Привод мазда 3: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Привод мазда 3: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Снятие правого привода мазда 3

Главная » Разное » Снятие правого привода мазда 3

Mazda 3 | снятие и установка приводов передних колес | мазда 3 | Ремонт авто

Во время передвижения на автомобиле слышен хруст ходовой. Скорее всего, из строя вышли шрусы и их необходимо заменить. Если нет специальных навыков по осуществлению процедуры, то замена шруса Мазда 3 делается по предоставленной ниже инструкции. Особенно актуальна замена в случае сильного хруста при повороте руля. Особо опасно при поворотах на скорости. Поэтому медлить не нужно. Идем в магазин и приобретаем запчасти:

  • Пыльник шруса.
  • Несколько хомутов.
  • Колечко для крепления детали.
  • Шрус с закрепляющим механизмом.

Шаг 1
Поднимаем автомобиль при помощи домкрата и демонтируем колесо. При помощи головки значимых размеров откручиваем крепление ступицы, которая располагается в самом центре, ослабеваем необходимые гайки.

Совет: Гайки, которые расположены на шаровой зачастую мнутся и непригодны к повторному применению. Приобретите несколько таких гаек.

Шаг 2
Затем с шаровой растяжки убираем рычаг по траектории вниз, предварительно выбивая закрепляющую гайку. Применяем усилие для отведения ступицы. В этом случае граната вместе с механизмом выпадает.

Затем появляется два варианта разборки.

  • Откручиваем сливную пробку с трансмиссии и сливаем масло. Затем выдергиваем конец привода в комплекте с гранатой с самой трансмиссии. Велика вероятность повреждения сальника стопорным кольцом, который закрепляет привод к трансмиссии.
  • С гранаты с обратной стороны снимаем резиновую деталь (пыльник), ослабив фиксатор. Внутри гранаты находим стопорное кольцо при помощи отвертки, вынимаем вместе с приводом и шарниром. Этот метод наиболее простой.

Шаг 3
Вынимаем механизм, а шарнир закрываем в пакет, чтобы в него не попала пыль и прочий мусор.

Зажимаем в тиски привод и аккуратно выбиваем гранату из крепления.

Обратите внимания, не потеряйте стопорное кольцо, особенно в том случае, если в комплекте с новым шрусом оно не идет.

Шаг 4
Вынимаем с механизма гранату и выбиваем старое стопорное кольцо с системы АБС.

Для этого берем какую-то подставку, ведь при помощи молотка колечко можно повредить.

Устанавливаем новое кольцо в специальное отверстие и вбиваем новую гранату в привод до момента фиксации внутри. Предварительно весь механизм смазываем соответствующей смазкой.

Шаг 5
Также смазываем пыльник изнутри и саму гранату.

Шаг 6
Производим сборку в обратной последовательности.

Обратите внимания: Внешне гранаты могут существенно различаться. Смазку можно использовать отечественного производителя, хватает примерно один тюбик. Если граната существенно отличается по размерам, установочная резьба может не подойти.

Развал-схождения после сборки делайте по своему усмотрению.

Некоторые шрусы производятся вместе с установочным местом для кольца АБС, а некоторые без него. Во втором случае выбивается заглушка и устанавливается кольцо.

Хомуты для пыльника используем только специально для него предназначенные.

Чтобы выполнить замену шруса Мазда 3, мы использовали тиски, молоток, комплект вместе с новым шрусом и смазку отечественного производителя. Не помешает хорошая отвертка, перчатки, качественное средство для мытья рук, так как старая смазка трудно смазывается. Затраченное время — 2 часа.

Замена шрусаМаздаМазда 3

Mazda 3 | Снятие и установка приводов передних колес

Вам потребуются: торцовые ключи (головки) «на 17» и «на 30», отвертка с крестообразным лезвием, монтажная лопатка, молоток.

1. Слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

2. Выверните винты крепления декоративных колпаков передних колес…

3. …и снимите колпаки.

4. Поддев отверткой, снимите защитные колпаки передних ступиц.

Предупреждение

На колпаках установлены уплотнительные резиновые кольца. Не потеряйте их.

5. Расконтрите гайки ступиц, выпрямив загнутые буртики гаек.

6. Торцовым ключом «на 30» ослабьте затяжку болтов крепления колес и гаек ступиц. Гайки ступиц затянуты большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться, например, куском трубы в качестве рычага.

Предупреждение

При отворачивании гаек ступиц автомобиль должен стоять на земле. Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).

7. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. Снимите передние колеса. После этого окончательно отверните гайки ступиц и снимите установленные под ними упорные шайбы.

Предупреждение

Запрещено использовать гайки ступиц повторно.

8. Отсоедините поворотные кулаки от рычагов подвески, вывернув ключом «на 17» по два болта крепления шаровых опор с каждой стороны.

9. Отодвигая наружу амортизаторную стойку, извлеките из ступицы колеса шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира левого привода.

10. Аналогично отсоедините от ступицы правый привод.

Примечание

Перемещению амортизаторных стоек препятствуют рулевые тяги. Для того чтобы исключить их влияние, при отсоединении от ступицы левого привода выверните рулевое колесо до упора вправо, а при отсоединении правого привода — влево.

11. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира из шестерни полуоси дифференциала…

12. …и снимите левый привод.

Предупреждение

Если вы предполагаете снимать оба привода сразу, то после того, как сняли левый привод, вставьте вместо него в коробку передач технологическую заглушку (например, старый внутренний шарнир). Только после этого снимайте второй привод. В противном случае полуосевые шестерни дифференциала могут сместиться и приводы будет невозможно установить.

13. Выпрессуйте из шестерни полуоси правый привод и снимите его.

Предупреждение

Перед отсоединением от коробки передач правого привода обязательно снимите переднюю крышку картера сцепления (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 150), иначе она будет прогнута монтажной лопаткой и при работе двигателя за нее может задевать маховик.

14. Перед установкой приводов обязательно замените стопорные кольца на хвостовиках корпусов внутренних шарниров, иначе привод может самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения.

15. Для установки привода вначале введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

16. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник внутреннего шарнира и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика и шестерни полуоси.

17. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

18. Проверьте надежность фиксации привода в шестерне полуоси: возьмитесь руками за кулак амортизаторной стойки и попытайтесь с силой выдернуть хвостовик шарнира из коробки передач. Если это удалось, повторите попытку запрессовки привода в коробку передач. Если и после второй попытки удалось руками извлечь привод, замените стопорное кольцо другим.

19. Аналогично установите второй привод, вынув из шестерни полуоси технологическую заглушку.

20. Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры амортизаторных стоек (см. п. 8).

21. Установите колеса и вверните болты крепления колес до упора, не затягивая их окончательно.

22. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайки ступиц моментом, указанным в приложении 1.

Предупреждение

Перемещать автомобиль при незатянутых гайках ступиц категорически запрещено во избежание повреждения сепараторов подшипников ступиц.

23. Застопорите гайки ступиц, отогнув (например, большой отверткой) стопорные буртики гаек в пазы хвостовиков корпусов наружных шарниров.

24. Установите колпачки ступиц.

25. Затяните болты крепления колес моментом, указанным в приложении 1.

26. Установите декоративные колпаки колес.

27. Залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

Снять хромированную внешнюю облицовку окна

Поиск «» по всему сайту Поиск «» в этом форуме Поиск «» в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Вход / Регистрация

  • Что нового
  • Список форумов
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Dark Mode

Меню Авторизоваться


регистр


    org/BreadcrumbList» qid=»thread-view-breadcrumbs»>

  • Домой
  • Форумы
  • 2014-2018 Mazda 3 Skyactiv Новости и обсуждение
  • 2014-2018 Mazda 3 Skyactiv Практические руководства

Перейти к последним следить ,

Руководство по замене задних тормозных колодок Mazda Mazda3 — 2010–2013 модельные годы

This руководство по автомобильной технике было специально написано, чтобы помочь владельцам второго поколения (2010, 2011, 2012 и 2013) Mazda Mazda3 в замена колодок заднего дискового тормоза.

Владельцы других автомобилей Mazda, таких как Mazda2, Mazda5, Mazda6, MX-5 Miata, Mazdaspeed3, CX-5, CX-7, CX-9, MPV, Tribute, RX-8, Axela, Демио, Вериса, Premacy и Atenza также могут найти эти задние тормоза работа DIY инструкции, чтобы быть полезными.

предметов, необходимых для завершения процедура включает в себя домкрат, подставки для домкрата, шинный утюг, плоскую головку отвертка, либо 7мм шестигранная головка или 7-мм гаечный ключ «Allen Key» Дисковый тормоз Lisle 28600 или пара игольчатых носиков Плоскогубцы и тюбик тормозных деталей смазываю консистентной смазкой.

Несколько совместимых сменных наборов новых Задние тормозные колодки с номерами деталей включают в себя следующее: Вагнер ZD973A , Akebono EUR1095 , ACDelco 14D1095CH , Bosch BP1095, Bendix D1095 CQ и Raybestos PGD1095C.

Первые два шага должны припарковать автомобиль на ровной поверхности, а затем забить передние колеса чтобы предотвратить его движение.

Слегка ослабьте 5 зажимных гаек на заднем колесе с помощью шинного утюга.

Поднять заднюю часть автомобиля с полом разъем и надежно поддерживайте его как минимум двумя домкрат стоит .

(я предпочитаю работайте на одной стороне автомобиля одновременно, чтобы обеспечить три колеса на земле для дополнительной безопасности. )

Открутите 5 крепежных гаек и отложите их в безопасное место.

Снимите заднее колесо, чтобы открыть тормоз суппорт, кронштейн, ротор и подвеска.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнить капчу?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-собственности.

Что я могу сделать, чтобы предотвратить это в будущем?

Если у вас есть личное соединение, как дома, вы можете запустить антивирусную проверку на вашем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносным ПО.

Если вы находитесь в офисе или в сети общего пользования, вы можете попросить администратора сети выполнить сканирование всей сети в поисках неправильно настроенных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем — использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из магазина дополнений Firefox.

,


Смотрите также

  • Объем багажника мазда 3 2008 седан
  • Фото b2500 мазда
  • Ахура мазда это
  • Замена щеток генератора мазда премаси
  • Мазда сх 5 2020 года цвета кузова фото
  • Мазда демио расход
  • Мазда 6 2020 года новая модель фото
  • Регулировка ручника мазда 6
  • Мазда линейка моделей
  • Картехник мазда
  • Технические характеристики мазда 6 2020 модельного года

Привод правый Mazda 3 в категории «Авто — мото»

Полуось (привод) передняя правая Mazda 3 I BK 2003-2008г.в 1.6 бензин под болт МКПП

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

Japrom

Моторчик дверного замка 3 Mazda 1020098 правый передний

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

489 грн

Купить

DETALI IF

Моторчик дверного замка 3 Mazda 1020098 правый задний

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

489 грн

Купить

DETALI IF

Моторчик дверного замка 3 Mazda 1010019 1020218 fc130 правый передний

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

399 грн

Купить

DETALI IF

Моторчик дверного замка 3 Mazda 1010019 1020218 fc130 правый задний

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

399 грн

Купить

DETALI IF

Привід передній правий Mazda 3 з 2009

Доставка по Украине

3 772 грн

Купить

WestCars

Mazda 3 BL 09-13 1.6 D АКПП полуось передняя правая привод 28 шлицов

Доставка по Украине

1 640 грн

Купить

PPL.Наличие

Привод зад прав 3.7 V6 24V maz АКПП L=822 (28/26) ABS(44) MAZDA CX-9 07-16 MAZDA CX-9 07-16 MAZDA GD702550X

Доставка из г. Харьков

3 650 грн

Купить

Master Service

Привод зад прав 2. 3T 16V maz АКПП L=843 (28/26) ABS(44) MAZDA CX-7 06-12 MAZDA GD712550XA

Доставка из г. Харьков

2 430 грн

Купить

Master Service

Промвал правого привода Mazda 6 GG GH 400мм *28*28 зуб. 1,8 2,0 2,3 2,5 бензин 2002-2012г.в.

Доставка по Украине

2 480 грн

Купить

Japrom

Привод Mazda Mazda3 BP 2.5L SKYACTIV-G DOHC 16-VALVE I4 VVT 2021 задн. прав. (б/у)

Доставка по Украине

16 400 грн

Купить

Uncle Sam Parts

Привод Mazda Mazda3 BP 2.5L SKYACTIV-G DOHC 16-VALVE I4 VVT 2021 перед. прав. (б/у)

Доставка по Украине

16 400 грн

Купить

Uncle Sam Parts

Toyota Sienna III 2011-16 3.5 Привод полуось правая 30 шл. 43410-08050

Доставка по Украине

3 690 грн

Купить

PPL.Наличие

JAC S3 2013- Привод полуось передняя правая 1.6

Доставка по Украине

4 100 грн

Купить

PPL.Наличие

Jeep Grand Cherokee WK2 2010- 3.0 CRDI Привод полуось передняя правая 32х37 шлицов

Доставка по Украине

6 150 грн

Купить

PPL. Наличие

Смотрите также

Привід передній MAZDA MAZDA3 BK 03-08 GG44-25-500A

Доставка по Украине

4 626 грн

Купить

Разборка Японских Автомобилей Автоджапан «AutoJapan»

Привід передній MAZDA MAZDA3 BM 13- FTC3-25-50X

Доставка по Украине

3 862 грн

Купить

Разборка Японских Автомобилей Автоджапан «AutoJapan»

Привід передній MAZDA CX-3 14-18 RDB22560X

Доставка по Украине

9 654 грн

Купить

Разборка Японских Автомобилей Автоджапан «AutoJapan»

Задний правый фонарь в крышку багажника для Mazda 3 BK Original б/у BS4J513F0 BS4J-513F0

На складе

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Japan-Motors

Плафон правый подсветки номерного знака для Mazda 2 / 3 BM BN / CX-3 Original б/у 13041979 B45A51270B

На складе

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Japan-Motors

Кронштейн с заглушкой заднего правого фонаря Mazda CX-3 2015- Original б/у DB2R513h4 DB2R513h5

На складе

Доставка по Украине

800 грн

Купить

Japan-Motors

Задний правый фонарь в крыло Mazda 3 BM 2013- Original б/у B45A51150

На складе

Доставка по Украине

2 800 грн

Купить

Japan-Motors

Привод Kia Sorento 3 UM (2017-2020) рестайлинг 2,2 D GT-line передний правый оригинал б/у

Доставка по Украине

5 880 — 6 136. 8 грн

от 4 продавцов

6 136.80 грн

Купить

Autobis — интернет магазин авто запчастей

Подкрылок передний правый Mazda 3 BM / BN (2013-2019) Original б/у B45A-K7016 B45A-56130B

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 200 грн

Купить

Japan-Motors

Привід задній MAZDA CX-3 14-18 RDB22550X

Доставка по Украине

3 862 грн

Купить

Разборка Японских Автомобилей Автоджапан «AutoJapan»

Привод правый 1.8 16V 1.8DI, 1.8TDCI МКПП L=1000 (25/26) FORD CONNECT 02-13 (ФОРД КОННЕКТ) (2T143B437AH,

На складе

Доставка по Украине

3 600 грн

Купить

Авторазборка Микроавтобусов

Mazda 3 BK 2003-2009 1.6b полуось привод передний левый 24×36

Доставка по Украине

1 640 грн

Купить

PPL.Наличие

Прокладка клапанной крышки левая правая Mazda Xedos 6 9 323 BA 626 GE MX-3 2.0 2.5 V6 KL01-10-2D5A KL01-10-23

Заканчивается

Доставка по Украине

320 грн

Купить

SHERIFFAUTO

Привод Kia Sorento 3 UM (2017-2020) рестайлинг 2,2 D GT-line FWD задний правый оригинал б/у

Доставка по Украине

6 750 — 7 044 грн

от 4 продавцов

7 044 грн

Купить

Autobis — интернет магазин авто запчастей

Обзор Mazda 3 2023 года, цены и характеристики

9/10 C/D RATING

Марк Урбано|Автомобиль и водитель , красивый дизайн салона, шустрая управляемость.

  • Минусы Модель хэтчбек страдает плохой обзорностью сзади, пробивной турбодвигатель является дорогим дополнением, шестиступенчатая механическая коробка передач не предлагается с полным приводом.
  • Вердикт Компактный седан и хэтчбек Mazda выглядят стильно, высококлассно и приятно управлять — черты, которые делают Mazda 3 особенной в мире малолитражных автомобилей.
  • Автор Drew Dorian

    Обзор

    Несмотря на то, что Mazda 3 2023 модельного года стоит так же, как и другие компактные автомобили, она стремится конкурировать с более дорогими автомобилями — и во многом так и есть. 3 доступен как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, оба одинаково красивы и маневренны. Предлагаются два четырехцилиндровых двигателя, в том числе мощный турбодвигатель, и вы даже можете иметь полный привод, если хотите, хотя это означает, что вы пропустите превосходную шестиступенчатую механическую коробку передач. Другие компактные автомобили, такие как Honda Civic, Toyota Corolla и Volkswagen Jetta, могут показаться более практичными или более узнаваемыми, но Mazda 3 создана для тех покупателей, которые ценят приятные впечатления от вождения и ищут материалы для отделки салона премиум-класса в своем маленьком автомобиле.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Honda Civic

    , начиная с: $ 25 745

    2

    Mazda Mazda 3

    Начало с: $ 23,615

    3

    volkswagen jetta

    . : 21 245 долл. США

    5

    Honda Insight

    ОТ 26 855 долл. США

    6

    Nissan Sentra

    ОТ 21 045 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    Mazda отказалась от базового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя 3 на 2023 год; его новый двигатель начального уровня — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который предлагался в качестве модернизации в прошлом году, — получил увеличение мощности на 5 л.с. до 19 л.с.1 лошадиная сила. Деактивация цилиндров была добавлена ​​к 2,5-литровому четырехцилиндровому двигателю, что помогает ему обеспечить более экономичные оценки EPA: 28 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе. Модель среднего класса Carbon Edition теперь доступна с опциональным полным приводом. Apple CarPlay и Android Auto теперь входят в стандартную комплектацию всех комплектаций.

    Цена и какой из них купить

    Базовый

    23 615 $

    Выбрать

    25 015 $

    Предпочтительный

  • 296 000 $0003

    Carbon Edition

    $28,265

    Premium

    $30,215

    Turbo

    $33,515

    Turbo Premium Plus

    $35,065

      The 3 hatchback is tempting because of its distinct appearance, but the hatch’s bulbous backside compromises visibility. Вместо этого мы бы остановились на седане. При выборе уровня отделки салона Preferred вы получаете стандартные функции, такие как подогрев передних сидений и регулируемое сиденье водителя с электроприводом и памятью настроек. Те, кто хочет полный привод, должны будут выбрать модели Carbon Edition или Premium, где он предлагается в качестве опции, или одну из моделей Turbo, поскольку они входят в стандартную комплектацию с этой функцией.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Mazda предлагает два разных двигателя с 3, начиная с базового 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 191 л. с. Этот двигатель предлагается с передним приводом или, в комплектациях Carbon Edition и Premium, с системой полного привода. Доступен 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., но только в самых дорогих комплектациях. Покупатели могут получить шестиступенчатую механическую коробку передач, если они придерживаются переднего привода. Выбор системы полного привода требует шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. В то время как каждый 3 легко реагирует на входы педали газа, только двигатель с турбонаддувом делает 3 удовлетворительно быстрым. Когда мы тестировали двигатель с турбонаддувом, мы зафиксировали быстрый разгон до 60 миль в час за 5,6 секунды. И хэтчбек, и седан чувствуют себя спокойно на прямых и извилистых дорогах и обеспечивают изысканную езду. Мы похвалили новую Mazda 3 за то, что она сохранила большую часть удовольствия от вождения предыдущей модели. У него жесткий контроль над кузовом, естественное рулевое управление и уверенная езда, которая не наказывает пассажиров при движении по неровной дороге.

      Подробнее о седане/хэтчбеке Mazda 3
      • Mazda 3 2023 года отказывается от базового двигателя, увеличивает мощность -литровый четырехцилиндровый двигатель, который получил оценки от EPA: 28 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе. Модель хэтчбека с турбонаддувом и полным приводом является наименее экономичной с расходом топлива 23 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе. Мы протестировали полноприводный седан с автоматической коробкой передач и 2,5-литровым двигателем без турбонаддува на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, и он показал выдающиеся 41 милю на галлон. Мы также протестировали аналогично оборудованный хэтчбек, который превзошел свой рейтинг шоссе на 2 мили на галлон (для наблюдаемых 34 миль на галлон). Рычажное переключение 3 переднего привода вернуло 38 миль на галлон (на 3 больше, чем предполагалось). Для получения дополнительной информации об экономии топлива 3, посетите веб-сайт EPA .

        Интерьер, комфорт и багажник

        Кабина Mazda 3 продуманно спроектирована с использованием высококачественных материалов. Покупатели могут оснастить любой тип кузова множеством желаемых функций, но лучшие из них привязаны к иерархии уровней отделки салона. Например, проекционный дисплей, подогрев передних сидений и кожаная обивка — все это зарезервировано для самых высоких комплектаций. Тем не менее, у седана 3 и хэтчбека есть поддерживающие сиденья и удобные пассажирские помещения. Однако модель с двумя коробками имеет худшая обзорность сзади среди компактных хэтчбеков из-за его изогнутой формы, которая имеет приоритет над линиями обзора. Внутреннее отделение для хранения достаточно, но тем, кто хочет иметь больше грузового пространства, следует выбрать седан, в багажнике которого было шесть сумок ручной клади, а не пять в люке. Оба вмещали по 16 сумок со сложенным задним сиденьем.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения

          Информационно-развлекательный дисплей с диагональю 8,8 дюйма входит в стандартную комплектацию и выглядит даже больше, чем он есть на самом деле, благодаря красиво оформленной рамке, расположенной между двумя подушкообразными приборными панелями. Система проста в использовании и управляется исключительно поворотной ручкой на консоли. Возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, но стереосистема Bose с 12 динамиками и спутниковое радио SiriusXM оплачиваются дополнительно.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Функции безопасности и помощи водителю

            Каждая модель также может похвастаться набором функций стандартных технологий помощи водителю , таких как автоматическое экстренное торможение и автоматическое включение дальнего света фар. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 3 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA 9).0022) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

            • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
            • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
            • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go

            Гарантия и техническое обслуживание

            Mazda распространяется на седан и хэтчбек 3 с обычным гарантийным планом, который не может конкурировать с Hyundai и Kia с длительным 10-летним пробегом или 100 000 миль пробега трансмиссии. Toyota — единственный конкурент, предлагающий бесплатное плановое техническое обслуживание в этом сегменте.

            • Ограниченные гарантийные покрытия на три года или 36 000 миль
            • Гарантия на трансмиссию пяти лет или 50 000 миль
            • БЕЗПОННОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
            Спецификации

            Спецификация

            9000 2 2021111111. 0022

            ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

            переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

            ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

            33 790 долл. США (базовая цена: 33 395 долл. США)

            ТИП ДВИГАТЕЛЯ

            с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем

            152 дюйма 3 , 2488 см 3
            Мощность

            250 л.с. при 5000 об/мин
            Крутящий момент

            320 фунто-футов при 2500 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ

            6-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ

            Подвеска (передняя/правая): стойки/торсионная балка
            Тормоза (передний/правый): 11,6-дюймовый вентилируемый диск/10,4-дюймовый диск
            Шины: Bridgestone Turanza EL440, 215/45R-18 89V M+S

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 107,3 ​​в
            Длина: 183,5 дюйма
            Ширина: 70,7 в
            Высота: 56,9 дюйма
            Пассажировместимость: 91 фут 3
            Объем багажника: 13 футов 3
            Снаряженная масса: 3392 фунта

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            60 миль в час: 5,6 с
            100 миль в час: 14,3 сек
            130 миль в час: 28,5 сек
            Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,4 с 90 201
            Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с 90 201
            Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 с 90 201
            1/4 мили: 14,1 секунды @ 99 миль в час
            Максимальная скорость (ограничена регулятором): 134 мили в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов
            Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,85 г
            Время разгона с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

            Наблюдаемый: 25 миль на галлон

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

            Комбинированный/город/шоссе: 27/23/32 миль на галлон

            C/D .0002 9,5/10

            Mazda

            2023 Mazda CX-9

            Начиная с 40,025

            C/D Rating

            8,5/10

            Mazda

            2023 Mazda CX-5

            9000 2

            923

            23

            23

            923 9000 2775923

            923

            23

            923 9000 2

            9000 2

            9000 2

            9000 2

            9000 2

            9000 2

            2023. Рейтинг

            9,5/10

            Mazda

            2023 CX-90

            Начиная с 40 000 долларов США.0002 9,5/10

            Mazda

            2023 CX-70

            , начиная с 38 000 долл. США. CX-30

            Starting at $23,775

            C/D Rating

            9.5/10

            Mazda

            2022 Mazda MX-5 Miata

            Starting at $28,715

            C/D Rating

            9/10

            Mazda

            2022 Мазда СХ-9

            Начиная с 36 905

            C/D Rating

            8,5/10

            Mazda

            2022 Mazda 3

            Начиная с 22 000 долл. США

            C/D.

            Начиная с $34 695

            Рейтинг C/D

            6/10

            Реклама – Продолжить чтение ниже

            Внешний вид

          • Интерьер

          • 2,5 с

          • Выбирать

          • Предпочтительный

          • Углеродное издание

          • Премиум

          • 2.