Pirelli scorpion verde 225 65 r17 102h отзывы: ᐅ Pirelli Scorpion Verde отзывы — 60 честных отзыва покупателей о шинах Pirelli Scorpion Verde

Pirelli scorpion verde 225 65 r17 102h отзывы: ᐅ Pirelli Scorpion Verde отзывы — 60 честных отзыва покупателей о шинах Pirelli Scorpion Verde

ᐅ Pirelli Scorpion Verde отзывы — 60 честных отзыва покупателей о шинах Pirelli Scorpion Verde

Ищете положительные и негативные отзывы о Pirelli Scorpion Verde?

Из 11 источников мы собрали 60 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Pirelli Scorpion Verde выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Pirelli Scorpion Verde, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Pirelli Scorpion Verde

 
 

Информация об отзывах обновлена на 06.11.2022

Написать отзыв

Алексей, 19.05.2021

Достоинства:
Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте, понятный тормозной путь

Недостатки:
Шумная

Комментарий:
Обратите внимание, сколько нареканий на повреждение и разрыв этих шин. У меня стоит штатно на Мурано. На скорости 50 км.ч. попал в не гигантских размеров ямку, результат: переднее правое колесо пробил, заднее правое — грыжа. Где-то явно просчёт в конструкции или технологии. Странно, что производитель плевать хотел на все эти отзывы

Дмитрий, 27.04.2021

Достоинства:
Круглые

Недостатки:
Шумная, ужасное поведение в колее, даже самой незначительной

Комментарий:
Стояла с завода (Куга2) размер 235/55-17. Первую осень (зимой ставлю с шипами)радовался, скорей всего новой машине, второй сезон начал замечать увод в право, обратился в сервис, ни чего не нашли, поведение не изменилось. Эту зиму откатал на мишленах, поставил летнии (Пирелли) и такое впечатление, что на оборот сделал — появился гул стало уводить, из кадки набрасывает. Буду менять.

Евгений Иголкин, 22.04.2021

Достоинства:
Мягкая, безшумная, хорошо держит дорогу. Проехал около 2 тыс км. без нареканий.

Недостатки:

недостатков пока не обнаружил.

Комментарий:
Шины мне достались с новым Тигуаном с автосалона. Покупал машину в декабре и поэтому новенький Тигуан был обут уже в зимнюю резину, которую автосалон подарил. Летняя Пирелли 215/65 17 в фирменных мешочках лежала в багажнике. Раньше не ездил на Пирелли поэтому не обратил внимания на производителя знал что резина должна быть итальянская. Весной только когда пришло время переобуваться на летнюю резину увидел что резина произведена в России. Полез в интернет читать отзывы. Как только ее не хаяли диванные эксперты. Даже подумал, пока новые продать или обменять на другую более дорогую и брендовую. Но посмотрев цены на эту резину и наличие в магазине решил: плохая резина вряд ли будет стоить около 8 т.р за одну шину. Решил рискнуть и переобулся на эту резину. Как я только ее не испытывал: И повороты на большой скорости проезжал и по колее гонял и по трамвайным рельсам. Ранее у меня были и мишлен, кумхо, тойо, контененталь, и эта резина не хуже.

С колеи не выкидывает, на повороте не визжит, аквапланирования нет. Единственное думаю что эта резина не для грязи и бездорожья. Но пока на таких дорогах не испытывал. Так, что уважаемые диванные эксперты видимо не резина виновата а прокладка между рулем и сиденьем.

Виктор, 20.10.2020

Достоинства:
Позиционирует себя как легковая грузовая шина, подходит для полноприводного хс70

Недостатки:
плавает по дороге, когда попадает в минимальную келейность, а если там вода — то аквапланирование обеспечено.

Комментарий:
Езжу на Pirelli Scorpion Verde 235/55 R17 уже 5 лет, за это время купил 4 колеса новых и несколько б/у, не верил что резина г***о. От двух новых оторвалась покрышка от корда, а из одного выходил воздух из протектора по кругу, прикинь! сифонило по чуть чуть, еле нашли. Короче не советую, zero кстати тудаже

Сидоров Андрей, 14.08.2019

Достоинства:
Прекрасно управляется на большой скорости, тормозит отлично что по мокрому что по сухому. Абсолютно без шумная. Очень мягкая (и хорошо и плохо). Отлично едет по воде.

Недостатки:
Шина очень мягкая, рекомендую качать на 0,1бар больше чем рекомендуется. Если упустили чуть давление шишка или боковой порез вам обеспечен. В общем та же беда что и с мишленом / континенталем.

Комментарий:
Машина БМВ х5, 255/55/18, закачен Азот. По отрицательным отзывам: не знаю на какой вы резине ездите, но у меня только положительные отзывы. По МКАДУ в колее не кидает. Проколов не было, проехал 10т. км. Производство Болгария. На грунте слабая, но и резина не для того заточена. Асфальт ее стихия.

SERDUKOV ANDREY, 03.06.2019

Достоинства:
Громкое имя

Недостатки:
Все остальное

Комментарий:
Наверно. хуже резины у меня еще не было. Поперечная устойчивость не просто плохая, а ужасная. Машину водит так, что ехать страшно — и это на полном приводе. Этот недостаток напрочь перечеркивает все остальные возможные достоинства. Не знаю, у кого какая по месту производства, а моя сделана в Венгрии. Может отсюда и все беды…. Кроме всего, быстрый износ наружной кромки протектора. До этого штатный «Бридж», укатанный в ноль, и то стерся равномерно. Эксплуатируется на Сузуки Гранд Витара 2 года в размерности 225/65/17. В этом году идет на выброс. Советую лучше не испытывать судьбу, и не тратить потом нервы, а сразу купить резину другого производителя.

Семухин Михаил, 22.05.2019

Достоинства:
пока не знаю

Недостатки:
За неделю убил 2 шины, срок эксплуатации 2 недели, машина (с шинами) проходила ТО за 2 неделт до поездки в Ауди север (оф. дилер Ауди):
1. Трасса Вологда — Медвежьегорск. Шину разорвало на ямке глубиной сантиметров 5 при скорости около 70 км/час.

2. Трасса Мурманск — Москва (под Сегежей). Просто разорвало на скорости около 110-120 км/час, дальность непрерывного пробега при этом около 600 км. Шина горячая.

Комментарий:
Далее думайте сами. Вероятно шины не для трасс, а модно постоять у подъезда в Москве. Спасибо Пирелли за чудесно проведенное время, при замене колес на запаску в 200 км. от ближайшего населенного пункта и без доступа к сотовой сети.

Гость, 20.05.2019

Достоинства:
Откатал зиму без проблем. Хорошо ведет себя на снегу и в каше.

Недостатки:
Не любит лед. Очень мягкая. За один сезон убил два колеса. Две ямы — две грыжи. Поставил заплатки, помогло, но не на долго. Сейчас одну из шишек разрывает. Хочу купить два новых колеса — не pirelli

Олег Бердник, 15.05.2019

Достоинства:
Уверенно ведет себя на асфальте, есть запас по устойчивости и скорости, гоночным болидом авто не станет, но потенциал по скорости у резины отличный. На легком бездорожье также не подводит — по песку гребет, в грязи не вязнет.

Недостатки:
Не выявил.

Комментарий:
Отъездил уже полсезона можно сказать, переобулся в эти шины довольно рано, в апреле.

Стоят на «машине выходного дня», поэтому по городу езда примерно процентов 10. Остальное пополам трасса/грунт. На трассе если сильно не гнать и ехать в рамках ПДД то нареканий к резине нет. Стоит на дороге надежно. По мокрому асфальту воду отводит хорошо. На грунт съехать не страшно. По песку гребет уверенно. По грязи тоже норм, от глинистого мокрого грунта отряхивается хорошо. В общем с учетом наших дорожных реалий вполне годная резина.

Георгий, 13.05.2019

Достоинства:
Название, протектор

Недостатки:
Трескается, 4 прокола за 1год, два боковых трещины после небольших ямок, качество ужасное! Шла с завода на Nissan Qashqai 2018.

Made in Russia!

Комментарий:
Явный брак от компании Pirelli

 

Канашин Сергей, 10.05.2019

Достоинства:
Неплохое торможение. По прямой в сильные дожди никогда не сбрасывал скорость. В лужи влетал без опаски, хотя ESP и срабатывало. .. В грязь и чернозем идет хорошо.

Недостатки:
Небольшая колея и машину просто бросает из стороны в сторону. Через 30.000 км уже стерта (агрессивный стиль вождения). Колёса начали чуть подспускать. Самое проблемное сняли и обнаружили семь! порезов (совсем мелких и покрупнее), спускающих воздух в ванне. Причём это без саморезов и гвоздей…

Комментарий:
Больше всего напрягал проезд через колею, но как-то подпривык уже. Сейчас ищу другую…

Максим, 10.05.2019

Комментарий:
Одни пишут что мягкая, другие что жесткая. Наверное, тут кому что больше нравится. Как по мне, так жесткость оптимальная. Не слишком мягкая, чтобы не было проблем с ездой по плохим дорогам. Но и не слишком жесткая, нету впечатления, что ты едешь на танке. Слегка шумноваты. Но зато очень хорошо держат траекторию по прямой и сохраняют хорошую управляемость при маневрахз. Подходят для езды не только в городе или на трассе, но и по грунтовкам с умеренной грязью.

Неглубокий песок и камешки тоже вполне успешно форсируют, если сам умеешь ездить по такому покрытию. Очень хорошо идут по мокрой дороге, нет аквапланирования. По прочности и износу нормально — отходили у меня три сезона без фатальных повреждений, пробег солидный — за полтинник перевалил к концу прошлого лета. Сейчас взял такие же новые скорпионы, надеюсь хватит также на три сезона.

Александр Кнутов, 01.05.2019

Достоинства:
колею не ловит, долго не изнашивается, тихая, устойчивая

Недостатки:
нет пока

Комментарий:
Ставил на Ниссан икстрейл, думал что у меня с шумоизоляцией проблема, а это просто надо было нормальные шины поставить, шума от дороги стало заметно меньше, тихая резина, к тому же показалось, что едет как то мягче, и на больших скоростях не рыскает, не боится колеи. Резиной пока доволен, судя по тому что за 10 тыс км износ протектора малозаметен, прослужит еще долго.

Богдан Богомолов, 29. 04.2019

Комментарий:
Немножко поздно в этом году сменил резину. Точнее сначала поставил старые летние шины, но они третью зиму перезимовали неудачно, отъездил месяц и решил поменять от греха. Скорпионы выбрал по совету друга, на его машине с такой резиной поездил, понравилось. То что пишут про рулежку, полагаю, сильно зависит от авто и размерности, ну и немножко от состояния дорог еще. По мне так идут по траектории отлично, курс держат. Сейчас ремонты дорог активно начались, так даже по снятой грейдером гребенке машина не плавает и идет очень устойчиво. С маневрами, торможением также вопросов нет. А как идет по мокрой дороге — вообще просто песня! Очень хороший отвод воды и ноль аквапланирования, по крайней мере я в дождь до такой скорости ни разу не разогнался, чтобы его словить.

Игорь, 22.03.2019

Достоинства:
Тихая, мягкая.

Недостатки:
Управляемость.

Комментарий:
Резина-убийца… При малейшем боковом наклоне полотна дороги сносит или на обочину, или на встречку. Любые неровности бьют в руль, приходится машину постоянно «подлавливать». Из колеи выбраться нереально, чуть не улетел с моста из-за нее… Ставил на Мазду СХ-7. Проехал 20 км, на следующий день сдал в магазин.

Гость, 11.03.2019

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, рысканья особого не заметил по сравнению с бриджстоуном, в поворотах при наборе скорости от 0 до 50м/ч (газ на полную) держит отлично, ни единого намека на снос или занос

Недостатки:
Мягковата, качать надо чуть больше от заявленных заводских атмосфер

Комментарий:
Не очень понимаю, негативные отзывы, может вы подделку купили? Это четвертый комплект Pirelli, никаких нареканий, что зима что лето, едет отлично, лето проходила 45т.км (на седане) на заднем приводе выкинул заднюю пару, передняя еще на сезон, на внедорожник сейчас поставил именно их и не жалею!

Федор, 20.11.2018

Достоинства:
Стоит разумных денег. Хорошо балансируется. Показала неплохие качества в использовании. Экономичная по расходу бенза.

Недостатки:
Может чуть шумновата, но не так чтобы напрягать

Комментарий:
По качествам езды — все отлично, хорошо держит дорогу в любую погоду, динамичная. Жесткость умеренная с учетом 55 профиля и 18 радиуса, при этом со слов шиномонтажников хорошо отбалансировалась. Порадовала экономичность — в сравнении с предыдущими летними шинами расход бенза упал примерно на поллитра на сотню, пустяк, а приятно.

Леонид, 03.11.2018

Достоинства:
Только для идеальных сухих дорог.

Недостатки:
Самый главный недостаток — это выкидывает из даже еле заметной колеи, на трассе приходится постоянно подруливать, шумная, жёсткая, ощущается каждый стык.

Комментарий:
Размер пирелли 235 65 17 на Киа Соренто, 3 дня назад переобулся на зимнюю нордман 7,вчера ехал по трассе — это небо и земля по сравнению летней:шума даже на шипах меньше, колеи не чувствуется, ехал — отдыхал. ..

Бабич Юлия, 27.10.2018

Недостатки:
235/60 R18 в заводской комплектации автомобиля LR DS разорвало на ходу при первых 200 км пробега при скорости 100 км/ч. При обращении напрямую к производителю с рекламацией получил отказ с формулировкой: «мы не осуществляем гарантийную поддержку на шины, комплектуемые на новые автомобили». Вот тебе и хвалёное качество с передовыми технологиями!

Комментарий:
Официальный отдел по претензиям даже смотреть отказался на характер повреждения шины. А возможно этот производственный дефект может стоить кому-нибудь жизни. Лично я для себя решил: моя безопасность и безопасность других участников движения на дороге для меня важнее!

МБК Евгений, 26.10.2018

Достоинства:
тихая, хорошо держит прямую, отлично тормозит, не всплывает.

Недостатки:
на мокрой траве никакущая, в поворотах не хватает стабильности.

Комментарий:
Резина комфортная, с отличным поведением на асфальте если Вы не слишком склонны к спортивному стиль вождения. С асфальта лучше не съезжать, там она подмочит свою репутацию. Стоит на VOLVO XC-70, пока не убилась хотя ездил по отсыпке щебнем на переферийных дорогах, один прокол за всё время (хороший шпингалет вошёл). Не могу подтвердить описанные ниже проблемы с эксплуатацией. Резиной в целом доволен, взвешенный продукт за адекватные деньги. Закончил эксплуатацию резины в связи с покупкой новой машины. В итоге два года езды около 30 тысяч пробега в основном город и трасса. Ездила так же по щебню, убитым переферийным дорогам и грязи. Прокол более не было, грыжи не вылезали, износ заметен но при такой эксплуатации и пробеге должно хватить ещё года на два. Так и не понял, за что многие опускают эту резину.

Александр, 17.10.2018

Достоинства:
Отлично отводит воду; Прочная — за все лето ни одного прокола, пореза. Прошлые континентали за лето 3-4 раза заезжали на шиномонтаж на ремонт. По управляемости вопросов нет. Шум тоже как-то не напрягает.

Недостатки:
Разве что цена

Комментарий:
225/65 R17.
Урвал резину Made in Italy (чудеса случаются). Сделанная в других странах резина может быть хуже.
Отъездил один сезон. По долговечности не могу ничего сказать

Гость, 03.10.2018

Достоинства:
ОТЛИЧНАЯ МОДЕЛЬ! Тихая
Классно хавает ямы
Прочная Боковина

Недостатки:
Их просто нет! Это лучшая шина на который я когда либо ездил

Комментарий:
Стиль езды агрессивный! До этого ездил на бриджстоун
просто небо и земля. Зимнею тоже буду брать Pirelli

Сорокин Валерий, 04.09.2018

Достоинства:
не шумит

Недостатки:
отсутствует курсовая устойчивость, небезепосно

Комментарий:
Заводская резина для туарега. Резина не создана для Российских условий. Только для ровных дорог! Небольшая колейность и машину начинает переставлять. на выбоинах авто приходится ловить.
Купил на замену бриджи дуэлер, про пирелли забыл как страшный сон.

Антон Романчук, 17.08.2018

Комментарий:
Стоит у меня на субару форике. Основной пробег город/трасса, но немного загородного пробега по песку и грязи также имеет место. В размере 215-65 R16 могу отметить высокий уровень кофорта.
Машина на таких колесах идет плавно, хорошо глотает неровный асфальт, мягко проходит выбоины и достаточно ровно идет по колее.
В условиях небольшого бездорожья хорошо показала себя на песке и по грунтовкам, поведение предсказуемое, зацеп надежный. По лужам на грязном грунте прет уверенно, главное поддерживать ровно открытый газ.
Чисто внешне выглядит надежной, боковины довольно толстые и крепкие, так что, надеюсь, обойдется без грыж и прочих повреждений. Проектор также выглядит основательно, пока проехал всего тысяч 15 на ней, но потенциал на долгожительство виден.

Александр, 23. 07.2018

Достоинства:
Известный брэнд, разнонаправленный рисунок, не требующий никаких запоминаний при переобувании на какое колесо вновь одевать, весьма приятная в эксплуатации, выдерживает свою 5-ти летнюю гарантию.

Недостатки:
Нет.

Комментарий:
20-й радиус идёт штатно на ML, летняя. Сразу скажу — резина достойная, в городской эксплуатации отлично себя показала. Из всех прочитанных отзывов могу подтвердить, что действительно, на пятый год летней эксплуатации, на скорости больше 100 начало водить передок на трассе Минского шоссе в Подмосковье, доставляя дискомфорт, требуя постоянного подруливания. До этого все 4 года эксплуатации такого не было, на трассу выезжаю каждые выходные, на дачу. Сначала грешил на подвеску, ведь на зимней резине такого не было, сделал сход-развал, не помогло, осмотрел резину — износ на пятом году сезонной эксплуатации составлял примерно 80-90%, на спидометре было 50 тыс пробега, произведены колёса в середине 2013 года, проблема появилась весной 2018 года, практически спустя пять лет после их производства. На следующий 6-й год эксплуатации на передке как-то неожиданно появился износ внешнего радиуса, задние покрышки начали трескаться — посмотрел индикатор на колее протектора и понял что резина выходила практически 100% своего ресурса, потеряв уже свою первоначальную мягкость. Что важно в этой истории, производитель даёт 5-ти летнюю гарантию, она себя полностью оправдывает, за это время шина при интенсивной эксплуатации и перепадах температур (нагрев/охлаждение) теряет свои первоначальные потребительские качества (мягкость) и в любом случае желательно её надо заменить. Поэтому, приобретая даже б/у колесо обязательно смотрите на дату его производств, в овале указывается порядковый номер недели и две последние цифры календарного года, тем более не надо требовать от 4-5-ти летней резины пролежавшей неизвестно в каких условиях каких-то чудес — это ваш выбор и риск приобретения б/у резины. Я же в августе на 6-м году вынужден был резину сменить, в инете и на Кунцевском авторынке пересмотрел все предложения и найдя предложения японской резины и «Скорпиона» в одинаковом ценовом предложении за 13 труб, не раздумывая приобрёл опять последнего, тем более, что на резине в этом размере стоит знечёк «МО» (Мерседес оригинал), штатная рекомендованная резина для ML. Резина произведена на 8-й неделе 2018 года, купил в августе 19-го, свежее резины не было, но поговорив со спецами и посмотрев надписи на всех магазинных колёсах понял, что до двух лет складского хранения всеми производителями резины допускается. Конечно, на новой резине у машины сразу появилась дополнительная (забытая) мягкость хода. Все остальные отзывы и пинания на мягкость или жёсткость любой резины в комментариях считаю не совсем обоснованными, ведь наивно думать, что специалисты «Pirelli» глупее нас с вами и чего-то не понимают или не учитывают, разве что, пожалуй одного, качества наших отечественных дорог, в моём случае — банальную колейность на современной автотрассе. Хотя, справедливости ради отмечу, в Польше например, колейность на дорогах сам видел и ещё более глубокую…

Дмитий, 21.07.2018

Достоинства:
Тихая.

Недостатки:
Не работает при низких температурах.

Комментарий:
Отлично работает на сухих летних трассах, но на паркетнике Q5 приехали в Андорру — это катастрофа, резина замерзла и стала колом. Управление потерялось полностью. На другой резине такого не происходило. Температура воздуха была около -5, точно не больше.

алексей, 20.07.2018

Достоинства:
Отсутствуют.

Недостатки:
Шумная, Кривая, Воду не держат (может мне не повезло и мне продали старую и кривую)

Комментарий:
Купил 19 сентября 2018 Pirelli Scorpion Verde 255/55 R18 производства (2815) на Mersedes ML 350 до этого стояли Continental ContiSportContact 5 с износом 50% + шишка на заднем колесе. Подвеска пневма, все в порядке проверял у официалов.
1. Шум стал как будто поставил шипы
2. В дождь при скорости больше 130 км/ч впечатление как будто едешь по льду на летних шинах
3. Балансировке не поддались, дважды делали (диски ровные)
4. По прочности и износостойкости сказать ничего не могу

Может кому будет полезен мой печальный опыт.

Моисеенко Павел, 30.06.2018

Достоинства:
торможение, известный бренд

Недостатки:
в колее жутко кидает из стороны в сторону

Комментарий:
купил себе на Бмв х3, у брата стояла с завода на мерседес ml. Ощущения схожие, что колейность на асфальте это возможность неожиданно переставиться в другой ряд. Крепче за баранку держись))

Савич Олег, 22.06.2018

Достоинства:
Очень тихая, устойчива к аквапланированию, хороша на мокром асфальте

Недостатки:
Вышеупомянутая прочность, особенно в водоотводящих дорожках. Очень тоненький наружный слой резины (над металлокордом), прокалывается при наезде даже на битое стекло и острые камешки.

Комментарий:
Почему-то никто не пишет, на каком а/м стоит это буржуйское чудо, а зря. Может, на чем-то легком переднеприводном Скорпион Верде и сгодится — но точно не для внедорожника. На VW Touareg за 2 года эксплуатации (примерно 30.000 летом, зимой — только на шипах!) около 20 (!) проколов и 2 разрыва корда. Эта резина шла с завода. поэтому выбирать не пришлось. К сожалению, не нашел замены в позапрошлом году, ни в прошлом, т. к. в России мой размер (265/50 R19) отсутствовал напрочь. Сейчас вынужден покупать пару точно таких же, т. к. на одном из колес после сегодняшнего прокола насчитал 4 жгута, 5 заплат и 1 заваривание.
Но при всем при этом — для асфальта рекомендовать можно. Но — только для асфальта! Боже упаси съехать на ней на каменистую грунтовку или острый щебень!

Константин Смирнов, 19.06.2018

Достоинства:
Резина тихая, по трассе «не рыскает «, на скорости 170 дорогу держит очень уверенно (люблю быстро добраться из точки «А» в точку «Б»). При торможении ведёт себя предсказуемо — никаких сносов. Новая (!) резина не боится луж по трассе. Сменил уже три комплекта этой резины.

Недостатки:
Быстрый износ протектора. За 1,5 сезона сносилась «в ноль» при пробеге 30 т. км. (хотя может манера вождения сказывается.) Не любит быстрых скоростей на колейных дорогах, особенно при перестроении из ряда-в ряд приходится немного напрягаться (это после 20000 т. км.) и снижать скорость. Иначе можно промахнуться мимо нужной полосы.

Комментарий:
Два первых комплекта были родом из Британии. Проблем с колеёй не замечал. Третий комплект (проблемный) изготовлен в Румынии. Раньше особо не обращал внимания на месторасположение завода — всё-таки » БРЕНД «. Из Финляндии сейчас опять заказал «Pirelli» — англичанку. Если есть возможность — не берите из восточной европы! Балансировка от15 до 65 гр. — больше не было. Единственно что, при шиномонтаже всегда закачиваю в колёса азот (при нагревании не меняется давление в шинах)! Рекомендую попробовать. За всё время эксплуатации всего 4 прокола! Ни одной грыжи, ни одного вздутия — хотя резину не особенно и берегу (за грибами, на рыбалку с прицепом в Карелию). Honda » Pilot «.

kupikatki.ru. Pirelli Scorpion Verde 225/65 R17 102H

  • 5

    27.10.2017

    Тышкевич Константин

    Была на не скидка при покупке и расширенная гарантия от проколов порезов и т. д. На порядок лучше стоявшей убитой барум. Аквапланирование заметил на 90 км.ч. проехал на ней 8 тысяч км. износа не заметил. На ровном и хорошем асфальте резина супер.

    Претензии скорее к дороге чем к резина. Если колея, на скорости 120, возникают неприятные ощущения, через некоторое время просто начинаешь…

  • 1

    10.08.2017

    Агинский Артем

    Достоинств нет

    Ужасная управляемость . сильно чувствует колейность, цепляет все колющие и режущие предметы.не сказать , что без шумная.

    Выбирал . читал и выбрал , это не дешевое чудо резиновое.У меня Прадо 120 , шины 265\65\17. Когда сменил зимние колеса на новенькие летние . менее шумно не стало, но не беда у Прадо хорошая звукоизоляция, закрываешь окна и тишина .Через несколько поездок захотелось поехать на станцию ТО лечить своего колесного друга . Машина плавает по дороге. постоянно…

  • 2

    23.05.2017

    Рыжик Андрей

    Цена, «всесезонность»

    Срок службы.

    Размер 245*65*R17. Авто Хонда Пилот. Купил на смену Michelin LTX M/S, месяц назад, на которой проехал 100.000 км и летом и зимой. Отбалансировалась хорошо (макс. 65 грамм на колесо). Едет хорошо, не шумная. На укатанном снегу тормозит нормально. По лужам поездить пока не приходилось, но судя по рисунку протектора, «поплыть» не должна. Резина вообще больше летняя, чем для зимы, но если из Москвы зимой выезжать не на долго и не часто, то вполне…

  • 5

    03.12.2016

    agj-71

    Хорошо держит дорогу. Хорошая управляемость и поведение на мокрой дороге. Не шумная.

    Применительно к шоссейной резине это скорее придирка, но с дороги на ней съезжать не стоит.)

    Приобрел УАЗ «Патриот» с уже установленными на ней шинами Pirelli Scorpion Verde All-season 245/60 R18 на штатных дисках. До замены на зимнюю резину проехал на Pirelli 5200 км. В разнообразных условиях и в целом впечатления о ней только положительные. По городу ведет себя уверенно, предсказуемо и без нареканий. Но самой хорошей проверкой была осенняя поездка из Самары в Сочи и обратно. На трассе при крейсерской…

  • 4

    14. 10.2016

    axim-30

    резина просто класс. На патриоте стоит как заводская, в гору 25-30 градусов на второй передачи влет,это…

  • 4

    14.09.2016

    Кузьмин Алексей

    Достойная шоссейная резина, для города, и трассы.

    Нет.

    Автомобиль FORD EXPLORER 2012. Пришло время, заменить штатную резину MICHELIN LatitudeTour HP 245\60R18….. На авито, нашол с Уаза-патриота почти новые шины-Pirelli Scorpion Verde All-Season 245/60…

  • 4

    31.08.2016

    Вася Пупкин

    Хорошая резина без нареканий, все что писали кидает , болтает, хромает) и прочее у меня нет. Износ не могу сказать что есть проехал 10 000 на киа спортейдж. Что на скорости что тихоходом все…

  • 4

    20.08.2016

    Dm.Denisov2012

    держит хороший удар на пробой борта

    Мне показалась жесткой но в тоже время крепкой на износ и на пробой борта в ямах.

    сначала парился. ..

  • 2

    26.03.2016

    medvedev roman

    1. Мягкая, глотает мелкие неровности 2. Тихая на малых скоростях 3. Цепкая (в межсезонье показывает отличное сцепление с дорогой)

    1. Ухудшилась управляемость 2. Гул на скорости от 60км\ч

    А\М Suzuki Grand Vitara. До смены стоял штатный Bridgestone Dueler h/t 687 101h со всеми его преимуществами и недостатками. После смены резины и регулировки сход\развала — а\м стал менее управляем, легко и относительно управляемо вползает в колею; а вот выбирается из нее непредсказуемо, резко, рывками. В процессе руления появляются непредсказуемые усилия на руле (т.е. едешь прямо, а руль тянет то…

  • 5

    18.02.2016

    Сергеев Павел

    Прекрасная ЛЕТНЯЯ резина с небольшим уклоном в бездорожье, как всесезонку можно рассматривать, только. ..

  • 5

    11.01.2016

    Константин Момот

    универсальный рисунок,не тяжёлая как скорпион ATR,аквапланирования нет,защитный бортик для дисков.

    устаревшая…

  • 2

    09. 10.2015

    Соболев Михаил

    Была в наличие

    Шумная, дорогу не держит хоть посуху, хоть по воде, а по снегу вообще не тормозит.

    Резина…

  • 5

    22.08.2015

    Вася Пупкин

    Гораздо тише и комфортнее заводского 18″ Continental CrossContact LX что приятно удивило при таком рисунке. Хорошо рулится, ощутимо держит траекторию на асфальте без неприятных ощущений на скорости свыше 140. Уверенно идет по траве, скошенному полю с канавами, песочку, лесной дороге с жижей местами. На сухом асфальте торможение 2 тонн очень эффективное.

    Явных недостатков пока не обнаружено хотелось бы чуть больше остроты поведения на асфальте в стиле Michelin Latitude Tour HP.

    На фоне…

  • 5

    24.07.2015

    Martihin Sergei

    Мягкая, тихая по сравнению с «родным» Hancook, по сплошной воде в сильный ливень 140 как посуху. При попадании в лужу не плывет — чувствуется,…

  • 5

    10.04.2015

    Шмурыгин Анатолий

    Довольно мягкая, в меру шумная. Рулится на отлично, тормозные свойства как на сухом, так и на мокром асфальте — очень хорошие.

    Явных недостатков пока не обнаружил.

    Автомобиль Kia Sorento. ..

  • 5

    02.03.2015

    потехецкий владимир

    цена,всесезонность

    протектор не вездеходный,но может это и не минус

    ауди ку7, 4 на 4.Поставил в январе. (10 лет пользую всесезонную резину,т.к. лень заморачиваться с хранением и пере обувкой.Поставил,стер,выкинул. Шипы-зло и нужны 1 неделю в году,а все, что ниже Питера,считаю,так только без шипов) Шума от резины не заметил,пока.По дворам,где передний привод…

  • 5

    20.06.2014

    Любовь Степанова

    MITSUBISHI OUTLANDER 2006 г. отлично держат дорогу, хорошо тормозят особенно в дождь, удивительно, но по лесной раскишей…

  • 5

    03. 04.2013

    Вася Пупкин

    Да да всесезонка. В эти жестокие мартовские снегопады везде проехал. Едет хорошо.

    подсознание заставляет ехать аккуратно так как не зима в моем понимании…

  • Pirelli Scorpion Verde All Season Plus Обзор и рейтинг шин

    Последнее изменение by Tire Reviews And More

    Шина Pirelli Scorpion Verde All Season Plus, предназначенная для внедорожников, пикапов и кроссоверов , создана для экологичного вождения и экономии топлива, при этом обеспечивая всесезонные туристические характеристики и комфортную езду.

    Пониженное сопротивление качению и меньший вес означают лучшую топливную экономичность и более низкий углеродный след. С резиновой смесью протектора, усиленной кремнеземом, формованной в асимметричный рисунок протектора, All Season Plus обеспечивает уверенное сцепление с дорогой в различных условиях, включая как мокрые, так и заснеженные дороги. Для обеспечения равномерного износа протектора шины имеют специально оптимизированное соотношение резины и пустот, а также равномерное пятно контакта.


    Эффективность вождения во влажных условиях также обеспечивается четырьмя широкими окружными канавками, которые быстро и эффективно удаляют воду. Наконец, продольные ламели и боковые ламели высокой плотности обеспечивают зимнее вождение и устойчивость на высоких скоростях.

    Внутри шины находятся два высокопрочных стальных брекера и корд из полиэстера для дополнительной прочности и долговечности. Доступны размеры от 16 до 22 дюймов. Pirelli также предоставляет гарантию на протектор 65 000 миль.

    Pros

    • Performance improvement over the original Scorpion Verde All Season tires
    • Great handling and traction across different road conditions
    • Comfortable ride
    • Wide range of sizes available

    Cons

    • None to действительно жалуются на

    Общие мысли

    Новейшая экологически чистая шина от Pirelli, Scorpion Verde All Season Plus, предлагает стабильные ходовые качества и ходовые качества без чрезмерного выброса углерода. Экологичность этих шин достигается не за счет производительности, и хотя дорожный шум может быть слышен на скорости около 50 миль в час, это, безусловно, не умаляет их общих преимуществ.

    Шина обеспечивает надежную езду в любых погодных условиях, а более низкое сопротивление качению повышает эффективность использования топлива. Хотя нам понравилась оригинальная модель, эта новая обновленная версия стала еще сильнее. На этой модели также очень удобно ездить, и срок службы протектора оказался очень хорошим.

    В целом, несмотря на то, что оригинальные всесезонные шины Scorpion Verde остаются очень хорошими шинами, эта модель Plus представляет собой шаг вперед и существенно отличается от других. Если вы хотите получить максимальную производительность и комфорт от своих шин, это то, что вам нужно. Мы ставим ее на один уровень с Michelin Premier LTX, Continental LX20 и другими лучшими всесезонными шинами для грузовиков и внедорожников. Настоятельно рекомендуется.

    Купить сейчас у покупателя шин

    Купить сейчас на шиномонтаже

    Купить сейчас на Amazon

    Для каких автомобилей подойдет Pirelli Scorpion Verde All Season Plus?

    (это не полный список всех транспортных средств, которые подойдет эта шина)

    • Acura MDX, RDX

    • Audi Q5, Q7

    • ECLAV

    • Chevrolet Captiva Sport, Equinox, Tahoe, Traverse, Suburban

    • Dodge Durango, Journey, Nitro

    • Ford Edge, Escape, Expedition, Explorer, Flex

    • Gmc Acadia, Envoy, CRAV

    • Hyundai Sante FE, Veracruz

    • Infiniti FX35, FX37, JX35, FX35, QX56, QX60, QX70

    • Jeep Commander, Grand Cherokee, Liberty 9005

    • 3972.
    • .0005

    • Land Rover LR2

    • Lexus GX, LX, RX

    • Mazda CX-5, CX-7, CX-9, DIBUT

    • NISSAN MURANA, PATHFIND

    • 9002 9002
    • 922

      NISSAN MURAN 4x, 9-7x

    • Toyota 4runner, Highlander, Rav4, Venza

    • Volkswagen Touareg

    • Volvo XC60, XC90

    . 106T БМЗ

    17 ″

    225/65R17 102H BSW
    235/65R17 104H BSW
    245/65R17 111H BSW
    255/60R17 106V BSW
    265/70R17 115H
    265/7017T 705. 7017T 705. 7017T 705. 7017T 705. 7017T 705. 7017T 7017T 705. 7017T 7017T 7015.

    235/55R18 100T BSW
    235/55R18 104V BSW
    235/60R18 103H BSW
    235/60R18 107V BSW
    235/65R18 106H BSW
    245/60R18 105H BSW
    255/55R18 109H BSW
    255/55R18 109V BSW
    255 /65R18 111T BSW
    265/60R18 110H BSW

    19″

    235/50R19 99H BSW
    235/50R19 99V BSW
    235/55R19 105V BSW
    245/55R19 103H BSW
    255/50R19 107H BSW
    255/50R19 107V BSW
    255/60R19 109H BSW
    265/50R19 110V BSW
    275/55R19 111V BSW

    20″

    235/55R20 102H BSW
    255/50R20 109H BSW
    255/50R20 109V BSW
    265/45R20 108H BSW
    265/50R20 111V BSW
    275/45R20 110V BSW
    285 /50R20 116 В BSW

    22″

    275/50R22 111H BSW
    285/45R22 114H BSW

    Диапазон цен

    Цена Pirelli Scorpion Verde All Season Plus варьируется примерно от 127 долларов США и выше. Вы также можете найти случайные скидки, скидки, купоны и специальные предложения на эту шину.

    Проверить цену на шиномонтаже

    Проверить цену на шиномонтаже

    Проверить цену на Amazon

    Гарантия

    Scorpion Verde All Season Plus включает неограниченный период времени или гарантию на протектор 65 000 миль. Однородность шин гарантируется в течение одного года или первых 2/32 дюйма износа.

    На материалы и качество изготовления предоставляется пожизненная гарантия, включая бесплатную замену износа в течение первого года или первых 2/32 дюйма. Пропорциональное количество дается на оставшийся период времени до последних 2/32 дюйма глубины протектора. Также включена 30-дневная бесплатная пробная версия.


    Поделиться этим обзором

    Pirelli Scorpion Verde Весь сезон плюс обзор и рейтинг для 2022

    Dry

    90%

    WEE

    80%

    WEED

    9

    Snow

    9000

    65%

    Комфорт

    90%

    Шум

    80%

    Износ

    80%

    Общий

    5

    6 04 на TireRack. com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

    Слово « verde » на итальянском означает « зеленый ». Pirelli Scorpion Verde All Season Plus — это экологически чистые шины для кроссоверов малого и среднего размера, а также внедорожников. Эта шина в первую очередь предназначена для всесезонных туристических шин, но прозвище «Скорпион» означает, что она также может работать в легком бездорожье.

    Если подумать, когда вы в последний раз сталкивались с туристической шиной с прочной ДНК вездеходной шины? Но Pirelli Scorpion Verde All Season Plus — это не только ходовые качества на дороге и бездорожье. Эта зеленая шина также отличается низким сопротивлением качению и уменьшенным весом, что повышает экономию топлива и снижает выбросы CO2 вашего внедорожника. Все это звучит невероятно, правда? Что ж, тебе лучше поверить в это.

    Pirelli Scorpion Verde All Season Plus предлагает все это и многое другое. На самом деле это должно быть хорошо, поскольку каждая шина будет стоить от 130 до 150 долларов за штуку. Это не та шина, которую стоит выбирать, если у вас мало денег, но очень немногие шины для внедорожников могут предложить возможности Pirelli Scorpion Verde All Season Plus.

    В этом обзоре мне посчастливилось приобрести внедорожник Volvo XC90 2012 года, оснащенный стандартными 20-дюймовыми колесами и шинами Pirelli Scorpion Verde All Season Plus. Мой тестовый автомобиль — модель R-Design с 3,2-литровым бензиновым двигателем V6 и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Я полностью знаком с достоинствами Volvo XC90. Он сочетает в себе утонченность седана и внедорожные качества истинно синего внедорожника. Владелец сказал мне, что раньше у него были шины повышенной проходимости. Он решил перейти на более прочный комплект шин, когда купил участок земли, который превратил в птицеферму. Правильно, птицефабрика. Как поведут себя шины Pirelli Scorpion Verde All Season Plus на различных ровных дорогах и пересеченной местности? Вот что я здесь, чтобы узнать.

    Характеристики

    Ранее я упоминал, что Pirelli Scorpion Verde All Season Plus — не самый экономичный выбор для внедорожника, но эта шина на самом деле намного дешевле, чем сопоставимый комплект шин Michelin или Goodyear.

    Модель Scorpion Verde All Season Plus оснащена системой шумоподавления Pirelli PNCS или Pirelli Noise Cancelling System. В этой технологии используется звукопоглощающее устройство, нанесенное на внутреннюю окружную стенку верхней части шины, что значительно снижает дорожный шум.

    Шина также оснащена оптимизированной последовательностью шага и фазировкой протектора для дальнейшего снижения внутреннего шума. Шина также имеет увеличенное пятно контакта с четырьмя широкими продольными канавками, что обеспечивает лучшее сцепление на мокрой и заснеженной дороге. Шина также оснащена большим количеством продольных ламелей с высокой плотностью боковых ламелей, что обеспечивает отличные всесезонные характеристики даже на небольшом снегу.

    Всесезонные шины Scorpion Verde Plus изготовлены с использованием резиновой смеси, обогащенной диоксидом кремния, что обеспечивает исключительные всесезонные характеристики.

    Тест-драйв

    Есть причина, по которой некоторые покупатели автомобилей по-прежнему предпочитают старый Volvo XC90 новой модели. Это тип внедорожника, на котором вы действительно можете ездить каждый день. Он не такой большой и широкий, как Ford Expedition, но более утонченный и просторный, чем сопоставимые Acura MDX или Ford Flex.

    Dry Traction

    Это может показаться преувеличением, но шины Pirelli Scorpion Verde Plus держатся на сухом асфальте, как суперклей. Рулевое управление было отзывчивым, а торможение было превосходным, учитывая размер и вес моего тестового автомобиля. Управляемость также была превосходной, если вы бережно относитесь к рулю и дроссельной заслонке. Мне действительно казалось, что мой тестовый автомобиль ехал на летней резине по сухой дороге. Это было так хорошо. Планируете прокатиться по бездорожью? Нет пота. Шины подходят для легкого бездорожья без заминок.

    Сцепление с мокрой дорогой

    Когда вы едете по мокрой дороге, возникает смешанная ситуация. На медленных и умеренных скоростях шины Pirelli Scorpion Verde All Season Plus уверенно чувствовали себя на мокрой дороге. Но если вам нравится ездить на более высоких скоростях по мокрому шоссе, вам лучше крепко держать руль, так как шины имеют тенденцию временно нарушать сцепление с дорогой, когда вы едете по мокрому от дождя тротуару.

    Сцепление на снегу

    Сцепление и сцепление на снегу были просто замечательными. Однако, если вы планируете отправиться на лыжный отдых на своем внедорожнике, лучше установить подходящий комплект зимних шин, поскольку Pirelli Scorpion Verde All Season Plus не предназначена для преодоления сильного снега.

    Комфорт

    Настройка подвески моего тестового автомобиля идеально соответствовала комфорту шин Pirelli Scorpion Verde All Season Plus. Не заблуждайтесь, поскольку Volvo XC90 известен своим комфортом вождения, но шины смогли поднять уровень комфорта на новую ступеньку. Учитывая тот факт, что мой тестовый автомобиль ехал на 20-дюймовых колесах, это действительно высокая оценка.

    Шум

    Поскольку Pirelli Scorpion Verde All Season Plus по своей сути является туристической шиной, неудивительно, что она тихо катилась, даже когда я нарушал ограничение скорости на шоссе.