Прокол колеса: Что делать, если проколол колесо, и какие есть способы ремонта
Содержание
Что делать, если проколол колесо, и какие есть способы ремонта
- Главная
- Статьи
- Что делать, если проколол колесо, и какие есть способы ремонта
Автор: Алексей Кокорин
Опытных водителей такой мелочью, как прокол, не удивить, а вот начинающие в первые разы обычно путаются в последовательности действий, забывают о важных деталях и не знают, что делать с проколотым колесом даже в шиномонтажной мастерской – особенно если там начинают предлагать выбор из нескольких вариантов или стращать дорогим ремонтом. Давайте установим алгоритм операций при обнаружении спущенного колеса и разберемся, что делать сразу и что выбрать потом.
Что делать, когда обнаружил прокол
Обнаружив спущенное колесо, прежде всего нужно остановиться в безопасном месте, включить аварийную сигнализацию, оценить видимость и при необходимости выставить знак аварийной остановки: согласно ПДД он устанавливается минимум в 15 метрах от машины в населенном пункте и минимум за 30 метров вне населенного пункта.
Теперь можно приступать к работе с колесом. Последовательно рассмотрим несколько вариантов действий, а затем перейдем к способам ремонта поврежденной шины.
Самое очевидное решение в ситуации, когда колесо спущено – это его замена. Если у вас есть запасное колесо, в состоянии которого вы уверены, лучшим вариантом будет его установка и посещение шиномонтажа для ремонта проколотой шины – такой ремонт будет более надежным и качественным, чем самостоятельный.
Если пригодного запасного колеса у вас нет, но есть насос или компрессор, можно оценить повреждения колеса и попробовать накачать его снова, чтобы добраться до шиномонтажной мастерской. Начинать поиск места утечки воздуха лучше с вентиля (он же «сосок» или «ниппель»): часто причиной спущенного колеса становится неисправный золотник. Проверить его просто: открутив защитный колпачок (если он есть), полить его водой (или послюнявить, как в детстве): пузырьки воздуха выдадут утечку. В этом случае можно попробовать заменить золотниковый клапан, выкрутив его и вкрутив новый, но если нового клапана нет, как и магазина рядом, можно попробовать просто выкрутить и вкрутить его обратно. Вне зависимости от того, помогло это или нет, нужно посетить шиномонтаж для замены золотника или вентиля целиком.
Если вентиль герметичен, а колесо спущено, то это, скорее всего, прокол. Самый простой способ найти прокол, в котором нет посторонних предметов – это поливать шину водой, осматривая поверхность: повреждение обнаружит себя пузырьками воздуха. Однако часто причину прокола можно найти вместе с ним: торчащий из колеса саморез, гвоздь или другой произвольный предмет ясно укажут на место разгерметизации. В этом случае не нужно сразу извлекать посторонний предмет из шины: он частично герметизирует отверстие, и если потеря давления идет медленно, можно попробовать накачать колесо и доехать до шиномонтажа.
То же самое касается колес, в которых утечка происходит по ободу или из неисправного вентиля. Обычно воздух в таком случае стравливается медленно, и можно накачать колесо и успеть добраться до места ремонта. Кстати, утечка по ободу может появиться из-за деформации диска при ударе – например, при попадании в яму с острыми краями. Такие ситуации чреваты повреждением и диска, и боковины шины, и в этом случае диску потребуется правка, а шине ремонт или даже замена. Чтобы избежать утечки по ободу, нужно осматривать диски при каждой смене шин. Потеря герметичности происходит или из-за коррозии, или из-за деформации диска, причем корродировать могут не только стальные, но и легкосплавные диски.
Если прокол вы нашли, но в нем нет посторонних предметов, а у вас при этом нет запасного колеса и ремкомплектов для шин, есть еще один народный метод временного «ремонта». В найденное отверстие можно вкрутить саморез – если, конечно, он у вас есть. В крайнем случае саморез можно поискать в салоне, выкрутив его из какой-то детали интерьера. Этот способ нельзя назвать надежным: он вряд ли обеспечит полную герметичность колеса, но по крайней мере, может помочь добраться до ближайшей шиномонтажной мастерской.
И еще пара полезных замечаний. Если колесо полностью спущено, то его проще накачать без золотника: последний нужно выкрутить, затем накачать шину и быстро вкрутить обратно. Дело в том, что сам золотник при накачивании оказывает сопротивление компрессору, и в случае неплотного прилегания спущенной шины к диску мощности простого магазинного компрессора может не хватить, а отсутствие золотника помогает увеличить поток воздуха и облегчить работу компрессора.
Способы ремонта на месте
Теперь рассмотрим варианты самостоятельного ремонта шины с помощью специальных материалов, которые стоит возить с собой или, если прокол застал вас в городе, купить в ближайшем автомобильном магазине.
1. Самый распространенный, дешевый и простой способ самостоятельного ремонта – это установка жгута из сырой резины. Жгуты продаются в комплекте с абразивным шилом для расширения отверстия в шине и улучшения контакта ремонтного жгута с его краями, а также иглой для установки жгута и клеевым составом для его фиксации и заодно герметизации прокола. При выборе ремкомплекта в магазине стоит обратить внимание на следующие нюансы:
- абразивное шило не должно быть слишком «зубастым», чтобы не повредить нити корда – оно должно просто раздвинуть их и слегка обработать края отверстия;
- в комплекте должен быть клей – без него жгут будет держаться в отверстии хуже, и остается вероятность того, что он будет травить воздух;
- жгут должен быть армирован нитями – простые полоски сырой резины трудно вставить в отверстие, не порвав их.
Установка жгута производится в следующем порядке. Сначала найденное отверстие расширяется абразивным шилом – нужно несколько раз вставить и извлечь его в место прокола. Затем жгут вставляется в ушко иглы, и на него наносится клей. После этого иглу со жгутом нужно вставить в отверстие в шине и резко выдернуть – так, чтобы жгут остался в отверстии, а игла вышла без него. Если все получилось, остается только обрезать конец жгута вровень с поверхностью шины и накачать колесо.
Преимущества ремонта с помощью жгута – это вполне приличная надежность, простота и дешевизна. На хорошо отремонтированной шине можно проездить еще долго, а если место ремонта начнет травить, можно либо заменить жгут, либо качественно отремонтировать шину в сервисе. В числе минусов – возможность повредить корд при установке, а также меньшая надежность по сравнению с «полноценными» методами ремонта в шиномонтажной мастерской. Строго говоря, жгут – это все же временный ремонт, поэтому если есть возможность подкачать колесо и доехать до шиномонтажа, то лучше не увеличивать отверстие в шине и добраться до специалистов.
2. Второй вариант ремонта – аэрозольные жидкие герметики, продающиеся в баллонах. Для ремонта проколотой шины с помощью герметика нужно извлечь посторонний предмет из места прокола, затем залить герметик внутрь колеса через вентиль, покрутить его для распределения состава внутри шины, накачать колесо и проехать несколько километров с малой скоростью для окончательного равномерного распределения герметика.
В числе плюсов такого ремонта – простота и меньшая трудоемкость по сравнению с установкой жгута. Однако есть и недостатки: чем больше отверстие, тем выше шанс, что герметик не сможет его устранить, да и на балансировку колеса такой ремонт повлиять может. По сравнению с жгутом его можно считать еще менее надежным и предпочтительным, но более простым.
Способы ремонта в шиномонтажной мастерской
Если вы поставили запаску и привезли колесо в шиномонтажную мастерскую, вам тоже могут предложить несколько вариантов ремонта. Рассмотрим самые популярные с указанием преимуществ и недостатков.
1. Первый способ ремонта – это та же самая установка жгута, которая описана выше. Как мы помним, жгут относится к временному ремонту, поэтому среди специалистов по шиномонтажу этот способ считается дурным тоном, но многие мастерские не исключают его из списка услуг. Все преимущества и недостатки здесь те же: такой ремонт будет самым быстрым, простым и дешевым, но менее надежным, чем другие методы. Выбирать его стоит в случаях, когда цена и/или быстрота процедуры для вас важнее, чем все остальное. Если же в приоритете качество, то лучше раскошелиться на варианты, указанные ниже.
2. Второй вариант ремонта прокола – это установка заплатки с внутренней стороны шины, так называемая холодная вулканизация. В этом случае шина снимается с диска, поверхность вокруг прокола обрабатывается абразивом, и повреждение заклеивается специальной заплаткой. Это более предпочтительный способ ремонта, чем жгут: он более надежный и долговечный, особенно в случае боковых проколов, когда повреждена не толстая протекторная часть шины, а более тонкая боковина. В числе минусов можно отметить только более высокую стоимость: помимо собственно ремонта шины придется оплатить снятие и установку колеса (или сделать это самостоятельно), шиномонтаж и балансировку.
3. Третий вариант – это «комплекс» из первого и второго: установка так называемого ремонтного «грибка». «Шляпка» грибка – это заплатка, а «ножка» продевается изнутри шины наружу. После приклеивания заплатки лишняя часть ножки отрезается, как и в случае со жгутом. Таким образом, закрывается не только внутренняя поверхность шины, но и само отверстие. Преимущества и недостатки этого метода ремонта в целом те же, что и у заплатки.
4. Крайняя, «аварийная» мера при ремонте проколотого колеса – это установка в него камеры. Обычно такой метод применяется для шин, которые уже нецелесообразно ремонтировать, либо «для надежности» после ремонта сложного прокола. Стоит понимать, что почти все современные шины – бескамерные, то есть, не рассчитаны на установку камеры, так что долго ездить на отремонтированном таким образом колесе не стоит. Установка камеры – это временное решение для езды до покупки новой шины, а иногда такие колеса оставляют в качестве запасных. Так что этот метод ремонта можно держать в уме как резервный.
В заключение
Мы сознательно оставили за рамками этого текста такие методы как комбинированный ремонт шин жгутом и заплаткой и горячая вулканизация. Первый применяется довольно редко и для специфических повреждений, и о его существовании достаточно просто знать. Ну а второй используется для ремонта серьезных боковых порезов, и он не только редок, но и весьма дорог. Место пореза в этом случае подготавливается, заполняется сырой резиной и обрабатывается горячим прессом для вулканизации. Оборудование для этой процедуры есть не в каждой шиномонтажной мастерской, а цена ремонта может составлять около половины стоимости новой шины.
интересно популярные вопросы
Новые статьи
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14405 7 192 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 12309 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 9289 25 30 10.08.2022
Прокол шины
Прокол шиныВключите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.
+7 (83130) 61433
Заказать звонок
Напомнить пароль
Личный кабинет
Новый покупатель
4 + 7 =Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных. Узнать больше
Заказать звонок
Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним
Магазинул. Кирова, 11 5 + 6 =Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных. Узнать больше
С проколом автомобильного колеса хотя бы раз сталкивался каждый опытный водитель. Можно обнаружить спуск колеса во время периодического самостоятельного осмотра автомобиля или во время долгой дороги. Задачи водителя в такой ситуации заключаются в том, чтобы быть подготовленным к этому и принимать решения уверенно, без промедления.
Как в дороге понять, что автомобильное колесо проколото?
Сидя за рулем иногда невозможно почувствовать тот момент, когда автомобиль наехал на какое-либо препятствие, и колесо начинает терять воздух. Признаками, говорящими о том, что автопокрышка попала в неприятную ситуацию, обычно бывают:
- Ухудшение курсового направления, устойчивости;
- Плохой разгон автомобиля;
- Затрудненное управление рулевым колесом при маневрировании.
Каков порядок действий водителя при проколе автомобильной шины?
- Если водитель во время пути обнаружил, что давление в шине его автомобиля неуклонно падает, необходимо остановиться и включить аварийную сигнализацию, чтобы оповестить других участников дорожного движения о своей неприятности.
- Остановка не должна производиться резко. Медленно снижая скорость на первой передаче, нужно дойти до скорости 3-4 км/ч и притормозить. Желательно как можно ближе прижать к обочине, не создавая помех для движения другим водителям. При повреждении покрышки с левой стороны автомобиля рекомендуется остановиться и прижаться к левой обочине. Если повреждение коснулось правого колеса, то нужно остановиться у правой стороны дороги. Это необходимо для выполнения следующего пункта действий при проколе автомобильной шины.
- Водителю нужно осмотреть поврежденное место, понять, велика ли область поражения. Наилучшим вариантом будет добраться до шиномонтажной мастерской.
- Если запасное колесо всегда в арсенале автолюбителя, замена пострадавшей автопокрышки на него будет наилучшим решением проблемы. Сменив колеса у автомобиля, водитель сможет доехать до автомастерской и устранить неполадку.
- Если запасной шины нет, а прокол небольшой, то понадобится компрессор, при помощи которого автовладелец сможет увеличить давление в покрышке и на низкой скорости, периодически проверяя состояние резины, доехать до СТО.
- В случае, когда автомобильная резина оказалась полностью спущенной, прокол велик, дальнейшая езда на ней невозможна. Если водитель отчается и доедет до шиномонтажа на таком колесе, резина и автомобильный диск уже не будут пригодны к эксплуатации.
Как определить место прокола?
Для нахождения места прокола не в “полевых” условиях можно прибегнуть в следующим вариантам:
- Увеличить давление в автопокрышке на 1-2 атмосферы выше нормы и прислушаться к звуку спуска колеса.
- Полностью опустить шину автомобиля в воду, чтобы найти место, откуда выходит воздух.
- Покрыть резину мыльным раствором с той же целью.
- Произвести демонтаж покрышки с автомобильного диска, чтобы этими способами проверить наличие повреждения со внутренней стороны резины.
Как избежать повреждений автопокрышек?
Причина прокола автомобильного колеса в большинстве случаев кроется в неаккуратном вождении по участкам дороги, опасных для целостности шин. Это могут быть места прохождения стройки, выброса технических отходов, дороги, пересекающиеся с железнодорожными или трамвайными путями. На таких участках дороги рекомендуется сбавлять скорость, объезжать препятствия. А если объехать не удается, то лучше держать курс автомобиля прямо, на максимально низких оборотах.
Пожаловаться
Поблагодарить
Интернет-магазин KOLOBOX
Надлежащий ремонт проколов шин и советы по уходу за колесами
Любой успешный дилер шин знает, что предложение полного спектра шинных услуг может удержать клиентов от поиска ремонта в другом месте и увеличить прибыль. Ремонт проколов и уход за колесами, входящие в эту линейку, являются важными сервисными предложениями, которые дополняют пакет шин.
Независимо от того, предлагаются ли они как часть покупки новой шины или как отдельная услуга, эти основные процедуры должны выполняться правильно, чтобы избежать ответственности в случае ремонта прокола и обеспечить бесперебойную работу клиентов в случае ухода за колесами.
Надлежащий ремонт в соответствии с законом
Единственный метод ремонта прокола, рекомендуемый шинной промышленностью, — это снятие шины с обода для тщательного осмотра внутренней части шины с последующим ремонтом заплаты/заглушки, который устанавливается в соответствии с инструкциями, установленными U.S. Tire. Ассоциация производителей, по словам Кевина Ролвинга, старшего вице-президента по обучению Ассоциации шинной промышленности.
«В 2011 году присяжные присудили 14,4 миллиона долларов осиротевшим детям пары, которая погибла в 2006 году в автокатастрофе, вызванной неправильным ремонтом шин», — говорит он. «Ставки за ненадлежащий ремонт шины никогда не были выше… Риски ремонта шин, не соответствующие отраслевым стандартам, могут привести к еще одному трагическому происшествию и еще более строгому приговору в суде».
Руководство включает использование невулканизированного резинового стержня через протектор, который был очищен твердосплавным резцом соответствующего размера, а затем имеет заплату на внутренней футеровке для восстановления целостности внутренней футеровки, по словам Брента Кломпаренса, директора. отдела маркетинга и ключевых клиентов Tech Tire Repair.
«Если ремонт с заглушкой производится с внешней стороны шины, вы можете не увидеть дополнительных внутренних повреждений герметика, ремонт не будет герметизировать воду, которая разъедает стальные брекеры, и может привести к расслаиванию шины и выходу ее из строя на скорости. , что имеет катастрофические последствия», — говорит Кломпаренс. «К сожалению, произошло слишком много таких аварий, что побудило штаты принять законодательство, содержащее это требование».
Другим примером повреждения внутренней футеровки является расслоение слоя в месте повреждения, что невозможно увидеть при ремонте на ходу, добавляет Адам Тиллери, исполнительный вице-президент Rema Tip Top.
Стоимость продажи
В то время как ремонт проколов сам по себе может быть не очень прибыльным, дилеры, которые предлагают услугу, могут завоевать лояльность клиентов, взаимодействовать с новыми клиентами, которые могут неожиданно обнаружить квартиру, и предложить дополнительную ценность, включив услугу в новую пакет на покупку шин.
«Дилеры должны продавать по стоимости в соответствии с рекомендациями, рекомендованными в отрасли, для обеспечения безопасности шин», — говорит Ролвинг. «Затыкать шину на ободе недорого и быстро, но это может иметь серьезные последствия, если внутри шины есть невидимые повреждения. При правильном ремонте шин прибыль минимальна, но отдача заключается в том, чтобы информировать клиентов о том, что их шины будут обслуживаться в соответствии с отраслевыми рекомендациями, чтобы гарантировать, что безопасность всегда является главным приоритетом. Это еще один шаг, который ритейлеры могут предпринять для установления отношений и обеспечения будущих шин и услуг по техническому обслуживанию».
Тиллери добавляет, что ремонт шин является отличной альтернативой покупке новых шин, поскольку он способствует переработке и может обеспечить значительную экономию для клиента.
«Экономия денег клиента, особенно на недавно купленной ремонтопригодной шине, — это эффективный способ завоевать долгосрочного клиента», — говорит он.
Обучение потребителей имеет ключевое значение при выполнении надлежащего ремонта. По словам Кломпаренса, это включает в себя не только то, почему и как будет выполняться обслуживание, но и определение ожидаемых трудозатрат и времени, необходимых для этого типа ремонта.
«Сделав это, магазин может взимать соответствующую сумму, чтобы полностью компенсировать эту работу», — говорит он. «Потребитель оценит профессиональные знания, продемонстрированные магазином, которые вызывают доверие и восторженных поклонников, которые теперь хотят поделиться своими новообретенными знаниями с друзьями и членами семьи. Самое главное, вы становитесь их доверенным экспертом по шинам».
Уход за колесами 101
Базовые услуги по обслуживанию колес — регулировка и балансировка — являются важными составляющими услуг автосервиса. К счастью, эти услуги и нужны покупателям, и выгодны дилерам.
«Обычно для развал-схождения требуется всего одна простая регулировка, чтобы правильно выровнять автомобиль и двигаться прямо», — говорит Кайл Харрис, менеджер по продукции Hennessy Industries. «Выравнивание в большинстве случаев также требует 100-процентного труда и очень прибыльно, учитывая, что обычно его можно выполнить за 30 минут или меньше».
Когда дело доходит до балансировки, по мере того, как ленточные грузы становятся все более распространенными, такие функции, как остановка и блокировка и размещение грузов с помощью лазера, становятся необходимостью для поддержания работы дилера шин и обеспечения высокой прибыльности, добавляет он.
При обслуживании колеса в сборе наличие подходящего оборудования имеет первостепенное значение, особенно в случае нестандартных колес.
Несмотря на то, что сегодня существует множество технологий выравнивания, техники сэкономят время и получат точные измерения угла выравнивания с помощью функции быстрого измерения выравнивателя.«Наличие надлежащего оборудования может означать наличие шиномонтажного станка, способного обслуживать сборку; Кроме того, правильно подобранные аксессуары помогут избежать повреждений», — говорит Харрис. «Замена нестандартных колес требует целенаправленного и продуманного процесса. Это следует делать с осторожностью, чтобы убедиться, что шину можно успешно втолкнуть в центр падения, а также чтобы она была надежно закреплена на машине таким образом, чтобы предотвратить повреждение».
Для развал-схождения он рекомендует Coats CWA6500, который выполняет эффективную и простую развал-схождение на любом транспортном средстве, чтобы клиенты могли быстро войти и выйти.
«Нашим самым популярным продуктом является наш новый шиномонтажный станок 80C с центральным зажимом, который сочетает в себе надежность шиномонтажного станка Coats с поворотным рычагом и надежное зажимное приспособление без повреждений, поскольку для удержания колеса не используются захваты. В стандартную комплектацию этой машины входит двигатель на 220 В, позволяющий без особых усилий заменить даже самые прочные шины», — говорит Харрис. «Балансировочный станок с прямым приводом Coats 1600 сочетает в себе точность балансировочного станка с прямым приводом и простоту использования сенсорного экрана, создавая простой в использовании балансировочный станок, ориентированный на производство, чтобы покупатели шин могли двигаться плавно».
В этой статье:Coats, Rema Tip Top, Tech Tire Repairs, Ассоциация шинной промышленности, Шинный сервис, балансировка колес
Как отремонтировать проколотую бескамерную шину | Пошаговое руководство по затыканию, исправлению и зашиванию шин
Герметик, используемый при установке бескамерных шин, предназначен для быстрого заделывания небольших отверстий, часто даже без вашего ведома.
Однако иногда размер или расположение прокола требуют для его фиксации не только герметика.
Вот как отремонтировать проколотую бескамерную шину с помощью бескамерных заглушек, заплаток или шитья.
Бескамерные проколы часто легко найти: поищите сигнальный герметик или прислушайтесь к шипению потери давления воздуха. Непосредственные носители
Что нужно для ремонта бескамерного прокола?
В наши дни комплект бескамерных заглушек является ключевой частью набора инструментов любого гонщика. Стив Бер
Для ремонта прокола бескамерной шины потребуется
- Рычаги для шин
- Инструмент для ремонта бескамерных заглушек
- Заглушки для бескамерного ремонта
- Насос
Для более серьезного или стойкого прокола вам может понадобиться шинная заплата и/или иголка с ниткой.
Если ваш герметик высох, вам может потребоваться обновить его. Рассел Бертон
Вам также может потребоваться:
- Свежий бескамерный герметик, если старый засох
- Замена ободной ленты, если оригинальная лента повреждена
- Внутренняя камера, если вы не можете отремонтировать шину
Как заделать дыру в бескамерной шине с помощью бескамерной заглушки
Пробки для бескамерных проколов — быстрое и эффективное решение. С ними нет необходимости снимать шину — просто подключите, снова накачайте и вперед.
Несмотря на то, что существует множество бескамерных ремонтных комплектов, большинство из них работает аналогичным образом, используя резиновую заглушку для заполнения отверстия.
После того, как вы нашли прокол, удалите все мешающие предметы (кирка или небольшая пара плоскогубцев являются полезным дополнением к вашей сумке с инструментами именно для этой цели).
Затем используйте инструмент для бескамерных заглушек, чтобы убедиться, что имеется достаточно большое отверстие для вставки заглушки. Аккуратно вставьте шип в шину, чтобы не повредить ободную ленту, и поверните, чтобы получить чистое круглое отверстие.
Вставьте бескамерную пробку в головку инструмента для бескамерной пробки. Большинство инструментов поставляются с различными размерами дюбелей, соответствующих размеру отверстия.
Поместив заглушку в центр инструмента, вставьте ее в шину, стараясь не протолкнуть ее полностью.
Затем осторожно поверните, чтобы медленно извлечь инструмент, оставив два конца заглушки снаружи шины.
Накачайте шину до желаемого давления, соблюдая дополнительные меры предосторожности при работе с дорожными шинами высокого давления, и поверните колесо так, чтобы заглушка находилась на земле в течение нескольких минут, прежде чем продолжить движение. Это позволит некоторому количеству герметика затекать в ремонт и полностью герметизировать вещи.
Возможно, вам придется обрезать оставшиеся концы заглушки, но будьте осторожны, чтобы не обрезать их слишком близко к шине.
Как залатать проколотую бескамерную шину
В случае более стойких проколов бескамерных шин, которые невозможно устранить с помощью заглушки, может потребоваться залатать шину изнутри. Процесс для этого очень похож на исправление внутренней трубы.
Во-первых, вам нужно придать шероховатость поверхности, к которой вы хотите приклеить заплатку, используя немного наждачной бумаги, убедившись, что от прокола не осталось мусора. Чистота является ключевым моментом, когда дело доходит до приклеивания заплат.
Нанесите немного раствора вулканизирующей резины на участок, на который вы хотите наклеить пластырь, подождав, пока он станет липким в соответствии с инструкциями к набору.
Добавьте заплату для бескамерных шин и плотно прижмите. Старайтесь не прикасаться к склеиваемой поверхности, так как это может привести к загрязнению клея.
В зависимости от типа заплаты, может потребоваться несколько минут или часов, чтобы высохнуть, прежде чем установить бескамерную шину, как обычно.
В случае успеха залатанная бескамерная шина может прослужить много поездок, часто до конца срока службы шины.
Как устранить серьезные разрывы шин
Порванная шина может стать худшим кошмаром для гонщика. Эти варианты ремонта следует рассматривать как способ помочь вам доковылять до установки новой шины, а не как долгосрочное решение.
Как залатать шину с помощью защитного чехла
Защитный чехол для шины можно разместить на внутренней стороне шины без клея, удерживая его на месте за счет добавления внутренней камеры.
Этот плоский чехол поддерживает внутреннюю поверхность на одном уровне, чтобы внутренняя камера не выпирала из прорезанной шины. Вы можете купить готовые сапоги или сделать их из нескольких материалов: тюбиков от зубной пасты, отрезка внутренней трубки или денежных купюр — все работает на удивление хорошо.
Как сшить порванную велосипедную шину
Вам понадобятся крепкая нить и игла, чтобы сшить шину, например, толстую нейлоновую или зубную нить. Непосредственные носители
Если у вас нет ботинка, но есть зубная нить и иголка, вы можете зашить порванную бескамерную шину.
Использование стежков, перпендикулярных направлению разреза, может помочь скрепить каркас шины перед установкой камеры.
Если вы используете этот метод, рекомендуется добавить что-то между вшитой резиной и внутренней трубкой, например полоску прочной ленты.
Если вы направляетесь в горы для длительной поездки на велосипеде или в туристическом походе, упаковка иголки с ниткой будет хорошей идеей для этого и любого другого ремонта ткани.
Когда сдаться и положить в трубку
Как бы вы ни старались, всегда есть шанс, что бескамерную шину не удастся починить на дороге или обочине. Вставка внутренней камеры может быть грязным делом, если герметик уже находится в шине, поэтому обычно это крайняя мера.
Перед установкой камеры тщательно проверьте шину на наличие проколов или посторонних предметов, таких как шипы. То, что вы нашли один, не означает, что в резине не будет других, ожидающих, чтобы проколоть вашу внутреннюю камеру!
Вы все еще можете получить проколы в виде змеиных укусов и с бескамерными шинами, поэтому убедитесь, что вы используете достаточное давление в шинах, особенно на пересеченной или каменистой местности, чтобы избежать неприятных двойных проколов из-за удара об обод. Их, как известно, сложно исправить, поскольку отверстия часто находятся слишком близко к борту шины.
Помимо проколотых шин, есть и другие вещи, которые требуют тщательного ухода для обеспечения бесперебойной работы вашей бескамерной системы, включая ободную ленту, бескамерные клапаны и герметик.
Может быть довольно сложно разобрать их на ходу, поэтому вам может понадобиться вставить трубку и оставить более тщательный осмотр, пока вы не вернетесь домой.
Авторы
Кэтрин Мур — эксперт по гравию и байкпакингу из Бристоля, которая оценивает свои поездки по уровню удара, а не по скорости.