Сколько шипов на зимней резине r16 nokian hakkapeliitta 5: какое количество должно быть на шинах R13, R14, R15, R16, R17, R18
Содержание
какое количество должно быть на шинах R13, R14, R15, R16, R17, R18
Содержание:
Что такое шипы и зачем они нужны?
Назначение шипов на зимних шинах
Сколько шипов на зимних шинах разных производителей?
Сколько шипов на зимней резине разных размеров?
Заключение
Выбирая зимние шины на очередной год, водители активно изучают рейтинги, экспертные обзоры, отзывы других автомобилистов. В каждом из подобных материалов можно найти разделения на шипованные и нешипованные автошины. При этом в первом случае особое внимание уделяется износостойкости металлических вставок. Чтобы было проще выбирать подходящие шины и контролировать уровень прочности, внимательные водители иногда задаются вопросом: «Сколько шипов на зимних шинах, и на что влияет данные параметр?». В этой статье постараемся разобраться в особенностях современной ошиповки, но стоит сразу оговориться, что точное количество вставок зависит от производителя и конкретной модели.
Шипы встречаются исключительно на зимней резине и разрешены для использования не в каждом регионе. Металлические вставки могут портить дорожное покрытие, а потому в странах с теплой зимой и они находятся вовсе под запретом.
Шип — это металлический элемент, состоящий из двух частей.
Стержень вкрапления или так называемое тело. Это та часть шипа, которую видно при визуальном осмотре шин. Стержень отвечает за удержание металлической конструкции в зимней резине. Данная часть шипа делается из легких сплавов и может иметь дополнительные зазубрины, которые сокращают риск вылета.
Сердцевина шипа. Эта выпирающая часть имеет наибольшее значение, так как обеспечивает сцепление со льдом и укатанным снегом.
Производители зимних шин модернизируют вид твердосплавной вставки и тела, чтобы обеспечить лучшую износостойкость и сцепление. Однако вес шипа ограничен. В России этот параметр не должен превышать 1,6 г. Для шин, производимых в Финляндии, действует более жесткое ограничение — 1,1 г.
Задачи покрышек, используемых зимой, сводятся к потребности справляться со снежной кашей и грязью, обеспечивать проходимость в глубоком снегу и эффективное торможение, быстрый разгон по льду. Для выполнения последней функции и используются шипы. Они работают на льду и укатанном снегу, буквально вгрызаясь в поверхность.
Очевидно, что чем больше количество металлических вставок в шипованной резине, тем эффективнее торможение и разгон. Однако с применением новых технологий некоторым производителям удалось добиться хороших эксплуатационных характеристик и при маленьком числе шипов. Автомобиль уверенно управляется на скользкой дороге за счет ламелей и блоков зацепа на покрышках, улучшенного состава резиновой смеси.
Как уже было сказано выше, количество металлических вставок регламентируется в разных странах по-своему. Включение шипов в конструкцию покрышки разрешено только в скандинавских и европейских государствах.
В скандинавских странах с 2009 года действует регламент, запрещающий устанавливать шипы в количестве больше 50 штук на один погонный метр. Однако, у этого регламента есть оговорка. Производитель может сделать большее количество шипов на своей резине, если докажет, что это не наносит вреда асфальту и другому дорожному покрытию. Финские бренды являются рекордсменами по числу зацепов. В некоторых моделях их количество может достигать 180 единиц.
Отечественные производители не имеют ограничений по числу шипов на выпускаемых покрышках. Поэтому в моделях российских брендов можно встретить от 130 до 160 металлических вставок.
Число металлических вставок колеблется от 90 до 190 штук. Точное количество ― индивидуальный параметр, на который влияют особенности конструкции и используемые технологии.
Сколько шипов на резине R13?
Этот типоразмер весьма распространен среди бюджетных автомобилей. На зимних шинах Nokian Nordman 5 размера R13 удалось насчитать 110 шипов. Здесь стоит отметить, что по общепринятым стандартам число металлических вставок на резине этого диаметра должно быть до 90 штук на одно колесо, но некоторые производители превышают данный показатель, если это не вредит дорожному покрытию.
Сколько шипов на шинах R14?
Новые автомобили отечественного производства (Гранта, Приора и прочие) уже оснащаются колесами R14, поэтому данный типоразмер постепенно вытесняет 13-ый диаметр. На зимней резине Nokian Nordman 4 и 5 также удалось насчитать 110 шипов. Аналогичные показатели у Cordiant Polar. Меньше шипов у резины Gislaved Nord Frost ― 90, как и должно быть по установленным стандартам.
Сколько шипов на шинах R15?
Если взять все тот же Nokian Nordman 5, можно заметить, что количество шипов на резине не меняется с увеличением диаметра. На R15, в который «обуваются» бюджетные иномарки и отечественные авто полной комплектации, все те же 110 штук. Тенденция к соблюдению одинакового числа шипов замечена и у Cordiant, Bridgestone, Gislaved, КАМА.
Сколько шипов на шинах R16?
Этот диаметр распространен среди иномарок класса C. На китайских Nexen с диаметром R16 установлено 108 шипов. Nokian Hakkapeliitta 9 обладает рекордным количеством ― 172, а вот Nokian Nordman 4 и Pirelli Ice Zero имеют по 130 штук.
Сколько шипов на шинах R17?
Эта резина подходит для автомобилей представительского класса и кроссоверов. Goodyear в своей модели UltraGrip Ice Arctic оснастил покрышки 17 диаметра шипами в количестве 130 штук.
Сколько шипов на шинах R18?
Этот большой размер зимних шин используется на внедорожниках и некоторых паркетниках. Количество шипов часто превышает 130 штук. Однако есть и модели с ограниченным числом. Например, в Toyo Tires удалось насчитать 100 шипов.
Итог
Среднее количество шипов у резины разных диаметров можно узнать в этой таблице.
Типоразмер колеса | Количество шипов (шт.) |
R13 | 90-110 |
R14 | 90-110 |
R15 | 110 |
R16 | 100-180 |
R17 | 130 |
R18 | 100-160 |
Как видно из обзора некоторых популярных моделей, размерность шин практически не влияет на количество шипов.
В ходе эксплуатации зимние шины могут терять свои шипы. Скорость износа резины зависит от качества выбранной модели и особенностей дорожного покрытия. Согласно действующим стандартам использовать шипованные зимние шины можно и при сохранении 40% металлических вставок. Покупая покрышки на зиму, стоит обращать внимание не только на то, сколько шипов в конкретной модели и каков уровень износа, но и на другие важные особенности:
проходимость;
курсовая устойчивость;
мягкость резины;
стабильность характеристик в разных погодных условиях;
сопротивление аквапланированию и быстрый отвод воды.
При этом стоит помнить, что шипованная зимняя резина более шумная и требует обкатки, что поможет продлить срок ее эксплуатации. Вместе с тем, не всегда для комфортной и безопасной езды зимой нужны шипы. Если вы большую часть времени проводите в городе, где дороги регулярно чистятся и посыпаются реагентами, целесообразнее приобрести так называемые «липучки» или фрикционные шины. Разобраться в тонкостях выбора между шипованной и нешипованной резиной поможет следующее видео:
нормы для R14, R15, R16, R17
На чтение 4 мин. Просмотров 98.6k. Опубликовано Обновлено
Всем автовладельцам известно, что хорошая резина – залог безопасности на дорогах. При подготовке автомобиля к зимнему периоду эксплуатации водители часто задаются вопросом: а сколько шипов должно быть на зимней резине? Давайте разберемся в этом вопросе.
Содержание
- Виды зимней резины
- Нормы шипов в разных странах
- Среднее число шипов
- Шины r13
- Шины r14
- Шины r15
- Шины r16
- Шины r17
- Шины r18
- Резюме
Виды зимней резины
Существует два вида зимних шин:
- шипованные – оборудованные шипами, обеспечивающими хорошее сцепление с дорогой. Отлично подходят для холодных регионов, в том числе и для России, в Европе же используется в основном в скандинавских странах.
- фрикционные, “липучка” – не шипованные, с большим количеством тонких глубоких ламелей. Используются в основном в климате с мягкой зимой. Во многих теплых европейских странах применяются только липучки, а шипованный вариант запрещен, из-за негативного влияния на дорожное покрытие.
“Липучка” практически неэффективна в гололед, в отличии от шипованной версии. Именно шипы спасают отечественных автолюбителей в суровые русские морозы.
Шип – это металлический цилиндр. Такие цилиндры расположенные в углублениях на резине в несколько рядов на равном расстоянии. Шипы служат для увеличения сцепления с ледяной и заснеженной дорогой и улучшения проходимости по “каше” в период оттепели.
Нормы шипов в разных странах
Так какой же должна быть хорошая зимняя резина? Какое оптимальное количество шипов на ней должно быть? Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, т.к. все зависит от вида покрышки. У каждой страны и производителя существуют свои нормативы:
- В странах Скандинавии разработан норматив, согласно которому допустимо не больше 50 шипов на 1 погонный метр. Однако производители могут устанавливать и большее шипов, при условии, что их продукция не нанесет вред дорожному полотну. Одна из лучших фирм-производителей Нокиан установила на свою модель Hakkapeliitta 8 рекордно большое число – 190 штук.
- В азиатских странах регламентов нет. Однако, как правило, производители (в том числе и ведущая японская компания Bridgeston) не устанавливают слишком много шипов на свою продукцию, среднее значение колеблется в пределах 130 штук.
- Отечественные производители также не скованны жесткими нормами. Количество шипов на их продукции обычно приближено к максимальному и колеблется в среднем от 130 штук до 160.
В основном шипы важны для гололеда. Большинство автовладельцев полагают, что чем их больше, тем сильнее сцепление с дорожным полотном.
Не всегда большое количество играет решающую роль в эксплуатационных характеристиках резины. Иногда современные шины с меньшим числом металлических вставок выдают лучшие показатели, за счет улучшенных свойств самой резины, увеличенного количества ламелей, формы выступания шипов.
Среднее число шипов
Число шипов варьируется в зависимости от типа и радиуса покрышки. Однако увеличение радиуса не приводит к прямому возрастанию их количества, а колеблется примерно в одном пределе. Рассмотрим подробно шины радиуса r13, r14, r15, r16, r17 и r18.
Шины r13
Одни из самых бюджетных покрышек r13 имеют число шипов в районе 110 штук. Таким числом может похвастаться, например, нокиан нордман 5.
Шины r14
Самые популярные покрышки на данный момент, чаще всего устанавливающихся на отечественные авто. Шины радиуса r14 имеют так же около 110 шипов. Столько их у
nokian 4 и кордиант полар 2. А вот у кама евро 519 – 112 штук, у нокиан хакапеллита 8 – 165, а гиславед норд фрос всего 90.
Шины r15
Модель r 15 используемая в большинстве, даже самых бюджетных, иномарок, в своем составе она имеет так же около 110 штук (как у кордиант сноу кросс).
Шины r16
У варианта побольше, очень популярного сегодня радиуса r 16 (р16), чаще всего насчитывается 108 штук, но встречается и больше. Например, у nordman 4 и пирелли айс зеро – 130 штук, у нордман 7 – 128, а у нокиан хакапелита 9 – 172.
Шины r17
А вот размер r17 (р17) уже значительно отличается от предыдущих – в его арсенале целых 130 штук, например столько их у нордман 5.
Шины r18
Резина 18-ого радиуса в среднем оснащается всего лишь количеством 100 штук.
Можно сделать вывод, что размер колеса не сильно влияет на количество шипов в покрышке. Даже в моделях радиуса r17 или r18 их немногим больше. Главное – это качество установки шипов, их форма, а также свойства самой резины.
Резюме
Уже с первого сезона пробега покрышки, шипы начнут вылетать и концу “жизни” резины их останется не больше четвертой части от начального количества.
Минимальное количество шипов, при котором возможна эксплуатация – не менее 40% от первоначального.
Подробнее о сроке службы зимней резины читайте в другой нашей статье.
Выбирая зимние шины для автомобиля, нужно ориентироваться не только на количество шипов, но и на всю совокупность эксплуатационных показателей новой резины. Выбирайте качественный вариант от проверенных марок, ориентируясь на условия эксплуатации транспортного средства.
После покупки новой зимней резины ее обязательно нужно прикатывать. Обкатка продлит срок службы, а также повысит качество сцепления с дорогой.
Смотрите видео “Сколько шипов на зимней резине”.
Зимние шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 9
Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.
Показано наиболее приблизительное изображение
Показано наиболее приблизительное изображение
https://www.kaltire.com/en/tires/hakkapeliitta-9-studded/10001010440032.html
Размер: 175/65R14 86T
Категория: зима
Не платить до 12 месяцев! Варианты финансирования
- Описание
- Результаты теста Кэла
- Размеры и характеристики
- Рейтинги и обзоры
Не все шпильки имеют одинаковую конструкцию. Вот почему в зимней шипованной шине Nokian Hakkapeliitta 9 используется запатентованная концепция функционального шипа, позволяющая использовать различные шипы для удовлетворения различных потребностей. Шипы, расположенные по центру протектора, обеспечивают максимальное сцепление при торможении и ускорении, о чем свидетельствует его превосходный рейтинг в наших независимых дорожных испытаниях, а внешние шипы способствуют улучшению сцепления на поворотах. А благодаря подушке Nokian Eco Stud дорожный шум с этими шипованными зимними шинами сведен к минимуму. Хаккапелитта 9— это шипованная зимняя шина, которая не идет на компромисс независимо от дорожных условий. Недоступно в Квебеке.
План обслуживания клиентов Kal’s
Результаты испытаний Kal’s
«Отлично на льду, очень хорошо на снегу, приемлемо в других условиях. Шипованная шина, которая не ставит под угрозу любое другое покрытие в пользу сцепления со льдом.»
Независимый тестер, профессиональный водитель
? Летние и зимние тесты
? Независимое и объективное тестирование
ТОРМОЖЕНИЕ
Мы варьировали скорость подхода в зависимости от покрытия и времени года по двум причинам. Во-первых, это показывает, как большинство канадцев обычно ездят по этому покрытию в каждый сезон. Во-вторых, испытания в оба сезона дают представление о том, как температура дороги повлияет на характеристики шины.
ПОВОРОТЫ
Чтобы понять, как температура дорожного покрытия влияет на поведение шины на поворотах, мы провели тесты на поворотах как в летних условиях (сухое и мокрое покрытие, гравийные дороги), так и в зимних условиях (сухое, мокрое и обледенелое покрытие). ). Обратите внимание, что слякоть также тестируется, но завершается специальным тестом на прохождение поворотов по слякоти..
Независимые тестировщики шин провели обширные тесты, чтобы определить, как шины нашей основной линейки ведут себя в различных условиях как летом, так и зимой. Чтобы сохранить нейтралитет, никто из водителей не знал особенностей шин, которые они тестировали каждый раз. Все результаты были проанализированы и обработаны группой тестирования, а затем предоставлены Kal Tire для предоставления нашим клиентам.
Лето
Торможение
- Сухой —
- Мокрый —
- Гравий —
Угол
- Сухой —
- Мокрый —
- Гравий —
Дорожный шум
- Дорожный шум —
Сопротивление акваплану
- Сопротивление акваплану —
Зима
Торможение
- Сухой
- Мокрый
- Снег
- Лед
Угол
- Сухой
- Мокрый
- Снег
- Лед
Дорожный шум
- Дорожный шум
Сопротивление акваплану
- Сопротивление акваплану
Размеры и характеристики
Выберите размер для просмотра спецификаций
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 175/65R14(86T)
- 185/60R15(88T)
- 195/65Р15(95Т)
- 195/55R16(87T)
- 195/60Р16(93Т)
- 205/55Р16(94Т)
- 205/55R16(91Т)
- 205/60Р16(96Т)
- 215/60Р16(99Т)
- 225/55Р16(99Т)
- 205/65Р16(95Т)
- 205/50R17(93T)
- 215/40Р17(87Т)
- 215/50Р17(95Т)
- 225/45Р17(91Т)
- 225/50Р17(98Т)
- 225/55Р17(101Т)
- 225/55Р17(97Т)
- 235/45Р17(97Т)
- 235/50Р17(100Т)
- 245/45Р17(99Т)
- 225/50R18(99Т)
- 235/45Р18(98Т)
- 245/40R18(97Т)
- 245/45Р18(100Т)
- 245/45Р18(100Т)
- 245/50Р18(104Т)
- 265/35Р18(97Т)
- 275/40Р18(103Т)
- 215/50Р18(92Т)
- 245/45R19(102T)
- 255/40Р19(100Т)
- 215/50Р19(93Т)
- 245/40R20(99T)
- 275/35Р20(102Т)
Топ-10 лучших шипованных зимних шин (обновлено)
Ищете лучшие шипованные зимние шины? Есть три вещи, которые вы должны иметь в виду. Во-первых, шипованные шины запрещены в некоторых регионах. Поэтому, прежде чем инвестировать в них, убедитесь, что вы можете законно использовать эти шины на дорогах, по которым вы ездите большую часть времени.
Во-вторых, и это может показаться вам очевидным, шипованная резина плохо работает в неподходящих условиях. Поскольку шипы являются их основной точкой соединения с дорогой, блоки протектора этих шин имеют меньший контакт с поверхностью. Таким образом, они могут быть очень скользкими на чистых дорогах.
В-третьих, металлические шипы увеличивают вес шины, увеличивая ее сопротивление качению. Это заставляет двигатель вашего автомобиля выдавать больше мощности, чтобы эти шины продолжали катиться. Это, в свою очередь, приведет к тому, что ваш автомобиль будет сжигать больше бензина, снижая эффективность использования топлива и увеличивая количество поездок на заправку.
Несмотря на все эти потенциальные препятствия, у вас может не быть другого выбора, кроме как выбрать шипованные зимние шины, если вы живете в районе, где круглый год идет сильный снег. Вот почему мы придумали эту статью, чтобы предоставить подробные обзоры десяти лучших шипованных зимних шин.
Что в этом руководстве?
- #1. Nokian Hakkapeliitta 10 – Лучший результат
- #2. Goodyear WinterCommand Ultra – Лучший занявший второе место
- №3. Firestone Winterforce 2 — лучший средний уровень
- №4. General Altimax Arctic 12 — лучший бюджетный
- №5. Michelin X-Ice North 4 — Лучший премиум
- #6. Cooper Evolution Winter
- #7. Laufenn I Fit Ice Studdable
- #8. Goodyear Ultra Grip Winter
- #9. Uniroyal Tiger Paw Ice & Snow 3
- #10. General Grabber Arctic LT
- Вывод
#1. Nokian Hakkapeliitta 10 — Лучший в целом
Amazon.comTireRack.comDiscountTire.comGoodyear.comPriorityTire.comSimpleTire.com
Nokian Hakkapeliitta 10 в настоящее время является лучшей шипованной зимней шиной на рынке. Эта модель была выпущена в январе 2021 года в качестве замены Hakkapeliitta 9, предыдущего лидера рынка в этой категории, и отличается рядом улучшений по сравнению со своим знаменитым предшественником.
По сравнению с Hakkapeliitta 9, модель 10 имеет увеличенное количество шипов, размещение которых зависит от размера шины. Например, в размере 205/R55 R16 эта шина имеет на 16% больше шипов, чем предыдущая версия. Результатом является дополнительная тяга и повышенная безопасность.
Nokian также использовала больше резины в основании этой модели. Это делается для того, чтобы шпилькам было за что зацепиться, что помогает им дольше оставаться на месте. Также предлагается усиленное ребро протектора и дополнительные ламели для улучшения управляемости шины и общего сцепления с мокрой дорогой.
Также позаботились о дорожном шуме. Звукопоглощающая технология Nokian «Silent Drive» снижает пиковый шум в салоне на целых 6 дБ, позволяя вам наслаждаться поездкой в относительной тишине. Единственное, что нам не нравится, это то, что эта технология используется не во всех версиях этой шины.
Помимо всего прочего, эта шина доступна в нескольких размерах от 14 до 22 дюймов. Такая широкая доступность размеров означает, что вы можете установить эту модель на большинство легковых автомобилей, внедорожников и кроссоверов. Более того, Hakkapeliitta 10 также доступна для установки на электромобили.
- Поставляется с предустановленными металлическими шипами
- Обеспечивает превосходное сцепление на снегу и льду
- Невероятно тихая для шипованной зимней шины
- Обеспечивает лучшую топливную экономичность, чем ее предшественница
- Технология Silent Drive доступна только в версии EV
#2. Goodyear WinterCommand Ultra – Лучший занявший второе место
Amazon.comTireRack.comDiscountTire.comGoodyear.comPriorityTire.comSimpleTire.com
Goodyear WinterCommand Ultra показывает, что вам не нужно жертвовать ежедневным комфортом вождения ради хороших характеристик на снегу. В нем используется специальная зимняя смесь протектора, прочные металлические шипы и уникальный рисунок протектора, чтобы обеспечить безопасность вашего автомобиля в снежную бурю.
Начните с протекторной смеси. Резиновая смесь протектора WinterCommand Ultra обладает гибкостью, необходимой для того, чтобы выдерживать отрицательные температуры, что является основным требованием для любой шины, которая претендует на устойчивость на замерзших поверхностях. Благодаря этому он останется полезным на замерзших дорогах.
Уникальный рисунок протектора с бесчисленными ламелями увеличивает сцепление этой модели в зимних условиях. Рядом с прорезями или где-то между ними проходят окружные и боковые канавки. Эти каналы минимизируют риск аквапланирования.
Хотя эта модель не такая тихая, как наш лучший выбор, она не издает такого рева, который сводит большинство людей с ума от агрессивных шипованных зимних шин. На низких скоростях шум этой модели ненамного громче, чем все сезоны, что является огромным достижением для шипованной зимней шины.
Характеристики на снегу — это последняя область, в которой эта шина сияет. Даже когда на дороге несколько дюймов снега, у вашего автомобиля не возникнет проблем с запуском, поворотом или остановкой. Таким образом, WinterCommand Ultra может позволить вам выехать с нерасчищенной дороги.
- Уверенное движение по толстому снегу и льду
- Обладает отличной устойчивостью к аквапланированию
- Создает меньший гул, чем самые агрессивные зимние шины
- Гарантия на износ протектора не предоставляется Firestone Winterforce 2 — лучшая шина среднего класса
Amazon.comTireRack.comDiscountTire.comGoodyear.comPriorityTire.comSimpleTire.com
Firestone Winterforce 2 — это не обычная шипованная зимняя шина. Ваша стандартная зимняя шина доступна не во многих размерах и не продается в таком же количестве розничных продавцов, как эта модель. И не по такой доступной цене. Все эти факторы делают Winter Force 2 обязательным для вас.
Как и каждая зимняя шина, стоящая своей соли, Winterforce 2 имеет символ 3-Peak Mountain Snowflake (3PMSF). Этот символ стандартизирован и контролируется властями ЕС. Данную маркировку получают только те шины, которые подходят для суровых зимних условий.
Чтобы достичь этого рейтинга, компания Firestone использовала уникальную резиновую смесь протектора для холодных погодных условий и сформировала полностью направленный рисунок протектора. Состав протектора помогает шине оставаться гибкой при отрицательных температурах, а рисунок протектора имеет ламели, необходимые для надежного сцепления на снегу.
В дополнение к острым кромкам рисунок протектора имеет множество окружных канавок, открытые плечевые прорези и широкие боковые выемки. Все эти элементы дизайна помогают отводить воду из-под протектора. Результатом является превосходная устойчивость к аквапланированию и сцепление на мокрой дороге.
Наконец, хотя эта модель не поставляется с предварительно установленными шипами (возможность, которую предлагает наш лучший выбор), любой продавец шин или технический специалист может установить прилагаемые металлические вставки синего цвета TSMI # 11. Это незначительное, но необходимое неудобство, если вы хотите испытать надежную работу на снегу.
- Поставляется с символом 3PMSF
- Высокая предсказуемость на пределе возможностей
- Надежность при отрицательных температурах
- Уровень комфорта и шума мог бы быть лучше
#4. General Altimax Arctic 12 – лучший бюджет
Amazon.comTireRack.comDiscountTire.comGoodyear.comPriorityTire.comSimpleTire.com
шипованная зимняя резина. Его характеристики на снегу и мокрой дороге, длительный срок службы протектора и сниженный уровень вибрации демонстрируют, что ни один из вариантов не пошел на компромисс, чтобы удержать цену на низком уровне.
Направленный рисунок протектора изготовлен из специального зимнего состава резиновой смеси, что повышает полезность этой шины на обледенелых и заснеженных дорогах. Кроме того, рисунок протектора имеет сложные ламели, которые придают шине агрессивность, необходимую для сохранения устойчивости в плохих условиях.
Рисунок протектора обеспечивает равномерный контакт с дорогой. Это отличная новость для всех, кто обеспокоен почти постоянно растущими ценами на нефть. Поскольку ровный контакт с дорогой приводит к низкому сопротивлению качению, эта шина помогает увеличить расход топлива вашего автомобиля.
Предлагаются также несколько кольцевых канавок. Эти каналы помогают отводить воду из-под протектора до того, как она накопится и вызовет аквапланирование. В результате улучшенная устойчивость к аквапланированию гарантирует отличное сцепление зимой в суровых условиях.
Не то чтобы эта модель была безупречной. Arctic 12 имеет тенденцию становиться очень громким, когда установлены шипы, особенно если вы один из тех водителей, которые не следят за спидометром. Отсутствие гарантии на протектор может стать еще одним препятствием для сделки.
- Доступен по доступной цене
- Превосходное сцепление и управляемость в сложных условиях
- Невероятно короткий тормозной путь на снегу и льду
- Гарантия на отсутствие износа протектора
#5.
Michelin X-Ice North 4 – Best PremiumAmazon.comTireRack.comDiscountTire.comGoodyear.comPriorityTire.comSimpleTire.comAmazon.comTireRack.comPriorityTire.comSimpleTire.com
Michelin X-Ice North 4 конкурирует с Nokian Hakkapeliitta 10 на мокрой дороге , обледенелые и заснеженные дороги. Единственное, что может помешать вам установить эту шину на свой автомобиль, — это ее тормозной путь, который чуть длиннее, чем у Hakkapeliitta 10.9.№ 0004
Специальный состав протектора для зимних условий, изготовленный по скандинавской рецептуре Michelin, придает шине гибкость при низких температурах. В то же время, когда температура не так уж плоха и вы вынули шипы, состав останется стабильным на чистых и/или сухих дорогах.
Направленный рисунок протектора этой шины имеет V-образный рисунок протектора для лучшего отвода снега и льда. Он также содержит несколько широких канавок для удаления воды и слякоти. Также предлагается несколько блокирующих ламелей, чтобы придать этой шине цепкую силу, позволяющую преодолевать лед и снег.
Еще одна вещь, которая может вам понравиться в X-Ice North 4, это то, что они поставляются с предварительно установленными шипами. Таким образом, вам не нужно ехать к шиномонтажнику и платить ему за установку шипов. Насколько мы можем судить, единственной другой шиной, предлагающей эту функцию, является Nokian Hakkapeliitta 10.
При этом, если Michelin действительно хотела, чтобы потребители предпочли эту шину Hakkapeliitta 10, она должна была обратить внимание на X-Ice 4. Тормозной путь Севера. Мы говорим это потому, что Hakkapeliitta 10 опережает эту модель на пару метров в большинстве условий.
- Поставляется с установленными на заводе металлическими шипами
- Превосходное удаление снега и льда
- Надежно работает в сложных погодных условиях
- Тормозной путь мог бы быть короче
# 6.032 Cooper Evolution Winter
Amazon.comTireRack.comDiscountTire.comGoodyear.comPriorityTire.comSimpleTire. com
Cooper Evolution Winter подходит среднему водителю по нескольким параметрам. Эта шипованная зимняя шина отличается долгим сроком службы, малошумна в суровых условиях и отлично ведет себя на дороге. Превосходная устойчивость к аквапланированию еще больше оправдывает премиальную запрашиваемую цену.
Символ «Снежинка с тремя пиками» (3PMSF) указывает на способность этой шины работать в экстремальных погодных условиях. Как указано выше, этот рейтинг присуждается только шинам, способным преодолевать снег. По этой причине вы можете рассчитывать на то, что Evolution Winter защитит вас там.
Чтобы достичь этого рейтинга, Cooper оснастила эту шину специальной зимней смесью протектора. Тот, который остается гибким не только при отрицательных температурах. Но чье формование в направленный рисунок протектора обеспечивает водителю более короткий тормозной путь на льду и снегу.
Технология Snow-Groove обеспечивает сцепление на снегу и льду. Это достигается с помощью многоугольных ламелей высокой плотности, которые дополняют встроенные ламели шины для дополнительного сцепления на плотно утрамбованном и неукатанном снегу, льду и даже слякоти. Эта технология также улучшает сцепление на мокрой дороге.
Также предлагаются индикаторы износа протектора. Это узкие резиновые полоски, которые показывают водителю, сколько протектора еще осталось. Cooper рекомендует заменить шину, когда эти стержни полностью сравняются с поверхностью протектора, за пределами которой сцепление со снегом будет плохим.
- Имеет символ «Трехвершинная горная снежинка» (3PMSF)
- Поставляется с индикаторами износа протектора
- Тихая и комфортная зимняя шина
- Не такие дешевые, как большинство других шин Cooper
3 # 9. Laufenn I Fit Ice Studdable
Amazon.comTireRack.comDiscountTire.comGoodyear.comPriorityTire.comSimpleTire.com
Laufenn I Fit Ice Studdable — еще одна недорогая зимняя шина. Сцепление этой модели со снегом и льдом может быть не таким хорошим, как у наших лучших моделей. Тем не менее, по сравнению со своими аналогами среднего класса, I Fit Ice надежно работает в сложных погодных условиях.
Сцепление со снегом — единственное, в чем эта шина превосходна. Даже без шипов эта модель не даст вам почувствовать, что вы едете на бюджетной резине. Сцепление, управляемость, а также сцепление на снегу и льду будут такими же превосходными, как и у шин премиум-класса, что является огромным достижением.
То же самое и со сцеплением на льду, если шипы всегда надеты. Эта шина очень быстро остановится на обледенелых поверхностях и будет столь же надежной в крутых поворотах. Его ускорение, торможение и управляемость также превзойдут ваши ожидания.
Снимите шипы, и у вас не будет претензий к характеристикам этой модели на мокрой дороге. Окружные и боковые канавки отлично отводят воду, а направленный рисунок протектора снижает риск заноса и проскальзывания.
Treadlife — единственная область, в которой эта шина подводит своих пользователей. Водители, которые использовали эту шину в суровых зимних условиях, жалуются, что ее срок службы намного короче по сравнению с шинами премиум-класса.
- Конкурентоспособная цена
- Превосходное сцепление на льду и снегу по цене
- Улучшенное качество езды без шипов
- Срок службы протектора короче, чем у конкурентов премиум-класса
#8. Goodyear Ultra Grip Winter
Amazon.comTireRack.comDiscountTire.comGoodyear.comPriorityTire.comSimpleTire.com
Goodyear Ultra Grip Winter представлена на рынке с 2012 года. Эта модель была одной из первых попыток Goodyear заявить о себе в рынок зимних шин. То, что мы говорим об этой шине более чем через десять лет после ее выпуска, показывает, что Goodyear преуспела.
Все преимущества зимних характеристик этой шины кроются в ее направленном рисунке протектора. К ним относятся закусывающие кромки (которые улучшают сцепление этой модели со снегом), три широкие окружные канавки (которые помогают отводить воду) и символ 3PMSF.
Направленный рисунок протектора также помогает улучшить управляемость этой модели. Это достигается благодаря жесткому центральному ребру, обеспечивающему максимальную обратную связь с водителем. Чувствительность рулевого управления также гарантирует, что эта шина реагирует на ваши действия рулевым управлением в течение нескольких секунд.
Ламели высокой плотности не только улучшают сцепление этой модели. Острые края также сокращают тормозной путь Ultra Grip Winter на снегу и льду. Кроме того, дополнительное сцепление с поверхностью, обеспечиваемое ламелями, повышает маневренность этой модели в суровых погодных условиях.
Все это не означает, что Ultra Grip Winter отвечает всем требованиям. Ничто в этой шине не могло остановить вредное влияние ламелей, рисунка протектора с проушинами и мягкого состава протектора на экономию топлива. Так что будьте готовы к уменьшению расхода топлива с этой шиной.
- Достойный срок службы протектора
- Отличная маневренность в суровых погодных условиях
- Имеет символ 3PMSF
- Негативно влияет на расход топлива вашего автомобиля
#9.
Uniroyal Tiger Paw Ice & Snow 3Amazon.comTireRack.comDiscountTire.comGoodyear.comPriorityTire.comSimpleTire.com
Шины Uniroyal известны своей доступной ценой, длительным сроком службы протектора и хорошим поведением на дороге. К счастью, Tiger Paw Ice & Snow 3 ничем не отличается. На самом деле, единственная трудность, с которой вы можете столкнуться с этой шиной, — это произнести ее название за один раз (так как это набитый рот). Других претензий не будет.
Если вы хотите получить от этой шины наилучшие характеристики на снегу, обязательно установите шипы. С их помощью не так много сложных зимних условий, которые эта модель не сможет преодолеть. Однако без них тяга и сцепление этой модели были бы далеко не надежными.
Установка шипов также улучшит управляемость шины на мокрой дороге. Его тормозной путь также заметно улучшится с установленными шипами. Единственное, чего не могут сделать шипы, так это повысить отзывчивость этой модели, которая ниже среднего, особенно на сухом асфальте.
Помимо отзывчивости, эта модель довольно хорошо работает на чистых дорогах. Уровень шума, который он издает на сухом асфальте, далеко не такой громкий, как у специальных зимних шин. Кроме того, люди, которые использовали эту модель, могут сказать много хорошего о ее сроке службы.
- Отличное сцепление на снегу и торможение благодаря шипам
- Доступен по доступной цене
- Безопасный и тихий на сухой и мокрой дороге
#10. General Grabber Arctic LT
Amazon.comTireRack.comDiscountTire.comGoodyear.comPriorityTire.comSimpleTire.com
General Grabber Arctic LT — шипованная зимняя шина для легких грузовиков. Более высокая, чем обычно, грузоподъемность этой модели делает ее отличным вариантом для буксировки и перевозки тяжелых грузов по снегу и льду. Это тоже по цене, которую с радостью заплатило бы большинство водителей грузовиков.
Компания General хвастается на своем веб-сайте тем, что Arctic LT имеет прочную резиновую смесь, устойчивую к порезам и сколам, которая сохраняет гибкость при отрицательных температурах. Если это правда, то это сделало бы эту модель надежной для всех зим, кроме антарктических.
Схема переплетения глотков убивает двух зайцев одним выстрелом. С одной стороны, это помогает этой модели надежно сцепляться с дорогой на льду, снегу и в мокрую погоду. С другой стороны, ламели уменьшают деформацию и изгибание блоков, обеспечивая равномерный износ и длительный срок службы.
Симметричный рисунок протектора поглощает дорожные вибрации и отклоняет дорожный шум, обеспечивая комфортное вождение на мокрой и чистой дороге. В Arctic также есть отверстия, к которым можно прикрепить 11-миллиметровые шипы, чтобы улучшить сцепление этой модели на обледенелых и заснеженных поверхностях.
- предлагает длинную беговую полосу
- , надежно выступающая на ледяных дорогах с установленными шпильками
- тихий и удобной для обучения в шире
- может бороться с на льду. Что такое шипованная резина?
Шипованные шины имеют небольшие легкие кусочки металла (шипы), добавленные в зону протектора. Эти шипы должны входить на 1/32 дюйма внутрь верхней поверхности шины. После блокировки и загрузки шпильки под полной тяжестью автомобиля вцепляются в дорожное покрытие, как кирки.
Когда шипованные шины вращаются на дороге, их шипы помогают преодолевать заснеженные и обледенелые дороги, обеспечивая вашему автомобилю лучшее сцепление с дорогой. Острые края шипов помогают разбивать снег и лед на мелкие кусочки, так что внутренняя поверхность становится доступной для фиксации шины.
В чем разница между шипованными и нешипованными зимними шинами?Вот основные различия между шипованными и нешипованными зимними шинами:
- Шипованные шины намного громче на дороге . Особенно это касается дешевых/недорогих шипованных зимних шин. Или в условиях, когда лед и снег на дороге тонкие, чтобы шипы вгрызались в дорожное покрытие.
- Шипованные шины лучше работают на плотно утрамбованном снегу . В то время как современные нешипованные шины, такие как Bridgestone Blizzak WS90, могут защитить вас и ваш автомобиль на снегу, шипованные шины имеют неоспоримое преимущество на плотно утрамбованных заснеженных поверхностях.
- Шипованную резину нельзя использовать круглый год . Это не относится к нешипованным шинам, которые могут пригодиться в любое время года. Тем не менее, в более теплую погоду рекомендуется заменить нешипованную резину на всесезонную.
- Шипованные шины лучше работают на льду. Вот одна из областей, в которой шипованные шины являются явным победителем. Наличие шипов в зоне протектора помогает этим моделям лучше работать на рыхлом и твердом льду, чем другие зимние шины.
Вот особенности, которые отличают лучшие шипованные зимние шины от дождевых:
Three-Peak Mountain Snowflake (3PMSF) Symbol
Шипованные шины с маркировкой 3PMSF подходят для самых суровых зимних условий. Этот символ стандартизирован властями ЕС и гарантирует, что шина, на которой он нанесен, соответствует строгим критериям оценщика для работы в сложных погодных условиях.
Рейтинг M+S
Маркировка M+S означает «Грязь + Снег» и встречается только на шинах с мягкой резиновой смесью и протектором с уникальным рисунком ламелей и более глубокими канавками. Любая шина со всеми этими элементами дизайна будет лучше работать зимой, чем любая модель без них.
Как продлить срок службы зимних шин?Следуйте этим советам, чтобы продлить срок службы зимних шин:
- Убедитесь, что шины постоянно накачаны должным образом . Проверьте боковую часть шины или руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти идеальное давление в шинах.
- Двигайтесь медленно в суровых погодных условиях . Шины изнашиваются быстрее при использовании на заснеженных или обледенелых дорогах. Медленная езда может снизить скорость износа.
- Правильно храните шины в летний сезон . Это означает очистку шин и смывание остатков соли. Если оставить их на протекторе, частицы соли могут разъедать резину.