крути педали...

Покупка поддержанных шин: на что обратить внимание? При покупке шин на что обратить внимание при


ТОП-10 советов при покупке шин

Большинство из нас много не думают о наших шинах, пока не становится слишком поздно, — то есть, когда они уже не работают как надо. Есть много причин, чтобы уделить вашим шинам немного внимания сейчас, прежде чем оказаться на обочине дороги в полночь.Хорошо выбранная и поддерживаемая шина может в значительной степени способствовать вашей безопасности, повышению экономии топлива, лучшей управляемости и сокращению тормозного пути в любых дорожных условиях, а также обеспечению большего комфорта и качества езды.Войдя в салон, где продаются шины, вы можете быть буквально подавлены шинами сотен торговых марок, в широком диапазоне стилей, качества, состава и цен. Чтобы сделать процесс выбора более простым и эффективным, мы собрали эти замечательные 10 советов.

1.

Убедитесь, что вам на самом деле нужны новые шины. Выполните быстрый визуальный осмотр. Если вы видите следы чрезмерного износа протектора, трещины в боковых стенках (любого цвета или выступающие), вероятно, это время для их замены. К тому же резиновые изделия со временем просто теряют свои первоначальные свойства под воздействием кислорода.

2.

Убедитесь, что ваш автомобиль находится в хорошей форме. Проверьте ваши шины на предмет неравномерного износа, который может указывать на разрегулировку развала-схождения в машине. Проверьте на наличие таких признаков, как быстрый износ внутри или снаружи шины по сравнению с характером износа по всей ширине протектора. Если вы поставили новый комплект шин на разрегулированный автомобиль, — можете считать, что вы бросили деньги на ветер. Новые шины будут изнашиваться быстро и неравномерно, и скоро Вы будете нуждаться в другом наборе шин.

Большинство центров по замене шин проверит ваш текущий набор шин, и даст оценку текущего состояния автомобиля перед покупкой нового набора. Также, если у вас есть доверенный механик, лучше доверить ему составить беспристрастное заключение эксперта, прежде чем ехать покупать новый набор шин.

3.

Проверьте Инструкцию и информационные материалы производителя вашего автомобиля, где обычно содержатся рекомендации по размеру и типу шины, которые лучше всего подходят вашему автомобилю, обычно эта информация находится в Руководстве по эксплуатации.

4.

Расшифруйте код шины. Пожалуй, наиболее запутанной частью покупки новых шин является выяснение того, что означают эти цифры на боковине шины. Они являются частью простого стандартизированного кода, который требуется, чтобы описать шины и идентифицировать их.Приведем пример разбора этого кода:

На боковине шины размещена маркировка: P215/65R 15 95h M + S;— Первая буква или буквы указывают назначение шины: «P» — для легковых автомобилей или «LT» — для легких грузовых автомобилей — это те буквы, которые вы, скорее всего, увидите.— Далее идет трехзначное число. Это ширина шины (в миллиметрах) от одного края боковины до края другой боковины.— Следующее, — это двузначное число, которое является соотношением сторон шины, или отношением высоты к ширине. Чем меньше число, тем короче боковины.— Далее, письмо, вероятно, «R», что указывает на радиальную конструкцию. При покупке почти каждый шины вы столкнетесь с этой маркировкой, радиальные шины в настоящее время используются на всех машинах, за исключением шин для классических автомобилей.— Далее следует двузначный номер, который показывает диаметр колес.— Далее, дополнительно, следуют двух- или трехзначные числа. Это номер индекса нагрузки шины номер. Не следует устанавливать шины с более низким индексом нагрузки, чем рекомендует ваш производитель.— Далее — рейтинг скорости шины. Следуйте рекомендациям изготовителя. Вы должны провести обновление до более высокого рейтинга скорости, только если вы сменили ваше транспортное средство на более скоростное или если вы собираетесь в Германию — ездить по автобану.— Следующие несколько букв, как правило — «M + S» или «M / S» обозначают снег и слякоть, такие шины относятся к наиболее продаваемым радиальным шинам в Америке.

Есть еще больше разных цифр и букв, большинство из которых вам не понадобится. Они ссылаются на место и дату изготовления шины, максимальное давление, показатель максимальной нагрузки, состав, материалы изготовления и т.п.Хороший шинный центр будет в состоянии расшифровать вам эти коды и сообщить, какие шины хорошо подходит именно для вашего автомобиля. Вам придется выбрать между летней, всесезонной или зимней резиной, между увеличенным сроком службы протектора или лучшей управляемостью.

5.

Рассмотрим колеса. Если ваши текущие колеса изношены или повреждены, вы можете рассмотреть возможность покупки нового набора при замене шин. Тщательно рассмотреть нужно больше, чем внешний вид, когда вы покупаете колеса. Попробуйте купить такие, чтобы они были как можно ближе к размеру производителя. Также есть сложные тесты, для того чтобы убедиться, что шины и диски автомобиля соответствуют друг другу.Выполните несколько серьезных исследований, прежде чем принять это решение, и будьте осторожными, чтобы не слишком сильно жертвовать управляемостью и безопасностью из-за внешнего вида.

6.

Купить полный набор(комплект шин). Хотя вы можете просто заменить шины, которые наиболее изношены, современные технологии подвески предназначены для работы с соответствующим комплектом шин. Заменив все четыре сразу, вы сможете лучше сохранить ваши шины (об этом позже), оценивать и ремонтировать проблемы подвески, прежде чем они станут опасными, и достичь высокой степени безопасности и предсказуемого управления.

7.

Это прекрасное время для того, чтобы проверить ваше запасное колесо и заменить его при необходимости.

8.

Подумайте о покупке через Интернет или по каталогу. Вы действительно можете сэкономить деньги на покупке новых шин, делая покупки через Интернет. Некоторые розничные торговцы, как «Tire Rack» в Америке, имея связи с местными независимыми центрами шиномонтажа, могут выполнить установку шин на ваше авто на заранее оговоренных условиях.

9.

Тщательно осмотрите ваши новые шины. При выпуске некоторых шин в процессе производства используется специальный агент, который может оставить свой след, остаток на новых шинах. Имеется вероятность того, что ваши шины будут иметь меньшее сцепление, чем ожидалось, пока остаток не прекратит свое действие, особенно в условиях повышенной влажности. На его распад может уйти до 500 км, в этот период лучше не допускать предельных нагрузок на шины на поворотах, и ожидайте большего, чем обычно, тормозного пути, на всякий случай.

10.

Поддержание вашей новой шины. Регулярно проверяйте правильность давления в шинах. Хранение шин с правильно завышенным давлением увеличит ваш пробег, а также значительно улучшит долговечность шин. Вы должны получить удовлетворительный износ поддержанием надлежащего давления воздуха в шинах, а также поддержанием ротации шин — поворачивайте их каждый раз при замене, даже если они не проявляют признаков износа.

Записи по теме:

.  

desyatka.info

На что обращать внимание при покупке «резины»: Не только протектор

На украинском рынке представлены шины более тридцати торговых марок. Мест, где их продают, – тысячи. Задача покупателя – правильно сориентироваться в этом огромном выборе. При покупке шин стоит обращать внимание не только на товар, но и на то, как его продают.

На украинском рынке представлены шины более тридцати торговых марок. Мест, где их продают, – тысячи. Задача покупателя – правильно сориентироваться в этом огромном выборе. При покупке шин стоит обращать внимание не только на товар, но и на то, как его продают.

Маркировка и документы

Несмотря на различные характеристики автомобильных покрышек от разных производителей, существуют общие критерии их качества. Профессионалы утверждают, что на шине должны быть четко видны заводские маркировки. Каждая партия продукции обязательно сопровождается соответствующими документами – сертификатом качества завода-изготовителя, в котором указаны код производителя, завод, типоразмер шины, вариант исполнения в буквенных обозначениях и дата изготовления. Эта информация должна совпадать с маркировками на покрышках. Если четкого серийного номера и сертификата нет – это уже первый признак не очень качественного товара.

То, что нужно?

От шин зависит безопасность эксплуатации автомобиля, поэтому требования к ним необходимо предъявить самые жесткие. Поскольку многие потребители не разбираются в маркировке шин, они полагаются на рекомендации продавца. Однако нередко с виду опытный «спец» продает летние шины как всесезонные. И при первом же гололеде владелец «псевдовсесезонок» рискует разбить свою машину…

Бывают и другие неприятные истории. Например, шины на автомобиль подбираются без учета рекомендаций завода-производителя, из имеющегося на торговой точке ассортимента. А если покрышки неправильно подобраны по размеру и классу, многие официальные дилеры могут отказать в обеспечении гарантии на автомобиль.

Хранение

Современная шина состоит из 25 частей и примерно 10 химических веществ. Небольшое отклонение от технологии производства существенно влияет на качество продукта. Но неправильное хранение может испортить даже самую лучшую покрышку. Хранение шин в виде горок, когда они навалены друг на друга, может деформировать корд. Это становится заметным только с началом эксплуатации – появится вибрация и неровный ход покрышки. Слежавшаяся резина также даст о себе знать. Старая резина становится хрупкой. Последствия длительного или неправильного хранения проявятся при первой же неосторожной парковке (легком ударе о бордюр): на внутренней или внешней стороне колеса образуется «грыжа» либо разрыв боковины покрышки.

А если не подошли?

Может случиться, что купленные покрышки «не подходят» к машине – их не удается поставить, они плохо выглядят, водителя не удовлетворяет шум, изменяются тормозные показатели или поведение машины на дороге. В этом случае с обменом товара могут возникнуть трудности (особенно если он куплен на авторынке). Во многих магазинах пойдут навстречу покупателю – поменяют с доплатой даже покрышки со стертым рисунком протектора (не более 25%) на новые. Специализированные магазины иногда берут на себя обязательство по гарантии качества шин на протяжении всего срока службы заводского протектора (до минимальной остаточной глубины 2 мм). Стоимость товара возмещается пропорционально остаточной глубине протектора к моменту рекламации. Монтаж, демонтаж и балансировка в сумму возмещения не включаются.

Реальная экономия

Сэкономить – означает купить с выгодой. Но не всегда выигрывает тот, кто покупает дешевле. Можно «сэкономить», купив шину на рынке или возле дороги. Но такой товар часто оказывается неликвидом, бракованным, лежалым или краденым; продукцией, не прошедшей весь технологический процесс производства и т.п. В специализированном магазине цена бывает несколько выше, но зато покупатель получает покрышки с необходимой маркировкой и документами, объяснения квалифицированных специалистов. Здесь обеспечены чистота и правильное хранение шин. Предусмотрены различные способы оплаты, бесплатный шиномонтаж, обмен, гарантия, удобная парковка для автомобиля и многое другое.

Петр ГуменныйФото «Автопланеты»

Редакция благодарит работников магазина «Автопланета» за помощь в подготовке материала

www.autocentre.ua

Советы бывалых

В октябре для российских автолюбителей начинается горячая пора смены покрышек. Первое, чем нужно руководствоваться при выборе резины – определить, в каких условиях будет эксплуатироваться машина. Если планируется ездить на ней только в городе, то имеет смысл ставить зимнюю нешипованную резину, если планируются частые поездки в лес и на дачу, то ставить нужно шипы.

Универсальной резины для эксплуатации в зимних условиях не существует. Связано это в первую очередь с составом, который используется для производства автомобильных покрышек. Для лета они изготавливаются более жесткими, зимние - мягче. Так называемые всесезонные покрышки эксплуатируются в диапазоне от -5 до 20 градусов Цельсия и предназначены для мягких европейских зим.

Зимние нешипованные шины имеют свою классификацию и делятся на два типа: европейский и скандинавский. Европейский тип похож на противодождевую резину. Его характерные особенности – диагональное построение рисунка с развитой сетью водоотводных каналов, большим количеством тонких прорезей и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Чем больше длина прорезей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой. Основной задачей этого типа шин является наилучшее сцепление с дорогой при дожде или в мокрый снег.

Скандинавский тип имеет более разреженный рисунок, с большим количеством прямоугольных или ромбовидных шашечек, размещенных в шахматном порядке. Они имеют довольно большое расстояние между собой. Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал прочную верхнюю поверхность льда или снежного наста и в то же время хорошо очищался от снега и грязи. Основная задача такого типа шин - сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой. Для жителей маленьких городов или для постоянных поездок по пересеченной местности такие шипы будут в самую пору и не дадут застрять в сугробах нечищеных дорог.

Важно определиться и с маркой тех или иных покрышек. Сейчас существует три категории шинных брендов. Шины первой категории самые авторитетные: Michelin, Good Year, Pirelli, Dunlop, Continental, Bridgestone, Nokian и Gislaved. Они самые дорогие, но и, предположительно, самые качественные и надежные. Ими комплектуются автомобили наиболее уважаемых автомобильных производителей. К компаниям "второго эшелона" относятся марки: BFGoodridch, Kleber, Uniroyal, Yokohama, Firestone, Kumho, Hankkook, Fulda, Toyo и другие. Они дешевле и предлагают вполне приемлемое качество. И, наконец, третья категория включает в себя марки: Medeo, Fortio, Nordman, "Кама", "Таганка", "Медведь", "Ярославль", "БЦ" и т. д. Эти шины наиболее востребованы в нашей стране благодаря их цене.

Определившись с маркой, лучше проехать несколько магазинов и сравнить цены, поинтересоваться о наличии близлежащего шиномонтажа (как правило, многие продавцы предоставляют купон на скидку или бесплатную "переобувку"). Стоит обратить внимание и на гарантийный талон, который должен предоставляться к шинам и иметь инструкцию по эксплуатации. Выбирать шины следует четко по типу и размеру для автомобиля, эта информация должна быть в сервисной книжке машины.

При покупке зимних шин обратите внимание на год выпуска покрышки и его срок годности. Дата выпуска шины штампуется на боковине колеса, срок годности - не более пяти лет с момента выпуска. К сожалению, в России зачастую можно встретить бракованные шины, продаваемые как новые. Заметить брак несложно, нужно обратить внимание на цветные пятна, которые могут быть нанесены на боковину шины. Есть три варианта маркировочных пятен. Красный и белый обозначают наиболее тяжелые места покрышки (при изготовлении добиться абсолютного равновесия невозможно и производители помечают тяжелые места, чтобы облегчить жизнь балансировщикам). А вот пометка желтого цвета однозначно говорит о том, что покрышка прошла полную выбраковку. Покупать такую шину не стоит. Также отметим, что маркировка завода сделана из специальных материалов и не стирается, ее можно только зафрезеровать. Поэтому при покупке стоит обращать внимание на потертости боковин.

После покупки новых покрышек обкатайте их пару недель в спокойном режиме. Факторы, влияющие на быстрый износ шин: резкое ускорение, сильное торможение, удары о бордюры тротуаров, движение по выбоинам на высокой скорости.

Советуем подойти к выбору резины основательно до первых заморозков и снега. Ведь резина - это то, что соединяет автомобиль с дорогой и является основой безопасности.

По материалам Авто.utro.ru

avi.udm.ru

Покупка поддержанных шин: на что обратить внимание

Наша фирма- это четко налаженная сервисная структура, располагающая очень большим автопарком специализированной техники, оперативно работающими диспетчерскими и штатом опытных профессионалов шиномонтажа. Наши мобильные бригады - это сложный технический комплекс, оснащенный лучшим европейским оборудованием, и всеми необходимыми расходными материалами.

Читать дальше >>

На нашем сайте вы можете не только вызвать круглосуточный выездной шиномонтаж, но так-же на нашем сайте вы сможете найти много полезной информации которая поможет вам решить ваши внутренние вопросы при выборе и покупки шин как новых, так и шин бывших в употреблении.Как правильно ухаживать за шинами: Почему нельзя зимой ездить на летней резине: К чему может привести неправильная балансировка шин: и многое другое.

Когда бюджет ограничен, то покупка поддержанных шин - вполне разумный выход из ситуации. Но при выборе б/у шин следует учитывать, что это достаточно рискованное мероприятие, поэтому к нему нужно подойти очень ответственно и учитывать каждый нюанс. Рынок б/у шин сегодня достаточно активно развивается, вариантов найти поддержанные шины, вполне пригодные к безопасной эксплуатации множество: специальные сайты, дистрибьюторские сети, авторынки, авторазборки и т.д. Но очень важно понимать, что состояние шин напрямую, причем очень существенно, влияет на безопасность езды.

На какие моменты нужно обратить внимание в первую очередь при выборе поддержанных шин

Главное - даже если вы покупаете б/у шины у хорошего знакомого, их диагностика в профессиональном шиномонтаже обязательна! Удобный вариант - услуги выездного шиномонтажа - проведут диагностику, подкачают шины, сразу установят и отбалансируют. И все это без лишних поездок и очередей шиномонтажного сервиса.

Возраст шин. На боковине шины указана дата ее производства (DOT-код). Если даты на паре шин не совпадают, значит, они эксплуатировались на разных осях или на разных автомобилях. Следовательно, у них степень износа разная, также разная и каучуковая смесь. Скорей всего, такая пара шин долго не прослужит. С годами резина дубеет, даже если шины в хорошем состоянии и кажутся вполне пригодными для длительной эксплуатации, если их возраст превышает 5 лет, то скорей всего многие их качества потеряны.

История ремонта шин. Если были проколы в области протектора, и устранялись в профессиональном шиномонтаже, покрышку нужно продиагностировать и если все в порядке, то можно покупать. Но если производился ремонт бокового пореза, даже незначительного, лучше поискать другой вариант б/у шин.

Проверка уровня износа. Покупать шины с износом более 50% - совершенно нерационально. Для оценки уровня износа нужно просто измерить глубину протектора, причем не в одном, а в нескольких местах. По нормам, максимально допустимая глубина протектора составляет 1,6мм в любой его части. Следовательно, если, к примеру, у покупаемых поддержанных шин глубина протектора 4мм, то у вас остается всего 2,4мм до минимально допустимой нормы. Чтобы обнаружить ненормальный износ протектора (характерен для шин, за которыми плохо ухаживали) следует хорошо их "прощупать" руками. Например, если чувствуется большой износ крайней зоны протектора, то это свидетельствует о недостаточном давлении в шинах.

Возможен ли ремонт бокового пореза? Что такое бронированные шины PAX?Осмотр поддержанных шин следует производить в два этапа:- Первый - внимательно и желательно с лупой осмотреть шину, снятую с диска, как снаружи, так и изнутри.- Второй - в шиномонтаже сбортировать шину на диск (ровный) и накачать до максимальновысокого давления (выше, чем указано в инструкции по эксплуатации авто), отбалансировать и проверить есть ли статический дисбаланс. Если при балансировке количество компенсирующих грузов укладывается в норму, значит грыж, биений нет, с поверхностью резины все в порядке - поддержанную шину можно покупать.

 

angelshin.ru

ИЗОБРЕТАТЕЛЬ — сайт журнала

Ездить зимой на летней резине весьма небезопасно. Особенно это касается северных районов, где в течение всей зимы на дорогах лежит снег или лед. Зимняя резина может не только обезопасить ваш автомобиль, но и спасти человеческие жизни. Сделать правильный выбор нелегко уже хотя бы потому, что он зависит от многих факторов. Это и погодные условия вашего района, и интенсивность эксплуатации автомобиля, и скоростной режим, к которому вы привыкли, да и множество других факторов. Если вы решили приобрести зимнюю резину для своего автомобиля, то данные советы помогут вам определиться с выбором.

Итак, на что обращать внимание прежде всего:

1. Шипованная или нешипованная?

Если большую часть времени вам приходится ездить по обледеневшей дороге, то отдайте предпочтение шипам. Если же в вашем районе большей частью дороги сухие или на них лежит снежная каша (это характерно для теплых районов), то лучше использовать нешипованную резину.

2. Скандинавская или европейская резина?

Нешипованная резина может быть двух типов: европейская и скандинавская.

Европейский тип отличается тем, что его протектор имеет диагонально расположенные прорези. Кроме того, на краю протектора находятся тонкие ламели и крупные грунтозацепы. Использование такой резины рекомендуется при дождливой и снежной погоде, при езде по снежной каше.

Скандинавский тип лучше использовать при движении по льду. Рисунок протектора такой резины напоминает чередующиеся ромбовидные фигуры. В процессе движения протектор способен проломить верхний слой наста или льда.

3. Отечественная или зарубежная?

Тут все зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и от ваших возможностей. Если вы за зиму несколько раз выезжаете из гаража, то можно обойтись самой обычной зимней резиной. А если же вам приходится эксплуатировать автомобиль практически ежедневно, то отдайте предпочтение более качественным, фирменным моделям.

4. Год выпуска резины.

Выбирать следует покрышки, дата изготовления которых не более 2-х лет. Дата пропечатана на боковой поверхности в виде 4 цифр — номер недели года и сам год.

5. Типоразмер.

Тип и размер шин должен соответствовать именно вашей модели автомобиля. Данные об этом можно взять из сервисной книжки вашего автомобиля.

6. Сертификат на резину.

При покупке обязательно потребуйте сертификат на продукцию с целью убедиться, что данные шины пригодны для эксплуатации на территории вашего государства.

Статья о выборе зимней резины подготовлена порталом mvo.ua. К вашим услугам огромный выбор дисков и шин по самым выгодным ценам от лучших европейских производителей! Оцените преимущества нашего интернет-магазина.

izobretatel.by