, 175/70/13 нарадоваться не могу после Таганки.

    источник: partreview.ru

  • TrueRed Сторонний

    добавлено: 02 ноя 2019

    Выбор мой без сомнения липучка, Пирелли. По первым ощущениям мягенькая и тихая.

    источник: partreview.ru

  • Kretovod Сторонний

    добавлено: 21 окт 2019

    Решил переобуться в «зиму». Выбор пал на Formula Ice (бай Пирелли). Нормальная резина. Короче, заказал, приехал, переобулся. Всё заняло минут 20. Пакетики для резины подарили))).

    источник: partreview.ru

  • Zmeyako Сторонний

    добавлено: 19 окт 2019

    Первые снежно-слякотные километры пройдены. Твердое хорошо, лучше Танги нордвэй, но хуже Савы Эскимо.

    источник: partreview.ru

  • Lifeonwheels Сторонний

    добавлено: 30 июн 2019

    Почитав довольно много отзывов, остановил свой выбор на Pirelli. Конечно после старой резины, комфорт значительно ощутимее. Шума от колес практически не слышно.

    источник: partreview.ru

  • MadMaks777 Сторонний

    добавлено: 11 июн 2019

    Знакомые ребята из шиномонтажки ужаснулись моей полусликовой зимней бывшей липучке и подогнали мне безвозмездно, то есть даром новые, новые! пять колес PIRELLI P1 CINTURATO. Переобули, отбалансировали и накачали азотом. Не красота ли?

    источник: partreview.ru

  • duhha Сторонний

    добавлено: 09 мая 2019

    9 мая пришлось купить новую летнюю резину. Потому что заводской Континенталь 2010г. пришел в негодность. В бюджетном сегменте выбирал, отзывы, обзоры посмотрел, выяснил, что за свои небольшие деньги хороши FORMULA ENERGY.

    источник: partreview. ru

  • AlexeyS. Сторонний

    добавлено: 24 апр 2019

    Взял на свой Поло-Formula Energy(Pirelli). Всё устраивает.

    источник: partreview.ru

  • picca2 Сторонний

    добавлено: 04 апр 2019

    Шины Pirelli Cinturato P7 205/55/R16. Бескамерная, радиальная, лёгкая, летняя. Цепко держат сухую дорогу, на мокрой устойчивы до 100км\ч. С места хороший старт. Все качества проявляются после прогрева.

    источник: partreview.ru

  • Гость Сторонний

    добавлено: 27 мар 2019

    5 сезонов отъездил на Р1. По шуму и управляемости претензий нету (так как ранее ездил на других моделях — очень шумные). Износ за это время минимальный, что очень радует. Но вот их мягкость для меня показалась большим минусом, так как практический все шины порезаны и проколоты. Данная модель предназначена исключительно для городских дорог — для поселковых не подходит.

    источник: partreview.ru

  • toothcomp Сторонний

    добавлено: 21 мар 2019

    Перелли в плане лета мне они не нравятся, зима да у них очень хорошая. А лето и отзывы не очень и личный опыт.

    источник: partreview.ru

  • saturn60 Сторонний

    добавлено: 18 мар 2019

    Чтобы не убить на чистом асфальте так как Spike-02 хочу продать осенью, я решил переобуться на шины которые убить не жалко выбор пал на шины Pirelli Formula Ice они как раз валялись у меня без дела. Pirelli Formula Ice хорошо подходит к межсезонному использованию мягкая и тихая в отличии от Bridgestone Blizzak Spike-02. Даже если выпадет снег на шинах ещё есть шипы.

    источник: partreview.ru

  • Auto-Sport Сторонний

    добавлено: 25 фев 2019

    Зимние шины Pirelli Ice Zero FR установлен размер одной ширины 235 45 18 никаких разношир назиму не хотел. Резина в меру мягкая шум минимален. цена качество совпадают. Рекомендую.

    источник: partreview.ru

  • vlasprogulkin Сторонний

    добавлено: 09 фев 2019

    Резина была куплена осенью 2015 г.  Т.е. идет четвертый сезон, пробег на ней около 40 тыс. Результат: грыжа на 3 колесах из 4, из них 2 колеса в критическом состоянии — пришлось заменить. При этом износ протектора не велик, расход шипов приемлемый.

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    Черный воронок Сторонний

    добавлено: 19 янв 2019

    Пирелли середнячок и цена нормальная. Еще был удивлен, что индекс веса прибаляет к цене шины до 15%.

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде Pirelli

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email *
на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1
2
3
4
5

Текст отзыва *

Выберите фотографии
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

Pirelli Cinturato P7 | Shina Guide

Источник: журнал За рулём

Свой второй тест летних шин 2020 года года группа испытателей издания За рулём посвятила шинам размера 225/45 R17. В состав его участниц в том числе вошли бюджетные модели-«китаянки», пользующиеся спросом на местном рынке.

По итогам испытаний тестеры обозначили, что несмотря на расхожее мнение о том, что китайские шины совершенно не могут похвастаться своими характеристиками, эти дешёвые шины уже «можно брать» – за последнее время они выросли по качеству и могут составить конкуренцию европейским покрышкам. Так в первом тесте летнего сезона от «За Рулем», в размере 195/65 R15 продукция китайского бренда Compasal выступила практически на равных с моделью одной из дочерних торговых марок компании Michelin. Читать далее За рулём 2020: Тест летних шин размера 225/45 R17





Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 225/45 R17, Aplus A607, Cachland CH‑861, Continental PremiumContact 6, Dunlop SP Sport Maxx 050+, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, Nokian Hakka Black 2, Nokian Nordman SZ, Pirelli Cinturato P7, Tigar UHP Ultra High Performance, Toyo Proxes Sport, Viatti Strada Asimmetrico, Yokohama BluEarth-A AE-50, За рулём, летние шины, тесты шин3 комментария к записи За рулём 2020: Тест летних шин размера 225/45 R17 По материалам ADAC

Прошлогодний тест коммерческих шин размера 215/65 R16C, проведенный ADAC по методике тестирования легковых шин, выявил посредственные результаты у большинства моделей. Поэтому в этом году эксперты издания решили провести тест летних шин размера 235/55 R17, пригодных для установки как на внедорожники среднего размера, так и на легкогрузовые фургоны.

Выбранный типоразмер не только доступен на вторичном рынке, но и используется в качестве заводской комплектации, к примеру, Volkswagen Transporter T6, который, кстати, и был задействован в качестве тестового автомобиля.

Отметим, что это — второй по счёту летний тест сезона от ADAC. В первом были исследованы 16 комплектов летних шин размера 225/40 R18, довольно популярном среди владельцев автомобилей гольф-класса. Читать далее ADAC 2020: Тест летних шин размера 235/55 R17





Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 235/55 R17, ADAC, Bridgestone Turanza T005, Continental EcoContact 6, Esa-Tecar Spirit Pro, Hankook Ventus Prime 3 K125, Kleber Dynaxer HP 3, Kumho Ecsta HS51, Laufenn S FIT EQ, Maxxis Premitra 5, Michelin Primacy 4, Pirelli Cinturato P7, Semperit Speed-Life 2 SUV, Yokohama BluEarth RV-02, внедорожники, летние шины, тесты шин, фургоны1 комментарий к записи ADAC 2020: Тест летних шин размера 235/55 R17 Источник: Gute Fahrt

Немецкое издание Gute Fahrt на страницах своего мартовского номера (№3/2020) поделилось результатами сравнительного теста, который был проведен для шин размера 215/50 R18, предназначенных для установки на компактные внедорожники, такие как VW T-Roc, Audi Q2, Seat Ateca и Skoda Karoq.

Особенность теста – участие в нём шин из заводской комплектации в качестве референсных, а именно Bridgestone Turanza T001. Они были установлены на дополнительный VW T-Roc, который преодолевал все тестовые дисциплины одновременно с участницами соревнований.

Впрочем, для Gute Fahrt это не впервой: в тесте 2019 года для летней авторезины размера 225/40 R18 референсом выступила модель Bridgestone Turanza T005, которая по мнению некоторых тестирующих организаций отличается хорошим балансом эксплуатационных характеристик.

Испытания проводились осенью 2019 года на полигоне Pirelli в Виццоле (Италия) при постоянной температуре 18°C в течение дня. Читать далее Gute Fahrt 2020: Тест летних шин 215/50 R18 для компактных SUV-ов





Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 215/50 R18, Continental ContiSportContact 5, Falken Azenis FK510 SUV, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, Gute Fahrt, Nokian Wetproof, Pirelli Cinturato P7, Toyo Proxes CF2 SUV, Vredestein Ultrac Satin, Yokohama BluEarth RV-02, летние шины, тесты шинДобавить комментарий к записи Gute Fahrt 2020: Тест летних шин 215/50 R18 для компактных SUV-ов Источник: Al Volante

Под заголовком «Всесезонные шины: вызов семи»  вышел сравнительный тест итальянского издания Al Volante. В нём приведены результаты исследований эксплуатационных свойств покрышек размера 225/45 R17, рассчитанных на круглогодичную эксплуатацию, которые всё чаще используются автовладельцами в качестве альтернативы зимним шинам (или цепям). Читать далее Al Volante 2019: Тест всесезонных шин размера 225/45 R17





Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 225/45 R17, Al Volante, Bridgestone Weather Control A005, Continental AllSeasonContact, Fortuna Comfort Max 4S, Goodyear Vector 4Seasons Gen-2, Michelin CrossClimate Plus, Nokian Weatherproof, Pirelli Cinturato All Season Plus, Pirelli Cinturato P7, Pirelli Winter Sottozero 3, всесезонные шины, тесты шинДобавить комментарий к записи Al Volante 2019: Тест всесезонных шин размера 225/45 R17 Источник: GTÜ

Несмотря на бум внедорожников компактные автомобили все еще остаются очень популярными. Поэтому экспертная группа GTÜ — немецкого Общества по техническому надзору, объединившая усилия с представителями автомобильного клуба Европы ACE и австрийского ARBÖ, провела тест летних шин размера 205/55 R16, наиболее востребованного среди владельцев компактов (в Германии). При отборе шин для участия в тесте действовало одно правило – стоимость за единицу продукции не должна превышать 100 евро. Читать далее GTÜ/ACE/ARBÖ 2019: Тест летних шин размера 205/55 R16





Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 205/55 R16, ACE, ARBO, Bridgestone Turanza T005, Continental PremiumContact 6, Dunlop Sport BluResponse, Falken Ziex ZE310 Ecorun, Goodyear EfficientGrip Performance, GTU, Hankook Ventus Prime 3 K125, Michelin Primacy 4, Nokian Wetproof, Pirelli Cinturato P7, летние шины, тесты шинДобавить комментарий к записи GTÜ/ACE/ARBÖ 2019: Тест летних шин размера 205/55 R16 Источник: Auto Motor und Sport

Составить рейтинг и определить лучшие летние шины 2019 года для компактных внедорожников взяли на себя смелость эксперты немецкого издания Auto Motor und Sport. Они протестировали 11 комплектов летних шин размера 215/55 R17, подходящего стабильно набирающим популярность маленьким SUV-ам. Таким как Audi Q2, Honda Accord, Opel Mokka, Hyundai Kona, Skoda Karoq, Fiat 500X, Seat Ateca, Peugeot 508, VW Alltrack, Renault Latitude и Mazda CX-3. Читать далее Auto Motor und Sport 2019: Тест летних шин размера 215/55 R17





Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 215/55 R17, Auto Motor und Sport, Bridgestone Turanza T005, Continental ContiPremiumContact 5, Falken Ziex ZE310EC, Giti Premium h2, Goodyear EfficientGrip Performance, Hankook Ventus Prime 3 K125, Michelin Primacy 4, Nexen N’blue HD Plus, Nokian Wetproof, Pirelli Cinturato P7, Toyo Proxes CF2 SUV, внедорожники, летние шины, тесты шинДобавить комментарий к записи Auto Motor und Sport 2019: Тест летних шин размера 215/55 R17 Источник: Auto Zeitung

С появлением результатов очередного немецкого теста редко, когда приходится ошибаться с победителем. Так вышло и на этот раз: в свежем сравнительном тесте летних шин размера 235/45 R18 от издания Auto Zeitung жёлтую майку лидера в очередной раз на себя примерили шины концерна Continental.

Всего в испытаниях приняли участие девять летних моделей плюс шины Michelin CrossClimate +, которые экспертная группа Auto Zeitung отнесла к всесезонным, хотя по заявлениям производителя они являются летней авторезиной, способной обеспечить надлежащий уровень безопасности на внезапно выпавшем снегу.

В ходе испытаний летние шины прошли через 13 дисциплин на сухой и мокрой поверхности, в число которых вошли не только классические тесты на безопасность, но и тесты на сопротивление качению, ездовой комфорт и уровень шума.

В качестве тестового автомобиля использовался универсал бизнес-класса Skoda Superb Kombi. Читать далее Auto Zeitung 2019: Тест летних шин 235/45 R18





Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 235/45 R18, Apollo Aspire XP, Auto Zeitung, Bridgestone Turanza T005, Continental PremiumContact 6, Kumho Ecsta HS51, Maxxis Premitra HP5, Michelin CrossClimate Plus, Michelin Primacy 4, Nankang NK Comfort AS-1, Pirelli Cinturato P7, Yokohama BluEarth-A AE-50, летние шины, тесты шинДобавить комментарий к записи Auto Zeitung 2019: Тест летних шин 235/45 R18 Источник: За рулём

Второй летний тест 2018 года команда экспертов журнала «За Рулём» посвятила низкопрофильным шинам в размере 225/45 R17. В тесте принимали участие двенадцать моделей, которые так же, как и в предыдущем летнем тесте (195/65 R15) были подвергнуты испытаниям на мокром холодном асфальте при температуре +6°C. Читать далее За рулём 2018: Тест летних шин размера 225/45 R17





Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 225/45 R17, Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, Continental PremiumContact 6, Dunlop SP Sport FM800, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Hankook Ventus S1 Evo2 K117, Kumho Ecsta PS71, Michelin Primacy 3, Nitto NT555 G2, Nokian Hakka Black 2, Nokian Nordman SZ, Pirelli Cinturato P7, Toyo Proxes Sport, За рулём, летние шины, тесты шинДобавить комментарий к записи За рулём 2018: Тест летних шин размера 225/45 R17

На календаре сейчас далеко не лето, но это не остановило экспертную группу итальянского журнала Quattroruote от публикации в ноябрьском номере теста летних шин в котором бюджетные модели напрямую сравнивались с премиальными шинами. Читать далее Тест бюджетных китайских шин 205/55 R16 (Quattroruote, 2017)





Опубликовано Автор МартаРубрики ПроездомМетки 205/55 R16, Event Futurum HP, Goodride RP28, Pirelli Cinturato P7, Quattroruote, Radar RP X20, Star Performer UHP1, бюджетные шины, летние шины, тесты шинДобавить комментарий к записи Тест бюджетных китайских шин 205/55 R16 (Quattroruote, 2017)

В первом весеннем номере (№3/2017) немецкий журнал Gute Fahrt опубликовал тест летних шин в размере 215/55 R17 с дюжиной актуальных моделей 2017 года. Новый тест в отличие от сравнительных испытаний 2016 года всесезонной авторезины был посвящён летней продукции десяти ведущих шинных производителей.

В «крутой замес» в числе прочих попала новинка летнего сезона 2017 года Toyo Prexes Sport, накануне дебютировавшая в тестах журнала Auto Bild.

Gute Fahrt 2017: Тест летних шин 225/55 R17 (Фото: Stefan Bau, gute-fahrt. de)

Читать далее Gute Fahrt 2017: Тест летних шин 225/55 R17





Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 215/55 R17, Continental ContiPremiumContact 5, Cooper Zeon CS8, Dunlop Sport Maxx RT2, Firestone TZ300α, Goodyear EfficientGrip Performance, Gute Fahrt, Hankook Ventus Prime 2 K115, Maxxis Premitra HP5, Pirelli Cinturato P7, Toyo Proxes Sport, Vredestein Ultrac Satin, легковые шины, летние шины, тесты шинДобавить комментарий к записи Gute Fahrt 2017: Тест летних шин 225/55 R17

Обзор: Pirelli Cinturato Velo TLR Reflective

Pirelli Cinturato Velo TLR — очень хорошая шина, особенно когда мы приближаемся к зиме, предлагая хорошее сцепление с мокрой погодой, а также защиту от проколов. Эта модель также имеет светоотражающие детали, идеально подходящие для поездок в темное время суток, когда время пошло вспять. Небольшие затраты на сопротивление качению окупаются и долговечностью. Она не совсем вписывается в наше руководство покупателя лучших шин для шоссейных велосипедов, но всего на ползвезды отстает от двух лучших вариантов для зимы…

Я большой поклонник резиновой смеси SmartNET Silica, которую Pirelli использовала здесь, на Cinturato, поскольку она обеспечивает очень уверенную езду, особенно на мокрой дороге. Как и во многих летних гоночных шинах, она довольно мягкая и липкая на ощупь; это далеко не так сложно, как, например, у Continental Gatorskins.

Все мои первые тестовые заезды проходили по сухому покрытию, и я, не колеблясь, бросал байк в повороты так быстро, как обычно, сразу же, такой была обратная связь и уверенность, которую я получил от Pirellis.

Состав обеспечивает отличное сцепление с дорогой, и я действительно могу уверенно управлять байком на местных изгибах и поворотах или на быстрых кольцевых развязках.

Поскольку погода стала дождливой и влажной, Pirelli продолжали впечатлять. Очевидно, вам нужно немного сбросить скорость, но я не чувствовал, что мне нужно слишком сильно сбавлять обороты при преодолении поворотов или пробках, поскольку там все еще чувствуется достаточное сцепление с дорогой.

Защита от проколов

Для защиты от проколов Pirelli использует так называемую Armor Tech, состоящую из слоя нейлона высокой плотности, покрывающего от борта до борта, и арамидного брекерного слоя под протектором. Арамидные волокна также помещены в протектор для дополнительной защиты.

Все это означает, что Cinturato — довольно толстая шина, что я заметил, когда устанавливал их на обод колеса. Когда я нажимал борт на обод, чтобы посадить их, было заметно, сколько дополнительного материала в середине по сравнению с более легкой летней гоночной шиной.

Однако общий вес не сильно изменился, так как они составляют около 363 г каждый. Не очень легкий, но приемлемый для уровня защиты.

Я провел много времени на проселочных дорогах, где фермеры проводили день в поле, покрывая их обрезками живой изгороди, и до сих пор шины не получили ни одного прокола. Есть несколько крошечных маленьких отметин, где что-то пробовали, но безрезультатно.

Эта дополнительная толщина и наличие тормозного ремня означают, что Cinturatos не являются самыми быстроходными шинами, и если вы будете ездить на них вместе с чем-то, предназначенным для гонок на солнце, вы заметите разницу, особенно при ускорении. Однако, если вы не переключаетесь постоянно между велосипедами, вы вряд ли заметите это, потому что в изоляции Pirellis не чувствуют себя вялыми. В это время года я бы определенно предпочел защиту от проколов скорости.

Пока мы говорим о прокалывании, стоит отметить, что Cinturatos готовы к бескамерному использованию, поэтому вы можете установить их с внутренней трубкой внутри или отдельно с помощью герметика. Они также совместимы с ободами без крючка.

Если вы много ездите в темноте, я настоятельно рекомендую эту версию Cinturato со светоотражающими элементами, так как серебряная полоса вокруг внешней стороны шины ярко светится, когда на нее падает свет.

Другие варианты: все черные (61,99 фунтов стерлингов) или черные с коричневыми боковинами (63,99 фунтов стерлингов).

Сначала я установил их на колесную пару FFWD Tyro 2, которая была у меня на тесте, а затем на свой собственный комплект легкосплавных дисков Hunt Race Aero Superdura, когда FFWD вернулись.

Как я упоминал выше, им потребовалось значительное усилие большого пальца и рычага, чтобы вытащить их за край обода, но как только они были установлены, они сразу же загерметизировались как бескамерная установка с использованием бескамерного баллона Airshot. Я протестировал предыдущую версию этих шин еще в 2020 году и обнаружил, что они не подходят просто для гусеничного насоса, но есть различные варианты, которые вы можете использовать для их посадки, если у вас нет резервуара для накачивания, как вам кажется. в нашем руководстве по установке бескамерных шин.

Использование их с внутренней камерой намного проще (я катал их в обоих направлениях), и после установки они хорошо ехали, предлагая большой комфорт. Они также чувствуют себя достаточно гибкими, учитывая их довольно низкое количество нитей на дюйм, всего 66 tpi, и тот факт, что бескамерные шины требуют более прочной боковой стенки, что может немного притупить их ощущение по сравнению с только клинчером.

Это первые дни, но скорость износа не выглядит проблемой. Задняя часть по-прежнему полностью закруглена, и я несколько раз блокировал ее при резком торможении.

Value

По цене эти версии 700 x 28 мм (также доступны варианты ширины 32 мм и 35 мм и 26 мм в двух других цветах) стоят 66,99 фунтов стерлингов каждая.

Это пример качественной оппозиции, такой как Goodyear Vector 4Seasons, которые подорожали до 64,99 фунтов стерлингов с тех пор, как я тестировал их в 2020 году. месяцев, и это будет стоить вам 65,95 фунтов стерлингов за шину.

Саймон протестировал их в 2020 году и счел их превосходными (за 54,9 фунтов стерлингов).5), но совместимость с бескамерными камерами невозможна, если вам это нравится, хотя они на 70 г легче.

Заключение

В целом, во всем, кроме тотальных гонок, шины Pirelli отлично справляются со своей задачей, предлагая достаточно приличное сопротивление качению и в то же время прочные, как старые ботинки. Они не так хорошо оценены, как были всего пару лет назад (это можно сказать о многих вещах), но они все еще примерно конкурентоспособны по сравнению с высококачественной оппозицией.

Вердикт

Высококачественная шина практически для любых погодных условий, защищает от проколов и быстро катится. Кэшбэк и помощь в поддержке вашего любимого независимого велосипедного сайта

Отчет об испытаниях road.cc

Марка и модель: Pirelli Cinturato Velo TLR Reflective

Протестированный размер: 700×28

Расскажите, для чего предназначен продукт и на кого он рассчитан. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?

От Extra, дистрибьютора Pirelli в Великобритании:

Cinturato Velo — это бескамерная клинчерная шина от Pirelli, созданная для защиты и комфорта без ущерба для характеристик.

Светоотражающие боковины повышают безопасность ночью и в условиях низкой освещенности

Опыт Pirelli и надежность технологии SmartNET™ Silica в сочетании с бескамерным комфортом и устойчивостью технологии Armor Tech™ способствовали созданию новой клинчерной шины с уникальная ДНК, идеально подходящая для дальних поездок и различных ландшафтов.

Конструкция Armor Tech™ (подана заявка на патент) сочетает в себе различные компоненты в порядке от внутренней части к внешней, которые дополняют нейлоновый кожух 60 TPI под ним: стабильность при езде с низким давлением и способствуют воздухонепроницаемости каркаса при использовании с жидким герметиком

Волнистый брекерный ремень из арамидного волокна высокой плотности, расположенный под протектором, обеспечивает защиту от проколов и порезов острыми предметами.

Арамидные волокна, диспергированные в резиновой смеси протектора (SmartNET™ Silica) в два слоя: внешний слой (крышка), обеспечивающий характеристики (сухая и мокрая, ходимость, ощущение контакта), и внутренний слой (основа), который благодаря более высокий градиент этих волокон замедляет проникновение инородных тел в нижние слои

Расскажите нам подробнее о технических аспектах продукта?

Дополнительные списки:

Основные преимущества

Светоотражающие боковины

Готовность к бескамерному использованию

Хорошее сопротивление качению

Сцепление на сухом и мокром покрытии,

Высочайший комфорт

Превосходная защита от проколов

Долговечность при пробеге

Превосходная управляемость для максимального ощущения безопасности.

Technology

Armor Tech

Smartnet Silica

Проектирование функциональной бороздки

Идеальная контурная формирование

Размеры шин

700×28

700×32

700×35

700×32

700×35

0002 Оцените продукт по качеству строительства:

8/10

Оцените продукт для производительности:

8/10

Оцените продукт для долговечности:

9/10

. продукт по весу (если применимо)

6/10

Оцените продукт по комфорту (если применимо)

7/10

Оцените продукт по стоимости:

00002 5/100020002 Расскажите нам, как продукт в целом показал себя при использовании по назначению.

Предлагают высокую производительность, даже несмотря на то, что они оснащены защитой для долговечности при любой погоде.

Расскажите, что вам особенно понравилось в продукте

Очень хорошая защита от проколов.

Расскажите нам, что вам особенно не понравилось в продукте

Довольно плотно прилегает к некоторым дискам.

Какова цена по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, в том числе недавно протестированными на road.cc?

Они стоят примерно столько же, сколько Goodyear и Continental, упомянутые в обзоре.

Вам понравилось пользоваться продуктом? Да

Хотели бы вы купить этот продукт? Да

Вы бы порекомендовали этот продукт другу? Да

Используйте это поле, чтобы пояснить свой общий балл

Для условий, для которых они разработаны, Pirellis очень хорошо сочетают в себе долговечность и производительность. Защита действительно увеличивает вес, но на дороге это не имеет большого значения.

Общий рейтинг: 8/10

Возраст: 44 Рост: 180 см   Вес: 76 кг последние тестовые компоненты bling

Я катаюсь на: Более 20 лет Я катаюсь: Каждый день Я бы отнес себя к: Эксперт

Я регулярно езжу в следующих видах езды: гонки на время, поездки на работу, клубные поездки, спортивные, фиксированная / односкоростная,

Pirelli Cinturato Gravel H в обзоре

Issue #015 Review

27. 11.2020

Бенджамин Топф, Филипп Шваб

Pirelli Cinturato стал предметом обсуждения в наших лабораторных испытаниях благодаря низкому сопротивлению качению. Сможет ли эта итальянская гравийная шина также работать в поворотах и ​​на рыхлом гравии, или Pirelli Cinturato более счастлива, чем лабораторная крыса?

Гравий Pirelli Cinturato H | 482 г | € 59,99 | Веб-сайт производителя

Заняв первое место в тесте на сопротивление качению и получив высокие оценки за устойчивость к укусам змей и проколам, Pirelli чувствует себя в лаборатории как дома. Однако как он себя чувствует, когда его отделяют от испытательного прибора? При ускорении эта гравийная шина оказывается легкой и легко набирает скорость. Благодаря жесткому корпусу Cinturato предлагает прогрессивное демпфирование и не начинает раскачиваться при езде по дороге. На гористой местности у шины возникают проблемы, когда на ее пути встают такие препятствия, как камни или корни. Из-за своей жесткой конструкции Cinturato Gravel Hard Terrain не прилегает к камням или корням и с трудом находит сцепление. В поворотах Pirelli теряет сцепление с дорогой относительно рано, но делает это контролируемым образом, позволяя вам адаптироваться и реагировать соответствующим образом. Тем не менее, если вы ищете шину, которой можно управлять при наклоне, используя при этом сцепление с дорогой, то Cinturato Gravel H и ее изящные плечевые выступы вам не очень подходят. Вместо этого вам следует присмотреться к его старшему брату, Gravel M. При торможении вы также столкнетесь с недостатком быстро катящегося протектора, когда шина скользит по поверхности гравия, а не наращивает сцепление с дорогой. Напротив, на асфальте Pirelli тормозит как полноценная шина для шоссейного велосипеда.

Заключение

Ускорение, сопротивление качению и демпфирование — вот три сильные стороны Pirelli Cinturato. Это идеальная гравийная шина для любителей лактата, длинных дорог и мелкого твердого гравия. В поворотах и ​​при торможении становятся очевидными некоторые недостатки, которые не позволяют этой шине катиться впереди всех.

Tops
  • низкое сопротивление качению
  • хорошее ускорение
  • твердое демпфирование
Flops
  • быстро теряет сцепление с дорогой в поворотах
  • плохое торможение

Сделано в  Франция | Протестированный размер  40-622 | Ширина шины в мм¹  39,8 | Высота шины в мм¹  37,2 | Высота шины + испытательный диск в мм²  61,2 | Вес  482 г | Цена  59,99 €
1 размер, рассчитанный на 2,5 бар. 2 Тестовый обод: Stan’s NOTUBES Grail 622 x 20,3 C (высота обода 24,5 мм)


Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону:

В нашем представлении о лучших протестированных шинах для гравия вы можете не только найти наши самые интересные результаты и наш общий вывод, но и получить хороший обзор всех протестированных шин.