крути педали...

Проставки под диски - обзор, виды, характеристики и отзывы. Проставки на диски отзывы


Проставки под диски - обзор, виды, характеристики и отзывы

Любой автолюбитель не может пройти мимо прилавка с дисками и обязательно остановится, чтобы рассмотреть весь ассортимент. Каждому водителю хочется, чтоб его транспортное средство выделялось среди общей массы. И вот он уже присмотрел для себя подходящий вариант, и, казалось бы, все уже решено, но не тут-то было – размеры не совпадают. Для таких вот целей и существуют проставки под диски, которые позволяют не отказываться от долгожданной покупки.

Проставки под диски

Такие ситуации далеко не редкость, конечно, бывает когда все обходится: и размеры совпадают, и цена радует. Тем не менее, не всегда все заканчивается, как планировалось. В этом случае и выручают проставки. Но что же это такое? Стоит разобраться в этом более подробно.

Общие сведения о вылете дисков

Любой опытный водитель прекрасно знает, как именно подбирать диски к своему автомобилю. И такой параметр, как вылет диска здесь играет не последнюю роль. Новички в этом плане могут испытывать трудности в силу незнания того, что конкретно подразумевается под этим определением.

По сути, вылет диска – это расстояние между двумя плоскостями: областью приложения диска к ступице и вертикальной симметрией обода. В качестве обозначения используются следующая маркировка: Deport, Offset, Et. При этом данный параметр может быть трех видов:

  • отрицательным;
  • нулевым;
  • положительным.

Чтобы сделать правильный выбор в отношении проставок под диски "ВАЗ", необходимо не превышать стандартные значения вылета. В противном случае элементы подвески, включая амортизаторы, преждевременно изнашиваются. В результате существенно снижаются показатели управляемости и маневренности, а эксплуатационные расходы, наоборот, увеличиваются. К чему же еще это может привести?

Последствия неправильного вылета

Отклонения вылета вызывает ряд неприятных процессов. Колесная база, которая задается производителем, изменяется. Это приводит к сильной нагрузке всей системы подвески, среди которых большую часть принимает на себя подшипник ступицы. И чем больше разница между стандартным значением и действующей величиной, тем сложнее ему приходится.

Проставки под литые диски

Если у одного колеса (или нескольких) будет разный вылет, то это приводит к неравномерному распределению нагрузки. И как следствие, управляемость автомобилем снижается. В особенности это критично при перевозке грузов с большой массой. Проставки под диски "УАЗ" смогут это компенсировать.

Как отмечают многие производители, допустимое значение отклонения вылета диска составляет не более 3-5 мм в любую сторону. К сожалению, некоторые недобросовестные продавцы дают «полезные» советы покупателям не принимать к сведению незначительные отклонения.

В чем необходимость проставок?

С вылетом все более или менее понятно, а что насчет проставок? Какая у них роль? По внешнему виду их практически не отличить от блинов со штанги какого-нибудь тренажерного зала. Но дисковые принадлежности имеют отверстия для болтов крепления. Располагаются они между диском и ступицей колеса. И здесь мы приближаемся к главному вопросу.

Часто бывают такие случаи, когда водителю понравился набор дисков, но вся проблема в несоответствии вылета, а все остальные параметры такие, какие нужны. Вот здесь проставки проявляют свои качества, так как позволяют корректировать вылет дисков. К тому же, нередко размер вылета понравившегося диска значительно отличается от стандартного значения. В этом случае колесные проставки - это единственно правильное решение.

Проставки под ступицу диска

К тому же, в отношении автомобиля УАЗ Патриот проставки под диски позволяют увеличить колесную базу. В свою очередь, это в лучшую сторону отражается на динамике вождения. Также можно поставить нештатный набор дисков. По этой причине практически каждый автолюбитель проводит такой колесный тюнинг. Зачастую такая мера просто необходима при желании установить обвес или подвеску спортивного типа.

Разновидности

Прежде чем отправиться в магазин за покупкой проставок, стоит определиться с основной причиной, по которой невозможно поставить тот или иной диск. К тому же, следует учесть, что существует несколько разновидностей таких деталей:

  • Система DR (небольшие).
  • Система DRM (средние).
  • Система DRA (большие).

Как можно заметить, главный параметр проставок – это их толщина. Проставочные шайбы способны лишь уменьшать значение вылета диска. Иными словами, параметр может быть приближен к нулю в случае большого значения или же вовсе сдвинуть его в минусовую границу. Поэтому стоит серьезно отнестись к процессу выбора проставок.

Все эти проставки под литые диски отличаются своими характеристиками и предназначены для разных ситуаций. Следует рассмотреть, как они влияют на вылет диска.

Система DR

Такие изделия имеют небольшую толщину порядка 3-6 мм. Но самые ходовые проставки - это пятимиллиметровые шайбы. В силу малой толщины они изготовлены без ступицы и легко ставятся на штатную деталь. Сам монтаж выполнить нетрудно, поскольку крепятся проставки при помощи штатного крепления.

Проставки под диски цена

Однако использование конкретно этих шайб не позволит в визуальном плане увеличить колесную базу. Тем не менее, такое решение позволяет «обуть» своего железного коня нестандартной «обувью». В отсутствии шайб такие диски бы просто задевали тормозной суппорт, что не шло бы на пользу. Также можно поставить спортивные колеса, у которых более широкие покрышки.

Помимо этого, в эту категорию входят изделия чуть большей толщины – 12-25 мм. Такие модели уже оснащены ступицей, позволяющей произвести центровку диска. Как результат – устраняется дисбаланс во время езды.

Использование этих проставок под центральное отверстие диска позволяет существенно увеличить колесную базу, что будет очень заметно. Автомобиль приобретет более агрессивный вид, который по нраву многим автолюбителям. Обычно такие шайбы ставятся как раз для такой цели.

Кроме того, установка таких деталей позволит избежать эффекта «утопленности» колеса в ходе проведения тюнинга с использованием спортивных обвесов кузова или при расширении колесных арок. Для их установки потребуются более длинные крепежные болты.

Система DRM

Толщина изделий начинается от 20 мм, при этом есть одна особенность, которая отличает эти шайбы от других моделей. В изделия уже впрессованы крепежные элементы для колес. При этом для увеличения вылета диска сначала крепится сама проставка на штатных шпильках ступицы посредством специальных гаек. Потом уже к шайбе закрепляется колесо при помощи штатного крепежа.

Проставки под диски нива

Такие модели проставок под ступицу диска особенно удобны в отношении тех автомобилей, у которых колеса закрепляются посредством гаек. При этом нет необходимости подбирать или вовсе заменять штатные шпильки на более удлиненный вариант. Также такие шайбы можно использовать в качестве адаптеров с изменением сверловки под нужные шпильки.

Система DRA

Это уже большие модели с толщиной 25 мм и более. Это идеальный вариант проставок для автомобилей марки УАЗ и ряда прочих джипов. Данные модели на ступице крепятся болтами, а диск к шайбе крепится при помощи своих крепежных элементов. Именно такие изделия считаются самыми эффективными в отношении того транспорта, где колеса крепятся посредством именно болтов. Как и модели системы DRM, эти изделия тоже могут служить адаптерами.

Помимо этого существуют так называемые переходники, толщина которых начинается от 20 мм. Они предназначаются, в основном, чтобы можно было удобно сменить разболтовку (с 4 на 5). Особенность данных проставок под диски заключается в использовании специальных болтов и гаек для крепления переходника к ступице. У них более узкая шляпка под внутренний ключ либо эксцентрик.

Особенности установки

В установке проставок нет ничего сложного, с такой работой может справиться любой владелец, даже с небольшим опытом. Тем не менее, стоит учитывать основные правила:

  • На одно колесо – только одна шайба!
  • Грамотное проведение монтажа.
  • Контроль качества.

Конечно, соблазн установить еще одну деталь поверх существует, да еще какой. При всем желании этого делать не стоит, поскольку существенно увеличивается нагрузка на подшипник и ряд деталей подвески. Вдобавок создается лишний дисбаланс, который ни к чему хорошему, кроме как к аварии, не приведет. Даже при соблюдении скоростного режима.

Проставки под диски уаз

Грамотный монтаж проставок под диски "Нива" подразумевает правильную последовательность закручивания болтов или гаек. Здесь все так же как при закручивании колеса. То есть сначала крепежные элементы наживляются от руки. И только потом при помощи инструмента они затягиваются по диагонали вплоть до упора. В этом плане хорошо бы использовать динамометрический ключ, что позволит избежать дисбаланса.

Не стоит пренебрегать проверкой. После преодоления расстояния в несколько десятков километров, стоит лишний раз удостовериться в правильной и прочной затяжке всего крепежа. Только в этом случае можно быть полностью уверенным в качестве проделанного тюнинга. И одновременно с этим не ставить свою безопасность под угрозу.

Полезные рекомендации

Как советуют многие специалисты по обслуживанию автомобильного транспорта, использовать проставки следует в случае существенного превышения стандартного значения вылета.

Также необходимо обращать внимание не только на цену проставок под диски, качество изделий тоже должно быть в приоритете. Причем этот момент даже важнее стоимости.

Любое несоответствие в размерах и разнородность материалов уже должны настораживать. Также важно подметить, на своем ли месте располагаются крепежные отверстия. Если все это проигнорировать, то проставки со стуком начнут задевать подвеску. Впоследствии различные элементы могут быть подвергнуты деформации, причем во время движения автомобиля.

Кроме того, ни при каких обстоятельствах уж точно не следует устанавливать изделия, произведенные кустарным способом. При наличии оборудования и определенных навыков проставочные шайбы можно изготовить самостоятельно. Однако здесь никто не гарантирует их надежную, качественную и безопасную работу.

Проставки под диски ваз

Согласно рекомендациям тех же специалистов, не стоит приобретать чересчур толстые шайбы, так как это плохо отражается на безопасности вождения и может привести к аварийной ситуации.

Производство проставочных шайб

Как выше было упомянуто, лучше приобретать проставки под диски заводского производства, поскольку есть гарантия. Однако и тут надо быть внимательным и отдавать предпочтение хорошим производителям, в числе которых следующие бренды:

  • Bimecc Hofmann (Германия).
  • Schiessler (Италия).
  • H&R Trak+ (США).

Конечно, это не значит, что в магазинах напрочь отсутствуют изделия от других производителей. Однако их качество, надежность и безопасность сложно оценить в силу неоднозначных отзывов ряда покупателей.

Важно уяснить, что из-за малейшей трещинки в изделии, оно может разломиться в самый неподходящий момент. Хорошо, если это произойдет в гараже или во дворе, но в дороге это приводит к более серьезным последствиям. Во время движения колесо может отлететь в сторону, и тогда не избежать ДТП.

Общественное мнение

Среди многочисленных отзывов, кроме самих водителей, можно встретить и квалифицированное мнение работников автосервиса. И как они отмечают, не каждому автомобилю проставки под диски идут на пользу, однако во многом они помогают.

И что больше всего нравится всем водителям без исключения, так это легкость монтажа. Каких-либо особенных знаний здесь не требуется и времени вся работа занимает не так много. А если имеются какие-либо сомнения, лучше посетить ближайшую СТО, где подскажут, какие изделия лучше всего подойдут на конкретный автомобиль.

fb.ru

Проставки на колеса ! [Архив] - KIA Optima клуб

Просмотр полной версии : Проставки на колеса !

Всем привет! поискал тем не нашел. Хочу по больше вылет получить, Вот присматриваю купить пару. Диски R18 http://www.realxenon.ru/modules/shop/33016.html

Жду коментов и предложений !!

Готов к повышенному износу подшипников ступиц и лкп кузова?!

Готов к повышенному износу подшипников ступиц и лкп кузова?! Господи ты меня пугаешь !! А если диски купить с большим вылетом ?? тоже самое ждет ??

В принципе даа, плечо обкатки увеличивается, поэтому к проставкам и дискам с боольшим вылетом лучше сразу купить комплект ступичных подшипников и все будет ок!:-)

И к ОД лучше с такими колесами не езди, при желании с гарантии снимут, не надо повода давать, один из Пскова уже ездил, АКПП за свой счет чинил.Это как совет про ОД, в остальном пожелаю успеха в выборе и подборе дисков.

RomzesLost

10.07.2014, 23:19

Перенёс, в раздел диски

Не надо. Ни жига же. У меня одногрупник поставил проставки колесные, так и потерял переднее колесо. Так что не стоит.

убьёшь ходовку, я себе поставил 18 ЕТ 40 и ок

убьёшь ходовку, я себе поставил 18 ЕТ 40 и ок А можно фотку ! и ширина диска какая ??

от проставок в 1.5 см ничего не будет на дисках со штатным вылетом. это в принципе. штатный у нас +45. соответственно можно ставить диски с вылетом до +40 и проставки нужны не будут, т.к. колеса выйдут наружу на 5 см. и колея будет шире на 10 см.

да и потом.... при поездке к оффу можно их скинуть енти проставки.

и почему только пару? на одну сторону или только на перед или зад? :sarcastic_hand:одна пара проставок смотрится колхозно. да и по физике так же выходит... что нужно в общем 4 проставки брать - и перед и зад.

какая-то глупая тема для обсуждения....ибо судя по ответам никто не представляет что такое вылет, для чего нужны проставки, какова физическая нагрузка на подвеску при разных вылетах дисков (пофик что с проставкой, что без). :facepalm:

а чтобы колеса не терять их нужно правильно и качественно закручивать!

20591А можно фотку ! и ширина диска какая ??ширина 7,5 кажется. но колесо стало по уровню крыла

от проставок в 1.5 см ничего не будет на дисках со штатным вылетом. это в принципе. штатный у нас +45. соответственно можно ставить диски с вылетом до +40 и проставки нужны не будут, т.к. колеса выйдут наружу на 5 см. и колея будет шире на 10 см.

да и потом.... при поездке к оффу можно их скинуть енти проставки.

и почему только пару? на одну сторону или только на перед или зад? :sarcastic_hand: одна пара проставок смотрится колхозно. да и по физике так же выходит... что нужно в общем 4 проставки брать - и перед и зад.

какая-то глупая тема для обсуждения.... ибо судя по ответам никто не представляет что такое вылет, для чего нужны проставки, какова физическая нагрузка на подвеску при разных вылетах дисков (пофик что с проставкой, что без). :facepalm:

а чтобы колеса не терять их нужно правильно и качественно закручивать!

что бы поставить в 1,5см проставки,шпильки надо уже удлиненные! вот вот,полностью согласен,что ни чего не будет подвеске,подшибникам,если поставить проставки или диски с большим вылетом!!!! единственное что управляемость меняется. только по моему ты немного ошибся,сказав что между +45 и +40 разница аж в 5см,а не в 5мм!!!)))

А где можно хорошие взять проставки 15-20 мм ??? 4шт ??

xrofti, да. 5 мм в самом первом посте проставки крепятся гайками к ступице, а потом уже на имеющиеся в проставках шпильки крепится колесо. так что удлиненные шпильки не нужны.

Добавлено

ГОР, а что значит "хорошие проставки"? )))они бывают из алюминия или стали.что хочешь то и выбирай.но если брать более 10 мм проставки, я бы брал стальные.пусть тяжелее, но колесо висит уже не на ступице, а на шпильках проставки, которые и так сверленные.все же алюминий менее прочный стали.

а если 10 мм проставки, то можно их ставить на штатные шпильки и сталь не нужна.

и никаких других сплавов!

А где можно хорошие взять проставки 15-20 мм ??? 4шт ??

сорри, наврал немного, у меня ширина 8, вылет 35, резина 225

Хорошие к токаря,а так в Китае...

Когда колеса отвалятся из за этого мега тюнинга не говорите, что вас не предупреждали. Сам видит как колесо обгоняет авто ( чужой,). Хороший удар об яму и рискуете ехать на тормозных дисках.

Hunter13

12.07.2014, 10:40

На Р18 ширина диска 7 Ет 54 много?

На Р18 ширина диска 7 Ет 54 много?

да, больше 40 уже много будет

Hunter13

12.07.2014, 14:58

Надо в меньшую сторону,? А программа говорит норм

Заводские у меня R18 7.5 ет48 114.3 центр 67.1 !

xrofti, да. 5 мм в самом первом посте проставки крепятся гайками к ступице, а потом уже на имеющиеся в проставках шпильки крепится колесо. так что удлиненные шпильки не нужны.

че да то,исправил бы свой косяк в своем посте первом,про 5см и т.д))))))))я знаю что и как крепиться,не надо умничать!!!!!!!!!!!

Добавлено

На Р18 ширина диска 7 Ет 54 много?

чем больше цифра вылето от стока тем оно глубже будет утоплено,а чем меньше цифра от стока тем колесо будет больше наружу,к крылу!!!!

Добавлено

Когда колеса отвалятся из за этого мега тюнинга не говорите, что вас не предупреждали. Сам видит как колесо обгоняет авто ( чужой,). Хороший удар об яму и рискуете ехать на тормозных дисках.

если качественные материалы,то ни чего ни когда не будет!!!!это тоже самое что купить не дорогие гайки на рынке или норм в магазине и т.д.

Добавлено

вопрос к автору,на сколько хочешь увеличить вылет!?

xrofti, ты походу ещё и слепой?в первом посте ссылка на эти проставки.ширина 15 мм. шпильки уже в них.

Товарищи, не надо переходить на личности, а то тут этим попахивает уже:nono: Дальше будут санкции!*pleasantry*

Пацаны.Вылет и проставки выбираются примерно так-чем больше вылет диска (например диск-ЕТ50) тем больше нужна проставка, чтобы подходило под оригинальное плечо силы.Грубо-диск ет50-проставка-5 мм: диск-ет65-проставка-20 мм.От ШИРИНЫ диска ЕТ не зависит. А вот от ет зависит, будет резина задевать крылья и диск супорты или нет. Както так. Т.Е я не советую брать диски с вылетом меньше,чем 45-40мм. Больше этой цифры-пожалуйста через проставки, но мерить чтобы не тёрлось об крылья во всех положениях руля.

блиннн....никого не слушай и ставь какие нравятся. У меня сейчас стоят с 36 вылетом 18 диски 8 ширины.

Седой

01.10.2014, 17:57

Всем привет! поискал тем не нашел. Хочу по больше вылет получить, Вот присматриваю купить пару. Диски R18 http://www.realxenon.ru/modules/shop/33016.html

Жду коментов и предложений !! Посмеялся, проставки для Киа и Мазерати *YAHOO*

блиннн.... никого не слушай и ставь какие нравятся. У меня сейчас стоят с 36 вылетом 18 диски 8 ширины.

Во во,такую чушь здесь пишут.У меня 9j et 37,никаких проблем!

Вахид

03.10.2014, 18:11

стоят 8.5 ет 35 и ет 38 19 радиуса.по гарантии никто вас не снимет,даже пункта нет в законе снятие с гарантии.пусть докажут что это повлияло на износ акпп

Павел1985

22.10.2017, 14:59

Мужики, 18 диски ширина 6,5, вылет 43. Ниче цеплять не будут?

© 2018 optimaclub.ru Powered by vBulletin Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc.

optimaclub.ru

Проставки под диски - обзор, виды, характеристики и отзывы

Автомобили 31 октября 2017

Любой автолюбитель не может пройти мимо прилавка с дисками и обязательно остановится, чтобы рассмотреть весь ассортимент. Каждому водителю хочется, чтоб его транспортное средство выделялось среди общей массы. И вот он уже присмотрел для себя подходящий вариант, и, казалось бы, все уже решено, но не тут-то было – размеры не совпадают. Для таких вот целей и существуют проставки под диски, которые позволяют не отказываться от долгожданной покупки.

Проставки под диски

Такие ситуации далеко не редкость, конечно, бывает когда все обходится: и размеры совпадают, и цена радует. Тем не менее, не всегда все заканчивается, как планировалось. В этом случае и выручают проставки. Но что же это такое? Стоит разобраться в этом более подробно.

Общие сведения о вылете дисков

Любой опытный водитель прекрасно знает, как именно подбирать диски к своему автомобилю. И такой параметр, как вылет диска здесь играет не последнюю роль. Новички в этом плане могут испытывать трудности в силу незнания того, что конкретно подразумевается под этим определением.

По сути, вылет диска – это расстояние между двумя плоскостями: областью приложения диска к ступице и вертикальной симметрией обода. В качестве обозначения используются следующая маркировка: Deport, Offset, Et. При этом данный параметр может быть трех видов:

  • отрицательным;
  • нулевым;
  • положительным.

Чтобы сделать правильный выбор в отношении проставок под диски "ВАЗ", необходимо не превышать стандартные значения вылета. В противном случае элементы подвески, включая амортизаторы, преждевременно изнашиваются. В результате существенно снижаются показатели управляемости и маневренности, а эксплуатационные расходы, наоборот, увеличиваются. К чему же еще это может привести?

Последствия неправильного вылета

Отклонения вылета вызывает ряд неприятных процессов. Колесная база, которая задается производителем, изменяется. Это приводит к сильной нагрузке всей системы подвески, среди которых большую часть принимает на себя подшипник ступицы. И чем больше разница между стандартным значением и действующей величиной, тем сложнее ему приходится.

Проставки под литые диски

Если у одного колеса (или нескольких) будет разный вылет, то это приводит к неравномерному распределению нагрузки. И как следствие, управляемость автомобилем снижается. В особенности это критично при перевозке грузов с большой массой. Проставки под диски "УАЗ" смогут это компенсировать.

Как отмечают многие производители, допустимое значение отклонения вылета диска составляет не более 3-5 мм в любую сторону. К сожалению, некоторые недобросовестные продавцы дают «полезные» советы покупателям не принимать к сведению незначительные отклонения.

Видео по теме

В чем необходимость проставок?

С вылетом все более или менее понятно, а что насчет проставок? Какая у них роль? По внешнему виду их практически не отличить от блинов со штанги какого-нибудь тренажерного зала. Но дисковые принадлежности имеют отверстия для болтов крепления. Располагаются они между диском и ступицей колеса. И здесь мы приближаемся к главному вопросу.

Часто бывают такие случаи, когда водителю понравился набор дисков, но вся проблема в несоответствии вылета, а все остальные параметры такие, какие нужны. Вот здесь проставки проявляют свои качества, так как позволяют корректировать вылет дисков. К тому же, нередко размер вылета понравившегося диска значительно отличается от стандартного значения. В этом случае колесные проставки - это единственно правильное решение.

Проставки под ступицу диска

К тому же, в отношении автомобиля УАЗ Патриот проставки под диски позволяют увеличить колесную базу. В свою очередь, это в лучшую сторону отражается на динамике вождения. Также можно поставить нештатный набор дисков. По этой причине практически каждый автолюбитель проводит такой колесный тюнинг. Зачастую такая мера просто необходима при желании установить обвес или подвеску спортивного типа.

Разновидности

Прежде чем отправиться в магазин за покупкой проставок, стоит определиться с основной причиной, по которой невозможно поставить тот или иной диск. К тому же, следует учесть, что существует несколько разновидностей таких деталей:

  • Система DR (небольшие).
  • Система DRM (средние).
  • Система DRA (большие).

Как можно заметить, главный параметр проставок – это их толщина. Проставочные шайбы способны лишь уменьшать значение вылета диска. Иными словами, параметр может быть приближен к нулю в случае большого значения или же вовсе сдвинуть его в минусовую границу. Поэтому стоит серьезно отнестись к процессу выбора проставок.

Все эти проставки под литые диски отличаются своими характеристиками и предназначены для разных ситуаций. Следует рассмотреть, как они влияют на вылет диска.

Система DR

Такие изделия имеют небольшую толщину порядка 3-6 мм. Но самые ходовые проставки - это пятимиллиметровые шайбы. В силу малой толщины они изготовлены без ступицы и легко ставятся на штатную деталь. Сам монтаж выполнить нетрудно, поскольку крепятся проставки при помощи штатного крепления.

Проставки под диски цена

Однако использование конкретно этих шайб не позволит в визуальном плане увеличить колесную базу. Тем не менее, такое решение позволяет «обуть» своего железного коня нестандартной «обувью». В отсутствии шайб такие диски бы просто задевали тормозной суппорт, что не шло бы на пользу. Также можно поставить спортивные колеса, у которых более широкие покрышки.

Помимо этого, в эту категорию входят изделия чуть большей толщины – 12-25 мм. Такие модели уже оснащены ступицей, позволяющей произвести центровку диска. Как результат – устраняется дисбаланс во время езды.

Использование этих проставок под центральное отверстие диска позволяет существенно увеличить колесную базу, что будет очень заметно. Автомобиль приобретет более агрессивный вид, который по нраву многим автолюбителям. Обычно такие шайбы ставятся как раз для такой цели.

Кроме того, установка таких деталей позволит избежать эффекта «утопленности» колеса в ходе проведения тюнинга с использованием спортивных обвесов кузова или при расширении колесных арок. Для их установки потребуются более длинные крепежные болты.

Система DRM

Толщина изделий начинается от 20 мм, при этом есть одна особенность, которая отличает эти шайбы от других моделей. В изделия уже впрессованы крепежные элементы для колес. При этом для увеличения вылета диска сначала крепится сама проставка на штатных шпильках ступицы посредством специальных гаек. Потом уже к шайбе закрепляется колесо при помощи штатного крепежа.

Проставки под диски нива

Такие модели проставок под ступицу диска особенно удобны в отношении тех автомобилей, у которых колеса закрепляются посредством гаек. При этом нет необходимости подбирать или вовсе заменять штатные шпильки на более удлиненный вариант. Также такие шайбы можно использовать в качестве адаптеров с изменением сверловки под нужные шпильки.

Система DRA

Это уже большие модели с толщиной 25 мм и более. Это идеальный вариант проставок для автомобилей марки УАЗ и ряда прочих джипов. Данные модели на ступице крепятся болтами, а диск к шайбе крепится при помощи своих крепежных элементов. Именно такие изделия считаются самыми эффективными в отношении того транспорта, где колеса крепятся посредством именно болтов. Как и модели системы DRM, эти изделия тоже могут служить адаптерами.

Помимо этого существуют так называемые переходники, толщина которых начинается от 20 мм. Они предназначаются, в основном, чтобы можно было удобно сменить разболтовку (с 4 на 5). Особенность данных проставок под диски заключается в использовании специальных болтов и гаек для крепления переходника к ступице. У них более узкая шляпка под внутренний ключ либо эксцентрик.

Особенности установки

В установке проставок нет ничего сложного, с такой работой может справиться любой владелец, даже с небольшим опытом. Тем не менее, стоит учитывать основные правила:

  • На одно колесо – только одна шайба!
  • Грамотное проведение монтажа.
  • Контроль качества.

Конечно, соблазн установить еще одну деталь поверх существует, да еще какой. При всем желании этого делать не стоит, поскольку существенно увеличивается нагрузка на подшипник и ряд деталей подвески. Вдобавок создается лишний дисбаланс, который ни к чему хорошему, кроме как к аварии, не приведет. Даже при соблюдении скоростного режима.

Проставки под диски уаз

Грамотный монтаж проставок под диски "Нива" подразумевает правильную последовательность закручивания болтов или гаек. Здесь все так же как при закручивании колеса. То есть сначала крепежные элементы наживляются от руки. И только потом при помощи инструмента они затягиваются по диагонали вплоть до упора. В этом плане хорошо бы использовать динамометрический ключ, что позволит избежать дисбаланса.

Не стоит пренебрегать проверкой. После преодоления расстояния в несколько десятков километров, стоит лишний раз удостовериться в правильной и прочной затяжке всего крепежа. Только в этом случае можно быть полностью уверенным в качестве проделанного тюнинга. И одновременно с этим не ставить свою безопасность под угрозу.

Полезные рекомендации

Как советуют многие специалисты по обслуживанию автомобильного транспорта, использовать проставки следует в случае существенного превышения стандартного значения вылета.

Также необходимо обращать внимание не только на цену проставок под диски, качество изделий тоже должно быть в приоритете. Причем этот момент даже важнее стоимости.

Любое несоответствие в размерах и разнородность материалов уже должны настораживать. Также важно подметить, на своем ли месте располагаются крепежные отверстия. Если все это проигнорировать, то проставки со стуком начнут задевать подвеску. Впоследствии различные элементы могут быть подвергнуты деформации, причем во время движения автомобиля.

Кроме того, ни при каких обстоятельствах уж точно не следует устанавливать изделия, произведенные кустарным способом. При наличии оборудования и определенных навыков проставочные шайбы можно изготовить самостоятельно. Однако здесь никто не гарантирует их надежную, качественную и безопасную работу.

Проставки под диски ваз

Согласно рекомендациям тех же специалистов, не стоит приобретать чересчур толстые шайбы, так как это плохо отражается на безопасности вождения и может привести к аварийной ситуации.

Производство проставочных шайб

Как выше было упомянуто, лучше приобретать проставки под диски заводского производства, поскольку есть гарантия. Однако и тут надо быть внимательным и отдавать предпочтение хорошим производителям, в числе которых следующие бренды:

  • Bimecc Hofmann (Германия).
  • Schiessler (Италия).
  • H&R Trak+ (США).

Конечно, это не значит, что в магазинах напрочь отсутствуют изделия от других производителей. Однако их качество, надежность и безопасность сложно оценить в силу неоднозначных отзывов ряда покупателей.

Важно уяснить, что из-за малейшей трещинки в изделии, оно может разломиться в самый неподходящий момент. Хорошо, если это произойдет в гараже или во дворе, но в дороге это приводит к более серьезным последствиям. Во время движения колесо может отлететь в сторону, и тогда не избежать ДТП.

Общественное мнение

Среди многочисленных отзывов, кроме самих водителей, можно встретить и квалифицированное мнение работников автосервиса. И как они отмечают, не каждому автомобилю проставки под диски идут на пользу, однако во многом они помогают.

И что больше всего нравится всем водителям без исключения, так это легкость монтажа. Каких-либо особенных знаний здесь не требуется и времени вся работа занимает не так много. А если имеются какие-либо сомнения, лучше посетить ближайшую СТО, где подскажут, какие изделия лучше всего подойдут на конкретный автомобиль.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Проигрыватель CD дисков: обзор, виды, характеристики и отзывыТехнологии Проигрыватель CD дисков: обзор, виды, характеристики и отзывы

Эра компакт-дисков, а стало быть, и всех смежных с ними технологий, медленно, но верно подходит к концу. Однако до сих пор существуют любители классического исполнения музыки или фильмов. Так же, как и граммофонных пл...

Заглушки для литых дисков: обзор, виды, производители и отзывыАвтомобили Заглушки для литых дисков: обзор, виды, производители и отзывы

В стандартном комплекте оригинальные заглушки для литых дисков выпускают все известные автомобильные производители (Toyota, Audi, Mercedes, BMW, Opel и прочие). Копию рассматриваемого элемента приобрести можно без про...

Как выбрать ходовые огни на авто? Обзор, виды, характеристики и отзывыАвтомобили Как выбрать ходовые огни на авто? Обзор, виды, характеристики и отзывы

Тема дневных ходовых огней довольно актуальна среди автолюбителей. Многие водители в целях экономии собирают эти системы своими руками. Существует множество таких самодельных вариантов, которые являются скорее элемент...

Линейные светодиодные светильники для кухни: обзор, виды, характеристики и отзывыДомашний уют Линейные светодиодные светильники для кухни: обзор, виды, характеристики и отзывы

Одно из условий комфортного времяпрепровождения и работы на кухне – функциональное и продуманное освещение. Давно кануло в Лету то время, когда кухня была лишь местом приготовления пищи. В настоящее время кухня ...

Автоматический выключатель трехполюсный: обзор, виды, характеристики и отзывыДомашний уют Автоматический выключатель трехполюсный: обзор, виды, характеристики и отзывы

Автоматические выключатели предназначены для отключения электрических сетей при превышениях рабочего тока и коротких замыканиях. Они предохраняют электропроводку и подключенные к ней потребители от перегрузок и содерж...

Машинка для приготовления пасты и равиолей: обзор, виды, характеристики и отзывыДомашний уют Машинка для приготовления пасты и равиолей: обзор, виды, характеристики и отзывы

Вкусная и красивая еда не оставит равнодушным ни одного человека, ведь при созерцании аппетитного блюда с потрясающим ароматом очень тяжело устоять, чтобы не дать волю эмоциям и не насытить блаженной пищей свой органи...

Пика для отбойного молотка: обзор, виды, характеристики и отзывыДомашний уют Пика для отбойного молотка: обзор, виды, характеристики и отзывы

С древних времен в процессе своей хозяйственной деятельности человечеству нередко приходилось использовать такие прочные материалы, как осадочные горные породы, асфальт и бетон. Как показал опыт, их очень трудно раска...

Деревообрабатывающие станки Домашний уют Деревообрабатывающие станки "Муравей": обзор, виды, характеристики и отзывы

Универсальные деревообрабатывающие станки «Муравей» займут центральное место в любой столярной мастерской. С их помощью можно выполнять ряд операций, начиная с распиловки и заканчивая фрезерованием и рейсм...

Бензиновые генераторы мощностью 5 кВт. Бензиновый генератор: обзор, виды, характеристики и отзывыДомашний уют Бензиновые генераторы мощностью 5 кВт. Бензиновый генератор: обзор, виды, характеристики и отзывы

Бензиновые генераторы представляют собой автономные компактные силовые установки, которые используются для производства электроэнергии. Их применяют в роли резервного или основного источника электроснабжения в разных ...

Водонагреватель с сухим теном: обзор, виды, характеристики и отзывыДомашний уют Водонагреватель с сухим теном: обзор, виды, характеристики и отзывы

Из-за частых отключений централизованной подачи горячей воды многие люди задумываются о приобретении водонагревательных баков. Их преимущества неоспоримы. Современные накопительные модели производятся в красивом дизай...

monateka.com