Подобрать диски к машине онлайн с примеркой: Примерка дисков в Москве — Колеса Даром

Подобрать диски к машине онлайн с примеркой: Примерка дисков в Москве — Колеса Даром

Примерка автомобильных дисков на hyundai

Примерка автомобильных дисков на hyundai

Войти в личный кабинет

Например, 255/50 R18


+7 (495) 125-32-00
Проблемы с заказом? | Online консультант

Ваша корзина пуста

Определиться с выбором шины и дисков для hyundai намного проще с сайтом ShiniCom.ru, на котором представлен широчайший ассортимент шин и дисков. Для того, чтобы подобрать наиболее подходящий вариант именно для Вашего авто, укажите на сайте марку hyundai, модель, год выпуска и модификацию, все остальное сделает наша онлайн база, в которой имеется информация о стандартных размерах шин и дисков, а так же перечень допустимых вариантов замены.

Автомобильные шины для hyundai

В данном перечне будут размеры шин, которые входили в базовую комплектацию, т.е. являются рекомендуемыми, а также варианты замены.
На сайте ШиныКом имеется информация о допустимых размерах диаметра и профиля шины, которые допустимо устанавливать на hyundai таким образом, чтобы при прохождении поворотов, колеса не затирали колесные арки автомобиля.

Колесные диски на hyundai

В магазине ShiniCom.ru представлен широкий ассортиментов дисков для hyundai – стальные, литые и легкосплавных диски.
Наша база подберёт наиболее подходящие варианты замены дисков на hyundai с учетом допустимых норм вылета диска, размера ступицы и разболтовки. Уникальная онлайн примерка дисков на hyundai даст возможность оценить визуальные изменения автомобиля до покупки.
Помимо прочего интернет-магазин ШиныКом может предложить копии оригинальных дисков для hyundai по весьма лояльным и низким ценам, и с возможностью доставкой в различные города страны.

hyundai Accent hyundai Accent Sedan hyundai Amica
hyundai Aslan hyundai Atos hyundai Atos Prime
hyundai Avante hyundai Azera hyundai Celesta
hyundai Centennial hyundai Click hyundai Coupe
hyundai Creta hyundai Dynasty hyundai Elantra
hyundai Elantra EV hyundai Elantra GT hyundai Elantra Langdong
hyundai Elantra LaVita hyundai Elantra Lingdong hyundai Elantra Sedan
hyundai Elantra Yuedong hyundai Elite i20 hyundai Encino
hyundai Entourage hyundai Eon hyundai Equus
hyundai Excel hyundai Galloper hyundai Genesis
hyundai Genesis Coupe hyundai Getz hyundai Grand i10
hyundai Grand i10 Nios hyundai Grand Santa Fe hyundai Grand Starex
hyundai Grandeur hyundai H-1 hyundai H-100
hyundai h2 hyundai h2 Cargo hyundai h2 Travel
hyundai h2 Van hyundai h200 Bus hyundai h200 Van
hyundai h400 hyundai h450 hyundai h450 Bus
hyundai h450 Cargo hyundai h450 Van hyundai HB20
hyundai HB20S hyundai HB20X hyundai HR
hyundai i10 hyundai i20 hyundai i20 Active
hyundai i20 Coupe hyundai i25 hyundai i30
hyundai I30 Coupe hyundai I30 CW hyundai i30 N
hyundai i40 hyundai I40 CW hyundai i45
hyundai i800 hyundai iLoad hyundai iMax
hyundai Ioniq hyundai ix20 hyundai ix25
hyundai ix35 hyundai ix55 hyundai ix55 (Veracruz)
hyundai Kauai hyundai Kona hyundai Lafesta
hyundai Lantra hyundai Lantra Wagon hyundai Matrix
hyundai Maxcruz hyundai Mistra hyundai Nexo
hyundai Palisade hyundai Porter hyundai Porter II
hyundai Porter PickUp hyundai Reina hyundai Santa Fe
hyundai Santa Fe Sport hyundai Santa Fe XL hyundai Santro
hyundai Santro Xing hyundai Santro Zip hyundai Solaris
hyundai Solaris Sedan hyundai Sonata hyundai Sonata Hybrid
hyundai Sonata NF hyundai Starex hyundai Terracan
hyundai Tiburon hyundai Trajet hyundai Tucson
hyundai Tuscani hyundai Veloster hyundai Veloster N
hyundai Venue hyundai Veracruz hyundai Verna
hyundai Verna RV hyundai Xcent hyundai XG

Подбор колесных дисков

Официальное представительство дисков Vossen в России

г. Москва, Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 3

c 11:00 до 20:00 — пн-пт, с 12:00 до 16:00 — сб, выходной — вс

Изначально необходимо ознакомиться с параметрами дисков, по которым производится выбор колес. Примечательно, что часто термины «колеса» и «диски» путают, обозначая всё наоборот. Так вот диск – это так называемая «звездочка», расположенная внутри обода колеса, само колесо – это диск в ободе.


Параметр первый при выборе – PCD. Он указывает на количество крепежных отверстий, имеющихся на диске, а также то, на каком диаметре находится центр диска (так, например, у Mercedes 5х112, у BMW – 5x, у Infiniti – 5х114,3). Иногда встречается параметр DoublePCD – в таком случае диск имеет два набора отверстий для крепежа. Вид записи может быть различным: 10х112х10 и 5х112х108 либо 5х108/ 5х112. Такие записи свидетельствуют о том, что на диске находится десять отверстий для крепежей, центры пяти отверстий расположены на окружности, диаметр которой – 108 мм, центры второй пятерки – на окружности диаметром 112 мм. Что может случиться, если параметр выбран ошибочно – колесо криво и непрочно будет закреплено на ступице, а это весьма опасно.


Второй параметр, заслуживающий внимания — это «вылет» или «вынос», его обозначение – ЕТ. Это расстояние от воображаемой плоскости, которая делит пополам обод диска, до привалки – плоскости прилегания диска к ступице машины. На установку колес на машину этот параметр может повлиять следующим образом: чем вылет меньше по сравнению со стандартным для определенного автомобиля, тем более диски машины будут выступать наружу. Параметры вылета завод-изготовитель строго регламентирует, они жестко связаны с кинематикой подвески. Специалисты рекомендуют соблюдать вылет с точностью до 0,1 мм. Но на практике обычно действует негласное правило «плюс/минус 1 мм».

Х-фактор – вторая причина примерки автомобильных колесных дисков. Этот параметр изменить невозможно, он зависит от размеров суппорта, способа исполнения (глубина и положение монтажного ручья), а также от дизайна автодиска. При прочих равных автомобильный диск с прямыми спицами (лучами) или вогнутыми спицами может не подойти. Именно поэтому перед установкой дисков необходимо внимательно осуществить их примерку на заднюю и переднюю оси.

Существует и ещё один параметр выбора – Dia, это диаметр отверстия диска, в который попадает ступичный выступ. Согласно требованиям автомобильных дилеров, соблюдение указанного параметра должно сохраняться до 0,01 мм. Его уменьшение недопустимо по причине того, что невозможной окажется установка колеса на ступичный выступ. Что произойдет в случае увеличения? Сначала нужно понять — для чего необходим ступичный выступ и центральное отверстие? Для облегчения центровки и установки автомобильного колеса на ступице машины. Во многих случаях отцентрировать диск на ступице можно при помощи «переходного» или «центровочного» колечка. Такое пластиковое кольцо вставляется в диск либо надевается на выступ ступицы. После осуществления крепежа колеса при помощи гаек и болтов необходимость применения колечка исчезает, поэтому можно смело говорить о неограниченности его службы, в крайнем случае – он равен сроку службы автомобильных колес.

Ещё одна важная величина – посадочный диаметр шины. Он должен совпадать с аналогичным размером колеса. При выборе автомобильных шин особого внимания заслуживает форма бортовых закраин диска и хампов. Существуют другие особенности, влияющие на правильность выбора, поэтому подбор автомобильных дисков целесообразно доверять только профессионалам.

В сети наших магазинов созданы все условия для комфортной и правильной покупки – вы сможете не только подобрать, но и примерить колеса на автомобиль. Практика лучше всякой теории и картинок.

В качестве заключения следует упомянуть о дисках Replica и дисках оригинальных. В середине 90-х годов прошлого столетия некая итальянская компания начала выпускать автомобильные диски под лозунгом «в точности такие, как на вашем авто». Такое производство отличалось высокой технологичностью, а полученная продукция была действительно высокого качества. Называлась фирма Replica, за время своего существования она завоевала признание армии поклонников. В определенный момент был создан дефицит производимой продукции – компания не захотела наращивать обороты производства, ухудшая качество товаров. Со временем на рынке появились другие компании (в большей степени — китайские), которые похоже себя называли — Replicka-H, Replika, Penlika. Сегодня к услугам таких компаний прибегают многие автопроизводители с мировым именем, в частности – Audi, BMW. Определить реплику будет не сложно – стоит только снять колесо и увидеть надпись «Made in China».

03 июня 2014

Выбор колес и шин, которые подходят: понимание смещения, обратного хода, центра отверстия и многого другого!

В последнее время мы добавили несколько новых автомобилей в наш проектный автопарк (подробнее о них чуть позже), а также с широкими крыльями на S2000, в последнее время мы провели много исследований по установке колес. Проблема с исследованием этой темы в Интернете заключается в определении «подходит ли это?» сильно варьируется от человека к человеку. Парни из Stance считают, что все подходит при достаточном развале и достаточном натяжении крыльев, в то время как обычные гонщики, такие как мы, склонны к более строгому определению, поскольку мы больше сосредоточены на функциональном выравнивании колес, полном ходу подвески и угле поворота рулевого колеса без крыльев, колесных арок или рычагов управления. контакт.

Тем не менее, как мы доказали с ASS2000, мы не боимся агрессивно катить и тянуть крылья, чтобы установить более широкие колеса и шины во имя лучшего сцепления и более быстрого прохождения круга. Но так как мы устанавливаем на автомобиль передние крылья Downforce USA +30 мм и задние крылья ASM +25 мм, нам действительно нужно прибить вылет колес 17 × 10 дюймов, которые мы планируем заказать этой зимой, если мы хотим. чтобы не поранить их. В конце концов, идея состоит в том, чтобы сделать S2000 таким же красивым, как и быстрым, а также позволить нам установить еще более широкий набор колес и шин.

Дело в том, что выбор правильного размера и подгонки колес для вашего автомобиля абсолютно важен, если вы пытаетесь максимизировать производительность и свести к минимуму проблемы с зазором между кромками крыльев и колесными арками. Но прежде чем мы перейдем к некоторым практическим рекомендациям по выбору наилучшего колеса для вашего автомобиля, давайте быстро рассмотрим, какое вылет колеса, расстояние между задними колесами, диаметр окружности болтов (или PCD) и центральное отверстие, чтобы вы могли лучше понять, как колеса производители перечисляют свою продукцию.

Источник: http://b.cdnbrm.com/images/prm/homepage/TouchClarity/images/articles/wheels-rims/wheel-fitment-diagram-1.jpg

Смещение колеса, если первое место начинает большинство людей при выборе нового подвижного состава для трамвая или гусеничного вагона, и не зря. Как показано на приведенной выше диаграмме, смещение — это измерение того, насколько далеко внутрь (отрицательное смещение) или наружу (положительное смещение) задняя часть сопрягаемой поверхности колеса (подушка оси) находится от центральной линии поперечного сечения колеса. Чтобы получить такую ​​глубокую тарелку или вогнутую поверхность, которую все хотят видеть на своих колесах в наши дни, вам нужно либо колесо с менее положительным/более отрицательным вылетом, либо колесо со спицами и некоторой внешней кривизной, создающей иллюзию вогнутости.

Измерить смещение самостоятельно довольно просто, но также имейте в виду, что у большинства колес смещение отлито или отштамповано где-то на задней стороне колеса, часто на задней части спиц или подушки оси. Как вы можете видеть выше, на колесе Enkei TSP6 размер отлит в задней части подушки оси с помощью 17x8J (что означает, что колесо имеет диаметр 17 дюймов и ширину 8 дюймов), а смещение + 35 мм указано там, где он читается ‘ Вставка 35’.

Источник: http://images.carcraft.com/techarticles/ccrp_0610_03_z%2Bwheel_and_tire_fitment%2Bbackspace.jpg

Но допустим, вы хотите купить подержанный комплект колес, а наклейка или метка литья с информацией о смещении отсутствуют. Чтобы определить смещение, вы начинаете с измерения обратного хода, измеряя расстояние от внутреннего фланца или внутренней кромки колеса до задней части подушки оси на плоской поверхности, где колесо будет плотно прилегать к ступице, когда оно прикручено болтами. Это расстояние дает вам ваш задний ход. Обязательно измеряйте от фланца, а не от бортика, который часто выступает дальше фланца.

Источник: http://www.more-japan.com/blogs/wp-content/uploads/2011/08/photo-31-1024×764.jpg

Далее необходимо измерить общую ширину колеса просто измерив расстояние от внутренней и внешней кромок или бортов колеса. Это очень важно сделать правильно, так как, если вы будете измерять с внешней стороны обода колеса, вы получите слишком широкое измерение, и это нарушит ваш расчет смещения. После того, как вы правильно измерили ширину колеса, разделите это измерение на 2, чтобы получить осевую линию колеса. Итак, на 9”широкое колесо вверху, центральная линия 4,5”.

Чтобы рассчитать смещение, теперь все, что вам нужно сделать, это вычесть измерение осевой линии из измерения обратного шага. Таким образом, если размер вылета составляет 5,88 дюйма, а центральная линия — 4,5 дюйма, то у вас есть положительное смещение 1,38 дюйма или 35 мм, точно так же, как эти колеса Enkei были отмечены. Поздравляю, теперь вы ниндзя, вычисляющий смещения!

Другим параметром, который важно учитывать при покупке колес, является центр отверстия. Это просто диаметр центрального отверстия колеса, которое должно быть установлено на ступице, чтобы колесо было идеально отцентровано и сбалансировано для нулевых вибраций на скорости. Вы можете использовать центрирующие кольца для установки колес с большим центральным отверстием, чем диаметр ступицы вашего автомобиля, но не покупайте колеса с центральным отверстием меньше диаметра ступицы, потому что в большинстве случаев вам действительно не нужно обрабатывать центральное отверстие колеса. на больший диаметр, потому что это нарушит его структурную целостность.

Источник: http://www.roadkillcustoms.com/hot-rods-rat-rods/media/images/wheel-bolt-pattern-how-to-measure.jpg

правильный круг колесных болтов или схема расположения болтов для ступиц вашего автомобиля, поскольку изменение схемы расположения болтов требует замены ступиц или использования адаптеров ступицы, что в большинстве случаев дорого и нецелесообразно. Как видно из изображения выше, разболтовка — это просто расстояние между отверстиями под болты или шпильки на противоположных сторонах колеса. Обратите внимание, что в случае колес с 5 проушинами вы измеряете расстояние от центра одного болтового отверстия до задней стороны одного из противоположных болтовых отверстий.

Итак, теперь, когда мы рассмотрели основы анатомии колеса, давайте кратко рассмотрим, как диаметр и ширина колеса влияют на производительность.

Источник: http://img.photobucket.com/albums/v169/C-Zero/000_0041.jpg~original

Источник: http://img.photobucket.com/albums/v169/C-Zero /000_0042.jpg~original

Диаметр колеса может оказать существенное влияние на установку, так как колесо большего диаметра, чем для автомобиля, может иногда означать, что вы застряли с более высокой шиной (большего общего диаметра), потому что вы можете не приобретайте покрышку с достаточно низким соотношением сторон (или достаточно короткой боковиной). Это приведет к тому, что у автомобиля будет либо увеличенный дорожный просвет, либо, если вы опустите его, чтобы компенсировать это, вы получите уменьшенный зазор между крыльями и шинами. Кроме того, более высокая шина приводит к удлинению передачи, что ухудшает ускорение, но способствует максимальной скорости (не очень хороший компромисс, поскольку вы ускоряетесь намного больше, чем едете на максимальной скорости). Поэтому обязательно учитывайте общий диаметр вашего колеса и пакета шин при рассмотрении того, сколько резины вы можете запихнуть под стандартные крылья, и постарайтесь сохранить общий диаметр таким же или даже немного меньше, чем у стандартного, если вы сосредоточены на производительности. Или просто запихните немного хрома 22 под свой S2k и покончите с этим. Выбор остается за вами.

Вот удобный калькулятор размера шин, который показывает влияние изменения диаметра шин на передачу. Поэкспериментируйте с этим немного, и вы поймете, что я имею в виду, говоря о более высокой шине, меняющей передачу.

Источник: http://949racing.com/15×9/15x9_G4_Bronze_1.jpg

Ширина колеса также может иметь удивительно большое влияние на производительность, особенно на производительность шины, поскольку более широкое колесо эффективно увеличивает пятно контакта шины и также создаст некоторое напряжение в боковинах, что поможет повысить остроту реакции при повороте и уменьшит прогиб боковины и искажение пятна контакта. Фактически, ряд авторитетных источников протестировали увеличение ширины колеса на шине того же размера и обнаружили, что с каждым добавленным дюймом ширины колеса время прохождения круга сокращается примерно на полсекунды за каждую минуту истекшего времени. Конечно, здесь действует множество переменных, включая саму гусеницу, используемую шину, настройки подвески и сход-развала и т. д. производительность шин, когда речь идет о более быстром прохождении круга.

 Более агрессивное (менее положительное) смещение также имеет свои преимущества, поскольку оно выталкивает колеса и шины дальше и эффективно расширяет колею автомобиля. Как я узнал, экспериментируя с проставками на моей CTCC Honda Civic, даже 5-миллиметровая проставка на передних колесах может заметно улучшить переднее сцепление и изменить баланс управляемости (либо в отрицательную, либо в положительную сторону, в зависимости от того, как остальная часть автомобиля настройки), поэтому будьте готовы к тонкой настройке параметров подвески, если вы начнете вносить изменения в ширину колеи с помощью более агрессивного смещения колес, особенно если вы просто увеличиваете ширину колеи на одной оси.

Источник: http://image.superchevy.com/f/70003958+q80+re0+cr1+ar0/1956-bel-air-wheel-tire-measuring-sidewall.jpg

Итак, наконец пришло время достаньте рулетку и подсчитайте, сколько колес и покрышек можно поместить в колесные ниши. Мне нравится подход с L-образной линейкой, как вы можете видеть на изображении выше, как простой и довольно точный способ измерить расстояние от поверхности ступицы до края крыла, а также обратно в колесную нишу. Важно, чтобы ступица находилась в положении, имитирующем нахождение автомобиля на земле, поэтому я использую домкрат, чтобы поднять поворотный кулак в положение, в котором он находился бы, если бы подвеска находилась под нагрузкой.

Источник: http://image.superchevy.com/f/70003961+q80+re0+cr1+ar0/1956-bel-air-wheel-tire-measuring-rear-end.jpg

Для проверки точек контакта в нише колеса, включая рычаги рулевого управления и подвески, закрепление поверочной линейки на L-образном угольнике — это простой способ получить постоянную точку измерения для работы. Что касается передней части, убедитесь, что рулевое управление полностью заблокировано в обоих направлениях, и снова убедитесь, что ступица находится в положении, которое имитирует подвеску, находящуюся под нагрузкой.

Источник: http://www.speednik.com/files/2013/01/wheel_fitment_diagram.jpg

Как правило, вы должны иметь зазор от 1/4 до 1/2 дюйма для чего угодно. в колесной арке, поскольку податливость или хлюпанье во втулках подвески и движение шины под нагрузкой означает, что зазор, который, как вы думали, у вас был, может внезапно исчезнуть в реальных условиях вождения, особенно при высоких нагрузках на втулки и другие шарниры подвески на шасси. на гоночной трассе.

Вот ссылка на отличный калькулятор размеров колес и шин, который дает визуальное представление о размере пакета колес и шин и о том, как изменения ширины колеса и диаметра шины влияют на занимаемое ими пространство. Так что, если вы сделали замеры и хорошо представляете, что подойдет, играя с этим калькулятором, вы сможете выбрать комплект колес и шин, который максимизирует сцепление, не загрязняя крылья, шасси или подвеску.

http://www.tire-size-calculator.in

Если вы готовы потратить 80 долларов на инструмент, специально разработанный для измерения зазоров между колесами и шинами, обратите внимание на инструмент Percy’s Wheelrite. Выше есть видео, показывающее, как именно это работает. Если вы не уверены в измерении зазоров с помощью L-образного угольника, рулетки-отвеса и/или поверочной линейки, то покупка инструмента Wheelrite может быть лучшим вариантом, чтобы избежать покупки дорогостоящего колеса, которое не подходит для вашего автомобиля.

Сопоставить ваши измерения с информацией на вашем любимом онлайн-форуме — тоже неплохая идея, но мы, безусловно, рекомендуем сосредоточиться на том, что говорят парни/девушки на форумах Racing/Autocross/Time Attack и попробуйте. чтобы сосредоточиться на настройках колес и шин, которые настоящие конкуренты используют на своих гоночных автомобилях без проблем с зазором, о которых нужно сообщать. Интернет подсказал нам наш 17х9+40 Gram Lights с шинами 255/40R17 подошли бы к S2000 без необходимости делать какие-то безумные вытягивания крыльев, но мы на горьком опыте поняли, что требуется серьезное качение и тяга, по крайней мере, при настройках высоты дорожного просвета и развала, на которых мы остановились. .

Источник: http://i403.photobucket.com/albums/pp112/sweetdill/c15c8cbf.jpg

Эти 17×10 +45 Volk Racing CE28N очищают все в колесных арках, но, как вы можете видеть, крылья были прокатаны и вытянуты изрядно для зазора на внешней стороне. Как они будут сочетаться с нашей установкой над крылом?

Наш друг Крис использует ту же комбинацию крыльев, что и мы, и его 18×9,5 +35 Volk Racing RE30, кажется, подходят довольно хорошо, но он сказал нам, что передние крылья необходимо подрезать вдоль крылья крыла, чтобы остановить трение. Изображения в Интернете могут быть обманчивыми, поэтому мы будем пробовать установку наших крыльев, делать некоторые измерения и, возможно, использовать некоторые из наших колес и шин размером 5 × 114,3 со всего магазина, чтобы посмотреть, сможем ли мы подобрать ширину колеса, смещение и возврат, а также размер шин, которые, как мы уверены, будут работать. Ожидайте увидеть видео и рассказ об этом процессе этой зимой.

 

Как выбрать и установить послепродажные колеса для вашего грузовика

Источник: American TrucksN/A

Знаете ли вы, что послепродажные колеса могут изменить внешний вид вашего грузовика и даже улучшить его характеристики? Хотя обеспечение смелого, свежего вида само по себе прекрасно, хороший комплект колес может дать гораздо больше. И с таким количеством вариантов для выбора драйверов найти идеальный вариант не составит труда.

Тем не менее, есть несколько важных факторов, которые следует учитывать при выборе потенциальных колес для грузовиков, чтобы убедиться, что они подходят. В этой статье объясняется, на что обращать внимание при выборе между разными колесами, и дается несколько полезных советов. Это не только улучшит внешний вид вашего грузовика, но и улучшит его плавность хода и управляемость.

Как мой грузовик будет выглядеть с ними?

При выборе неоригинальных колес для своего грузовика большинство водителей обращают внимание на дизайн и внешний вид. А поскольку красота в глазах смотрящего, дать какой-либо совет по этому поводу практически невозможно. Тем не менее, есть несколько вещей, которые следует учитывать, и то, как колеса будут смотреться на автомобиле, определенно является одной из них.

Поскольку грузовики так популярны, всегда есть шанс найти в Интернете фотографию с подходящей комбинацией. Это может быть что угодно, от Instagram или Facebook до различных автомобильных форумов. Другой вариант представляет собой одну из многих онлайн-конфигураций колес, доступных на многих специализированных сайтах. Выбирая год и цвет автомобиля, эти приложения отображают его изображение с установленными колесами.

Почти все колесные диски для грузовых автомобилей, представленные сегодня на рынке, изготовлены из сплавов с использованием алюминия или магния в качестве основного материала. Большинство из них доступны в нескольких вариантах отделки, что повлияет на их внешний вид и уровень ухода за ними.

Традиционные сплавы имеют слой прозрачного покрытия или краски и выпускаются в двух различных вариантах. Глянцевая поверхность выглядит гладкой и блестящей, а матовая более тонкая и требует меньшего ухода.

Хромированные диски придадут любому грузовику утонченный и стильный вид, хотя они более требовательны к очистке. Полированные или механически обработанные колеса похожи, так как они сделаны из чистого алюминиевого сплава без слоев краски.

Самые популярные

Какой размер выбрать?

Источник: American Trucks

В зависимости от года выпуска и комплектации грузовики в стандартной комплектации имеют колеса диаметром от 16 до 20+ дюймов. При покупке неоригинальных колес большинство владельцев выбирают те, которые на один или несколько размеров больше в диаметре. Хотя это придает автомобилю более агрессивный вид, важно приобрести соответствующий комплект шин. Хотя размер самого обода может измениться, внешний диаметр колеса должен остаться прежним.

В результате колеса большего размера будут иметь покрышки с более низким профилем боковины. Самый простой способ решить эту проблему — проверить утвержденный размер шин в руководстве пользователя. Помимо диаметра, большинство колес вторичного рынка доступны в нескольких вариантах ширины, что влияет на выбор шин.

Крайне важно убедиться, что колеса подходят для грузовика, и здесь играют роль разболтовка и вылет. Разболтовка представляет собой числовое значение, которое показывает количество выступов и диаметр, по которому они совмещаются на ступице. Некоторые колеса вторичного рынка имеют большее центральное отверстие, чем оригинальные, но проставочные кольца устранят этот зазор.

Сама геометрия тоже очень важна, так как она определяет, как колесо будет прилегать к кузову. Одна вещь, которая играет здесь наиболее важную роль, — это смещение. Это расстояние между ступицей и осевой линией колеса, при этом те, которые больше наружу, имеют более низкие и отрицательные значения.

Как они повлияют на плавность хода и производительность?

Помимо изменения внешнего вида, послепродажные колеса также могут повлиять на ходовые качества и ходовые качества автомобиля. Во-первых, большие колеса обычно имеют низкопрофильные шины, боковая стенка которых не такая высокая, как у их массивных собратьев. Это приводит к меньшему изгибу во время вождения, что улучшает реакцию рулевого управления и управляемость.

Однако это также может привести к более жесткой езде, что сделает грузовик менее удобным и устойчивым к повреждениям в выбоинах. Точно так же более широкие колеса и соответствующие шины улучшат сцепление с дорогой, поскольку большая площадь контакта обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Однако повышенное сопротивление качению, связанное с более широкими шинами, повлияет на расход топлива и усилит рулевое управление.

В конце остается вопрос веса, который многие водители упускают из виду при выборе колес. Более тяжелые колеса прочны, хотя избыточный вес увеличивает нагрузку и последующий износ компонентов подвески. Более легкие колеса не только устраняют этот недостаток, но также обеспечивают лучшее ускорение и снижают расход топлива.

Однако из-за меньшего количества материала эти колеса могут легче гнуться при проезде неровностей и выбоин. Если вы ищете что-то, что сочетает в себе лучшее из обоих миров, кованые сплавы — это то, что вам нужно. Они имеют меньший вес и прочную конструкцию благодаря своей уникальной структуре.

Заключение

Грузовики пользуются огромной популярностью, поэтому владельцы могут выбирать из широкого ассортимента колес вторичного рынка. Однако выбор правильного набора включает в себя поиск баланса между дизайном, отделкой и размером колес. Владельцам, которые сосредотачиваются на стиле и внешнем виде, могут понравиться гладкие и стильные хромированные диски.

Окрашенные сплавы — отличный вариант для повседневного использования, так как содержать их в чистоте намного проще.

Спортивные водители могут воспользоваться легкими коваными дисками, которые улучшают общую производительность. Независимо от того, какие колеса вы выберете, убедитесь, что их геометрия и разболтовка подходят для вашего грузовика.

For You

инновации

Всемирно признанный эксперт по инновационным изменениям Найджел Барлоу о том, как никогда не было более важного времени для стимулирования инноваций.

Элис Кук | 14.09.2022

наукаПочему первый в мире спутник ЕКА для изучения биомассы «очень своевременен» для изучения климата Земли

Саде Агард| 08.11.2022

diy128 Бесценные функции и формулы Google Таблиц для инженеров

Кристофер Макфадден | 23.10.2022

Еще новости

инновации
Теперь мы можем печатать на 3D-принтере столько дерева, сколько захотим, не спиливая ни одного дерева

Rupendra Brahambhatt| 19.