Производство нокиан хакапелита 8: Nokian Hakkapeliitta — пионер в технологии и безопасности шин / Nokian Tyres

Производство нокиан хакапелита 8: Nokian Hakkapeliitta — пионер в технологии и безопасности шин / Nokian Tyres

Nokian Hakkapeliitta — пионер в технологии и безопасности шин / Nokian Tyres

“Hakkaa päälle!”


80-летний поиск путей совершенствования технологии зимних шин Nokian Hakkapeliitta включал сотни инноваций и потрясающие мировые рекорды. Nokian Tyres — самый северный в мире производитель зимних шин, которые гарантируют безопасность в тяжелых зимних условиях во всех уголках мира.

Первая в мире зимняя шина Kelirengas была изобретена в Финляндии в 1934 году, ее желобчатый протектор помогал грузовикам в зимних условиях. Революционное изобретение исключило необходимость использование зимних цепей для удержания машины на дороге. В 1936 году Suomen Gummitehdas, компания, которую мы знаем теперь как Nokian Tyres, разработала и первую зимнюю шину для легковых автомобилей.

Новая шина была названа Lumi-Hakkapeliitta (Снежная Hakkapeliitta), и она проторила дорогу для будущих зимних шин Nokian Hakkapeliitta. Шина названа по имени легендарной финской кавалерии «хакапелита».

Международное признание в Монте-Карло

В 1950-х годах дороги были отутюжены растущим потоком машин, что сделало дорожное полотно гладким и обледеневшим. Попытки улучшить сцепление зимних шин включали резиновые вставки с металлическими рукавами, резиновые смеси протектора с включениями керамики и различные металлические детали для предотвращения заносов, закрепленные на протекторе.

В 1961 году компания, наконец, осуществила прорыв за счет сочетания зимней шины Hakkapeliitta, шипов Kometa и патента на шипованную шину, полученного Вейкко Рихоненом, техником, работавшим в резиновой промышленности. При этом на льду сцепление осуществлялось за счет шипов из твердого металла, а на снегу — за счет самой шины.

Отличное сцепление шипованных шин привлекло мировой интерес на легендарных ралли в Монте-Карло в 1950-е и 1960-е годы. В частности, шипованная шина Kometa-Hakkapeliitta доминировала на заснеженных и обледеневших горных дорогах. Изобретение быстро завоевало международное признание.

В 1970-е годы компания начала производство нешипованных зимних шин одновременно с шипованными Nokian Hakkapeliitta. Они стали более тихой альтернативой своему «старшему брату». Их показатели сцепления были обусловлены глубоким ламелизированным рисунком протектора и новаторским составом резины.

Nokian Hakkapeliitta разработана для сложных зимних условий

Безустанные усилия по разработке позволили Nokian Tyres превратиться в крупную международную компанию и способствовать использованию зимних шин по всему миру. После Второй мировой войны объемы производства шин Nokian Hakkapeliitta составляли 20 тысяч, а сегодня, по нашим оценкам, более 700 миллионов зимних шин помогают водителям безопасно достигать своей цели в зимних условиях. Принятие законодательства о зимних шинах в Европе увеличило число зимних шин.

Помимо скандинавских стран, зимние шины Nokian Hakkapeliitta используются в остальной части Европы, Северной Америке, России и повсюду, где водители сталкиваются с тяжелыми условиями в зимние месяцы.

Лучшие зимние шины и работа на будущее

Семейство продукции Nokian Hakkapeliitta включает шипованные и нешипованные зимние шины для легковых автомобилей, автофургонов и внедорожников. Последняя категория представляет собой самый быстрорастущий сегмент на рынке шин. Компанией также разработаны специализированные модели для грузовиков, колесных погрузчиков и тракторов.

Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 была выпущена в 2013 году. Использованные при ее создании современные технологии обеспечивают сочетание безопасности и комфорта при вождении. Новая технология ошиповки позволила сократить расход топлива и обеспечить более мягкий контакт с дорожным покрытием, что широко приветствовалось водителями. В 2013 году проводились испытания Hakkapeliitta 8 в экстремальных условиях, когда водитель-испытатель Nokian Tyres установил потрясающий мировой рекорд по скорости на льду в 335,713 км/ч.

Через два года, в 2015-м, компания Nokian Tyres выпустила зимнюю шину Nokian Hakkapeliitta R2 с наилучшим показателем экономичности топлива в классе А согласно маркировке шин ЕС. Современная нешипованная шина размера 155/70R19 84Q рассчитана специально для электромобилей BMW i3. Нешипованные шины являются технологией будущего, позволяющей демонстрировать высокие показатели и безопасное, экономичное вождение в трудных зимних условиях Скандинавии.

Hakkapeliitta – Hakkaa päälle!

Есть несколько версий истории названия Hakkapeliitta. Финские кавалеристы, которые служили в шведской армии в XVII веке назывались «хакапелита». Во время наступления кавалеристы издавали свой легендарный боевой клич «Hakkaa päälle!» («Атакуй!»). Подобно этому, зимняя шина Nokian Hakkapeliitta борется с трудными дорожными условиями уже больше 80 лет.

Важные события в истории зимних шин Nokian Hakkapeliitta:

1934: первая в мире зимняя шина Kelirengas.
1936: рождение легендарной зимней шины Hakkapeliitta.
1961: первая зимняя шина, рассчитанная на использование шипов Kometa-Hakkapeliitta.
1986: специальный испытательный центр в Ивало, финская Лапландия, за полярным кругом. 
1995: система ошиповки Nokian Eco Stud.
2013: новое поколение зимних шин Hakkapeliitta. Шипованные Nokian Hakkapeliitta 8 и нешипованные Nokian Hakkapeliitta R2.
2013: самые быстрые на льду. Новый мировой рекорд для самого быстрого автомобиля на льду, 335,71 км/ч (208,60 миль/ч), установлен на Nokian Hakkapeliitta 8.
2014: прибавление в семействе зимних шин Hakkapeliitta. Шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, а также Nokian Hakkapeliitta C3 и Nokian Hakkapeliitta CR3 для автофургонов.
2014: первая в мире зимняя шина с выдвижными шипами. Концепция шины Nokian Hakkapeliitta.
2014: новая Nokian Hakkapeliitta R2 — первая в мире зимняя шина для электромобилей с рейтингом сопротивления качению класса А.
2015: Nokian Hakkapeliitta R2. Самая энергетически эффективная зимняя шина в мире. Премия «Шинная технология года — 2016».
2016: 80-летний юбилей Nokian Hakkapeliitta. Рожден, вырос и испытан на севере.

Дальнейшая информация:

Юха Пирхонен, вице-президент по исследованиям и разработкам, Nokian Tyres, тел. +358 10 401 7708, [email protected]
Матти Мори, менеджер технической сервисной службы, Nokian Tyres, тел. +358 10 401 7621, [email protected]

Подробнее:

Инновации компании Nokian Tyres
https://www.nokiantyres.ru/innovatsii/

Nokian Hakkapeliitta R2 — современная экологичная технология зимних шин для электромобилей
https://www.nokiantyres.ru/o-nokian-tyres/press-reliz/kompaniya-nokian-tyres-sozdala-pervuyu-v-mire-zimnyuyu-shinu-s-urovnem-toplivnoj-ekonomichnosti-a/

Фото, посвященные премии «Шинная технология года — 2016», и фото продукта Hakkapeliitta R2
www. nokiantyres.com/HakkapeliittaeR2

Видео
https://www.youtube.com/watch?v=Wo4omb0Eil4

Nokian Tyres — первые в мире зимние шины класса АА 
www.nokiantyres.com/company/news-article/nokian-tyres-offers-the-world-s-first-aa-class-winter-tyre-in-wet-grip-and-fuel-efficiency-as-well-a/

Подробнее:

80 лет Nokian Hakkapeliitta:
История обладательницы севера

Более 80 лет с момента изобретения зимних шин:
Шины Nokian Kelirengas освоили безопасные повороты на заснеженной дороге 
Как изменилась зимняя шина
Как разработали первую в мире зимнюю шину?
Зимним шинам Nokian более 80 лет

Tехнологии «умного» движения и биоорганических материалов:
Nokian Hakkapeliitta в 2036 году  
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta сочетают в себе изобретательность, опыт и современные технологии

Фотографии:
Зимние шины Nokian Tyres с 1934 года и до сегодняшнего дня (pdf file, 10 MB)
Летние шины Nokian Tyres с 1932 года и до сегодняшнего дня (pdf file, 10 MB)

все о покрышках этой модели

Нокиан — финский производитель шин, основанный в 1898 году. Вначале компания занималась производством резиновых изделий для бытовых нужд, а производство покрышек было начато позже — в 1932 году. В 1936 году Nokian представила первую в мире зимнюю шину — Nokian Hakkapeli­it­ta, что предопределило дальнейшую судьбу компании.

Содержание

  1. Nokian Hakkapeli­it­ta 8
  2. Nokian Eco Stud 8
  3. Технология Cap&base
  4. Cryo-silane Gen 2
  5. Вывод о hakkapeli­it­ta 8

Nokian Hakkapeliitta 8

Резина Nokian Hakkapeli­it­ta 8 оснащена симметричным направленным рисунком протектора, заимствованного у автошины Hakkapeli­it­ta 7. За счет его модернизации значительно улучшены ездовые показатели «восьмерки» по сравнению с предшественницей. Так экономия топлива повышена на 10%, длительность пробега – на 14%, а величина тормозного пути на скользкой дороге сокращена на 5 процентов.

Автошины Нокиан Хакапелита 8 демонстрируют мощнейшее сцепление, как на рыхлом, так и на укатанном снегу, в гололед и на мокрой дорожной поверхности, мало шумный и мягкий ход. Благодаря наличию якорных шипов устойчивость на высокой скорости и при маневрировании увеличена в разы. А их тандем с широкими плечевыми блоками повышает и эффективность тормозных свойств. Протектор с V‑образным строением и глубокими дренажными канавками обеспечивает сопротивление аквапланированию и слэшингу. Резина имеет множество 3D-ламелей, улучшающих ходимость, сцепление и разгон. Размещенные на блоках автошины тормозные усилители, за счет большой длины зацепных кромок работают на усиление торможения и ускорение эвакуации снежной шуги из пятна контакта. Революционная концепция ошипокви Eco Stud 8 позволила улучшить курсовую устойчивость, акустический комфорт, сцепление и плавность хода. Производитель гарантирует беспрецедентный контакт с обледеневшей дорогой. Автошины оснащены индикаторами износа DSI.

Усовершенствованная смесь Cryo-Silane обладает оптимальной эластичностью, которая сохраняется даже в самый лютый мороз. Наличие рапсового масла и силики увеличивает ее прочность, износостойкость и легкость качения, что влияет на экономию топлива и долговечность модели.

Достоинства зимней шины Нокиан Хакапелита 8:

  • шипы против скольжения;
  • мощнейшие сцепные свойства;
  • сокращенный путь торможения;
  • сопротивление слешпланнингу;
  • увеличенный ездовой ресурс;
  • акустический и ходовой комфорт.

Nokian Eco Stud 8

Под этим словосочетанием скрывается новая технология ошиповки, впервые примененной именно на этой модели. Своим появлением эта технология обязана новым европейским законодательством, предъявляющим более жесткие требования к зимним шипованным шинам. Ключевой особенностью технологии Nokian Eco Stud является использование шипа нового поколения якорного типа, форма фланца которого значительно снижает угол его наклона при соприкосновении с дорожным покрытием. Помимо этого, под шипом появилась специальная смягчающая «подушка» Eco Stud, которая изготовлена из очень мягкой резиновой смеси. Основным ее предназначением является обеспечение оптимального давления на поверхность дорожного полотна с целью снизить степень разрушительного воздействия, оказываемого шипом. Предыдущая модель также имеет схожую конструкцию, но при этом в качестве амортизатора выступает воздушная прослойка, способная лишь снизить уровень шума. В новой «хакке» резиновые подушки под шипами обладают куда более широкой функциональностью.

Помимо особой конструкции шипа новая шина отличается оптимизированной схемой их размещения, благодаря чему демонстрируется беспрецедентное сцепление на льду во всех направлениях. Основной особенностью новой схемы является более равномерное распределение шипов по всему протекторному рисунку. Таким образом, не один из шипов не дублирует соседние шипы, что позволило обеспечить отличные сцепные характеристики в любых условиях.

Технология Cap&base

Одним из существенных нововведений данной модели стала обновленная конструкция двухслойного протектора. Внутренний слой изготовлен из более жесткой резиновой смеси, за счет чего удается надежно закрепить шип в протекторном блоке, а также обеспечить более равномерное распределение внешнего веса по пятну контакта. В результате шина демонстрирует превосходное сцепление на сухой дороге, высокую эффективность торможения и низкую склонность к развитию неравномерного износа.

 

Как известно, предыдущее поколение этой зимней шины не слишком радовала своей управляемости на сухих покрытиях. Чтобы устранить этот недостаток, финские шинники применили в центральной части протектора диагональные 3D-ламели закрытого типа. Эти ламели позволили существенно повысить жесткость протекторных блоков, что привело к тому, что шина стала быстрее реагировать на движение рулем. Такие же 3D-ламели имеются и в плечевых зонах протектора. Аналогичным образом, повышая жесткость этой части протектора, удалось существенно повысить курсовую устойчивость при резком маневрировании.

Cryo-silane Gen 2

Эта шина стала одной из первых моделей, получивших новую резиновую смесь Cryo-silane Gen 2, которая является результатом очень долгой и скрупулезной работы. Ключевыми особенностями новой смеси на основе криосалана второго поколения является наличие в составе не только силики и натурального каучука, но и сурепного масла, благодаря которому эластичность шины остается на оптимальном уровне в очень широком диапазоне температур. Помимо этого, изменилась технология приготовления протекторной смеси.

Вывод о hakkapeliitta 8

Покупатели отмечают, что шины достаточно дорогие, однако они полностью оправдывают стоимость уровнем качества. Наш обзор Nokian Tyres Hakkapeli­it­ta 8 вполне описывает все характеристики, преимущества и недостатки. В итоге можно сказать, что данная резина отлично подходит для снежной, суровой зимы, справляется с разными поверхностями и не позволят машине уйти в занос на поворотах. В целом, это именно то, что требуется от зимних шин.

Nokian Tyres Hakkapeliitta — пионер в области шинных технологий и безопасности / Nokian Tyres

«Hakkaa päälle!»

Nokian Tyres 80-летний путь компании Nokian Tyres Hakkapeliitta к совершенствованию технологии зимних шин включает в себя сотни инноваций и невероятные мировые рекорды. Nokian Tyres — самый северный в мире производитель зимних шин, чьи зимние шины повсеместно обеспечивают безопасность в сложных зимних условиях.

Первая в мире зимняя шина Kelirengas была изобретена в Финляндии в 1934, а рифленый протектор помог грузовикам справиться с зимними условиями. Революционное изобретение устранило необходимость в цепях противоскольжения для удержания автомобиля на дороге. Зимняя шина оказалась таким великим изобретением, что Suomen Gummitehdas, компания, известная сегодня как Nokian Tyres, также разработала первую зимнюю шину для легковых автомобилей в 1936 году.

Новая шина получила название Lumi-Hakkapeliitta (Снежная Hakkapeliitta) и проложила путь к будущему зимних шин Nokian Tyres Hakkapeliitta. Шина была названа в честь легендарных финских кавалеристов Hakkapeliittas.

Международное признание в Монте-Карло

В 1950-х годах дороги были расчищены из-за увеличения интенсивности движения, из-за чего дорожное покрытие стало гладким и обледенелым. Попытки улучшить сцепление зимних шин включали резиновые накладки с металлическими втулками, протекторные смеси с керамическими элементами и различные металлические ограничители скольжения, прикрепленные к протектору.

В 1961 году компания, наконец, совершила прорыв, объединив зимнюю шину Hakkapeliitta, шип Kometa и патент на шипованную шину, принадлежащий специалисту по резине Вейкко Рюхонену. Изобретение объединило сцепление твердосплавного шипа на льду и сцепление самой шины на снегу.

Превосходное сцепление шипованных шин привлекло внимание мировой общественности на легендарных ралли Монте-Карло в 1950-х и 1960-х годах. В частности, шипованная шина Kometa-Hakkapeliitta доминировала на заснеженных и обледенелых горных дорогах. Нововведение быстро завоевало международную известность.

В 1970-х компания производила нешипованную зимнюю шину наряду с шипованной шиной Nokian Tyres Hakkapeliitta. Это была более тихая альтернатива своему старшему брату. Его сцепные свойства были основаны на прочном ламельном рисунке протектора и инновационной резиновой смеси.

Шины Nokian Hakkapeliittas созданы для суровых зимних условий

Бескомпромиссные разработки позволили Nokian Tyres выйти на международный рынок и способствовать использованию зимних шин по всему миру. После Второй мировой войны объем производства шин Nokian Hakkapeliitta составлял 20 000 единиц, но сегодня, по нашим оценкам, более 700 миллионов зимних шин помогают водителям безопасно добраться до места назначения в зимних условиях. Принятие законодательства о зимних шинах в Европе увеличило количество зимних шин.

Зимние шины Nokian Tyres Hakkapeliitta используются не только в странах Северной Европы, но и в остальной Европе, Северной Америке, России и везде, где водители сталкиваются со сложными условиями в зимние месяцы.

Лучшие зимние шины и перспективный подход

Семейство продуктов Nokian Tyres Hakkapeliitta включает шипованные и нешипованные зимние шины для легковых автомобилей, фургонов и внедорожников. Последний является самым быстрорастущим сегментом шинного рынка. Компания также разработала специализированную продукцию для грузовых автомобилей, колесных погрузчиков и тракторов.

Шипованные шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 8, выпущенные в 2013 году, сочетают в себе новейшие технологии безопасности и комфорта при вождении. Новая технология шипов обеспечила снижение расхода топлива и более мягкое сцепление с дорогой, что было встречено с распростертыми объятиями. В 2013 году шина Hakkapeliitta 8 также подверглась испытанию в экстремальных условиях, когда тест-пилот Nokian Tyres установил невероятный мировой рекорд скорости автомобиля на льду — 335,713 км/ч.

Два года спустя, в 2015 году, Nokian Tyres выпустила первую в мире зимнюю шину Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 с лучшим рейтингом топливной экономичности класса А согласно маркировке шин ЕС. Размер 155/70R1984Q современной нешипованной шины специально разработано для электромобилей BMW i3. Нешипованная шина представляет собой шинную технологию будущего, которая обеспечивает высокую производительность и безопасное и экономичное вождение в сложных зимних условиях северной Европы.

Hakkapeliitta – Hakkaa päälle!

Есть несколько историй об истории названия Hakkapeliitta. Финских кавалеристов, служивших в шведской армии в 17 веке, называли Hakkapeliittas. При наступлении кавалеристы выкрикивали свой легендарный боевой клич «Hakkaa päälle!» (Вырезать их!). Точно так же зимняя шина Nokian Hakkapeliitta уже более 80 лет сражается в сложных дорожных условиях.

Важные события в путешествии зимних шин Nokian Hakkapeliitta:

1934 «Келиренгас», первая в мире зимняя шина.
1936 Рождение легендарной зимней шины Hakkapeliitta.
1961 Первая зимняя шина, предназначенная для ошиповки, Kometa-Hakkapeliitta.
1986 Специализированный испытательный центр в Ивало, финская Лапландия, к северу от полярного круга.
1995 Nokian Tyres Eco Stud System.
2013 Новое поколение зимних шин Hakkapeliitta. Шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 и нешипованные шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R2.
2013 Самый быстрый на льду. Новый мировой рекорд скорости автомобиля на льду, 335,71 км/ч (208,60 миль/ч), установлен Nokian Tyres Hakkapeliitta 8.
2014 Семейство зимних шин Hakkapeliitta растет. Шипованные шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 для внедорожников, а также шины Nokian Tyres Hakkapeliitta C3 и Nokian Tyres Hakkapeliitta CR3 для фургонов.
2014 Первая в мире зимняя шина с выдвижными шипами. Концептуальная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta.
2014 Новые Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 — первая в мире зимняя шина для электромобилей с рейтингом сопротивления качению класса А.
2015 Nokian Tyres Hakkapeliitta R2. Самая энергоэффективная зимняя шина в мире. Награда «Шинная технология года 2016».
2016 80-летие Nokian Tyres Hakkapeliitta. Родился, вырос и испытан на севере.

Дополнительная информация:

Юха Пирхонен, директор по технологическим проектам, Nokian Tyres, тел. +358 10 401 7708, [email protected]

Матти Морри, менеджер по техническому обслуживанию клиентов, Nokian Tyres, тел. +358 10 401 7621, [email protected]

Подробнее:

Инновации Nokian Tyres
https://www.nokiantyres.com/innovation/

Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 – современные экологически чистые зимние шины для электромобилей
http://www.nokiantyres.com/company/news-article/state-of-the-art-green-winter-tyre-technology-for-electric-cars-the-world-s-first-winter- шина-с-а/

Фотографии, связанные с наградой «Шинная технология года 2016» и фотографиями продукта Hakkapeliitta R2:
www.nokiantyres.com/HakkapeliittaeR2

Видео:
https://youtu.be/Wo4omb0Eil4

Nokian Tyres – первая в мире зимняя шина класса AA 
www. nokiantyres.com/company/news-article/nokian-tyres-offers-the-world-s-first-aa-class-winter-tyre-in-wet-grip-and-fuel-efficiency-as-well -а/

Nokian Tyres Hakkapeliitta 80 лет:
Сказка о чемпионе по снегу и льду

Более 80 лет с момента изобретения зимней шины:
Nokian Kelirengas освоила безопасные повороты в снежную погоду
Так изменилась зимняя шина
Как была изобретена первая в мире зимняя шина?
Более 80 лет зимним шинам Nokian

Технология Smart Traffic и материалы на биологической основе:
Nokian Tyres Hakkapeliitta в 2036 
Зимние шины Nokian Tyres Hakkapeliitta сочетают в себе изобретательность, опыт и самые современные технологии

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV (шипованные)

Просмотрите список всех шин Nokian


Nokian Hakkapeliitta 8 SUV (Шипованная) — Зимняя зимняя шина
  • Eco Stud 8 System
  • Усилители тормозов
  • Диагональные опорные ламели 3D
  • Крышка и основание
  • Индикатор безопасности вождения и индикатор зимней безопасности (DSI, WSI)
  • Экологически чистый
  • Знак суровой службы
  • Эта концепция включает в себя два шипа различной формы, центральное ребро и плечевые шипы, чтобы уменьшить износ дороги и обеспечить бесшумную езду. Технология состоит из подушки Eco Stud, которая амортизирует контакт с дорогой, и воздушного кармана в середине нижнего фланца для уменьшения удара шипа
  • .

  • Задние части блоков протектора улучшают тормозное сцепление на снегу. Зубчатый рисунок тормозных усилителей увеличивает площадь их поверхности и улучшает сцепление, особенно на заснеженных поверхностях
  • Прорези в центральной части придают жесткость конструкции. Реакция на рулевое управление быстрее, что обеспечивает безопасное и точное управление
  • Прочная резиновая смесь, находящаяся под поверхностью, прочно фиксирует шип в блоке протектора, стабилизирует движение по сухим дорогам и обеспечивает равномерный износ
  • По мере износа шины DSI исчезает, что позволяет быстро и точно проверить глубину протектора. WSI: после износа снежинки водителю следует приобрести новые шины, чтобы обеспечить безопасность вождения зимой
  • Устойчивое развитие так же важно, как и безопасность; Nokian Tyres использует в производстве
  • только низкоароматические очищенные масла.

    © Автошкола "ИНПО ИВГПУ" 2021
    Все права защищены.
    г. Иваново, ул. Профессиональная, д. 39,
    ул. Красных зорь, д. 25, ул. Ташкентская, д. 61,
    Тел. +7 (4932) 36-07-77, +7 (920) 351-55-55